Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2015

Toyota RAV4 2015 — отзыв владельца

, Казань
23185
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Никогда не писал отзывы про машины.
Может кому то будет интересно почитать. Только кратко и по делу. В основном напишу только о плохом. Про хорошее в других темах почитайте. Сейчас у меня машина - ПРАДО 2015г. максималка.

Купил РАв4 новым. Сделал шумку днища в салоне. Обклеил бронепленкой перед.

Внешний вид - на любителя. Мне не особо нравился, купил потому что хотел надежный агрегат.
Краска, ее очень мало. Любой скол, сразу до металла. Хоть по трассе и не ездил все равно заметил на дверях оооочень мелкие точечки ржавчины, видимо из за камней. Не приятно.

Двигатель - 2,0 л Мало. по городу хватит. По трассе скучно.  Зато надежный. И без всяких турбин. Проблем не было никаких.

Салон - тут так же все очень скучно как и двигатель. Все просто. Материалы самые дешевые. Шумки нет совсем. через 2 года понял что очень шумно ) ) )  До этого не замечал. Может разболталось все.

Ходовая - все устраивало. Мягкая машина. Поменял только сайленблоки на 30 тыс. Проблема у них. Сейчас Прадо на пневме , он жестче.

Вариатор - нравился. Не чувствуешь переключения как на автомате. Ехать приятно. Думаю что надежный. Главное не гонять. Было несколько раз, когда торопился, погонял по городу. Сразу чувствуются в салоне всякие запахи. От вариатора, от колодок , ….. Вообщем не Вариант. Если вы купили вариатор - ездите спокойно и не гоняйте. Масло оказывается в нем нужно менять желательно кажд 40 тыс. А это не дешево. Когда покупал вообще не бло регл работ по замене масла. супустя 2 года появились.

Проходимость. Полный привод все ок. Если резина хорошая шипованная, без проблем в любой двор зимой и весной.

Багажник - большой +. Он вместительный. Но пластмасса вся царапается. Хоть я и защищал как мог, закрывал всегда ее.

Фары - у меня галогенки. Света очень мало. Ночью было ездить очень сложно. Дальний свет светил криво-косо. На ТО говорил поправить, сказали все ок. Вообщем не заморачивался. Но фары Г...О.

Каких то проблем не было.
Колодки тормозные очень быстро изнашиваются. Буквально 20 тыс и передних нет. Задние ходят долго.
Проблема с сайленблоками остается. Их хватает только на 30 тыс.

Еще напрягало очень сильно что не закрывался багажник если  перекос кузова. приходилось ставить машину на ровную поверхность и закрывать снова. Видимо жесткости нет совсем. Если дверь с электроприводом наверное нет такой проблемы.

Вообщем, если хотите чтобы машина ездила и не доставляла вам проблем, берите. Тем более что продать ее потом ооооочень просто.

Но думаю что такие машины как Мазда 5 (багажник маленький) , Шкода кодиак, интерснее будут.
Но на них я не ездил, просто нравится.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2015
4.3
16902
Toyota RAV4, 2015
Юрий Гребенников, Белгород
Toyota RAV4, 2014
3.2
16160
Toyota RAV4, 2014
Виктория, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2015
4.4
23194
Toyota RAV4, 2015
11813170, Самара
3831
Toyota RAV4, 2015
Михаил, Новосибирск

Комментарии

Здравствуйте. Почему вас не заинтересовал РАФ -4 с объём двигателя 2.5л с классическим автоматом, ведь интереснее будет не же ли 2хлитровая да ещё с вариатором .
9
7
Ответить
10150064
Эрдэм Домшоев
Здравствуйте. Почему вас не заинтересовал РАФ -4 с объём двигателя 2.5л с классическим автоматом, ведь интереснее будет не же ли 2хлитровая да ещё с вариатором .
у 2,5 клиренс 165 мм
12
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 965
10150064
у 2,5 клиренс 165 мм
Это лечится я вылечил за 10т.руб и потом поставил защиту от 2.0 переварили глушитель и немного его подняли.
 
11
Ответить
7813103
Эрдэм Домшоев
Здравствуйте. Почему вас не заинтересовал РАФ -4 с объём двигателя 2.5л с классическим автоматом, ведь интереснее будет не же ли 2хлитровая да ещё с вариатором .
+200 тыс. тоже думал 2,5 брать, но денег не хватило и +налог выше.
4
 
Ответить
С кузовом все нормально, тоже думал что диагоналку плохо держит, через 2 года попросил на ТО отрегулировать замок, закрывается теперь хорошо даже если вывесить.
4
5
Ответить
..мягкая подвеска?, ахахаха!)))))
9
5
Ответить
Андрей Семенов
Сергей Федоров
..мягкая подвеска?, ахахаха!)))))
Вы на каких колёсах?
И автор на каких интересно знать.
2
1
Ответить
Митрофан
Иркутск
Действительно, кратко и по делу. 5!
4
 
Ответить
10150064
у 2,5 клиренс 165 мм
Это реальная подстава - на (условно)внедорожной версии шасси такой клиренс.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Сергей Федоров
..мягкая подвеска?, ахахаха!)))))
По обычным дорогам, она комфортная. Но большие неровности не любит, плюс на разбитом асфальте тоже очень не комфортно. Но таких дорог обычно мало в городе, так что в целом комфортная, я бы сказал. Это именно рестайлинг.
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
1
1
Ответить
Альберт
Уфа
mr.fduch
По обычным дорогам, она комфортная. Но большие неровности не любит, плюс на разбитом асфальте тоже очень не комфортно. Но таких дорог обычно мало в городе, так что в целом комфортная, я бы сказал. Это именно рестайлинг.
Эксплуатирую Рав4 с 2017 г., варик. В целом с большей частью высказанных замечаний согласен. Шумка не идеал, штатная музыка вообще печаль. Сколы да, но не критично. Машина в сравнении с одноклассниками считаю более мягкая, хотя на колдобинах искренне жаль задних пассажиров) Передние колодки под замену на 30 т км (не критично, цена 3К). По трассе вполне хватает, с детьми позволяю себе ездить в рамках 110-120 км/ч, на обгонах включаю спорт режим) Сам люблю активную езду, по городу хватает. Но прыти откровенно не хватает. Это чисто семейный кроссовок. Через полгода после покупки было большое желание продать, сейчас катаю 3 год, успокоился, автомобиль радует, Т.К. не доставляет абсолютно никаких проблем!
6
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 965
Альберт
Эксплуатирую Рав4 с 2017 г., варик. В целом с большей частью высказанных замечаний согласен. Шумка не идеал, штатная музыка вообще печаль. Сколы да, но не критично. Машина в сравнении с одноклассниками...
Всё верно я после 2.0 пересел на 2,5 этим летом положил стрелку до срабатывания ограничителя, обгонял Прадик свежий причём бензиновый он во время обгона начал резко ускоряться (иногда жалею что 90-е прошли,) пришлось в спорт режиме его порвать видать у парня нервы не выдержали, а я до отсечки т.е 180 дошёл. Как вывод могу смело сказать 2.0 и 2.5 очень разные Рафы.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Альберт
Эксплуатирую Рав4 с 2017 г., варик. В целом с большей частью высказанных замечаний согласен. Шумка не идеал, штатная музыка вообще печаль. Сколы да, но не критично. Машина в сравнении с одноклассниками...
Согласен со всем, кроме как желания продать через полгода)
Очень не хватает кнопки спорт-режима на руля, как у форика) ну и у меня нет поясничного подпора.
В остальном все очень неплохо имхо.
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
3
1
Ответить
12495286
спасибо за комент,очень доходчиво,понял что машина не очень хороша.А я так хотел ее купить.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 191
12495286
спасибо за комент,очень доходчиво,понял что машина не очень хороша.А я так хотел ее купить.
Все зависит под какие требования берется машина. Под мои подходит отлично - отличная машина)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
6
 
Ответить
Алекс
Казань
7813103
+200 тыс. тоже думал 2,5 брать, но денег не хватило и +налог выше.
И насколько больше? Тут 146 сил, там 180.. экономия на спичках. 200 т , конечно, тоже " неподъемная" сумма. Некоторые еще и 70 т на полном приводе экономят. Не понимаю..
2
2
Ответить
mr.fduch
По обычным дорогам, она комфортная. Но большие неровности не любит, плюс на разбитом асфальте тоже очень не комфортно. Но таких дорог обычно мало в городе, так что в целом комфортная, я бы сказал. Это именно рестайлинг.
Прокатись на Аутлендера, после Рава и все поймешь!!!!
1
4
Ответить
Андрей Семенов
Вы на каких колёсах?
И автор на каких интересно знать.
215/70/16!
1
 
Ответить
Дядя Вася
Сургут
mr.fduch
Все зависит под какие требования берется машина. Под мои подходит отлично - отличная машина)
Точно сказано.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Сергей Федоров
Прокатись на Аутлендера, после Рава и все поймешь!!!!
Спасибо, но все, что мне надо знать про машину, я знаю) особого желания прокатиться не аутлендере имею)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
4
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Андрей Семенов
Вы на каких колёсах?
И автор на каких интересно знать.
у автора скорее всего стандартные 225/65/17 судя по картинкам)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 91
Luc
Всё верно я после 2.0 пересел на 2,5 этим летом положил стрелку до срабатывания ограничителя, обгонял Прадик свежий причём бензиновый он во время обгона начал резко ускоряться (иногда жалею что 90-е прошли,)...
Согласен, по объему продаж 80% -это 2.0 с вариатором, поэтому и сравнение РАВ 4 с другими машинами и общие впечатления складываются именно по такой комплектации. Насколько я знаю двигатель 2,5 с АКПП идет на начальной версии Прадо, это же о чем то говорит в плане ресурса и надежности, а ездит так вообще только в путь. Единственное и очень существенное это цена, многовато, но на мой взгляд оно того стоит.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2462
Zero33
Согласен, по объему продаж 80% -это 2.0 с вариатором, поэтому и сравнение РАВ 4 с другими машинами и общие впечатления складываются именно по такой комплектации. Насколько я знаю двигатель 2,5 с АКПП идет...
Прадо овощной начинается с 2.7. Потом идет сразу 4.0 , уже не овощ, но далеко не фрукт.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 91
лейтенант Дэн
Прадо овощной начинается с 2.7. Потом идет сразу 4.0 , уже не овощ, но далеко не фрукт.
Ну все равно, где то так, к тому же прадо тяжелее прилично.
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 965
Zero33
Согласен, по объему продаж 80% -это 2.0 с вариатором, поэтому и сравнение РАВ 4 с другими машинами и общие впечатления складываются именно по такой комплектации. Насколько я знаю двигатель 2,5 с АКПП идет...
Я взял за 1690т.р. тогда Прадо был 2.7 за 1900. Примерно.
1
 
Ответить
mr.fduch
Спасибо, но все, что мне надо знать про машину, я знаю) особого желания прокатиться не аутлендере имею)
Ну и ладно!
1
 
Ответить
diolenat
Хабаровск
Прадо 2,7 это просто сарай на колёсах, когда-то был такой (желею что когда не послушал друга) , 4 литра это то что надо.
5
1
Ответить
Леля
Чита
Здравствуйте, а чьей сборки авто?
 
 
Ответить
12535936
Ставрополь
Здравствуйте, Мой опыт ездил на Тойота tersel 1998, corona 1995, cresta 1997, Prado 2005, Lexus 470 2004, premio 2008, corola axio 2009, Honda hr-v 1999-2001-2005, Nissan x-trail 2005, safari 1994, Mitsubishi pajero sport 2011, ssangyong action 2012, А так же уаз буханка и ваз Нива
После продажи семейного авто ssangyong, долго ломал голову, но Тойота как то роднее, может из-за того что я с дальнего востока, в общем остановился на ней. О Тойота в целом, да надежность, да в чём-то простора эксплуатации, да свой дизайн, а не слизанный, как это делают корейцы и китайцы.
Ждать что-то от паркетника с мотором 2 литра а ещё и на полном приводе не стоит, но вот если вы ездите зимой или например на пляж или в лес по легкому бездорожью, то это для вас.
Но ездить два года, и не понять что шумоизоляция*****о, странно, оптика хорошая, смотря с чем сравнивать.
 
 
Ответить
12535936
Ставрополь
diolenat
Прадо 2,7 это просто сарай на колёсах, когда-то был такой (желею что когда не послушал друга) , 4 литра это то что надо.
Это правда, хотя новый 150 2019 года, едет норм, может пока новый, а может обновили
1
 
Ответить
16682886
Все понятно еще один заказанный отзыв производителем тойотаКакие 10.5 литров? Реальный расход в городе 13 и зимой 17 литров на 95 топливе
 
3
Ответить
 
Сообщений: 191
16682886
Все понятно еще один заказанный отзыв производителем тойотаКакие 10.5 литров? Реальный расход в городе 13 и зимой 17 литров на 95 топливе
Расход - это вещь очень индивидуальная) У меня например зимой 13 средний 92го. При этом поездки короткие. Если катался бы за раз по 20 км за раз был бы еще ниже. А если еще пенсионерить, еще можно скинуть. Так что цифры вполне реальные. Но уверен, что можно и увеличить: греть подольше, давить гашетку сильнее и чаще, а потом и тормоз чаще и до 17 растянуть)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
 
 
Ответить
Михаил Носов
Нормальное авто. Взял в августе 2015 полный Фарш. За год мотаю почти по 20т. В отпуск только на машине. По кругу ХМАО Москва ХМАО. Ездил в Крым. Хочу сгонять на Байкал-мечта!!! Двигатель 2,5 АКПП. С 2.0 наелся на Маджентисе КИА, хорош но не резвый, надо разогнать. Мягкий метал передних тормозных дисков 40т и меняй, я проездил 70 сменил 2 пары колодок, рекомендую брать не оригинальные, по мягче или при первой смене тормозных дисков заказать от предыдущей модели (совет от офицыалов). Не прожорливый по городу летом 10-11, зимой 13-14, на трассе 6,8-7, езжу правда в основном на экономе. Выжимал 160 дальше боюсь, хочу до пенсии дожить. Бензин 95, не экономьте, не получится. ТО у офицыалов 2 раза в год, ходовая и масла. В коробке поменял жидкость на 79т, по своей инициативе, интересно было посмотреть состояние-нормально, ещё бы 10-15т. можно ездить, ноя не жалею доволен. Машина не капризная, с Лисовской согласен -домашние тапки, одел и ходи, а для грязи хорош Т-80 можно пахать и стрелять! Всем удачи на дорогах!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2015 в России