Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а то устал я в тетрис играть. Клиренс и полный привод, чтобы в лес спокойно ездить. В тот момент передвигались на Камри 50 2011 года японская сборка в комплектации Престиж+
Мук выбора между марками кроссоверов не было, точно знал, что это будет Toyota. А вот какая это Toyota вот тут беда. После Камри на полном фарше, не хотелось пересаживаться на что-то менее комфортное, но хотелось клиренс ,4wd и багажник большего размера, чем на Камри. По всем критериям вырисовывается Венза. Но цена и год были не в ее пользу. Еще до кучи для поездок в лес она не годится, ну и зеркала у нее не складываются.
Первым осмотр пал на Rav 4 2,5л 2015 года. Такой же мотор и АКПП как на Камри. Посидел в Rav4 в полной комплектации, прокатился вывод -табурет, ушел расстроенный ожидал большего. Следующий на тест драйв был Хайлендер до 2014г. Машина в целом понравилась, но платить за 277л.с. налог 30т.р. душа сопротивлялась. Примерялся к Lexus RX350 2012 года. Багажник маленький и жену укачало не тест-драйве, толи потому, что она беременная была в тот момент, толи машина такая попалась. Ну и опять налог. Большое желание было купить Прадо150 2012 4л бензин, 282л.с., но опять налог. Не готов я отдавать 30т.р. просто так. Видимо не дорос до этого еще. Ну и последнее почему не взял Прадо, он ко мне в гараж не входил… Вот так разбилась мечта об размер гаража))) в итоге пошел покупать Rav4. Вроде как по всем моим запросам он был золотой серединой. Хотел однолетний, двух летний из под одного хозяина с прозрачной историей. На рынке под мои критерии предложений было не много. Всего четыре штуки на тот момент. Как позже выяснилось три еще были в кредите, один битый и в перед и зад куплен за нал. Короче на семейном совете решили, раз часть денег у нас в кредит едем покупать новый.
В августе 2018 года стали счастливыми обладателями золотой середины кроссоверов Toyota – Rav4 в комплектации Комфорт+ 2,5л(180 л.с.) на АКПП. Проехав чуть больше года и 40т.км могу сказать машина меня устраивает, хорошая. Ну или привык. Хотя сначала ощущение, что еду на табуретке не покидало. Ну а теперь плюсы и минусы машины.
Минусы:
1.Качество ЛПК. Купил черного цвета, больше так не буду. Так вот помимо сколов, их уже не перечесть видны все царапки. Поехал в лес грибов собрать, малейшее прикосновение кончиков веточек оставляет царапки на лаке. Езжу располосованный, жду полировки.
2.Светодиодный свет. После родного ксенона Камри полный отстой. Нет он вроде светит, но какой-то не интенсивный. В сумерках вообще не понять со светом едешь или без. Решилось установкой светодиодов OSRAM LED Fog в противотуманки. Теперь свет на 4+
3. Лобовое стекло. Тут сразу два минуса оно очень нежное, уже поменял по КАСКО, ну и подогрева в зоне покое щёток нет. На всем стекле есть, а там нет. Вот такая не понятная логика Toyota.
4. Отсутствие в данной комплектации хотя бы задних парктроников. Подсветку в ногах они поставили, а парктроники нет.
5. Стекла не атермальные. Задняя полусфера была затонирована дилером, передние боковые затонировал атермалкой 85% светопропускания. И ГОСТ не нарушаю и руку с лицом теперь не прижигает.
6. Бензобак всего 60 литров. На Камри был 70 литров.
7. Пластик в багажнике подвержен царапинам
8. Магнитола не играет треки по папкам. Звук средненький.
9. Датчики давления в колесах. Хорошая опция, но давление в колесах не посмотреть. Только если у вас случится прокол на панели загорится соответствующих значок и все. Какое колесо начало терять воздух вы не узнаете. Придется выйти из машины и смотреть. Поэтому второй комплект колес я взял без датчиков давления. Летом катаюсь с горящей лампой, не мешает. И еще интересный момент. Зимние колеса с датчиками лежат в гараже. При заводе машина их видит и лампа тухнет. Теряет она их по моим наблюдением, только через 16 км!!! Так вот можно весь день проездить по городу, и лампа не загорится. Как относиться к этой функции не знаю, то что она есть хорошо, но как это работает я описал выше.
Плюсы
1. Клиренс. Нигде еще трубой выхлопа не задел. Труба идет не посередине кузова, а немного левее. Машина регулярно ездит в лес, не путать с тайгой и везде проезжает не задевая.
2. Полный привод. Гребет нормально, но нужно уметь им пользоваться. Имитация блокировок не однозначная, когда помогает, когда мешает. Обычно, когда хочу проехать внедорожное препятствие отключаю курсовую устойчивость и блокирую муфту. В откровенных говнах, думаю не поможет. Поэтому я туда и не езжу.
3. Багажник. Пока не было случая, чтобы в него, что-то не влезло. Бывало, груженный был под потолок, но весь скарб нашей семьи влез.
4. Двигатель. В целом хватает, но не гонка. И заправляю я его АИ-92.
5. АКПП 6 ступеней. На скорости 120км/ч 2100 оборотов
6. Бесключевой доступ
7. Обогрев руля, лобового стекла, передних кресел. Подогрев заднего дивана поставил допником у дилера.
8. Камера заднего хода.
Теперь об ощущениях за рулем-удобно. Сижу выше, чем в Камри, рулится как легковой автомобиль, динамики на трассе хватает. Комфортная скорость на трассе 140 км/ч. На 180 км/ч машина становится не весомой и рулится не приятно. Пробовал один раз на обгоне не понравилось. Динамика чуть хуже, чем у Камри, расход чуть больше. В гололед на Хакапелите 8 идет хорошо, не рыскает, повороты держит. Зимой в машине тепло. Испытано морозами -46 градусов езды по трассе. За 40т. Км пробега ни чего с машиной не произошло. Обсуживаюсь у дилера. Храню в гараже. Масло в двигатель заливаю круглый год Toyota 0w20, жора, нагара нет.
Дизайн- мне нравиться, есть в нем что-то футуристичное. Разбросанные по торпедо кнопки не напрягают. Может потому что ими приходиться пользоваться редко? Климат на 22 градуса в режим авто поставил и забыл. Зимой вспоминаю принудительно ставлю стекло/ноги и 23 градуса. Обороты вентилятора в режиме soft.
При покупке дилером было установлено следующее оборудование: защита двигателя, бака и заднего редуктора. Обработка днища кузова антикором, установка подогрева заднего дивана, тонировка, сигнализация, газовые упоры капота и сеточка в бампер. Без допов дилер отказывался продавать автомобиль. Больше особо рассказать не чего, машина хорошая хлопот не доставляет, семья довольна. Равчик для нашей семьи надежный друг.
Установленная дилером сетка в бампер от насекомых не спасала. У сетки крупная ячейка. Крылья жужащих оставались на сетки, фюзеляж пролетал в радиатор. Мелкая мошкара и маленькие камешками тоже долетали до радиатора. На всех своих предыдущих машинах и на этом RAV4 поверх бампера я натягивал на лето обычную москитную сетку. В этом году решил хватит колхоза, установлю внешние сетки на бампер. Сетки производства русской фирмы. По размеру и по качеству изготовления хорошие, встали как родные....
Поехал по проселку, гравийка с камушками на дороге. Еду и слышу спереди что-то стучит и поскрипывает даже. Остановился, осмотрел машину все хорошо откуда звук не понятно. Взялся за краешек капота и немного подергал его туда-сюда. Появился скрип. Намотал немного изоленты на петлю замка капота. Поехал дальше ни стуков не скрипов. На заметку всем, у кого что-то постукивает спереди.
Добавил видео заезда в горку. Подъем довольно крутой и осложнен сыпучим грунтом. В обычном режиме drive заехал до чуть выше середины, машина отсекла мощность двигателю, и я остановился....
Вчера произвел замену передних тормозных колодок вместе с тормозными дисками. На родных дисках образовалась не большая выработка. За 43500 км родные передние колодки стерлись практически в ноль! Задние нормально, еще больше половины осталось. Родные колодки производства Textar фото прилагаю. Новые диски и колодки производства Advics. Сейчас езжу не быстро колодки притираются к дискам. Тормозит пока не так цепко. Думаю, километров за сто притрутся.
Так же установил накладку на задний бампер производства «Русская артель»....
Сегодня проехали по трассе 400км. На фото результат для чего нужна сетка. Без нее вся живность была бы в радиаторе. Двигатель не греется, температура в норме.
Сегодня ездили в лес за грибами. Дождь немного испортил сбор грибов. Выезжали уже совсем по сырому, дождь становился все сильнее.
Для тех кто спрашивал греется ли машина с установленной сеткой радиатора отвечаю: ни чего не греется, все хорошо. Килограммы насекомых до радиатора не долетают.
Как писал выше в отзыве звучание магнитолы среднее, чтобы как-то исправить ситуацию решил заменить динамики на торпедо. С завода там установлено не пойми что. Вроде как высоко частотный динамик, на бумажном куполе. Если музыку начинаешь слушать погромче, то звук становиться как бы это сказать "грязным". Установил 10см двухполосные коаксиальные динамики Morel Tempo Coax-4. Динамики в комплекте идут с фильтрами.
Чтобы их установить пришлось немного поработать ножом вырезать пластик для их установки и откусить два уха крепления от динамиков из четырех....
Прошел ТО-7, хотя пробег всего 63 тысячи километров. Решил на этом ТО поменять частично масло в АКПП с заменой фильтра. Вскрытие АКПП показало, что масло соответствует пробегу. Цвет масла слегка коричневого цвета, запаха гари нет. В поддоне на магнитах есть налет в виде мелкого «песочка». Масло залили 3,5 литра. Уровень выставляли по температуре АКПП с помощью сканера. После замены масла в АКПП изменение в работе нет. Как все работало, так и работает. На пробеге в 80 тысяч километров планирую так же сделать частичную замену масла, без замены фильтра.
Рав4 снова на сервисе Toyota. Была произведена замена электроприводов багажной двери. Практически с самого начала при температуре +25С при открытии привода трещали. Когда я обратился с этой проблемой к дилеру, на улице было прохладно привода посторонних звуков не издавали, и дилер не признал гарантийный случай. Но этой зимой при открытии багажника происходили рывки. Во время проведения очередного ТО еще раз обратился с заменой по гарантии. И дилер согласился менять. Через неделю пришли новые модернизированные привода и дилер их заменил....
С самого начала эксплуатации Равчика не нравилась ручка АКПП. Как-то она немного дешево смотрится на мой взгляд. Мысль заменить ее была уже давно, не знал на что. Находясь на очередном ТО в Тойота центре сидел в новом LC200 и так мне его ручка АКПП понравилась, что захотелось мне такую же. Цена нового оригинала не адекватна 28 тысяч рублей. Разборки в помощь!
В итоге приобрел ручку с пробегом 18 тысяч километров. На вид как новая. Заменил просто – открутил родную прикрутил эту....
Прошел ТО-8, на пробеге 73 тысячи километров. Из интересного это замена топливного фильтра в баке. Для того чтобы поменять фильтр на данном автомобиле требуется его снять. Фильтр фирмы Alsam 77704 – 42080 на фото. Фильтр ОД меняет, а вот сеточку на насосе нет. Сеточка меняется вместе с насосом. Цена около 9900 рублей. У меня сеточка была в хорошем состоянии. Промыли ее просто карбклинером и все. Если бы я заранее знал, что она не меняется купил бы отдельно производства SAT или Matsuma....
Сегодня забрал резину из транспортной и сразу на шинку! Резина MICHELIN Latitude Tour HP 235/60/18 диски от Lexus nx. Вид на мой взгляд получился отличный. Ну и традиционно на выходных погнали в лес дышать свежем воздухом. По дороге шины ведут себя тихо, не гудят.
Вот объясните - парктроники вам зачем, если есть камера? - установите омыватель и пользуйтесь круглый год в 1000 раз лучше чем парктроник.
Не могу понять, как можно поставить климат в одно положение и не трогать большую часть года - у меня так не получается от слова - совсем. По любому утром при первом пуске - пока не наберет температуру - климат дует, как сумасшедший(какой в этом толк) - от этого двигатель быстрее не греется, особенно когда на улице уже не лето.
Вообщем буду вам очень признателен, если откроете секрет.
Можете прислать фотку ламп, которые поставили в ПТФ или артикул?
"Toyota не ломаеца" проверено на Премке за десять лет беспроблемной эксплуатации в Республике Саха. Весной 19 года поменял Премку на RAV4, в комплектации камфорт+. Из допов дилер сигналку только успел поставить. Сейчас пробег 35тыщ (отпуск в Крым) Машинка радует, автору безпроблемной эксплуатации. Кстати, заинтересовали лампы в птф.
"Toyota не ломаеца" проверено на Премке за десять лет беспроблемной эксплуатации в Республике Саха. Весной 19 года поменял Премку на RAV4, в комплектации камфорт+. Из допов дилер сигналку только...
Поддерживаю по расходу. У нас оплачивают проезд в отпуск, и после поездки в Крым июнь, июль за 21 ткм пробега по чекам расход вышел 9.2 литра на 100км.
"Toyota не ломаеца" проверено на Премке за десять лет беспроблемной эксплуатации в Республике Саха. Весной 19 года поменял Премку на RAV4, в комплектации камфорт+. Из допов дилер сигналку только...
Лампы в ПТФ Osram FOG LAMP H8/H11/H16 66220CW 12V 132 2 шт. В коробке 2 шт. Стоимость в районе 6т.р. Установил сам в гараже за 40 минут. В ютубе есть ролики как разбирать подкрылки
Вот объясните - парктроники вам зачем, если есть камера? - установите омыватель и пользуйтесь круглый год в 1000 раз лучше чем парктроник.
Не могу понять, как можно поставить климат в одно положение...
22 градуса в авто режим soft. В режиме hard дует как бешенный. Может в этом у нас с Вами раздница.
Парктроников после Камри не хватало. Сейчас привык.
Лампы в ПТФ Osram FOG LAMP H8/H11/H16 66220CW 12V 132 2 шт.
Что за комплектация? Раз нет задних парктроников. У меня престиж дизель. И парктроники есть и подогрев задних сидений есть. Ну а светодиодным светом доволен, светит хорошо.
Лампы в ПТФ Osram FOG LAMP H8/H11/H16 66220CW 12V 132 2 шт. В коробке 2 шт. Стоимость в районе 6т.р. Установил сам в гараже за 40 минут. В ютубе есть ролики как разбирать подкрылки
Что за комплектация? Раз нет задних парктроников. У меня престиж дизель. И парктроники есть и подогрев задних сидений есть. Ну а светодиодным светом доволен, светит хорошо.
Вот объясните - парктроники вам зачем, если есть камера? - установите омыватель и пользуйтесь круглый год в 1000 раз лучше чем парктроник.
Не могу понять, как можно поставить климат в одно положение...
Объясняю: у меня климат стоит постоянно на 22, что зимой что летом. Летом только добавляю включением кондея-))
То есть налог в 30,000 - это дорого (про хайдэндер, 277лс), а потеря в стоимости нового рафика100-200 тыщ в год - это нормально.
Странная арифметика
А хайлендер в стоимости не теряет? И хайлендер был бы бу. А тут новый автомобиль без подводных камней. Эти деньги идут за спокойствие. По такому принципу КАСКО тоже трата денег на ветер
2.5+ АКПП+ императором проверено+ новая....
Хороший выбор- ПЯТЬ!
Только клиренс там практически как у Камри, свесы меньше, углы въезда больше, а клиренс как у легковой (...ну и второе- новая модель вышла-хотя цена беда, но автор в кредит- ему фиолетово)
Удачной эксплуатации!
2.5+ АКПП+ императором проверено+ новая....
Хороший выбор- ПЯТЬ!
Только клиренс там практически как у Камри, свесы меньше, углы въезда больше, а клиренс как у легковой (...ну и второе- новая модель вышла-хотя цена беда, но автор в кредит- ему фиолетово)
Удачной эксплуатации!
"Лес это наличие грунтовой дороги с небольшими внедорожнфми препятствиями. Вот в тайге на нем делать не чего." - в тайге не только грунтовые, но и асфальтовые дороги бывают)))).
у меня Рав4 2012г. кузов 30.
Из минусов - не очень комфортный авто (опять же, смотря с чем сравнивать).
Из плюсов для меня - сверх надежность, маневренность, расход (трасса - 7,5; город - 10 летом и 14 зимой).
Каждая машина рассчитана на определенную категорию потребителя. И судя по продажам Рав4 во всем мире, их категория достаточно большая !
Кому интересно, здесь обзор детскими глазами на мой Рав4 - https://youtu.be/tsFzZLuva9Y.
Вот объясните - парктроники вам зачем, если есть камера? - установите омыватель и пользуйтесь круглый год в 1000 раз лучше чем парктроник.
Не могу понять, как можно поставить климат в одно положение...
Эх . Такая же ситуация . Сейчас владею камри 2005г . Хочу 4wd а именно хайлендер. На 2014 год денег не хватает . Старше по налогу не проходит . Да и ре нравятся его комплектации . Ну раф вообще брать не хочется ... отвращение .... табуретку после камри ...... эх
Лампы в птф по штекерам подошли или провод резали? Мне не смогли в магазине подобрать Led, сказали что редкий разъём,а провод резать не хочется.
Спасибо заранее
У меня машина 2.5 2017 года, на 25 000 км закончились тормозные диски, даже немного раньше колодок. Затем заменил на японские дубли и проехал ещё 25 000, проблем нет, колодки и диски практически без выработки.
У вас такая проблема была или уже устранили?
Лампы в птф по штекерам подошли или провод резали? Мне не смогли в магазине подобрать Led, сказали что редкий разъём,а провод резать не хочется.
Спасибо заранее
При установке LED ПТФ ни чего не резал. Все встало пуля в пулю. Лампы Osram FOG LAMP H8/H11/H16. Я их через интернет заказывал. По цене около 6 т.р.
У меня машина 2.5 2017 года, на 25 000 км закончились тормозные диски, даже немного раньше колодок. Затем заменил на японские дубли и проехал ещё 25 000, проблем нет, колодки и диски практически без выработки.
У вас такая проблема была или уже устранили?
Пепедние тормозные диски имеют небольшую выработку. Смотрел на других Равчиках у них так же. Надеюсь до 50т км проеду на них и сразу с колодками поменяю. Задние норм.
Тормозные диски сделаны такими мягкими в угоду экологии. Так мне диллер на ТО сказал
Дром в помощь, либо прокрутите вниз страницы там авто с ценами В данный момент мне в трейд ин предложили 1.4. При заявленной математике 100-200 в год возмём 150 и получим 450 за три года. Получим 1240 т.руб попробуйте купить.
Дром в помощь, либо прокрутите вниз страницы там авто с ценами В данный момент мне в трейд ин предложили 1.4. При заявленной математике 100-200 в год возмём 150 и получим 450 за три года. Получим 1240 т.руб попробуйте купить.
А ничего, что доллар был 28.04.2017 57 руб., а 28.04.2020- 74,5 руб.? 30% разница.
У самого такой в такой же комплектации. Сделай полную шумку салона (20-25 т.р., если самому делать), машину не узнаешь, без неё просто погремушка. Свет фар зря ругаешь-светит очень хорошо. Парктроники нафиг не нужны-камера снимает в отличном качестве же.
Вот объясните - парктроники вам зачем, если есть камера? - установите омыватель и пользуйтесь круглый год в 1000 раз лучше чем парктроник.
Не могу понять, как можно поставить климат в одно положение...
Кстати по климат. В Лексусе и Ниссане тоже проблема была в том плане, что дует почти сразу. Сейчас есть Хонда СРВ 1997 года пруль. Там климат действительно работает адекватно. Пока чуток не прогреется-выключен, потом тихонько начинает набирать обороты. Зимой в99% езды стоит примерно 23 градуса, летом 25 градусов. Удивительно, что на старом авто работает система вполне адекватно
У самого такой в такой же комплектации. Сделай полную шумку салона (20-25 т.р., если самому делать), машину не узнаешь, без неё просто погремушка. Свет фар зря ругаешь-светит очень хорошо. Парктроники нафиг не нужны-камера снимает в отличном качестве же.
Не могу понять,почему Российская сборка идет без шумки?!кардинально экономят!!!У меня гибридная версия 2.5 с штатов,сборка Японии для Америки,кардинально отличается от Российской,а именно шумоизоляцией,(снимал карты дверей,присутствует шумка),подкрылки с завода идут войлоковые,подвеска очень комфортная,лакокрасочное отличного качества!!!
Не могу понять,почему Российская сборка идет без шумки?!кардинально экономят!!!У меня гибридная версия 2.5 с штатов,сборка Японии для Америки,кардинально отличается от Российской,а именно шумоизоляцией,(снимал...
Есть там шумка.,но она обычная для тоёты. Даже в сравнении с 2014тгодомместь отличия.
То есть налог в 30,000 - это дорого (про хайдэндер, 277лс), а потеря в стоимости нового рафика100-200 тыщ в год - это нормально.
Странная арифметика
Что сравнивать Хай с рафом. Небо и земля. Да и хай стоит в разы дороже. Смысл их сравнивать.
Не купил прадо потому что в гараж не влазит? Скорее рамки бюджета не позволяют.
Удачи!
Что сравнивать Хай с рафом. Небо и земля. Да и хай стоит в разы дороже. Смысл их сравнивать.
Не купил прадо потому что в гараж не влазит? Скорее рамки бюджета не позволяют.
Удачи!
У меня вот тоже Prado в гараж может не поместится ,а так хотелось бы конечно прадос, чем этот вшивый рав четыре!
Брал Прадо 4л бензин на тест драйв. И вот как-то ожидания мои не оправдались.Я думал, что по ощущениям это будет ближе к Камри, но это не так. Теперь хочется LC200 попробовать, но это далекая мечта.
Брал Прадо 4л бензин на тест драйв. И вот как-то ожидания мои не оправдались.Я думал, что по ощущениям это будет ближе к Камри, но это не так. Теперь хочется LC200 попробовать, но это далекая мечта.
LC 200 Очень много кушает бензина ,как в пишут в отзывах ,это его очень большой недостаток...
То есть налог в 30,000 - это дорого (про хайдэндер, 277лс), а потеря в стоимости нового рафика100-200 тыщ в год - это нормально.
Странная арифметика
Какая потеря, не смешите мои тапки. Загуглите цену на новый РАВ-4 2017 года, двушку престиж, например, а потом посмотрите объявления на них же сейчас. Спасибо партии и правительству - никаких потерь, а сплошное хеджирование валютных рисков)))
Вот к чему не понимаю претензий, так это к свету. После галогена на 45-й камри, диодные фары на равчике прекрасно светят, без всяких танцев с бубнами вокруг туманок.
Вот к чему не понимаю претензий, так это к свету. После галогена на 45-й камри, диодные фары на равчике прекрасно светят, без всяких танцев с бубнами вокруг туманок.
После заводского ксенона Камри 50 с ASF не комфортно. Я бы еще с дальным что-нибудь сделал. Пока придумать не могу, чтобы и не колхоз и не лезть в заводское решение сильно
Единственные верные цифры по расходу бенза! Только за это можно ставить 5+! А то все пишут сказочные 10-11л/100км по городу! Не ест он столько! Не врите!!! Вот 13-14 это действительно правда! Спасибо автору за Честный отзыв!
Единственные верные цифры по расходу бенза! Только за это можно ставить 5+! А то все пишут сказочные 10-11л/100км по городу! Не ест он столько! Не врите!!! Вот 13-14 это действительно правда! Спасибо автору за Честный отзыв!
Спасибо автору за возможность, вести за душевную беседу и позволить читателям иметь собственное мнение основанное не на домыслах.
Единственные верные цифры по расходу бенза! Только за это можно ставить 5+! А то все пишут сказочные 10-11л/100км по городу! Не ест он столько! Не врите!!! Вот 13-14 это действительно правда! Спасибо автору за Честный отзыв!
Если вы заправите полный бак и проедете 100 км.,а остальной бензин сожгёте на прогревы (у некоторых товарищей моторы тарахтят всю ночь при -5С) какой расход будет? Брызгать слюной и спорить с пеной у рта по этому поводу бессмысленно. Мой расход чуть больше 8 литров на сотню.
Если вы заправите полный бак и проедете 100 км.,а остальной бензин сожгёте на прогревы (у некоторых товарищей моторы тарахтят всю ночь при -5С) какой расход будет? Брызгать слюной и спорить с пеной у рта по этому поводу бессмысленно. Мой расход чуть больше 8 литров на сотню.
В смешанном цикле,с момента покупки автомобиля (6лет),я не обнулял борткомп.,показания там 9,4л.,часто проверяю расход по чекам с заправки. Ездили с женой в путешествие по Горному Алтаю,все чеки собирал, средний расход 7,1 литра, бортовой компьютер ошибся на 1/10 литра.
В смешанном цикле,с момента покупки автомобиля (6лет),я не обнулял борткомп.,показания там 9,4л.,часто проверяю расход по чекам с заправки. Ездили с женой в путешествие по Горному Алтаю,все чеки собирал, средний расход 7,1 литра, бортовой компьютер ошибся на 1/10 литра.
У Вас Рав4 2.5л ? У меня за два года не "обнуляя" ниже 10.4л не было. И город у на без пробок
У Вас Рав4 2.5л ? У меня за два года не "обнуляя" ниже 10.4л не было. И город у на без пробок
Да,у меня такая машина. Расход бензина чисто индивидуально, даже если мы с вами будем ехать в паре друг за другом, то у заднего расход всегда будет больше, ну и стиль вождения конечно - я часто наблюдаю какой-нибудь товарищь обгонит и едет впереди уткнувшись бампером в переднюю машину стоп-сигналы постоянно горят (потом жалуются,что колодки через 10 000 износились), то газ то тормоз. Загрузка автомобиля опять-же, я езжу вдвоём с женой только. Повторюсь спорить по этому поводу - дело неблагодарное.
Да,у меня такая машина. Расход бензина чисто индивидуально, даже если мы с вами будем ехать в паре друг за другом, то у заднего расход всегда будет больше, ну и стиль вождения конечно - я часто наблюдаю...
Вс верно. Дело не благодарное. Только недалкие будут упорствовать на свом.
У Вас Рав4 2.5л ? У меня за два года не "обнуляя" ниже 10.4л не было. И город у на без пробок
У вас просто нормальный расход для РАВ-4 2,5. Супернизкие расходы получают либо ненавистной для других участников движения сонливой пенсионерской ездой либо просто пустой трёп.
Поддерживаю по расходу. У нас оплачивают проезд в отпуск, и после поездки в Крым июнь, июль за 21 ткм пробега по чекам расход вышел 9.2 литра на 100км.
Здравствуйте, считаете, что венза сильно проиграла бы в проходимости?
Полный привод Вензы предназначен только для безопастного передвижения в условиях плохих погодных условий. Привод на задние колеса быстро отключается при пробуксовке. Плюс у Вензы нет проушины сзади. Назад не вытащить
У меня тоже иногда бывают глюки, при попытке открыть багажник раздаётся звуковой сигнал типа пик-пик и ничего не происходит, я тогда отключаю кнопку в бардачке и открываю дверь багажного отделения вручную, после этой процедуры работоспособность восстанавливается, за шесть с половиной лет такое было раза четыре-пять, но всё-таки было. И ещё - при открывании и закрывании багажника, в начале и конце раздаётся довольно сильный щелчёк.
Дирижер не может найти музыканта, первую скрипку, вдруг обнаруживает, он стоит в сортире и дгочит. Врывается в кабинку, и кричит: "Какой позор! И это первая скрипка оркестра! Кто Вам ставил руку? Выше локоть! Мягче кисть!"
То же мучаюсь после камри (2015 г.в. престиж) уже три года-))
По поводу клиренса как у камри- это совсем не так- у рафика 2.5л только в одном месте труба выпирает.
Расход в городе 13-14 л. Колодки ***** стер на 19000- первый раз такое, ОД сказал типа специально такие мягкие ставят для комфортного и главное эффективного торможения! Поменял на такие же как у тс адвикс. Сейчас пробег 34000. диски передние все! Вот блин зачем так тойота делает не пойму!
То же мучаюсь после камри (2015 г.в. престиж) уже три года-))
По поводу клиренса как у камри- это совсем не так- у рафика 2.5л только в одном месте труба выпирает.
Расход в городе 13-14 л. Колодки...
Только вот торможения эффективного никогда не было у РАВ-4 почему-то.
То же мучаюсь после камри (2015 г.в. престиж) уже три года-))
По поводу клиренса как у камри- это совсем не так- у рафика 2.5л только в одном месте труба выпирает.
Расход в городе 13-14 л. Колодки...
может есть у кого то опыт замены тормозного диска на диск от рафика 3 поколения? Нормальный менеджер ОД посоветовал ставить от пред идущего - нормально ходят. кто-нибудь подскажет номер?
может есть у кого то опыт замены тормозного диска на диск от рафика 3 поколения? Нормальный менеджер ОД посоветовал ставить от пред идущего - нормально ходят. кто-нибудь подскажет номер?