Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
26818
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Комплектация Престиж. Цена 2 млн. 200 тыс. руб.
Много было у меня машин русских и японских новых и б/у. Так что отзыв мой сравнительный практический. Брал новый у дилера по критерию - бренд, всё-таки тоёта, качество и надёжность.
1) минусы:
- внешность - перемудрили разработчики;
- вибрация капота на ходу;
- кочерга на капоте. За такую цену ожидаешь амортизаторы.
- шумоизоляция - никакая;
- стёкла легко дают сколы от маленьких встречных камушков;
- передние вырезы под воздух для радиатора большие, все потроха видать и насекомые забывают радиатор. Поставил решётки сетчатые из нержавейки - заказывал в интере под этот кузов;
- нет метал защиты картера. Тоже - за такую цену пожалела тоёта железяку. В интере за 1000 - 1500 руб. можно купить, хотя у дилера 7 - 8 тыс. с монтажом:
- выхлопной тракт: удивление вызывает тоёта. Главный и больших габаритов резонатор расположен по центру колёсной базы. Специально чтоли чтобы царапать и гнуть на неровностях??? Например у ниссана икса поучились бы или у других одноклассников. Тоже самое - размещение бензобака: по центру колёсной базы и смехые пластиковые кожухи поставили. Защиту металическую надо ставить однозначно если водитель рыбак лесник, дачник или пикникчик. У того же икса или кашкая или других поучилась бы тоёта бензобак размещать.
- краска: никакой стойкости к сколам и царапинам;
- за такую цену ожидаешь обработку антикором в арках достойную и полноразмерных кожухов антиграфийных - а нет, тоёта тоже удивляет какими то коцаными кожухами;
- хорошая идея в конструкции - чистые брюки при посадке - высадке, но герметичности нет от встречного потока и со временем набивается на резиновые уплотнения грязь и пыль, а в дождь всё это мокрое - так что не получается чистых брюк;
- авто свет фар: устал от включения - выключения днём. Под дерево или в тень дома, арку и так далее попадаешь. Щёлкает весь день, причём стекло чистое. просил дилера на первом ТО отключить - не отключил «не положено»;
- магнитола: глючит постоянно, сбрасывает настройки, переключается, зависает. Навигатор без интера не ищет маршрут;
- за такую цену ставят шины эконом класса летний данлоп да ещё с профилем 55 неликвидного размера, который не поменяешь. Так что для наших ям и зим надо менять - купил с профилем 65.
- кнопки неудобно в салоне справа разместили под «клювом» панели и слева от руля в невидимых зонах;
- электрокресло одно левое. Это как так тоёта додумалась до такого за такую цену?
- свет в багажнике слабый и сбоку. Если вещи есть - загораживают светильник и темно, приходится вещи ворошить. Поствили бы с двух сторон лампочки, а лучше на дверь - сверху свет - самое удобное размещение;
- органайзер в багажнике около спинок кресел задних. Как тоёта до такого додумалась. Надо достать из органайзера что нибудь, изволь освободить сам багажник.;
- сверчки появились через полгода и везде по кругу салона, пытался бороться - бесполезно;
- открытие- закрытие багажника от датчика ноги срабатывает через раз;
- за такую цену задняя камера без динамических линий; можно и круговой обзор было поставить на такую комплектацию. На одноклассниках за такую цену имеется;
- настройка вариатора никакая, при несильном нажатии на газ скорость стабилизировалась необходимая, а обороты долго не сбрасываются. На горизонтальной дороге без ветра скорость от 70 до 80 - обороты 2100. Хотелось бы 1500 - 1600, буду дилера просить при очередном ТО перепрошить вариатор;
- За такой пробег заметен износ тормозных дисков, а манера езды у меня - спокойная;
- «балкон» на задней двери с фонарями, который под стеклом, собирает пыль и грязь;
- антена-плавник на крыше прикреплена неплотно и протекает влага в дождь на скорости;
- на самых критичных местах переднего и заднего свесов приляпали пластиковую серебристую накладку, которая становится индикатором наезда на препятствия и бордюры. Спереди ещё зуб на бампере внизу выдвинули на 10 см. - специально чтоли чтобы цеплять за кочки??? И вообще вопрос разработчику хочется задать: если это кроссовер - то где борьба за укорочение свесов и проходимость (см. также про глушитель и бензобак);
- под первый ряд уплотнителя дверей набивается пыль и вытираем её своей одеждой;
- отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так срабатывает когда не нужно.
2) плюсы:
- Ликвидность,
- бренд,
- надёжность двигателя и ходовой по отзывам чужим, на себе рано примерять. Посмотрим.
- Второй ряд просторный и без арки;
- обогрев второго ряда сидений, спинка наклоняется на много положений, удобно в дальней дороге;
- багажник просторный.
- хорошая управляемость, приёмистости достаточно.
Итого: разочарование от тоёты. Обыкновенный авто ничем не примечательный. За такую цену и бренд имеешь право на лучшие потребительские свойства. Следующие авто у меня будут не тоёта.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве я указал не все минусы, так как понимаю, что читатели будут комментировать про придирки. Но мнение о машине складывается из нюансов и когда их много, то они суммируются в оценку авто. Также я понимаю что любой другой авто одноклассник в этом классе и ценовой «вилке» имеет свои плюсы и минусы. Владельцы лексусов премиальных комплектаций мерсов бмв вольво тоже пишут в отзывах о множестве минусов. В любом случае заметно снижение у тойоты степени борьбы за клиента и уменьшение степени внимания к мелочам и эксплуатационным нюансам....

, пробег 11 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2018
4.7
40032
Toyota RAV4, 2018
14121651, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2018
4.1
9954
Toyota RAV4, 2018
Гончаров, Тюмень
Toyota RAV4, 2019
4.4
21461
Toyota RAV4, 2019
Иван, Санкт-Петербург
6983
Toyota RAV4, 2019
апрель, Хабаровск
Toyota RAV4, 2019
4.7
24009
Toyota RAV4, 2019
Titan5, Южно-Сахалинск
694
Toyota RAV4, 2019
20309245, Хабаровск

Комментарии

8613350
Автору однозначно-5 за отзыв. Избавляйтесь скорее от этого ведра, благо не понятно каким причинам, оно ликвидное. Получайте удовольствие от вождения , а не от лицезрения шилдика на радиаторной решетке. 2200 за это уже перебор.
206
72
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1923
берите CRV та повеселее
33
81
Ответить
Сергей
Джанкой
Это у нас в стране за 2.2 млн люди хотят видеть новый премиум авто. А во всём мире за 28 тыс баксов ничего не возьмёшь лучшего за эти деньги.
Это я только про азиатский автором говорю.
Хотите эмоций и премиальных материалов, тогда купите Х3 или Ку5. Но ведь 3.5 млн :)
СРВ был хорош, когда стоил от 1.5 до 2 млн и был на гидротрансе. Сейчас увы он от 2.3 и так же на вариатора.
Санта фе или Прайм будут иметь не меньше косяков. Плюс с надёжностью есть вопросы.
Спортаж/Туксон/Тигуан неплохие авто, но они гораздо меньше/теснее. И проигрывают по подвеске.
Остаётся Кодиак, но автор его скорее всего даже не расссмтривал.
Это всё к тому, что не нужно возлагать больших надежд на вообщем-то БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Увы, но это не авто дорожают, а мы нищаем.
Езжу периодически на таком же авто и считаю его хорошим выбором за свои деньги.
Но дорабатывать его всё же самому придётся:
сеточки в решётки радиатора, шума, защитную плёнку на слабые места, защиту двигателя.
150
23
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Спрашивается - ну и на кой черт эта ликвидность нужна, если в авто одни недостатки, и от вождения никакого удовольствия? Может переставать думать о продаже авто при его покупке, а начинать думать об удовольствии во время его пользования?
102
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
Отдать 2,2 млн. руб по ценам 2019 года и столько минусов. Тигуан или Кодиак не рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
61
76
Ответить
     
Курган
Сообщений: 121
Хех, у меня на Эске при 70 1000 оборотов
8
34
Ответить
14800599
Похоже первый адекватный отзыв про раф.
Сплошная одна хвальба. Надежно, не теряет в цене. И так далее.
136
39
Ответить
14603045
Красноярск
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто.

«отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так срабатывает когда не нужно» - автор не разобрался, что обыватель срабатывает только при включённых фарах. Никуда жидкость не улетает.
«За такую цену задняя камера без динамических линий; можно и круговой обзор было поставить на такую комплектацию. На одноклассниках за такую цену имеется;» - должна быть с динамической разметкой, обратитесь к дилеру, поможет. Круговой обзор стоит на максимальной комплектации. Что за придирки?
« «балкон» на задней двери с фонарями, который под стеклом, собирает пыль и грязь» - на любом авто в таком кузове собирается сзади пыль и грязь. Опять же придирки.
« внешность - перемудрили разработчики;» - вас кто-то заставил купить авто или с закрытыми глазами покупали?
« За такой пробег заметен износ тормозных дисков, а манера езды у меня - спокойная» - как заметен? Допуски По толщине уже превышены? Измеряли? Или опять необоснованные придирки?
« вто свет фар: устал от включения - выключения днём. Под дерево или в тень дома, арку и так далее попадаешь. Щёлкает весь день, причём стекло чистое. просил дилера на первом ТО отключить - не отключил «не положено» - от чего устал то??? Все происходит автоматически, делать ничего не нужно.

Автомобиль не без минусов, но очевидных придирок очень много, которые к минусам не относятся.
152
89
Ответить
14800599
Каждый отзыв как соревнование у кого меньше расход.
По трассе все меряют его в идеальых условиях. Лето, сухо, день, движение в потоке с фурами, скорость 85-90. Да, еще в машине от силы два человека, пустой багажник и температура улицы 15-20град.
Эти сказки уже слышали от владельцев всех марок.
52
5
Ответить
8613350
Сергей
Это у нас в стране за 2.2 млн люди хотят видеть новый премиум авто. А во всём мире за 28 тыс баксов ничего не возьмёшь лучшего за эти деньги. Это я только про азиатский автором говорю. Хотите эмоций...
За сопоставимую цену СРВ и ФОРЕСТЕР гораздо приятней по материалам и ездовым характеристикам. Ну а ТИГУАН СПОРТЛАЙН о 220 л.с.,вообще не сравнится с данным аппаратом не по одной позиции.
68
64
Ответить
14800599
Сергей
Это у нас в стране за 2.2 млн люди хотят видеть новый премиум авто. А во всём мире за 28 тыс баксов ничего не возьмёшь лучшего за эти деньги. Это я только про азиатский автором говорю. Хотите эмоций...
Во , подошли к тому, что раф, за 2,2млн это бюджетный автомобиль.
Прикольно однако....
На чем же тогда ездит добрых 90 населения???
75
14
Ответить
14095218
Абакан
... срочно избавляйся от этого автомобиля, возьми себе на замену ситроен, фиат или опель ... ну или бмв
65
22
Ответить
11696458
Сергей
Это у нас в стране за 2.2 млн люди хотят видеть новый премиум авто. А во всём мире за 28 тыс баксов ничего не возьмёшь лучшего за эти деньги. Это я только про азиатский автором говорю. Хотите эмоций...
Все правильно написал
37
19
Ответить
LucaBertone
Москва
Когда у нас уже перестанут считать 2х литровые атмосферники нормальными моторами? Может 2 литра 150 лошадей еще прокатит для Креты, 3 года поездить и продать, но тут его запихивают в тяжелый Раф 4... как за такую машину с динамикой Гранты можно отдать 2,2 ляма..? Автору благодарность за честный отзыв.
98
33
Ответить
  
Сообщений: 14094
Надо было Рено Дастер брать - он не настолько хуже, насколько дешевле. Ну теперь наслаждайтесь плюсами этой убогой повозки, особенно брендом и ликвидностью )))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
67
62
Ответить
14603045
Красноярск
ПАЛАСИО
Отдать 2,2 млн. руб по ценам 2019 года и столько минусов. Тигуан или Кодиак не рассматривали?
Нет там столько минусов, есть придирки
57
42
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1404
LucaBertone
Когда у нас уже перестанут считать 2х литровые атмосферники нормальными моторами? Может 2 литра 150 лошадей еще прокатит для Креты, 3 года поездить и продать, но тут его запихивают в тяжелый Раф 4... как...
Потому что до 150 сил ТН небольшой. Вот все и берут 2.0.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
40
9
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2382
14800599
Каждый отзыв как соревнование у кого меньше расход.
По трассе все меряют его в идеальых условиях. Лето, сухо, день, движение в потоке с фурами, скорость 85-90. Да, еще в машине от силы два человека, пустой багажник и температура улицы 15-20град.
Эти сказки уже слышали от владельцев всех марок.
У автопроизводителей есть определённые правила определения расхода для трассы/города/смешанного и там тоже не в -40 едут в 40% горку, всей семьей с полуторатонной тещей в багажнике ;)

Так что вполне логично, что люди проверяют заявленный расход. И приятно когда твоё авто способно с тобой, женой и чемоданом ехать по летней дороге со скоростью 110 км/ч расходуя меньше 6л к примеру. А зимой в пробках да с прогревами дольше чем езда у все под 15+
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
10
7
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1848
Честная пятерка за честный отзыв. Ценник за шильдик берут, а не за машину.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
49
24
Ответить
Сергей
Джанкой
8613350
За сопоставимую цену СРВ и ФОРЕСТЕР гораздо приятней по материалам и ездовым характеристикам. Ну а ТИГУАН СПОРТЛАЙН о 220 л.с.,вообще не сравнится с данным аппаратом не по одной позиции.
Вы похоже не ездили ни в одном из описанных выше авто.
СРВ и Форестер плюс-минус равны с Рафиком по отделке. Хотя СРВ всё же всегда был немного приятнее.
Подвеска нового Тигуана заставляет людей менять пружины ( и даже авмморты) на НОВЫХ авто. Так как отстрелы на лежачих и прочих препятствиях заставят вас страдать. Я был в шоке, ощущение, что вместо многорычажки у авто балка и спереди и сзади.
Цена нового Тигуана Спорталайн от 2.7 миллиона :)
75
11
Ответить
Сергей
Джанкой
14800599
Во , подошли к тому, что раф, за 2,2млн это бюджетный автомобиль.
Прикольно однако....
На чем же тогда ездит добрых 90 населения???
На том, что купили :)
Не тешьте себя иллюзиями.
15
3
Ответить
Сергей
Джанкой
LucaBertone
Когда у нас уже перестанут считать 2х литровые атмосферники нормальными моторами? Может 2 литра 150 лошадей еще прокатит для Креты, 3 года поездить и продать, но тут его запихивают в тяжелый Раф 4... как...
Рав4 с вариатором на 2х литрах едет очень достойно и главное ЭКОНОМИЧНО.
Езжу периодически на таком авто с полным приводом.
При 100-110 км.ч с редкими обгонами фур он укладывается в 7.5-8 литров на 100 км. Три человека в салоне и пару сумок.
Если тошнить до 100 км.ч, то можно уложиться в 7 литров.
50
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 912
У меня дизель 2019 комфорт, 1940 тр. Купил. Престиж дизель в феврале 2019 2080 тр Стоил в Иркутске. От куда 2200 тр???
Огонь аппарат, шумка отличная для Тойоты. Двушку не взял потому, что овощ конкретный. Ну на вариаторе полный привод по крайне мере точно, ездил на таком.
Из конкурентов самый оптимальный. Минусы плюсы хрень полная, все они одинаковые уже давным давно.
37
27
Ответить
Сибиряк
Байкал
Тойота уже им не нать, купи Китайца как в соседнем отзыве и катайся пока в чермет не здашь,продать не сможешь никогда тем более на ДВ.
30
23
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 501
2200 это конечно немало, хотя жизнь дорожает)
А вообще расслабься - можешь взять похожую в размерах повозку от бмв или мв за 3700 и исплеваться так же!
Смотри на вещи проще)
42
10
Ответить
ES 350
Челябинск
Отгонял на таком 3 год брал в 17 году новый 2 литра варик классное авто по всем параметрам все работала как надо салон не скрипел ходока на 5+ !! Разметка пропадает при снятие клеммы с акомы руль до упора в лево потом вправо на реверсе все проблемы нет так что не слушайте ребята не кого берите если нравиться) только Тойота!!
60
57
Ответить
 
Томск
Сообщений: 190
Сергей
Это у нас в стране за 2.2 млн люди хотят видеть новый премиум авто. А во всём мире за 28 тыс баксов ничего не возьмёшь лучшего за эти деньги. Это я только про азиатский автором говорю. Хотите эмоций...
За эти деньги Тигуан и сх5 будет получше, чем эта легенда от тайоты.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
33
43
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Пежо 3008 и Рено Колеос не рассматривали? Все эти равы и тигуаны и рядом не стоят.
24
47
Ответить
Сергей
Джанкой
onlyKuban
Пежо 3008 и Рено Колеос не рассматривали? Все эти равы и тигуаны и рядом не стоят.
Они рядом и не стоят. Они уже давно впереди.
Им некогда ждать французов.
На Пыже сзади балка, а у Колёса вариатор у бензине. Эти авто новыми не берут, а на вторичке потеряете космос.
Вот Мазду СХ5 упомянули-сильный конкурент Рафику.
34
14
Ответить
    
Сообщений: 1918
onlyKuban
Пежо 3008 и Рено Колеос не рассматривали? Все эти равы и тигуаны и рядом не стоят.
самый правильный комент, только машины надо поменять местами
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1918
Сергей
Они рядом и не стоят. Они уже давно впереди.
Им некогда ждать французов.
На Пыже сзади балка, а у Колёса вариатор у бензине. Эти авто новыми не берут, а на вторичке потеряете космос.
Вот Мазду СХ5 упомянули-сильный конкурент Рафику.
чушь полная
12
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
А зачем купили?
Всем добра!
12
2
Ответить
16187237
Новокузнецк
Раф - хороший авто. Для меня лучший в своём классе, из себе подобных. Гоняю второй год, надёжный, только Т.О.
27
19
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 961
Цена конечно высоковата, я взял в этом году раф 2019 год, второй хозяин за 1800т. Как бы все устраивает, кроме автосвета. До этого были три короллы. Раф не гоночный авто конечно, я и не гонщик уже, 42 года.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
16
6
Ответить
Она просто ужасная, деревянная, машина которая не выедет даже с просел очной дороги🤧😪
18
33
Ответить
Вася Пупкин
Забавно читать отзывы, народ вообще современных цен не знает. Идите покупайте себе шкоду октавию за 1.7 ляма.))) скоро ваш солярис будет стоить 2 ляма.
36
5
Ответить
18202306
Автор надо было меньше советов слушать : ликвидность , надёжность , а выбирать машину глазами и своими потребностями .
Все озвученные проблемы авто вызваны самим владельцем . Вы же не с закрытими глазами машину покупали . Да и у конкурентов плюс- минус также . Металлическую защиту также придется покупать на любой кроссовер . Но она не нужна . Это не тот класс автомобиля , на котором можно пеньки между колес пропускать .
У меня при выборе кроссовера была потребность чтоб машина ехала быстрее 10 секунд , стоила меньше 2 лямов и можно было загрузить корзину , картину , картонку и маленькую собаченку . Советов не слушал . Пошел и купил кадьяк 1.4 турбо в 2018 году за 1.55 ляма !!! ( Сейчас 1.75 ляма эта версия) . И упоры капота есть , и шины 225/65/17 и большой сенсорный экран болеро , который не тормозит , и на ходу капот не гуляет . Машина стоит каждой потраченной копейки .
31
23
Ответить
Вася Пупкин
14800599
Во , подошли к тому, что раф, за 2,2млн это бюджетный автомобиль.
Прикольно однако....
На чем же тогда ездит добрых 90 населения???
На вестах ездят.)))
10
4
Ответить
Сергей
Джанкой
Flint109
чушь полная
Где чушь? В балке, вариаторе или неликвидности?
Обоснуйте.
11
6
Ответить
   
Саров
Сообщений: 538
Сергей
Рав4 с вариатором на 2х литрах едет очень достойно и главное ЭКОНОМИЧНО. Езжу периодически на таком авто с полным приводом. При 100-110 км.ч с редкими обгонами фур он укладывается в 7.5-8 литров на 100...
вот реально. не хотел ничего писать. 2 литра на вариаторе едет достойно? достойно чего или кого? владельца Рав4?
23
25
Ответить
   
Саров
Сообщений: 538
Сергей
Они рядом и не стоят. Они уже давно впереди.
Им некогда ждать французов.
На Пыже сзади балка, а у Колёса вариатор у бензине. Эти авто новыми не берут, а на вторичке потеряете космос.
Вот Мазду СХ5 упомянули-сильный конкурент Рафику.
У Колеоса вариатор на бензине плохо, у Тойоты хорошо? не могу понять вашу логику
20
3
Ответить
Евгений
Белгород
В ответ на ваши замечания(так как владею таким же авто но в комплектации "Комфорт":
- никогда не испытывал с этим проблем - может просто надо чаще мыть авто(хотя сам этим не страдаю)...- хорошая идея в конструкции - чистые брюки при посадке - высадке, но герметичности нет от встречного потока и со временем набивается на резиновые уплотнения грязь и пыль, а в дождь всё это мокрое - так что не получается чистых брюк....
- вам необходимо их просто включить в меню магнитолы Настройик--Настройки авто--Настройки линий камеры(а еще в это же меню можно отключить автоматическое включение кондиционера и управлять этим процессом самому - включать по необходимости) вообще покопайтесь - есть там несколько полезных настроек.......за такую цену задняя камера без динамических линий.....
- меня она так же устраивает, какая она там может быть с дохлым двигателем...... - настройка вариатора никакая....
- хм, так же никогда не зацикливался над этим у Хетчей всегда **** грязная.....- «балкон» на задней двери с фонарями, который под стеклом, собирает пыль и гряз.....

- антена-плавник на крыше прикреплена неплотно и протекает влага в дождь на скорости;
9
1
Ответить
8613350
Евгений
В ответ на ваши замечания(так как владею таким же авто но в комплектации "Комфорт": - никогда не испытывал с этим проблем - может просто надо чаще мыть авто(хотя сам этим не страдаю)...- хорошая...
Эка тебя бомбануло...
4
2
Ответить
zzz
Владивосток
"Тоёта", это одно большое разочарование...,у меня были все "крауны" с 1988 года и заканчивая 200-ым 12-го года. На 210 уже духу не хватило. Машина скучная, салон дешёвый, ходовка после 100 тыс., гремит, и т.д., как и у всех...подкупало что "тоёта", мифическая надёжность и ликвидность конечно...сейчас ЛК200 13 года. В 2007 году брал паджерик 2006 года, отъездил три года и от него остались положительные эмоции которые не вызывали ни краун ни ЛК. И большой вопрос кто надёжней ЛК или "Паджеро"...
18
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Все ноют о том что цены летят в космос и все эти авто даже близко не стоят своих денег...

Неделю назад заезжал в наши автосалоны, посмотреть, пощупать что нового интересного стоит и... И увидел полупустые салоны, толпы народу желающих купить авто по цене квартиры, и при этом им манагеры махают ручкой со словами "приходите в октябре".

Народ резко разбогател? Пир во время чумы?Или все таки попытки сохранить хоть часть накопленных средств?
Покупая авто по этим ценам, не нужно строить иллюзий. Это не раф по комфорту догнал прадика, это просто рубль удвоил его цену. Вот и все.
39
2
Ответить
    
Сообщений: 1918
Сергей
Где чушь? В балке, вариаторе или неликвидности?
Обоснуйте.
обоснуйте за вариатор, за отсутствия дизеля на Колеосе, за его отстование в каком месте от конкурентов?
9
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
14800599
Во , подошли к тому, что раф, за 2,2млн это бюджетный автомобиль.
Прикольно однако....
На чем же тогда ездит добрых 90 населения???
На древник корытах. Все верно. Новый рав за 2.2 это бюджетный авто.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
2
Ответить
Лобовое
1
1
Ответить
Лобовое - вообще печаль/беда - два камушка, два скола. Задумался, не закатать ли его в пленку, но смущает цена/ качество этой самой пленки, да и вопросы по воздействию этой самой пленки на обзор и зрение. Автосвет с утра - идиотизм полный, приходится включать в среднее положение ДХО. С висящими под брюхом бензобаком и глушителем также согласен полностью. Упоры капота стоят копейки - в ближайшее время заморочусь. Что касается цен - сейчас на все так, смотрел тигуаны новые - сумасшедший дом, просто. А б/у их полтоы штуки на рынке, да и опасная это затея, как не крути, б/ушный фашист.
8
1
Ответить
Andrey
Продавай, раз одни минусы и придирки. Бери х-трэйл, почитаем сколько там будет минусов
18
7
Ответить
Денис Щербаков
Ник не нужен
Хех, у меня на Эске при 70 1000 оборотов
Правильно-Хек.
1
1
Ответить
Денис Щербаков
Flint109
самый правильный комент, только машины надо поменять местами
Колеос это тотже хтрейл
8
2
Ответить
Денис Щербаков
Айдар Шакиров
Она просто ужасная, деревянная, машина которая не выедет даже с просел очной дороги🤧😪
Чтож у вас за проселочные дороги такие,в таком овне живете?
7
1
Ответить
992732
Супер, про все написал, так и есть. Покупка машины это компромисс, не бывает идеальной машины. Есть плюсы и минусы.
7
3
Ответить
Денис Щербаков
18202306
Автор надо было меньше советов слушать : ликвидность , надёжность , а выбирать машину глазами и своими потребностями . Все озвученные проблемы авто вызваны самим владельцем . Вы же не с закрытими глазами...
Посмотрим,сколько этот 1,4 протянет на этом кодяке))
23
6
Ответить
992732
LucaBertone
Когда у нас уже перестанут считать 2х литровые атмосферники нормальными моторами? Может 2 литра 150 лошадей еще прокатит для Креты, 3 года поездить и продать, но тут его запихивают в тяжелый Раф 4... как...
Меня устраивает 2 литра и вариатор.
21
3
Ответить
992732
14603045
Нет там столько минусов, есть придирки
Про минусы автор все правильно написал, но они несколько критичны.
4
4
Ответить
992732
Сергей
Рав4 с вариатором на 2х литрах едет очень достойно и главное ЭКОНОМИЧНО. Езжу периодически на таком авто с полным приводом. При 100-110 км.ч с редкими обгонами фур он укладывается в 7.5-8 литров на 100...
Переднеприводный Рав 2 литра, по трассе выходит 6.8л на 100. При скорости 100-110. Ехать быстрее 120-130 за 7 уходит
11
2
Ответить
Алексей
Барнаул
ТОЙОТА!! КАЧЕСТВО!!
сарказм, если кто не понял
11
16
Ответить
алексей
Волжский
"за такую цену..."
Этот раф, только дорест в 2013 год от 988 тысяч рублей начинался
палка на нем была всегда
Это не тачки стали больше стоить, это наша покупательная способность благодаря дальновидным руководителям упала более, чем в 2 раза вслед за курсом доллара
18
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3600
14603045
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто. «отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так...
Все верно, автор излишне придирается я к авто, как будто предвзято к нему относится.
С разметкой камеры сам не разобрался, но обвинил авто, и так в остальном.
Меня в нем что не устраивает, так это тяжелый руль на ходу, по кольцу идти прям не комфортно. Даже к дилеру обращался по этому поводу, как выяснилось, так задумано, хотя есть два товарища на таких же авто, у одного нормально рулится, у другого тяжело как и у меня, повторюсь, именно в движении от 20 км.ч и выше (например по кольцу) или плавный поворот на второстепенку.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
3
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1015
14603045
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто. «отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так...
Во многом соглашусь с автором:
1. Тормозные диски я поменял но 40 т.к., по рекомендации ОД
2. Тема автосвета полная хрень! Нет режима OFF. Приезжаю я значит на природу, рыбалку, завожу ночью машину чтобы согреться, а она стоит и светит своим галогеновым светом.
3. Динамическая разметка активируется при полном повороте руля с лева на право ни или наоборот.
4. Шумки нет вообще, ни одного квадратика, даже на крыше. Стекло трескается от малюсенького камешка.
5. Удобная функция обогрева лобового стекла, только вот обогрев щеток в зоне покоя не предусмотрен, соответственно вся эта хрень замерзает на дворниках.
6. Пороги закрытые это конечно хорошо, но в грязи, снеге двери не открываются, да и при "удачной" мойке вся грязь с них летит в салон.
Пробег 90 000, 4 года эксплуатации.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
11
6
Ответить
7192640
автор
8613350
Автору однозначно-5 за отзыв. Избавляйтесь скорее от этого ведра, благо не понятно каким причинам, оно ликвидное. Получайте удовольствие от вождения , а не от лицезрения шилдика на радиаторной решетке. 2200 за это уже перебор.
Спасибо. Но написал не про всё. Есть ещё другие минусы в нэансах, но именно из них суммируется оценка. Но уверен, что читатели будут писать в коментах о моих придирках. Поэтому не стал перегружать текст и отнимать время у читателей. Понятно что комфорта как у кроуна или камри не будет и я это знал при покупке, поэтому про ходовые качества не писал так как написано тысячи коментов и повторяться не хочется.
6
11
Ответить
7192640
автор
8613350
Автору однозначно-5 за отзыв. Избавляйтесь скорее от этого ведра, благо не понятно каким причинам, оно ликвидное. Получайте удовольствие от вождения , а не от лицезрения шилдика на радиаторной решетке. 2200 за это уже перебор.
Спасибо
2
5
Ответить
Роб
Астрахань
18202306
Автор надо было меньше советов слушать : ликвидность , надёжность , а выбирать машину глазами и своими потребностями . Все озвученные проблемы авто вызваны самим владельцем . Вы же не с закрытими глазами...
даа, купили огонь-аппарат!
2
9
Ответить
8613350
За сопоставимую цену СРВ и ФОРЕСТЕР гораздо приятней по материалам и ездовым характеристикам. Ну а ТИГУАН СПОРТЛАЙН о 220 л.с.,вообще не сравнится с данным аппаратом не по одной позиции.
Зачем пихать в сравнение машину, которая как минимум на полмиллиона дороже? Я про тигуан о 220 лошадях. Форестер мне не показался приятней ни по материалам, ни по ездовым характеристикам, ЦРВ вообще в России - исчезающий вид
16
1
Ответить
7192640
Спасибо. Но написал не про всё. Есть ещё другие минусы в нэансах, но именно из них суммируется оценка. Но уверен, что читатели будут писать в коментах о моих придирках. Поэтому не стал перегружать текст...
После сорок пятой камри очень жесткий (из-за 18-х колес), кренится в поворотах и не едет совсем, особенно с места. Отвратительное качество лобового, уже писал, от каждого чиха сколы. Зато свет мне очень нравится, наворотов никаких, я так понял нет, но светит очень хорошо. Экономичнее 45-ки гораздо, ну и зимой на порядок приятнее, благодаря клиренсу, хоть и смешному на 4 вд и подогревам всего что можно.
4
2
Ответить
Антон
Улан-Удэ
Стекло действительно переднее мягкое это сейчас у всех авто, надо было брать 2,5 с нормальной коробкой там и шумка нормальная сравнивая с ЦРВ 2,4 а так лучший отзыв по авто. У меня передние колодки стерлись на 15 т, лакокрасочное как и у все авто слабое. Сверчков нет, свет включается адекватно ничего не щелкает, автомагнитола не глючит, защита картера шла с завода. Считаю лучший выбор среди кроссоверов. Поменял только оплетку руля по гарантии начал облазить на 15 т это у них болезнь.
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17026
Смотрел сегодня ролик Лисы, она была в гостях у известного миллиардера. На его Майбахе постоянно что-то бренчит, щёлкает, скрипит, отлетает декор сидений. На всех его Мерсах облазит и мутнеет хром, мнётся настоящая дорогая кожа на сидениях. Это у него ещё пробеги детские. Автор, смотри на дорогу, слушай музыку и не будь таким занудой
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3600
Владимир_Ветер
Смотрел сегодня ролик Лисы, она была в гостях у известного миллиардера. На его Майбахе постоянно что-то бренчит, щёлкает, скрипит, отлетает декор сидений. На всех его Мерсах облазит и мутнеет хром, мнётся...
Я боюсь представить, что напишет автор, если купит машину за 3 или 4 млн рублей. Там наверное будет ждать от нее нирваны.
А тут, он за 2 млн купил, и типа много денег вывалил. На сегодняшний день, это минимум из нормальных новых машин.
Жене два года назад покупал такую же машину, она ездит и радуется, мне если честно рав тоже не очень, но я хотя бы понимаю что за эти деньги сойдет, и не нравится мне он, на фоне моего прадоса. А в целом, обычная, беспроблемная машина.
Land Cruiser Prado 150.
11
7
Ответить
Максим
Воронеж
Денис Щербаков
Колеос это тотже хтрейл
но сборка лучше
1
7
Ответить
ES 350
Челябинск
Про капот не написал притянуть замком поставить чуть ниже!! на фары под капот наклеил дополнительные уплотнители чтоб грязи меньше было одновременно катал Рав 40 и Камри 70 так что шумка один в один по комфорту даже рафик лучше особенно зимой 4 вд клиренс делаю свое дело всем удачи!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 233
меня вот одно удивляет "кочерга на капоте это минус вот были бы газовые" а ты че капот как водительскую дверь туда сюда без конца открываешь что так напрягает прям копец как тяжело наверно или блохеров насмотрелся
15
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3600
tt77
меня вот одно удивляет "кочерга на капоте это минус вот были бы газовые" а ты че капот как водительскую дверь туда сюда без конца открываешь что так напрягает прям копец как тяжело наверно или блохеров насмотрелся
Меня это тоже напрягало, так как я часто туда заглядываю, для поддержания чистоты. Поставил у дилера, типа оригинал, всего за 2500 рублей. Все встало штатно, ни где, ни чего не сверлили и не пилили.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
Сергей Лихачев
Они сейчас все такие современные машины. У любой можно кучу минусов найти. У меня была 2013г. Сборка Япония. Ничего не висло и особо не скрипело. Машиной был доволен. Даже её морда мне лично больше нравилась чем рестайловая. Только покупал я её за 1250 тогда. В средней комплектации на ручке. Все дело в Цене!!!!! Они не стоят этих денег!!!!!!
5
3
Ответить
Андрей
Кемерово
14800599
Похоже первый адекватный отзыв про раф.
Сплошная одна хвальба. Надежно, не теряет в цене. И так далее.
кроме как "Надежно, и не теряет в цене" больше о ней и сказать то нечего
И то , "надежно" в кавычках.
Короче - ШЛЯПА
13
12
Ответить
Андрей
Кемерово
14603045
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто. «отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так...
Интересно, а вы с какой целью выступили "в защиту" этого автомобиля.???
Уж не менеджер ли автомалона ТОЙОТА??
Автор ничего лишнего не написал. Подтверждаю. Из опыта личного пользования.
Вам бы, уважаемый, покататься на чем нибудь другом. Европейском. Аналогичном. Для сравнения. Тогда и увидите разницу
8
7
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей
Вы похоже не ездили ни в одном из описанных выше авто. СРВ и Форестер плюс-минус равны с Рафиком по отделке. Хотя СРВ всё же всегда был немного приятнее. Подвеска нового Тигуана заставляет людей менять...
Чё? погнали что ли за подвеску???
купите ИЗНАЧАЛЬНО ТУ, какая для вас комфортнее. И переделывать ничего не нужно.
3
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей
Рав4 с вариатором на 2х литрах едет очень достойно и главное ЭКОНОМИЧНО. Езжу периодически на таком авто с полным приводом. При 100-110 км.ч с редкими обгонами фур он укладывается в 7.5-8 литров на 100...
если цель - "главное ЭКОНОМИЧНО" - тогда трамвай и троллейбус вам. С социальным проездным. Вообще "по халяве!"
Зачем себя протрачивать - нужно получать хоть минимальное, но удовольствие от машины. Живем один раз
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1918
Денис Щербаков
Колеос это тотже хтрейл
в технике да, в ощущениях и управлении совершенно разные машины.
3
1
Ответить
8613350
Михаил Шевченко
Зачем пихать в сравнение машину, которая как минимум на полмиллиона дороже? Я про тигуан о 220 лошадях. Форестер мне не показался приятней ни по материалам, ни по ездовым характеристикам, ЦРВ вообще в России - исчезающий вид
На сколько мне известно, мы здесь обсуждаем возможность приобретения авто за 2,2 млн, в контексте цены 2019 года. В данный период ТИГУАН СПОРТЛАЙН можно было приобрести за 2,3 млн, ну а шоу-румы ХОНДА открыты до сих пор, что мешает посетить их.
6
1
Ответить
Денис Щербаков
Flint109
в технике да, в ощущениях и управлении совершенно разные машины.
Может быть,только поначалу..а потом тотже хтрейл т32))
1
1
Ответить
Денис Щербаков
Максим
но сборка лучше
Теже ( ) ( ) только впрофиль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1918
Денис Щербаков
Может быть,только поначалу..а потом тотже хтрейл т32))
вам как владельцу наверно виднее ;) а мы тут так мимо проходили )))
2
1
Ответить
8613350
На сколько мне известно, мы здесь обсуждаем возможность приобретения авто за 2,2 млн, в контексте цены 2019 года. В данный период ТИГУАН СПОРТЛАЙН можно было приобрести за 2,3 млн, ну а шоу-румы ХОНДА открыты до сих пор, что мешает посетить их.
Если я правильно помню, когда тигуан 220 стоил 2,3, рав 2.0 престиж стоил меньше 1.7. Чудес не бывает ни сейчас, ни в 2019-м
6
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2297
Купил такую же в таком цвете на полном приводе в начальной комплектации стандарт летом 2017 года. Цена с учетом скидки по трейдин была 1 млн. 475 тыс. Разница сегодня с вашим авто 700 тыс. Ужас какой то, за что не понятно. За 25 тыс. я докупил андроид на 10 дюймов вставил вместо штатной магнитолы и вот тебе счастье ТВ, интернет, видео, навигация, задняя камера с линиями и т.д. Пробег сегодня 48 тыс. Капот не вибрирует. Защита ДВС в подарок от дилера. Сверчков не наблюдал, плавник радио без проблем, свет не щёлкает. Бывает заедешь под эстакаду или тоннель включится - отключится проблем не заметил. Накладки на бампере серебристой у меня нет :-). Для меня больше недостаток авто это то что при работающем двигателе в тёмное время суток нельзя отключить свет фар или ДХО. Поедешь на рыбалку ночью запустишь двигатель с печкой и светишь на всю округу. Свет в багажнике согласен. Ни о чём. Больше слепит чем светит. Сверху надо ставить.
3
1
Ответить
2181787
Хабаровск
Ребят, для большинства дальневосточников Тойота - это стиль жизни. Это явные чёткие представления о том, какая должна быть машина: надёжная, комфортная, не затраная особо по запчастям, неприхотливая, то есть японская во всех смыслах. Автор уверен знает, что такое машины 90ых и первой половины 2000х годов с внутреннего рынка Японии тогда в конце 90ых и начале 2000х,когда они приходи на ДВ проходными. Вероятно в нынешнем разочаровании велик вклад того самого опыта.
3
1
Ответить
2181787
Хабаровск
alexprosch
Спрашивается - ну и на кой черт эта ликвидность нужна, если в авто одни недостатки, и от вождения никакого удовольствия? Может переставать думать о продаже авто при его покупке, а начинать думать об удовольствии во время его пользования?
На Дальнем востоке, по привычке уже, люди привыкли Тойоты через 5 лет после покупки продавать дороже, чем купили. Актив, вложение.
3
4
Ответить
14800599
filatich
На древник корытах. Все верно. Новый рав за 2.2 это бюджетный авто.
Я тоже значит в прошлый г Од КП опытом за 1,6 купил, но вроде оно не древнее, даже некоторых фишек больше чем в раф, но значит бюджет...
 
 
Ответить
14800599
tt77
меня вот одно удивляет "кочерга на капоте это минус вот были бы газовые" а ты че капот как водительскую дверь туда сюда без конца открываешь что так напрягает прям копец как тяжело наверно или блохеров насмотрелся
Как говорят пустячок, а приятно.
Да, кстати на ВАЗ 2110 еще в прошлом веке ( с 1999 года) уже газовые упор капитан ставили.
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 215
14603045
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто. «отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так...
Мы на своём рав4 диски тормозные сменили на 60000 км,колодки каждые 30000.на тигуане только на 75000 км впервые заменили колодки вкруг,задние можно было ещё потерпеть
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 777
14603045
Большинство минусов - это придирки, которые можно адресовать любому современному авто. «отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так...
Всё верно подмечено. Всё в авторе.
1
1
Ответить
14603045
Красноярск
Андрей
Интересно, а вы с какой целью выступили "в защиту" этого автомобиля.??? Уж не менеджер ли автомалона ТОЙОТА?? Автор ничего лишнего не написал. Подтверждаю. Из опыта личного пользования. ...
Ну конечно я менеджер салона Toyota и защищаю старый кузов Рав, чтобы он лучше продавался🤦‍♂️.)))
А если без шуток, то личный опыт эксплуатации позволил мне не согласиться с тем, что автор называет минусами.

Про покататься на чем-нибудь другом - вам бы не раздавать советы, не зная на чем я ездил. Здесь не обсуждается сравнение авто, а обсуждается конкретный автомобиль.
2
1
Ответить
14603045
Красноярск
Саня!
Во многом соглашусь с автором: 1. Тормозные диски я поменял но 40 т.к., по рекомендации ОД 2. Тема автосвета полная хрень! Нет режима OFF. Приезжаю я значит на природу, рыбалку, завожу ночью машину чтобы...
По пункту 2. - поставьте автомобиль на ручник, заглушите. Потом включайте двигатель, ходовые огни гореть не могут.
Нужно хоть не много разбираться в вопросе, прежде чем делать выводы.
Это как у автора с «отсутствием динамической разметки» )).
7
 
Ответить
14603045
Красноярск
14603045
По пункту 2. - поставьте автомобиль на ручник, заглушите. Потом включайте двигатель, ходовые огни гореть не могут.
Нужно хоть не много разбираться в вопросе, прежде чем делать выводы.
Это как у автора с «отсутствием динамической разметки» )).
Ходовые огни гореть не *будут.
3
 
Ответить
14603045
Красноярск
sarbaz81
Купил такую же в таком цвете на полном приводе в начальной комплектации стандарт летом 2017 года. Цена с учетом скидки по трейдин была 1 млн. 475 тыс. Разница сегодня с вашим авто 700 тыс. Ужас какой...
Ставьте авто на ручник и при следующем запуске двигателя дхо гореть не будут.
1
1
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1015
14603045
Ставьте авто на ручник и при следующем запуске двигателя дхо гореть не будут.
А фары будут.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
2
1
Ответить
14603045
Красноярск
Саня!
А фары будут.
И фары не будут. Проверено.
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 501
Сергей
Вы похоже не ездили ни в одном из описанных выше авто. СРВ и Форестер плюс-минус равны с Рафиком по отделке. Хотя СРВ всё же всегда был немного приятнее. Подвеска нового Тигуана заставляет людей менять...
Вы для сравнения выбрали тигуан спортлайн. Это топ от тигуана с соответвующей ценой. А теперь возьмите топ от Рафика. Сравните их между собой: опции, динамика, комфорт. Вы будете приятно удивлены
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
1
1
Ответить
ОЛЕГА
Калининград
18202306
Автор надо было меньше советов слушать : ликвидность , надёжность , а выбирать машину глазами и своими потребностями . Все озвученные проблемы авто вызваны самим владельцем . Вы же не с закрытими глазами...
Насчёт защиты.У меня стоит она с салона и топливные трубки под днищем тоже прикрыты защитой.Правда я говорю про Х трейл, 19 года рестайлинг.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
14603045
Ну конечно я менеджер салона Toyota и защищаю старый кузов Рав, чтобы он лучше продавался🤦‍♂️.))) А если без шуток, то личный опыт эксплуатации позволил мне не согласиться...
Ни в коем случае не советую. Только предлагаю))
"обсуждается конкретный автомобиль". - согласен. Практически каждый здесь отзыв построен на эмоциях. Особенно отзывы азиатского автопрома. Ажно "пар из трусов " от счастья.
Но есть исключения.
Как например этот отзыв.
Конечно, с минусами автора вы не согласитесь. И многие не согласятся Скорее всего вы ( и многие) их не видите -не заметили-не обращаете внимание, привыкли и т.д. Короче, для вас это - НЕминусы.
Я тоже ездил на японокорейском автопроме. И тоже его защищал, вставая "в позу". Но сравнив "азиатский" с "неазиатским" мягко говоря "чутка охренел" после. После того, как пересел на некоторое время обратно Из "неазиата" в "азиата". От разницы. Т.е минусы, которые раньше не замечал и которые для меня были нормой - после сравнения не просто стал замечать, аж подбесивали... типа " кто ж так мог догадаться сделать??"
О чем, собственно, и пытается ( и считаю, что у автора получилось) донести до обычных обывателей. И кто то с этим соглашается , а кто то и не соглашается. (одну из причин читайте выше)
Конечно, все машины едут, газую, переключаются, светят, мигают, сигналят и тд. Но вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ у разных производителей - это уже другая история. Как минимум и этот отзыв тому подтверждение
4
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2297
14603045
Ставьте авто на ручник и при следующем запуске двигателя дхо гореть не будут.
Да я знаю что это работает, но только днём. В тёмное время не поможет.
1
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2297
14603045
И фары не будут. Проверено.
Горят фары в темноте. Много раз проверял. Днём не горят. До этого был Субару там всё чётко. Поднят ручник - не горит ничего ни днём не ночью, опустил - дхо загорелись.
2
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2297
Urans
Мы на своём рав4 диски тормозные сменили на 60000 км,колодки каждые 30000.на тигуане только на 75000 км впервые заменили колодки вкруг,задние можно было ещё потерпеть
Х.з. у меня пробег 48 тыс. колодки в порядке, родные. про диски вообще ещё разговора нет.
1
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Александр_Диз
Вы для сравнения выбрали тигуан спортлайн. Это топ от тигуана с соответвующей ценой. А теперь возьмите топ от Рафика. Сравните их между собой: опции, динамика, комфорт. Вы будете приятно удивлены
Я вам более скажу: я ездил на этих двух авто.
Они совершенно для разных категорий людей. И оба продаются сотнями тысяч штук.
Тут каждому свои фломастеры.
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 777
Хочу внести свои наблюдения. Маленькая ремарка у меня был японской сборки 2.0 а теперь 2.5 сборка РФ кому интересно читайте в подписи их сравнение. Не сочтите за рекламу. Но шумка хоть какая то появилась в нашей сборке. Могу фото приложить, у меня даже на бардачке наклеен материал, чего не было в японце. Что до тормозов так это от условий эксплуатации зависит.
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 215
sarbaz81
Х.з. у меня пробег 48 тыс. колодки в порядке, родные. про диски вообще ещё разговора нет.
Может сейчас что поменяли,но на нашем 2014 года выпуска было так
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3600
Urans
Может сейчас что поменяли,но на нашем 2014 года выпуска было так
Да ни чего не поменяли, у нас на раве пробег 25 тысяч, колодок еще не смотрел сколько осталось, а вот у дисков жуткая выработка. На своем прежнем прадо 2,7, поменял передние колодки на 30 тысячах. И тут же, у отца точно такой же прадо, пробег уже за 40, а колодок еще 50%. Так что от стиля и города зависит.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 215
.БРАТ
Да ни чего не поменяли, у нас на раве пробег 25 тысяч, колодок еще не смотрел сколько осталось, а вот у дисков жуткая выработка. На своем прежнем прадо 2,7, поменял передние колодки на 30 тысячах. И тут...
Стиль и город один и тот же,а вот ресурс дисков и колодок совсем разный оказался
1
 
Ответить
Михаил
Томск
Андрей
Ни в коем случае не советую. Только предлагаю)) "обсуждается конкретный автомобиль". - согласен. Практически каждый здесь отзыв построен на эмоциях. Особенно отзывы азиатского автопрома. ...
Дайте догадаюсь, у Вас тигуан?
 
 
Ответить
Михаил
Томск
Мне вообще крайне интересно, владельцы и мечтающие о тойотах тоже массово набегают в отзывы на ваги и рассказывают там автором, какой они шлак купили, или этот комплекс неполноценности только в одну сторону работает?)))
5
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Михаил
Дайте догадаюсь, у Вас тигуан?
Нет нет. Другая
 
 
Ответить
Иван
Самара
Сергей
Они рядом и не стоят. Они уже давно впереди.
Им некогда ждать французов.
На Пыже сзади балка, а у Колёса вариатор у бензине. Эти авто новыми не берут, а на вторичке потеряете космос.
Вот Мазду СХ5 упомянули-сильный конкурент Рафику.
Сейчас Колеос самый выгодный вариант из кроссоверов. За 2177 тыс. Берете фактически максимальную версию. За такие деньги никого рядом сейчас нет в сопоставимых комплектациях. Всё это из за того что цены на колеос пока не подняли...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1193
Михаил
Мне вообще крайне интересно, владельцы и мечтающие о тойотах тоже массово набегают в отзывы на ваги и рассказывают там автором, какой они шлак купили, или этот комплекс неполноценности только в одну сторону работает?)))
Я думаю, меньше. Ваговцы , в основном, молодежь, у них непримиримость к оппонентам маниакальная да и борзометр сильнее зашкаливает.
4
1
Ответить
Роман
Новосибирск
RusEng27
Все ноют о том что цены летят в космос и все эти авто даже близко не стоят своих денег... Неделю назад заезжал в наши автосалоны, посмотреть, пощупать что нового интересного стоит и... И увидел полупустые...
Такая же история - в воскресенье заезжал к дилеру Киа на ТО, встретился с менеджером, который продавал мне машину. Говорит люди расхватывают машины, Рио вообще дефицит, очереди, новая К5 разлетается как пирожки. Раньше (до пандемии) на складе 120-130 машин были постоянно, сейчас 20-30.
1
1
Ответить
Николай
Иркутск
tt77
меня вот одно удивляет "кочерга на капоте это минус вот были бы газовые" а ты че капот как водительскую дверь туда сюда без конца открываешь что так напрягает прям копец как тяжело наверно или блохеров насмотрелся
2 млн на машину нашел, а 3 тыс на газовые упоры нет)
 
 
Ответить
12596985
Судя по отзывам, так охаивают автомобиль либо те кто не ездил на нем никогда, либо те кто недоволен любой машиной. Когда покупали отзывы не читали совсем? Не знали что ожидать?
Я отъездил на дорестайле 2,5 престиж 7 лет и машина вполне себе достойная. Нет, с чем-то соглашусь, стекло хрупкое, факт, проблема уходит после первой замены, благо цена на новое достаточно адекватная. Шумка, ну это было известно и до покупки, так же решается за приемлемую стоимость. Магнитола, да, навигация убогая, но все остальные функции отрабатывает, если учесть что это автомагнитола а не hi-fi медиа система. Можно еще добавить отсутствие очёчника (в доресайле), отсутствие розетки 12В в багажнике, подсветки в бардачке, мелкого ящичка в подлокотнике (как в генерациях до 2013 года) ну может еще пара мелочей. Только в целом это всё ожидаемо и так уж радикально впечатление об автомобиле не портит.
Но остальное.... Нет гидроупоров капота - вы что там, под капотом делаете? Лично я только омывайку заливаю, ну масло проверить раз в месяц, так для успокоения совести. И в чем напряг кочергой подпереть? Грязь на порогах - поставьте аллюминиевые и поймете как стирать штаны каждый день. Вообще лечится в спортзале, убиранием пузы, чтобы не мешала поднимать ноги. Не выключается свет ночью - не знаю как в рестайле, у меня положение off на переключателе света было. ДХО чтобы не зажигалось на стоянке достаточно заглушить машину и завести её на ручнике. Чувствительность датчика света регулируется на магнитоле. Защита двигателя - опция у всех и тойота не исключение. Расположение бензобака и катализатора - ну не знаю, 7 лет езжу на охоту, ни разу не помял, а у меня на 2,5 еще и труба выхлопная из под защиты вниз выступает. То же касается и бамперов. Извините, но для ползания в конкретные*****а эта техника не предназначена, надо учитывать.
Что касается эксплуатации, 2,5 жрет больше, но он и резвее двухлитрового плюс коробка автомат, на мой взгляд лучше вариатора. Колодки передние не очень долговечные, раза 4-5 менял за 130 тыс пробега. Столько же втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски передние 110 тыс. км, Сайлентблоки передние и задние 120 тыс. Кстати передние лучше менять с рычагами, перепрессованые у меня и 10 тыс. не отходили, крестовина кардана задняя 125 тыс. км. Свечи 100 тыс. км. замена по регламенту. Сальники заднего редуктора правый 100 тыс. км. левый 120. Замена передних стоек по отзыву в гарантийный период, не знаю зачем, не текли. Всё, остальное только по регламенту ТО. И это еще при том, что установлено газовое оборудование. За 7 лет никаких особых проблем. Купил за 1,560 млн. продал за 1,5. У жены 2 года фолькс поло, вот скажу я вам где настоящее .о.но.
1
1
Ответить
миша
Комсомольск-на-Амуре
Митцубиси аутлендер? не смотрели в его сторону? Лично я на Тойоту даже не смотрю. Ей не к чему стремиться брэнд состоялся, теперь пожинают плоды. А митцу ещё идут вперед. Имхо
 
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 777
миша
Митцубиси аутлендер? не смотрели в его сторону? Лично я на Тойоту даже не смотрю. Ей не к чему стремиться брэнд состоялся, теперь пожинают плоды. А митцу ещё идут вперед. Имхо
Интересное утверждение. Наверное развернулись и снова вперед идут судя по продажам.
1
 
Ответить
миша
Комсомольск-на-Амуре
Luc
Интересное утверждение. Наверное развернулись и снова вперед идут судя по продажам.
Просто народу много , безоговорочно верующих в Тойоту
 
 
Ответить
13924198
Усть-Илимск
Сергей
Рав4 с вариатором на 2х литрах едет очень достойно и главное ЭКОНОМИЧНО. Езжу периодически на таком авто с полным приводом. При 100-110 км.ч с редкими обгонами фур он укладывается в 7.5-8 литров на 100...
Отец поменял дастер 2.0 переднеприводного на рав 4 4х4 2.0.разница колоссальная говорит. По трассе прёт очень достойно! 136л.с. против 149 л.с. Вроде. Но все же думаю дело в вариаторе. Дастер был с древней, но надежной 4хступой акпп.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 777
миша
Просто народу много , безоговорочно верующих в Тойоту
Если вы поняли я про митсубиси писал что они в попе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в России