Привет всем читающим. Через пару месяцев после покупки авто обнаружил, что крышка багажника установлена криво, что привело к повреждению ЛКП заднего левого крыла в верхней части (где спойлер багажника соприкасается с крылом), как результат - скол ЛКП 2 мм. Как увидел - затыкал краской, однако со временем от мойки, зимы, а также, возможно, дальнейшего соприкосновения багажника с крылом, краска постепенно отлетает и снова появляется скол.
Так ездил почти год, в итоге на 30 тыс. км обратился к диллеру по гарантии. Предложили следующие варианты:
1) демонтаж багажника и его переустановка и покраска крыла (при этом в связи с необходимостью перехода краски придется вырезать задний иллюминатор (ну или маленькое стекло, примыкающее к заднему крылу), и менять его на новое.
2) только демонтаж багажника без покраски крыла, т.е. скол останется.
Так на ТО 30 у меня не было времени оставлять надолго свое авто, на мой вопрос можно ли сейчас откалибровать багажник, а на ТО 40 приехать, предварительно спланировав время, оставить машину на ТО и покраску, на что диллер мне мягко ответил, что он совсем не клиентоориентированный и не подстроится под меня, т.е. либо первый вариант, либо мы просто переставляем багажник и потом ваш скол уже не гарантийный случай.
От меня последовали логичные вопросы: каким образом реализация гарантии по первому варианту повлияет на оценку машины в трейд-ин, на что мне диллер удивленно ответил, что конечно, это повлияет на его стоимость и разумеется в меньшую сторону, т.к. машина будет покрашена. мой следующий вопрос - я тут причем? я купил у вас автомобиль за 2 миллиона и благодаря рукожопости русских сборщиков теперь вынужден страдать? почему я должен терять преимущества перед другими клиентами? конечно я, задав этот вопрос, знал на него ответ, я не наивный и понимаю, что покраска элемента автоматически влечет снижение стоимости, какая разница, по чьей вине произошла покраска, тем не менее, сама ситуация просто убивает.
Аналогичным образом снизится оценочная стоимость и по второму варианту, т.е. как бы я ни поступил - я пострадаю от косяка, в котором я не виноват.
В итоге я плюнул, сделал ТО 30 и сказал наглому диллеру, что обращусь по гарантии на ТО 40, предварительно все обдумав.
Фото к сожалению не сделал, но ничего особенного там не увидите, просто скол 2 мм под спойлером.
Как мне известно - все 25 юбилейки в черном цвете страдают именно этим косяком, и что в других цветах проблем с этим нет. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
________________________________________________________
Добавлю еще по уходу за ЛКП - паутина появляется при любом малейшем воздействии даже мягкой микрофибры, даже самой правильной губки, мельчайшая пыль водой и шампунем не сбивается, и протирка делает свое дело, поэтому всегда мою машину экспресс-мойкой - так ЛКП не повреждается, но на капоте не всегда отмываются мелкие помарки, т.е. либо мыть с протиркой, либо они останутся и со временем поможет небольшая полировка.
________________________________________________________
Также недавно прокатился на тест драйве на новом рав 4. на тесте был 2 литра полный привод белый цвет, целью теста было буквальное сравнение старой и новой телеги в плане обзорности, управляемости, жесткости подвески и тд. Так как я объезжаю любую даже самую незначительную неровность на дороге (во первых поскольку очень берегу авто, а во вторых спасибо субару импреза 2016 года, на которой терпеть не мог в принципе любые неровности а потому их объезжал), для меня самым определяющим было то, как новый рав проезжает по плохой дороге.
Итак, что хочу сказать: обзорность из салона мне очень напомнила субару импреза и форестер последних поколений - обзорность стала лучше, стойки стале чуть уже и ниже углом, т.е. то что происходит на 45 градусов от меня вижу намного лучше, в отличие от моего рафа, где на 45 градусов вижу толстую стойку и не вижу пешехода или едущий автомобиль. Ощущение также что лобовое стекло стало больше.
Далее представитель диллера меня хотел отправить на скоростной тракт, но я сказал нет извините и поехал по закоулкам с разбитой дорогой. Еще когда выезжал с парковки диллера отметил, что корабельность и тому подобные крены и правда поуменьшились, на малой скорости как будто вообще на седане почти ехал, когда ехал умеренно по ровной дороге и перестраивался то тоже заметил разницу - кренов правда стало меньше. но это может потому что подвеска еще неразработанная - не знаю.
При проезде по неровной дороге отметил, что проходит рав неровности и правда мягче, плавнее как-то, но не прям уж капец какая разница. чем-то напомнило lexus ux 200, но не прям он, чуть хуже. но при основательных косяках дороги все равности чуть чуть жесткость есть, хотя к чему это вообще любая неровность на любом авто будет чувствоваться кроме пневмы типа как на бентли и тд.
шумоизоляцию оценить не смог, так как я катаюсь зимой на фрикционке (липучке), на тесте были шипы, что испортило мне все впечатление как о шумке в целом, так и о тормозных повадках авто, но опять же надо просто покататься на авто на фрикционке чтобы понять разницу.
Также чуть удобнее посадка стала.
_____________________________________________________________________________________
для себя я сделал вывод - что менять автомобиль смысла вообще нет, думаю что свой 25 anniversary сдам в трейд ин при покупке 30 annivarsary через 5 лет.