Комплектация Престиж. Цена 2 млн. 200 тыс. руб.
Много было у меня машин русских и японских новых и б/у. Так что отзыв мой сравнительный практический. Брал новый у дилера по критерию - бренд, всё-таки тоёта, качество и надёжность.
1) минусы:
- внешность - перемудрили разработчики;
- вибрация капота на ходу;
- кочерга на капоте. За такую цену ожидаешь амортизаторы.
- шумоизоляция - никакая;
- стёкла легко дают сколы от маленьких встречных камушков;
- передние вырезы под воздух для радиатора большие, все потроха видать и насекомые забывают радиатор. Поставил решётки сетчатые из нержавейки - заказывал в интере под этот кузов;
- нет метал защиты картера. Тоже - за такую цену пожалела тоёта железяку. В интере за 1000 - 1500 руб. можно купить, хотя у дилера 7 - 8 тыс. с монтажом:
- выхлопной тракт: удивление вызывает тоёта. Главный и больших габаритов резонатор расположен по центру колёсной базы. Специально чтоли чтобы царапать и гнуть на неровностях??? Например у ниссана икса поучились бы или у других одноклассников. Тоже самое - размещение бензобака: по центру колёсной базы и смехые пластиковые кожухи поставили. Защиту металическую надо ставить однозначно если водитель рыбак лесник, дачник или пикникчик. У того же икса или кашкая или других поучилась бы тоёта бензобак размещать.
- краска: никакой стойкости к сколам и царапинам;
- за такую цену ожидаешь обработку антикором в арках достойную и полноразмерных кожухов антиграфийных - а нет, тоёта тоже удивляет какими то коцаными кожухами;
- хорошая идея в конструкции - чистые брюки при посадке - высадке, но герметичности нет от встречного потока и со временем набивается на резиновые уплотнения грязь и пыль, а в дождь всё это мокрое - так что не получается чистых брюк;
- авто свет фар: устал от включения - выключения днём. Под дерево или в тень дома, арку и так далее попадаешь. Щёлкает весь день, причём стекло чистое. просил дилера на первом ТО отключить - не отключил «не положено»;
- магнитола: глючит постоянно, сбрасывает настройки, переключается, зависает. Навигатор без интера не ищет маршрут;
- за такую цену ставят шины эконом класса летний данлоп да ещё с профилем 55 неликвидного размера, который не поменяешь. Так что для наших ям и зим надо менять - купил с профилем 65.
- кнопки неудобно в салоне справа разместили под «клювом» панели и слева от руля в невидимых зонах;
- электрокресло одно левое. Это как так тоёта додумалась до такого за такую цену?
- свет в багажнике слабый и сбоку. Если вещи есть - загораживают светильник и темно, приходится вещи ворошить. Поствили бы с двух сторон лампочки, а лучше на дверь - сверху свет - самое удобное размещение;
- органайзер в багажнике около спинок кресел задних. Как тоёта до такого додумалась. Надо достать из органайзера что нибудь, изволь освободить сам багажник.;
- сверчки появились через полгода и везде по кругу салона, пытался бороться - бесполезно;
- открытие- закрытие багажника от датчика ноги срабатывает через раз;
- за такую цену задняя камера без динамических линий; можно и круговой обзор было поставить на такую комплектацию. На одноклассниках за такую цену имеется;
- настройка вариатора никакая, при несильном нажатии на газ скорость стабилизировалась необходимая, а обороты долго не сбрасываются. На горизонтальной дороге без ветра скорость от 70 до 80 - обороты 2100. Хотелось бы 1500 - 1600, буду дилера просить при очередном ТО перепрошить вариатор;
- За такой пробег заметен износ тормозных дисков, а манера езды у меня - спокойная;
- «балкон» на задней двери с фонарями, который под стеклом, собирает пыль и грязь;
- антена-плавник на крыше прикреплена неплотно и протекает влага в дождь на скорости;
- на самых критичных местах переднего и заднего свесов приляпали пластиковую серебристую накладку, которая становится индикатором наезда на препятствия и бордюры. Спереди ещё зуб на бампере внизу выдвинули на 10 см. - специально чтоли чтобы цеплять за кочки??? И вообще вопрос разработчику хочется задать: если это кроссовер - то где борьба за укорочение свесов и проходимость (см. также про глушитель и бензобак);
- под первый ряд уплотнителя дверей набивается пыль и вытираем её своей одеждой;
- отключил смыв фар, ненужная опция, тока жидкость улетает. Если бы было отдельное включение, тогда хорошо, а так срабатывает когда не нужно.
2) плюсы:
- Ликвидность,
- бренд,
- надёжность двигателя и ходовой по отзывам чужим, на себе рано примерять. Посмотрим.
- Второй ряд просторный и без арки;
- обогрев второго ряда сидений, спинка наклоняется на много положений, удобно в дальней дороге;
- багажник просторный.
- хорошая управляемость, приёмистости достаточно.
Итого: разочарование от тоёты. Обыкновенный авто ничем не примечательный. За такую цену и бренд имеешь право на лучшие потребительские свойства. Следующие авто у меня будут не тоёта.