Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Астрахань
49389
468
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.9
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Купил новый РАВ4, комплектация комфорт, двигатель 2 литра, CVT, 18 дюймов колеса, подключаемый полный привод! До этого три года ездил на предыдущем кузове (тоже новый, те же 2 литра, 17 колеса, полный привод CVT, комплектация "комфорт+", еще Япония) . Какие ощущения по сравнению с предыдущем РАВ4, скажу одним словом - уют. Это совершенно другой автомобиль. Машина стала более уютной, стала ближе к Camry, больше комфорта, много электроники (эл. ручник, холд-он, кнопка запуска, безключевой доступ). У автомобиля один недостаток - цена! Не понимаю почему в США в пересчете по текущему курсу плюс даже их налог с продаж, то я купил бы максимальную комплектацию (30 тыс. долларов). Для россиян, это все откровенно дорого - я покупаю за 2.1 млн рублей новую машину, которая производится  России в Питере и получаю минимум возможностей. Я очень хочу Сейфети пакет, хочу чтобы зеркала складывались сами, хочу кожу (ну не очень, но хочу))), но это 2.7 млн - это хорошая новая "однушка" в нашем городе. Реально не понятно, я простой человек и мне пришлось "кредитнуться", чтобы купить эту комплектацию (по трейдину). Высказался). Теперь далее - весь перед (крылья, капот) из алюминия и пластика (фартук), магнитик не магнитится. Расход - по городу стабильно 11.5 л, по трассе 8 л. При скорости 110 км/ч двигатель крутится в районе 2 тыс.оборотов в минуту. Уровень шума замерял приложением в телефоне, получается при езде по городу уровень не более 40 децибел, по трассе не более 60 децибел - считаю это отличным, еще бы завывания мотора убрать (именно "воет" при разгоне) и тогда полная победа. Приведу все плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по раздолбанным порой астраханским дорогам (Большие Исады, например)
2.  Электроника, особенно "Холд-Он". Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза - нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник.
3. Цифровой спидометр - вообще на банки тахометра и спидометра не смотрю
4. Вернули часы на центральный монитор - ЭТО ОООЧЕНЬ УДОБНО для меня и пассажиров!
5. Камера заднего вида теперь включается мгновенно при переводе селектора на R, даже когда система не загрузилась, раньше приходилось ждать, пару раз ловил себя на мысли, что не могу дождаться и начинал движение!
6. Камера заднего вида получила опцию "рыбий глаз", я нажимаю на переключатель на мониторе и вижу больше информации о дорожной ситуации, класс!
7. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;
8. Кнопки разумно развели по панелям, правда, сделали их под небольшим козырьком при определенном положении не видно, включена она или нет;
9.  Багажник задний больше стал (но незначительно), появилось больше ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;
10. Все кнопки открывания окон автоматические, в прежнем Рав4 автоматом закрывалась только водительская дверь.
11. Мягкая обшивка панелей салона;
12. Воздуховоды в центральном туннеле для пассажиров, в прошлом воздух подавался только к ногам;
13. При начале движения теперь не раздается щелчек в передней части подвески (раньше стабильно, это было с новья)
14. Не ощущается вибрация двигателя на руле (это ощутимо), руль стал толще по обхвату (не много, но все же)!
15. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет;
16. Безключевой доступ;
17. На стандартные бордюры (20 см.) - паркуешься без проблем;
18. Обогрев всей поверхности стекла;
19. Есть еще кнопки режима езды по снегу, песку и камням, но их я не пробовал.
20. Коврики (по сравнению с дорестайлингом) большие и глубокие, в прежнем пыль по ковру постоянно собираешь.
21. Информационные окошки не навязчивые , они исчезают через некоторое время с экрана. Раньше омывайка, если заканчивается, то вылетающее окно с сообщением перекрывало все, даже часы приборной панели, это доставало) реально, это просто бесило), теперь такого нет. Информационное окно выскакивает и потом сворачивается в верхнюю строку и горит там в виде значка. Тем кто сделал идиотское сообщение про омывайку на прошлой версии Рав4 - за эргономику 2.
22. Мягче едет. На прошлом некоторые неровности спиной можно было почувствовать, этот более плавно едет, повторюсь - уютно!)
23. Тонировка заднего полукруга окон идет сразу заводская
24. Можно сделать вызов по телефону, выбрав нужный номер на панели приборов, из списка (правда короткого - 8 шт) последних вызовов из истории звонков телефона, когда он подключен по блютуз к медиа-системе. В прошлом Рав приходилось тыкать по центральной панели, а это отвлекало от движения.
25. Появился голосовой помощник, зачем, правда, он нужен не ясно и насколько удобен не понятно и, к тому же, не все понимает.  

МИНУСЫ
1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города конечно его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч обмин (правда раскручивается быстро и воющим звуком) иногда чувствуется толчек. Двигатель 2.5 литра + АКПП дорого и по деньгам и по транспортному налогу;
2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали - это очень неудобно. Более того все эти кнопки в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно. Рядом с кнопкой складывания  зеркал, находится точно такая же кнопка их регулировки.
3. Кнопка разблокировки дверей тоже неудобная - не подсвечивается, и трудно различима среди остальных. Ну почему за такие деньги так происходит?
4. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так!?
5. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя - телефон туда полностью не умещается, выпал один раз при экстренном торможении!
6. Шумоизоляция двигательного отсека - никакая, движок прямо рядом где то!
7. Дооолгое открытие двери багажника;
8. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, было очень удобно мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.
9. Взяли и сделали кнопки включения подсветки салона, именно отдельными кнопками. В предыдущей комплектации надо было нажать на сам плафон, чтобы он включился или выключился, теперь это отдельная неподсвечиваемая кнопка. Ужас.
11. Спики задних кресел откидываются на меньший угол, чем в предыдущем кузове.
12. Сделали непонятную коробочку в полу для вин-кода со стороны пассажира, туда можно прятать "наличку", например, еще, когда едешь в "дальняк" )))
13. При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач СVT, на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается при резком возрастании скорости (раньше в прошлом кузове такого тоже не было).
14. Всегда вижу капот, как бы не сидел))) всегда реально его видно, что-то изменилось)
15. Появился тунель у задних пассажиров на полу, раньше его не было, наверное, сделали в угоду повышению клиренса.
16. Эргономика центрального монитора - очень много занимает место ненужная информация, например раньше на прошлом Рав4 умещалось на одном экране 10 станций радио FM, теперь только 6 - не удобно.
17. Ручку открывания передних дверей сместили ближе к петлям, рычаг открывания стал короче, дверь открывается тяжелее.

Вроде все описал! Один совет всем - копите и покупайте) отличный автомобиль, универсальный и удобный,  а недочеты, о них просто забываешь) ничего критичного нет!

Опыт езды на Рав4 в прошлом кузове показал следующее:
1. Обслуживание у официального дилера по документам за 3 года вышло 48 тыс. руб. (меняли колодки, фильтры, масло в двигателе и CVT, пробег 50 т.км.. прошел 4ТО, были перепробеги)
2. Аккумулятор "умер" неожиданно на 3-й год- 6 тыс. руб.
4. Расход бензина аналогичный 11.5 / 8 л. на 100 км. Ежемесячно заправляю два полных бака по 50 литров где-то.
5. Сгорели обе галогеновые лампочки головного освещения (по 1.5 тыс. руб. за каждую), тоже менял.
6. Транспортный налог 4 тыс. в год (146 л.с.)
7. Страховка ОСАГО - 6 тыс., допы, там где сейчас страхуюсь (в автосалоне) в этом году не "впарили", раньше еще страхование жизни обязывали брать + 1.3 тыс. руб.
8. КАСКО (Ингосстрах) - по страховым случаям "угон"+"полная утрата" = 31 тыс. руб. в год. Полное КАСКО в районе 95-98 тыс. руб.
Вроде все, аналогичные расходы ожидаю от владения новым Рав4, кроме п.5, тут уже установлена светодиодная оптика.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.5
66059
Toyota RAV4, 2019
Качаян Артак, Москва
Toyota RAV4, 2019
4.1
77309
Toyota RAV4, 2019
Денис, Самара
Toyota RAV4, 2020
3.4
46790
Toyota RAV4, 2020
17078424, Барнаул
Toyota RAV4, 2019
4.7
60353
Toyota RAV4, 2019
Винни Джонс, Самара
Toyota RAV4, 2020
4.8
94993
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.2
27048
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2021
4.7
19737
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17511
11341860
Слава богу нет даунсайзинга с дсг,вот это попандос.
Зато Д4 с вариком, который еще и стал пинаться с новья)
9
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Юрий
Да только один вопрос... Новых Рафов на дорогах с каждым днем все больше и больше, причем это заметно, люди ждали новую модель, и их реально становится много (юг Башкирии). Кодиаки и Тигуаны, пусть и не редкость, но их реально нет много, по крайне мере в моем регионе
Так я тоже говорю - масса. Находился в Москве несколько дней, видел целый один новый Рав! Можешь посмотреть статистику продаж, сколько их покупают, вместо своих наблюдений, потому что те 3 штуки которые ты видел, вообще не о чем не говорят.
16
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
314159
В соседней новости моноприводной Кодиак с МКПП, купленный со скидкой. Ты в своём репертуаре
То есть если дали скидку, то не считается? Есть сумма, которую заплатили при покупке и она фактически отличается на 800 т.р.
Доплата за полный привод и DSG составляет 300 т.р.
Даже полмульта разницы между одноклассниками это слишком, причем непонятно ещё, что это за варик с пинком, неизвестный.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Tolmach78
Мифы и легенды тойоты глава 1.
Дром на днях опубликует статистику надёжности. Изучите внимательно, потом поговорим.
ПС. Надеюсь, что опубликует, отрапортовали, как минимум, два известных агенства.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
17307422
Тоже ждал, хотел...пока не вышел и не удалось испробовать это чудо. В целом все ожидаемо для Тойоты. Все нижесказанное только мое ИМХО. Дизайн неплохой, но прямо чувствуется, что переднюю часть специально...
Ничего ты не ждал. Насмотрелся ютуба
7
12
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Когда тойтофилу нечем крыть , он вспоминает про мифическую надежность , которую нельзя проверить, пощупать , увидеть , в не можно толко верить или поверить 👍🏼
Это надежность невозможно проверить? Видимо, ты не знаком с таким понятием
15
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
vladimir26
Это не является недостатком? А то сколько помню, ты всё ВАГовские роботы упрекал, в том что они якобы "толкаются", хоть ты Владимир ни когда на них и не ездил..
Не подменивай понятия. Автор раньше ездил на обычном вариаторе, где нет ступеней и разгон как по ниточке. Сейчас у вариатора появилась ступень, как у гидротранса и автор обратил на это внимание.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Т.Е. хваленый вариатор пинается как ДСГ?!

Подтверждаю Пинок есть. И чем резвее старт тем чувствительнее пинок. Фича такая.
Зачем врешь, Кирюша? Вариатор не пинается, а переключается, как классический гидротранс.
11
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Probeerka
Напомни, сколько рав4 и сколько тигуанов у тебя было в эксплуатации и сколько ты на них наездил лет/километров? Опять полный ноль? Да что ж такое, Вова.
А сколько было у тебя своих? Не считай тех, что мама подарила.
Есть мировая статистика, которая мнение сашки не учла, ты уж извини их.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Aleksey Leontev
Да ладно)))?
В сша в модельном ряду VW Тигуан показал себя, как самая ненадежная машина. Примерно такие же оценки дают Тигуану немцы.
Что, блогеры по другому говорят? Так в жизни бывает, им платят за их слова.
21
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Самый главный вопрос и что? Этому можно верить? Вы думаете ему дали Тойоту без инструктажа?
А если бы тигуан надрал х3 этому можно было бы верить?
Верить блоггерам нельзя. Вот ни разу. Лично знаком с 3мя популярными. Тинькофф был прав. За деньги маму продадут. А в жизни хорошие ребята.
Кирюша, на тесте у Воротникова были машины с представительств компаний, за рулём которых сидели дилеры. Каждая компания была заинтересована в хорошем результате. Или ты тут намекаешь, что тойота подкупила дилеров вага? ) Придумай другие отговорки.
В таком же составе парни поехали на бездорожье, где Тигуан показал себя даже хуже Кашкая с вариатором. И это для грамотного человека не сюрприз. Дсг не предназначено для езды вне асфальта, потому что не умеет ездить «внатяг». Как часто ты слышал о перегреве ДСГ? А робот перегревается и обрубается. Но это не покажут, в отличии от перегрева муфт других компаний. Правда, странная ситуация?
Вчера Бурцев пригласил дилеров и поехали на искусственную полосу препятствий. Все машины ее прошли, если геометрия позволяла. Только одни могли плавно дозировать тягу, а другие прыгали вперёд.
И опять случилось невозможное. Рав4 с вариатором поехал в крутую горку без проблем. Как так? Ведь АР сказали, что он не может ) Возьми транспортир и проверь угол въезда. 5-9 тебе очередной привет )
25
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
То есть если дали скидку, то не считается? Есть сумма, которую заплатили при покупке и она фактически отличается на 800 т.р.
Доплата за полный привод и DSG составляет 300 т.р.
Даже полмульта разницы между одноклассниками это слишком, причем непонятно ещё, что это за варик с пинком, неизвестный.
Ты сравни оснащение, потом пиши. Рав4 пока без скидок, так как новая модель.
Тойота всегда дороже Шкоды, уровень компаний разный. Каждый делает свой выбор. Навязывать своё мнение признак невоспитанности.
20
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
17347288
Тоже необслуживаемый был. Мой прежний Рав4 был японский, я даже производителя аккумулятора такого не слышал. Поставил Бош
Понял. Если Бош не подделка, то отличный, как и Варта
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rimtar07
У меня кореец родной 9 лет отработал. Дважды в ноль его разрядил зимой ( забыл свет), иначе может ещё работал бы
У меня оба 3.5 года. Просто после этого срока надо часто заряжать, что, считаю, недопустимо. Могут подвести в мороз
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
14800599
314159
Не едет он так, не сочиняйте. Тигуан 1.4 тоже 11 секунд до сотни.
Сядь на Тиг 1,4 и поймёшь, что раф 2,0 это ОВОЩ., как был им в старой будке, так и остался.
17
18
Ответить
14800599
Фотограф2015
Чтобы избежать инфаркта, нужно- не бухать на ночь, или не ложиться.
Или не выпускать такие страшные машины на дорогу.
1
9
Ответить
14800599
Роман Ильин
Тиг 1.4 сливает 2.0 атмо (Митсу ASX)
Смеяться можно уже?
14
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман Ильин
В Краснодаре бмв считается круто.
Ещё фиолетовый цвет и ковры на стенах
Везде считается круто БМВ . А про ковры не понял к тебя ковёр на стене весит ? Выкинь не позорься.
4
5
Ответить
Выходит «динамика» тси, описанная блогерами, не более чем туфта?
7
 
Ответить
Николай
Пермь
314159
Кирюша, на тесте у Воротникова были машины с представительств компаний, за рулём которых сидели дилеры. Каждая компания была заинтересована в хорошем результате. Или ты тут намекаешь, что тойота подкупила...
И куда засунуть этот угол въезда (вместе с твоим транспортиром) в повседневной жизни?
5
9
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
premio711
Похоже первый Рав4, который будет терять на вторичке больше всех конкурентов из-за нереально завышенной цены)
Судя по экономики нашей страны через 3 года крета и подобные от 1.5 будут. И все встанет на места :) так что рав не потеряет
4
1
Ответить
Владимир
Челябинск
premio711
То есть если дали скидку, то не считается? Есть сумма, которую заплатили при покупке и она фактически отличается на 800 т.р.
Доплата за полный привод и DSG составляет 300 т.р.
Даже полмульта разницы между одноклассниками это слишком, причем непонятно ещё, что это за варик с пинком, неизвестный.
Так ты проверь,правда лично для тебя варик может такого пенделя отвесить)))
3
1
Ответить
Николай
Пермь
Андрей
У воротникова 2,5 рав объехал 2,0 тигу
Еще икспердов акторевю к гонкам подключи
3
1
Ответить
Николай
Пермь
11341860
Отличный качественный автомобиль.Тигуаны и коньяки всякие рядом не стояли.
Дурацкий вопрос.
А почему собственно Тигуаны и Коньяки должны рядом с РАФ4 стоять?
8
3
Ответить
17307422
Ивановка
Самый главный вопрос и что? Этому можно верить? Вы думаете ему дали Тойоту без инструктажа?
А если бы тигуан надрал х3 этому можно было бы верить?
Верить блоггерам нельзя. Вот ни разу. Лично знаком с 3мя популярными. Тинькофф был прав. За деньги маму продадут. А в жизни хорошие ребята.
А свои мысли есть или только попугайничать за большим дядькой из обзора можем?
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
14800599
Или не выпускать такие страшные машины на дорогу.
Полюбуйся на Ниву или УАЗ, может, полегчает.
Автопутешественник
3
1
Ответить
17307422
314159
Ничего ты не ждал. Насмотрелся ютуба
Мужик, скажи плиз в какой ролике ютуба показано, например, что Тойота до сих пор не научилась размещать регулировку ее в самой колонке снизу? А сделала ее огромной торчащей ручкой слева от колонки. Я в отличии от тебя даже ездил на этом чуде техники
2
4
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Ивановка
Самый главный вопрос и что? Этому можно верить? Вы думаете ему дали Тойоту без инструктажа?
А если бы тигуан надрал х3 этому можно было бы верить?
Верить блоггерам нельзя. Вот ни разу. Лично знаком с 3мя популярными. Тинькофф был прав. За деньги маму продадут. А в жизни хорошие ребята.
Я за ваг, но затуп с места на дсг не понравился и прогрев в морозы за минус 20 тоже. Взял бы себе тигу на механике с котлом. Тойота даёт уверенность ваг удовольствие а выбирает каждый сам что ближе.
19
 
Ответить
Николай
Пермь
Николай
Дурацкий вопрос.
А почему собственно Тигуаны и Коньяки должны рядом с РАФ4 стоять?
Да, добавлю, в Европе в ТОП 50 продаж из первой пятерки -четыре модели ВАГ.
РАФ4 даже в ТОП 50 не вошел. Гранта и Веста лучше продаются.

https://news.drom.ru/Lada-Gran...
8
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
314159
Ты сравни оснащение, потом пиши. Рав4 пока без скидок, так как новая модель.
Тойота всегда дороже Шкоды, уровень компаний разный. Каждый делает свой выбор. Навязывать своё мнение признак невоспитанности.
Уровень Шкоды несомненно выше, это Тойота ломит слишком дорого
16
18
Ответить
3641922
Ольга
Luc
Наверное народу надо разжёвывать, почему такая цена 30 зелёных это у нас почти 1.9 руб. Они ещё платят налог не кислый разовый при покупке этого вы не увидите в прайсахв штатах. У нас добавим НДС 20% и...
Рав отечественной сборки, а Форь - японец.
6
5
Ответить
12894614
Москва
В стране кризис??? - не, не слыхал!
В стране повальное кредитное рабство???- не, не в курсе!
Блин, я наверное не в России живу, как Вова с Димой.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 842
11341860
А зачем крыть,продажи по миру опровергают твою туфту.
Вообще пох что там в мире.. Королла мировой лидер и где она у нас? Хонда один из лидеров, где она в России??Штучные продажи. Цена решает все, а мировые продажи фиолетовы
13
5
Ответить
No soy eterno
Двигатель 2.5 литра + АКПП дорого и по деньгам и по транспортному налогу;... Вот это умиляет. Покупать бытовую технику по цене квартиры но мучаться от пары тыщ лишних в год транспортного налога
Вот именно. Причем этот тезис прослеживается во многих темах про новый кроссовер.(РАВ, ИксТрейл)
Ну такие сказочники, аж смешно от взрослых мужчин слышать.
 
 
Ответить
Fanis116
Казань
Тоже загорелся было купить новый РАВ, обновить имеющийся для жены! Но когда ощутили глубину пропасти в стоимости между РАВчиком на котором ездим и новым, то расхотели. Лучше БМВ Х1 взять....А так, внешне мне очень нравится.
11
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
3641922
Рав отечественной сборки, а Форь - японец.
Судя по ответу, понятие логики плюс овнимания вам неведомы.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
314159
В сша в модельном ряду VW Тигуан показал себя, как самая ненадежная машина. Примерно такие же оценки дают Тигуану немцы.
Что, блогеры по другому говорят? Так в жизни бывает, им платят за их слова.
Ага в Европе "ненадежный" Тиг на 4 месте по продажам, а РАФ4 на 37
12
9
Ответить
16243497
ВАГ форевер!!!!!👻
6
15
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
314159
Не подменивай понятия. Автор раньше ездил на обычном вариаторе, где нет ступеней и разгон как по ниточке. Сейчас у вариатора появилась ступень, как у гидротранса и автор обратил на это внимание.
Вот как раз ты и подменяешь понятия, автор Русским языком написал сдедующее : "При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач" Ты так и не ответил на вопрос, - толчок в коробке Рав 4 это нормально, а толчок в коробке ДСГ это существенный недостаток?
10
7
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Конструтива в дискуссии никакого. Зачем поклонники ваг всем тычут динамикой разгона с 0 до 100 ? Это же элементарный маркетинг. В каких жизненных ситуациях в городе с камерами , есть необходимость разгоняться с 0 до 100?

Даже если на трассе ваг расторопнее Тойоты - ну и? Машины берут не только ради динамики. И это не портал стритрейсеров и гонщиков ?

Кому то важнее динамика , кому то надёжность и ликвидность - зачем*****ом друг друга поливать?
26
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
Что бы понять как дёшево сделан этот автомобиль, просто надо посмотреть на две трубы глушителя, просто висят по сиротски, решение из 90х.
8
7
Ответить
Вадим
Сургут
premio711
Похоже первый Рав4, который будет терять на вторичке больше всех конкурентов из-за нереально завышенной цены)
Это чтобы на вторичке цена была высокой и потом говорили что тойоты не теряют в цене 😉
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Зачем врешь, Кирюша? Вариатор не пинается, а переключается, как классический гидротранс.
Вариатор который даёт чувствовать переключения...
Это ли не чудо!
На самом деле на грунтовке под нагрузкой очень заметно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Кирюша, на тесте у Воротникова были машины с представительств компаний, за рулём которых сидели дилеры. Каждая компания была заинтересована в хорошем результате. Или ты тут намекаешь, что тойота подкупила...
Вы реально верите тому что сняли блогеры? Вот серьёзно?

У нас один Питерский блогер но не тот который топ, поднял жирную бучу из-за того что в одном магазине по продаже шин ему бесплатно не дали попользовать домкратом... Если посмотреть на зашквары остальных то можно сделать вывод: Блогеры люди. А 95% людей идиоты.
Еще раз. Верить тытрубе или нет? Я хоть сам хожу по дилерам и катаюсь. Худо-бедно в каждой новой машине но прокачусь.
И автоблогинг не смотрю. Там совсем бедово(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Андрей
Я за ваг, но затуп с места на дсг не понравился и прогрев в морозы за минус 20 тоже. Взял бы себе тигу на механике с котлом. Тойота даёт уверенность ваг удовольствие а выбирает каждый сам что ближе.
ДСГ испортили в угоду ресурсу(
Старая дку200 реально улыбала! Но жила сезон если ездить как положено а не как в правилах пишут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vladimir26
Вот как раз ты и подменяешь понятия, автор Русским языком написал сдедующее : "При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач" Ты так и не ответил на вопрос, - толчок в коробке Рав 4 это нормально, а толчок в коробке ДСГ это существенный недостаток?
Для 314159 все что у тойоты все эталонно.
Вот реально. Пинки в дсг которой он не владел ему критичны, а пинки в раве которого у него нет ему не критичны и вообще прогрессивны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ивановка
Для 314159 все что у тойоты все эталонно.
Вот реально. Пинки в дсг которой он не владел ему критичны, а пинки в раве которого у него нет ему не критичны и вообще прогрессивны.
Да и нет у дсг ни каких толчков в режиме D, единственно что можно ощутить, это заметные переключения вниз, на низких передачах в режиме S, который имитирует торможение двигателем. В режиме D переключения что вверх что вниз можно заметить только по стрелке тахометра.
9
2
Ответить
Вася Ростовский
11341860
А зачем крыть,продажи по миру опровергают твою туфту.
Посмотри продажи в Европе , туфта .
Где Тигуан и Где Рав4 , что бы не писал больше бреда . А если тебе этого мало , то ещё скину табличку с продажами в Китае 😆
7
9
Ответить
Вася Ростовский
Роман Ильин
Проверяется очень легко, автор написал как - за 3 года потратил всего 48 тыр на машину, и от новой этого же ожидает
Ну это вообще за гранью , как это проверяется надежностью , можно вообще за три года ничего не в ложить в тачку ровно О рублей и что это будет показатель надежности ?
7
1
Ответить
Вася Ростовский
17347288
Да, не было ни того, ни другого. Автоматическое закрывание стекла было только у водительской двери.
Так может это от комплектации зависит , конкретно в вашей не было ?
 
 
Ответить
Вася Ростовский
314159
Это надежность невозможно проверить? Видимо, ты не знаком с таким понятием
А как проверяется надежность на новый Машине ?
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vladimir26
Да и нет у дсг ни каких толчков в режиме D, единственно что можно ощутить, это заметные переключения вниз, на низких передачах в режиме S, который имитирует торможение двигателем. В режиме D переключения что вверх что вниз можно заметить только по стрелке тахометра.
Это если дсг здорового человека. ДСГ вагодрочера из-за чипа и стиля езды таки может пинаться. И да речь о 200 серии. Мокрые работает очень деликатно.

Я реально кайфонул в свое время с самой злой версии дку200. Это просто пуля была для машин такого класса. Как в тире. Тыш,тыш,тыш,тыш!!!!
Но срок службы в таком режиме да на чипе... Сейчас дку 200 просто улитка(
Реально казалось что за эту скорострельность можно всё простить и до кучи выгнать семью на мороз. Просто был кайф.
И всё счастье за 800к рублей. А ощущения будто хорошая секвенталка и ты опытный пилот раллийный.
Было время...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
17347288
автор
Ростиславъ Всеволодовичъ
Так может это от комплектации зависит , конкретно в вашей не было ?
Да, конкретно в комплектации "комфорт+" от 2016 года не было и в более поздних той же комплектации не ставили. Получается я пересел на обновленный Рав4 в схожей комплектации и теперь эта опция есть, я об этом писал.
2
 
Ответить
Вася Ростовский
17347288
Да, конкретно в комплектации "комфорт+" от 2016 года не было и в более поздних той же комплектации не ставили. Получается я пересел на обновленный Рав4 в схожей комплектации и теперь эта опция есть, я об этом писал.
Ну теперь все ясно . А кроме Тойоты вообще что-то рассматривали или даже мысли такой не было ?
2
2
Ответить
3641922
Ольга
Luc
Судя по ответу, понятие логики плюс овнимания вам неведомы.
Вы о чём вообще? Вам понятие "льгота" для отечественной сборки и " утильсбор" - для иностранной знакомы?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
3641922
Вы о чём вообще? Вам понятие "льгота" для отечественной сборки и " утильсбор" - для иностранной знакомы?
Ну сколько это в цене просветите? И что в новом Раве российского?
 
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Когда тойтофилу нечем крыть , он вспоминает про мифическую надежность , которую нельзя проверить, пощупать , увидеть , в не можно толко верить или поверить 👍🏼
Ее можно пощупать, увидеть и проверить. Достаточно открыть капот и разобрать двигатель, тогда ты увидишь что моторы не имеют турбин, и сделаны из прочного материала.
6
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Посмотри продажи в Европе , туфта .
Где Тигуан и Где Рав4 , что бы не писал больше бреда . А если тебе этого мало , то ещё скину табличку с продажами в Китае 😆
Сравнивать неосновной рынок тойоты и говорить что она в полной опе - бред. Давай посмотрим на мировую статистику!
Так-так, что тут у нас, ТОЙОТА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! Ужас, продажи фольца туфта)))
8
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Посмотри продажи в Европе , туфта .
Где Тигуан и Где Рав4 , что бы не писал больше бреда . А если тебе этого мало , то ещё скину табличку с продажами в Китае 😆
Рав 4 - 520 тысяч
Тигуан - 430 тысяч
Наверное люди в мире не разбираются в автомобилях, что аж на 90 тысяч людей больше выбрали рав 4!!
8
4
Ответить
8680843
Красноярск
Блин почему все ненавидят тойоты? Наверно денег не хватает на них))))
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
сколько тысяч км на прошлом проехал?
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
314159
Дром на днях опубликует статистику надёжности. Изучите внимательно, потом поговорим.
ПС. Надеюсь, что опубликует, отрапортовали, как минимум, два известных агенства.
Статистики - это все очень субъективно. Они не учитывают кто основной потребитель модели и как он ее будет эксплуатировать. Вот и получается, Что мужики под 55-60 лет на РАВ 4 с маршрутом дом-работа-дом и своевременным обслуживанием будут 5-8 лет без поломок ездить, а ребята на CX-5 будут вжаривать по полной и масло менять раз в 40000 и через 5 лет это будут дрова.
6
6
Ответить
Сейчас все дорого , но тойота проходит больше тигуана с 1,4 ликвидность лучше , она тупо больше в салоне и багажнике. Кодьяк с 2 литрами за 2,1 мне кадется хорошей альтернативой рав 4 или топовый икс трейл 2,5 литра.
9
3
Ответить
14800599
Фотограф2015
Полюбуйся на Ниву или УАЗ, может, полегчает.
Только ниве почти 45, а вазу 55 лет
 
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
baks bani
Вообще пох что там в мире.. Королла мировой лидер и где она у нас? Хонда один из лидеров, где она в России??Штучные продажи. Цена решает все, а мировые продажи фиолетовы
Правильно заметил. Так и есть.
2
3
Ответить
14800599
8680843
Блин почему все ненавидят тойоты? Наверно денег не хватает на них))))
Не, здравый смысл побеждает. Зачем платить больше, если то же самое можно купить процентов на 20 дешевле.
Тойоту покупают только сектанты.
Это как лет 5 назад круто было с айфоном ходить, сейчас до многих дошло, бросили их.
2
7
Ответить
14800599
Максим Семенов
Рав 4 - 520 тысяч
Тигуан - 430 тысяч
Наверное люди в мире не разбираются в автомобилях, что аж на 90 тысяч людей больше выбрали рав 4!!
Смотри продажи в Европе. Тиг на 4 месте, Раф на 37....
4
7
Ответить
14800599
Ивановка
Это если дсг здорового человека. ДСГ вагодрочера из-за чипа и стиля езды таки может пинаться. И да речь о 200 серии. Мокрые работает очень деликатно. Я реально кайфонул в свое время с самой злой версии...
Да и сухие работают деликатно, я на октахе почти 6 лет откатал, сдав с пробегом 183000. Ничего не деликатного в работе ДСГ-7не заметил...
Аналитикам она только не нравится.
2
 
Ответить
Нафаня
11341860
Он и так бестеллер,без твоего участия (см. продажи в мире).Кстати-лучший автомобиль в Японии 2019г.
Я про нашу страну говорю . А в других странах я свечку не держал и желания держать нет .
 
5
Ответить
foks
Севастополь
12378
Какая проходимость с вариком?
Ответ в видео!
1
 
Ответить
17347288
автор
gateway2
сколько тысяч км на прошлом проехал?
50 тыс. км.
 
 
Ответить
17347288
автор
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну теперь все ясно . А кроме Тойоты вообще что-то рассматривали или даже мысли такой не было ?
Конечно смотрел. Тигуан, Кодьяк, Спортедж. Выбор делаю на основании двигателя и трансмиссии, салон и прочее смотрю потом. Все, что турбированное, точно нет (сразу убегаю))), таким образом, Тигуан и Кодьяк отпали. Мне кажется, производитель намеренно делает такие двигатели, чтобы обеспечить низкую себестоимость. Из малого объема выжимать максимум мощности, это для спорта. Помню ездил на расточенном Иж-Спорте, пер невероятно, но его хватало на один сезон, у всего есть свой ресурс. Спортетдж, да заинтересовал (но не GDI), там есть 2х литровый MPI атмосферный двигатель с гидрокомпенсаторами и цепью на системе газораспределения, автоматической коробкой(гидротрансформатор), полный подключаемый привод, просвет 185 мм. Отличный концептуально вариант и цена 1.7 млн., правда с допами, ну да ладно. Внешне авто привлекательный, дизайн прикольный. Внутри тоже все есть, почти то же самое что в Рав4 моей комплектации + даже по-моему есть регулировка поясничной опоры, но багажник поменьше. Знаете это почти одинаковые по концепции автомобили. Сработало другое, у меня по Трейд-ину в Тойоте машину взяли по лучшей цене, мне не пришлось автомобиль самому продавать в *****, в Киа сильно срезали цену на мою Тойоту, выходила почти одинаковая сумма к доплате, я сэкономил свое время и оформил покупку в несколько часов.
10
 
Ответить
17347288
автор
17347288
Конечно смотрел. Тигуан, Кодьяк, Спортедж. Выбор делаю на основании двигателя и трансмиссии, салон и прочее смотрю потом. Все, что турбированное, точно нет (сразу убегаю))), таким образом, Тигуан и Кодьяк...
Посмотрел бы еще ниссан икс-трейл, он тоже в мою концепцию вкладывается, но у нас нет дилера этой марки. Был, но проворовался, народ на баки кинул.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
14800599
Только ниве почти 45, а вазу 55 лет
Да! Автоэксперт мирового уровня! Нива - это и есть ваз!( ваз 2121).
Автопутешественник
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Николай
И куда засунуть этот угол въезда (вместе с твоим транспортиром) в повседневной жизни?
Например, такой уклон имеет выезд из моего второго гаража. Но суть не в этом, тому, кому я писал знает, о чем разговор.
Печально, что ты не знаешь, для чего используется транспортир
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
premio711
Уровень Шкоды несомненно выше, это Тойота ломит слишком дорого
Уровень шкоды недавно обозначил их хозяин - самый низ ваг группы. Шкода просто сборочный конвейер без своих инженеров и техников. Ее можно сравнить с автотором, который собирает машины в России из запчастей других компаний
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Николай
Ага в Европе "ненадежный" Тиг на 4 месте по продажам, а РАФ4 на 37
Я пишу о надёжности, а не о количестве продаж. В России лады на первых местах, например.
В Японии Тигиан в список то вошёл?
Смотри мировые продажи - рав увеличил их, а тигуан теряет позиции.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
vladimir26
Вот как раз ты и подменяешь понятия, автор Русским языком написал сдедующее : "При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач" Ты так и не ответил на вопрос, - толчок в коробке Рав 4 это нормально, а толчок в коробке ДСГ это существенный недостаток?
Толчок, а не пинок. Переход из механического зацепления на бесступенчатое.
Сходи на тестдрайв
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Вариатор который даёт чувствовать переключения...
Это ли не чудо!
На самом деле на грунтовке под нагрузкой очень заметно(
Ты после тестдрайва ничего не писал про этот толчок, значит он не носит характер пинка. Иначе ты бы раструбил об этом всему дрому. В вариаторе совместили механическую часть и бесступенчатую. Естественно, при нагрузке будет чувство переключения.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Вы реально верите тому что сняли блогеры? Вот серьёзно? У нас один Питерский блогер но не тот который топ, поднял жирную бучу из-за того что в одном магазине по продаже шин ему бесплатно не дали попользовать...
Я реально верю, что встретились представители компаний и провели сравнительный тест. Более объективного теста невозможно представить.
Придумай ещё отмазку, эта не прокатила
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
А как проверяется надежность на новый Машине ?
О надёжности новой модели можно косвенно судить по надежности всей марки целиком и по тем агрегатам, которые уже бегают.
Думаю, мне не надо кидать ссылки на надёжность Тойоты? Не хочу наступать тебе на больную мозоль
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Tolmach78
Статистики - это все очень субъективно. Они не учитывают кто основной потребитель модели и как он ее будет эксплуатировать. Вот и получается, Что мужики под 55-60 лет на РАВ 4 с маршрутом дом-работа-дом...
Отговорка
3
3
Ответить
8680843
Красноярск
17347288
Конечно смотрел. Тигуан, Кодьяк, Спортедж. Выбор делаю на основании двигателя и трансмиссии, салон и прочее смотрю потом. Все, что турбированное, точно нет (сразу убегаю))), таким образом, Тигуан и Кодьяк...
Мужчина, не оправдывайтесь, просто здесь многие желчью брызгают на тойоту, хоть сами никогда ими не владели, да дороже стоит, но это ваш выбор, захотели тойоту и купили, а то начинают, зачем купили, ведь есть машины лучше и дешевле, если денег не хватает проходите мимо товарищи диванные эксперты...
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Probeerka
Читаешь отзывы про новый рав4 и умиляешься - наконец-то простые блага цивилизации, доступные владельцу тигуана года этак с 2011, дошли и до японцев. Прям радостно за людей. Пусть и с опозданием, пусть за оверпрайс, ну кредитнулись и отлично)
Tiguan 2011 г.в. с салоном от Toyota Platz 1999 г.в. Вы хоть глаза разуйте адепты!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
1
Ответить
ConsUP Cons
Во первых поздравляю с покупкой Вам машина нравится - наслаждайтесь.
3
 
Ответить
ConsUP Cons
Yes
Вы, что- хотите как в США?))
Удачной эксплуатации!
В США Тойота рвёт себе пукан за покупателя а у нас и так очереди стоят - можно и ценник поднять, один хрен купят.
4
 
Ответить
17347288
Посмотрел бы еще ниссан икс-трейл, он тоже в мою концепцию вкладывается, но у нас нет дилера этой марки. Был, но проворовался, народ на баки кинул.
А у нас как раз наоборот(Севастополь).
Ниссан - оффдилер, Тоета - перепродажа с материка+допы обязательно.
К тому же новый икс трейл удалось ухватить год назад, 5 декабря. РАв4 тогда еще и не пахло.
Теперь хожу принюхиаюсь )
 
 
Ответить
Николай
Пермь
314159
Например, такой уклон имеет выезд из моего второго гаража. Но суть не в этом, тому, кому я писал знает, о чем разговор.
Печально, что ты не знаешь, для чего используется транспортир
Наверное кто-то измеряет им угол въезда во второй гараж, а раз у меня нет ни одного гаража - то и транспортир мне не нужен
 
 
Ответить
ConsUP Cons
314159
Тигуану до сих пор не доступна надежность Рав4.
Видимо так фанаты рафов думают и за свои фантазии платят лишние бабки). А если учесть что до 100-120 тыс.км проблем ни у рафов ни у тигов проблем нет - покупая новый авто переплачивать за мифы.
2
6
Ответить
ConsUP Cons
нищий
Страховка ОСАГО - тоже, 5 тыс...такие страховки у нас были в 2013 г..
Ну эт у всех индивидуально, я за городом живу и КБМ близок к 50% в этом году осаго меньше 5 тыср.
2
 
Ответить
ConsUP Cons
11341860
Слава богу нет даунсайзинга с дсг,вот это попандос.
Если б вони про ДСГ не было - как бы тайота вообще свои тачки продавала?
1
6
Ответить
ConsUP Cons
11341860
Он и так бестеллер,без твоего участия (см. продажи в мире).Кстати-лучший автомобиль в Японии 2019г.
Я не знаю что там в мире - у нас на дорогах Тигуан и СХ-5 почаще встречаются. Походу владельцы рафиков из гаражей не выезжают, мож бояться "надёжность" подпортить :)?
4
5
Ответить
ConsUP Cons
11341860
Я уверен он не только слышал,но и много видел их в сервисах беспомощно висящих на подъемниках.
Да Вы батенька извращенец, рассматривать салон авто висящего на подъёмник.
 
7
Ответить
ConsUP Cons
zeleke
Да уж. Лучше БМВ x1 взять, что мы и сделали собственно
Как потратить свои деньги каждый решает сам.
2
 
Ответить
ConsUP Cons
Nurlan
Убедите людей что кодиак надежнее и люди побегут их покупать. Немцы со своими эксперементами над покупателями потеряли доверие. Нужно обкатывать технологи годами на испытательных полигонах, а не на покупателях.
Ага и поэтому в такси корейцы и немцы. Ну таксисты они любят ненадежные авто, ихь же хлебом не корми дай че нибудь по ремонтировать.
1
4
Ответить
ConsUP Cons
11341860
А зачем крыть,продажи по миру опровергают твою туфту.
Тут уже писали "по миру" данный авто несколько дешевле стоит, главная притензий к данному авто в России - конский ценник.
2
3
Ответить
ConsUP Cons
Виталий Радонежский
Рав 2.5 уделывает тигу 1.8 как ни парадаксально у воротникова есть видео а он тот еще вагодрочер. Веселое видео матерился
Ну если учесть что 1.8 тиги нет то наверно да, уделал.
2
1
Ответить
ConsUP Cons
Luc
Наверное народу надо разжёвывать, почему такая цена 30 зелёных это у нас почти 1.9 руб. Они ещё платят налог не кислый разовый при покупке этого вы не увидите в прайсахв штатах. У нас добавим НДС 20% и...
Форик вроде как в Японии собирают - растаможку на киньте.
 
 
Ответить
ConsUP Cons
Юрий
Да только один вопрос... Новых Рафов на дорогах с каждым днем все больше и больше, причем это заметно, люди ждали новую модель, и их реально становится много (юг Башкирии). Кодиаки и Тигуаны, пусть и не редкость, но их реально нет много, по крайне мере в моем регионе
Хз - чуть южней Башкирии Оренбургская область новый Раф видел один, мельком - не исключаю что обознался ибо рассмотреть не успел, а вот тигов завались, пожалуй только спорты на дорогах так же часто встречаются.
 
2
Ответить
ConsUP Cons
11341860
Так Рав и по всем другим параметрам давно уделал гансов и чехов вместе в авоське.
Ну судя по отзыву автора данного поста скорей Раф мечтает догнать гансов и чехов.
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром