Добрый день уважаемые автолюбители!
Хочу поделится с вами небольшим опытом владения Рафиком. Сразу скажу, что хвалить машину не буду и лозунг типа " Управляй мечтой" скорее рекламный и не имеющий под собой ничего подтверждающего. Машина скорее всего оправдывающая свои деньги и не более того. Есть машины даже в этом классе интереснее, но правда и стоят они подороже.
Не много о себе. Машин было много и разных. Немецкие ВАГ и Опель, Форд(фокус) - отношу его к немцам, так как к американцам его отнести сложно. Корейцы Хёндай,КИА. Японцы Митцу, Хонда, Тойота, Что могу сказать по маркам владения.
Немцы конечно хороши, это как ботинки красивые модельные, но не очень ноские. Вечно с ними бывают проблемы и ими надо заниматься. Больше всех доставил мне проблем Опель. Это жесть жёсткая, каждые три месяца, что то случалось. ОД давал даже подменный автомобиль Шевроле Эпику. Из немцев самый беспроблемный был Форд. Отъездил на нём 100тык. продал за дорого ничего не делая с ним. Удивлён этим был, так как готовил себя изначально к проблемам, потому что российская сборка и денег не было на что то приличное, а хотелок было много и за те деньги что имелись только Фокус подходил.
Корейцы. Машины не плохие, надёжные. Проблем не было. Но что то в них не хватает. Харизмы что ли. Не пойму, но это чисто мои ощущения. Вот взять например ВАГи, тут как раз и харизма и движуха всё супер, если опустить некоторые моменты с надёжность, то это идеальный авто. У корейцев к сожалению этого нет. Но машины хорошие спору нет.
Японцы. Вот здесь как раз золотая серединка. На данный момент есть ещё в семье Хонда СРВ 2,4АТ. На данный момент считаю его очень неплохим и беспроблемным авто. Рафик здесь покуривает крепко. Нельзя конечно их ровнять. Разных денег стоят, хотя вроде как считается, что они одноклассники.
Теперь собственно по Рафику. Мук выбора не было. Была сумма денег и под неё подбирался авто. Долго рассказывать не буду на тот момент Тойота выдала самую большую скидку. Моя комплектация стоила 1,9 с чем то точно не помню, мне отдали за 1,65млн.руб. Изначально я целился на Х-трейл, но там дороговато выходило, скидки были максимум 100-150, потом Аутлендер, такая же песня, Хёндай меня просто убил наповал, хотел Туксон, они мне насчитали как за Рафик. Я им бумаги показываю с ценой от Тайоты, они мне говорят, что Тойота отстой а Хёндай круть, я тут совсем опешил, решил взять тест-драйв, благо у них был 2,0АТ. Прокатился и честно сказать Туксон отдыхает, при прочих равных Рафик интересней едет. Тестил обоих в один день, так как салоны рядом на Ленинградке, маршрут даже одинаковый для теста.
Вот так стал я счастливым обладателем мечты. Буду немного сравнивать с Хондой, так как это моё основное средство передвижения. Тойота это автомобиль больше для жены. Она недавно получила права и успешно 4 года перед этим использовала Солярис честь ему и хвала. Крепкий автомобиль этот Солярис, каско ему в помощь. Вот реально когда КАСКО полностью себя окупило даже с плюсом. По кругу делали всё, а по стеклянным элементам даже вспоминать не хочется.
Расскажу о минусах Рафчика, то что мне не нравится.
1) Шумоизоляция. Её просто нет. После Хонды очень сильно чувствуется. Зимой переобулся и просто офигел. Понял что надо было колёса выбирать по уровню шума. На Хонде я с этим не парился. Там шумка есть.
2) Отделка салона. Пластик жёсткий это ладно. Не будем считать это косяком, он и в Хонде жёсткий и там и там он нормального качества, но зачем этот мягкий дермонтин на панели дверях и подлокотнике. Что с ним будет, через н-ое количество времени???
3) Сверчки. Они присутствуют. Штангу с сеткой выкинул через месяц. Она очень удобна, но гремит. Ездить приходится постоянно по грунтовкам. Если исключительно по асфальту, то проблем нет. Ещё был сверчёк в районе климата, вылечил селиконовой смазкой. Полностью избавится от сверчков не удаётся. Поскрипывают задние сиденья, опят же на асфальте тишина, как только съехал на грунтовку начинается. Хонда в этом отношении не имеет проблем. На мои претензии к ОД, мне ответили так, что мол это Тойота и даже на Крузаках скрипы присутствуют, но люди которые покупают эти автомобили ценят в них ни это...… А что я так и не понял....
4) Это может и не проблема, но для меня интересный момент. На неровностях как на асфальте так и на грунтовках трясётся капот. Я когда новую домой гнал думал мне бракованную машину подсунули. Даже остановился и начал звонить ОД. На что мне ОД ответил, это норма и даже на прадах капот тоже также себя ведёт.
Расскажу теперь о плюсах.
1) Двигатель 2,0 + вариатор. Едет не плохо. Вообще вариатор мне понравился в движении. В сравнение с Хёндай Туксон 2,0+6АТ. На слабых движках вариатор предпочтительней . С Хондой сравнивать не буду так как некорректно, там мотор 190л.с.
2) Подвеска очень энергоёмкая. Глотает всё на ура. Пробить сложно. Едет мягко приятно. Здесь с Хондой паритет. И там и там отлично. Хёндай жёстче.
3) Материал обивки сидений ткань. Отличного качества. Очень хорошо чистится. Лучшая ткань из бывших у меня тканных салонов. В Хонде велюр, он изначально очень хорош в чистке и эксплуатации.
Больше пока всё. Время покажет. В принципе автомобиль на крепкую четвёрку. Всё в нём сбалансировано. Самое главное для него преимущество это соотношение цена/качество. За эти деньги на тот момент альтернативы у него не было. Всё что лучше в его классе, стоит ощутимо дороже.
За сим разрешите закончить. Не судите строго, за орфографию в школе учился давно, от школы жил далеко. Фотографии залью позже, хотя фоток в нете масса. Спасибо за уделённое внимание!