Начну с того, что лично я убежден, что прогресс не стоит на месте. А потому отношусь к новым моделям, выпускаемых автопроизводителями как к более прогрессивным и совершенным. И дело тут вовсе не в том, что у меня последняя модель рав4. Очень часто то, что только появляется на рынке, лично у меня вызывает отторжение в силу привычки или банальной личной вкусовщины. Но постепенно начинаешь привыкать, разглядывать какие то интересные для себя моменты и в итоге принимаешь то, что тебе предложено. Увы, но в нашей стране я считаю рынок Продавца, а никак не Покупателя.
Возвращаясь к двум последним поколениям RAV4, я скажу лишь то, что обе модели были или будут успешны в нашей стране, хоть и различны между собой по многим критериям.
Что лично мне запомнилось в предыдущем поколении Rav4, что как мне кажется, его отличает от новой версии:
- Очень легкий в управлении и на старте, по ощущениям живее чем его преемник, если сравнивать 2.0 версии на вариаторе
- Идеальный авто для города, очень юркий и компактный, хотя размеры вроде как одинаковые с преемником
- Упругая, похожая на прыгающий мяч, подвеска, но это хорошо только при езде в городе. На трассе лично мне меньше нравится
- Более спартанский дизайн панели управления и более грубые материалы отделки. Не понимаю тех, кто недоволен интерьером последнего рав4, ну уж точно,посидев в последнем тигуане, большой потери я не увидел.
- Достаточно много места для задних пассажиров, при этом багажник был меньше, чем у RAV4 2019
- Для своего времени неординарный дизайн, который сильно отличался от рав4 2006-2012 гг, где были более классические и спокойные формы и линии. Тогда это тоже вызывало много споров, но ничего - привыкли.
Итог: мне нравится RAV4 2013-18гг, но не нужно жить пережитками и старыми воспоминаниями о том, что когда то машины были МАШИНАМИ. Двигаемся вперёд!
PS Хотя в самой Японии вижу много старых авто, особенно краун такси справа))) фото сделано сестрой пару дней назад в Токио