Итак RAV4 2019 2,5: комплектация comfort, 199 лс, 8 ст АКПП, цвет темно синий (прекрасный цвет: когда нужно черный, когда нужно синий)
Как-нибудь выложу видеообзор - удобный инструмент, предусмотренный дромом. Кстати, по оценке forbes rus оценил drom на 18 месте самых дорогих компаний рунета (100 млн $ стоимость). Мои поздравления. Ну да ладно.
Были разные авто, как пишут многие, но остановлюсь на машинах этой марки. Короллы, камри, прадо, rx - все было во владении, вывод общий один - золотая середина или, как скажут многие - ни рыба ни мясо! Но я склонен считать машины этой марки - золотой серединой. Без выдающихся достижений в комфорте, отделке материалов и управляемости, но предсказуемая надежность и ликвидность. А это важно в наше время и в нашей стране, и пусть скажут, что это мышление бедных, увы я такой.
Альтернативные варианты других марок даже не рассматривались. Во владении Camry 2019, но передвигаться на ней в зимний период оказалось мало реально без ущерба самому автомобилю, поэтому был нужен высокий wdовый авто. Зима оказалась ну очень снежной. Сильно было желание взять прадо последнего поколения, но ценовой барьер был гораздо выше, да и не встраивалась эта машина в концепцию семьи, где за руль должна садится еще и моя супруга (камри жене принципиально не даю)), это мое - руки прочь). Да и друг мой все время меня к земле тянет: «типа, не хрен сараи брать, бери RAV4, все равно чз пару лет менять будешь.»
Долгих раздумий не было: только 2,5 двигатель (интересно было увидеть почти двухсотсильный равчик) и «обычный автомат» (вариаторы просто не моя история и неважно, что они стали достаточно надежные). Да и разница в цене от 2.0 вариатора 4WD составляет 200 тр, те 10% - непринципиальная цифра.
В итоге, что я имею? Платформа TNGA Toyota New Global Architecture, что это? Действительно новая разработка или новое маркетинговое название старой системы. Черт знает, но то что новая Camry и RAV4 стали другими - это факт.
1. почти брутальный дизайн, кто то говорит похожий на хайлендер, кто то на аутлендер, мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид
2. Эргономика: очень удобная посадка, но я некрупный мужичок, поэтому многие может не согласятся. Удобные ниши, карманы, подстаканники - все удобно и правильно. В моей комплектации мне не хватает только - подогрева задних сидений, электропривода передних и беспроводную зарядку. Всего остального в избытке - подогрев лобового, подогрев руля, перед сидений, электропривод задней двери и прочее см в каталоге.
3. 2,5 мотор не дает ураганной динамики, которую ждешь, видимо для этого нужен кайен или Q7 и 300 лс, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще сильно не заметил.
4. 8 ст АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. 6 ст АКПП в камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю может приработается))) - адаптивная как никак. Основной смысл моего выбора в пользу обычного автомата - лучшее ощущение авто и управление им, не механика конечно, но и не «пустой неинформативный» вариатор.
5. Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка стала напоминать Lexus RX хоть и отдаленно, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит». Работа привода демонстрируется на панели управления, а именно распределение усилий переднего и заднего привода в зависимости от дорожных условий.
6. Клиренс 195 и этого достаточно для бытовой семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм - самое оно!
7. Расход заявлен 7,2 л, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или прадо - мне становится чуть легче.
Итог: производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна, внутренней эргономики. Первые дни как сел за руль, даже вспомнил время владения прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжёлого автомобиля. Поверьте, вам понравится)). Если говорить о цене, то 2300 тр - это, конечно, дорого, как говорят многие за эту шалагушку. Сложно, но можно найти порядочную 200ку или тем более прадо 13-15 гг. Но я или старею уже или глупею, но б/у авто хочется все меньше и меньше.
Удачи всем! Не теряйте голову.