Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Астрахань
49375
468
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.9
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Купил новый РАВ4, комплектация комфорт, двигатель 2 литра, CVT, 18 дюймов колеса, подключаемый полный привод! До этого три года ездил на предыдущем кузове (тоже новый, те же 2 литра, 17 колеса, полный привод CVT, комплектация "комфорт+", еще Япония) . Какие ощущения по сравнению с предыдущем РАВ4, скажу одним словом - уют. Это совершенно другой автомобиль. Машина стала более уютной, стала ближе к Camry, больше комфорта, много электроники (эл. ручник, холд-он, кнопка запуска, безключевой доступ). У автомобиля один недостаток - цена! Не понимаю почему в США в пересчете по текущему курсу плюс даже их налог с продаж, то я купил бы максимальную комплектацию (30 тыс. долларов). Для россиян, это все откровенно дорого - я покупаю за 2.1 млн рублей новую машину, которая производится  России в Питере и получаю минимум возможностей. Я очень хочу Сейфети пакет, хочу чтобы зеркала складывались сами, хочу кожу (ну не очень, но хочу))), но это 2.7 млн - это хорошая новая "однушка" в нашем городе. Реально не понятно, я простой человек и мне пришлось "кредитнуться", чтобы купить эту комплектацию (по трейдину). Высказался). Теперь далее - весь перед (крылья, капот) из алюминия и пластика (фартук), магнитик не магнитится. Расход - по городу стабильно 11.5 л, по трассе 8 л. При скорости 110 км/ч двигатель крутится в районе 2 тыс.оборотов в минуту. Уровень шума замерял приложением в телефоне, получается при езде по городу уровень не более 40 децибел, по трассе не более 60 децибел - считаю это отличным, еще бы завывания мотора убрать (именно "воет" при разгоне) и тогда полная победа. Приведу все плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по раздолбанным порой астраханским дорогам (Большие Исады, например)
2.  Электроника, особенно "Холд-Он". Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза - нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник.
3. Цифровой спидометр - вообще на банки тахометра и спидометра не смотрю
4. Вернули часы на центральный монитор - ЭТО ОООЧЕНЬ УДОБНО для меня и пассажиров!
5. Камера заднего вида теперь включается мгновенно при переводе селектора на R, даже когда система не загрузилась, раньше приходилось ждать, пару раз ловил себя на мысли, что не могу дождаться и начинал движение!
6. Камера заднего вида получила опцию "рыбий глаз", я нажимаю на переключатель на мониторе и вижу больше информации о дорожной ситуации, класс!
7. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;
8. Кнопки разумно развели по панелям, правда, сделали их под небольшим козырьком при определенном положении не видно, включена она или нет;
9.  Багажник задний больше стал (но незначительно), появилось больше ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;
10. Все кнопки открывания окон автоматические, в прежнем Рав4 автоматом закрывалась только водительская дверь.
11. Мягкая обшивка панелей салона;
12. Воздуховоды в центральном туннеле для пассажиров, в прошлом воздух подавался только к ногам;
13. При начале движения теперь не раздается щелчек в передней части подвески (раньше стабильно, это было с новья)
14. Не ощущается вибрация двигателя на руле (это ощутимо), руль стал толще по обхвату (не много, но все же)!
15. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет;
16. Безключевой доступ;
17. На стандартные бордюры (20 см.) - паркуешься без проблем;
18. Обогрев всей поверхности стекла;
19. Есть еще кнопки режима езды по снегу, песку и камням, но их я не пробовал.
20. Коврики (по сравнению с дорестайлингом) большие и глубокие, в прежнем пыль по ковру постоянно собираешь.
21. Информационные окошки не навязчивые , они исчезают через некоторое время с экрана. Раньше омывайка, если заканчивается, то вылетающее окно с сообщением перекрывало все, даже часы приборной панели, это доставало) реально, это просто бесило), теперь такого нет. Информационное окно выскакивает и потом сворачивается в верхнюю строку и горит там в виде значка. Тем кто сделал идиотское сообщение про омывайку на прошлой версии Рав4 - за эргономику 2.
22. Мягче едет. На прошлом некоторые неровности спиной можно было почувствовать, этот более плавно едет, повторюсь - уютно!)
23. Тонировка заднего полукруга окон идет сразу заводская
24. Можно сделать вызов по телефону, выбрав нужный номер на панели приборов, из списка (правда короткого - 8 шт) последних вызовов из истории звонков телефона, когда он подключен по блютуз к медиа-системе. В прошлом Рав приходилось тыкать по центральной панели, а это отвлекало от движения.
25. Появился голосовой помощник, зачем, правда, он нужен не ясно и насколько удобен не понятно и, к тому же, не все понимает.  

МИНУСЫ
1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города конечно его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч обмин (правда раскручивается быстро и воющим звуком) иногда чувствуется толчек. Двигатель 2.5 литра + АКПП дорого и по деньгам и по транспортному налогу;
2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали - это очень неудобно. Более того все эти кнопки в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно. Рядом с кнопкой складывания  зеркал, находится точно такая же кнопка их регулировки.
3. Кнопка разблокировки дверей тоже неудобная - не подсвечивается, и трудно различима среди остальных. Ну почему за такие деньги так происходит?
4. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так!?
5. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя - телефон туда полностью не умещается, выпал один раз при экстренном торможении!
6. Шумоизоляция двигательного отсека - никакая, движок прямо рядом где то!
7. Дооолгое открытие двери багажника;
8. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, было очень удобно мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.
9. Взяли и сделали кнопки включения подсветки салона, именно отдельными кнопками. В предыдущей комплектации надо было нажать на сам плафон, чтобы он включился или выключился, теперь это отдельная неподсвечиваемая кнопка. Ужас.
11. Спики задних кресел откидываются на меньший угол, чем в предыдущем кузове.
12. Сделали непонятную коробочку в полу для вин-кода со стороны пассажира, туда можно прятать "наличку", например, еще, когда едешь в "дальняк" )))
13. При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач СVT, на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается при резком возрастании скорости (раньше в прошлом кузове такого тоже не было).
14. Всегда вижу капот, как бы не сидел))) всегда реально его видно, что-то изменилось)
15. Появился тунель у задних пассажиров на полу, раньше его не было, наверное, сделали в угоду повышению клиренса.
16. Эргономика центрального монитора - очень много занимает место ненужная информация, например раньше на прошлом Рав4 умещалось на одном экране 10 станций радио FM, теперь только 6 - не удобно.
17. Ручку открывания передних дверей сместили ближе к петлям, рычаг открывания стал короче, дверь открывается тяжелее.

Вроде все описал! Один совет всем - копите и покупайте) отличный автомобиль, универсальный и удобный,  а недочеты, о них просто забываешь) ничего критичного нет!

Опыт езды на Рав4 в прошлом кузове показал следующее:
1. Обслуживание у официального дилера по документам за 3 года вышло 48 тыс. руб. (меняли колодки, фильтры, масло в двигателе и CVT, пробег 50 т.км.. прошел 4ТО, были перепробеги)
2. Аккумулятор "умер" неожиданно на 3-й год- 6 тыс. руб.
4. Расход бензина аналогичный 11.5 / 8 л. на 100 км. Ежемесячно заправляю два полных бака по 50 литров где-то.
5. Сгорели обе галогеновые лампочки головного освещения (по 1.5 тыс. руб. за каждую), тоже менял.
6. Транспортный налог 4 тыс. в год (146 л.с.)
7. Страховка ОСАГО - 6 тыс., допы, там где сейчас страхуюсь (в автосалоне) в этом году не "впарили", раньше еще страхование жизни обязывали брать + 1.3 тыс. руб.
8. КАСКО (Ингосстрах) - по страховым случаям "угон"+"полная утрата" = 31 тыс. руб. в год. Полное КАСКО в районе 95-98 тыс. руб.
Вроде все, аналогичные расходы ожидаю от владения новым Рав4, кроме п.5, тут уже установлена светодиодная оптика.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14800599
Смотри продажи в Европе. Тиг на 4 месте, Раф на 37....
Посмотри на продажи в Саудовской аравии, там вообще тигуана нет! Не ну а чо, объективно же)0)))))
8
2
Ответить
Николай
Пермь
314159
Я пишу о надёжности, а не о количестве продаж. В России лады на первых местах, например.
В Японии Тигиан в список то вошёл?
Смотри мировые продажи - рав увеличил их, а тигуан теряет позиции.
Покупатели получается дураки - голосуют рублем / евро за ненадежный автомобиль.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ConsUP Cons
Как потратить свои деньги каждый решает сам.
Так уже все все потратили согласно своих решений. Что то не в тему ты.
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
premio711
Соседний отзыв о Кодьяке тоже в самой нижней комплектации, но за 1,3. Поздравляю с переплатой в 800 т.р!, на это способен только очень преданный поклонник марки! 5
Борщанул знатно! Кодьяк 1.4, палка, передний привод и т.п.
Пешы исчо!
7
3
Ответить
ConsUP Cons
Виталий Радонежский
Рав 2.5 уделывает тигу 1.8 как ни парадаксально у воротникова есть видео а он тот еще вагодрочер. Веселое видео матерился
Ну дак а его не договариваете - цитата Антона "Если Вы меня спросите _естественно я бы взял Тигуан - 220 сил." И в то м же видосике - управляемость Тигуан вне конкуренции.
2
5
Ответить
ConsUP Cons
timaherns
Каким бы пластиковым, фальговым, неуклюжим и убогим этот рав не был, свои деньги он отработает на время службы. Это в защиту рава. А вот тигуаны и кодиаки, ребят, вы будете через три года по сервисам на свидания с сервисменами возить, как показывает практика.
Дак а чего автор поста хваленый Раф через три года на новый меняет?
1
6
Ответить
ConsUP Cons
17347288
Узнавал по риску "угон"+"полная утрата" = 31 тыс. (Ингосстрах), полная КАСКО в районе 90 тыс.
Тигуан второй год угон тотал - 8000руб, напишу прописью - восемь тысяч рублей. Каска полная при покупке авто в прошлом годе - 50000руб.
3
3
Ответить
ConsUP Cons
Роман Ильин
Проверяется очень легко, автор написал как - за 3 года потратил всего 48 тыр на машину, и от новой этого же ожидает
И поменял супер надёжный авто через 3 года :).
4
2
Ответить
ConsUP Cons
12378
Или Жигули
Таки да многие берут.
1
 
Ответить
ConsUP Cons
Ну дак а его не договариваете - цитата Антона "Если Вы меня спросите _естественно я бы взял Тигуан - 220 сил." И в то м же видосике - управляемость Тигуан вне конкуренции.
220 само собой уделает рав 4.
2
4
Ответить
3641922
Ольга
Luc
Ну сколько это в цене просветите? И что в новом Раве российского?
На подобный автомобиль сумма различных льгот(благодаря отечественной сборке) при максимальных степенях локализации может достигать 700000 руб.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
314159
Ты после тестдрайва ничего не писал про этот толчок, значит он не носит характер пинка. Иначе ты бы раструбил об этом всему дрому. В вариаторе совместили механическую часть и бесступенчатую. Естественно, при нагрузке будет чувство переключения.
Не написал потому что это естественно. И меня лично такие темы никогда не парили. Меня толчком или пинком коробки не испугать.
Но сам факт улыбает. Для дсг это плохо а тут типа норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
ConsUP Cons
314159
Это надежность невозможно проверить? Видимо, ты не знаком с таким понятием
Выбирая в салоне новый авто, вставший на конвеер в текущем или прошлом году с существенным изменениями в конструкции - как же Вы надёжность помереете?
4
3
Ответить
ConsUP Cons
314159
А сколько было у тебя своих? Не считай тех, что мама подарила.
Есть мировая статистика, которая мнение сашки не учла, ты уж извини их.
Так на вопрос ты и не ответил
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
ConsUP Cons
Дак а чего автор поста хваленый Раф через три года на новый меняет?
Есть у состоятельных автовладельцев ,,странная" привычка- ездить на новых авто, не всем дано понять.
Автопутешественник
14
1
Ответить
ConsUP Cons
314159
Кирюша, на тесте у Воротникова были машины с представительств компаний, за рулём которых сидели дилеры. Каждая компания была заинтересована в хорошем результате. Или ты тут намекаешь, что тойота подкупила...
Ну дак а чего Вы не договариваете про Антона -? Его выбор в этом видео Тигуан - правда 220 сил :). Не смущает что авто которое уже готовиться к рестайлингу убелывпет новый, только что вышедший автомобиль?
4
1
Ответить
ConsUP Cons
314159
Ты сравни оснащение, потом пиши. Рав4 пока без скидок, так как новая модель.
Тойота всегда дороже Шкоды, уровень компаний разный. Каждый делает свой выбор. Навязывать своё мнение признак невоспитанности.
Ну ок - скажите сколько нужно доплатить в РАФ4 за 3-х зонный климат контроль? (к стате у Тигуан он в базе идёт) Ну или сколько за ассистент динамического освещения (не путайте её с AHB, почитайте как это у нетехнологичногоВАГа работает) ?
9
2
Ответить
ConsUP Cons
milan74
Судя по экономики нашей страны через 3 года крета и подобные от 1.5 будут. И все встанет на места :) так что рав не потеряет
Так при таком раскладе за немцев доплачивать будут.
 
 
Ответить
ConsUP Cons
Фотограф2015
Полюбуйся на Ниву или УАЗ, может, полегчает.
Посмешил НИВА годе та в1985 вышла или пораньше :) - то еста наконец то Тойота ваз догнали :)
 
 
Ответить
Сакити Тоёда
314159
Тигуану до сих пор не доступна надежность Рав4.
Только это не забываем.
8
5
Ответить
ConsUP Cons
Владимир
Так ты проверь,правда лично для тебя варик может такого пенделя отвесить)))
А ДСГ тебя прям испинала.
3
 
Ответить
ConsUP Cons
Ивановка
Для 314159 все что у тойоты все эталонно.
Вот реально. Пинки в дсг которой он не владел ему критичны, а пинки в раве которого у него нет ему не критичны и вообще прогрессивны.
Ну так то да - раньше ж никто не придумал как сделать шоб варик пинался.
3
 
Ответить
ConsUP Cons
Максим Семенов
Ее можно пощупать, увидеть и проверить. Достаточно открыть капот и разобрать двигатель, тогда ты увидишь что моторы не имеют турбин, и сделаны из прочного материала.
А то что у мотора коэффициент сжатия 13 к 1 не смущает? С нашим то топливом?
2
1
Ответить
Владивосток
У меня в тигуане 2016г выпуска все эти функции, до которых японцы додумались только в авто 19г выпуска и салон алькантара, а не тряпка. Чувствуете разницу
6
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
premio711
У автора не автомат, а прогрессивный пинающийся варик нового поколения! Полноприводный Кодьяк 1,4 в схожей комплектации стоит 1,6. То есть да не 800, а 500 т.р, какая мелочь для истинных тойотоводов!))
Не перегибай, в схожей комплектации Кодиак будет стоить где-то 1,9 (если скидку дадут)...но с 1,4 он будет быстрее и, вообще, у него база на 1 мм больше теперь уже прошлого Хайлендера и текущего RX...какой-там РАВ4...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Кирюша, на тесте у Воротникова были машины с представительств компаний, за рулём которых сидели дилеры. Каждая компания была заинтересована в хорошем результате. Или ты тут намекаешь, что тойота подкупила...
Вова, ты дал картинку с теста Бурцева, где оказалось, что у Тигуана лучше геометрическая проходимость, чем у РАВ4, именно на этой горке при спуске он весь спуск скрёб глушаком с ужасным звуком и Аутлендера (пару раз цеплял запаской опять же при спуске). Передняя губа РАВ4 имеет худшую геометрию чем Кодиак, обычный Тигуан и Аутлендер и чуть лучшую, чем спортивный бампер на Тигуане Спортлайн.
Полный привод у всех отработал хорошо, потому что там был очень хороший зацеп на этих железяках.

ЗЫ: В чём проблема ехать в горку без букса на первой механической передаче 2-х ступенчатого робота от Тоёты? Там даже обычный варик Мицу хорошо заехал.
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Максим Семенов
Рав 4 - 520 тысяч
Тигуан - 430 тысяч
Наверное люди в мире не разбираются в автомобилях, что аж на 90 тысяч людей больше выбрали рав 4!!
В мире может быть совсем другое соотношение цен, чем у нас...я уж не говорю про то, что в США (основной рынок РАВ4) важнее даже не цена, а за сколько баксов в месяц дают машину в лизинг ещё и без первого взноса.... Вся нероссийская статистика абсолютно неинтересна.
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ConsUP Cons
Тигуан второй год угон тотал - 8000руб, напишу прописью - восемь тысяч рублей. Каска полная при покупке авто в прошлом годе - 50000руб.
Полная безфраншизная КАСКО на Кодиак - 41-42 тыщи в нескольких СК, с франшизой и 20 может быть...
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Прогресс нового РАВ4 по сравнению с предыдущим неоспорим. Но цена завышена, это очевидно всём, кроме купившим его и Ветерка.
Но если были выгодные условия по трейд-ину - то такой выбор нельзя осуждать.

Но, блин, у меня коллега недавно тоже взял дизельный Кодиак Амбишн+Хоккей со скидкой за 2,0 ровно (после Мурано 14 г доволен как слон), а другой до этого Хтрэйл 2,0 в предтопе за 1,8....я не понимаю как можно такой РАВ4 за 2,1 брать...просто не понимаю...ещё не понимаю как, ставя во главу угла надёжность, брать машину в которой новый двигатель и новая коробка, про эксплуатацию которых в РФ ничего не известно...
6
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
ConsUP Cons
Ну так то да - раньше ж никто не придумал как сделать шоб варик пинался.
В теории этот пинок продлит жизнь вариатору кстати!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
ConsUP Cons
Посмешил НИВА годе та в1985 вышла или пораньше :) - то еста наконец то Тойота ваз догнали :)
Ты сам- то понял, что написал,эксперт? Кого я тут смешить собрался? Почитал это нытье неудачников, теперь на новогодние праздники у Петросяна смеяться не осилю.
Автопутешественник
2
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4171
sarbaz81
Похоже с продвинутой трансмиссией где выбирается режим взял? Неотключаемая оптика, горящая приборка о том что закончилась омывайка, маленькие коврики - эти минусы убрали из этой модели или все осталось?
Оптика неотключаемая - это то что когда работает двигатель, горят задние фонари и передние ДХО. Поедешь к примеру с девушкой в лесок весной, прохладно, запустил двигатель, включил печку а машина светит всем вокруг обозначая себя. В других марках поднял ручник и ничего не горит при работающем двигателе, здесь же только предохранитель выдёргивать или замерзать ))).
3
1
Ответить
Вася Ростовский
314159
О надёжности новой модели можно косвенно судить по надежности всей марки целиком и по тем агрегатам, которые уже бегают.
Думаю, мне не надо кидать ссылки на надёжность Тойоты? Не хочу наступать тебе на больную мозоль
Ссылками на надежность меня не удивить , на тойотах и подобных ей маркам ездят обычно люди определённой касты , очень щепетильные , чаще в возрасте за 40 лет , соответсвенно и эксплуатация будет щадящей , не зря же Тойоту называют у нас дед мобиль , ты знаешь как мой старик ездит на крузаке , он скорости больше 120 не видел , замена масла даже не по регламенту а чаше в половину , и взять условный БМВ из которого к концу гарантии обычно уже выжали все что можно , так-как такие машины берут не для спокойной езды ровно их берут убивать
8
1
Ответить
14800599
Максим Семенов
Посмотри на продажи в Саудовской аравии, там вообще тигуана нет! Не ну а чо, объективно же)0)))))
В саудовской Аравии и крузеры не в почёте, местные от ниссан патрол фанатеют.
2
1
Ответить
Вася Ростовский
314159
О надёжности новой модели можно косвенно судить по надежности всей марки целиком и по тем агрегатам, которые уже бегают.
Думаю, мне не надо кидать ссылки на надёжность Тойоты? Не хочу наступать тебе на больную мозоль
А второе , новый 2.5 и 8ст на раве ещё совсем зелёная , что бы что-то можно было сказать о надежности , высокая степень сжатия равно высокое давление турбонадува и даже хуже , новый вариатор судя по отзывам тоже ведёт себя не очень корректно , пинки есть уже , при резком ускорении даёт сильный толчек , плюс полный привод с муфтами тоже не идеал для надежности , много вопросов по этому раву .
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
В теории этот пинок продлит жизнь вариатору кстати!
Взрослые, вроде, мужики всерьез вторые сутки смакуют какой- то пинок в акпп. Эксперты! В деревне с бабами у колодца интереснее постоять, чем вашу чушь читать.
Автопутешественник
8
3
Ответить
Вася Ростовский
314159
О надёжности новой модели можно косвенно судить по надежности всей марки целиком и по тем агрегатам, которые уже бегают.
Думаю, мне не надо кидать ссылки на надёжность Тойоты? Не хочу наступать тебе на больную мозоль
У меня 4 года назад была Ауди А7 3.0 tsi , я её взял с пробегом 40 тысяч двух годовалую , работал я на ней нормально , постоянно она получала пинков под зад , из/за агрессивного стиля вождения менял только масло чаще регламента , раз в 7 тысяч и все , отказов и забоев не было вообще , отъездил две зимы и продал её на пробеге что-то около 145 тысяч , при этом будущему хозяину сразу сказал что она чипованая и получала она не слабо, но и цену я ставил ниже рынка , продалась за 2 дня , парень позвонил через неделю примерно и по сетовал что отрыгнуло сцепление , мол я такой плохой человек:) хотя я предупредил его что тачка была использована мной по полной прижитому и цена соответствующая , по советовал ему обратятся к дилеру по куланцу , так-как обслуживалась только у официальных , и ему поменяли сцепу , за запчасти не брали деньги только за работу , зато у знакомого на Киа оптиме отрыгнул мотор на 40 тысячах , а он толкьо и делал что натирал её , боялся на газ надавить , а казалось бы , чему там ломаться , двиг проверенный автмосферный , а задрало так будто там росомаха поселилась .
10
1
Ответить
Yes
Вы, что- хотите как в США?))
Удачной эксплуатации!
)))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ростиславъ Всеволодовичъ
У меня 4 года назад была Ауди А7 3.0 tsi , я её взял с пробегом 40 тысяч двух годовалую , работал я на ней нормально , постоянно она получала пинков под зад , из/за агрессивного стиля вождения менял только...
А что такое- агрессивный стиль вождения?
Автопутешественник
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
Взрослые, вроде, мужики всерьез вторые сутки смакуют какой- то пинок в акпп. Эксперты! В деревне с бабами у колодца интереснее постоять, чем вашу чушь читать.
С бабами вообще интереснее.
Моя чушь. Хочу и пишу. Законно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
14800599
Роман Ильин
Тиг 1.4 сливает 2.0 атмо (Митсу ASX)
Опять с Воротниковым?))
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
С бабами вообще интереснее.
Моя чушь. Хочу и пишу. Законно.
А когда тебе бабами заниматься, если ты сутками здесь басни сочиняешь?
Автопутешественник
2
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
3641922
На подобный автомобиль сумма различных льгот(благодаря отечественной сборке) при максимальных степенях локализации может достигать 700000 руб.
Вот именно пока только сборка.
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
ConsUP Cons
Форик вроде как в Японии собирают - растаможку на киньте.
Если накинуть 2.7 и выйдет. Нынешнее поколение рава нисколь форика не хуже вот вам и цена. Ни один из производителей капиталистов подарков делать не будет.
2
2
Ответить
14800599
В саудовской Аравии и крузеры не в почёте, местные от ниссан патрол фанатеют.
Ахпхаэпахпаэж не смеши)))) Крузаки там как раз таки в почете, но и патрол тоже. Тогда зачем им завод по сборке крузаков и прадо?)))
1
 
Ответить
Сергей
Майкоп
Чтоб брать тигуан или кодиак 1,4 нужно быть отчаянным нищебродом, на нем же можно разбиться на трассе, когда в машине 4 человека, они не едут, максимум за камазом плестись, но не на обгон. Открывайте ***** и смотрите сколько тигуанов продаётся, которым 2-6 месяца и пробега несколько тысяч. Народ разочаровывается.
5
13
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
314159
Толчок, а не пинок. Переход из механического зацепления на бесступенчатое.
Сходи на тестдрайв
Ходил я Володя, вначале на презентацию, а спустя две недели и на тест драйв, такое я просто не мог пропустить. Но катался только на дорогой версии с автоматом, так как тестовый авто был только в дорогой комплектации. Обещали позвонить как только появиться на тесте машина с вариатором.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
314159
Толчок, а не пинок. Переход из механического зацепления на бесступенчатое.
Сходи на тестдрайв
Кстати сам когда на Тигуане прокатитьшься? Или брезгуешь к нему даже подходить?
2
1
Ответить
14800599
Максим Семенов
Ахпхаэпахпаэж не смеши)))) Крузаки там как раз таки в почете, но и патрол тоже. Тогда зачем им завод по сборке крузаков и прадо?)))
Завод по тойоте,открыли вчера, а патрол лет 20 как в почете
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
А когда тебе бабами заниматься, если ты сутками здесь басни сочиняешь?
У Вас забыл спросить как мне свободное время проводить)
Я вообще может девственник. Мне некогда. Я тут настрачиваю то правой то левой.
По теме рава есть что сказать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
У Вас забыл спросить как мне свободное время проводить)
Я вообще может девственник. Мне некогда. Я тут настрачиваю то правой то левой.
По теме рава есть что сказать?
Мне то по теме рава как раз есть что сказать, если 6 лет на нем езжу.
Автопутешественник
2
3
Ответить
11362052
Тюмень
вован-спорт
Вроде все описал! Один совет всем - копите и покупайте) отличный автомобиль, универсальный и удобный, а недочеты, о них просто забываешь) ничего критичного нет

За такие деньги я лучше рестайлинг 200й возьму
с 15 записями в ПТС...
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
Мне то по теме рава как раз есть что сказать, если 6 лет на нем езжу.
На новом?

Новый отличается от старого как эс500 от жиги.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
На новом?

Новый отличается от старого как эс500 от жиги.
Ну, не тебе, владельцу 8 летней погремушки корчить из себя эксперта тойот.
Автопутешественник
3
4
Ответить
Андрей Сухов
Спасибо, всё подробно. Разве до 150 сил не 1500 налог?
 
 
Ответить
14294070
11341860
Отличный качественный автомобиль.Тигуаны и коньяки всякие рядом не стояли.
Текилы и коньяки рядом не стояли,потому что уж очень сильно воняли..
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
Ну, не тебе, владельцу 8 летней погремушки корчить из себя эксперта тойот.
Так я хоть на новом ездил)
из Вас не то что эксперт, а собеседник не алё. Поучитесь у 314159.

Интересно если бы у меня был Рав 2012 года Вы бы тоже это погремухой назвали)
вроде взрослый мужчина... Хотя один фиг.

А пинок все равно есть. конструктивная особенность. Не о что в Вас на старом раве.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
14800599
Завод по тойоте,открыли вчера, а патрол лет 20 как в почете
В этот раз шутка не очень, давай по новой :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
Так я хоть на новом ездил) из Вас не то что эксперт, а собеседник не алё. Поучитесь у 314159. Интересно если бы у меня был Рав 2012 года Вы бы тоже это погремухой назвали) вроде взрослый мужчина......
У тебя Рава никогда не будет.не переоценивай свои возможности.
Автопутешественник
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
У тебя Рава никогда не будет.не переоценивай свои возможности.
Капец Вы орный. Обожаю таких типов.

Вы знаете мои возможности? Я сам их до сих пор не знаю до конца.
Если Вам по сути нового рава сказать нечего то разговор не имеет смысла.
Новый рав слишком хорош для Вас.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
По новому Раву как раз есть что сказать, т.к. тестил сегодня, благо салон 2 км от меня. В сравнении с моим- в салоне стало тише, идёт мягче, звук двигателя , наоборот, не такой приглушённый.благодаря механической передаче вариатора с места трогается активнее, где-то около 4 тыс. об.мин. переключение на ременный привод, толчков, тем более, пинков не заметил, только резкое падение оборотов по тахометру. После полной остановки при включенной опции hold автоматически встаёт на ,, ручник" и не катится под уклон. Педаль газа почему-то тугая, тормоза - подхват сразу, но неинформативно.
Автопутешественник
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
По новому Раву как раз есть что сказать, т.к. тестил сегодня, благо салон 2 км от меня. В сравнении с моим- в салоне стало тише, идёт мягче, звук двигателя , наоборот, не такой приглушённый.благодаря механической...
Вы просто по асфальту видимо ездили. Я был на 6 часовом заезде в том числе и по грязи. На грунтовке под полный газ чувствуется пинок( и вообще после 120 начинает сильно трясти. Даже мой служебный санта фе гранд ведет себя спокойнее. Хотя тот еще табурет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
14800599
314159
Не едет он так, не сочиняйте. Тигуан 1.4 тоже 11 секунд до сотни.
То то 2,0 типа раф, туссан, сх5 в зад на обгонах подпираю.
Трава это и овощ и не надо сказки рассказывать что Тиг 1,4 едет сотню за 11 сёк.
Слезай с дивана, аналитик
5
5
Ответить
14800599
foks
Не надо ля-ля про 1.4! К сожалению, даже стоковый 2.0 (180 л/с) сливает новому РАВ-4 2.5 АТ (199 л/с)!
Аналитик, Слезь с дивана, сходи на тест Тиг.
2
2
Ответить
14800599
Андрей
У воротникова 2,5 рав объехал 2,0 тигу
Путина знаю, Трампа знаю, Меркель, Макрона знаю, Воротникова не знаю.
Кто такой???
5
1
Ответить
14800599
Виталий Радонежский
Рав 2.5 уделывает тигу 1.8 как ни парадаксально у воротникова есть видео а он тот еще вагодрочер. Веселое видео матерился
Слезь с дивана, аналитик, Тиг 1,8 в природе ещё не придумали. Нет таких машин...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
Вы просто по асфальту видимо ездили. Я был на 6 часовом заезде в том числе и по грязи. На грунтовке под полный газ чувствуется пинок( и вообще после 120 начинает сильно трясти. Даже мой служебный санта фе гранд ведет себя спокойнее. Хотя тот еще табурет.
А что городскому кроссоверу за 2000000 руб.в грязи делать? А чтобы тряска после 6 часового издевательства над авто по канавам исчезла, надо всего- навсего колеса отбалансировать. И ещё: мне этот Рав не нужен, своих погремушек хватает, поэтому не собираюсь его восхвалять, но и причин покритиковать как городской кроссовер не нашел. Хотя, есть нюанс-двигатель после 4000 визжит, будто мартышка под капотом рожает.
Автопутешественник
2
3
Ответить
14800599
Слезь с дивана, аналитик, Тиг 1,8 в природе ещё не придумали. Нет таких машин...
Вы сейчас о чери тиго подумали?
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
А что городскому кроссоверу за 2000000 руб.в грязи делать? А чтобы тряска после 6 часового издевательства над авто по канавам исчезла, надо всего- навсего колеса отбалансировать. И ещё: мне этот Рав не...
А зачем кроссовок для асфальта?
Тряска не из-за колес а из-за подвески. Вы сами строите из себя эксперта)
рав не самая лучшая машина для грунтовки к сожалению.

И да. Что-то говорите про мои возможности а сами считаете что городской кроссовер за 2млн в грязи это что то этакое... Нормальная машина сейчас стоит не меньше 3х млн. Рав, тигуан и прочие бюджетки это пародия на авто. Ибо Сборище компромиссов.

Вот видите. Двига визжит, в грязь жалко, колеса после грязи балансировать... Идеальная тачка)

нет без шуток новый рав хорош. Думал его купить через пару лет на замену х3. Как раз через 2 года иксу будет почти 4 года и надо скидывать и что то новое подогнать.
Но при всей хорошести рав не дотягивает до звания хорошая машина для мамы(
Придется менять на х2 наверное. Прайс схожий а машины несравнимы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
14800599
Виталий Радонежский
Вы сейчас о чери тиго подумали?
Тиг-это Тигуан, которому очередной аналитик пририсовал двигатель 1,8.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ивановка
А зачем кроссовок для асфальта? Тряска не из-за колес а из-за подвески. Вы сами строите из себя эксперта) рав не самая лучшая машина для грунтовки к сожалению. И да. Что-то говорите про мои возможности...
Какой- то винегрет. Сударь, с вами сложновато и непозновательно. Любите толочь воду в ступе.
Автопутешественник
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
14800599
Тиг-это Тигуан, которому очередной аналитик пририсовал двигатель 1,8.
Может, он сам в гараже этот двигатель себе под капот воткнул? Есть же умельцы на Руси Великой!
Автопутешественник
 
2
Ответить
14800599
Ага, если ещё и учесть что тиг, даже 1,4 едет как раф 2,5, а разница в цене, в сопоставимых комплектациях не меньше 500 тыщ.
Раф 2,0 как был овощем, так остался. 11 до сотни.
Уважаемый тигуан 1.4 сдг это капец , это самая худшая коробка !!!
2
2
Ответить
Владимир
Транспортный налог 5 тыс?
3 тыс рублей !
 
1
Ответить
Tolmach78
Мифы и легенды тойоты глава 1.
По надёжные будет чем VW !!
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Фотограф2015
Какой- то винегрет. Сударь, с вами сложновато и непозновательно. Любите толочь воду в ступе.
Сударь) Вы что в теремке работаете?

Если Вам сложно со мной то смело не отвечаете мне.
Конечно сложно! Я вообще не прост иначе человеком не стать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
14800599
Илья Мальковский
Уважаемый тигуан 1.4 сдг это капец , это самая худшая коробка !!!
Сгд точто это самая худшая коробка, потому что это непонятно что.
Вот DSG, это нормальный коробас, который в связке с TSI, позволяет неплохо и экономично ехать.
3
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
314159
Отговорка
В чем именно?
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Илья Мальковский
По надёжные будет чем VW !!
Я же говорю, мифы и легенды.
2
1
Ответить
Evgenchik
Сургут
14800599
Ага, если ещё и учесть что тиг, даже 1,4 едет как раф 2,5, а разница в цене, в сопоставимых комплектациях не меньше 500 тыщ.
Раф 2,0 как был овощем, так остался. 11 до сотни.
тиг 1.4 едет как 2.0 атмосферник, ничего неординарного там нет в динамике...
2
7
Ответить
Evgenchik
Сургут
Probeerka
Напомни, сколько рав4 и сколько тигуанов у тебя было в эксплуатации и сколько ты на них наездил лет/километров? Опять полный ноль? Да что ж такое, Вова.
разве не достаточно того, что о проблемах авто другие владельцы и ремонтники говорят?
для этого и существуют отзовики, ютуб, форумы и т.д.
по вашему надо купить, лично попасть на деньги с ремонтом, попом слить за шапку сухарей этот авто и только потом уже можно где-то заявить что авто косячный?!
 
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Evgenchik
разве не достаточно того, что о проблемах авто другие владельцы и ремонтники говорят?
для этого и существуют отзовики, ютуб, форумы и т.д.
по вашему надо купить, лично попасть на деньги с ремонтом, попом слить за шапку сухарей этот авто и только потом уже можно где-то заявить что авто косячный?!
Да, именно так. Не вижу смысла рассуждать о машине с людьми, которые видели её только в своём браузере. Пересказывать форумы или ютуб, клишируя чужой опыт - это теперь называется "собственным мнением"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
 
Ответить
14800599
Evgenchik
тиг 1.4 едет как 2.0 атмосферник, ничего неординарного там нет в динамике...
Ты наверное на турбе за рулём ни разу не сидел.
Неординарного в ней конечно ничего нет, но едет совсем по другому и тянет с низов, 1500 максимальный момент.
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
premio711
Соседний отзыв о Кодьяке тоже в самой нижней комплектации, но за 1,3. Поздравляю с переплатой в 800 т.р!, на это способен только очень преданный поклонник марки! 5
Почти это же хотел написать. У нас чувак купил новый в максималке за 2.7 млн, за КАСКО отдал кусов 120 еще.
Я его поздравил с переплатой в пол ляма, ибо я Тигуан купил за 2.3 млн, но у меня есть еще панорамная крыша, а у Тойоты НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ чтоб сделать в крыше прямоугольное отверстие.
А да, у меня машина еще едет, рулится и тормозит, и внешность и салон приятный, а за 2.8 млн этого не дано ))
12
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
stas
Вроде и кузов и салон полностью поменяли, но как было страшно и дёшево все, так и осталось. Монитор по центру аля планшет года так 2010))))
Из 2010 го????? Из 1970 минимум
4
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
foks
Не надо ля-ля про 1.4! К сожалению, даже стоковый 2.0 (180 л/с) сливает новому РАВ-4 2.5 АТ (199 л/с)!
Стоковый 180 едет 7.7 до сотни! А сколько едет Рав 4? Вечность. У меня дизель едет 9.3 и все равно выигрывает у Рава за счет того что там ДСГ, а не тупой автомат, или не дай боже еще более тупой вариатор!))
7
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Роман Ильин
Ну.
Только сколько с 2011 года было поломано непростых тси и дсг.
Одно лечат другое калечат.
Лучше каких то мелких благ цивилизации не иметь чем влипать по крупному на мотор и коробку.
На Тигуане стоит DQ500, ломалась сухая DQ200 которую на Тигуан вообще не ставят. Общее у них только название, они обе преселективные и обозначаются как ДСГ. Одни разобрались в этом и смело покупают, другие бегут в салон Тойоты за убогой повозкой на автомате, переплачивая пол ляма.
9
1
Ответить
foks
Севастополь
14800599
Аналитик, Слезь с дивана, сходи на тест Тиг.
Не умничай "Теоретик", я на нем и катаюсь. И уже на втором!
1
2
Ответить
foks
Севастополь
ikuyanov
Стоковый 180 едет 7.7 до сотни! А сколько едет Рав 4? Вечность. У меня дизель едет 9.3 и все равно выигрывает у Рава за счет того что там ДСГ, а не тупой автомат, или не дай боже еще более тупой вариатор!))
Пля, да Вы видио для начала посмотрите! Стоковый Тиг 2.0 (180 л/с) сливает новому РАВ-4 2.5 АТ (199 л/с) с АКПП-8!!!
2
8
Ответить
foks
Севастополь
foks
Не умничай "Теоретик", я на нем и катаюсь. И уже на втором!
Причем первый 13 года 2.0 TD, с Stage1 (До: 140л.с./320Нм 🚫 После: 190л.с./410Нм)! Поэтому на диване никогда не валялся!
1
2
Ответить
Evgenchik
Сургут
Probeerka
Да, именно так. Не вижу смысла рассуждать о машине с людьми, которые видели её только в своём браузере. Пересказывать форумы или ютуб, клишируя чужой опыт - это теперь называется "собственным мнением"?
Так ведь и у вас не было рав4 последнего поколения в эксплуатации?! Чё ж вы тогда её активно ******ете?
Был повод???
Фольц полные штаны налажал в свое время со своими технологичными моторами и преселективными роботами.
Я не хочу быть подопытным...на очередной доработке. То, что у них движки масло любят это факт, что они в мороз на холостых оборотах не греются тоже, оттого они с завода с автономками приходят.
2
4
Ответить
Evgenchik
Сургут
14800599
Ты наверное на турбе за рулём ни разу не сидел.
Неординарного в ней конечно ничего нет, но едет совсем по другому и тянет с низов, 1500 максимальный момент.
Ездил на тест драйв, нифига интересного.
2
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Evgenchik
разве не достаточно того, что о проблемах авто другие владельцы и ремонтники говорят?
для этого и существуют отзовики, ютуб, форумы и т.д.
по вашему надо купить, лично попасть на деньги с ремонтом, попом слить за шапку сухарей этот авто и только потом уже можно где-то заявить что авто косячный?!
Чувак, я раньше тоже так думал, что VW хлам.
2.3 млн не пожалел чтоб не быть голословным.
Купил чтоб проверить. Будет все хорошо - стану фанатом марки, будет плохо - ну плата за опыт, буду и дальше везде писать что ВАГ хлам, как и ты ))
А ты же диванный Икс Перд. Где то слышал, одна бабка сказала..
На своем опыте проверь сначала - потом будешь писать. Именно когда у тебя что то сломается. А не у друга, брата, свата, у какого то руко**** на форуме ))
7
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
foks
Пля, да Вы видио для начала посмотрите! Стоковый Тиг 2.0 (180 л/с) сливает новому РАВ-4 2.5 АТ (199 л/с) с АКПП-8!!!
Ты сам лично это измерил или проплаченный видос посмотрел?? ))
6
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Evgenchik
Так ведь и у вас не было рав4 последнего поколения в эксплуатации?! Чё ж вы тогда её активно ******ете? Был повод??? Фольц полные штаны налажал в свое время со своими технологичными моторами и преселективными...
Я был на 3 ТО. У меня с каждого осталось 3 литровых бутылки масла, в каждой по пол литра (брал 6 литров, залил 5.5 по мануалу). Даже фотку кому то присылал в другой ветке. Доливаю ли я масло, дружище? )))
PS - у меня дизель, самый надежный мотор в линейке Тигуанов, масло не ест. Бензиновый скорее всего не взял бы.
4
2
Ответить
foks
Севастополь
ikuyanov
Ты сам лично это измерил или проплаченный видос посмотрел?? ))
Ты Ваня, борзометр приглуши чуток. Тыкай друзьям своим, программист хренов!))
3
7
Ответить
15978372
premio711
Соседний отзыв о Кодьяке тоже в самой нижней комплектации, но за 1,3. Поздравляю с переплатой в 800 т.р!, на это способен только очень преданный поклонник марки! 5
Я сравнивал RAV4 с CRV и Kodiaq Что лучше, Honda CRV или Toyota RAV4?
 
 
Ответить
15978372
8680843
Наконец то рав 4 стал красивым, считаю этот кузов самый лучшим за всю его историю.
И похожим на Haval F7
1
1
Ответить
15978372
314159
Тигуану до сих пор не доступна надежность Рав4.
Ну про надежность данного поколения говорить рано.
2
1
Ответить
15978372
Tolmach78
Мифы и легенды тойоты глава 1.
Особенно о надежности дизельных Крузаков ходят легенды...Один за другим возвращают)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром