Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1999

Toyota RAV4 1999 — отзыв владельца

, Москва
5979
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: электричество, 67 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Решил написать свои ощущения от обладания данным авто. У меня в жизни было много автомобилей. Было и есть. За прошлые полтора десятилетия такой автомобиль был всегда в моей семье. Штук 7 если быть точным в разных вариантах и модификациях. Иногда 3дверный МКПП -АКПП , иногда 5дверный АКПП . Не буду писать здесь про стоимость автозапчастей и обслуживания , тк она совершенно приемлемая .  Я впервые купил такой авто в 2005 году.  Авто покупался для передвижения зимой по Москве. Первый блин оказался комом. По незнанию купил осенью уставший авто с предподготовкой: скрученый пробег, задиры , дтп, кожаный салон,  американец. Но покупал с целью перезимовать недорого и вручить супруге что бы она училась ездить после авто школы. Авто оказался универсальным и неубиваемым. Неубиваемым настолько и настолько практичным,  что по весне был продан и почти через год после поисков , в ноябре был куплен уже 3дверный АКПП в Ростове. Поездка обратно в Москву была забавным приключением , тк я выехал из Ростова на летней резине и в дороге началась метель... я понял, что спать мне нельзя иначе мой путь затянется на три дня. Фуры и такие же как я любители летней резины стали двигаться медленнее.  Но рав выдержал все сложности и прелести внезапной зимы, обгоняя всех собратьев по несчастью на грани фола. Короткая база действительно имеет внедорожные повадки но склонна к заносам. Тем более на дубовой( как выяснилось еще с автосалона) летней резине. Вобщем я сутки без сна вернулся в Москву с ее псевдозимой. Коротыш несколько лет лазил по заснеженным дворам подмосковья, парковался на газонах и в сугробы, всегда находил парковку в центре Москвы и никогда не ломался. К слову я проникся к данной модели и постоянно пытался приводить ее в порядок. Сразу поменял рулевую рейку ( 700$) тк она протекала.снял кожух заливкой горловины- гниёт этот авто исключительно там, от забившегося песка , грязи и влаги. Гниёт до дыр. Кузов гниёт только если было ДТП или приваривали пороги . Ну и реагенты разрушают любое не защищённое железо снизу. Поменял саму заливную трубу и заварил дырку в кузове в указанном  месте.  АКПП немного держалась при переключении- все решилось заменой масла в ней. Менял хорошее на новое. Но Рав не давал мне возможности заботиться о нем. Он требовал только масла и колодок. Бензин лил всегда только 95й. Все задают вопрос , сколько человек в него может поместиться ? У меня помещались 5 взрослых и двое детей. Обстоятельства в моей жизни бывали всякими. Иногда заканчивались деньги. Или их не хватало на летний отпуск на море для семьи за границей...именно при этих обстоятельствах и был продан коротыш- Я не мог оставить семейство без отдыха на море. Был продан быстро и дороже чем куплен . Через 3 года обладания. Много моих тайн увёз тот маленький и надёжный друг... потом были другие авто. Престижные и очень престижные. Но как только появился достойный вариант - сразу купил самый дорогой в продаже . Рав4 4дверный АКПП.  От одного хозяина из автосалона с пробегом 100 000км. Он пробыл со мной очень долго , лет 5. Проездил много километров по шоссе до 2тыс км в одну сторону и обратно, по лесам ,горам,  Москве, итп  никаких поломок за все годы. Регулярное ТО не диагностировало необходимости замены элементов подвески или других систем. Но был обменян товарищу. Тот взял его сыну и тот, не понимая что за авто попал к нему в руки - несколько раз крепко ударил РАВика и позже поменял на изнасилованного немца... я нашёл опять редкий 3дверный Рав 4 МКПП в комплектации vogue. Авто принадлежало дочери владельца медиа холдинга в Москве и не смогло перебраться с ней и ее семьёй в Швейцарию. Было отдано одному из их работников и благополучно куплено мной. Моё семейство жаловалось,  что авто тесен, а супруга что не может ездить на МКПП( я ЧАСТО выезжал на нем имея в автопарке еще 5 полноразмерных джипов ) и он был продан ( до сих пор жалею что продал его)на пробеге 180 000км ( на 100 000₽ дороже чем купил )под покупку 4 дверного АКПП рав 4 из Германии . От одного хозяина в идеальном состоянии. С кожаным салоном, подогревами,  родными стёклами, без признаков коррозии и малярных работ. Это самый дорогой мой рав4 за все время владения данной моделью. Он обошёлся в районе 10 000$.  При обработке салона ( лексус обрабатывали в детейлингцентре, а рав4  я сам ! ) я понял, что кожа на 1ом Рав4 лучше чем на современных немцах.  И она везде. Даже на карманах передних сидений. Сейчас он просто стоит в гараже. Он должен быть у меня. Он всегда готов к выезду и эксплуатации. В нем залито только немецкое масло и только оригинальные запчасти, я натирают салон его KOHoм и слушаю пылинки. Он никогда не умрёт находу из-за недостаточного тока в аккумуляторе или не исправного датчика давления в шинах. В нем нет компьютеров и мониторов, которые могут сломаться от холода или жары. Он в меру проходим и не в меру дискомфортен на дальние поездки. Но он к ним готов. И это главное в этом авто. Надёжность. Обусловленная простотой и происхождением в 90х годах в стране восходящего солнца. Именно этот авто признан одним из самых надёжных самими японцами( да да, они так и сказали на вопрос о покупке надёжного авто для горных перевалов и проселочных дорог с ежедневным использованием и небольшими вложениями). Его ненавидит моя жена за его архаичность и мои дети за его тесноту.  Но мне он нравится. Он принадлежит к вне дорожному семейству японцев 90х и этим всё сказано. Кстати, почитайте объявления о продаже этих авто в Европе. На манер нашего : "доставим до транспортной компании" при продаже Рав4 в Европе пишут :" отправим в любую страну Африки". Думаю не надо комментировать.

Ну и для любого отзыва + и - ( всё субъективно)
+ : надёжность, простота обслуживания, стоимость запчастей, проходимость ( без фанатизма , хотя говорят 3дверка МКПП ездит гораздо дальше нивы вне дорог), внешность, компактность, наличие запчастей,  материалы отделки.
- относительно небольшой салон, неудобный на дальние дистанции( 1000км+) особенно ручка- подлокотник на двери.

Фото поищу и добавлю .
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
СФО
Сообщений: 1159
На фото, где Раф стоит запаской к зрителю, типичный такой Московский пейзаж Колымских сопок..))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
2
Ответить
20423263
автор
Wheel
На фото, где Раф стоит запаской к зрителю, типичный такой Московский пейзаж Колымских сопок..))
Дело в том, что Москва уже для многих кто там что-то делал не место жительства. Да и для Москвы этот авто не совсем актуален. Его сверхнадёжность и относительная проходимость для Москвы избыточна . Лучше гибрид или электро
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
всегда нравился такой раф
5
 
Ответить
11728357
Новосибирск
Здравствуйте.Надежнее и проходимее у меня машины небыло .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1131
Ну прикольно владел кучей рав4 много лет, а потом фраза "говорят едет лучше чем нива вне дорог", а что за долгие годы владения помешало это проверить ? Или тогда воооообще эту фразу не стоило писать....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
20423263
автор
Андрей Андреев
Ну прикольно владел кучей рав4 много лет, а потом фраза "говорят едет лучше чем нива вне дорог", а что за долгие годы владения помешало это проверить ? Или тогда воооообще эту фразу не стоило писать....
Сейчас могу это подтвердить на практике, тк езжу на 3дверном МКПП в горах. Нива ему не конкурент.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1999 в России