Сегодня поменял , резину michelin x-ice north 4 (зимняя) на bridgestone alenza (летняя) размеры одинаковые 18р /225×60. И к моему великому счастью, я почуял хоть какой-то намёк на сцепление с дорогой, задней части автомобиля. Первым делом на трассу!!! Набрав 80км.ч (больше очканул) начал совершать манёвры, похожые на перестроение . Да разница есть, машину стало гораздо труднее отправить в занос, появилось какое то сцепление с асфальтом. Ура!!!! Но всё-таки пару раз получилось дойти до того, преслоутого заноса, и боже мой опять!!!!! Стабилизация , простите меня, любители марки тойота, может и в скором времения я именно таким и стану, работает НЕАДЕКВАТНО, она включаеться поздно, конкретнее в тот момент, когда жопа уже ушедшая в занос, начинает скакать как , вошь на лысой голове, вопреки всем законам физики. И машину очень тяжело в эти моменты сохранить на траектории, д и в принципе не перевернуть её. И с огромной надеждой, смотря в будущее, искренне надеюсь, на то ,чтобы "тойота" устранила эту проблему как можно скорее, ведь машина не плохая, она мне нравиться в плане внешности, в плане комфорта, в плане роботы двигателя и коробки, но работа и настройка стабилизации очень сильно снижает, общее мнение о раф 4 в пятом кузове. Прошу понять, простить, пишу максимально честно и на мой взгляд совершенно по делу.