Привет всем автомобилистам и просто случайным читателям.
Вот и дошли руки до написания отзыва. Начнём по порядку :)
— История появления.
В конце 19-го года появилось желание поменять седан на что-нибудь "повыше". Выбирал, смотрел и приценивался. Потом видимо перегорел. Решил, что нет смысла менять хороший авто, вполне надёжный и экономичный (Passat B7 дизель). Да-да, чтобы кто не говорил, дизельные Б6 и Б7 надёжные. Моторы не ломучие, коробки хоть и DSG, но мокрая и с гидротрансформатором. Б6 на рынке много, а вот Б7 тем более седанов 170-и сильных очень мало.
Но буквально несколько месяцев назад, в связи с семейными обстоятельствами, вопрос поднялся вновь, а может это был просто повод. Рассматривал Тигуан, РАВ4, Кодиак.
- Тигуан-Кодиак
Рассматривал оба варианта и исключительно дизель. С Тигуаном знаком, как по старому кузову, так и по-новому. Оба есть в семье, так что успел изрядно на них поездить. Тигуан рассматривал в новом кузове.
На новом Тиге отличная динамика, 7-ми ступенчатая коробка DSG, отличная управляемость и эргономика автомобиля. Вы уж извините (чьё мнение не совпадает), но по мне VAG (audi, vw, skoda) это икона логичности! Всё ровно там, где и должно быть. Всё ЛОГИЧНО, ПОНЯТНО И СО ВКУСОМ! «ИМХО». Минусов я особо в нём не нахожу. Хороший знакомый работает у дилера долгое время, по его опыту у дизелей сильных проблем нет. Всё лучшее переехало и на новый кузов + стал чуть быстрее, больше и экономичней.
У Кодиака те-же плюсы, но он чуть медленнее, длиннее и дороже. Есть некоторые минусы, о которых я узнал из отзывов. Как минимум слабая обшивка сидений, при чём в разных отзывах одинаковые проблемы. Это немного напрягло.
- Тойота РАВ4 (рестайл).
Простой, надёжный автомобиль! Внешнее симпатичный и для фаната VAG, немного с непривычным дизайном. По моим впечатлениям, внутри места больше чем у конкурентов «выше» (по крайней мере, чем в Тиге). Медленный Но надёжный и неприхотливый. В цене теряет очень медленно, на вторичном рынке востребован. Мечта, а не автомобиль для тех, кто хочет возить свою задницу и не думать о ремонтах. Если Вам не нужны эмоции, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
На Рафике я несколько раз ездил и был готов к так скажем несколько другому авто по сравнению с VAG. И характер другой и стиль, но этот ещё более аскетичный образ мне понравился ещё на 150-ом Прадо.
По мне именно аскетичный, верней ещё более аскетичный по сравнению с пассатом.
Честно говоря, лично меня поражает (иногда до смеха) простота инженеров Тойоты.
Со временем я привык к:
— неавтоматическим подъёмникам (кроме водительского)
— к неудобно расположенным клавишам подогрева сидений (всё что под климат-контролем).
— к неподсвеченным клавишам (управления зеркалами и стеклами)
— к совмещённому подогреву зеркал и заднего стекла (вроде бы логично, но мне как то не совсем удобно).
— нет функции доводчика стекол при закрывании авто
Скажем так, что выше написаны минусы (для меня). Но они относятся к тем, о которых можно сказать — дело привычки.
Ну и по традиции, плюсы (для меня):
— высокий клиренс и полный привод
— много места, большой багажник
— надёжность (чтобы кто не говорил)
— подогрев руля и вебаста
— электропривод багажника
-"ни чего лишнего"
Но я подумал: «на Тойотах ездит ОЧЕНЬ много людей и за что-то их любят», а вдруг они всё-таки хорошие?
Ситуация упрощалась тем, что РАВ4 был в семье и стоял в гараже 2 года с небольшими поездками (не буду расписывать что, как и почему, коротко — в связи с работой далеко от дома самого близкого родственника).
Немного поразмыслив и взвесив все «за и против» приняли решение передать RAV4 моё распоряжение, а PASSAT оставить и эксплуатировать по необходимости. Ведь я так и так рассматривал японца, хотелось попробовать новые ощущения, новый характер и другой подход к автомобилестроению.
Была мысль продать немца и взять что-то типа СИДа в универсале годика 15-17, но потом решили, что PASSAT ухожен, пробег 90к, комфортен и смысла нет брать корейца.
По итогу, имеем РАВ4 2015 года, дизель. Пробег 41к. В хорошей комплектации. Сиденья на ткани (пока что).
- Впечатления
Динамика конечно не такая)) Чуть быстрее чем Тига у жены и медленней пассата. С другой стороны вполне ожидаемо, все таки полный привод.
Ощущения нравятся. Сидишь выше))) бордюрчики как орешки щёлкать можно)) ну это так, вдовесок))
Я же изначально понимал, что это другое авто. Чуть изменилаь манера езды, Passat все "просил" положить гашетку. Конечно не спорткар, но паспортные 8,6 до сотки просятся наружу. Стал ездить споконей и плавней.
До этого некоторое время ездил на Прадо 150 дизель, мне тогда ещё запал в душу более внедорожный мотив.
Прадо не стал рассматривать, в силу того, что такой большой полный привод мне не нужен. Так что эмоции положительные. Станет скучно, катнусь на пассате опять)))
Чувствуется более прожорливый мотор. Но оно и логично, Тига тоже ест больше пассата.
На это пока что закончим. Сильных "доработок" не ждите, поэтому описывать буду стараться исключительно эксплутацию и обслуживание. Ну или какие то впечатления или поездки.
Всем спасибо. Тем кто дочитал, подписался и поставил хорошую оценку, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!.
Будем надеяться, что в комментариях будет минимум недовольных :)
p.s. отзыв буду дополнять.