Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
19346
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 61 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Кучка грязи и листьев высыпалась из дренажного отверстия за подкрылком
Кучка грязи и листьев высыпалась из дренажного отверстия за подкрылком
РАВ4. 2010 2 литра 4 WD
РАВ4. 2010 2 литра 4 WD
NISSAN X TREIL 2.5 LE .
NISSAN X TREIL 2.5 LE .
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв о тойоте РАВ 4 , 2013 года выпуска .
Данный автомобиль я приобрел в сентябре 2016 года в трейд-ин тойота Центр Измайлово.
Приобрел по случаю , понравилось хорошее состояние и небольшой пробег в районе 40 тыс км.
Доставили в Новосибирск автовозом . Вообще планировал по быстрому перепродать , но не учел тот момент что передний привод не особо котируется . в итоге авто простояло полгода и я решил что задешево продавать хорошее авто нет смысла и буду ездить сам.
Вообще если смотреть в прошлое то многие помнят Хариер и РХ первого поколения , так вот РАВ 4 2013 это по размеру тот же самый Хариер/РХ начала 2000х ,но более современный и менее мощный.
Так вот на тот момент у меня уже был опыт эксплуатации РАВ 4 в предыдущем кузове 2010 года на полном приводе и с двигателем 2 литра , а так же в гараже стояла Мазда Премаси ASTRAL SPORTY 2001 года  и ездил тогда на Х Трейле 2,5 LE 4WD. кузов Т31 , 2009 года .
Если сравнивать РАВ 4 2010 и РАВ 4 2013, то  РАВ 4 2013 :
Более резвый
Больше места для задних пассажиров.
Тише в салоне
Нет на 5 ой двери колеса
5ая дверь открывается вверх а не в бок.
Эксплуатация :
Про шумоизоляцию:
Первым делом сделал полную шумоизоляцию салона с разбором ,дверей ,капота
Все это делали в установочном центре.
Из замечаний – все таки когда я делал сам шумоизоляцию потолка на Мазде Премаси – тогда использовал синтетический войлок не самый толстый ,который купил в строительном магазине , промазывал панели и войлок клеем «момент», и клеил из нутри на крышу + сам потолок обклеивал тем же войлоком со стороны крыши – результат был такой – что если шел крупный дождь в машине вообще было не слышно .
То что есть сейчас в РАВ 4 – делали современными материалами по технологиям– но крупный дождь слышно , в итоге могу сказать что колхоз иногда по результату лучше чем эти хваленые материалы и установочные центры которые берутся за такую работу.
Обклеил так же сам из нутри виброй  и передние крылья и моторный щит со стороны капота и стаканы опор, там где был голый металл.
Подкрылки – Новолайн , заказал и купил в СПБ , поставил сам , изнутри обклеил виброизоляционным материалом . Зачем нужны подкрылки ?
Подкрылки я ставил на все авто , Без них грязь набивается в большом количестве во все внутренние полости под крылом , зимой снег и лед меньше прилипает + дополнительная шумоизоляция . То есть это защита кузова от пескоструйки из под колес и ржавления .
Дальше про шумоизоляцию , после установки  шумоизоляции стало гораздо тише но чудес не произошло – то есть такого низкого уровня шума как Р Ровере не получилось.  Потому что и конструкция другая –нет рамы и кузов несущий, и лично мое мнение там где есть возможность использовать плотный войлок надо его и использовать особенно под крышей где низкая влажность и нужна теплоизоляция.  В общем хочешь сделать хорошо сделай сам .
Дальше вылез шум из под передних стоек. Когда едешь по асфальту на котором выпирают мелкие камешки прям отчетливо слышно .
Купил более тихую летнюю резину .  стало по лучше ,но не то .к стати кто знает посоветуйте самую тихую резину !  резина решает большую часть проблем с шумом .
Тут созрело колхозное решение сделать виброразвязку между стаканом где крепится опора и опорой стойки, выбор пал на вакуумную резину которую используют именно для этих целей.  В итоге была найдена и куплена вакуумная резина и вырезаны проставки толщиной 1 см.  Купил более длинные шпильки , шайбы и заколхозил лютый колхоз .
Как результат половина шума ушло . все ждал когда развалится данная конструкция ,  Пока держится – проехал почти 20 000 км. Но скорее всего конечно развалится ,
По хорошему тут нужно мудрое инженерное решение – противошумная опора с виброразвязкой –чтоб пошел купил и поставил  - но вот что то не нашел  если кто знает такие решения напишите где купить .
Кстати поизучал форумы – кто то советует надевать шланг толстый на витки пружин, чтобы гасить резонанс и шум , надел такой толстый шланг плотно на пружину с левой стороны – никакой ощутимой разницы по шуму слева и справа , справа на витки не стал одевать.  Как и слева снимать тоже не стал, срезать его не долго, а вот чтоб одеть надо постараться .
Донимал скрип на кочках с левого воздуховода панели- он едва слышен , но когда в салоне тихо и он монотонно повторяется то это напрягает – рукой прижмешь –тишина , но рукой всегда держать  это напрягает.  Разобрал панель и заполнил плотно синтетической тканью все пустоты в панели. В итоге ничего не скрипит.
По итогу всех доработок в салоне достаточно тихо.
Про мультимедиа:
Заводское мультимедиа работает надежно , магнитола со смартфоном быстро находит общий блютуз, громкая связь работает отлично , кнопки на руле функциональны.
Колонки самые простые – и в передней панели их вообще не было .
К стати в панели стоят заглушки без дырок для звука, сверлить долго и нудно ,да и не получится сделать хорошо  – пришлось найти и купить заглушки с отверстиями под звук для колонок.
То есть звук был хороший, уверенный  но качества звука не было.
ГУ сменил на заводской вариант с экраном , у него качество звука получше и выходная мощность повыше.
Купил в переднюю панель  и в двери  более качественные динамики.
Звук стал намного лучше .
Про сигнализацию Пандора:
Установил данную сигнализацию , Сигнализация современная , можно все контролировать со смартфона, Есть все необходимые функции.
Раздражал звук высокочастотный от приемо-передатчика , поменяли по гарантии, стал намного тише. Если кто помнит ламповые телевизоры – то примерно такой как от ламп. Многие его не слышат , но я слышал.
Про эксплуатацию зимой/летом  в Сибири:
Эксплуатирую в основном в городе , чем характерен РАВ 4 2013 на переднем приводе ?
Это высокий универсал , динамичный и самое главное экономичный по городу .
По сравнению с ХТрейлом 2,5 расход гораздо ниже , если по зиме у меня на ХТрейле выходило 18-20 литров с прогревами и пробками  по городу , то на этом авто в среднем 11-12 литров зимой с теми же прогревами и пробками . По трассе ХТрейл 2,5 экономичнее, летом при скорости  110-120 км/ч,расход 7 литров .  На РАВ 4 при 110-120 км/ч  ,9 литров.  Хотя если снизить скорость до 90 км/ч РАВ 4 показывает расход 6,5 литров .
На бордюры и неровности парковаться легко, клиренс позволяет , есть кнопка электронной блокировки дифференциала , хорошо помогает в сложных условиях гололеда или в снегу. Хотя с полным приводом не сравнить , но и сам себя всегда вытаскивает. Разумеется речь не идет о лютом бездорожье. Эксплуатировал на хорошей зимней шипованной резине с прямоугольным шипом.
Ходовые качества :
Подвеска достаточно комфортна , ничего не стучит не гремит , отрабатывает неровности , ехать приятно .
Колеса стандартные 225/65/17,не низкопрофильные. То есть в колее руль не вырывает , сцепление по скользкой дороге хорошее , электронные системы на гололеде работают предсказуемо. Автомобиль не смотря на 2 литра и 146 видов овощей , достаточно динамичный , вариатор работает незаметно ,не позволяя ощутить динамику . Есть вариант включить режим спорт или эконом .  Обычно езжу в нормальном режиме. Если надо поактивнее разогнаться – можно перейти на передачу или две ниже , АКПП  это позволяет .  Ближний свет заменил на ксенон , делается это все достаточно просто , все блоки подключаются к стандартным разъемам и устанавливаются в саму блок-фару . Фара линзованная ,Свет стал лучше, световая граница четкая .
Расходы :
Налог транспортный  на 2020 год 1460 руб.
Расход по городу 11-12 литров на 100 км
Все расходники доступны , фильтр салона меняется без проблем.
Масляный фильтр – меняется картридж.
Свечи иридиевые – недавно поменял все на пробеге 60000 км.
Колодки передние менял сам – меняются легко
Страховка КАСКО 10000 руб. в год  на основные риски.
Обычно на самомойке стараюсь заодно и промыть все радиаторы особенно радиатор вариатора , и днище хотя бы иногда ,особенно после зимы – начали в Новосибирске лить реагенты -с основной мойкой выходит в 300-350 руб.
Так же нет полного привода и соответственно кардана  и задних приводов – машина легче на 100-120 кг примерно, и не надо контролировать пыльники шрусов .и состояние крестовин кардана.
Салон:
В этом кузове салон для задних пассажиров имеет достаточно пространство для ног. Передние сиденья плотные  с развитой боковой поддержкой , все сиденья тканевые. Есть выход для подключения USB на передней панели. В передних козырьках зеркала с подсветкой , В плафоны освещения салона  установил светодиоды –светят ярче. Зеркала заднего вида без электропривода складывания – сперва не мог к этому привыкнуть , но на удивление привыкаешь . Обзор хороший.
Ручки регулировки скорости обдува ,направления обдува ,температуры входящего воздуха , механические , но и к этому тоже привыкаешь .  Кондиционер и подогрев заднего стекла и зеркал включаются кнопками. Воздуховоды на передней панели все регулируются , есть обдув в ноги для задних пассажиров. Стеклоподъемники электрические. Задний парктроник хорошая вещь. Можно установить камеру заднего вида , но вроде и парктроника хватает. Заднее сиденье раскладывается легким движением руки , можно разложить только 1/3 или 2/3 .Багажник скромный но его хватает . Есть полка и сетка багажника , но снял и лежат в гараже, не пользуюсь. Удобно в багажник закинуть что ни будь или достать из салона.
Вывод:
Автомобиль практичный, экономичный ,мало затратный, но требует определенных доработок для лучшего комфорта при передвижении. Да и на переднем приводе труднее сломать вариатор. Если тянуть что то тяжелое то передние колеса просто будут пробуксовывать и авто никуда не поедет , а вот на полном приводе будет цепляться всеми колесами и будет тянуть, то есть вариант перегрузить вариатор гораздо выше. Хотя сломать конечно можно все что угодно .. Х Трейл пока отдыхает в гараже , Езжу на РАВ 4, получается гораздо экономичнее что очень приятно для финансов.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.7
123897
Toyota RAV4, 2013
pmk8, Новосибирск
Toyota RAV4, 2014
4.8
50582
Toyota RAV4, 2014
12759788, Челябинск
Toyota RAV4, 2013
4.7
25875
Toyota RAV4, 2013
17661584, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.7
27117
Toyota RAV4, 2013
18386486, Иркутск
Toyota RAV4, 2013
4.1
14386
Toyota RAV4, 2013
Арнольд, Челябинск

Комментарии

8613350
Недешевая игрушка для доработок. Не проще ли купить что нибудь более качественное, ну или подешевле если не дают покоя слесарные таланты. Ну а цвет оцинкованного ведра этому авто к лицу )).
22
38
Ответить
8529045
Кызыл
Как выглядит кнопка блокировки переднего привода? Покажите. Интересно
19
1
Ответить
zzz
Владивосток
8529045
Как выглядит кнопка блокировки переднего привода? Покажите. Интересно
...наверное там же, где и кнопка вариатора, которая переключает передачи.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12
8529045
Как выглядит кнопка блокировки переднего привода? Покажите. Интересно
Кнопка выключения системы стабилизации. Долгое её удержание отключает систему стабилизации полностью, однократное кратковременное нажатие включает режим электронной имитации межколесного дифференциала. На полном приводе данный режим недоступен.
8
 
Ответить
17653144
Автор, жогать любите? У меня на полном приводе расход меньше и колодки родные при пробеге 75К. А так да РАВ экономичнее Кашкая выходит, то же в семье, хотя он и полегче.
7
4
Ответить
8529045
Кызыл
ximzayac
Кнопка выключения системы стабилизации. Долгое её удержание отключает систему стабилизации полностью, однократное кратковременное нажатие включает режим электронной имитации межколесного дифференциала. На полном приводе данный режим недоступен.
Это в инструкции по эксплуатации написано? Всегда думал включенная "курсовая устойчивость" и есть иммитация диффа.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
8529045
Как выглядит кнопка блокировки переднего привода? Покажите. Интересно
При нажатии этой кнопки автоматически включается LSD , на переднем приводе , об этом подробно описано в инструкции
8
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
zzz
...наверное там же, где и кнопка вариатора, которая переключает передачи.
Селектор по типу типтроника на АКПП , передач нет , есть имитация перехода на передачу , вариатор изменяет принудительно , рычаг влево и выбираете что необходимо
RomanPikabu
5
2
Ответить
8529045
Кызыл
cristo
При нажатии этой кнопки автоматически включается LSD , на переднем приводе , об этом подробно описано в инструкции
Прикольно не знал. Пробовали во внедорожных условиях? Как гребет?
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Относительно стоек - бред полный.
2
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
Тихая резина менее износостойкая, может грыжится . По резине гугли и ищите что лучше для вас.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
8529045
Прикольно не знал. Пробовали во внедорожных условиях? Как гребет?
По снегу без подъемов неплохо. В гору на первой (но это на мкпп, cvt - не знаю, наверное тоже можно вручную выставить "низшую передачу"), обороты более 3000 и держать - въезжает, даже по льду потихоньку, но выскребет. По крайней мере едет лучше, чем, например octavia в тех же самых условиях (это про заледенелую горку). Конечно очень сильно на результат влияет установленная резина. Ну а вцелом этот режим auto lsd подтормаживает пробуксовывающее колесо, но сильно движок не душит в отличие от режима по умолчанию.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
8529045
Прикольно не знал. Пробовали во внедорожных условиях? Как гребет?
Пробовал зимой ,например в глубоком снегу и по гололеду очень помогает
RomanPikabu
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Александр
Относительно стоек - бред полный.
да согласен бред , по хорошему нужна готовая опора в заводском исполнении где виброразвязка уже предусмотрена, вроде есть такие решения для премиум автомобилей, скажите где купить надежную для рав4 ,которая решает проблемы с шумом, куплю и поставлю
RomanPikabu
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Да и кому интересно как сейчас установлены опоры стоек , опоры упираются в опорный стакан через слой вакуумной резины толщиной 1 см . фиксируются сверху через такой же слой вакуумной резины которая поджимается шайбами и гайками. Решение самое простое . Но шум реально убирает наполовину . для премиума есть специальные противошумные опоры стоек , если кто знает где купить такие опоры на народный РАВ4 ,пишите !!! где купить ?
RomanPikabu
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
17653144
Автор, жогать любите? У меня на полном приводе расход меньше и колодки родные при пробеге 75К. А так да РАВ экономичнее Кашкая выходит, то же в семье, хотя он и полегче.
да наверное это так , если контролировать мгновенный расход топлива или нажать кнопку экономичного режима , то скорее всего расход будет ниже . 9 литров по трассе это конечно с обгонами , когда передачи ниже/ обороты выше и газ в пол. прокладка между сиденьем и рулем влияет на расход.
RomanPikabu
4
 
Ответить
Приветствую! Автор подскажи, как повлияли проставки на опорниках на рулежку? Не гуляет на неровном асфальте и щебни? Интерес чисто профессиональный. Были времена, когда-то владел тойотой кариной 210 кузове. Дак вот, дабы увиличить дорожный просвет изготавливал из транспортерной ленты проставки под опоры(1 см толщиной), в два слоя. Под гайку ничего не ложил, но шума стало меньше, соответственно и в управляемости/расхлебонности не было проблем.
За отзыв 5! Удачи на дорогах и с автомобилем!
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Механик Борисович
Приветствую! Автор подскажи, как повлияли проставки на опорниках на рулежку? Не гуляет на неровном асфальте и щебни? Интерес чисто профессиональный. Были времена, когда-то владел тойотой кариной 210 кузове....
Приветствую ! Нет ,не гуляет , Вакуумная резина мягче транспортерной ленты ,но все же опора зажата достаточно сильно чтобы не гулять. Хотя конечно конструкция так себе , По хорошему нужно что то более продуманное .
RomanPikabu
3
 
Ответить
cristo
Приветствую ! Нет ,не гуляет , Вакуумная резина мягче транспортерной ленты ,но все же опора зажата достаточно сильно чтобы не гулять. Хотя конечно конструкция так себе , По хорошему нужно что то более продуманное .
Понял Вас. Спасибо за информацию.
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Добрый день, купил Рав 2014г. все хорошо, машина-супер, но очень напрягает работа задней подвески при проезде неровностей( особенно ям, ямок с обрывистыми краями). Постоянные пробои, как удары в кузов-очень неприятные, читал- грешат на сайлентблоки продольных рычагов, прорези там какие-то....Вам как подвеска? Такого не замечали?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1686
Роман
Добрый день, купил Рав 2014г. все хорошо, машина-супер, но очень напрягает работа задней подвески при проезде неровностей( особенно ям, ямок с обрывистыми краями). Постоянные пробои, как удары в кузов-очень...
Так и есть, если заменить на рычаги с цельнолитыми сайлентблоками, подвеска бухать перестанет но и мягче не будет.
Автопутешественник
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Роман
Добрый день, купил Рав 2014г. все хорошо, машина-супер, но очень напрягает работа задней подвески при проезде неровностей( особенно ям, ямок с обрывистыми краями). Постоянные пробои, как удары в кузов-очень...
Добрый день ! Подвеска все хорошо отрабатывает пробоев и стуков нет . Опять же справедливости ради надо отметить что
1 передний привод , задняя повеска легче, чем на 4 вд
2 колеса стоят с высоким профилем 225/65/17 и они тоже гасят удары хорошо. Качаю не больше 2 атм , так мягче едет .
3 в основном едет 1-2 человека , на полной загрузке только пару раз ездил по межгороду , но и там пробоев не было.
4 пробег небольшой то есть амортизаторы полностью рабочие и хорошо гасят удары и резинки все в хорошем состоянии.
5 езжу в городе , откровенно плохая дорога с большим количеством ям попадалсь в прошлом году , примерно 50 км но там тоже ничего не заметил
6 на ярко выраженных ямах снижаю скорость до минимума , и аккуратно проезжаю
7 бывало что лежачие полицейские в засаде пролетал , но и там пробоев не было.
И вообще по хорошему отбойники стоят резиновые , то есть если прожать прям сильно , то ось должна упереться в отбойник на кузове и жестких звуков быть не должно.
Но это все в теории , на практике бывает что эти звуки могут быть откуда угодно , в передней подвеске это прежде всего изношенные тяги стабилизатора могут брякать , да и в задней причиной могут быть тяги стабилизатора. Сейчас вот на фото задней подвески своего авто смотрю и вижу что тяги стабилизатора там тоже есть
RomanPikabu
2
 
Ответить
Альберт
Уфа
Понравился подход к шумоизоляции. Сам пока встаю на данный путь. Зашумил в студии звука передние и задние двери. Также поменял передние динамики и твиттeры. Плюс поставил под родное ШГУ компактный усилок Pioneer d класса. По мощности не большой, но мои потребности на дивный момент удовлетворил. Никаких проводов по салону. В итоге заиграли басы да и в машине стало приятно ехать. А с каким благородным звуком стали закрываться двери это отдельная песня) Рав4 отличный аппарат если довести до ума в плане комфорта
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Альберт
Понравился подход к шумоизоляции. Сам пока встаю на данный путь. Зашумил в студии звука передние и задние двери. Также поменял передние динамики и твиттeры. Плюс поставил под родное ШГУ компактный усилок...
ШГУ меня устраивает только тем что стабильно работает на всех режимах в том чисое и в мороз.
Уверенный прием по городу и за городом УКВ без помех . По качеству звука честно говоря оно среднее. В настоящее время есть много вариантов замены штатного ГУ на аналогичные по дизайну , но меня сдерживает только то что нет возможности протестировать в реальных условиях данные варианты замен. Оценить качество звука , удобство управления, работа в мороз. Качество приема УКВ. Быстрота запуска .и много других параметров , которые нельзя оценить по характеристикам в аннотации устройства. Обычно ставил на замену пионеры и кенвуды , качество звука всегда отличное гораздо лучше чем у штатных ГУ, но это когда не было тачскринов и андроидов, Если поменяете ГУ то напишите о нем .
RomanPikabu
 
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
Одни слова про звуки, толкового мало.
 
 
Ответить
9802123
Белово
Зачем тут рассказывают про свою жизнь или описывают все авто не пойму??
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
9802123
Зачем тут рассказывают про свою жизнь или описывают все авто не пойму??
Согласен ,можно было в трех строках:
-авто попалось хорошее, сделал еще лучше, ездит.
RomanPikabu
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1686
Система охлаждения cvt имеет общий контур с системой охлаждения двигателя. Где вы там нашли отдельный радиатор вариатора?
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1686
9802123
Зачем тут рассказывают про свою жизнь или описывают все авто не пойму??
А какую часть авто надо описывать- половину или достаточно 1/8?
Автопутешественник
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Фотограф2015
Система охлаждения cvt имеет общий контур с системой охлаждения двигателя. Где вы там нашли отдельный радиатор вариатора?
Да , нет отдельного радиатора на вариатор как на х трейле , и это не радует . Но радиаторы всегда стараюсь промывать на мойке.
RomanPikabu
 
 
Ответить
9802123
Белово
Фотограф2015
А какую часть авто надо описывать- половину или достаточно 1/8?
Я не имею ввиду про данный авто, а про другие, которые были, про них можно и в других отзывах описывать, полезнее будет☝️
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1686
9802123
Я не имею ввиду про данный авто, а про другие, которые были, про них можно и в других отзывах описывать, полезнее будет☝️
Ок.
Автопутешественник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве