Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация за 2, 5 года

1. ТО 80

2. Зима, выбор масел.

3. Расход по трассе

4. Эксплуатация, подогревы, замена ламп.

5. Вариатор и замена масла

Добрый день всем читателям сего отзыва. Прошло более двух с половиной лет владения автомобилем и вместе преодолели почти 25 тыс.км. (на данный момент пробег 89 тыс.км). Все ни как не было времени написать про жизнь автомобиля и наконец то решился. В основном речь пойдет про последнее ТО на 80 тыс. ну и немного про накопленный опыт владения. Предыдущий отзыв был скорее поверхностный и учитывал первые впечатления от автомобиля. Сейчас же можно уже с уверенностью говорить о плюсах и минусах выявленных во время эксплуатации. И так, начинаем…

Очередное ТО 80 тыс.

Ни чего необычного, в данное ТО, не входит. Провели стандартный перечень операций и заменили масла в редукторе и раздатке. Слилось прозрачное и чистое масло, но в морозы машина ехала как будто якорь сзади волочил за собой. Замерзало видать масло сильно в данных агрегатах. Залили ZIC 75W90. Насмотрелся тестов про замерзаемость и именно это показалось оптимальным по соотношению цена-качество-морозостойкость. Масло в двигатель планировалось залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30, НО по какой то странной причине оно подорожало аж на 500 рублей за 4 литра прямо перед проведением ТО в автосервисе где все делали. Решено было приобрести Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 которое так же не имеет негативных отзывов, НО гораздо дешевле. А вот с фильтром масляным произошла интересная история. Приобретался на сайте автодока и сайт рекомендовал зап.часть для ТО под номером 04152YZZA6 (картридж), а на самом то деле у меня стоит обычный металлический фильтр, коих полно во всех магазинах!!!! Пришлось сдавать обратно, да еще и доказывать, что это не я выбрал не правильно, а сам Автодок дал такой номер запчасти для ТО. Будьте внимательны.

Зима у нас 2021 была просто неадекватно холодная. Морозы конечно для нашего региона не редкость, но чтоб по месяцу стояло ниже -25С и еще холоднее, такого я не припомню. Самая низкая температура была зафиксирована бортовым компьютером на уровне -37С!!!

Хотя это уже после того как на улице немного потеплело. Греется машина на ходу довольно таки не плохо, но только при выключенном режиме «ЭКО». При включённом «ЭКО» машина не прогревается вообще при температуре за бортом ниже -5 градусов. Перед поездкой обязательно прогревать жидкость в коробке. Я просто включал «D» и ручник и стоял еще минут 5-6 в таком положении. Жидкость разгонялась и потихоньку грелась. Первые пару км машина ехала с огромным трудом и как я думаю причиной тому было не особо подходящее масло в редукторе и раздатке. Как и в прошлом рафе принял решение и поменял его, о чем и написано выше. Поведение и ускорение машины изменилось кардинально. Подогрев руля вещь конечно невероятно удобная. Как включил поздней осенью, так до сих пор и не выключаю. С автозапуска машинка завелась и руль прогревается и когда садишься в машину, то можно уже снимать перчатки и держаться за теплый руль. Жаль, что не вся поверхность рулевого колеса прогревается, а только местах хвата – копеечная экономия считаю (жмоты японцы!).

За последнее время начал обращать внимание, что больше и больше нравиться ездить на Рафе по трассе. Вариатор ведет себя просто великолепно, но не стоит забывать, что это все таки не спортивный болид и ускорения и обгоны после 100 уже сложноваты. Зато как едет… Тишина в салоне и спокойствие. Тихо играет радио, ну или музыка с флешки в местах потери волны. Расход падает, при включенном ЭКО и спокойной езде, до 7,1 литра на сотню. Был момент, что расход снизился до 6,6, но я его даже не считаю – ехал как пенс в правой полосе и не торопился вообще – так мало кто и где будет ездить! Ну и что больше всего нравиться так это отсутствие усталости после поездок под 500 км. На большие расстояния не ездил.

Вместимость багажника просто восхищает. Не даром в предыдущем отзыве я писал про багажник и именно его объем определил победителя. Летом кончились дрова на даче, а поставщик задерживал следующую поставку. Было принято решение привезти дровишек в багажнике от родственников чтоб хватило на недельку - другую. Договорились, что возьму немного ни мало, а только «один багажничек». Разложены сиденья и расстелено покрывало и приступили к погрузке! Через какое-то время родственник уже тихонько матькался и задал вопрос _ «Млять, там куда столько лезет то?». По итогу перевозки и укладки в поленницу замерили и получили цифру в 0.8 куба! Но и это не предел…

По случаю достались пластиковые бочки объемом по 60 литров почти даром, но самовывозом. Ездить несколько раз не хотелось и сложив опять сиденья умудрился разместить 10 штук за раз!

Вот это я считаю достойным показателем! После каждой перевозки машина обязательно приводилась в порядок и обязательно пылесосом.

Эксплуатация уже 2,5 года и за все это время машина доставляет только положительные эмоции. Есть конечно и ложка дегтя и выражается она в том, что установлены лампы в головном свете HIR2. Да к сожалению у меня не Лэд свет и мне приходиться мириться с галогеном. Сами фары то светя не плохо НО вот цена одной лампы просто запредельная… 1700 руб. за штуку!!! Возможно, найдется и дешевле, но что-то не попадалось. Покупал на Алиэкспресс два раза. Первый раз комплект обошелся в 600 руб, во второй раз взял Филипсы за 1200 комплект. Свет конечно не такой как был ранее, НО я по ночам не езжу и пока 1700 руб. за одну лампу жаба душит отдавать. Испытывать судьбу и ставить лампы светодиодные как то не особо охото – под запретом, как и ксенон, по закону.

Так же на пробеге 80 тыс.км. заменили жидкость в вариаторе с установкой нового фильтра. Материалы использовались следующие: жидкость Айсин (код CVTF7004) 2 банки по 4 литра, фильтр Азакаши (код JT485K) и не смотря на то, что с фильтром прокладка была в комплекте было принято решение не рисковать и заказать дополнительно прокладку оригинал (код 3516820010). Процесс не занял много времени и произведен по следующей схеме: слита жидкость из коробки через контрольное отверстие, далее выкручена контрольная трубка и только потом снят поддон коробки. Заменили фильтр на новый, НО прокладку в виде колечка установили со старого родного фильтра (с ним сидит плотнее и оно немного отличается в диаметре). После чего через заливную пробку возле левого колеса залито масло в районе 6 литров и после прогрева до 40 градусов выставлен уровень по контрольной трубке. Все просто как замена колодок!

Вот пожалуй и все что происходило с автомобилем за последние два с половиной года. Всем удачи и отличного настроения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром