Отзыв получился ни о чем. Думаю, что понял почему.
Машина реально скучная.
Еду за рулем , и это уже так просто и привычно, и совсем не напрягает , будто на диване сижу и ТВ смотрю.
Машина тихая, не гремит, не скрипит. Совсем. Мотора не слышно. Расслабляет.
Даже бывает так, что иногда не замечаю пешеходов на переходах. Извините :(
Такое чувство было в начале 2000-х, когда пересел с Оки на 2108. Расслабился на выезде со второстепенной и въехал в зад 2109 с какими-то бандитами.
Мда... Не будем о грустном.
15800 на одометре. Половина кредита закрыта. Даже при ставке 5.9% экономия 30.000р. Платеж снизился с 35тр до 19тр (срок кредита - 33 месяца)
Уже второй раз сменил масло - меняю каждые 7000км у друзей. Обходится в 3300р. К официалам не езжу. На прошлом рафике тоже не ездил.
В итоге проехал 200ткм, без проблем.
Расход в городе вырос на литр. Все-таки холодно, но машину грею на ходу. Подогрев руля и лобовухи радует.
Что интересно - машину шел покупать не читая отзывов, без тест-драйвов, как в магазин за хлебушком )
Уже потом читал отзывы, обзоры. И не пожалел ни разу о выборе. Кроме цвета - в белом перламутре не смотрится, надо было брать черную.
В 25-юбилейном варианте.
Уже купив, читал отзывы, думал о других вариантах - СХ-5, Хитрилла, Соренто.
Удивился, что Соренто в габаритах рафа. И по цене пересекаются.
За 1700 у вышеперечисленых только пустые комплектации. Опять же машины не лишены недостатков. Так что выбором доволен.
Haval F7x зацепил только. Да и не было их еще в июле в продаже. Но китаец... подожду, почитаю отзывы.
По минусам в отзывах - кнопки рандомайзно и некоторые без подсветки. Не напрягает. Кнопки второстепенные. Которые нужны - не глядя нажимаю.
Нити обогрева лобового - напрягают иногда на солнце. На солнце, кстати, тоже пятна есть.
Остальные минусы в отзывах считаю придирками.