Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Самара
60344
491
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
652
голоса
4.7
5 — 551 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 600 км
Руль: Левый
Ну начнем. Ездил я с 2009 года, исключительно на фордах. Фокус 2, фокус 3, куга 2. Все они были в богатых комплектациях. Проблем ни с одним фордом не было, на фокусах ездил до 150т.км, на куге проехал ровно 100т.км. единственный минус фордов это ступичные подшипники, гудят как правило после 50-70т.км.Скорее всего это конструктивные особенность, так как рулёжка на фордах на мой взгляд идеальная, острая, отзывчивая, адекватная и от этого страдают именно подшипники, из-за нагрузки на них.
В конце 2019г. хотел купить эксплоерер годов 17-18 но не взял только из-за расхода, 20+это уже слишком накладно. Но , честно я фанат фордов, их истории, их харизмы и дешевизны и на мой взгляд это самые недооценённые авто в России. В итоге долго не выбирая, остановился на рав4 пятого поколения. Хз почему, ну наверное, потому что тайота, ну наверное она ликвидная, как говорят она надёжная, тем более двигатель 2.5, на класическом автомате подкупил. Тигуаны , шкоды, субарики, нисаны,  даже не рассматривал , дсг и вариаторы, пускай совершенствуються, может лет через 10 и посмотрю в их сторону. Машину брал в Тольятти у диллеров, кугаря я отдал в трейд ин, в итоге с учётом скидки машина обошлась 2.120.000. Комплектация "комфорт" или "комфорт+" хз короче, что мне надо там есть. Салон автомобиля, порадовал, всё мягко, приятно, ничего не скрепит, ни гремит. Что не понравилось в салоне, это арки дверей. Металл на них не прикрыт пластиком как в фордах, и это как то дешманско смотриться. Кнопки регулировки зеркал и стеклоподъемников не подсвечиваються, как так то бл@??? К тому же, в бардачёк тоже забыли сунуть лампочку, ладно это мелочь , в принципе не критично, но не приятно. Дальше.... первую 1000 км я не топил, как говорят обкатка, все дала. Но после 1000км, начал давать ему пи@ды по полной. И еду как то раз я по трассе, скорость 140_150км.ч  и вдруг вижу, глыбу льда, отвалившуюся от фуры, соответственно резкое движение руля вправо и обратное его возвращение. Но реально, в этот момент я чуть не обосрался, вроде обычный манёвр, на сухом асфальте, p.s мой кугарик бы там и на 170км.ч  даже бы не напрягся, но рафик повёл себя как гандон наполенный водой, жопа автомобиля сначала осталась на месте после поворота руля, а потом со всего маху ушла в ЗАНОС!!!! ☢☢☢ И тут, я охренел, и чудом как то остался на траектории, но не благодаря "тойоте" а благодаря своему наверное опыту. Я к диллерам, мол чё за ху@ня почему стабилизация не сработала???? Почему тачка меня хочет убить???? Ну сами понимаете, дилеры сказали всё там ништяк, не гоняй ,иди с богом. Ну дадно, еду я значит на открытую площадку, и начинаю эту систему стабилизации ,в фордах она называлась "esp", здесь хз как она называеться,  испытывать. Через минут 20 я понял одно, в фокусах и куге, система сьабилизации настроенна так, чтобы жопа автомобиля, не уходила в занос, тоесть она этот занос предотвращала, в рафике система настроенна ни так, система стабилизации там не блокирует занос, она с заносом начинает бороться в момент самого заноса,  то есть машина без проблем уходит в этот самый занос и тогда там что то начинает щелкать, хрустеть и подтормаживать. Но бл@ какого хрена??? Если занос случаеться на 100+км.ч там мало что поможет кроме , Отче наш. Короче мужики, это провал, и надеюсь со временем, с помощью прошивок, эта проблема решиться. Едем дальше. Приехал я как то к диллеру, чтобы мне установили защитку картера, и тут мне сам консультант задаёт вопрос. Мол машина не дёргаеться при разгоне,? А у меня раз пять такое было, но я не обратил на это должного внимания, так как был озабочен, системой стабилизации, ну и мало ли, двигатель не прогрел, бенз херовый залили, лёд под колёса попал. Но он мне я типо тоже такую машину взял, с таким же мотором, и у меня говорит с@ка дергаеться. 😡😡😡 . Опять направился на открытое пространство, стою, значит и тут ху@к педаль в пол со всей дури, и машина такая, ву-ву_ву и начинает ускоряться, но не плавно и равномерно, а волнообразно, рывками, если у кого были жигули, поймут, ощущение буд то сеточка на бензонасосе забита. Вроде рафик едет, и в принципе не плохо едет, но он как ебанут@й дергаеться, аж копот подпрыгивает, как на волнах короче. Читал на американских сайтах, что это вроде прошивкой убираеться  , что мол есть такая проблемка, но вроде она решаема, ну и дойдёт до нас эта прошивка и устранение этой проблемы, диллеры не знают. Итог. Машинка в принципе , не плохая, салон, комфорт, оснащённось, внешний вид , всё на не плохом уровне. Но вот её поведение при ускорении, и при критических ситуациях, оставляет желать лучшего. Ну и повторюсь ФОРД ФОРЕВЕРР!!!!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.8
65735
Toyota RAV4, 2020
Добрый поросенок, Нижний Новгород
Toyota RAV4, 2021
4.7
53664
Toyota RAV4, 2021
Давид , Красноярск
Toyota RAV4, 2020
4.8
41283
Toyota RAV4, 2020
Александр, Нижний Новгород
Toyota RAV4, 2020
4.5
49419
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2021
4.5
30481
Toyota RAV4, 2021
автор, Томск
Toyota RAV4, 2020
3.3
8274
Toyota RAV4, 2020
3703792, Хабаровск
Toyota RAV4, 2021
4.6
19418
Toyota RAV4, 2021
15251674, Москва

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3198
Форд на рынке недооценён, а Тойота переоценена ....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
315
58
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
89
155
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вспомнились слова из песни ".....крепче за баранку держись шофер....." Могу поделать вам только удачи.
52
12
Ответить
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги можно было взять 5Форика-очень достойная машина,с самым лучшим вариком,лучшим в этом классе полным приводом. Когда тестировал Форика,менеджер перед плавным поворотом градусов на 90 попросил набрать скорость до 160км/ч и ощутить,как машина входит в поворот. Я был в шоке!!! Было ощущение,что зад какая-то сила заводит ,впереди машины оттормаживались,а Форика как заводили в этот поворот без заносов и кренов. А по обзорности и комфорту Тойота рядом не стоит.
144
85
Ответить
Pavel5pavel
алексей !
Форд на рынке недооценён, а Тойота переоценена ....
зависит от подробностей. Некоторые компоновки двига и коробки неудачны по надежности, отсюда и "переоценка". А некоторые - вполне себе !
18
23
Ответить
Pavel5pavel
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Странно, что-то про Субару наоборот, говорили, что снижалась управляемость, может это про прошлое поколение, а с 18 года опять вернули настройки ?
21
13
Ответить
Pavel5pavel
Эксплорер не так уж и дорог для своего размера, но я бы крепко подумал между ним и Хондой Пилот, особенно про 3-й ряд сидений
13
28
Ответить
Pavel5pavel
Говорят, салон РАВа именно в этой комплектации лучше, чем в 2.0 CVT, там проще с этим
6
24
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Да уж, собирался вторую машину поменять именно на этот РАВ, теперь как-то передумал, несмотря на его типа ликвидность. Но что тогда брать вообще не знаю... Какой-то кризис в автомобилестроении.
92
43
Ответить
Ruslan
автор
Самара
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Куга также в поворот ввинчивалась, будто кто то отдельно задницей управлял
34
29
Ответить
Ruslan
автор
Самара
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Смотрел,
16
8
Ответить
Ruslan
автор
Самара
17708376
Да уж, собирался вторую машину поменять именно на этот РАВ, теперь как-то передумал, несмотря на его типа ликвидность. Но что тогда брать вообще не знаю... Какой-то кризис в автомобилестроении.
Бери эксплоерер
26
21
Ответить
Ruslan
автор
Самара
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Ну комфорт в тайоте есть, она мягкая, где бы я на куге приториозил, на этой даже прибавляю, с шумкой тоже как по мне более менее стало, я расстроился только в поведении её на дороге, в плане рулёжки и ровной динамики, в основном, там придраться не к чему
39
13
Ответить
Ruslan
автор
Самара
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Комфорт по сравнению с прошлым кузовом здесь небо и земля, если вы об этом
26
8
Ответить
Ruslan
автор
Самара
17708376
Да уж, собирался вторую машину поменять именно на этот РАВ, теперь как-то передумал, несмотря на его типа ликвидность. Но что тогда брать вообще не знаю... Какой-то кризис в автомобилестроении.
Смотря что вы хотите от этой машины получить, с рывками при разгоне, скорее всего исключенте, а не массовая болячка, если для комфорта, надежности, и внешнего вида, берите, если кайфа от езды, рулёжки и адреналина, посмотрите другие варианты
29
5
Ответить
Pavel5pavel
Ruslan
Комфорт по сравнению с прошлым кузовом здесь небо и земля, если вы об этом
В прошлом не очень? Рестайлинг лучше дорестайла по отзывам был
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Какой лосиный тест(переставка )на скоростях 150-170, тем более на кроссоверах ,не одна система курсовой устойчивости с этим ничего не сделает, так как будет потеряно сцепление с дорогой и закончиться это 100% кюветом . то то все эти тесты и до половины не дотягивают по скорости ,вот слабаки водители в автоизданиях на полигонах )))
118
11
Ответить
 
Сообщений: 7458
в рафике система настроенна ни так, система стабилизации там не блокирует занос, она с заносом начинает бороться в момент самого заноса,  то есть машина без проблем уходит в этот самый занос и тогда там что то начинает щелкать, хрустеть и подтормаживать
Это что бы можно было на парковочке боком пораздовать. Тоета драйверская машина
сочувствующий
16
28
Ответить
 
Сообщений: 7458
Ruslan
Смотря что вы хотите от этой машины получить, с рывками при разгоне, скорее всего исключенте, а не массовая болячка, если для комфорта, надежности, и внешнего вида, берите, если кайфа от езды, рулёжки и адреналина, посмотрите другие варианты
А можете на видео рывки разгона записать? Это при переключениях акпп происходит?
сочувствующий
5
15
Ответить
 
Сообщений: 7458
BAPTIST
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
Генри Форд в могиле перевернулся сейчас..
сочувствующий
150
13
Ответить
12378
Москва
Знакомый ездит на Раве,говорит,что неприхотли вая машина.
36
24
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Эксплорер надо было брать... реально недооценённый машины. Я вот кугу хотел взять в своё время и взял бы, если бы не сумеречный разум фордовских маркетологов (( 2.5 только 2вд(
По РАФ- да нормальная машина, есть конечно детские болезни- допилят.
По-любому, когда продавать будете, сто раз перекреститесь, что не пакет сока на дсг купили.
Удачной эксплуатации!... клиренса ему чутка побольше
42
48
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
BAPTIST
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
Угу...а Тигуан россиянин
56
10
Ответить
Руслан
Иркутск
Вспоминаю свой форд фокус и эксплорер. Форд славится хорошей управляемостью, жаль, что он ушел с нашего рынка, если нет денег на мерседес, БВМ, ауди, то форд это хорошая альтернатива, получить надежную машину с отточенной управляемостью. Сейчас эксплуатирую Rav-4 2011г. 2 литра на вариаторе, вот это овощ, надежная машина, как говорят скучная не ломается, но без души. Новый мне конечно понравился Rav-4, заходил в салон, присматривают к новой машине, а здесь вот такое. Удачи в эксплуатацию, думаю исправят косяки.
28
11
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Короче мужики, это провал, и надеюсь со временем, с помощью прошивок, эта проблема решиться.
Прошивкой водителя эта "проблема" только решится.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
53
14
Ответить
Сообщений: 2
меня также на тест-драйве занесло. проехали по хорошей дороге, говорю менеджеру - все вроде хорошо, но подвеску так и не потестили нормально. он предложил проехаться по необслуживаемой дороге рядом с автосалоном, на ней гололед такой конкретный был. и вот на скорости километров 30-40 зад неожиданно бросило боком, еле успел рулем отработать чтоб ни в кого не въехать. было очень неприятно, система стабилизации вообще не пикнула и никак не среагировало. притом что я эксплуатирую предыдущее 4-е поколение, там заносы мгновенно гасятся, машина идет как по рельсам, электроника справляется на ура. Покупку отложил, хотя очень ждал этот кузов. подожду рестайлинг, может допилят безопасность...
подвеска кстати понравилась, получше стала, помягче немного, но конечно не "небо и земля" как пишет автор...
44
4
Ответить
Денис Щербаков
BAPTIST
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
Ага))основную массу фордов лепили под Питером нашими умелыми ручками)))
18
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Генри Форд в могиле перевернулся сейчас..
Те модели что продавались в РФ - почти все они были немецкие или бельгийские разработки, за исключением Explorer и Escape.
20
13
Ответить
Короче овно....., многие системы, вообще опасны, у меня стоит система предотвращения столкновения, так очень опасная штука, когда надо резко обогнать или уйти в сторону, авто неуправляемо!
24
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 88
Про подвеску соглашусь, намного лучше предыдущего кузова. Сейчас у жены Рав 13 года, ездили на тест драйв, ходовка намного лучше стала!
16
2
Ответить
Великолепный Гоша
Где у нас разрешена скорость 140-150 км/ч ? Нарушаем!
Надо будет в За рулём написать, что бы устроили тест паркетников лосиного теста на скорости 150 км/ч.
53
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 54
Я не фанат тойот, но такое ощущение, что отзыв написан что бы "опустить" эту марку перед фордом )))) Автор, удачной тебе эксплуатации !
74
26
Ответить
  
Сообщений: 8989
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
интересно, почему для скорости 160+ берут паркет? а что не рамный джип? ну или микроавтобус?
65
6
Ответить
13319085
Северск
Поддержу автора, тоже озадачивался таким вопросом, была 1 и 2-я KUGA, после них сел за РАФа и подумал, что так TOYOTA дает водителю самому почувствовать автомобиль, мол на, сам справься, а если что, я помогу когда тебя на встречку выкинет, в этом плане Форд на высоте был, руля вправо, газ в пол, сам трещит, крехтит, одну часть притормаживает, только выровнил и полетел, КАЙФ!
18
17
Ответить
11166068
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
160,90 градусов, форик, сколько тебе лет? Сколько мозгов?
60
5
Ответить
11166068
17708376
Да уж, собирался вторую машину поменять именно на этот РАВ, теперь как-то передумал, несмотря на его типа ликвидность. Но что тогда брать вообще не знаю... Какой-то кризис в автомобилестроении.
Есть же советы, форик, спокойно можно на 160ти в поворот 90 градусов входить, лучше в городе чтобы все тебя видели.
33
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Smidsy
интересно, почему для скорости 160+ берут паркет? а что не рамный джип? ну или микроавтобус?
Потому-что по этой же самой дороге, он на Куге ездил точно так же. Привычка, понимаешь, к хорошей машине осталась.
22
18
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Уже в третьем отзыве про новый Рав4, владельцы жалуются на неожиданный, резкий занос. Значит есть такая проблема. Авторевю сразу сказала - машина хорошая, но гонять на ней нельзя. Ползайте потихоньку. По поводу рывков на разгоне, в Америке склоняются, что это дёргает Акпп, а не двигатель. За 2 года продаж - не устранили.
32
7
Ответить
him541
Новосибирск
15195756
Вы не смотрели,как Рав не прошел этот самый лосиный тест( когда машина уходит в занос). А потом спустили его на тормоза. Протестил Рава , говорят эргономика! Да никакой эргономики там нет! За эти деньги...
Согласен, в Forester за теже деньги будет Панорамная крыша, музыка Harman Kardon, нормальная мультимедиа, при этом едет машина очень достойно, подвеска мягкая на гребенке и на лежачих полицейских, при этом в повороты на снежной дороге входит только так. Это при том что Forester из Японии везут, а Rav4 у нас собирают.
27
14
Ответить
him541
Новосибирск
алексей !
Форд на рынке недооценён, а Тойота переоценена ....
Очень спорно, по надежности Ford не самая хорошая машина, по крайне мере после 80-90 тыс.км уже может потребовать хороших вложений, на Focus 3 что PowerShift что рулевая рейка ходили еще меньше. Я молчу про Explorer у которого массово ломалась задняя тяга из-за никого качества детали, на трассе такие машины просто в кювет улетали с апрокидыванием.
33
18
Ответить
him541
Новосибирск
Pavel5pavel
Странно, что-то про Субару наоборот, говорили, что снижалась управляемость, может это про прошлое поколение, а с 18 года опять вернули настройки ?
С управляемостью у Subaru все огонь, просто в новом поколение подвеску сделали помягче, он стал чуть более валкий, хотя с той же CX-5 я большой разницы не обнаружил, ну может чуть острее она рулится.
6
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
СХ-5 надо было брать рулится намного лучше Рава, да и динамика тоже веселее.
25
29
Ответить
Управляемость никогда не была сильной стороной тойоты. Эти машины, тем более кроссоверы для спокойного передвижения. Все больше семейные и домохозяйственные. Для драйва тигуан или мазда.
36
4
Ответить
 
Сообщений: 5813
если с Фордами фортило, нафига было пересаживаться?

Ps у самого была фиеста, сыпалась как пихта на старый новый год
22
11
Ответить
Сообщений: 2
из обзоров нового рав4
- "...современные Тойоты не прочь закинуть «корму» под сброс газа. И тут они, пожалуй, даже переборщили — уж очень охотно «Равик» выставляется боком." ( https://www.drom.ru/info/test-...)
- "А страсть новых Тойот к закидыванию кормы и вовсе поражает: не слишком ли для семейного кроссовера?" ( https://www.drom.ru/info/test-...)
- "под сброс газа RAV4 охотно закидывает заднюю ось, причём система стабилизации не вмешивается в процесс, пока не начнёшь корректировать траекторию" (авто.майл,ру, )
- На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, такое ощущение что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроение как вкопанный.
(отзыв владельца Отзыв о Toyota RAV4 )
27
1
Ответить
BAPTIST
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
С каких пор форд немцом стал))) всю жизнь американцем был
18
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Тойота это не про рулежку. Нужно было Тигуан смотреть тогда уж.
15
16
Ответить
Fanis116
Казань
все ругают Тойоту, но все ее берут...
41
9
Ответить
    
Сообщений: 1259
Fanis116
все ругают Тойоту, но все ее берут...
берут те, кому плевать на "занос задней оси" или кто в нем не разбирается. хорошие же машины, только переплата большая.
21
7
Ответить
Duesenberg
Иркутск
ra09
меня также на тест-драйве занесло. проехали по хорошей дороге, говорю менеджеру - все вроде хорошо, но подвеску так и не потестили нормально. он предложил проехаться по необслуживаемой дороге рядом с автосалоном,...
Уже исправили прошивку
6
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пример про "никому не нужный лосиный тест", который РАВ4 провалил не один раз не в одной стране...ну а чо "наши ондатровые шапки на скоростях свыше 100 км/ч не ездят" посмеиваясь ответили в представительстве Тоёты, прочитав этот отзыв...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
19
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
алексей !
Форд на рынке недооценён, а Тойота переоценена ....
Поэтому менеджеры форда сели за клавиатуру исправлять ситуацию)
19
12
Ответить
Ruslan Dikaev
Я тоже ездил на 2 и 3 фокусе,после них хотел взять форд кругу, но не понравились комплектации. Потом стал выбирать, посмотрел раф 4, это днище а не машина, вообще не понимаю как можно купить такое ведро. Мазда сх5 понравилась , но рулится хреново, да и 2.0 еле едет.Заехал в VW проехался на новом Тигуане очень понравилась динамика 2.0 , низкий расход, на высоких скоростях едет как по рельсам, без кренов, был очень впечатлён. В итоге купил, езжу 2 год все нравится.
45
43
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Fanis116
все ругают Тойоту, но все ее берут...
Значит хорошие сапоги - надо брать!
22
4
Ответить
Ruslan Dikaev
Fanis116
все ругают Тойоту, но все ее берут...
Не все, умный человек такое не купит, надёжность Тойоты это миф, а ездить на ведре только из за его ликвидности глупо.
38
27
Ответить
Ruslan Dikaev
T187
Тойота это не про рулежку. Нужно было Тигуан смотреть тогда уж.
Я так и сделал.
15
17
Ответить
Владимир
Челябинск
Fanis116
все ругают Тойоту, но все ее берут...
Действительно,сначала хочется экспериментов,новизны и всякое такое,потом это всё ломается и дорого обслуживается,и в итоге здравствуй тойота.Совершенно средний автомобиль без претензии на бмв шность,но надёжный и беспроблемный.
28
9
Ответить
Ruslan Dikaev
17708376
Да уж, собирался вторую машину поменять именно на этот РАВ, теперь как-то передумал, несмотря на его типа ликвидность. Но что тогда брать вообще не знаю... Какой-то кризис в автомобилестроении.
Я себе взял Тигуан, очень доволен.
17
25
Ответить
8267626
Зимой например, никакая стабилизация не поможет. Снесёт любую машину на льду., если особенно передок поплыл то бесполезно. так что вам правильно дилер сказал (не гонять лучше).
17
7
Ответить
Кто ж на такой скорости рулем резко крутит...самоубийство
24
4
Ответить
Нафаня
Из отзыва я понял что автору было лень изучать рынок .
Автор ездил на куге , ресурс автомата 6f35 которой в два раза меньше ресурса мокрой дсг . Это как бояться волка и спрятаться в клетку с тигром .
Касаемо тайоты . Отличная тачка , кроме парочки ньюансов .
Теперь у автора есть целых 10 лет , чтобы насладиться дерганой коробкой , харизматичными заносами и короткими интервалами ТО . За 100 тысяч пробега за одни только ТО надо будет заплатить 230 тысяч рублей .
Каско тоже примерно на 50-100 тысяч дороже корейцев и ваг.
Насчёт ликвидности . Забавно о ней говорить , после того как машина была скинута в трейд ин .
30
26
Ответить
16243497
Нафаня
Из отзыва я понял что автору было лень изучать рынок . Автор ездил на куге , ресурс автомата 6f35 которой в два раза меньше ресурса мокрой дсг . Это как бояться волка и спрятаться в клетку с тигром...
Ссылку на ресурс 6ф35 дайте. Где написано что он меньше ДСГ? Мое мнение, как ты будешь насиловать машину, тем она и ответит. Владел многими и разными авто. И поверьте, уязвимость вариатора гораздо выше , чем 6 ф35. Зайдите на форум Куга и убедитесь, что главная особенность коробки Куга- пинки. Но никак не преждевременный выход из строя. Менять мало в 40 т и не буксировпь катера. И .Удет вам счастье
12
6
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
egorlike
Генри Форд в могиле перевернулся сейчас..
Ржунемогу!👍
10
2
Ответить
DenisS
Москва
Pavel5pavel
Эксплорер не так уж и дорог для своего размера, но я бы крепко подумал между ним и Хондой Пилот, особенно про 3-й ряд сидений
Форд у пилота выигрывает на мой взгляд (катался на обоих по разу), но у него налог на мотор и жрет он как не в коня. А так очень достойный агрегат
3
2
Ответить
Антон5051
Новосибирск
13319085
Поддержу автора, тоже озадачивался таким вопросом, была 1 и 2-я KUGA, после них сел за РАФа и подумал, что так TOYOTA дает водителю самому почувствовать автомобиль, мол на, сам справься, а если что, я...
За рулём 16 лет, трасса на дальние расстояния пару раз в год. Ни разу, на встречку не кидало! Прокладка видимо виновата, согласны?
18
9
Ответить
По фордам полностью поддерживаю 👍
12
4
Ответить
Ruslan
автор
Самара
egorlike
А можете на видео рывки разгона записать? Это при переключениях акпп происходит?
Нет именно при наборе скорости, как буду один на трассе обязательно запишу
3
1
Ответить
Владимир
Челябинск
Нафаня
Из отзыва я понял что автору было лень изучать рынок . Автор ездил на куге , ресурс автомата 6f35 которой в два раза меньше ресурса мокрой дсг . Это как бояться волка и спрятаться в клетку с тигром...
Цифры с потолка или чужой бред.ТО стоит копейки, первое 10,второе 11 и все примерно так только 40 и 80 примерно 25-28.Каско в районе 3,5 % без франшизы и стекло раз в год.
16
2
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Руслан
Вспоминаю свой форд фокус и эксплорер. Форд славится хорошей управляемостью, жаль, что он ушел с нашего рынка, если нет денег на мерседес, БВМ, ауди, то форд это хорошая альтернатива, получить надежную...
Во ИМЕННО!!! правильно заметил дружище "без души" а это главное, как в машинах так и в девушках!!!! Пускай форд с виду не очень, в салоне у него не так комфортно, гайки на колёсах просто редкостное*****о, но ***, любовь к ним была сильная!!!!
13
5
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Михаил 3879
Я не фанат тойот, но такое ощущение, что отзыв написан что бы "опустить" эту марку перед фордом )))) Автор, удачной тебе эксплуатации !
Смысл мне опускать тойоту если я сам в ней сейчас сижу???? Всё что я писал, чисто моё мнение, и на мой взгляд этот отзыв был написан максимально честно
28
6
Ответить
Ruslan
автор
Самара
13319085
Поддержу автора, тоже озадачивался таким вопросом, была 1 и 2-я KUGA, после них сел за РАФа и подумал, что так TOYOTA дает водителю самому почувствовать автомобиль, мол на, сам справься, а если что, я...
Ты понял меня тут наверное, как никто другой😊
8
3
Ответить
Ruslan
автор
Самара
13319085
Поддержу автора, тоже озадачивался таким вопросом, была 1 и 2-я KUGA, после них сел за РАФа и подумал, что так TOYOTA дает водителю самому почувствовать автомобиль, мол на, сам справься, а если что, я...
Я в повороты в которые на куге 140 заходил, на тойоте очкую и в 110 зайти
15
13
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Smidsy
интересно, почему для скорости 160+ берут паркет? а что не рамный джип? ну или микроавтобус?
Потому что был паркет который и 180 и 190 ехал по трассе с перестройками, в котором я был уверен, что на край стабилизация поможет. Так что ездий 80 и соблюдай пдд, и не думай даже о таких скоростях, даже во сне
10
17
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Дозент
СХ-5 надо было брать рулится намного лучше Рава, да и динамика тоже веселее.
Взял бы, если внешний вид был бы пробутальнее
11
9
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Duesenberg
Уже исправили прошивку
Можно по подробнее???
4
3
Ответить
Deputat22sl
Барнаул
Сам откатал два вокуса, один 1.6 и робот, один 1.5 турбо и автомат. После мондео 5 с 2.5л , потом куга 1.5т 182л.с и после эксплорер 3.5 249л.с. И вот ставлю жирный 👍 т.к форд реально не еб.ал мозги никогда. Щас взял камри 70 2.5л и булькающие стойки по утрам задрали. Каждый день вспоминаю синий овал. Кинули нас... Так и ездили на них
27
5
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Нафаня
Из отзыва я понял что автору было лень изучать рынок . Автор ездил на куге , ресурс автомата 6f35 которой в два раза меньше ресурса мокрой дсг . Это как бояться волка и спрятаться в клетку с тигром...
Изучил всё кроссоверы , от и до, дсг и варики, не рассматривал, мазда внешний вид огорчил, фордов нету у нас, китайцы нах не нужны, х3 дорого, как и q5 с дсг, glc мерен это не для мужика,
10
5
Ответить
Ruslan
автор
Самара
16243497
Ссылку на ресурс 6ф35 дайте. Где написано что он меньше ДСГ? Мое мнение, как ты будешь насиловать машину, тем она и ответит. Владел многими и разными авто. И поверьте, уязвимость вариатора гораздо выше...
Поддерживаю, даже после 100т.км, и не медленной езды, и намека не было, что с фордовской коробкой что то не так. Работала как с новья, без дерганий и пробуксовок
11
3
Ответить
Ruslan
автор
Самара
DenisS
Форд у пилота выигрывает на мой взгляд (катался на обоих по разу), но у него налог на мотор и жрет он как не в коня. А так очень достойный агрегат
Там 249лс. Так что под налог не попадает
9
1
Ответить
Ruslan
автор
Самара
Антон5051
За рулём 16 лет, трасса на дальние расстояния пару раз в год. Ни разу, на встречку не кидало! Прокладка видимо виновата, согласны?
Нет, виноват производитель
11
6
Ответить
16154110
BAPTIST
Однозначно - пять.....за Форд. Это немец.
Куга да немец, согласен, так как полностью разработан немецкими инженерами.
9
4
Ответить
16154110
egorlike
Генри Форд в могиле перевернулся сейчас..
Всё нормально, Генри Форд сам организовал производство Фордов в Германии, и поначалу там собирали чисто американские модели автомобилей, но потом Европейский Форд в Германии силами немецких инженеров начал разрабатывать свои модели, которые к североамериканским машинам никакого отношения не имели, к примеру если взять немецкий Форд Фьюжен и американский Форд Фьюжен, то это абсолютно разные машины.
15
1
Ответить
16154110
Yes
Угу...а Тигуан россиянин
А Тигуан разве разработали российские инженеры?
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Я тоже после форда брал и туксон и икс трейл , все нето , нет того качества пароды
12
4
Ответить
16154110
Александр Суворов
С каких пор форд немцом стал))) всю жизнь американцем был
С тех пор как немецкие инженеры стали разрабатывать машины, которые к североамериканским машинам никакого отношения не имеют. Почитайте историю немецких Фордов.
13
2
Ответить
16154110
filatich
Поэтому менеджеры форда сели за клавиатуру исправлять ситуацию)
Нет больше менеджеров, Форд уже два года как ушел из России.
16
1
Ответить
Kosak
Пенза
Ну насчёт производителя Вы конечно перегнули палку! Ну например если виноват производитель, возьмите и стрясите с него круглую сумму денег за такое наплевательское отношение к клиенту!)))) Тачка супер! А главное новая!) Не могу поверить Что Тойота стала хуже китайцев!)
8
16
Ответить
Kosak
Пенза
И как же Машины выпускают в производство и продажу в России если они не соответствуют правилам безопастности? Или Тойота всех и вся подкупила с этим автомобилем? А как же в Европе?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
16154110
Всё нормально, Генри Форд сам организовал производство Фордов в Германии, и поначалу там собирали чисто американские модели автомобилей, но потом Европейский Форд в Германии силами немецких инженеров начал...
Было дело, но полюбому форд американская компания и сейчас практически все модели унифицированы
сочувствующий
6
8
Ответить
Fender
BAPTIST
Уже в третьем отзыве про новый Рав4, владельцы жалуются на неожиданный, резкий занос. Значит есть такая проблема. Авторевю сразу сказала - машина хорошая, но гонять на ней нельзя. Ползайте потихоньку....
Рав4 перенял эстафету наматывания на столб у марка. Автору можно кол ставить за то, что деградировал с Форда до тойоты. Тех, кто ездил на Powershift, dsg не испугать. Или на механике катался?
9
12
Ответить
Мухамед Али
автор
Самара
Fender
Рав4 перенял эстафету наматывания на столб у марка. Автору можно кол ставить за то, что деградировал с Форда до тойоты. Тех, кто ездил на Powershift, dsg не испугать. Или на механике катался?
Фокусы были на ручке, 1.6 2006 года. И 2.0 2012 года, а куга 2 идёт на класическом гидротрансформаторе. На дизелях там вроде powershiwt стоит
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
16154110
Куга да немец, согласен, так как полностью разработан немецкими инженерами.
А также - Корса, Зафира, Си-Макс, Эс-Макс, Фокус, Фокус ST, Мондео, Форд Ка. Компания ФордЕвропа зарегистрирована в Германии, и работают там немецкие инженеры.
8
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
BAPTIST
А также - Корса, Зафира, Си-Макс, Эс-Макс, Фокус, Фокус ST, Мондео, Форд Ка. Компания ФордЕвропа зарегистрирована в Германии, и работают там немецкие инженеры.
Про Зафиру попутал, это Опель конечно. Вместо неё можно поставить - Транзит.
7
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Fender
Рав4 перенял эстафету наматывания на столб у марка. Автору можно кол ставить за то, что деградировал с Форда до тойоты. Тех, кто ездил на Powershift, dsg не испугать. Или на механике катался?
У меня сейчас есть и Пауэршифт, и ДСГ, после них на Акпп садиться не хочется. Не то пальто.
8
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
16154110
А Тигуан разве разработали российские инженеры?
Я думаю китайские... очень китаёзы фв любят
7
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Мухамед Али
Фокусы были на ручке, 1.6 2006 года. И 2.0 2012 года, а куга 2 идёт на класическом гидротрансформаторе. На дизелях там вроде powershiwt стоит
Почитай этот отзыв, история очень похожа на твою. После Куги, у автора хватило терпения на новом Рав4 всего на 6 месяцев.
Отзыв о Volkswagen Tiguan
6
6
Ответить
16243497
Ruslan
Поддерживаю, даже после 100т.км, и не медленной езды, и намека не было, что с фордовской коробкой что то не так. Работала как с новья, без дерганий и пробуксовок
Сосед по гаражу на Куге с 6ф35 с 2014 г. Пробег 160 т. Агрегаты родные без ремонта
12
2
Ответить
Мухамед Али
автор
Самара
BAPTIST
Почитай этот отзыв, история очень похожа на твою. После Куги, у автора хватило терпения на новом Рав4 всего на 6 месяцев.
Отзыв о Volkswagen Tiguan
Спасибо))
4
1
Ответить
JEKA FORD
Хоть и автор стер мой коммент,но от души рад,что такую тему затронул. Что честно все написал в сравнениях с Фордом. По отзыву и комментариям полностью поддерживаю. Да,Тойота не плохой автомобиль,но по рулежке,управляемости и естественно по работе системы стабилизации ей далеко до Фордов.
11
3
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Еду 140 на сухом асфальте, от фуры отлетает глыба льда...Видимо асфальт был не такой уж и сухой
5
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром