Покупал в Москве Первые выпуски, еще Японская сборка. Механика 6 ступенчатая. Полный привод. Комплектация комфорт, Из недостатков маленький багажник, но за счет этого много места на заднем сидении. На 120 000 на песке в Астрахани буксовал и поджег сцепление, в результате порвал его напрочь на 140 000,, при замене 30 000 железо, 10 000 работа, в Москве это дело стоит 80 000(не у дилера), на предыдущей модели 6000 руб железо им столько же работа.. На 180 000 разболтался штифт генератора, переборка 5 000 рубл. Ловил булыжники чувствительные в лобовое, один раз помяло стойку лобового стекла, первая трещина на 208 000, все сделал по Каско. Каждый день по 120 км по трассе, в том числе по вечерам по пробкам 40-60 км. У дилера перестал делать ТО, когда объявили, что на 50 000 нужно менять топливный фильтр, а это вместе с бензонасосом со снятием бака за 50 000 рубл по ценам 2014 г.. Я ни как не мог понять зачем это делать, если ни чего не сломалось. Из поломок на сегодняшний день все. Один раз менял масло в редукторе, в коробке вообще не менял. Менял только расходники каждые 15 000. Маслом пользуюсь тойотовским в железе 4л. За 15 000 подливаю 1 л. В ходовой не менял ничего, все вроде цело, ничего не гудит, проверяю регулярно.