Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кривая установка крышки багажника

Toyota RAV4 2019


Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Привет всем читающим. Через пару месяцев после покупки авто обнаружил, что крышка багажника установлена криво, что привело к повреждению ЛКП заднего левого крыла в верхней части (где спойлер багажника соприкасается с крылом), как результат - скол ЛКП 2 мм. Как увидел - затыкал краской, однако со временем от мойки, зимы, а также, возможно, дальнейшего соприкосновения багажника с крылом, краска постепенно отлетает и снова появляется скол.

Так ездил почти год, в итоге на 30 тыс. км обратился к диллеру по гарантии. Предложили следующие варианты:

1) демонтаж багажника и его переустановка и покраска крыла (при этом в связи с необходимостью перехода краски придется вырезать задний иллюминатор (ну или маленькое стекло, примыкающее к заднему крылу), и менять его на новое.

2) только демонтаж багажника без покраски крыла, т.е. скол останется.

Так на ТО 30 у меня не было времени оставлять надолго свое авто, на мой вопрос можно ли сейчас откалибровать багажник, а на ТО 40 приехать, предварительно спланировав время, оставить машину на ТО и покраску, на что диллер мне мягко ответил, что он совсем не клиентоориентированный и не подстроится под меня, т.е. либо первый вариант, либо мы просто переставляем багажник и потом ваш скол уже не гарантийный случай.

От меня последовали логичные вопросы: каким образом реализация гарантии по первому варианту повлияет на оценку машины в трейд-ин, на что мне диллер удивленно ответил, что конечно, это повлияет на его стоимость и разумеется в меньшую сторону, т.к. машина будет покрашена. мой следующий вопрос - я тут причем? я купил у вас автомобиль за 2 миллиона и благодаря рукожопости русских сборщиков теперь вынужден страдать? почему я должен терять преимущества перед другими клиентами? конечно я, задав этот вопрос, знал на него ответ, я не наивный и понимаю, что покраска элемента автоматически влечет снижение стоимости, какая разница, по чьей вине произошла покраска, тем не менее, сама ситуация просто убивает.

Аналогичным образом снизится оценочная стоимость и по второму варианту, т.е. как бы я ни поступил - я пострадаю от косяка, в котором я не виноват.

В итоге я плюнул, сделал ТО 30 и сказал наглому диллеру, что обращусь по гарантии на ТО 40, предварительно все обдумав.

Фото к сожалению не сделал, но ничего особенного там не увидите, просто скол 2 мм под спойлером.

Как мне известно - все 25 юбилейки в черном цвете страдают именно этим косяком, и что в других цветах проблем с этим нет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

________________________________________________________

Добавлю еще по уходу за ЛКП - паутина появляется при любом малейшем воздействии даже мягкой микрофибры, даже самой правильной губки, мельчайшая пыль водой и шампунем не сбивается, и протирка делает свое дело, поэтому всегда мою машину экспресс-мойкой - так ЛКП не повреждается, но на капоте не всегда отмываются мелкие помарки, т.е. либо мыть с протиркой, либо они останутся и со временем поможет небольшая полировка.

________________________________________________________

Также недавно прокатился на тест драйве на новом рав 4. на тесте был 2 литра полный привод белый цвет, целью теста было буквальное сравнение старой и новой телеги в плане обзорности, управляемости, жесткости подвески и тд. Так как я объезжаю любую даже самую незначительную неровность на дороге (во первых поскольку очень берегу авто, а во вторых спасибо субару импреза 2016 года, на которой терпеть не мог в принципе любые неровности а потому их объезжал), для меня самым определяющим было то, как новый рав проезжает по плохой дороге.

Итак, что хочу сказать: обзорность из салона мне очень напомнила субару импреза и форестер последних поколений - обзорность стала лучше, стойки стале чуть уже и ниже углом, т.е. то что происходит на 45 градусов от меня вижу намного лучше, в отличие от моего рафа, где на 45 градусов вижу толстую стойку и не вижу пешехода или едущий автомобиль. Ощущение также что лобовое стекло стало больше.

Далее представитель диллера меня хотел отправить на скоростной тракт, но я сказал нет извините и поехал по закоулкам с разбитой дорогой. Еще когда выезжал с парковки диллера отметил, что корабельность и тому подобные крены и правда поуменьшились, на малой скорости как будто вообще на седане почти ехал, когда ехал умеренно по ровной дороге и перестраивался то тоже заметил разницу - кренов правда стало меньше. но это может потому что подвеска еще неразработанная - не знаю.

При проезде по неровной дороге отметил, что проходит рав неровности и правда мягче, плавнее как-то, но не прям уж капец какая разница. чем-то напомнило lexus ux 200, но не прям он, чуть хуже. но при основательных косяках дороги все равности чуть чуть жесткость есть, хотя к чему это вообще любая неровность на любом авто будет чувствоваться кроме пневмы типа как на бентли и тд.

шумоизоляцию оценить не смог, так как я катаюсь зимой на фрикционке (липучке), на тесте были шипы, что испортило мне все впечатление как о шумке в целом, так и о тормозных повадках авто, но опять же надо просто покататься на авто на фрикционке чтобы понять разницу.

Также чуть удобнее посадка стала.

_____________________________________________________________________________________

для себя я сделал вывод - что менять автомобиль смысла вообще нет, думаю что свой 25 anniversary сдам в трейд ин при покупке 30 annivarsary через 5 лет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Любопытно - один и тот же у нас косяк или нет? Суть в том, что у меня был такой косяк, когда спойлер (слева) цеплял за крыло и в итоге оставил маленькую затертость. А косяк проявлялся в жаркую погоду именно в тот момент когда было БОЛЬШе +30 в тени, на у на самом солнце фиг знает сколько - машина, как раз в этот момент была на солнце. В этот момент очень сильно выгибался спойлер(я так понимаю он как то приклеен к кузову и наверное с левой стороны чуть отклеился у меня) и при открытии багажника цеплял металл крыла. И конечно же в этот момент можно было наблюдать, что спойлер выгнут. Как только температура спадала - спойлер становился на свое место. В итоге я никуда не ездил, а просто подложил кусок резины между спойлером и задним стеклом - больше за 3 года проблема не повторялась. Фото места соприкосновения прилагаю.
1
 
Ответить
Евгений
Любопытно - один и тот же у нас косяк или нет? Суть в том, что у меня был такой косяк, когда спойлер (слева) цеплял за крыло и в итоге оставил маленькую затертость. А косяк проявлялся в жаркую погоду...
Здравствуйте! Да, у меня в этом же месте, только как-то посерьёзнее скол, чем у вас! У вас и зазор между крылом и спойлером в пределах нормы, а слева зазор на порядок меньше чем справа, прям видно, если пригляделся, что спойлер неровно стоит, как-нибудь сфотографирую!
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Артур Недосеков
Здравствуйте! Да, у меня в этом же месте, только как-то посерьёзнее скол, чем у вас! У вас и зазор между крылом и спойлером в пределах нормы, а слева зазор на порядок меньше чем справа, прям видно, если пригляделся, что спойлер неровно стоит, как-нибудь сфотографирую!
Так в том то и дело, что сейчас зазор в норме (это после того как я подложил резинку между спойлером и стеклом), но когда в жару спойлер скручивался "пропеллером" то и зазор естественно уменьшался и задняя часть(это если смотреть на спойлер стоя лицок к двери багажника) спойлера приподнималась и чуток торчала выше крыши авто.Кстати, мне удалось разглядеть, что в деталях крепления спойлера - присутствует и 2х сторонний скотч(назову это так) - как раз он у меня и отклеился насколько я понял.
1
 
Ответить
28845340
Москва
Приветствую, аналогичная проблема именно слева , как вы решили? Снимать спойлер, чтобы отрегулировать нецелесообразно похоже, там он вклеенный на двухсторонний скотч по всему краю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром