Всем привет! После 2х зим в Канаде, проведённых с Митсу Галант 2010 г.в решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции ибо мы много путешествуем по окрестностям,хороший обьем багажника, энергоемкая подвеска - ибо дороги в нашей части Канады пздц далеки от идеала (провинция Квебек), и самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче подогрев всего что можно))). Выбор был из бу 2015-2018: Volvo xc60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CRV. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое не битое с пробегом до 50 000 км ) не нашел. До переезда в Канаду я даже не знал что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это бичь. Кстати Митсу держалась молодцом.
Ладно лирику оставим.
К мыслям о новом авто вернулся пересматриваю фото с автосалона в Монреале где Rav4ик запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.
Я не люблю, когда мне впаривают товар поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о товаре. К сожалению или счастью отзывов в РФ не было поэтому штудировал обзоры соседей из США где авто катали уже с декабря 2018. В отличае от северных версий штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью. И вот однажды возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу , пардон за лирические всплески) заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы ибо я дал понять, что заочно знаком с авто. Далее тест драйв. Кстати тест драйв в Канаде это... это вот авто , вот ключи и "счастливого пути" , если хочешь то менеджер может поехать с тобой сели нет, но едь сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного я не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco- , с переключением в Normal и Sport Равчиг едет хорошо. Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко без кренов. Набор скорости с этой 8ми ступкой идет плавно без рывков, но прям слишком плавно... первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже. Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е при скоросте в диапазоне 60-120км/ч нужно сделать быстро и сейчас - Rav4ик четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречая полоса и выезд на нее встречается очень редко.
Далее обсудили условия trade in, контракт на 5 лет под 2.9% и через 2 недели пришел мой Rav4ик XLE.
Что имеем на борту:
Awd, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк
Подогрев руля, сидений, зоны стелоочистителей, отделые сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электро сидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал что оно есть и этому рад очень), материалы внутри машины очень радуют, красивый и удобный руль - лучший в классе , но вот его "кожа" видимо из жопы бизона - раньше на субах такие "кожи" были.
Аудио система стандартная без понтов.
Стоит система слежения за полосам, радары слежения за впереди идущим авто, радары за слежение задней зоны. Адаптивный круиз контроль.
Диски алюминиевые на 17" что очень хорошо для бюджета.
Кстати Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.
Первые ощущения.
Хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И . Пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции - проверено с тремя пассажирами взрослый+кресло с ребенком + ребенок 12 лет= не устали.
Проверил так же адаптивный круиз +системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.
Багажник большой, с "волосатым" полом перевертышем - т.е для карго я его переворачиваю "волосами" вниз и могу не бояться засрать пол. Внутри докатка и инструмент.
О внедорожных качествах судить не могу - я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20см свежего снега на летней резине в режиме Snow выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестирование внедорожных качеств, где Rav4 он в грязь лицом не бьёт.
Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.
Из минусов:
- громкий и неинтересный звук двигателя
- объем бака
- рычаг открытия капота и бака рядом и ночью я промахиваюсь)
- компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро.
Скоро первое ТО на 8000км если отзыв интересен, то дополню еще.