Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новое поколение vs предыдущее

Toyota RAV4 2019

, Чемал
Пробег: 3 000 км
Темы: Другое
3

Начну с того, что лично я убежден, что прогресс не стоит на месте. А потому отношусь к новым моделям, выпускаемых автопроизводителями как к более прогрессивным и совершенным. И дело тут вовсе не в том, что у меня последняя модель рав4. Очень часто то, что только появляется на рынке, лично у меня вызывает отторжение в силу привычки или банальной личной вкусовщины. Но постепенно начинаешь привыкать, разглядывать какие то интересные для себя моменты и в итоге принимаешь то, что тебе предложено. Увы, но в нашей стране я считаю рынок Продавца, а никак не Покупателя.

Возвращаясь к двум последним поколениям RAV4, я скажу лишь то, что обе модели были или будут успешны в нашей стране, хоть и различны между собой по многим критериям.

Что лично мне запомнилось в предыдущем поколении Rav4, что как мне кажется, его отличает от новой версии:

- Очень легкий в управлении и на старте, по ощущениям живее чем его преемник, если сравнивать 2.0 версии на вариаторе

- Идеальный авто для города, очень юркий и компактный, хотя размеры вроде как одинаковые с преемником

- Упругая, похожая на прыгающий мяч, подвеска, но это хорошо только при езде в городе. На трассе лично мне меньше нравится

- Более спартанский дизайн панели управления и более грубые материалы отделки. Не понимаю тех, кто недоволен интерьером последнего рав4, ну уж точно,посидев в последнем тигуане, большой потери я не увидел.

- Достаточно много места для задних пассажиров, при этом багажник был меньше, чем у RAV4 2019

- Для своего времени неординарный дизайн, который сильно отличался от рав4 2006-2012 гг, где были более классические и спокойные формы и линии. Тогда это тоже вызывало много споров, но ничего - привыкли.

Итог: мне нравится RAV4 2013-18гг, но не нужно жить пережитками и старыми воспоминаниями о том, что когда то машины были МАШИНАМИ. Двигаемся вперёд!

PS Хотя в самой Японии вижу много старых авто, особенно краун такси справа))) фото сделано сестрой пару дней назад в Токио

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Всё примерно так как описываете. Про настройки подвески мне больше нравился 2014 год имею сейчас 2017 он менее настроен на гребёнку и бездор. Про рынок согласен полностью, прогресс производителя состоит в том чтобы менять авто каждые 100-150 тыс. У нас народ в большинстве не может этого себе позволить.
3
 
Ответить
mdm22
Барнаул
Крауны в таких "старых" кузовах выпускались до 2017г. Специально для такси. Типа визитная карточка.
2
 
Ответить
 
автор
Altay
Сообщений: 176
mdm22
Крауны в таких "старых" кузовах выпускались до 2017г. Специально для такси. Типа визитная карточка.
Тогда логично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром