Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1997

Toyota RAV4 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5359
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Равчик – лучший механизм для безгиморного нищебродского передвижения в условиях наших широт. Есть такое мнение. Это теперь и моё мнение тоже. Нужно было раньше его купить.

Нет, ну а что? Покажите мне еще машину за 300 тыщ которая:

Не ломается (так, чтобы встать и дальше никуда не ехать – точно).

Не гниёт (по крайней мере сильно).

Всегда заводится (рекорд -35).

Ползает по любым дворам после любого снегопада.

Имеет полноценный салон и багажник.

Запчастей валом в любом сельпо (от капота до редуктора). По дешману.

Чинить возьмутся везде. И починят. По дешману.

Может влезть на бордюр и слезть с него.

Имеет таки радости типа кондиционера, гидрача.

Ездит по асфальту как обычная овощная легковушка.

Позволяет ее не жалеть. Вообще.

Всегда продастся не дешевле чем ее купили.

Так вот, пару лет назад один юный вурдалак расколотил в дрова мой «бытовой» Civic (за компанию с еще тремя транспортными средствами) и возникла вящая необходимость в другом «бытовом» транспорте. Передвигаться на нем (каждодневно) должна была невеста, а я по полгода в разъездах, так что логичные требования были такими: машина должна всегда заводиться, ночуя во дворе, всегда должна ехать хоть в каком состоянии, не застревать, не бояться кочек ну и иметь четыре двери. Под эти требования я спьяну чуть не купил Mini Cooper … но, не купил. На трезвую голову с условием бюджета 300 (как-то так получилось, что бюджет таки какой-никакой был … это не за 150 выбирать) виделось два разумных варианта Honda CR-V и Toyota RAV4 обе, понятно, первого поколения.

Ну, да, первую недельку, поверив в себя, решил поискать что-то по дешману по объявлениям… В итоге уже узнавал всех городских перекупов по голосу. В пределах 200 один утиль… В пределах 250 в добром состоянии либо откровенные овощи типа Carina с полторашкой, либо какие-то очень сомнительно-мутные варианты.

Цэрва – прикольная. Ничего против цэрвы не имею. Сивик на больших колесах и (иногда) с полным приводом. Добрый салон. Отличный мотор B20 (у меня в Civic такой пережил столько всего интересного … ой, ой). Рулильность как у хорошей легковушки. Столик (если не стырили, конечно). То, что гниючие арки-пороги … ну, знаю. Все это делается.

Равчик – ну, понятно с ним все. У одного из хороших друзей два таких в семье было. Настолько нравилась машина. Так как тот совсем не осёл в плане автомобилей и техники, то по равчику сомнений у меня не было никаких. Тем более, вроде и сам не осёл. Прекрасно знаю и за Toyota 90-х годов и за 3S-FE и за прочую пасеку…
Другое дело, что машины эти (которые RAV4) сильно многое позволяют, поэтому некоторые гражданины относятся к ним совершенно по-афгански… От того, большинство продающихся за вменяемый ценник колесниц в просто жутком состоянии… Покататься и продать – да. Взять себе на каждый день и надолго – нет. Те, кто чухнул прелесть этой машины и не заработал на прадик, за машиной следят и продавать ее за 300 совершенно не торопятся.

В общем, пришлось ждать. Смотреть разные варианты различной степени хламидиозности (что проблематично, будучи постоянно то в Караганде, то в Ижевске, то в Ангарске). Первым «стрельнул» этот самый белый равчик за 300. Пацаны посмотрели – кузов более-менее целый, ржаки нет, все работает, не убитая в целом, "боярская" комплектация, доки ровные, продаван – реально хозяин, типа шумка сделана даже. Ну и что тут думать, нужно брать. Сломается – починим. Двинули продавана до 285-ти и вуаля.

Ну, что… Невеста сразу обомлела от высокой посадки и возможности не объезжать кочки. Мне вполне вкатило нормальное состояние в целом. Жестянка кое-где деланая, но это совершенно по-барабану. Ну и, собственно все. Ездит. Каждый день.

Теперь об обслуге и практичности. После пары зимних месяцев машину в сервис к друзьям – «масла-фильтра и снизу поменяйте, пожалуйста, всё, что видите необходимым». Шланги-втулки-колодки-наконечники-шаровые… 15 тыщ. Езди до употения. После еще 6 месяцев – «поменяйте, пожалуйста, на лобовине всё, что можно и до кучи сальники». Помпа-маслонасос-прокладки-сальники-ремень-ролики-ху*лики»… 15 тыщ. Еще через 6 месяцев – «поменяйте, пожалуйста, все сайлентблоки…вообще все, рулевые тяги, линки ну и масла-фильтра как обычно». 15 тыщ. Это же сказка просто. Причем, все запчасти – оригинал. Всё есть. Вся работа делается за день. И машина становится только лучше, так как сломается всё это очень и очень нескоро. Если ее не долбить.

Разочек был эпизод… Фантастический, сука, эпизод… На трассе невесту затаскало в асфальтовой колее, выкинуло на встречку, потом на обочину и в кювет. Два кувырка через крышу… Потери с нашей стороны: ветровик (1 шт.), крыло переднее (1 шт.). И ВСЁ!!! Ни вмятинки!!! Просто натуральное чудо. Был бы сильно верующий – поставил бы свечку и не одну. Ну и – комплект ветровиков 2 тыщи. Крыло переднее оригинал, в цвет 4 тыщи. И всё.

Из всяких там улучшений – был поменян руль. Вместо ушорканного в дрова стрёмного руля «как на эксиве» прикрутили руль от Celica GT-Four ST205 … бомбезный, почти новый, с красной строчкой, прям мечта фетишиста. Ну и покрышки новые, размерностью 21570R16 – самые подходящие для нее ... для клиренса, вида и т.д. Да и всё. Ездит машина и ездит. Хоть когда, хоть куда. Надо – завтра сяду и хоть до Владивостока на ней поеду. Все исправное, все работает и не сломается. Это хорошо. Я люблю, когда все надежно, стабильно и хорошо.

Теперь вкратце о качествах техники. Беспристрастно. Я совершенно далек от всякого там фанатизма и ездил много на чем, так что постараюсь таки беспристрастным быть.

За рулем довольно удобно. Сидишь высоко. Обзор прекрасный. Сидушки по мне неудобные – спина устает. Сзади места вполне себе, не тесно. Багажник большой. Если задние сидушки сложить – так вообще огромный. Хоть что вози. В этом отношении «длинный» равчик несоизмеримо практичнее «короткого». Задние сидушки можно, кстати, «уронить» назад и тогда получаются ничего такие, с автомобильной точки зрения, спальные места. Сам не пробовал, но кому надо – примите к сведению. В плане отделки – ну среднего класса Toyota 90-х. Все практично, без изысков и «дерева ценных пород».

Подвеска дубоватая. Это не «джип». Кочек и дырок можно сильно не бояться, но на них прилично трясет. По грунтовке шибко не ввалишь – трясти будет как трансформаторную будку. Конструктив у подвесок элементарный.

Постоянный полный привод. Это прикольно. Это не подключаемый, смешной, как у современных кроссоверов, а постоянный. Разруливается все это дело раздаткой в коробке. По городским сугробам машина гребет – не нарадуешься! Все стоят – я еду. Даже если снега по пороги, она как лодка. Плюс – ее прикол в том, что она легкая. Весит как обычная легковушка типа Corona-Carina. Управляемость по сколькому в пределах так себе… Скучно, тягуче и не очень контролируемо. Лучше не надо. По асфальту на исправной подвеске рулится как совершенно обычная колхозная легковушка. Легко, просто и без проблем.

По динамике – опять-таки как обычная легковушка с двушкой. Из потока не выпадаешь нигде и никогда (ну, если только в Германию на автобаны не поедешь). Разгоняется, опять-таки, не хуже и не лучше какой-нибудь Corolla или Solaris там… Первый таки автомобиль такого жанра. Этим и снискал в свое время популярность в буржуазных странах. А вот затем, в странах не сильно буржуазных, популярность снискал уже невероятной практичностью и живучестью.

По трассе 120 самое то. Быстрее уже неприятно. Парус все-таки, да и большие колеса с клиренсом. Обгоны даются тяжеловато. Может, просто, есть с чем сравнивать.

Коробка вообще без вопросов. Очень плавные, своевременные переключения. Режим PWR который чутка подинамичнее. Неубиваемость вечная. Ну, это вы все и без меня знаете.

Про мотор и говорить не надо. Вековой 3S-FE всеми изученный и измученный вдоль и поперек. Трамблерный, простой. На него все, всегда и везде есть. На разборках их – 100 рублей пучок. Прибить его можно только варварством. Бензин – исключительно 92-й. Расход по городу в районе 15-ки. Но, я даже не замерял толком. Уж на бензин заработал, чтобы о паре литров расхода заморачиваться. Масло просто хорошее, 5w40. Лично я пользую проверенный Ravenol. Мой конкретный мотор работает тихо, масло не жрет, жить будет еще 100 лет.

Самый недостаток это печь. Холодно в нем. И ничего с этим толком не сделать. Конструктив такой. Нужно просто смириться.

Что касается «джипования» - нужно усвоить, что это нифига не джип. Просто легковушка с постоянным полным приводом, короткими свесами, большим клиренсом и крупными колесами. Всякие небольшие буераки штурмовать можно. Но прилепить его в более-менее серьезных говнах – нефиг делать. Ни понижайки, ни блокировок. Да и лишнее всё это.

Собственно всё, дорогие друзья. Машину эту я планирую оставить довольно надолго. Понты мне не интересны, а в нынешнем ее состоянии она будет еще оооочень долго беспроблемно и полубесплатно ездить. Хоть где и хоть как. Со вполне приличным комфортом. Что, собственно, мне от нее и нужно.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.7
19541
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
12905
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск
3248
Infiniti FX35, 2004
10161008, Хабаровск

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Пять , в своё время у нас были два Рава , остались только тёплые воспоминания ))) один 96 года другой 98 года . Друг мужа на таком попал в аварию , сильный удар в левый бок , в багажнике два баллона с газом (ездили на заправку ) и люди целы и баллоны не рванули . Удачи ))).
15
5
Ответить
Северный Казахстан
Сзади просторно ,говорите ? Я вот не особо богатырского сложения,но скажу я вам,что сзади в "рафике " очень и очень тесно.
26
5
Ответить
Nikitos
Москва
Легендарная машина. 5 за отзыв.
А с коробкой ничего не делали при таком пробеге?
5
9
Ответить
Хороший раф, но мне по душе 3 - ех дверный тех же годов.
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
на 5
3
6
Ответить
18474769
и типа вот, перевертыш, но помялось только крыло? типа как в Форсаж 4?
12
2
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
18474769
и типа вот, перевертыш, но помялось только крыло? типа как в Форсаж 4?
Снег довольно мягкая штука, как оказалось.
6
4
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
Nikitos
Легендарная машина. 5 за отзыв.
А с коробкой ничего не делали при таком пробеге?
Ничего. Дексрон чистый.
3
2
Ответить
Krantas
Душевно прошёлся.
"Кто, по-вашему, этот мощный старик? " - спросил у публики Бендер
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1623
Да,хорошие машины делали японцы в 90х . Ипсум, раф,короны, хорьки, калдины, жаль что экологи и маркетологи убили этих мамонтов. За рафчика 5.
13
2
Ответить
5934113
Новосибирск
Есть у нас рав4ик... 94й год. 2 люка
Купили в августе 11го года. Мотор заменили на контракт в 13м.
Вопрос о продаже не встает - за 200-250 ничего путевого по этим характеристикам. Так жена и катает его по сей день

Читаю отзыв и согласен с автором во всем
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1113
Печку надо хорошо промыть, и будет тепло даже прям жарко
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
Все в нем хорошо, только тесный он в длину. И спереди и сзади. На расход и древний архаичный автомат можно забить, компенсируется надежностью в почтенном возрасте, а к салону не привык
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
Црв однозначно лучше. Салон просторный,рулежка и динамика,расход меньше, негнилые в продаже имеются,так же как рафы гнилые бывают. По бездорожью РАФ дальше уедет это да, но блин тесный салон Рафа оттолкнул в свое время от покупки.
MDX
5
8
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
CooperSA
Все в нем хорошо, только тесный он в длину. И спереди и сзади. На расход и древний архаичный автомат можно забить, компенсируется надежностью в почтенном возрасте, а к салону не привык
А что не так с автоматом? Прелестная техника.
3
 
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
vanko14
Црв однозначно лучше. Салон просторный,рулежка и динамика,расход меньше, негнилые в продаже имеются,так же как рафы гнилые бывают. По бездорожью РАФ дальше уедет это да, но блин тесный салон Рафа оттолкнул в свое время от покупки.
Ничем не лучше если рассматривать в совокупности. CRV хорошая машина. RAV4 не хуже.
5
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
DRS
Ничем не лучше если рассматривать в совокупности. CRV хорошая машина. RAV4 не хуже.
Если у вас рост 1.60 то да, мне с 1.90 в Рафа не комфортно очень))))
MDX
1
3
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
vanko14
Если у вас рост 1.60 то да, мне с 1.90 в Рафа не комфортно очень))))
183. За рулём все прекрасно. Сзади сам за собой езжу редко))
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
DRS
183. За рулём все прекрасно. Сзади сам за собой езжу редко))
Ясно, если в рафе комфортно вам,тогда и ваз2107 отлично сидеть будете. Места одинаково
MDX
 
2
Ответить
Евгений Фомин
Пожалуй, это лучший отзыв из тех, что я читал (нескольких сотен). Адекватный и лёгкий в прочтении. Автору долгих лет и хороших дорог!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Если у вас рост 1.60 то да, мне с 1.90 в Рафа не комфортно очень))))
Тут не только высота, но и ширина имеет значение.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Ясно, если в рафе комфортно вам,тогда и ваз2107 отлично сидеть будете. Места одинаково
А почему именно Рав виноват в вашем неудобстве на месте водителя? Среди своих одноклассников он по размерам такой же.
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
Фотограф2015
А почему именно Рав виноват в вашем неудобстве на месте водителя? Среди своих одноклассников он по размерам такой же.
Потому что среди одноклассников он самый тесный,ну и гранд Витара ещё сильно маленькая и Паджеро ио туда же
MDX
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Потому что среди одноклассников он самый тесный,ну и гранд Витара ещё сильно маленькая и Паджеро ио туда же
Сочувствую!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Потому что среди одноклассников он самый тесный,ну и гранд Витара ещё сильно маленькая и Паджеро ио туда же
Тогда электросамокат.
2
 
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
vanko14
Потому что среди одноклассников он самый тесный,ну и гранд Витара ещё сильно маленькая и Паджеро ио туда же
За рулём? Хм... Совершенно обычная машина.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
vanko14
Потому что среди одноклассников он самый тесный,ну и гранд Витара ещё сильно маленькая и Паджеро ио туда же
В каком месте СГВ маленькая?) при росте 188 я водительское в ней не до конца отодвигаю)) и сам за собой сажусь нормально))
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
Игорь
В каком месте СГВ маленькая?) при росте 188 я водительское в ней не до конца отодвигаю)) и сам за собой сажусь нормально))
Вы бы в нормальных машинах проездили что-ли.вопросы отпадут сразу
MDX
 
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
DRS
За рулём? Хм... Совершенно обычная машина.
Ну,понятно,для вас РАФ идеал и что бы про него плохо не сказали,то неправда.....а хлипкая,козлящая подвеска вас тоже устраивает??? Или опять вру?
MDX
 
4
Ответить
Игорь
Барнаул
vanko14
Вы бы в нормальных машинах проездили что-ли.вопросы отпадут сразу
Бгггг... Ну не ездил никогда, ага. А нормальная машина в вашем понимании - это какая? И как связь между другими машинами и вашими фантазиями о размерах?))
2
 
Ответить
DRS
автор
Новокузнецк
vanko14
Ну,понятно,для вас РАФ идеал и что бы про него плохо не сказали,то неправда.....а хлипкая,козлящая подвеска вас тоже устраивает??? Или опять вру?
Совершенно не понимаю вашей риторики.... RAV4 далеко не идеал, но усесться за рулем там не представляет никакой проблемы. И "хлипкая, козлящая подвеска" меня тоже устраивает, да.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Ну,понятно,для вас РАФ идеал и что бы про него плохо не сказали,то неправда.....а хлипкая,козлящая подвеска вас тоже устраивает??? Или опять вру?
Если у Рава хлипкая подвеска, стал бы кто связываться с этим авто, которым гораздо более 10 лет- покупать, эксплуатировать и оставаться довольными эксплуатацией.
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
Фотограф2015
Если у Рава хлипкая подвеска, стал бы кто связываться с этим авто, которым гораздо более 10 лет- покупать, эксплуатировать и оставаться довольными эксплуатацией.
Некоторые на Жигулях по 30-40 лет ездят и что из этого?????
MDX
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
DRS
Совершенно не понимаю вашей риторики.... RAV4 далеко не идеал, но усесться за рулем там не представляет никакой проблемы. И "хлипкая, козлящая подвеска" меня тоже устраивает, да.
Рад за вас) , лишь бы нравилось.
MDX
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
vanko14
Некоторые на Жигулях по 30-40 лет ездят и что из этого?????
Были времена, альтернативы не было.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 938
Фотограф2015
Были времена, альтернативы не было.
Мало того, у меня и сейчас есть ваз 2104 2012г. Использую как грузовичок ну и для строительных подработок. Конечно, ломучий, в отличие от рава,но запчасти копеечные и авто как пособие для начинающего автослесаря. Вообщем, по мне, нужная в хозяйстве вещь. А кому- то и Бентли не айс. Все зависит от восприятия окружающего мира вообщем и конкретного предмета, в частности.
 
 
Ответить
9634900
igor8811
Печку надо хорошо промыть, и будет тепло даже прям жарко
Вот абсолютно согласен. Тоже промыл печь на своём Равчике, после промывки в салоне Афган,
 
 
Ответить
9634900
igor8811
Печку надо хорошо промыть, и будет тепло даже прям жарко
Вот абсолютно согласен. Тоже промыл печь на своём Равчике, после промывки в салоне Афган.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
DRS
А что не так с автоматом? Прелестная техника.
4 ступени и долго думает.
1
 
Ответить
жека
Находка
У них у всех, есть штатная межосевая блокировка, комп её включает при разности вращения передней и задней оси. Поэтому они хорошо лазиют по бездорожью. За равчика 5
1
 
Ответить
7907470
Вполне себе интересно написал!) 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1997 в России