Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 10000 ТО20000.

ТО 10000 ТО20000.

Toyota RAV4 2018

, Дмитров
Пробег: 20 107 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

Добрый день всем! Мира и добра всем читающим!

Хочу поделится впечатлениями о прохождении ТО у оф.дилеров. Считаю, что хотя бы первое ТО нужно сделать у дилера,так как вероятность брака у любого автомобиля очень велика. Есть у меня примеры у знакомых на Камри с 3,5 мотором, когда коробка накрывалась, а также один Прадик с лопнувшим коленвалом, как потом выяснилось был брак литья воздушный пузырёк там какой образовался, случай очень редкий, просто человеку повезло. Кто-то и в лотерею миллиарды выигрывают. Всяко бывает. Так вот записался я к дилеру на ТО-1 в тот же салон где и покупал. Сумму объявили 12тыр. По сути поменяли только масло и всё, ну ещё помыли, поставили штампульку о прохождении. Уезжал от них с чувством, что меня где-то обманули (это если очень мягко сказать)))жаба ещё пару дней потом давила на мозоль, обзывая меня обидными словами. Смирился с чувством, что первое ТО делать надо ради сохранения гарантии и выявления брака.

Люблю во время ТО находится в рем.зоне дабы приглядеть за совершением операций с моим автомобилем, да и просто самому интересно техническое устройство и ремонт автомобиля. Пообщался с ремонтниками в рем.зоне по поводу вариатора. Зверь для меня новый, но интересный. Ремонтники заверили, что всё хорошо если не насиловать и не убивать ходят долго. К ним приезжают в гаражи машины с пробегами под 300тык. без проблем. Приезжают в гаражи, я имел ввиду, что более менее рукастый слесарь работает у дилера по сменам, а в свободное время в своём гараже обслуживают машины имея при этом неплохую прибавку к зарплате. Опять же клиентская база под рукой, опять же всякие халявные жидкости и так далее и тому подобное, не буду развивать эту тему, сами понимаете, до чего можно договорится, но неприятные случаи на слуху...

С первым ТО закончили, переходим ко второму ТО. Ехать на второе то я не собирался, понимал чем оно кончится, да и жаба просто задавила, когда я позвонил и узнал стоимость, а стоимость мне озвучили 17тыр. ЗА ЧТО?????? Твёрдо решил, что пошли они лесом, в одно очень не хорошее место. Жаба одобрила!)) И вот тут предательски пискнул телефон и один не менее именитый дилер предложил для меня премиум скидки для моего автомобиля. Я клюнул, да и жаба смотрю помалкивает. Заинтересовалась.))) Звоню, мне объявляют 13800тыр. Ну думаю другой коленкор конечно, но всё равно ещё колеблюсь вспоминая прогулку лесом в нехорошее место. И вот тут один мой знакомый товарищ работающий на этом поприще, начал убеждать меня в необходимости сделать ТО-2. Ну вообщем убедил он меня. Жаба предательски молчала. Поехал я к ним. Встретили хорошо кофеями бесплатно поили, в рем.зону пустили. Всё рассказали. Оказывается ценник такой, потомучта это без чистки тормозных механизмов, а счисткой там уже к 16000тыр. Я говорю чистить не буду, они не унимаются, говорят фильтр воздушный надо менять так как в ТО-2 это не входит и можем вам поменять за ваши кровные сущие копейки, скрипя сердцем согласился. Гулять так гулять. В оканцовке они ещё и антифриза мне долили грам 50-100, а выписали литр, так как меньше выписать они не могут. На мой вопрос, а мне отдать в какой-нибудь таре, мой антифриз, сказали так, нет мол тары, мы что типа вам тут пункт приёма стеклотары...Понял одно вляпался опять с этими дилерами((((

В оканцовке выкатили мне к оплате 16171тыр. Я был в шоке, понял что меня опять обманули. Опять только поменяли масло, помыли, впарили мне фильтр воздушный, который по идее и так должен входить за эти деньги, украли у меня антифриз ( можно было недоливать, я бы и сам дома долил), вписали аккуратно балончик( я только потом уже заметил, зрение не очень) для чистки тормозных механизмов, хотя чистку они не делали и балончик мне не вернули, получается опять украли и отпустили восвояси. Я плачу. Жаба не обзывается, тоже плачет. Вот такой вот итог. Поеду ли я ещё к дилерам? Ответ НЕТ...Извините если сумбурно получилось. При воспоминании всё ещё нахожусь под впечатлением.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Комментарии

11213828
Тюмень
У меня на постгарантии за замену масла берут 3500 максимум) в последний раз долили сами антифриз бесплатно. Предлагали ТО по пробегу, я отказался)
2
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
11213828
У меня на постгарантии за замену масла берут 3500 максимум) в последний раз долили сами антифриз бесплатно. Предлагали ТО по пробегу, я отказался)
До это понятно. Я тоже мог обслужить автомобиль не у официалов дешевле в разы, что в дальнейшем и собираюсь делать. Проблема официалов в том, что они берут деньги не за что, а по сути меняют только масло и фильтра. Всё остальное за что типа они берут деньги не должно стоить ни копейки. Тобишь проверка ГРМ, что там проверять? Сечёт глушитель или не сечёт? А за это берут деньги, при этом не делая ничего. Проверка тормозных узлов и агрегатов? В лучшем случае сдёрнут колёса если хозяин машины в рем.зоне, а если нет, фонариком посветят и поставят процент износа колодок , а ещё попытаются развести за отдельные деньги на обслуживание тормозных механизмов на новой машине, кто не понимает соглашаются. И так по всему перечню, типа мы работаем, а по сути создаётся видимость работы и оправдание взимание денег с клиента. Если они хотят работать и зарабатывать деньги, надо в корне поменять ценообразование. Перестать дурить людей дабы опять же накрутить ценник, перестать воровать даже по мелочи. И в их сервисах будет много клиентов, а соответственно много работы и как следствие много денег. А пока с таким подходом народ к ним не поедет массово, а значит будут сидеть и посасывать лапу. Что я и наблюдал давича. Особо то цех был не загружен работай, да и работников раз два да обчёлся.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57048
Зачем тратить лишние деньги зачем тратить лишние нервы. Едете в любой сервисный центр заключаете договор на оказание услуг. Проходити регулярное техническое обслуживание и сохраняйте все документы включая счета фактуры и чеки в случае возникновения гарантийных неисправностей приезжайте к официальному дилеру с этими документами. Основание для отказа вам нет.
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
Станислав
Томск
Мне что в Лексус-центре на шести ТО никогда не смазывали направляющие в тормозных механизмах, а деньги забав ревизию и смазку брали каждый раз, что потом на рав4 в Тойоте-центре это не делали, а деньги брали, заметил, что колеса были грязные, а отпечатков от рук на них не было, значит и не снимали, чтобы смазать тормоза! Когда им сказал об этом-заявили, что всё делали, но видео с пемзовый отказали показать!
 
 
Ответить
11213828
Тюмень
OLwriter
До это понятно. Я тоже мог обслужить автомобиль не у официалов дешевле в разы, что в дальнейшем и собираюсь делать. Проблема официалов в том, что они берут деньги не за что, а по сути меняют только масло...
Это я, кстати, у офов делал) и всегда делаю. Просто кто-то наживается, кто-то нет..
1
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Лабаз
Зачем тратить лишние деньги зачем тратить лишние нервы. Едете в любой сервисный центр заключаете договор на оказание услуг. Проходити регулярное техническое обслуживание и сохраняйте все документы включая...
Откажут сразу в гарантии, по той простой причине, что у этого нормального сервиса нет авторизации от представительства Тойоты, то есть сертификата(разрешения) на проведения ТО,а также обучения персонала итд итп. Поверьте это так с любой маркой авто.
 
1
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Станислав
Мне что в Лексус-центре на шести ТО никогда не смазывали направляющие в тормозных механизмах, а деньги забав ревизию и смазку брали каждый раз, что потом на рав4 в Тойоте-центре это не делали, а деньги...
Дурят нашего брата. Для этого я и написал свой опыт, чтобы люди видели это. Это происходит по всей стране и у нас в Москве и у вас в Томске. Это целая система, которую надо менять в корне.
 
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
11213828
Это я, кстати, у офов делал) и всегда делаю. Просто кто-то наживается, кто-то нет..
Видимо Тюмень это другая страна.))) И суровые тюменские дилеры, самые честные дилеры в мире))) А раз так, я вас поздравляю от всей души, вам сказочно повезло)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57048
OLwriter
Откажут сразу в гарантии, по той простой причине, что у этого нормального сервиса нет авторизации от представительства Тойоты, то есть сертификата(разрешения) на проведения ТО,а также обучения персонала итд итп. Поверьте это так с любой маркой авто.
Именно авторизация от сервиса тойоты и не обязательно. Нужно сертификация по поводу того имеет ли данный сервис выполнять определённые виды работ а именно выполнять работы связанные с заменой масла фильтров и так далее. Задал этот вопрос поза вчера официальному дилеру. Ответ такой да вы с гарантии не уйдёте но в случае возникновения гарантийного случая должны предоставить все документы подтверждающие прохождения регламентного тэо. Далее они эти документы передают в центральный офис.Гарантии будут делать по любому
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57048
OLwriter
Откажут сразу в гарантии, по той простой причине, что у этого нормального сервиса нет авторизации от представительства Тойоты, то есть сертификата(разрешения) на проведения ТО,а также обучения персонала итд итп. Поверьте это так с любой маркой авто.
Как правило официальному дилеру очень выгодно делать тэо у себя по одной простой причине они это делают как минимум в полтора-два раза дороже. Например тойота крузер 200 бензин тэо официального дилера 15.000 у неофициального сервиса 9000 разница весьма ощутимо
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
Лабаз
Именно авторизация от сервиса тойоты и не обязательно. Нужно сертификация по поводу того имеет ли данный сервис выполнять определённые виды работ а именно выполнять работы связанные с заменой масла фильтров...
Спасибо за инфу! Надо проверить всё это.
 
 
Ответить
14294070
Только сегодня был на ТО-1 со своим годовалым Туксоном.Расходники купил в автомагазине(2.700 руб.).Сам установил фильтр салонный и воздушный,затраченное время-минут 6-7.Приезжаю к дилеру,говорю-"всё своё".Ничего не сказали,только сделали отметку о том,что клиент был со своими материалом,чтобы потом,если что, в суде от меня отбрыкаться.НО всё равно слупили с меня за смену масл.фильтра и масла 3100 руб.За что,Карл!Но когда я посчитал,сколько там ходит халявщиков(менеджеры,девочки-красотки),всего 9 человек,я всё понял..Я не беру охранников,уборщицу и мастеров.На ТО-2 точно не пойду,ибо всё сам умею делать и на предыдущей Хонде сам всё менял и проблем не было.Кстати,я не нищеброд,просто я начал экономить и этого ничуть не стесняюсь.И да,замена масла у частников выходит всего 500-800 руб.,для многих экономия в 2-3 т.р. руб.будет существенной..Как то так..
1
 
Ответить
OLwriter
автор
Москва
14294070
Только сегодня был на ТО-1 со своим годовалым Туксоном.Расходники купил в автомагазине(2.700 руб.).Сам установил фильтр салонный и воздушный,затраченное время-минут 6-7.Приезжаю к дилеру,говорю-"всё...
А не лучше поступить по другому, я про дилеров. Снизить ценник на всё, устраивать интересные акции, тем самым привлечь клиентов. Запустить работу сервиса в две смены и заработать денег, чтобы и на девочек хватало и на охранников и на хлеб с маслом??? Я бы с удовольствием к ним ездил, если бы ценник был адекватный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter