Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
19200
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 999.0 л/100км
Расход топлива по городу: 999.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добрый день. Все уже всё знают про эту машину, но тем не менее еще один взгляд со стороны кому то может лишним не будет. Тем более я не Тойотофан, вообще никакой не фан, машины оцениваю по характеристикам, а не по шильдику на корпусе. Итак, что имеем: стандартная Тойота, одна штука. Комплектация Юбилейная, мотор 2,5, автомат, полный привод. Трейдиновский, купил у дилера, машине 8 месяцев, пробег 12 тысяч. По горячим следам решил накидать свои первые впечатления о машине.

Во первых, почему не взял новое поколение? Коротко — 1.внешне новая не очень нравится. Задница как у Хайлендера хороша, но морда лично меня вгоняет в тоску. Можно привыкнуть конечно, но зачем? 2. зная рукопопов сборщиков с Питера, надо дать им пару лет на освоение технологии, тогда может качественные машины пойдут, первые партии у них ужасны всегда, что у Тойоты, что у Хэндэ. У меня были вопросы по сборки криворукими ваньками Креты, хотя машина была далеко не из первых партий. 3. Машина сильно дороже, при том, что рассматривал только моторы 2,5 с автоматом. Разница в цене более полумиллиона — хороший аргумент против новой, при том что кардинально нового в пятом поколении ничего нет. Ну и вообще — машина 19 года, такие варианты с мотором 2,5 в нормальном состоянии без дтп и прочих нюансов по адекватной цене большая редкость, в основном в продаже были 16, очень редко 17 годы, при почти той же цене, на пару лет вполне актуальный вариант, а внешне это дело вкуса, мне нравится больше именно 4й кузов. Через пару лет посмотрим, может и созрею на новый кузов, жизнь покажет, машина свежая, актуальность еше долго не потеряет. На мнение других людей мне пофиг, я 3 года вообще на маленькой поповозке Хэндэ Крете ездил, и так же было нас рать, кто что про меня подумает, не комплексовал тогда, что уж про Рав 4 говорить)) Народ пишет, что 5е поколение теснее в салоне, но надо прокатиться на тест-драйве, чтобы самому сравнить, пока нет желания и возможности.

Пару слов о выборе. Я не фанат никакой марки. До этого ездил на Тойотах, Ниссан, Хэндэ, Мицубиси, Киа. Крета кстати оставила очень приятные впечатлениям, хорошая машина за свои деньги, вообще никаких проблем не доставила. Тойота немного выбешивает своей экономией на спичках и спорными решениями по эргономике и мультимедиа, но тоже по сути меня никогда не подводили, что новые, что б/у. Были проблемы с Ниссаном, поэтому к этой марке относился с особенной осторожностью и решил избегать. Кроме Ниссан смотрел все возможные варианты от всех производителей. Разброс просмотренных вариантов очень широк. Деньги как бы были и на дорогие варианты, и на новые, но потратить хотелось их с толком, по максимуму получив побольше машины на каждый потраченный рубль.
Бюджет около 3х миллионов, можно было бы и добавить заёмных в случае особо интересных вариантов. Поэтому разброс просматриваемых вариантов был очень большой. Смотрел Прадо, 200ки, Фортунеры, Harrier 2,5 hybrid, Хайлендеры, Аутлендеры, Suzuki Escudo, Форестеры, XV, а также Lexus Nx 200t-300t, Rx 300, 450h. Варианты как пробежные, так и новые, как с левым рулем, так и с правым. Но правый все таки оставил на самый крайний случай, ничего против не имею, но про прочих равных лучше все таки руль с левой стороны. Машины разных категорий, как по предназначению, так и по комфорту. В приоритете были Прадики и ЛК 200, но адекватных вариантов по состоянию/цене найти так и не удалось. ВСЕ просмотренные 200е кукурузеры например оказались со скрученными жёстко пробегами, либо битые, либо с кривыми доками, либо еще с какими то косяками, живой вариант найти оказалось невозможно. Слава богу сейчас есть вся инфа и на авто.ру, и на дроме, всю историю машины прекрасно видно, можно даже время не тратить на просмотры самых никчемных вариантов. У перекупов настали трудные времена.

Бу Рав 4 победил по соотношению много машины за меньшую цену, да и чисто внешне почему то захотел именно ее. Правда, с мотором 2,5 машины выставляли на продажу очень редко, 9 из 10 продаваемых машин шли с 2.0 и вариатором, который мне мягко говоря, никуда не впился, даже новый, не говоря уже про бушный. Свой вариант искал поимерно месяца полтора. Тут еще короновирус этот смешал все карты и внес свои коррективы...

Продукция европейских производителей на острове не популярна, представлена штучными экземплярами с мутной историей, и совершенно не востребована, все эти Ауди, БМВ, ВАГи, Рэнджроверы тут мало кому нужны и интересны, их даже не рассматривал. Дилеров нет, запчастей нет, ремонтников, знакомых с техникой из Европы нет, а без должного ухода и качественного ремонта сверх высокотехнологичные, напичканные электроникой и дорогие европейцы рискуют превратиться в тыкву, а владелец в вечного хозяина металлолома.
Больше всего сомнений и метаний вызвала стоящая рядом у продавца Хэндэ Санта Фе 2019 года, с мотором 2,4 бензин, в какой то из хороших комплектаций, по очень вкусной цене, сравнимой с РАВ( но все же чуть дороже). Прокатился на ней. Роскошная машина, спору нет, прям очень комфортно было. Плюшек очень много разных. А также внешне очень привлекательна, тут тоже не поспоришь. Но по результатам сделанного подряд тест драйва РАВ 4/Санта Фе стало ясно — кореец сильно жестче по подвеске, чувствительно проигрывает в динамике, несмотря на схожий мотор. Ну и вопрос ликвидности у дорогих корейцев стоит отдельно. Машина впечатлила и не оставила равнодушным, но практичность, ликвидность, значительно бОльший комфорт и чуть лучшая динамика Тойоты победили красивый экстерьер, интерьер и удобный салон Хэндэ. Ну и не последнее по важности — моя девушка ткнула пальцем в объявление с "красной машинкой", и сказала — "вот эта самая красивая", а ее мнение для меня важно, люблю жеж) Но говоря по правде, я и сам, когда увидел объявление на эту,  вишневую, сердце забилось чуть чаще, а когда увидел ее вживую, сразу подумал "хочу!" Я не люблю стандартные цвета, наиболее массовые белый/черный/серый меня оставляют совершенно равнодушными, к этот цвет показался мне необычным. Сейчас правда, стал замечать на улицах очень много вишневых равчиков, почему то раньше не обращал на них внимания😁

Жаль конечно, что этот вариант был с черным, а не с бежевым или рыжим салоном, но бу рынок на то и бу, что выбираешь получше, из того что есть, а не заказываешь то, что тебе хочется. К слову сказать, 5е поколение вообще лишили такого выбора, теперь там безальтернативный черный салон. Жаль, был бы вариант новой машины со светлым салоном, я бы крепко задумался.

Итак, первые впечатления от РАВ 4. Сравнивать буду прежде всего с Кретой и немного с Хайлендером. Понятно, что все машины из разных ценовых сегментов, но роднит их прежде всего то, что оба полноприводные кроссоверы с бензиновыми топовыми моторами.

Во первых — за рулем гораздо удобнее. Места гораздо больше в салоне. Пороги прикрыты дверьми — как мне этого не хватало в Крете! Сиденье водителя с ярко выраженной боковой поддержкой, в Крете плоская спинка. Также сиденье можно регулировать по высоте, в Крете такого не было. Диапазон регулировки руля по высоте/вылету примерно одинаковый. Эргономика управления в Тойоте сильно хуже, кнопки разбросаны хаотично, и в слепых зонах, Хэндэ в этом плане молодцы. Панель приборов в Тойоте также хуже, нет отдельного указателя скорости на центральном дисплее, а спидометр в удобной для меня конфигурации руля и сидений и там и там перекрыт рулем. Места сзади конечно больше в Тойоте, багажник также значительно больше. Подогревы лучше в Хэндэ — руль там грелся по всей площади, а не в местах хвата, подогревы сидений работают значительно быстрее и сильнее в корейце. Лобовое пока не пробовал.

Пластик мягкий и приятный на ощупь в Тойоте, в Хэндэ был совершенно дубовый и жесткий, самый дешманский, какой только смогли найти. Но тут разница в цене полностью себя оправдывает.

Дворники лучше чистят и работают тише в Тойоте.

Звук штатной магнитолы в Хэндэ был настолько отстойным, что Яндекс балалайка Тойоты воспринимается как симфонический оркестр, хотя и тормозит, и глючит. Ну про это к меня отдельный пост будет в дополнении. Зато в Крете никогда ничего не тормозило, в отличие от Яндекс днища тойотовского.

Обзорность чуть лучше в Тойоте, хотя в целом сравнимо. Зеркала отличные, все прекрасно видно. Камера заднего вида в Тойоте к моему удивлению оказалась без динамических линий разметки, которые были в Хэндэ. Зато размер экрана конечно куда приятнее в японце. Ночью также камера Тойоты показывает лучше. Также удивительно, что несмотря на значительно более дорогую цену машины, в Тойоте нет датчиков парковки ни спереди ни сзади. В Хэндэ были штатные задние, с анимацией расстояния на цветном центральном дисплее. Также в Хэндэ установлены более продвинутые датчики давления в шинах, можно в любой момент увидеть давление в каждом отдельном колесе. Мелочная экономия в духе Тойоты.

Зеркало Тойоты с автозатемнением — удобно.

На ходу после отзывов других людей ожидал табуретку и телегу, но на удивление машина оказалась прямо кардинально лучше Креты. Уровень комфорта просто не сопоставим. Рав значительно мягче идёт по дороге, мелкие неровности, на которых Крета тряслась как припадочная, Тойота вообще не замечает, крупные проходит сильно мягче. Очень доволен подвеской, лучше и прошлой Креты, и позапрошлого Хайлендера. При этом машина прекрасно управляется, даже на зимней нешипованной резине.
Тормоза получше у Хэндэ, Тойота тормозит чуть хуже, но впрочем, никаких сюрпризов, замедление предсказуемое и четкое.
Динамика особенно порадовала. 2,5 литровый мотор тянет машину осень бодро и весело, разгон четкий и бодрый во всем диапазоне, ускорение даже со 120 км/ч уверенное, в сиденье вжимает. Единственное, что при тапке в пол машину начинает немного бросать из стороны в сторону, приходится подруливать, но опять же — все предсказуемо. Сравнение с топовой Кретой с мотором 2.0 сильно лучше в пользу Тойоты, несмотря на то, что кореец значительно меньше в размерах и легче. Скорость в этой машине вообще не чувствуется, вроде едешь спокойно, а оказывается уже сотка.
Шумоизоляция в Хэндэ была настолько плохой, что тут сравнивать бесполезно. В Тойоте мне тихо и спокойно, так что никаких усилий и средств в это вкладывать не буду, мне достаточно той шумки, что есть.

Пару слов о расходе. Пока конечно рано делать окончательные выводы, покатаюсь месяц, два, три, посмотрим. На данный момент машина показывает средний расход 11,5, при соотношении город 80/трасса 20%. В корейце несмотря на значительно более слабый мотор и легкий вес машины, к сожалению, расход был плюс минус такой же, так что тут мне не на что жаловаться. К тому же топливо мне оплачивает моя компания, так что пофиг😁

Головной свет в Тойоте кардинально лучше чем в Крете, безусловно. Но нет очень полезной фишки с дополнительной лампочкой, светящей вбок и подсвечивающей поворот, включающейся при отклонении рулевого колеса. Мелочь эта в Крете была очень приятной.
Габариты машины к сожалению также уже себя проявили. В моем дворе, там, где я спокойно раньше парковался на Крете, теперь я встать уже не могу, не влезаю. Приходиться искать свободное место постоянно, раньше у меня такой проблемы никогда не возникало.

В целом резюме по первым дням владения, сравнительно с предыдущими машинами . Машинка очень приятная, есть свои минусы, но плюсов больше, и в целом удовольствие от вождения я получаю, за рулем находиться приятно и комфортно, а для меня это самое главное в машине. Особых эмоций она не вызывает, но эмоции ребята лучше тратить на живых, близких вам людей, семью, а не на набор железа, пластика, и резины. Набор этот должен возить из точки А в точку Б без проблем, геморроя и лишних расходов, и желательно с максимальным комфортом для вашей пятой точки. А все это я с тойотой получил. Выбором доволен, взял то, что мне нравится, и по адекватной цене.  О смене авто не жалею, деньги потрачены не напрасно, получил именно то, что хотел, именно за ту цену, что готов был потратить. Разобраться бы с чертовой Яндекс балалайкой, чтоб работала нормально, и можно жить спокойно.

Отзыв буду дополнять, если будет настроение.

Всем бобра. Ни гвоздя ни жезла
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно пришло обновление яндекс магнитолы штатной. С последней версией большинство проблем, которые я отмечал в своем отзыве, ушли. Работает стабильно, проблемы с подключением телефона ушли в прошлое. Удивительно, но магнитола оказывается уверенно воспроизводит FLAC файлы, может крутить видео. Жаль, что начинка у нее все же слабая, ощутимо тормозит при любом воздействии на нее, ждать приходится по 3-5 секунд. Но в целом уже в таком виде ей вполне можно пользоваться, она не идеальна, но звук неплохой, навигатор с пробками нормально ведет по маршруту, Яндекс музыка нормально работает.

   

На сегодняшний день катаюсь на машине месяц. Уже можно подвести итоги по расходу. Средний колеблется от 10.2 до 11.9, в зависимости от соотношения город/трасса. Расход с борткомпьютера и расход по чекам одинаковый. По трассе с включенным на 80-110 круизом с редкими обгонами расход примерно 6.6-7.5. В принципе, конечно хотелось бы поменьше, на прошлой машине видел цифры и 5 литров, но в целом устраивает, нормальный расход для довольно тяжёлой машины

, пробег 13 500 км   

Наконец то получил на почте и поставил регистратор. Выбрал модель Xiaomi 70 mai Dash cam Midrive 05d без экрана. Очень миниатюрный. Снимает в разрешении 2к, управляется полностью со смартфона. Подключен к сигналке, в случае срабатывания сигнализации, подается питание и на регистратор. Запускается весьма быстро. Про качество: днём достойно, номера машин видно в движении, ночью конечно не очень, но я не знаю регистраторов, способных на это именно ночью. Днем все регистраторы снимают примерно одинаково. Поэтому скачал пример НОЧНОЙ съемки на Я диск, кому интересно, скачайте....

, пробег 13 600 км   

Купил на clean cam омыватель задней камеры. Установил сам, подробная инструкция прилагается, ничего сложного. Стоит правда не дёшево, 2500+доставка, но штука очень удобная. Я доволен, всем рекомендую, несмотря на цену. Обращаю внимание только на то, что форсунку омывателя нужно регулировать иголкой, чтобы била точно в центр камеры

, пробег 13 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.5
44755
Toyota RAV4, 2019
Качаян Артак, Москва
Toyota RAV4, 2019
4.7
19425
Toyota RAV4, 2019
, Набережные Челны
Toyota RAV4, 2020
4.6
38258
Toyota RAV4, 2020
10595599, Новосибирск
Toyota RAV4, 2019
4.7
37399
Toyota RAV4, 2019
Винни Джонс, Самара
Toyota RAV4, 2019
4.4
18769
Toyota RAV4, 2019
Иван, Санкт-Петербург

Комментарии

superbio
Новороссийск
Вот это отзыв. Все по делу и развернуто. Поздравляю с покупкой
50
27
Ответить
Filtok2
Владивосток
Отличный отзыв!!
30
26
Ответить
8529045
Кызыл
Меня на такой машине с таким же мотором не вжимает в седенье. Но и машина не рыскает на ускорениях. Четко идет по траектории. Может я настолько привык уже
31
7
Ответить
     
Сообщений: 69
Хороший информативный отзыв, спасибо.
18
15
Ответить
321
Ангарск
superbio
Вот это отзыв. Все по делу и развернуто. Поздравляю с покупкой
Почему не Мазда СХ5?
13
30
Ответить
16243497
Мечта любого автовладельца
24
38
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
Автор, я так понимаю, Ванька пряморукий? Даже страшно представить что он выпускает.
30
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2688
Дизайн у этого кузова не нравится , ну тойота это надёжность ! Всем тоже бобра и не гвозьдя )))!
15
16
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 58
Разница в цене более полумиллиона.... что за бред? чтобы на новую модель была наценка в 500к? да не поверю...
10
29
Ответить
илья
Кемерово
Может можно попробовать туманки настроить, чтобы при повороте руля, включалась
4
11
Ответить
jcbgsx
Новоалтайск
В другой комплектации и балалайка была в порядке и парктроники были бы на месте
8
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26513
Постоянный клиент мойки)).
16
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Также сиденье можно регулировать по высоте, в Крете такого не было.
Звездешь! Регулировка высоты там даже в минималке есть...
10
7
Ответить
8613350
Первый отзыв о том, что на данном «аппарате» мягкая и энергоемкая подвеска. С почином!
26
3
Ответить
    
Сообщений: 37
И про подвеску вы явно лукавите на крете подвеска абсолютно точно мягче рафика наверно гдето на уровне хайлендера, она разве что больше подпрыгивает на неровностях за счёт небольшой колесной базы.
20
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
монах1973
Дизайн у этого кузова не нравится , ну тойота это надёжность ! Всем тоже бобра и не гвозьдя )))!
Дизайн дело субъективное. Кому то нравится одно, кому то другое
8
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Ценники на новые тойоты давно смотрел? 2,7 топовая
Дальний восток
15
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
игореха1
Также сиденье можно регулировать по высоте, в Крете такого не было.
Звездешь! Регулировка высоты там даже в минималке есть...
Это вы бывшему владельцу креты рассказываете?😁 Она жёсткая как телега, в каком месте она мягкая?
Дальний восток
18
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
8613350
Первый отзыв о том, что на данном «аппарате» мягкая и энергоемкая подвеска. С почином!
Вы се зависит от того, с чем сравнивать. Мне именно так показалось после прошлой машины
Дальний восток
8
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
игореха1
И про подвеску вы явно лукавите на крете подвеска абсолютно точно мягче рафика наверно гдето на уровне хайлендера, она разве что больше подпрыгивает на неровностях за счёт небольшой колесной базы.
Мне так не показалось. Или от резины много зависит. Или вы считаете, что все должны думать как вы?
Дальний восток
9
18
Ответить
Алексей
Биробиджан
Сравнивать данное авто в большинстве случаев с Креттой, ну в большей мере публично не корректно... разные это автомобили во всех смыслах!
А вообще мы выросли, и с нами выросли игрушки. Сегодня нам нравится эта, завтра или через .... лет другая, и в большинстве случаев новая лучше старой.
Поздравляю с приобретением, а цвет в живую данному авто просто огонь...
15
2
Ответить
14503234
Всем привет гоняю 3 года на рафике очень комфортная подвеска!! по денамической разметки задней камеры руль до конца право потом до упора в лево все заработает удачи на дорогах!!!
12
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Hasat
Постоянный клиент мойки)).
Факт)) ну что делать)
Дальний восток
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
игореха1
Также сиденье можно регулировать по высоте, в Крете такого не было.
Звездешь! Регулировка высоты там даже в минималке есть...
В 2017 году не было, дальше не знаю
Дальний восток
3
10
Ответить
8529045
Кызыл
Мне кажется после Рав4 самое-то Хайлендер покупать. Он больше, но рулиться так же как легковушка. И семье больше места
9
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
14503234
Всем привет гоняю 3 года на рафике очень комфортная подвеска!! по денамической разметки задней камеры руль до конца право потом до упора в лево все заработает удачи на дорогах!!!
С яндекс магнитолой не катит☹️ она не по CAN шине подключена на заводе оказывается
Дальний восток
4
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
8529045
Мне кажется после Рав4 самое-то Хайлендер покупать. Он больше, но рулиться так же как легковушка. И семье больше места
Ну если нужны 7 мест, то да, тогда либо Хай, либо Санта, либо СХ9. Мне пока нет необходимости. Да и новый Хай 20 года страшный, в отличие от старого, который реально красивый был
Дальний восток
4
14
Ответить
Тадимиров Серж
Отличный отзыв! Поздравляю с новой машинкой 🙂
6
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
321
Почему не Мазда СХ5?
Дилера тут нет Мазды, так что не популярная машина здесь
Дальний восток
6
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
8529045
Меня на такой машине с таким же мотором не вжимает в седенье. Но и машина не рыскает на ускорениях. Четко идет по траектории. Может я настолько привык уже
Ну может после предыдущей машины так показалось. Но динамики хватает, при том что я не гонщик
Дальний восток
7
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
jcbgsx
В другой комплектации и балалайка была в порядке и парктроники были бы на месте
Да, я в курсе
Дальний восток
3
9
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Уже не в первый раз читаю про "выжимание в кресло " на стандартных авто. Народ, все понятно что динамика достаточная , но кому вы пытаетесь кинуть понт ? В кресло вжимает реально при динамике ближе к 6 секундам до сотни. Может вы просто сильнее от руля отталкиваться начинаете? ))))
Поймите не пытаюсь оскорбить Рав 4 или любую другую машину но надо адекватно их оценивать
29
5
Ответить
алексей
Якутск
Купил нового рафа 4го в Сочинском салоне через 2 года решил продать покупашка начал проверять левая дверь оказалась крашеная и я тут акуел 264 микрон показал прибор С тех пор в салоне Буду проверять при покупке новой машины толщиномером а так Рав в целом неплох 2,5 мотор коробка автомат
17
 
Ответить
9045598
Хабаровск
Предыдущий Рав - женская модель, поэтому и понравился жене)))
Новый Рав настоящий мачо!!!
Вот как то так!!!!
12
25
Ответить
алексей
Якутск
9045598
Предыдущий Рав - женская модель, поэтому и понравился жене)))
Новый Рав настоящий мачо!!!
Вот как то так!!!!
По каким параметрам определили что это женская машина
16
7
Ответить
superbio
Новороссийск
321
Почему не Мазда СХ5?
потому что я купил Спортейдж :)
5
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Алексей
Да согласен, но только это сравнение должно происходить в кругу своей семьи, что бы домочадцам было понятно, за что и ради чего были уплочены денежки как ваших так и от части и их...! Публично сравнивать...
Почему народ у нас так любит считать свежие деньги? Я за свои честно заработанные выбрал тот вариант, что интересен лично мне, я и моя семья довольны нашим семейным автомобилем. Вы за свои деньги можете выбрать любой другой автомобиль, который лично вам "гораздо поинтереснее", кто мешает? Деньги или, выбирать и ездить тоже мне. Или я должен руководствоваться вашим или чьим то ещё мнением при своем выборе? Я когда выбирал, внимательно прочитал отзывы на те машины, что мне были интересны, со многими из вариантов, например LEXUS RX, Форестер, попрощался уже на этом этапе, кто-то прочтет и моей отзыв и сделает свой выбор, как ему лучше потратить свои деньги.
Дальний восток
4
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Отличный отзыв! Поздравляю с новой машинкой 🙂
Спасибо)) машина за свои деньги и в самом деле неплохая, не лучшая, но по совокупности характеристик неплохая
Дальний восток
6
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
superbio
потому что я купил Спортейдж :)
Хороший выбор. Спортаж тоже стоял на повестке дня, как и Туссан, но по ряду причин отказались от этих вариантов
Дальний восток
4
10
Ответить
denis
Неплохой авто, но цена обычно на вторичке слишком завышена на них. А с движком 2,5 минус в том, что клиренс всего лишь 165 мм против 197 у других версий, из-за выхлопной системы. Для многих покупателей кроссоверов это важно
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
denis
Неплохой авто, но цена обычно на вторичке слишком завышена на них. А с движком 2,5 минус в том, что клиренс всего лишь 165 мм против 197 у других версий, из-за выхлопной системы. Для многих покупателей кроссоверов это важно
По клиренс печальный факт, так и есть. Пока правда нигде не зацепился. Цена на все Тойоты на вторичке выше, чем на другие иномарки, не знаю с чем связано
Дальний восток
2
1
Ответить
8529045
Кызыл
denis
Неплохой авто, но цена обычно на вторичке слишком завышена на них. А с движком 2,5 минус в том, что клиренс всего лишь 165 мм против 197 у других версий, из-за выхлопной системы. Для многих покупателей кроссоверов это важно
Труба идет не посередине кузова, немного левее. Я за два года ни где ей не зацепил. Практически каждые выхи выезжаю в лес. Так что, кто сомневается из-за этого не брать 2.5л, не сомневайтесь нигде вы задевать не будите.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
8613350
Первый отзыв о том, что на данном «аппарате» мягкая и энергоемкая подвеска. С почином!
С 16 года на рестайле другая подвеска идёт, мягче, чем раньше. Ну и плюс первые впечатления были на зимней резине
Дальний восток
5
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 960
Titan5
По клиренс печальный факт, так и есть. Пока правда нигде не зацепился. Цена на все Тойоты на вторичке выше, чем на другие иномарки, не знаю с чем связано
Клирренс лечится за недорого я потом от 2х литрового защиту поставил. https://s.auto.drom.ru/i24231/...
1
2
Ответить
Тадимиров Серж
Titan5
Спасибо)) машина за свои деньги и в самом деле неплохая, не лучшая, но по совокупности характеристик неплохая
Согласен, часто при покупке авто приходится идти на компромиссы, то одного нет то другого. Но лучше сейчас всё же, чем лет 30 назад, когда с выбором вообще проблемы были.
1
 
Ответить
18836561
sever-brrr86
Разница в цене более полумиллиона.... что за бред? чтобы на новую модель была наценка в 500к? да не поверю...
Был бы уверен, тогда можно орать-что за бреееед. Так ведь нет, не уверен и всеравно что за бред. Не поверишь? Значит проверь, а потом ори-что за бреееед.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Luc
Клирренс лечится за недорого я потом от 2х литрового защиту поставил. https://s.auto.drom.ru/i24231/...
Это переваривают трубу глушителя, я так понял? Идея отличная, но пока машина на гарантии, ничего такого делать не буду, мало ли
Дальний восток
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Согласен, часто при покупке авто приходится идти на компромиссы, то одного нет то другого. Но лучше сейчас всё же, чем лет 30 назад, когда с выбором вообще проблемы были.
Ну на дальнем востоке тогда как раз был расцвет правого руля, выбор был огромный, машину без пробега одно было купить за 600$...
Дальний восток
2
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 960
Titan5
Это переваривают трубу глушителя, я так понял? Идея отличная, но пока машина на гарантии, ничего такого делать не буду, мало ли
Гарантия на трубу. Мне так у официалов и сказали, на всё остальное осталась.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Luc
Гарантия на трубу. Мне так у официалов и сказали, на всё остальное осталась.
Возьму на заметку
Дальний восток
 
1
Ответить
Тадимиров Серж
Titan5
Ну на дальнем востоке тогда как раз был расцвет правого руля, выбор был огромный, машину без пробега одно было купить за 600$...
Машину без пробега за 600? Позвольте не поверить, не бывает новых автомобилей без пробега и вряд-ли были когда-то за такую низкую стоимость. Левые и противозаконные схемы не учитываю.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Машину без пробега за 600? Позвольте не поверить, не бывает новых автомобилей без пробега и вряд-ли были когда-то за такую низкую стоимость. Левые и противозаконные схемы не учитываю.
Да какие левые схемы, я сам купил машину в 99 году за 750 долларов, праворульная Тойота Виста с Японии напрямую, прям с таможни. А можно было и подешевле варианты найти. Тогда было такое время, что теперь об этом вспоминать...
Дальний восток
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Машину без пробега за 600? Позвольте не поверить, не бывает новых автомобилей без пробега и вряд-ли были когда-то за такую низкую стоимость. Левые и противозаконные схемы не учитываю.
А кто говорил про новые машины? Я же сказал - правый руль, без пробега по РФ, напрямую с парохода
Дальний восток
3
2
Ответить
Тадимиров Серж
Titan5
А кто говорил про новые машины? Я же сказал - правый руль, без пробега по РФ, напрямую с парохода
Ясно, просто я всегда считал, что автомобиль без пробега, это новый автомобиль.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Ясно, просто я всегда считал, что автомобиль без пробега, это новый автомобиль.
На дальнем востоке в те времена "новая машина" и "машина без пробега по РФ" были слова синонимы😁
Дальний восток
1
2
Ответить
Тадимиров Серж
Titan5
На дальнем востоке в те времена "новая машина" и "машина без пробега по РФ" были слова синонимы😁
Удивительные времена, то есть чисто теоретически, японец мог укатать свой агрегат вусмерть, но все равно он безпробежный 😏 Тем более покупка Nissan Leaf - а редакцией дрома показал, что пробег они любят скручивать. Хотя, наверное не все такие подлецы.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Удивительные времена, то есть чисто теоретически, японец мог укатать свой агрегат вусмерть, но все равно он безпробежный 😏 Тем более покупка Nissan Leaf - а редакцией дрома показал, что пробег они любят скручивать. Хотя, наверное не все такие подлецы.
Подавляющее большинство японских машин приходило в идеальном состоянии, несмотря на пробеги. Да и японские машины 80-90 годов были эталоном качества и надёжности. За скрученный пробег там серьезное наказание, так что такие случаи чрезвычайно были редки. Да и кто стал бы придираться серьезно к машине, купленной за 600 $ (40 тысяч рублей на сегодняшние деньги)?
Дальний восток
1
1
Ответить
Тадимиров Серж
Titan5
Подавляющее большинство японских машин приходило в идеальном состоянии, несмотря на пробеги. Да и японские машины 80-90 годов были эталоном качества и надёжности. За скрученный пробег там серьезное наказание,...
Удивительно, что ваз уцелел с такими ценами на японцев.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Тадимиров Серж
Удивительно, что ваз уцелел с такими ценами на японцев.
Ну наше правительство было против, чтобы люди ездили на дешёвых качественных машинах с правым рулём, и все сделало, чтобы таких цен больше никогда не было. Ну такова жизнь, что теперь об этом думать, были такие цены, и прошли
Дальний восток
1
 
Ответить
8529045
Мне кажется после Рав4 самое-то Хайлендер покупать. Он больше, но рулиться так же как легковушка. И семье больше места
Какой семье?
У автора - девушка. Которой нравятся красные машинки. А если она будет плохо себя вести, то можно найти новую, поглупее и помоложе.
Это проще, чем миллион рублей за Хайлендер доплачивать.
 
2
Ответить
Алексей
Омск
Все пишут про то что Рав4 хорош по соотношению цены-качества, но что по мне, если брать бу авто, Аутлендер последнего поколения гораздо честнее по этим параметрам и ничем не уступает тойоте по надёжности, а стоит тысяч на 300-400 дешевле тойты при одинаковых годах выпуска
1
2
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Бабская машина)
 
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Александр Александрович
Бабская машина)
Как определил, что бабская? Расскажи нам параметры не бабской машины
Дальний восток
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Алексей
Все пишут про то что Рав4 хорош по соотношению цены-качества, но что по мне, если брать бу авто, Аутлендер последнего поколения гораздо честнее по этим параметрам и ничем не уступает тойоте по надёжности, а стоит тысяч на 300-400 дешевле тойты при одинаковых годах выпуска
Аутлендер только в версии GT идёт с нормальным автоматом, остальные все с вариатором, который брать бу, не зная, как эксплуатировал предыдущий владелец, и сколько ресурса осталось у этой новомодной хреновины - надо брать очень рискованным или очень глупым человеком.
Дальний восток
2
1
Ответить
Алексей
Омск
Titan5
Аутлендер только в версии GT идёт с нормальным автоматом, остальные все с вариатором, который брать бу, не зная, как эксплуатировал предыдущий владелец, и сколько ресурса осталось у этой новомодной хреновины - надо брать очень рискованным или очень глупым человеком.
Конкретно на мицубиси вариаторы достаточно надёжны, я лично откатал на лансере более 200 т.км и аутлендере 160 т.км и никаких проблем, а веровать в супер надёжность автомата вот это и есть глупость. У меня друг на 200-ке 2013 года автомат засадил когда за грибами ездил
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Алексей
Конкретно на мицубиси вариаторы достаточно надёжны, я лично откатал на лансере более 200 т.км и аутлендере 160 т.км и никаких проблем, а веровать в супер надёжность автомата вот это и есть глупость. У меня друг на 200-ке 2013 года автомат засадил когда за грибами ездил
Дай дураку 2 железных шара, один сломает, другой потеряет. Вариатор не даром получил свою репутацию ломучего малоресурсного девайса. Стоит пару раз буксануть в снегу или грязи, и вариатор закончится на этом. А снега и грязи в России всегда будет достаточно
Дальний восток
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Лекс Кекс
Какой семье?
У автора - девушка. Которой нравятся красные машинки. А если она будет плохо себя вести, то можно найти новую, поглупее и помоложе.
Это проще, чем миллион рублей за Хайлендер доплачивать.
Мне самому нравится и эта машина, и особенно ее цвет. На улицах полно белых, черных и серых машин, а этот Рав выделяется. Я хотел либо красную, либо темно синюю, но это очень редкие цвета, и я рад, что мне именно такая попалась. А Хайлендер у меня уже был
Дальний восток
3
 
Ответить
Алексей
Омск
Titan5
Дай дураку 2 железных шара, один сломает, другой потеряет. Вариатор не даром получил свою репутацию ломучего малоресурсного девайса. Стоит пару раз буксануть в снегу или грязи, и вариатор закончится на этом. А снега и грязи в России всегда будет достаточно
Буксовал на аутлендере и не раз, и ничего не сломалось. У вас, я так понимаю, не было машины на вариаторе, но о его не надёжности вы все знаете.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Алексей
Буксовал на аутлендере и не раз, и ничего не сломалось. У вас, я так понимаю, не было машины на вариаторе, но о его не надёжности вы все знаете.
Почему то все владельцы роботов и вариаторов о обязательно упоминают, что поехали миллионы километров, тысячу раз буксировали, и ничего не сломалось 😁 только неумный человек учится на своих ошибках, нормальный будет учиться на чужих. Посмотрите ролик на ютюбе Кликонкар и Киа Селтос - коротко и ясно про вариатор и гарантию
Дальний восток
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Titan5
Дай дураку 2 железных шара, один сломает, другой потеряет. Вариатор не даром получил свою репутацию ломучего малоресурсного девайса. Стоит пару раз буксануть в снегу или грязи, и вариатор закончится на этом. А снега и грязи в России всегда будет достаточно
Вот прямо пару раз и всё? А практика показывает, что не всё. Тот же дромоблог, чего-то не убили на х итриле они вариатор, а на камри коробку положили. Как так то?
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Titan5
Почему то все владельцы роботов и вариаторов о обязательно упоминают, что поехали миллионы километров, тысячу раз буксировали, и ничего не сломалось 😁 только неумный человек учится на своих ошибках,...
По селтосу вообще непонятно. Конечно, реакция автопроизводиителя странная. Авто я так понимаю предсерийное, вполне трубка какая могла слететь и масло всё вылиться. Вполне возможно был дефект
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Алексей
Буксовал на аутлендере и не раз, и ничего не сломалось. У вас, я так понимаю, не было машины на вариаторе, но о его не надёжности вы все знаете.
Проблема вся в том, что для многих людей само слово вариатор, либо роботизированная кпп уже является синонимом ненадежности. А смотреть надо глубже и анализировать. Потому как есть и надёжные коробки и ненадежные причём независимо от типа.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
илья
Проблема вся в том, что для многих людей само слово вариатор, либо роботизированная кпп уже является синонимом ненадежности. А смотреть надо глубже и анализировать. Потому как есть и надёжные коробки и ненадежные причём независимо от типа.
Вот именно. При слове робот и вариатор сразу первая мысль в голове - сломается, сколько осталось ресурса, и сколько будет стоить замена? Нет, мне такого точно не надо, пусть кому хочется рисковать, тот и анализирует
Дальний восток
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Titan5
Вот именно. При слове робот и вариатор сразу первая мысль в голове - сломается, сколько осталось ресурса, и сколько будет стоить замена? Нет, мне такого точно не надо, пусть кому хочется рисковать, тот и анализирует
Так вся фишка в том, что и гидроакпп не все надёжны до одури. Поэтому при покупке любого авто надо почитать инфу о возможных поломках и слабых местах. В потом уже делать выводы. А иначе так и получается, что благодаря слухам, чуть ни у всех корейцев ломаются муфты полного привода, задиры и слабые каталики, все тси моторы вага жрут масло и ненадежны.
5
 
Ответить
Арчи
Алексей
Все пишут про то что Рав4 хорош по соотношению цены-качества, но что по мне, если брать бу авто, Аутлендер последнего поколения гораздо честнее по этим параметрам и ничем не уступает тойоте по надёжности, а стоит тысяч на 300-400 дешевле тойты при одинаковых годах выпуска
Оут,не плох за свои деньги,в семье есть Рав-4 как у автора и Оутлэндер 2018.
Жена ездит на Рав-4,я на Митсубиси!Обе машины достойные,но огрехи сборки больше на Митсу,да и ко второму году владения вся ходовая на Оутлэндере покрылась ржавчиной,под крышкой багажника тоже очаг корозии,автомобили хранятся в гараже!!!
1
 
Ответить
14084052
Отличная машина.У меня аналогичная,в таком же цвете(жена бордовый любит),только дизель2,2,полный привод.Сборка Япония-2017г.Живу в Украине.
2
 
Ответить
14084052
Александр Александрович
Бабская машина)
А какие мужицкие?Комплексуешь?
3
 
Ответить
Алексей
Омск
Titan5
Почему то все владельцы роботов и вариаторов о обязательно упоминают, что поехали миллионы километров, тысячу раз буксировали, и ничего не сломалось 😁 только неумный человек учится на своих ошибках,...
Причём тут Кликонкар и Киа Селтос и Аутлендер, я знаю что вариаторы у многих моделей ходят не долго, но конкретно мицубовские ходят отлично, Рафы тоже сейчас на вариаторах в 2.0 литровых моторах.
1
1
Ответить
Алексей
Омск
илья
Проблема вся в том, что для многих людей само слово вариатор, либо роботизированная кпп уже является синонимом ненадежности. А смотреть надо глубже и анализировать. Потому как есть и надёжные коробки и ненадежные причём независимо от типа.
Согласен с вами
4
 
Ответить
Алексей
Омск
Арчи
Оут,не плох за свои деньги,в семье есть Рав-4 как у автора и Оутлэндер 2018. Жена ездит на Рав-4,я на Митсубиси!Обе машины достойные,но огрехи сборки больше на Митсу,да и ко второму году владения вся...
Может сборка такая, у мня был японской 2012 года, такого незамечал
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
Алексей
Причём тут Кликонкар и Киа Селтос и Аутлендер, я знаю что вариаторы у многих моделей ходят не долго, но конкретно мицубовские ходят отлично, Рафы тоже сейчас на вариаторах в 2.0 литровых моторах.
Мицубиси, как и ниссаны, и тойоты, сами не делают вариаторы. Выбирают из имеющихся моделей джатко и айсина, и ставят на свои машины. Насколько я понимаю, сами производят вариаторы Хэндэ Киа (очень ненадежные), Субару и кто то из европейцев
Дальний восток
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
илья
Так вся фишка в том, что и гидроакпп не все надёжны до одури. Поэтому при покупке любого авто надо почитать инфу о возможных поломках и слабых местах. В потом уже делать выводы. А иначе так и получается,...
Ну при покупке любого авто стоит почитать о слабых местах и потенциальных проблемах. Тси, дсг у вага и задиры, полный привод у корейцев были слишком массовой проблемой, чтобы надеятся на чудо, и создали определенную репутацию этим производителям.
Дальний восток
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 960
Titan5
Мицубиси, как и ниссаны, и тойоты, сами не делают вариаторы. Выбирают из имеющихся моделей джатко и айсина, и ставят на свои машины. Насколько я понимаю, сами производят вариаторы Хэндэ Киа (очень ненадежные), Субару и кто то из европейцев
Вариаторы они делают сами, но не разрабатывают по лицензии указаных вами фирм.
 
2
Ответить
Арчи
Алексей
Может сборка такая, у мня был японской 2012 года, такого незамечал
Может!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 293
321
Почему не Мазда СХ5?
Ближайший дилер мазды от нас в паре тысяч км. Да и багажник у нее меньше значительно, подвеска жёстче... Моторы скайактив не славятся надежностью. А для меня все это важно.
Дальний восток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в России