Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
19930
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Здравствуйте уважаемые читатели дрома. Решил написать свой первый отзыв. Сам являюсь давним поклонником этого сайта, во многом помогали мнения других автолюбителей и я решил что мой опыт кому-нибудь да пригодится. Постараюсь быть максимально объективным. И так начнем.
В конце 2013 года назрела необходимость и вроде появилась возможность купить новый автомобиль. Требования были простые: кроссовер с полным приводом и более менее просторным салоном и багажником и чтобы был новым. В принципе особых мук выбора не было, я нацелился на недавно появившийся Субару Форестер. Денег хватало на 2 х литровую комплектацию. Теперь остановлюсь на чем ездил ранее это Легаси  B4 1999 г. с атмосферным мотором, потом вэдовый аллион 2003 г. и чудо корейского автопрома Киа Соренто 2004г. дизель. К японцам вопросов не было, а бэчер так вообще кайфовая тачка. А Соренто весь мозг высосала, ладно поломки можно списать на состояние авто, но еле греющая печка, невозможность завести ниже минус 15 и никакая проходимость меня сильно расстроили. Ну да ладно вернёмся к покупке нового авто, всё  в принципе было понятно и с моделью и комплектацией, но к моменту покупки это уже был февраль 14 года мне могли предложить только Форестер тёмно красного цвета который мне совсем не подходил, нужен был либо белый либо серебристый а их обещали только к маю. Решил искать другие варианты в пределах 1.3 млн, и как то само собой ноги привели меня в салон Тойоты. Там как ни странно было полно подходящих вариантов по комплектациям и цветам. В итоге  становлюсь счастливым обладателем Рава в комплектации комфорт плюс 2 литра на вариаторе в цвете белый перламутр за 1.27 млн, в подарок дали зимние шины, так как машина была конца 13 года.
Теперь об эксплуатации. Проехал я на нем за 6 лет 160 т. км За это время поломок практически не было, менял передние стойки пробил на морозе за 40 градусов, менял задние рычаги бесплатно у дилера с цельным сайлентблоком чтоб не пробивало на кочках, также на 70 тысячах потёк сальник левого привода. Вот и всё остальное расходники.
Выделю основные плюсы и минусы:
- наверное самый просторный салон в классе места сзади больше чем в црв, форестере и им подобных, багажник тоже неплох но горб немного портит в первую очередь внешний вид багажника по объему он тоже неплохой, а если разложить сиденья получается ровная площадка длиной около 185см спать можно без проблем, также спинка заднего сиденья удобно регулируется по наклону;
- надёжность, машина очень крепкая, вариатор ни разу не дал повода усомниться в его надёжности никогда не перегревался, да и в целом по ним замечаний никогда не слышал должен ходить до 300 тыс. без проблем, подвеска, кузов, электрика все хорошо, зимой заводилась всегда, максимум в минус 46 с ключа на стоянке.
- нормальный климат контроль, но не хватает задних воздуховодов, зимой иногда было прохладно сзади;
- расход топлива, по трассе летом около 8 литров 92го, при скорости 100-130, зимой на литр больше;
- очень низкая потеря в цене, купил за 1270 продал за 1200 можно было и подороже, но пробег я сматывать не хотел и сроки поджимали (почему то практически идеальное состояние никому не интересно, а вот пробег должен быть до 100 тыс.)
Что не понравилось:
- шумка слабенькая надо дополнительно устанавливать шумоизоляцию;
- самый для неприятный момент это жёсткая подвеска особенно задняя, иногда казалось что машина не проглатывает неровности, а толкается в них задними колесами, но пробить подвеску надо очень постараться;
- материалы салона так себе, но выглядят нормально;
- проходимость не очень, с геометрией все нормально, а вот вариатор и электроника не дают ни имитации блокировок ни возможности брать препятствия ходом, хотя в обычной эксплуатации и этого большинству будет достаточно.
Какие особенности: два литра конечно маловато, но это скорее недостаток именно моей комплектации, с 2.5 мотором я думаю будет нормально, но в принципе едет не хуже одноклассников, азиатского происхождения.
Как итог могу сказать, что это хороший автомобиль  в первую очередь для семейных людей основные достоинства которого это простор надёжность и ликвидность, из минусов он довольно скучный как и большинство тойот и жёсткий. Может конечно что то и забыл пишите в комментариях готов ответить.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

8613350
Вывод прост...Форестер надо было брать. Утешение только лишь в мнимой ликвидности, которая возникла из изменения курса валют, в сравнении с февралем 2014 года.
48
108
Ответить
Машина достойная, но есть один недостаток, как я не раз уже отмечал в отзывах по другим машинам - вариатор...
Что опять подтверждает автор отзыва - "- проходимость не очень, с геометрией все нормально, а вот вариатор и электроника не дают ни имитации блокировок ни возможности брать препятствия ходом, хотя в обычной эксплуатации и этого большинству будет достаточно." Электроника бережёт нежный вариатор и отрубает тягу. Именно это я всегда и говорю: в обычных условиях вариатор справляется со своей задачей перемещения машины, в сложных дорожных условиях - нет. Ещё один владелец машины с вариатором это подтвердил.
За отзыв плюс!
49
41
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
8613350
Вывод прост...Форестер надо было брать. Утешение только лишь в мнимой ликвидности, которая возникла из изменения курса валют, в сравнении с февралем 2014 года.
Форестер конечно поинтересней в первую очередь по подвеске, но на тот момент ждать времени не было, а по остаточной стоимости с Тойотой в Сибири соревноваться сложно.
61
7
Ответить
Михаил Орлов
Цена 1200(2013года) равна 40 тысячам долларов, цена 1200(2020года) равна 17 тысяч долларов, так не обманывайтесь, ваша потеря 23 штуки , а не навар
121
33
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
В седанах тойотовских часто в холода запотевают окна, утром это совсем гемор. Пока не отогреешь, не уехать. У Рав4 есть такие проблемы ??
17
30
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Михаил Орлов
Цена 1200(2013года) равна 40 тысячам долларов, цена 1200(2020года) равна 17 тысяч долларов, так не обманывайтесь, ваша потеря 23 штуки , а не навар
Да я и не говорю что я наварился, просто потерял меньше чем при продаже других машин, например тот же аутлендер или Мазда сх 5 тех же годов стоят сейчас бу дешевле, про всякие куги и Тигуаны говорить вообще не буду, но при этом эти машины может быть и не хуже, просто такая ценовая ситуация.
71
13
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Александр Алисов
В седанах тойотовских часто в холода запотевают окна, утром это совсем гемор. Пока не отогреешь, не уехать. У Рав4 есть такие проблемы ??
На Раве я не припомню чтобы это была прям проблема, но при движении по трассе уголки стекла обмерзали приходилось иногда направлять поток на лобовое, но на морозе ниже 30 градусов.
19
6
Ответить
Сибиряк
Байкал
Александр Алисов
В седанах тойотовских часто в холода запотевают окна, утром это совсем гемор. Пока не отогреешь, не уехать. У Рав4 есть такие проблемы ??
Обутки надо чаще сушить и с будунища в машину не прыгать))
42
14
Ответить
Владимир
Челябинск
Не согласен я что вариатор снижает проходимость.Каждую весну езжу на рыбалку до последнего льда,там где рыбачу седанов нет,только нивы и всякие крузёры паджеры,за 9 лет ни разу не застрял,хотя еду и думаю,всё,пиз..ц.Пробеги до 1300 в день гружёным под потолок и т.д.Наездил 176 тыс ,продал,и купил такой же.Авто просто беспроблемный,с копеечным обслуживанием. У горбика в багажнике есть главное преимущество,там полноценная запаска на литье.
50
10
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Владимир
Не согласен я что вариатор снижает проходимость.Каждую весну езжу на рыбалку до последнего льда,там где рыбачу седанов нет,только нивы и всякие крузёры паджеры,за 9 лет ни разу не застрял,хотя еду и думаю,всё,пиз..ц.Пробеги...
Есть у вариатора на Рав неприятная особенность, при движении в глубоком снегу или грязи электроника не даёт поднять обороты выше 2тыс. и там где можно было бы пройти ходом он монотонно начинает вязнуть, про то что нужно отключить противобуксовочную систему и прочее напоминать не нужно. Про то что безпроблемный тут согласен.
30
5
Ответить
Владимир
Челябинск
18386486
Есть у вариатора на Рав неприятная особенность, при движении в глубоком снегу или грязи электроника не даёт поднять обороты выше 2тыс. и там где можно было бы пройти ходом он монотонно начинает вязнуть,...
как будто про разные машины,грязь,снег,огромные лужи,ничего не отключал,только заранее включал 4 вд и крути хоть до отсечки,шлифовал разок минут 40,но выбрался.
14
9
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
Отездил на таком же сотку, сдал в трейд ин и взял такого, только рестайл. Обе машины 2 литра+вариатор. Динамики и проходимости мне всегда хватало - для того, чтоб жечь резину и месить грязь, существуют другие машины. У меня машин было много, но эта приучила к тому, что кроме планового ТО ничего с машиной делать не надо.
48
10
Ответить
Павел Морозов
Владимир
как будто про разные машины,грязь,снег,огромные лужи,ничего не отключал,только заранее включал 4 вд и крути хоть до отсечки,шлифовал разок минут 40,но выбрался.
робята там не в вариаторе дело, а видимо у автора - в РЕЗИНЕ,
ИМХО катаюсь на таком сейчас, но в*****а пока жалко. А за резину -гонял на ГрандВИтаре на заводской резине, думал - щляпа. Потом поставил Геолендер(например) и машина ожила, ехала впереди гусеничной техники, показывая дорогу. Так что..
8
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Нет Минусов у Рав4, кроме одного. Стоимость Каско.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
20
7
Ответить
прекрасный 2013 год.
32
4
Ответить
    
Сообщений: 1825
Михаил Орлов
Цена 1200(2013года) равна 40 тысячам долларов, цена 1200(2020года) равна 17 тысяч долларов, так не обманывайтесь, ваша потеря 23 штуки , а не навар
Ты живешь не в США,поэтому расчет не верен.2012 год РАВ-4 1200000:32=37 500$ .2020 год РАВ-4 2600000:75=34 666$.
11
16
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 817
Сейчас бы 1300 т. р.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
1
Ответить
Владимир
Челябинск
Berchik
Нет Минусов у Рав4, кроме одного. Стоимость Каско.
Последнее каско за 2019г со стеклами без справок вышло в 83 рубля,ну да,ощутимо.
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
Авто хороший, но подвеска, просто табурет зубодробильный!!!!
21
7
Ответить
Владимир
Челябинск
Chief-mate
Ты живешь не в США,поэтому расчет не верен.2012 год РАВ-4 1200000:32=37 500$ .2020 год РАВ-4 2600000:75=34 666$.
комплектация, о которой идет речь стоила 1250 сейчас 2200.Да,и самое главное, на деньги за проданную машину совсем не обязательно брать авто,а к примеру квартиру,а они в регионах практически не подорожали за эти годы.
9
5
Ответить
Владимир
Челябинск
Автор,ну а что на смену равику?
8
1
Ответить
Михаил Орлов
Chief-mate
Ты живешь не в США,поэтому расчет не верен.2012 год РАВ-4 1200000:32=37 500$ .2020 год РАВ-4 2600000:75=34 666$.
Да , спасибо , молодец, так я живу не в США, но цена 1,200 руб и 2,600 руб есть разница? А ты , нa дереве сидишь? Такой умный!
19
12
Ответить
Andrey
Дешево продали, такая комплектация в среднем по рынку 1300. А были сверчки в салоне ? У меня на таком же РАВ4 2014г (недавно купленном) то передняя панель сверху на кочках потрескивает то стойка где регулятор высоты ремня безопасности немного дребезжит по неровному асфальту. Штатный Данлоп жестковатые шины, но сноса им нет.
6
6
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Владимир
Автор,ну а что на смену равику?
Хайлендер 11 года.
10
16
Ответить
Владимир
Челябинск
18386486
Хайлендер 11 года.
ну и ...?вкратце.
3
1
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Andrey
Дешево продали, такая комплектация в среднем по рынку 1300. А были сверчки в салоне ? У меня на таком же РАВ4 2014г (недавно купленном) то передняя панель сверху на кочках потрескивает то стойка где регулятор...
Да я продал на родной резине и ещё остаток был. По поводу сверчков был один в районе левого воздуховода на торпеде трещала пластиковая накладка серебристая, а в остальном тишина.
3
2
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Владимир
ну и ...?вкратце.
Да что скажешь про Хайлендер,
плюсы: мощный мотор, огромный салон, нормальная подвеска.
минусы: плохой ближний свет, транспортный налог, штатная акустика никакая даже на Раве звук был лучше, шумка тоже не очень.
В итоге хорошая трассовая машина, минусы можно исправить кроме налога.
15
3
Ответить
Владимир
Челябинск
18386486
Да что скажешь про Хайлендер,
плюсы: мощный мотор, огромный салон, нормальная подвеска.
минусы: плохой ближний свет, транспортный налог, штатная акустика никакая даже на Раве звук был лучше, шумка тоже не очень.
В итоге хорошая трассовая машина, минусы можно исправить кроме налога.
ну и главный минус-расход.
12
5
Ответить
У меня точно такой же! Только пробег 87000. Продавать даже не планирую пока. К вопросу о ломучести вариаторов - 160000 пробега и ничего. С плюсами и минуса и согласен.
9
2
Ответить
Михаил Орлов
Владимир
комплектация, о которой идет речь стоила 1250 сейчас 2200.Да,и самое главное, на деньги за проданную машину совсем не обязательно брать авто,а к примеру квартиру,а они в регионах практически не подорожали за эти годы.
Тема избитая, про слабую экономику и привалы рубля, скажу про жильё: в 2007 году купили сыну квартиру однокомнатную за 1.200 тысяч рублей, в 2018 году подали эту квартиру за 4,400 тысяч рублей, добавили один миллион и купили ему трешку, так как родились двое тетей у него , вот пример, переведи рубли в американские деньги и получишь прибыль 25! Тыс долларов
7
1
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Владимир
ну и главный минус-расход.
Нет такого минуса. Расход по трассе со скоростью 110-140 около 10...11литров для 3.5 мотора и 2х тонн веса более чем нормально, да там ещё и привод постоянный полный.
6
10
Ответить
анд
Новороссийск
8613350
Вывод прост...Форестер надо было брать. Утешение только лишь в мнимой ликвидности, которая возникла из изменения курса валют, в сравнении с февралем 2014 года.
Ага, , «мнимая « когда такой же Тигуан 13 года который стоил сравнимые деньги , стоит в 19-м году 850( и это дизель или 2,0 бензин, версии подороже) , а кокой нибудь с 1,4 мотором и вообще 600, то эта « мнимая ликвидность» становится очень даже реальной...
15
2
Ответить
анд
Новороссийск
Chief-mate
Ты живешь не в США,поэтому расчет не верен.2012 год РАВ-4 1200000:32=37 500$ .2020 год РАВ-4 2600000:75=34 666$.
не, здесь про практически базовую версию.
так что 210000075=28000$
4
1
Ответить
Михаил Орлов
Ну и про ликвидность я продал тойоту прадо 120 в 2018 году за 900 тысяч рублей, комплектация простая, двигатель 2,7 , покупал я ее из автосалона за 1,250 тысяч в 2006 году ,
4
3
Ответить
анд
Новороссийск
Михаил Орлов
Ну и про ликвидность я продал тойоту прадо 120 в 2018 году за 900 тысяч рублей, комплектация простая, двигатель 2,7 , покупал я ее из автосалона за 1,250 тысяч в 2006 году ,
ну да, Рендж стоивший 4 млн в 06 году в 18 году 500- 700 тр стоил.
6
1
Ответить
7199075
Самара
Berchik
Нет Минусов у Рав4, кроме одного. Стоимость Каско.
И стоимость самого рафа
3
1
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 856
Александр Алисов
В седанах тойотовских часто в холода запотевают окна, утром это совсем гемор. Пока не отогреешь, не уехать. У Рав4 есть такие проблемы ??
был третий, первый раз слышу
2
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Именно так и должен быть отзыв о любой машине, которую стоит считать надежной.
1) Купил
2) Проехал 160 тыс.
3) Ничего почти не ремонтировал
4) Продал.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
 
Ответить
Арчи
Проблему жёсткой подвески ,решил давлением в шинах,качал до 2 атмосфер,авто стал комфортнее,не хуже конкурентов!Продал на пробеге 120 тысяч и взял рейстал 2016 года американец 2.5 гибрид, комплектация Limited,на коже и со всеми плюшками,абсолютно разные авто, особенно касается шумки и ходовой,а также некоторых элементов салона,где присутствует мягкий пластик...
5
 
Ответить
alexkul
18386486
Есть у вариатора на Рав неприятная особенность, при движении в глубоком снегу или грязи электроника не даёт поднять обороты выше 2тыс. и там где можно было бы пройти ходом он монотонно начинает вязнуть,...
Попробуй отрубить есп длительным нажатием кнопки, и будет тебе счастье. Машиной нужно уметь пользоваться
2
2
Ответить
Dmitry Balandin
У меня 13 года ,я второй хозяин,престиж +,черный на коже со всем что можно,купил за 1130 пару месяцев назад.
При запуске на холодную иногда звук металлический какой-то из под капота,не могу понять что,ты не сталкивался?
 
 
Ответить
Рамиль
Юрга
18386486
Да что скажешь про Хайлендер,
плюсы: мощный мотор, огромный салон, нормальная подвеска.
минусы: плохой ближний свет, транспортный налог, штатная акустика никакая даже на Раве звук был лучше, шумка тоже не очень.
В итоге хорошая трассовая машина, минусы можно исправить кроме налога.
Поменяйте линзы в хайлендер на светодиодные hella, про дальний забудете!)
 
 
Ответить
Михаил Орлов
Dmitry Balandin
У меня 13 года ,я второй хозяин,престиж +,черный на коже со всем что можно,купил за 1130 пару месяцев назад.
При запуске на холодную иногда звук металлический какой-то из под капота,не могу понять что,ты не сталкивался?
Цепь грм нужно менять, растянулась
3
3
Ответить
Михаил Орлов
Dmitry Balandin
У меня 13 года ,я второй хозяин,престиж +,черный на коже со всем что можно,купил за 1130 пару месяцев назад.
При запуске на холодную иногда звук металлический какой-то из под капота,не могу понять что,ты не сталкивался?
Пробег какой?
 
 
Ответить
Михаил Орлов
Михаил Орлов
Пробег какой?
Посмотрел, пробег 176т км
 
 
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
alexkul
Попробуй отрубить есп длительным нажатием кнопки, и будет тебе счастье. Машиной нужно уметь пользоваться
Я за 160 тыс. пробега что только не отрубал и не врубал, не едет вариатор при высоких нагрузках на максимальных оборотах, загоните его в глубокий снег по ступицу или вязкую грязь бывали такие моменты, что просто стоял на месте рычал и не ехал особенно на задней передаче, а вы тут прям советище дали отключи есп! Я не говорю что машина плохая или вариатор плохой просто пытаюсь донести людям некоторые особенности автомобиля чтобы было представление об авто, обо всех его особенностях, я не авто эксперт из Авторевю или за рулём, но к автомобилям отношусь с большим интересом и всё что написано в отзыве я могу подкрепить личным опытом либо глубоким изучением отдельных вопросов. А Вы тут, отключи есп! Спасибо теперь буду знать.
9
 
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Dmitry Balandin
У меня 13 года ,я второй хозяин,престиж +,черный на коже со всем что можно,купил за 1130 пару месяцев назад.
При запуске на холодную иногда звук металлический какой-то из под капота,не могу понять что,ты не сталкивался?
Скорее всего цепь брякает, но у меня такого не было.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
18386486
Я за 160 тыс. пробега что только не отрубал и не врубал, не едет вариатор при высоких нагрузках на максимальных оборотах, загоните его в глубокий снег по ступицу или вязкую грязь бывали такие моменты,...
Подтверждаю, не очень охотно соглашается вариатор побуксовать, как-то вяло он реагирует, может, мы ту кнопку мало держим, попробую минут пять ее потоптать.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
alexkul
Попробуй отрубить есп длительным нажатием кнопки, и будет тебе счастье. Машиной нужно уметь пользоваться
А ты, типа умеешь, где ж ты такой спец стажировался?
6
1
Ответить
alexkul
Фотограф2015
А ты, типа умеешь, где ж ты такой спец стажировался?
*** сидел тока на диване в нете , да газету читал, да вот таким советы давал. Прежде чем что-то сделать на авто нужно знать, может ли оно это в принципе, а как это сделать учи мат часть или через личный опыт. Думаю ты после своей солярки, всем гришь типа ***се ЖЫПА взял. В индейских руках и трактор обычная железяка.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
alexkul
*** сидел тока на диване в нете , да газету читал, да вот таким советы давал. Прежде чем что-то сделать на авто нужно знать, может ли оно это в принципе, а как это сделать учи мат часть или через личный...
У меня 3 машины, опыт владения, умение анализировать,удовольствие от эксплуатации и качества жизни а у тебя кроме недоразвитых, быдловатых советов и упреков выскочки из подворотни, ничего нет. Сидел, сидел около мусорного бака, решил нас поучить, как кнопки правильно нажимать, спец. Да еще с таким упреком, будто ты ас водила а все кругом недоумки, даже клавишу не могут включить.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Рамиль
Поменяйте линзы в хайлендер на светодиодные hella, про дальний забудете!)
У меня сотрудник поменял, в мордовии водительских на 3 месяца лишили.
4
1
Ответить
alexkul
Фотограф2015
У меня 3 машины, опыт владения, умение анализировать,удовольствие от эксплуатации и качества жизни а у тебя кроме недоразвитых, быдловатых советов и упреков выскочки из подворотни, ничего нет. Сидел, сидел...
Неадекват, еще раз для тех кто в танке, в руках индейца и автомат Калашников обычная палка.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
alexkul
Неадекват, еще раз для тех кто в танке, в руках индейца и автомат Калашников обычная палка.
Зря ты пыжишься, невооруженным взглядом видно, интеллектом не перегружен.
4
1
Ответить
Nalimi4
Санкт-Петербург
Александр Алисов
В седанах тойотовских часто в холода запотевают окна, утром это совсем гемор. Пока не отогреешь, не уехать. У Рав4 есть такие проблемы ??
Если окна запотевают меняется фильтр и будет счастье)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 227
Roman V Smirnov
Машина достойная, но есть один недостаток, как я не раз уже отмечал в отзывах по другим машинам - вариатор... Что опять подтверждает автор отзыва - "- проходимость не очень, с геометрией все нормально,...
В чем недостаток вариатора? У Вас просто сложилось собственное мнение и есть психологическая боязнь. Вам говорят, что 160 тыс. без проблем и Вы все равно - вариатор это плохо. Обойдите эту тему стороной и не надо тут пытаться что то изображать абсолютно ничего не понимая в этом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 227
18386486
Нет такого минуса. Расход по трассе со скоростью 110-140 около 10...11литров для 3.5 мотора и 2х тонн веса более чем нормально, да там ещё и привод постоянный полный.
При 110 можно уложиться в 10-11. При нормальной трассовой скорости 130-140 будут уже под 15, но самое главное в городе симой под 25, летом 18-20. В остальном норм конечно аппарат. Выход поставить газовое оборудование.
1
 
Ответить
leu86
В чем недостаток вариатора? У Вас просто сложилось собственное мнение и есть психологическая боязнь. Вам говорят, что 160 тыс. без проблем и Вы все равно - вариатор это плохо. Обойдите эту тему стороной и не надо тут пытаться что то изображать абсолютно ничего не понимая в этом.
Да если бы только я так говорил! )
И 160 тыс. км проехать на вариаторе, например, по трассе или по городу по расчищенным дорогам, в спокойном режиме, на незагруженной машине - и выдавать это за достижение? Вам самому не смешно?
Ну давай минут 10 покатаемся и побуксуем в снегу, песке или грязи на вариаторе и на АКПП, потом сравним последствия для коробок? Ну или вытащим крепко застрявшую машину автомобилем с вариатором и с АКПП - и также сравним живучесть? Не? )))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Roman V Smirnov
Да если бы только я так говорил! ) И 160 тыс. км проехать на вариаторе, например, по трассе или по городу по расчищенным дорогам, в спокойном режиме, на незагруженной машине - и выдавать это за достижение?...
Шутник или бабло девать некуда- на машине под два ляма он готов и в грязь и 10 мин. буксовать. Со своей , поди,пылинки сдуваешь.
 
 
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
leu86
При 110 можно уложиться в 10-11. При нормальной трассовой скорости 130-140 будут уже под 15, но самое главное в городе симой под 25, летом 18-20. В остальном норм конечно аппарат. Выход поставить газовое оборудование.
У кого как, я расход не приукрашивал. Мотор мощный крутить его не обязательно, при 130 обороты не выше 2500 вот отсюда и такой расход.
 
 
Ответить
18386486
автор
Усолье-Сибирское
Roman V Smirnov
Да если бы только я так говорил! ) И 160 тыс. км проехать на вариаторе, например, по трассе или по городу по расчищенным дорогам, в спокойном режиме, на незагруженной машине - и выдавать это за достижение?...
Кстати про вариатор, поставил я себе ELM в OBD и настроил показания температуры вариатора. Застрял как то в снегу и долго мучил машину вперёд назад, даже прыгал с двух педалей, вообщем как я его не мучил температура выше 95 градусов не поднималась, поэтому вариатор крепкий но с причудами.
 
 
Ответить
18343937
Рав4 2014 года механика пока ни одной поломки вообще пробег 100 тыс.жёскости при езде практически нету когда купил казалось ужас какая жёсткая при езде каждую неровность чувствовал а теперь года 3 сама мягкость может сильно накачивать колёса нестоит я качаю 1.8 просто идеально супер и резина ведёт себя отлично !!!
1
 
Ответить
Фотограф2015
Шутник или бабло девать некуда- на машине под два ляма он готов и в грязь и 10 мин. буксовать. Со своей , поди,пылинки сдуваешь.
Ну конечно, свою машину я берегу, даже из гаража не выгоняю! )))
А полный привод на таких машинах нужен только для галочки в прайсе значит? А Вы, наверное, купили полноприводную машину и ездите только по асфальту и сухой грунтовочке? (снегу глубиной более 5 см - это уже лютый бездор!). Это так по-нашему! Зато всем говорить, что "у меня полноприводная Тойота!" )))
Нет, уважаемый, свою машину я использую по полной - и в городе, и на трассе, и на лёгком и среднем бездорожье. Пробег уже почти 192 т.км. А иначе нахрена полный привод? Пару раз за год в гололёд зимой тронуться в горку?
 
1
Ответить
18386486
Кстати про вариатор, поставил я себе ELM в OBD и настроил показания температуры вариатора. Застрял как то в снегу и долго мучил машину вперёд назад, даже прыгал с двух педалей, вообщем как я его не мучил температура выше 95 градусов не поднималась, поэтому вариатор крепкий но с причудами.
Ну так-то зимой перегреть вариатор тяжелее, чем летом в грязи или песке...
 
1
Ответить
18343937
Да рав4 2014г.в полный привод ну шум.изодяция слабовата кстати двери внутри совсем пустые не особо резвая ну и ладно зато я непарюсь всё что может увезти газель я спокойно помещу в рав поверте в другие кроссоверы столько невойдёт по габаритам сколько в рав это радует и зимой пофиг любые сугробы и бордюры за те деньги 2014г.просто супер ктомуже япониЯ последнии поставки
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Roman V Smirnov
Ну конечно, свою машину я берегу, даже из гаража не выгоняю! ))) А полный привод на таких машинах нужен только для галочки в прайсе значит? А Вы, наверное, купили полноприводную машину и ездите только...
Во-первых, у меня передний привод, машина только доя города и на дальняк по хорошим трассам. Ну нечего мне делать на бездорожье! Я живу в окружении качественных дорог и меня это не обескураживает.В Москве где зимой снег убирается, не успев долететь до асфальта все эти псевдополноприводы и допприводы мне как зайцу стопсигнал. Фраза-использую машину на среднем бездорожье, насторожила. Что, в грязи бабла можно больше заработать? Если бы вы ее действительно так безжалостно эксплуатировали, не прошла бы она 192 тыс.км. или она в таком состоянии, что когда подезжаете к своему поселку, то км за 3 местные жители напевают слова из песни: слышен звон бубенцов издалека....
 
 
Ответить
Фотограф2015
Во-первых, у меня передний привод, машина только доя города и на дальняк по хорошим трассам. Ну нечего мне делать на бездорожье! Я живу в окружении качественных дорог и меня это не обескураживает.В Москве...
Вам из Москвы виднее, как и где нам тут машины надо использовать. И уж естественно Ваше авторитетное мнение о том, какая машина сколько проживёт всех тут интересует в первую очередь.
А може всё просто: у херового хозяина машина долго не проживёт, поэтому Вы всех по себе меряете? Раз Вас так удивляет нормальное состояние машины на 191 тыс. км пробега. Писал уже в другой ветке, напишу персонально для Вас: у меня сейчас пробеги установились в год около 25-30 тыс. км в год, масло в двигателе меняю 3 раза в год, и каждый раз делаю полную диагностику с заменой необходимых деталей (в основном это ходовка: сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, рулевые тяги, колодки - и это при херовых дорогах заМКАДья), так что за машиной слежу! Это Вы там, изнеженные и зажравшиеся москвичи, можете себе позволить машины каждый год менять, а нам, в России, необходимо за машинами следить, т.к. перспектива встать на трассе или посреди тундры вообще не радует. Так что активное (а не "безжалостное") эксплуатирование машины не отменяет её обслуживания.
Так что это Вы про себя - "слышу звон, да не знаю где он"! ))) Видим мы иногда по телевизору, как в Москве выпадает аж 5-7 см снега - и всё, транспортный коллапс, все "зайцы со стоп-сигналами" с 10-балльных пробках торчат! )))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Roman V Smirnov
Вам из Москвы виднее, как и где нам тут машины надо использовать. И уж естественно Ваше авторитетное мнение о том, какая машина сколько проживёт всех тут интересует в первую очередь. А може всё просто:...
Отдает недалекостью, невоспитанностью, озлобленносью,тундра, одним словом. Мы, изнеженные и зажравшиеся, сохранили и улучшили город, качество жизни, рабочие места, даже делимся с такими озлобленцами приезжими, а вы там все по сараям да амбарам растащили.но на машинах рыскаете-а вдруг еще где то что то плохо лежит.
 
1
Ответить
Фотограф2015
Отдает недалекостью, невоспитанностью, озлобленносью,тундра, одним словом. Мы, изнеженные и зажравшиеся, сохранили и улучшили город, качество жизни, рабочие места, даже делимся с такими озлобленцами приезжими,...
О-о-о, как это по-московски - ограбить регионы, а потом учить их жизни! Гораздо удобнее правду, которую высказывают в глаза, считать "недалекостью, невоспитанностью, озлобленносьтю", да? Высосать деньги из регионов и по десять раз в году перекладывать бордюрную плитку дармовой силой бесправных гастарбайтеров - это не "улучшить город и сохранить рабочие места". В Москве реальных производств - раз, два и обчёлся! Всё только "купи подешевле - продай подороже". Что вы там в своих офисах производите, кроме геморроя и спроса на кофе? Имитация бурной деятельности - это не работа!
 
 
Ответить
Perekur
Омск
анд
Ага, , «мнимая « когда такой же Тигуан 13 года который стоил сравнимые деньги , стоит в 19-м году 850( и это дизель или 2,0 бензин, версии подороже) , а кокой нибудь с 1,4 мотором и вообще 600, то эта « мнимая ликвидность» становится очень даже реальной...
Глупости то не говорите! Где вы нашли тигуан 2013 года неумотанный за 600 тр? Ябкупил))))))
 
1
Ответить
анд
Новороссийск
Perekur
Глупости то не говорите! Где вы нашли тигуан 2013 года неумотанный за 600 тр? Ябкупил))))))
фраза « неумотанный « просто смешит всегда...
Открой и посмотри обьявления, и найдешь..,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России