Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2017

Toyota RAV4 2017 — отзыв владельца

, Москва
18034
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. На суд вам попадет отзыв на один из самых популярных кроссоверов стран СНГ, а именно Toyota RAV4, 4th generation, 2017 года, российская сборка. На сайте был мой отзыв, правда пароль от аккаунта я благополучно забыл, почту не помню, так что делаю, как говорится в наших аулах, реурайтинг своего предыдущего отзыва.
Срок владения 3,5 года, пробег около 45 000 км. Езжу только по городу, раз в год выезжаю на озеро близ Астаны (около 250 км). Сугубо городская поповозка, которая везет в режиме дом-работа-дом.

Отзыв для удобства разделю на разделы, если кого-то интересует конкретные вопросы по автомобилю, можете пользоваться им.

Коротко о себе: 26 лет, рост 186 см, вес 85 кг, стаж вождения около 10 лет (2 года неофициальных), не женат, детей нет. Стиль вождения умеренно агрессивный, люблю в потоке вырываться вперед, при этом между линиями не виляю, заблаговременно и не создавая аварийной ситуации перестраиваюсь перед светофорами, по характеру спокойный и вежливый, руководствуюсь правилась тремя «Д» (дай дорогу дураку).
Бывшие автомобили во владении: Audi A6 1998 года выпуска с двигателем 2.4 литра, Nissan Almera Classic 2012 года выпуска с двигателем 1.6 литра, ну и покатался по пару месяцев на автомобилях Jetta 1994 года, Pajero 4 2012 года, RAV4 2012, 2015 гг (дорестайл).

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Автомобиль был приобретен с салона, летом 2017 года, в самой базовой комплектации Comfort, с полным приводом, с дополнительными пакетами в виде усиленными порогами, мухобойки на капот (которые снял нафиг) за 1 900 000 рублей по текущему курсу.
Почему именно Comfort? Да вот не хотелось переплачивать за бесполезные опции в виде:
- 2-ух зонного климата контроля (признайтесь ну кто в быту выставлял разные температуры, если ездите в 90% времени одни. Самая полезная вещь это трех зонный климат, но он не предусмотрен даже в максимальной версии, да и кондером пользоваться тупо проще и быстрее)
-  электрорегулировок сидений (рычагом быстрее настроить)
- архаичного ГУ (привет из начала 00х гг.).
Правда я бы не отказался от электрической крышки багажника, но в нашем климате я сомневаюсь что он прослужит долго и без поломки электродвигателя. Да и 17го радиуса диски не распологают к комфорту, так как RAV4 довольно таки жесткая. Правда дорестайлинговая с 17 радиусом была телега телегой, в рестайлинговой слава богу инженеры ТОЙОТЫ сделали подвеску мягче, намного мягче. Но даже на 16 радиусе жестче чем Camry 50.
Кожа сразу нет. С нашими морозами в -50 и жарой в +40, все равно эту «кожу из молодого дермантина» закрываешь меховыми чехлами зимой и тряпочными летом. Смысл переплачивать за все это? Базовая комплектация удовлетворяет все современные хотелки, а те вещи которых нет в базе можно тупо докупить и в разы дешевле, чем предусмотрены в комплектациях выше.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать. Если брать мое мнение, внешний вид симпатичен, не такой женственный, как было в третьем поколении (а он у меня был во владении, правда недолго). Белый цвет взял только из практичности, мыть надо реже чем черный, летом в салоне не так жарко, да и внешние потертости и царапины на ЛКП вообще не видны. Серый цвет не переношу.
По ТТХ: ширина авто в передней части 182 см. Ширина по задней части 181 см. Длина составляет 465 см, высота 171 см.
Авто не маленькое. По длине сопоставим с Camry 50. Для среднего мегаполиса размеры хватает, припарковаться можно, обзор по зеркалам хороший, захватывает почти 2 полные полосы, по заднему зеркало видно нормально, но без излишеств.

ЛКП очень слабое. Очень. Уже за год владения, передние двери стали чуть матовыми из-за пескоструя. Лечится банальной полировкой, но черт возьми, Япония, почему у всех ваших машин такой слабый ЛКП? На немецких автомобилях друзей я такого не замечал. Понимаю, экология (или экономия), но как же это раздражает.
Передние фары из хорошего поликарбоната, матовыми за 3 года не стали, свет пропускают также, как и при покупке авто. Конечно с учетом моего пробега, это очень мало, но на остальных машинах матовых фар не замечал.
Задние фары уже идут светодиодные. Светят ярко, даже через заляпанные в хлам свет пробивает хорошо и все видно. К счастью, поворотники, противотуманки и задние габариты оставили на старых добрых лампочках накала, так что, если перегорят, заменить их можно за копейки. Правда задние габариты я поменял на мощные светодиоды еще в самом начале покупке авто через Алиэкспресс, за три года эти светодиоды светят также ярко, как и при покупке.

Угол въезда переднего бампера составляет 20,9 градусов. Высота по передней кромке 29 см, самая нижняя часть где подкрылки составляет 28 см.
Угол въезда заднего бампера составляет внушительные 32,5 градуса. Высота по крайней кромке бампера 38 см (!!!), где подкрылки около 31 см. Высота клиренса до защиты двигателя составляет около 23 см и это прилично, выезжать за пределы города в лесостепи можно спокойно, но без интузиазма, почему объясню ниже. До глушителя высота 29 см. Ну и клиренс в самой нижней точке (рычаги подвески) составляет 164 см. И именно по этой высоте высчитывают общий клиренс авто. Хотя по факту честные 23 см.
Нижняя часть переднего и заднего бампера сделаны из матового пластика, царапать об бордюр, грязь не жалко, следов не остается, очень прочные и износостойкие. Кстати в комплектациях выше эти матовые части заменяются или ставят накладку из покрашенного в серебристый цвет пластик, толку никакого, содрать эту краску как делать нефиг.

ИНТЕРЬЕР.

Типичный японец. Ну реально. Как можно сделать подсветку кнопок стекол только водительской стороны? ТОЙОТА, наверно из-за трех (ну и еще 3 лампочки на каждой из двери) лампочек наверно уйдете в кризис? А может великий синтобуддизм не позволяет вести более удобный и роскошный образ жизни? Аскетизм и все такое будет в почете? На минутку, автомобиль за 2 миллиона, но экономия на спичках. Ну уже на 2ух поколениях RAV4 замечаю такое. Логики нет, а удобство ночью не располагает. Ну это мелочи.

Ширина в передней части салона 135 см. Ширина подушки сиденья, спинки около 50-55 см. Довольно широкая, сиденья нигде не поджимают сбоку, на поворотах держат средне, ковши по бокам кресел имитация, на резких поворотах тело так и норовит вылететь из кресла.
Подогрев 2ух ступенчатый, от жарит до *ОПА ГОРИТ!!! Понятное дело пользуюсь только первым уровнем, я еще планирую детей. Только вот место для включения подогрева неудобное, под центральной консолью.
Длина сидушки 48 см. И как же это мало для меня. С моим ростом в 186 см, ноги чаще висят чем лежат. Не представляю, как сидят более высокие люди. Часто в длинных поездках затекают ноги, приходится разминать на перекрестках. Ну добавить бы еще сам 10см и было бы ИДЕАЛЬНО. Но этих 10 см нет. В коротких поездках эта проблема не досаждает, только на дальняках.
Кресло само по себе удобное. Не мягкое и не жесткое. Поясничного подпора нет в моей комплектации (ИДИОТИЗМ!!!), лечится подушкой под чехлом. Материал кресла не маркий, но 99% он под чехлами, ибо перепродать будет легче с чистыми креслами.
А что по посадке? За больше 3 года пользования авто, я так и не нашел удобного положения. Серьезно. Пробовал с полностью выдвинутым креслом и откинутой спинкой, чтобы ноги не затекали, не достаю руками до руля. 4 см диапазона вылета по рулю и 4,5 градуса по наклону. Очень мало. Всегда вечный компромисс. Если сделать удобно по рукам, ноги складываются гормошкой. Можно вылечить капитанской посадкой с полностью поднятым креслом и вертикальной спинкой, но спина устает очень быстро. 3 года, раз в неделю, я настраиваю кресло так, чтобы было удобно определенной части тела в ущерб остальной. И все из-за маленького вылета руля.
Скажите что я зажрался, мы в Приорах (или любого другого такого же класса) вообще настроить вылет по рулю не можем! Ну так Приора тупо дешевле в 4 раза! И это проблема во всем японках. Все таки японцы мелкий народ и это сказывается на авто и их эргономике. Для мамы все идеально, а она ростом в 169 см. Выводы напрашиваются сами.
Ширина задней части салона 139 см. 2 взрослых упитанных мужика влезут с царской посадкой, троим будет тяжело, так и еще задние кресла откидываются вперед и назад. Диапазона (в 20 градусов) хватает чтобы уснуть в дороге (проверено). Подлокотник тоже есть, в длину 39 см, в ширину 21 см, для обоих пассажиров хватает, подстаканники внутри правда квадратные почему-то…
Места для задних пассажиров хватает с запасом.  Место для ног регулируется от 18 см (при полностью выдвинутом переднем сиденье) («помогите…» с задних рядов) до 42 см (если спереди карапуз) («помогите» звучит спереди). Езжу на середине длины салазок кресла, так что невысокие пассажиры заложить ногу на ногу.
А вот заднего дефлектора для заднего ряда нет. Тупо нет. И возникает парадоксальная ситуация, когда у тебя впереди очень ЖАРКО, а вот задним пассажирам очень ХОЛОДНО или наоборот Благо езжу я в 99% без задних пассажиров, но ситуация меня не радует от слова ВООБЩЕ.

Пластик твердый, как самые твердые сорта дуба. И он по кругу. Есть только маааленькая полоска «кожи» в передней части торпеды. Внешне выглядит симпатично, но к эргономике никакой пользы. Хотя для меня это ни холодно, ни жарко, трогаю переднюю панель раз в день. Твердый так твердый, главное не скрипит, и на том спасибо.
Сбоку от ног все твердый сорт пластика, и если едешь по бездорожью, то можно больно ударить колени. Хорошо хоть подлокотники дверей обшили тканью, а сам подлокотник в центральной части обшит мягким пластиком.
Подсветка светит мягким голубым цветом, ночью глаза не раздражает, больше про него нечего сказать.
Приборка нормальная, информативная, градации шкал четкие, подсветка белая. По центру стоит цветной БК. Много информации, начиная от «сколько осталось км» до «как распределяется полный привод по осям» (бесполезная вещь). Как говорится в казахских аулах, по дефолту стоит остаток км на текущем уровне топлива. Правда, когда заливаю полный бак, отсчет по км идет не по текущему расходу, а по среднему расходу 10 литров на 100 км (могу ошибаться, но за 3 года он ни разу не показал точный км). Логики не вижу и часто, когда мне показывает, что я могу проехать 500 км на полном баке, смело могу вычитать еще км 50. Мелочь, но неприятно.
Что еще сказать. Бардачок средний, не большой и не маленький, А4 влезает, но если внутри ничего нет. Места под подлокотником хватает, так и делится на два отсека, верхний и нижний. Фотоаппарат положить можно.
Над бардачком есть небольшая выемка для маленьких вещей, там всегда катаются салфетки или в последнее время спреи со спиртом.
Емкости в дверях есть, литровую бутылку положить можно. Внутри не обито тканью, если положите туда что-то металлическое и забудете, вы голову сломаете откуда идет шебуршащий шум сбоку. Так у меня почти несколько месяцев катался шуруп, а я уже начал с ума сходить от стука сбоку.
Два подстаканника, один спереди, другой посередине. Правда спереди подстаканник занят пепельницей (мусорка), так что по факту подстаканник один. И этого мало. Езжу часто со второй половинкой, и когда берем в мак драйве что либо, один из нас держит колу в руках (ну то есть я) или ставит на селектор передач (опасян и страшно если что).
Есть еще маленькая выемка для мелочевки, ложу туда копейки, и опять таки без мягкого материала, вся мелочевка внутри дребезжит. Есть отдельное место для смартфона, в максимальных комплектациях там установлена беспроводная зарядка. Неудобное расположение, а когда в 70% ты стоишь в пробке, часто телефон у тебя в руках, а когда нужно двигаться, кладешь его в подстаканник. В общем просто тупо занимает место и пустует, там в последнее время обитают салфетки.

Первые полгода стояла обычная магнитола. Музыку воспроизводила средне, низов не хватало, высоких тонов тоже. Вылечил покупкой ГУ на андроиде на базаре «Алиэкспресс» за 15к рублей (сейчас стоят около 8-10к) в декабре 2017 года от компании T’eyes (не реклама. Разработчики магнитолы, подкиньте равоводу чеканой монетой =) ) 1гб оперативы хватает, не сильно тупит, использую в качестве навигатора на фоне. Подробнее про него напишу отдельным блогом, если кому то будет интересно.

Резюмируя, салон нормальный, ничего не скрипит в морозе, не воняет пластмассой летом. Могло быть и лучше, но и того что есть хватает.

БАГАЖНИК.

Вот что не отнимешь у авто, так это багажник. Длина с поднятыми спинками около 94 см и 2 (!!!) метра со сложенными спинками. Так и еще образует ровный пол! Высота 86 см, до полки 47 см, ширина проема 110 см, высота 93 см. Где арки ширина составляет 101 см, максимальная ширина 135 см. Погрузочная высота 68 см., высота до крышки багажника 201 см.
Он тупо большой. Положить стиральную машину? Без проблем. Телевизор или небольшой комод? Запросто. Куча пакетов? Повесь все на сетку чтобы не каталось по салону. Хочешь сделать двухсекционный (или трех?) багажник, натяни матерчатую перегородку, он выдержит небольшие пакеты до 10 кг. Хочешь перевезти холодильник? Откинь задние кресла и поставь его. Так ты еще можешь крышку багажника спокойно закрыть. Я на этой машине перевожу вещи постоянно. Багажник вечно чем то полон. И никогда я не жаловался на его длину, ширину или высоту.
Один минус. Это как говорится в русских деревнях, эргономика. Мало крючков, их всего 2 по салону, так что повесить чуть больше пакетов чем нужно не получится. Боковых отделений тупо нет, чтоб сложить мелочевку. Правда для этого купил ящик 50/40/40 см, но опять таки, он занимает место в багажнике (почти как большой сабуфер). Подпольный органайзер, где запаска, нормальный, есть место для домкрата, ключей, светоотражающей жилетки и еще мелочевки. Но опять таки не как в той же SKODA Octavia. Просто есть место, а вот разложить туда придется как попало. Но это скорее проблема в запаске.
Кстати о запаске, она не полноразмерная, обычная докатка на 14 дюймов.
На дорестайлинговой стояла полноразмерная запаска, но изза нее образовывался огромный горб, который сьедал почти 15 см высоты по всей длине багажника, так что выбираем из чего есть.

Думаю, для начала отзыва об авто хватает. Далее подробнее расскажу про ТТХ двигателя и вариатора (там есть о чем поговорить), подвески, расход топлива и стоимость эксплуатации уже следующим постом.
Если кому то интересно, ставьте оценки. Всем бобра.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, читатели сайта.

Сегодня я продолжу рассказ про сей автомобиль, под названием TOYOTA RAV4 2017г., 2 литра, вариатор, полный привод, комплектация Comfort (бомж Edition).

В данной части я буду рассматривать такой агрегат автомобиля как двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ.

На данном авто стоит 2.0 бензиновый двигатель (3ZR-FE, 146 л.с.).

Коротко об истории двигателя.

Двигатели серии ZR была представлена в 2007 году Toyota Motor Corporation. Все двигатели серии ZR это 4-х цилиндровые рядные моторы, на которые установлена 16-и клапанная газораспределительная система DOHC с 4-я клапанами на цилиндр....

, пробег 45 580 км   

Доброго всем времени суток. Прежде чем приступить к истории создании вариатора, что это такое и с чем его едят на RAV4 XA30…40, расскажу вам случай. связанный с ним.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Летом 2018 года собрался я по делам из Астаны в Караганду. Расстояние между двумя городами составляет 210 км. В тот день перед поездкой я не выспался, и сразу двинулся в путь. Где-то в середине пути по автомагистрали, между двумя этими городами, я случайно выключил зажигание авто коленом, то бишь выключил машину. На ходу. В режиме коробки «Драйв»....

, пробег 45 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
35011
Toyota RAV4, 2017
AntonyEngineer, Астрахань
Toyota RAV4, 2018
4.8
25359
Toyota RAV4, 2018
8529045, Кызыл
Toyota RAV4, 2019
4.4
21515
Toyota RAV4, 2019
Иван, Санкт-Петербург
Toyota RAV4, 2019
4.7
24057
Toyota RAV4, 2019
Titan5, Южно-Сахалинск
780
Toyota RAV4, 2019
20309245, Хабаровск
Toyota RAV4, 2017
4.3
2849
Toyota RAV4, 2017
17445342, Ханты-Мансийск

Комментарии

Семипалатинск
Это вы правильно подметили, что сугубо городская повозка, по хорошим дорогам Нур-Султана самое то. Вообще на таком Rav 4 можно ездить еще в г. Павлодар и Алматы. По остальным городам KZ лучше даже не рассматривать
16
11
Ответить
20332048
автор
Yerlan Nazifovich
Это вы правильно подметили, что сугубо городская повозка, по хорошим дорогам Нур-Султана самое то. Вообще на таком Rav 4 можно ездить еще в г. Павлодар и Алматы. По остальным городам KZ лучше даже не рассматривать
Для городов Астаны и Алматы есть Камри, они идеальны для этих дорог и выездов в Борово****О.А вот для остальных регионов как раз таки РАВ4. Только для других регионов с их зарплатой, РАВ4 купят будучи 15 летними ведрами. Реалии жизни.
30
4
Ответить
А бардачок с подсветкой?
Ибо в тех РАВ4, которые сейчас продаются в автосалонах, такой роскоши нет.
14
3
Ответить
20332048
автор
Лекс Кекс
А бардачок с подсветкой?
Ибо в тех РАВ4, которые сейчас продаются в автосалонах, такой роскоши нет.
Вот оно понятие экономия на спичках. Даже в бардачке нет подсветки
20
2
Ответить
Владимир
Челябинск
Где там архаичный ГУ ?С 2013 года что в японской,что в российской версии стоит электроусилитель.
2
27
Ответить
20332048
автор
Владимир
Где там архаичный ГУ ?С 2013 года что в японской,что в российской версии стоит электроусилитель.
Головное устройство)
27
 
Ответить
Fanis116
Казань
Это же Стандарт, а не Комфорт.
4
 
Ответить
20332048
автор
Fanis116
Это же Стандарт, а не Комфорт.
Казахстанские наименования комплектация и ценообразования чуть отличаются от Российских. По крайней мере в наряд листе было указано, что машина была приобретена в комплектации Comfort, 4WD, CVT. По факту если сравнивать с Российскими, я согласен, это ваш "Стандарт". Как понимаете, наши дилеры тоже любят впарить абсолютно голую машину и гордо говорить что это "Комфорт эдишн"
10
 
Ответить
koresh
Абакан
Товарищи! подскажите,по каким признакам определяется половая принадлежность автомобиля? Наличие углублений в полу для шпилек или ещё что-нибудь? Автомобиль он и есть автомобиль, хотя да, автомобиль мужского рода ,а автомашина женского.
9
6
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
После замены ГУ звук стал лучше?
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2303
По мне так у этого авто самые красивые в классе задние фонари в классе, особенно в темноте. И тем более лучше рестайлинговой что продаётся сегодня. Морда на любителя. У меня тоже такой авто только называется стандарт. Начальная версия с полным приводом. Куплена в июле 2017 года в Челябинске. Цена 1 млн. 475 тыс. Бесит неотключаемая оптика которая горит постоянно при работающем двигателе, так же не нравится подсветка багажника с неудачным расположением которая больше слепит чем светит. Так как автор я воткнул туда 10 дюймовый планшет, остальном я доволен полностью. Просторный надёжный удобный. Кресла мне удобны, в отпуск еду 2,5 тыс. км. в одну сторону. Второй этаж кнопок вижу и достаю без неудобств. Пробег 48 тыс. ТО по регламенту, скоро пора менять колодки. Из поломок пока только резинка от дворника порвалась )).
8
4
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2303
Андрей
После замены ГУ звук стал лучше?
У меня лучше.
1
1
Ответить
20332048
автор
Андрей
После замены ГУ звук стал лучше?
Намного лучше. По крайней мере басы стали четче. Думаю в течении недели напишу про свой ГУ и как он работает в подробностях, а также ссылку продавца, так что подписывайтесь
3
2
Ответить
20332048
автор
koresh
Товарищи! подскажите,по каким признакам определяется половая принадлежность автомобиля? Наличие углублений в полу для шпилек или ещё что-нибудь? Автомобиль он и есть автомобиль, хотя да, автомобиль мужского рода ,а автомашина женского.
Автомобиль мужского, машина женского
6
 
Ответить
Fanis116
Казань
20332048
Казахстанские наименования комплектация и ценообразования чуть отличаются от Российских. По крайней мере в наряд листе было указано, что машина была приобретена в комплектации Comfort, 4WD, CVT. По факту...
У меня была точно такая же Отзыв о Toyota RAV4
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1179
Блин, мой двенадцатилетний рамный Сурф, с движкой как у прадика 2,7 в городе кушае 15,5л, а тут свежий двухлитровый кроссовер 14л...
Однако не буду продавать свой жип))
Денег нет....
8
5
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Лекс Кекс
А бардачок с подсветкой?
Ибо в тех РАВ4, которые сейчас продаются в автосалонах, такой роскоши нет.
Была бы возможность у Тойоты - она бы и колеса с рулем не ставила бы :) Только для люкс-эдишен.
9
 
Ответить
20332048
автор
КОЛЯМ
Блин, мой двенадцатилетний рамный Сурф, с движкой как у прадика 2,7 в городе кушае 15,5л, а тут свежий двухлитровый кроссовер 14л...
Однако не буду продавать свой жип))
14 зимой все таки. Да и все сильно зависит от стиля езды. К примеру при старте со светофора в первых рядах мой тахометр ниже 3к не отпускается. Ближе к 60км отпускаю газ и на накате еду до след светофора. Коробка за это конечно спасибо не скажет, но как первый владелец авто у меня вызывает определенный вопрос: зачем мне для второго владельца умудрятся ездить аккуратно? К тому же если в планах менять авто через трейд ин после окончании гарантии. А гарантия закончится вот ща скоро... А зная скоко едет вариатор до капиталки, то держать машину больше 5 лет абсолютно смысла нет. Вот и отсюда такой расход. А так, в среднем зимой 13_14 с прогревами и 10-11 летом при ооочень спокойной езде.
3
8
Ответить
 
Сообщений: 240
"Самая первая проблема почти во всех моих RAV4 (30-ка и 40-рестайл) плавающие обороты двигателя на холостых. Заезжал к дилеру, говорили это нормально, но предлагали за деньги почистить дроссельную заслонку (в случае с 30-кой, а на тот период у нее был пробег около 10к км). Помогло только на первые дни, дальше опять болтало стрелку тахометра. Сменил заправку, поменял масло. Ничего. Также плавают от 450 до 750."
Никогда не плавали за почти 200к пробега. Но лил 95, затем 98.
Угара масла не было от слова совсем до момента продажи, но опять же - масло не из тех, которые обычно льют в Тойоту (это ж Тойота, "и так сойдет").
Ошибка по муфте - это да, известная фишка, тоже вылезала.
В целом - двигатель предсказуемый, именно что предсказуемый - в отличие от корейских ... двигателей. Но далеко не рекордсмен на фоне нынешних двигателей других производителей, просто - предсказуемый.
З.Ы. Тойота, в отличие от немцев - расход занижать обожает, проверено неоднократно. Но не как корейцы, конечно.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 466
alexprosch
Была бы возможность у Тойоты - она бы и колеса с рулем не ставила бы :) Только для люкс-эдишен.
Ну что тут сказать, судя по манере перестроений и поворотов, даже на ЛК200 и Лексус 570 не во всех комплектациях сигналы поворота ставят. Тоже видать только в Люкс Эдишн)
9
 
Ответить
Семипалатинск
20332048
Для городов Астаны и Алматы есть Камри, они идеальны для этих дорог и выездов в Борово****О.А вот для остальных регионов как раз таки РАВ4. Только для других регионов с их зарплатой, РАВ4 купят будучи 15 летними ведрами. Реалии жизни.
Во владении был 2010г.в. правда очень давно и как то тестировал 2019г.в. "труп" в багажнике так и остался. Прибавить сюда гремящую рейку, вообще дальше асфальта лучше не соваться
3
 
Ответить
Алекс
Красноярск
Отлично, все написал как есть..
1
1
Ответить
20332048
автор
KMatrosov
"Самая первая проблема почти во всех моих RAV4 (30-ка и 40-рестайл) плавающие обороты двигателя на холостых. Заезжал к дилеру, говорили это нормально, но предлагали за деньги почистить дроссельную...
Думаю. Что все таки дело в бензине. Как нибудь сниму на видео эти плавающие обороты. Надо полностью бак чистить вместе с бензонасосом и дросселем. Может поможет. Расход да, сейчас показывает ровно 12
2
3
Ответить
20332048
автор
Yerlan Nazifovich
Во владении был 2010г.в. правда очень давно и как то тестировал 2019г.в. "труп" в багажнике так и остался. Прибавить сюда гремящую рейку, вообще дальше асфальта лучше не соваться
Труп в багажнике? Не понял
2
1
Ответить
Семипалатинск
20332048
Труп в багажнике? Не понял
Это образное выражение (знакомое многим) про жёсткость задней подвески у Рав 4 при переезде по даже мелким ямам, стыкам, особенно через рельсы. Поговаривают, что в последнем кузове 2020г.в. помягче
3
1
Ответить
20332048
автор
Yerlan Nazifovich
Это образное выражение (знакомое многим) про жёсткость задней подвески у Рав 4 при переезде по даже мелким ямам, стыкам, особенно через рельсы. Поговаривают, что в последнем кузове 2020г.в. помягче
Скажу так, в 30ке это жесть, козлит будь здоров изза легкой задницы,подвеска сама по себе очень упругая.
В 40ке дорестайл полная жесть в плане жесткости. Каждую трещину, каждый камешек чувствую, так и еще на ухабах трясет будь здоров. На рестайле стало в 2 раза мягче по ощущениям. Швы не чувствуются, камешки тем более, чез лежачие и узабы проходит мягче. Давление 2 атмосферы, 16 радиус
3
 
Ответить
8529045
Кызыл
Как коленом можно повернуть ключь зажигания? Не понимаю...
4
 
Ответить
20332048
автор
8529045
Как коленом можно повернуть ключь зажигания? Не понимаю...
Неудачно пытался удобнее сесть
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
КОЛЯМ
Блин, мой двенадцатилетний рамный Сурф, с движкой как у прадика 2,7 в городе кушае 15,5л, а тут свежий двухлитровый кроссовер 14л...
Однако не буду продавать свой жип))
У тебя город в 20раз меньше, может поэтому?
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98
KMatrosov
"Самая первая проблема почти во всех моих RAV4 (30-ка и 40-рестайл) плавающие обороты двигателя на холостых. Заезжал к дилеру, говорили это нормально, но предлагали за деньги почистить дроссельную...
Какое масло льёте?!?
 
 
Ответить
20332048
автор
смирнофф
Какое масло льёте?!?
Летом 0w40, зимой 5w30. Кастрол
 
4
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1179
konst124
У тебя город в 20раз меньше, может поэтому?
У меня город на сопках, через каждые 300метров лежачие полицаи, а потом и светофоры! выше 50 не разгонишся, а если и разгонишся, то это режим газ в пол - юзом по тормазам, газ - тормоз, газ тормоз .. Средняя скорость по компу - 16км/ч ! Ездил летом в большом городе, на ровнинах - расход 14 л/100 ))...
Денег нет....
1
4
Ответить
20332048
автор
КОЛЯМ
У меня город на сопках, через каждые 300метров лежачие полицаи, а потом и светофоры! выше 50 не разгонишся, а если и разгонишся, то это режим газ в пол - юзом по тормазам, газ - тормоз, газ тормоз .....
Ну так летом в городе по пробкам 11-12)
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1179
20332048
Ну так летом в городе по пробкам 11-12)
Всё равно это многовато! У меня был праворукий раф4 2009 года 4wd, с движкой 2,4 на вариаторе. Летом кушал 10-11 литров !!!! Четыре года отьездил без единой поломки, и продал на полтос дороже.)
Денег нет....
 
3
Ответить
20332048
автор
КОЛЯМ
Всё равно это многовато! У меня был праворукий раф4 2009 года 4wd, с движкой 2,4 на вариаторе. Летом кушал 10-11 литров !!!! Четыре года отьездил без единой поломки, и продал на полтос дороже.)
Намекаете что есть техническая проьлема?
Есть такие моменты как стиль езды
Место обитания авто, в какое время проводишь за рулем, как часто выезжаешь на трассу. Так вот, у меня режим дом работа дом. До работы весь путь в пробках и 7км пути. Весь путь занимает около 25 минут. Чаще всего я стою на светофорах чем езжу. Отсюда и расход. Конечно, если бы я жил не в мегаполисе, где до работы в основном прямая с малым колличеством светофоров у меня был бы расход в 9 литров максимум при спокойной езде (проверено).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 240
смирнофф
Какое масло льёте?!?
Liqui Moly Molygen NG. Цилиндры в прекрасном состоянии по результатам эндоскопии были.
1
1
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 7062
20332048
Вот оно понятие экономия на спичках. Даже в бардачке нет подсветки
Зато какая "красивая " оплетка на руль
 
3
Ответить
Про
Нижневартовск
Столько сантиметров в отзыве, рулеткой мерили? Был такой, средний расход у него 15л/100км. по городу. Зимой и до 18 поднимается. Летом 10--12.
Интересно конечно у него компьютер считывает, чем больше двигатель работает на холостых, тем больше указывает средний расход. И при поездках на короткие дистанции, он не успевает вывести нормальное значение.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2017 в России