Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Дмитров
3240
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Добрый день уважаемые автолюбители!
Хочу поделится с вами небольшим опытом владения Рафиком. Сразу скажу, что хвалить машину не буду и лозунг типа " Управляй мечтой" скорее рекламный и не имеющий под собой ничего подтверждающего. Машина скорее всего оправдывающая свои деньги и не более того. Есть машины даже в этом классе интереснее, но правда и стоят они подороже.
Не много о себе. Машин было много и разных. Немецкие ВАГ и Опель, Форд(фокус) - отношу его к немцам, так как к американцам его отнести сложно. Корейцы Хёндай,КИА. Японцы Митцу, Хонда, Тойота, Что могу сказать по маркам владения.
Немцы конечно хороши, это как ботинки красивые модельные, но не очень ноские. Вечно с ними бывают проблемы и ими надо заниматься. Больше всех доставил мне проблем Опель. Это жесть жёсткая, каждые три месяца, что то случалось. ОД давал даже подменный автомобиль Шевроле Эпику.  Из немцев самый беспроблемный был Форд. Отъездил на нём 100тык. продал за дорого ничего не делая с ним. Удивлён этим был, так как готовил себя изначально к проблемам, потому что российская сборка и денег не было на что то приличное, а хотелок было много и за те деньги что имелись только Фокус подходил.
Корейцы. Машины не плохие, надёжные. Проблем не было. Но что то в них не хватает. Харизмы что ли. Не пойму, но это чисто мои ощущения. Вот  взять например ВАГи, тут как раз и харизма и движуха всё супер, если опустить некоторые моменты с надёжность, то это идеальный авто. У корейцев к сожалению этого нет. Но машины хорошие спору нет.
Японцы. Вот здесь как раз золотая серединка. На данный момент есть ещё в семье Хонда СРВ 2,4АТ. На данный момент считаю его очень неплохим и беспроблемным авто. Рафик здесь покуривает крепко. Нельзя конечно их ровнять. Разных денег стоят, хотя вроде как считается, что они одноклассники.
Теперь собственно по Рафику. Мук выбора не было. Была сумма денег и под неё подбирался авто. Долго рассказывать не буду на тот момент Тойота выдала самую большую скидку. Моя комплектация стоила 1,9 с чем то точно не помню, мне отдали за 1,65млн.руб. Изначально я целился на Х-трейл, но там дороговато выходило, скидки были максимум 100-150, потом Аутлендер, такая же песня, Хёндай меня просто убил наповал, хотел Туксон, они мне насчитали как за Рафик. Я им бумаги показываю с ценой от Тайоты, они мне говорят, что Тойота отстой а Хёндай круть, я тут совсем опешил, решил взять тест-драйв, благо у них был 2,0АТ. Прокатился и честно сказать Туксон отдыхает, при прочих равных Рафик интересней едет. Тестил обоих в один день, так как салоны рядом на Ленинградке, маршрут даже одинаковый для теста.
Вот так стал я счастливым обладателем мечты. Буду немного сравнивать с Хондой, так как это моё основное средство передвижения. Тойота это автомобиль больше для жены. Она недавно получила права и успешно 4 года перед этим использовала Солярис честь ему и хвала. Крепкий автомобиль этот Солярис, каско ему в помощь. Вот реально когда КАСКО полностью себя окупило даже с плюсом. По кругу делали всё, а по стеклянным элементам даже вспоминать не хочется.
Расскажу о минусах Рафчика, то что мне не нравится.
1) Шумоизоляция. Её просто нет. После Хонды очень сильно чувствуется. Зимой переобулся и просто офигел. Понял что надо было колёса выбирать по уровню шума. На Хонде я с этим не парился. Там шумка есть.
2) Отделка салона. Пластик жёсткий это ладно. Не будем считать это косяком, он и в Хонде жёсткий и там и там он нормального качества, но зачем этот мягкий дермонтин на панели  дверях и подлокотнике. Что с ним будет, через н-ое количество времени???
3) Сверчки. Они присутствуют. Штангу с сеткой выкинул через месяц. Она очень удобна, но гремит. Ездить приходится постоянно по грунтовкам. Если исключительно по асфальту, то проблем нет. Ещё был сверчёк в районе климата, вылечил селиконовой смазкой. Полностью избавится от сверчков не удаётся. Поскрипывают задние сиденья, опят же на асфальте тишина, как только съехал на грунтовку начинается. Хонда в этом отношении не имеет проблем. На мои претензии к ОД, мне ответили так, что мол это Тойота и даже на Крузаках скрипы присутствуют, но люди которые покупают эти автомобили ценят в них ни это...… А что я так и не понял....
4) Это может и не проблема, но для меня интересный момент. На неровностях как на асфальте так и на грунтовках трясётся капот. Я когда новую домой гнал думал мне бракованную машину подсунули. Даже остановился и начал звонить ОД. На что мне ОД ответил, это норма и даже на прадах капот тоже также себя ведёт.
Расскажу теперь о плюсах.
1) Двигатель 2,0 + вариатор. Едет не плохо. Вообще вариатор мне понравился в движении. В сравнение с Хёндай Туксон 2,0+6АТ. На слабых движках вариатор предпочтительней . С Хондой сравнивать не буду так как некорректно, там мотор 190л.с.
2) Подвеска очень энергоёмкая. Глотает всё на ура. Пробить сложно. Едет мягко приятно. Здесь с Хондой паритет. И там и там отлично. Хёндай жёстче.
3) Материал обивки сидений ткань. Отличного качества. Очень хорошо чистится. Лучшая ткань из бывших у меня тканных салонов. В Хонде велюр, он изначально очень хорош в чистке и эксплуатации.
Больше пока всё. Время покажет. В принципе автомобиль на крепкую четвёрку. Всё в нём сбалансировано. Самое главное для него преимущество это соотношение цена/качество. За эти деньги на тот момент альтернативы у него не было. Всё что лучше в его классе, стоит ощутимо дороже.
За сим разрешите закончить. Не судите строго, за орфографию в школе учился давно, от школы жил далеко. Фотографии залью позже, хотя фоток в нете масса. Спасибо за уделённое внимание!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем! Мира и добра всем читающим!

Хочу поделится впечатлениями о прохождении ТО у оф.дилеров. Считаю, что хотя бы первое ТО нужно сделать у дилера,так как вероятность брака у любого автомобиля очень велика. Есть у меня примеры у знакомых на Камри с 3,5 мотором, когда коробка накрывалась, а также один Прадик с лопнувшим коленвалом, как потом выяснилось был брак литья воздушный пузырёк там какой образовался, случай очень редкий, просто человеку повезло. Кто-то и в лотерею миллиарды выигрывают....

, пробег 20 107 км   

Приветствую всех на страницах моего журнала!

Назрела необходимость поделится новыми впечатлениями об автомобиле, а именно его тормозами и другими мелкими подробностями.

Начну с пред истории. Сам в основном я езжу на Хонде СРВ 2,4АТ, так получилось, что пришлось мне Хонду отдать на временное пользование одному очень молодому члену семьи. Мамуля как водится зажала новый Рафик, но а я человек не жадный, пущай молодёжь прокатится. Сам был молодым, понимаю, что к чему!)) Пересел соответственно я на несколько дней на Рафик....

, пробег 20 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.3
43002
Toyota RAV4, 2017
Андрей, Москва
Toyota RAV4, 2017
4.6
108738
Toyota RAV4, 2017
Алексей, Новосибирск
Toyota RAV4, 2017
4.4
10675
Toyota RAV4, 2017
17262640, Оренбург
Toyota RAV4, 2018
4.1
9613
Toyota RAV4, 2018
Гончаров, Тюмень

Комментарии

11213828
Тюмень
Мне кажется, Хонда в комплектации 2.4, изначально лучше оснащена, в том числе и шумка сделана лучше? Может и ошибаюсь, поправьте..
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57095
когда не нравится авто везде можно найти недостатки
ТС под гипнозом заставляли купить ??
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
5
3
Ответить
sanek485
Едет мягко и приятно.. это точно про равчик? У нас в семье Рав4 14 года, брали у дилера, но правда 2.5 в полном фарше- да вообще он не мягкий!!!да и не был Рав4 никогда мягким!
8
3
Ответить
sanek485
Да и сверчков за 5.5 лет вообще нету.
7
2
Ответить
OLwriter
автор
Москва
11213828
Мне кажется, Хонда в комплектации 2.4, изначально лучше оснащена, в том числе и шумка сделана лучше? Может и ошибаюсь, поправьте..
Да вы совершенно правы в плане шумоизоляции Хонда интересней. Опять же она по размерам больше. В Рафике на заднем диване только два человека может разместится более менее комфортно. В Хонде и трём пассажирам. По комплектации Тойота у меня интересней. Свет светодиодный,безключевой доступ(запуск с кнопки),пятая дверь автоматически открывается. Комплектация у Тойоты Комфорт+.
2
5
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Лабаз
когда не нравится авто везде можно найти недостатки
ТС под гипнозом заставляли купить ??
Зря вы так. Я не против Рафик. Вполне себе автомобиль нормальный за свои деньги. Ключевое в выборе авто были деньги. Тойота дала самое выгодное предложение. Дали бы Ваги купил бы их. Я просто рассказал, что мне не очень нравится. Это чисто моё мнение и не более того. Есть моменты которые мне нравятся в нём, я описал их выше может что-то упустил. Извините.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57095
OLwriter
Зря вы так. Я не против Рафик. Вполне себе автомобиль нормальный за свои деньги. Ключевое в выборе авто были деньги. Тойота дала самое выгодное предложение. Дали бы Ваги купил бы их. Я просто рассказал,...
Я к тому что если что то в авто не нравится. Раздражает. Нозит.
Со временем только хуже ))

А времени мы в авто проводим не мало.
Я тут посчитал. В среднем в день до полутора часов. Почти двое суток в месяц. 🤭.
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
3
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
sanek485
Едет мягко и приятно.. это точно про равчик? У нас в семье Рав4 14 года, брали у дилера, но правда 2.5 в полном фарше- да вообще он не мягкий!!!да и не был Рав4 никогда мягким!
Вы знаете до покупки был такого же мнения как и вы. Но по моему в 18 году был рестайлинг и настройки подвески изменились. Он реально стал мягче. Манегер в салоне мне это рассказывал. Даже сказал, что шумку доработали, типа раньше она была ещё хуже. Во всяком случае я доволен настройками подвески. Каждый день езжу по ухабам. Мне нравится и моей жене(основному водителю Рафчика)
10
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
sanek485
Да и сверчков за 5.5 лет вообще нету.
По сверчкам. Про климат я уже писал вылечил путём силиконовой смазки. А вот в заде гремит шторка по моему. И то толко на грунтовках и ухабах. На асфальте всё тихо. Пока как лечить это не придумал. Буду думать.
5
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Лабаз
Я к тому что если что то в авто не нравится. Раздражает. Нозит.
Со временем только хуже ))

А времени мы в авто проводим не мало.
Я тут посчитал. В среднем в день до полутора часов. Почти двое суток в месяц. 🤭.
Понимаете идеальных автомобилей не бывает. Рафик в этом плане неплохой автомобиль. Просто я считаю, что можно было бы его улучшить производителем. Может быть они прочтут это и сделают выводы.)))) и улучшат следующее поколение.))))
8
 
Ответить
12378
Москва
В Равике багажник маловат.У знакомого 10 летний Равик,доволен как слон.
3
3
Ответить
11213828
Тюмень
OLwriter
Да вы совершенно правы в плане шумоизоляции Хонда интересней. Опять же она по размерам больше. В Рафике на заднем диване только два человека может разместится более менее комфортно. В Хонде и трём пассажирам....
Не знаю, как по вместимости Рав 2.0, наверно маловато места. Может стоит сравнить СРВ 2.4 с Рав 2.4 кузов лонг. В нем места прям много)
4
 
Ответить
Нафаня
1.9 дороговато для 2.0 атмо .
В эти деньги спортиж был бы 2.4 двигло , а туссан на дизеле 2.0 .
Либо дизельный кадьяк так стоил в 2018 году , правда их все очень быстро разобрали .
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57095
OLwriter
Понимаете идеальных автомобилей не бывает. Рафик в этом плане неплохой автомобиль. Просто я считаю, что можно было бы его улучшить производителем. Может быть они прочтут это и сделают выводы.)))) и улучшат следующее поколение.))))
Я старый поклонник тойот. И сделал выводы.
Они идут своим путем. Делают относительно простые. Не дорогие надежные и ремон нопригодные авто.
И поэтому у них есть своя целевая аудитория. Которая точно не становится меньше.
И плевать им что сейчас модные мониторы и циферблат У них свой путь.

И возможно они где то и правы.
Мы покупатели голосуем своим рублем.
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
7
1
Ответить
OLwriter
автор
Москва
11213828
Не знаю, как по вместимости Рав 2.0, наверно маловато места. Может стоит сравнить СРВ 2.4 с Рав 2.4 кузов лонг. В нем места прям много)
Да скорей всего вы правы. Но в 2018 году Рафика в кузове Лонг не было. Был один единственный без вариантов.
 
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Нафаня
1.9 дороговато для 2.0 атмо .
В эти деньги спортиж был бы 2.4 двигло , а туссан на дизеле 2.0 .
Либо дизельный кадьяк так стоил в 2018 году , правда их все очень быстро разобрали .
1,9 с чем-то не помню сколько точно это прайс. С учётом скидок спец.предложений мне сделали цену 1650. Считаю это хорошей ценой. Корейцы аналогичные стоили столько же. В пользу тойоты вопрос решил тест-драйв. Тойота при равных движках ехала значительно интересней.
2
1
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Лабаз
Я старый поклонник тойот. И сделал выводы. Они идут своим путем. Делают относительно простые. Не дорогие надежные и ремон нопригодные авто. И поэтому у них есть своя целевая аудитория. Которая точно...
Я ровно отношусь автомобильным маркам никого не выделяю. Тойота несомненно не плохой автомобиль, но я не пойму почему в нашей стране он так сильно выделен. Например в той же матушке Европе их очень мало. И опять не понятно, почему их так угоняют. За что?? Что в них такого выдающегося??? Вопрос???? По мне так обычный добротный автомобиль не хуже и не лучше других.
1
3
Ответить
10188951
Лабаз
Я старый поклонник тойот. И сделал выводы. Они идут своим путем. Делают относительно простые. Не дорогие надежные и ремон нопригодные авто. И поэтому у них есть своя целевая аудитория. Которая точно...
Слушал в Москве по радио передачу (Сирин и Малыгин), там сервис-механик детально разбирал SUV машины, и по его мнению, самые лучшие, простые и надежные узлы в подвеске в продаваемых SUV на нашем рынке машинах, сейчас есть у Шкоды Кодиак 1 место.
 
7
Ответить
Лабаз
Я старый поклонник тойот. И сделал выводы. Они идут своим путем. Делают относительно простые. Не дорогие надежные и ремон нопригодные авто. И поэтому у них есть своя целевая аудитория. Которая точно...
Тут вы правы.
Недорогие !
4
1
Ответить
OLwriter
автор
Москва
10188951
Слушал в Москве по радио передачу (Сирин и Малыгин), там сервис-механик детально разбирал SUV машины, и по его мнению, самые лучшие, простые и надежные узлы в подвеске в продаваемых SUV на нашем рынке машинах, сейчас есть у Шкоды Кодиак 1 место.
Не читайте вы советских газет(с). Помните как фильме Собачье сердце, говорил профессор Преображенский. Так и с передачей по радио, кто-то заказал, они(Сирин и Малыгин) отработали деньги. Завтра им закажут про Китайцев, они и по ним отработают и не только они. Экспертов развелось тьма, вопрос только в цене. Кто сколько стоит.
6
 
Ответить
Лабаз
Я старый поклонник тойот. И сделал выводы. Они идут своим путем. Делают относительно простые. Не дорогие надежные и ремон нопригодные авто. И поэтому у них есть своя целевая аудитория. Которая точно...
И по этому в мире концерн ВАГ обогнал по продажам Тоёту в прошлом году. Так, что много кому и мониторы и циферблатики нужны....
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57095
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
И по этому в мире концерн ВАГ обогнал по продажам Тоёту в прошлом году. Так, что много кому и мониторы и циферблатики нужны....
кто бы спорил ..пришло поколение людей отдающих приоритет в форме и фантике а не в содержании и надежности

лет через 10 все будет как китайская елка и цыганьщина на пять лет гарантии
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
2
 
Ответить
14918050
OLwriter
По сверчкам. Про климат я уже писал вылечил путём силиконовой смазки. А вот в заде гремит шторка по моему. И то толко на грунтовках и ухабах. На асфальте всё тихо. Пока как лечить это не придумал. Буду думать.
У меня сзади тоже гремело. Снимал обшивку двери багажника, проклеивал. Оказалось, что гремит рамка номерного знака.
 
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
14918050
У меня сзади тоже гремело. Снимал обшивку двери багажника, проклеивал. Оказалось, что гремит рамка номерного знака.
Спасибо за инфу. Гляну на досуге. Может под рамку изолон подложить и проблема будет решена?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
ЛАГГ 3 ВК-105ПФ
И по этому в мире концерн ВАГ обогнал по продажам Тоёту в прошлом году. Так, что много кому и мониторы и циферблатики нужны....
А вы посмотрите по продажам в мире. Концерн Тойота на втором месте. На первом Тесла. По оборотам. денег.
 
 
Ответить
14918050
OLwriter
Спасибо за инфу. Гляну на досуге. Может под рамку изолон подложить и проблема будет решена?
Да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в России