Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 2020 — отзыв владельца

, Омск
94840
350
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
836
голосов
4.8
5 — 747 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 400 км
Руль: Левый
Как тут принято писать – вот и я созрел для отзыва на свою машину, хотя раньше только читал. Кроме альтруизма этому поспособствовало заражение коронавирусом – находясь дома на изоляции (в т.ч. от семьи) появляется больше времени, даже с учетом дистанционной работы… Все дальнейшие мысли – мое оценочное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Итак, следуя местной традиции, начнем с «мук выбора» и краткого экскурса в ранее имевшиеся машины.  До РАВ4-2020 в собственности была Mazda CX-5 (2016 г.в. рестайл, двигатель 2,5 л., максималка), до нее – Mazda CX-5 (2012 г.в., двигатель 2,0 л., максималка) – с ними и буду сравнивать, т.к. одноклассники. Еще ранее – Skoda Superb (2010 г.в., 6 месяцев владения, толком не распробовал), Hyundai i30 (смешанные чувства) и праворукая Toyota Coralla Luxel с двигателем 1,8 л. (самый беспроблемный мой авто, за 3 года и более 40 000 пробега только текущее обслуживание, даже ходовку не чинил).

Про выбор: объективной причины менять Mazda CX-5 не было, авто было в отличном состоянии, к экономичности и динамике, да и к другим качествам претензий не было (почти, далее в сравнении будет видно), но общий срок владения CX-5 двух типов в 5 лет дало о себе знать – просто хотелось чего-то нового и всё тут.

Рассматривал б/у Toyota Highlander (не понравилось ощущение тяжелой большой машины, хоть динамика и нормальная, а также большой расход и тупая мультимедиа), Hyundai Tucson (дорестайл не понравился даже с двигателем 2,4 л., а именно салон машины и жестковатая ходовка) и почти уже решил остановиться на Hyundai Santa Fe (хотя не нравилась динамика 2,4 л. бензин, дизель не рассматривал ввиду рекомендаций и предубеждений), но послушал друга – фаната Toyota – и съездил на тест-драйв нового РАВ4-2020, после которого в тот же день снова проехался на Santa Fe – и на обратном пути вернулся в Toyota и заказал ту машину, на которую сейчас пишу отзыв. Вот такая покупка, можно сказать на эмоциях… При этом должен отметить, что предыдущее поколение РАВ4 мне не нравилось вообще – ни снаружи, ни тем более внутри.

На тест-драйве РАВ4-2020 я вначале проехал «длинный круг» в несколько километров (включая трассу) на 2,0 двигателе с вариатором – специально, чтобы сравнить со своей Mazda CX-5 с двигателем 2,5 л. (192 л.с.). И только потом проехал уже сокращенный круг на РАВ4 с двигателем 2,5 л. с классическим автоматом. Впечатления: двигателя 2,0 достаточно для большинства ситуаций что в городе, что на трассе (с учетом того что я на трассе езжу со скоростью 100-110 км/ч и на обгоне могу разогнаться до 130-140 км/ч, не более). При этом у РАВ4 с двигателем 2,5 л. странно настроен автомат – показалось, что машину кто-то за зад хватает и держит как только ты уменьшаешь нажатие на педаль газа (возможно, она сразу пытается на передачу вверх уйти или ХЗ в чем причина) – в общем, после СХ-5 с двигателем 2,5 л. Тойота с таким же движком «не ехала», что делало переплату за нее в 400 тыс. руб. по сравнению с версией с 2,0 литрами и вариатором бессмысленной.

После 3 недель ожидания (повезло, что все случилось до карантина) приехала машина 2020 г.в. в максимальной на то время комплектации для 2,0-литрового двигателя. На данный момент пробег 7 400 км. и 9 месяцев, поэтому общие впечатления уже сложились.

По динамике: по-прежнему считаю, что ее достаточно и для города и для трассы (особенно с учетом грядущих в 2021 г. штрафов и камер в каждой дырке), однако гул вариатора конечно раздражает. Такой же двигатель на Hyundai Tucson с классическим автоматом едет по ощущениям гораздо приятнее, хотя по времени точно так же. В остальном (кроме гула) отличия вариатора от автомата для меня, который раньше ездил только на «автомате», незаметны – никаких пинков при переключении с механической передачи на вариаторный ремень я не замечаю, даже при активном разгоне с места. На ходу вариатор набирает скорость тоже нормально, претензий при обгонах на трассе нет. При этом вариатор однозначно экономичнее автомата – прежние авто больше бензина потребляли (по чекам, не по борткомпьютеру).

Расход: по трассе в вышеуказанном режиме – 6,5-7,0 л. в зависимости от загруженности машины и погодных условий. По городу – от 9,5 л. без пробок до 12,0 л. с тошниловкой. Общий средний расход за 7 400 км по чекам – 708 литров 95-го бензина, из них по трассе проехал где-то 2 400 км. Видимо, сказались карантин и лето, в ходе которых дороги были свободными.

Ходовка: отличный комфорт (намного комфортнее СХ-5, даже рестайловой) и нормальная управляемость, кренов в поворотах нет. Конечно, это не драйверская машина, но из всех машин которые у меня были, по ходовке новый РАВ4 нравится больше всего. Даже по сомнительным дорогам пробой подвески очень сложно получить.

Эргономика и общие впечатления: те, кто считает Тойотовцев жадными скупердяями, имеют для этого все основания. Да, подогрев руля есть, но он только в зоне «ботанского» хвата справа и слева. Снизу и сверху он будет холодным, пока не прогреется от воздуха в салоне или от твоих коченеющих рук. Есть красивая голубая подсветка в салоне (зоны ног, над перчаточным ящиком и по центру, где беспроводная зарядка), но из кнопок на двери водителя подсвечена лишь кнопка водительского стеклоподъемника. Неплохой светодиодный свет (нелинзованный, поэтому хуже, чем на том же Tucson за меньшие деньги, но лучше, чем был в СХ-5 рестайловом пакете даже с линзами), но занюханные желтые галогенные противотуманки, которые стрёмно включать, так как со стороны смотрится колхоз-колхозом на фоне кристально-белых головных огней. Есть электропривод багажника, но он чудовищно тормознутый, лучше бы не было (это вроде бы все кто мог написал и рассказал). Сносная магнитола (звук тоже картонный, как и в СХ-5, но вроде чутка почище, да эквалайзер адекватнее), но жуткие неудобные маленькие кнопки управления – как и в целом кнопки управления климатом (кроме крутилок, к ним претензий нет). Есть кнопка навигации, но самой навигации в машине за 2,2+ млн. руб. нет, даже за доплату (сейчас вроде появилась в ПрестижСейфти с ненужными помощниками в придачу).

Небольшое отступление про звук – видел на ютубе у Павла Блюденова представителя Тойоты, который сообщил, что РАВ4 в России нет с акустикой JBL из-за того, что она не уживается с ЭРОЙ ГЛОНАСС. Удивительный факт – бесполезная ерунда мешает установке нормального звука в один из самых популярных авто…

По подогревам сидений претензий нет – греет хорошо, как передние так и задние сидения. При этом архаичные механические кнопки переднего подогрева (два положения – вверх и вниз) позволяют оставлять подогрев принудительно включенным, т.е. на автозапуске кресла передние уже греются. Кнопка подогрева руля так же физическая, ее тоже можно оставить включенной. Остается ли работать подогрев задних сидений – не знаю, не проверял.

Общий прогрев салона тоже радует. У обеих СХ-5 которые у меня были с прогревом откровенные проблемы – на автоматической настройке климат-контроля они не начинали дуть теплым до того как ты достаточно долгое время не проедешь на высоких оборотах (и пофиг на прогретый двигатель), приходилось вручную увеличивать обдув, и все равно грело плохо (салонный фильтр менял часто, не в нем дело). Теперь в РАВ4 мне наконец-то комфортно в холодное время года.

Также могу отметить достаточно удобные сиденья – у СХ-5 они были неудобными (особенно у дорестайла, плоские как блин, на дальней дороге все болело). Конечно, в Highlander’e сиденья еще лучше, но это и класс совсем другой.

У «Авторевизорро» еще до покупки услышал гениальную фразу – РАВ4 для тех, кому пофиг на машины, то есть для тех, кто от них не фанатеет, и им просто нужно надежное средство для перемещения в пространстве. Наверное, это действительно так (хотя тот же дизайн нового РАВ4 стал намного интереснее и агрессивнее). В целом считаю, что РАВ4 – это разумный выбор с учетом его ликвидности, остаточной стоимости, экономичности и в целом хороших качеств как машины, несмотря на мелкие огрехи. Если бы сейчас снова делать выбор – я бы снова взял именно его. Про надежность – пока непонятно, как себя поведут новый двигатель (дефорсированный со 170+ л.с. до 149,6 л.с.) и новая коробка (вариатор с 1й механической передачей), поэтому на 0ТО я оформил расширенную гарантию до 5 лет. В дальнейшем дополню отзыв, если придется ею воспользоваться.

P.S. Однозначно удобная штука – подогрев лобового стекла. При этом к сетке нагрева в стекле привыкаешь быстро и уже не обращаешь на нее внимания.

P.P.S. Зимнюю резину установил Michelin X-ICE north 4 по рекомендации хорошего знакомого – однозначно отличная резина с шипами, менее шумная чем Nokia Hakkapelliitta 8 и по сцепным свойствам нареканий нет. Кто раздумывает какую брать – рекомендую, если приемлемо по деньгам.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение по итогам зимней городской эксплуатации. За «коронованный» ноябрь-2020 пробег составил всего лишь 300 км., расход бензина АИ-95 – 12,33 л. на 100 км. (бренд «Реактив» ТопЛайна, по чекам, без прогревов по автозапуску). За декабрь-2020 пробег 650 км., расход 15,85 л. на 100 км. – так же по чекам, то же топливо, прогревы перед поездками по 5-7 минут. То есть зимой по предновогодней толчее на дорогах, без поездок по трассе расход достаточно большой для 2-литровой машины, от вариатора чудес экономии ждать не стоит....

, пробег 8 850 км   

В конце января 2021 прошел ТО-10000 - немного раньше, так как уже год прошел с момента покупки. Само ТО обошлось ~12 300 руб. с учетом 7% скидки у официалов. Смысл данного дополнения - в зимний период по сравнению с Tucson'ом жены обратил внимание на неправильный наклон фар головного света (см. фото). Корректора фар в RAV4 нет, поэтому самостоятельно что-то поменять не получится. На ТО проверили, подтвердили наличие проблемы и исправили ее. Дополнительной платы не потребовало. Результат корректировки - на втором фото.

, пробег 9 550 км   

Просматривая комментарии увидел обсуждение стоимости КАСКО, поэтому решил поделиться своим опытом.

Оформлял КАСКО при покупке на 1й год эксплуатации - страховая премия составила примерно 70 000 руб. со страховой суммой в цену покупки, франшиза 30 000 со второго страхового случая. На 2й год оформил аналогичный полис, страховое покрытие слегка снизилось, но и цена полиса сократилась до ~ 64 000 руб.

На одноклассный Hyundai Tucson жены КАСКО у той же страховой на тех же условиях стоило ~ 44 000 руб. Поэтому да, КАСКО на Тойоту дороже обходится, кто задумывается о приобретении такого авто - это нужно учитывать в расчетах.

, пробег 9 900 км   

Ничего интересного не произошло, как и полагается при владении Тойотой =) ТО-20000 обошлось 15 066 со скидкой 7% у официалов. Для сравнения: на ТО-15000 на Hyundai Tucson жены месяцем ранее потрачено 13 000 руб., однако официалов данной марки в Омске - 3 штуки и это я выбрал самый дешевый вариант. Кроме того, масло в Tucson заливают 5w30, а в RAV4 - 0w20, которое дороже стоит.

По интервалу обслуживания: когда у меня был Hyundai i30 и я сказал другу, что теперь могу делать ТО раз в 15000 км. тот задал мне вопрос: ты правда думаешь, что корейцы сделали лучше двигатель, чем японцы?...

, пробег 19 500 км   

Отдельно решил поделиться впечатлениями о частном случае японского понимания эргономики. Эпиграфом может служить цитата из фильма "ДМБ": "Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить".

Рычаг открывания бензобака располагается слева снизу под рулём - левее (практически вплотную к водительской двери) точно такого же на ощупь рычага открывания капота. Причем когда рука опускается вниз, то она как раз попадает на рычаг открывания капота.

Результат предсказуем - на заправке дергаем не тот, ругаемся, открываем второй, идём закрывать капот....

, пробег 20 100 км   

В январе этого, 2022 года, по пути на работу стало крайне грустно от «качества» музыки, проигрываемой изначально установленным головным устройством и колонками. Стал искать возможные варианты улучшения и в одном из бортжурналов на другом сайте нашел интересный вариант: установить динамики Focal (на фото: передние – с пищалками, задние – без них), причем именно данные модели, так как они устанавливаются в посадочные места Тойоты без доработок. Кроме того, автор того отзыва указал, что заменил головное устройство, и сделал шумоизоляцию дверей....

, пробег 24 700 км   

Небольшое дополнение: прошёл ТО-30000, стоимость составила 20 900 руб., у единственного омского дилера скидки по дисконтным картам (так называемые "личные скидки" по программе лояльности) отменены, стоимость ТО выросла.

С учетом перечня работ - замена масла в двигателе, фильтры масляный, воздушный, салонный, а также смазка тормозных суппортов, считывание ошибок (которых не было), проверка аккумулятора, проверка монтажкой и рукой ходовой части, проверка давления в колесах, технологическая мойка, долив зимней омывайки - дороговато....

, пробег 29 400 км   

Дети растут, нужно больше места в машине для пассажиров и багажа, да и комфорта хочется побольше. В итоге, взвесив варианты, решил купить Hyundai Santa Fe последнего поколения, в рестайлинге. Возможно, когда-нибудь и о нём оставлю отзыв, если будет что написать.

Общие впечатления о RAVе положительные, поломками не расстраивал (при таком пробеге неудивительно).

Что не понравилось и теперь, на контрасте с Санта Фе (и с Туссаном жены) вызывает негативные эмоции:

- прохладный салон (климатическая установка в Тойоте работает на троечку, мягко говоря),

- недоподогрев руля (см....

, пробег 31 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2021
4.6
42357
Toyota RAV4, 2021
Никита, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.8
48506
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2020
4.5
49366
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2021
4.7
19682
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск
Toyota RAV4, 2021
4.6
26020
Toyota RAV4, 2021
homme, Краснодар
Toyota RAV4, 2019
4.8
29794
Toyota RAV4, 2019
expl, Благовещенск

Комментарии

Pavel5pavel
а RX300 в комплектации Комфорт продавали за 3.400 (за нал 3.600+). Уж на что недешев Лексус, но даже такой вариант предпочтительнее, чем РАВ 2 литра за 2330 (4вд). Тем более там еще допы, наверное
2
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Yes
Поменять сх5 с 2.5 на раф с2.0....чудны дела твои Господи....хотя, пандемия, с деньгами напряг, а новую хотся....Удачной эксплуатации!
Пи..си. - что то пока скучно тут....ждём владельцев
лучшей машины в мире ,которые скажут- Тигуан брать надо было)
Замерзал человек в Мазде - писал же. PS: Надо было брать Тигуан или Кодиак.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
11198010
После Мазды на Рафика...ну не знаю. Хотя, если ездить по трассе 100-110, наверное самое то. Как говорится, каждому свое. Могу такой выбор оценить только с точки зрения практичности в плане последующей продажи. Рафик неплохая машина, но уж больно скучная и пенсионерская.
Мазда не хуже продаётся.
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Владимир_Ветер
Кого интересуют твои ощущения, Кирюша? Рав4 2.5 после сотни уезжает от Тигуана 2.0 180 сил.
Ты и про пинки в вариаторе писал, хотя автор их не замечает в любом режиме езды.
Да не уезжает никуда РАВ, не уезжает.
19
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Владимир_Ветер
1.8 на механике это что? Тойота в России не продаёт машин с таким двигателем.
1,8 млн. - это стоимость такая.
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
EsaulZ
Вот почему то обычные комментарии типа этого автоматом собирают кучу минусов. Типа Тойота, это такая глупость, что только конченый дурачок её возьмёт, в надежде на мифическую ликвидность и надёжность....
Иногда: "Вышел - вроде здесь оставлял" и паника...
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Виталий
Ликвидная, ушла быстро, но потеря стоимости больше, чем на РАВ 4 (хотя я и брал ее с пробегом, а не новую).
А по объявлениям на дроме наоборот...
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
7214812
Автору скорейшего выздоровления. Если не секрет - сколько пришлось доплатить продав мазду.? И был ли смысл? Я понимаю что хочеца нового но неужели расчёт не взял верх??? Расскажите. У меня сейчас подобная ситуация
Берите Тугеллу)))
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Владимир_Ветер
Кого интересуют твои ощущения, Кирюша? Рав4 2.5 после сотни уезжает от Тигуана 2.0 180 сил.
Ты и про пинки в вариаторе писал, хотя автор их не замечает в любом режиме езды.
Пинки вариатора это имитация передач. Вы даже не помните о чем была речь))
И таки момент ухода с фискированной на вариаторную тоже чувствуется.

А 2.5 как не ехал на свои 200 сил так и не едет.
А Вы все сравниваете экологичный мертвый миллеровский движ вага. Господи. 3 раза за сообщение выставили свою позицию в нужном ракурсе.

О боги! 2.5 200 сил быстрее 2.0 180 миллеровских сил! Да как так то?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Yes
Вот - ваг надо брать было , наше питерское)....тут на выходных по дачному посёлку еду, а на встечу- ЧЕТЫРЕ ТИГУАНА)! ...свежих. Х.З почему их у нас так любят...ну, понятно, что обслуживание, ваг в гараже,...
А РАВ прям создан для ремонта в гараже. Двойной непосредственный впрыск, новый вариатор с дополнительным механизмом, трёхмуфтовый полный привод... Стандартный набор для ремонта в полевых условиях.
25
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Владимир_Ветер
Я ездил на 2.0Кирилл твой, известное трепло, как и ты.
Вот щас обидно было...

Разок вбросил с чужой фоткой и вся жизнь под откос((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
14800599
Короче 2 , 0 с 12 секунд до сотни тачка огонь, 2,5 нафик не нужны...
1
2
Ответить
14800599
andrey
Передний привод с мкпп за 1.8 млн всмысле купил?
Смотри прайс тойты. Так и есть
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
КОЛЯМ
Там наверно автомат адаптивный, и адаптируется он не сразу, а через 50км, за это время ездок на тестовом авто меняется уже. Или клеммы с АКБ снимают, может по этому сбрасывается адаптация акп...
Наш тест драйв длился более 7 часов. Пробег более 400км по асфальту и лесу. Так как тачка не моя ехал всегда в пол. Где там 200 сил так и не понял. До 200 разогналась еле еле. Примерно как мой пежо на 120 сил))

Тачку смотрел как замену авто матери. У нее дизель х3. Но так и не понял почему рав дешевле икса всего на 600 тысяч. Уж лучше самый базовый х3 чем жирный рав. По езде так точно.
Салон у рава мне зашел. Да и внешка на уровне. Чисто глазами я бы взял не думая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
7
Ответить
14800599
Yes
Вот - ваг надо брать было , наше питерское)....тут на выходных по дачному посёлку еду, а на встечу- ЧЕТЫРЕ ТИГУАНА)! ...свежих. Х.З почему их у нас так любят...ну, понятно, что обслуживание, ваг в гараже,...
Динамика у 1,4 не 10 сек
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
КОЛЯМ
Мэйд ин Раша ?!))))))
Еще и руль слева! Караул!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
Автор, поздравляю с приобретением. Авто зачётно выглядит. Двигателя для спокойного передвижения вполне хватает. А то развели флуда на 100 с + комментов, что лучше... для каждого хозяина своя лучше, нет? Ну а по цене.... Да обычная цена. Оценщики просто где-то в 2010 застряли.
21
2
Ответить
Mixa
Калининград
18202306
Так сам и посмотри в эту таблицу ))) . Что там видишь ? Обрати внимание что на эластичность маленький 1.4 tsi едет как его старший собрат 2.0 tsi .
Прикол в том, что и у атмосферного 2.0 эластичность такая же - около 5.5 секунды с 60 до 100 км/ч в режиме D. По крайней мере, у Mazda CX5. Хотя все уверены, что с ходу турбо всех рвёт, цифры говорят о другом. И не только в замерах Авторевю, но и иностранных журналистов.
9
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3037
Не знаю от чего так полыхает пятая точка у фанатов вага.
Человек не за ваши деньги купил себе авто, купил то что хотел, и спустя 9 месяцев эксплуатации не сомневается в принятом решении, а вы все рассказываете что ему за его деньги нужно было купить. Человек выбрал под СВОИ потребности и желания, под СВОИ требования, а Вы всё про динамику да про опции.
Это у Вас так полыхает из-за того, что рав обскакал по продажам тигуан, или просто желчь некуда выплюнуть?
Пс: автор, удачи с авто, машина хороша, у отца такая же, но взял совсем недавно.
46
13
Ответить
14547916
YouR-CurSe
СХ-5 2,5 9 сек до сотни, Рав 4 2,0 11
В добавок у автора была 1st gen, а она до 100 будет поживее нынешней - 7.9с если поверить паспорту.
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
shreibi
А РАВ прям создан для ремонта в гараже. Двойной непосредственный впрыск, новый вариатор с дополнительным механизмом, трёхмуфтовый полный привод... Стандартный набор для ремонта в полевых условиях.
Согласен, для нового авто, это не имеет значения, а тигуан , как правило через 3 года в трейд и новый..ну у меня знакомые так делают. А рав многие берут надолго ...но сейчас практически все машины становятся одноразовыми , иначе автопром мировой умрёт- денег нет, бери в кредит...но предыдущие равчики были ремонтнопригодны очень
10
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Отзыв хороший, понимаю человека, который пять лет проездил на одной марке авто и просто захотел другую. Поездит - продаст, пересядет на что-то новое и т.д. И это хорошо!
А в комментариях битва диванные экспертов позабавила)))
27
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
да вообще замена авто на новое аналогичного класса через 4 года это довольно затратно. Ну только если пробег не 50-60 тыс. в год и более.
Да, затратное...поэтому автор и выбрал 2л- четыреста тыр разница с 2.5...
А с другой стороны, рубли в фантики превращаются, так лучше вложить их в новую машину, а рав долгоиграющий
6
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
КОЛЯМ
))) Так говорите как будто маздаCX5/7/9... это порш кайен или бмв Х6 . В городе эту разницу не почуешь
Если разницы нет, так можно вообще на Жигулях ездить, разницы же нет. Разница есть, просто не все ее понимают.
3
3
Ответить
7214812
shreibi
Берите Тугеллу)))
С удовольствием бы взял. Только я её нормально не продам потом (((
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Yes
Да, затратное...поэтому автор и выбрал 2л- четыреста тыр разница с 2.5...
А с другой стороны, рубли в фантики превращаются, так лучше вложить их в новую машину, а рав долгоиграющий
ну может и так, кто знает
2
 
Ответить
7214812
7214812
С удовольствием бы взял. Только я её нормально не продам потом (((
Есть поговорка. Когда первый владелец тоеты выезжает из салона то за ним бежит очередь потенциальных покупателей. Но вот в мбд их угоняют. А у вас??
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Наш тест драйв длился более 7 часов. Пробег более 400км по асфальту и лесу. Так как тачка не моя ехал всегда в пол. Где там 200 сил так и не понял. До 200 разогналась еле еле. Примерно как мой пежо на...
если дизель х3 с большим пробегом, можно задуматься о замене, если с небольшим, вряд ли...
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тестил Рав4 как раз в такой же комплектации. Машина вообще не зашла, подвеска для города вроде бы неплоха, багажник объемный, но ощущение того, что инженер по эргономике утвердил проект с громкой фразой " и так сойдёт". Можете хоть закидать тапками, но на машине за 2.8 кочерга под капотом, на самом капоте внутри нет шумки, боковые зеркала свистят уже на 80 км/ч, если чуть сильнее придавить на газ, то в салоне стоит вой вариатора, багажник вроде бы объемный, но органайзера нет, под полом запаска и комплект ключей лежит просто на крашенном метале, и звенит на каждой кочке, ну можно же было хотя-бы пенопластовый короб сделать, пластик в багажнике самый дешёвый и царапающийся, качество графики экрана мультимедиа такое, что ее просто не хочется лишний раз включать, а это невозможно из-за слышимости всех шумов с улицы, же экран интегрированный в панель приборов плохо читаемый в солнечную погоду, о графике говорить наверное уже не стоит, лютое подобие керзы в салоне которую Тойота называет кожей. И это все реально не смешно за ту цену которую они ломят, как по мне, мягкая подвеска и "супернадежность" не стоят таких жертв в комфорте и удобстве по отношению к себе любимому.
28
21
Ответить
2750874
Омск
Только Лексус!!!!
4
6
Ответить
16823483
Бодайбо
За отзыв 5. Но могу сказать что на 2,5 мой метелит будь здоров, и это в нормальном режиме. В спорте вообще ракета. Конечно к автомату надо привыкать, после вариатора, был у меня аутлендер 2013 2,4л ездил пять лет.
9
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14800599
Динамика у 1,4 не 10 сек
Тот, который 150л.с. от9.5 до 10.5 в зависимости от компл. ...может в десятых чуть ошибся, день гуглить
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Pavel5pavel
если дизель х3 с большим пробегом, можно задуматься о замене, если с небольшим, вряд ли...
Пробег 160 вроде тысяч. Тачке и 3х лет нет. Пробег 80% трасса. Может даже больше. Из проблем тока... там чет автохолд моросил.
П.с. Икс стоил чуть дороже 3х млн. А тут жирный рав 4 в 2.6 уходит... вот этого я понять не могу(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
15195756
Сколько людей-столько мнений! Ваш выбор- это Ваш выбор, главное,чтобы нравилась машинка. Каждый человек руководствуется при выборе авто своими потребностями. Весной менял себе авто и выбор был между Кодьяком, Фориком,протестировал и Рава- в итоге взял Форика 2,5 в максималке- наслаждаюсь машинкой. А 1,5 года назад выбирал супруге авто между новой Маздой сх5 и Тигуаном- взял Мазду 2,0 максималку. Лично мне нравится и та и другая, они по своему хороши и руководствовались своими потребностями при покупке. Вам удачи в эксплуатации и получать удовольствие от авто!!!
14
2
Ответить
ivan ivan
addicted2
Ощущение держака за опу у 2.5 в сравнении с сх-5 2.5 из-за евро5 супротив евро4 на мазде. Зато Грете по ночам кошмары не снятся.
Причем тут ночные кошмары? Туборг парниковые газы наяву видит😂😂😂😂
2
1
Ответить
14800599
Yes
Тот, который 150л.с. от9.5 до 10.5 в зависимости от компл. ...может в десятых чуть ошибся, день гуглить
Зачем гуглить, я езжу на нем и в сравнении с 2,0 раф на трассе разница далеко не секунда.
2,0 полный овощ, трава
7
9
Ответить
14800599
KaMiK
У Воротникова есть видео, без лаунча тигуан сливает, ходом рав то же быстрее
Кто такой воротников?
Его здесь чаще Путина вспоминают, он что, еще круче?))
7
4
Ответить
stas
Новосибирск
Владимир_Ветер
Кого интересуют твои ощущения, Кирюша? Рав4 2.5 после сотни уезжает от Тигуана 2.0 180 сил.
Ты и про пинки в вариаторе писал, хотя автор их не замечает в любом режиме езды.
Сам то понял что написал?)
5
3
Ответить
stas
Новосибирск
Дожили уже на тойоту доп гарантию берут, а ещё китайцев хают))
9
2
Ответить
Ивановка
Тойота с таким же движком «не ехала», что делало переплату за нее в 400 тыс. руб. по сравнению с версией с 2,0 литрами и вариатором бессмысленной. Когда я тоже самое написал Ветру он сказал что я...
ээээ, а что такое спец тест драйв? навыки контраварийного вождения можно продемонстрировать?
3
 
Ответить
как вам качество рос.сборки и материалов (ну зазоры там всякие, скрипучесть, резинки, щели, царапучесть и пр.)?
3
1
Ответить
игорь
Кемерово
Niko
Тестил Рав4 как раз в такой же комплектации. Машина вообще не зашла, подвеска для города вроде бы неплоха, багажник объемный, но ощущение того, что инженер по эргономике утвердил проект с громкой фразой...
Купил 2 литра престиж.На капоте шумка есть.Комплект ключей в сумочке.Ничего не звенит.Кочерга на капоте, кстати на сх-5 такая же. И как часто капот подымается?
26
2
Ответить
aleksandr8778
Поздравляю с Тойотой. Отличный выбор!!!
11
6
Ответить
12894614
Москва
Новый мотор от тайота с его комбинированным впрыском? Да с "нашим прекрасным бензином" (Питер и Москва не в счет). Пусть лучше пока другие поэкспериментируют.
4
3
Ответить
Краснодар
Yes
Вот - ваг надо брать было , наше питерское)....тут на выходных по дачному посёлку еду, а на встечу- ЧЕТЫРЕ ТИГУАНА)! ...свежих. Х.З почему их у нас так любят...ну, понятно, что обслуживание, ваг в гараже,...
Есть куча ваг сервисов в Москве, цены дешевле чем у дилера в 2 , ато и в 3 раза, такчто не надо. Все там прекрасно обслуживается.
4
4
Ответить
Краснодар
18202306
Воротниковы , энергетики , кликонкары, лисы рулят и т.д это все дно Ютуба . Это люди зарабатывающие на подписоте . Если действительно интересно сравнение динамических показателей , то это точно не к...
Там тоже трындеж еще тот. Более менее адекватные замеры у невер стоп.
1
2
Ответить
Краснодар
KaMiK
Чего это он мой, он показал сам факт, посмотрел как раз после комментария с дрома.
Факты у них то в одну, то в другую сторону перекашивает. Кто больше занесет.. Того и тапки..
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14800599
Зачем гуглить, я езжу на нем и в сравнении с 2,0 раф на трассе разница далеко не секунда.
2,0 полный овощ, трава
Ощущение из-за турбины и робота , против атмосферного и вариатора...но цифири говорят- секунда, полторы
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Хз Хз
ээээ, а что такое спец тест драйв? навыки контраварийного вождения можно продемонстрировать?
Это когда презентуют новый авто и приглашают сотрудников крупных автосервисов и дилеров на покатушки. А ты брат владельца автосервиса по японцам. И ты едешь вместе с ним на покатушки где 39 автомобилей в разных комплектациях, подарки, конкурсы и развлечения для семьи. А потом вы стадом катаетесь на этих машинах. И меняете их как Вудман дев. Ну собственно и катаете их как Вудман.
Хочешь 150 по лесной дорожке? Только не убей о дерево. Хочешь 200? Тока там где камер нет.
И все такое прочее. Издевательство над авто за счет тойота моторс рус. Ну типа прогиб в адрес тех кому это чинить и продавать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
игорь
Купил 2 литра престиж.На капоте шумка есть.Комплект ключей в сумочке.Ничего не звенит.Кочерга на капоте, кстати на сх-5 такая же. И как часто капот подымается?
В прошлом ноябре выбирали машину, смотрели 2.5L, под капотом шумки не было, голый метал.
3
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
14800599
Кто такой воротников?
Его здесь чаще Путина вспоминают, он что, еще круче?))
Тоже интересно..наверное, гуру нового поколения...
Люба- звезда ютуба)
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Джон Кофе
Есть куча ваг сервисов в Москве, цены дешевле чем у дилера в 2 , ато и в 3 раза, такчто не надо. Все там прекрасно обслуживается.
Ну так я и пишу про Питер, а столица нашей Родины- она по умолчанию))...но страна на Москве и Питере не заканчивается
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Пробег 160 вроде тысяч. Тачке и 3х лет нет. Пробег 80% трасса. Может даже больше. Из проблем тока... там чет автохолд моросил.
П.с. Икс стоил чуть дороже 3х млн. А тут жирный рав 4 в 2.6 уходит... вот этого я понять не могу(
Сейчас 2-литровый дизель х3, по-моему, в районе 3.8, а большей кубатуры еще больше
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Пробег 160 вроде тысяч. Тачке и 3х лет нет. Пробег 80% трасса. Может даже больше. Из проблем тока... там чет автохолд моросил.
П.с. Икс стоил чуть дороже 3х млн. А тут жирный рав 4 в 2.6 уходит... вот этого я понять не могу(
где ж это мама в свои (сколько ей ? но не 40 видимо) накрутила, по 55 тысяч в год? однако...
3
1
Ответить
Pavel5pavel
14800599
Кто такой воротников?
Его здесь чаще Путина вспоминают, он что, еще круче?))
Наверное, он на желтой калине рекорд поставил до 100 в секундах
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
YouR-CurSe
СХ-5 2,5 9 сек до сотни, Рав 4 2,0 11
Вообще то СХ-5 7.9 сек до сотни.
1
6
Ответить
16811862
Прикольно читать в комментах битву за рава, сх5 и тигуана. Лучше, хуже, едет, не едет) Автора поздравляю с покупкой
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Pavel5pavel
Сейчас 2-литровый дизель х3, по-моему, в районе 3.8, а большей кубатуры еще больше
Официально да. Но если приходишь и в кармане налом 3.2 то есть не кислый шанс что заберёшь за 3.2.

Бмв торгуются легко. С моего х3 600 тысяч сдуло за 2 дня.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Pavel5pavel
где ж это мама в свои (сколько ей ? но не 40 видимо) накрутила, по 55 тысяч в год? однако...
Живет за городом. Каждый день ЗСД и кад. Плюсом зимой лыжи и прочие Рускеалы.
Плюс она любитель финского фейри.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Живет за городом. Каждый день ЗСД и кад. Плюсом зимой лыжи и прочие Рускеалы.
Плюс она любитель финского фейри.
Половину аббревиатур и терминов не понял
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Живет за городом. Каждый день ЗСД и кад. Плюсом зимой лыжи и прочие Рускеалы.
Плюс она любитель финского фейри.
Понял ЗСД платная дорога, Рускеала это Карелия. А за финским фейри она ездит в Хельсинки, большими партиями его набирает? я даже и не знал, что Фейри из Финки берет начало...
2
 
Ответить
Ильин Александр
Хабаровск
Хороший адекватный отзыв, спасибо приятной эксплуотации. Сам владею Тойота модельный ряд юзал почти весь и уже 20 лет и менять марку не собираюсь.
5
 
Ответить
14800599
Yes
Ощущение из-за турбины и робота , против атмосферного и вариатора...но цифири говорят- секунда, полторы
Почти две, но на трассе это ой как заметно
2
4
Ответить
14800599
Yes
Тоже интересно..наверное, гуру нового поколения...
Люба- звезда ютуба)
Так у нас все блоггеры это звезды ютуба
2
 
Ответить
Ивановка
Это когда презентуют новый авто и приглашают сотрудников крупных автосервисов и дилеров на покатушки. А ты брат владельца автосервиса по японцам. И ты едешь вместе с ним на покатушки где 39 автомобилей...
аааа, прикольно
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
Люди с жиру беситься
2
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
7214812
Автору скорейшего выздоровления. Если не секрет - сколько пришлось доплатить продав мазду.? И был ли смысл? Я понимаю что хочеца нового но неужели расчёт не взял верх??? Расскажите. У меня сейчас подобная ситуация
Порядка 800 тыс. руб. с учетом допов, резины и страховки. Практика показала, что не зря - сейчас цены выросли за счет курса. Ну или я себя в этом убеждаю =) В целом же, чем реже меняешь машины, тем меньше потери по деньгам - в любом случае и при любых раскладах, кто бы что ни говорил... Тут уж что перевешает - желание нового или стремление деньги сохранить...
4
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
Владимир М
Есть ли в ней(доп. гарантии) смысл... Все ТО Вы будете проходить у данного дилера (иначе конец доп. гарантии), про свои расходники можете забыть... драть будут по полной...
Я все равно собирался только там и обслуживаться - за счет этого полностью прозрачная история владения, машина потом продается значительно проще. Ну и начитавшись про фальсификат масел и прочего не сильно хочется рисковать.
2
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
ulwer
наверно не понял вопроса. Я про это с климатом :
https://youtu.be/lZVmlT8x82A?t=587

И по ценам: надо сравнивать одинаковые комплектации, а не престиж со стайлом например.
https://www.drom.ru/catalog/to...
2.0 CVT 4WD Style 10.2020 - 2 311 000
2.5 AT 4WD Style 10.2020 - 2 517 000
А зачем пытаться выдрать блок климат-контроля? =) Для хайпа разве что у ролика на Ютубе. Если так его не дергать, то он и не болтается... По ценам - я сравнивал максимальные комплектации из тех, что были в начале января 2020 года, когда я заказывал машину. Мне нужна была максималка, у версии 2,5 л. тогда не было комплектации Prestige как у версии с 2,0 л. - если бы была, может и ее бы взял, если бы доплата нужна была, скажем, 200 т.р., а не 400 т.р.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Виталий
Я все равно собирался только там и обслуживаться - за счет этого полностью прозрачная история владения, машина потом продается значительно проще. Ну и начитавшись про фальсификат масел и прочего не сильно хочется рисковать.
Сейчас уже обслуживание только у ОД не является таким бесспорным плюсом, как это было 10 лет назад, в том числе и для покупателя
3
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
vladimir26
Даже у Кодиака отделочные материалы, шумоизоляция, качество сборки и подгонки деталей гораздо лучше чем в Рав 4, не говоря уже о внимании Шкоды к мелочам. Я отчасти тебя понимаю, - по картинкам ведь...
Вспоминая салон Skoda Superb, на которой проездил всего 6 мес., могу однозначно сказать, что немцы (чехи) бесспорно лучше по материалам и эргономике, чем японцы (исключая, возможно, премиум марки типа Лексус и Инфинити, на них я не ездил, не могу утверждать). Но тот же Кодиак в совокупности мне меньше понравился, чем РАВ4. Тут споры бессмысленны, детали могут быть лучше или хуже от машины к машине. Главное, каждый должен выбрать себе машину по душе и карману и ездить на ней - и не пытаться убедить в своем выборе окружающих =)
17
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
filezz
Ну не верю, что рав 2.0 с вариком по динамике не уступает Мазде 2.5. Вы себя переубеждаете, или нас?
Конечно уступает, я и не говорил обратного никогда. Даже 2,5 РАВ не едет как 2,5 СХ-5, по моим ощущениям на тест-драйве. Я говорил другое - что 2,0 хватает для города и трассы на разумных скоростях, вот и все.
9
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
Pavel5pavel
а RX300 в комплектации Комфорт продавали за 3.400 (за нал 3.600+). Уж на что недешев Лексус, но даже такой вариант предпочтительнее, чем РАВ 2 литра за 2330 (4вд). Тем более там еще допы, наверное
Если RX, то на нем нужен двигатель 3,5 атмо, а не 2,0 с турбиной - такое мое предвзятое мнение. Тогда эта машина на долгие годы будет без проблем кататься (движок неубиваемый, судя по всем моим знакомым на Highlander"ах и Лексусах, в т.ч. древних-лохматых). Но Лексус RX 350 - это уже совсем другие деньги, поэтому я взял РАВ4 =)
5
1
Ответить
Виталий
автор
Омск
shreibi
А по объявлениям на дроме наоборот...
Объявления - это за сколько их продают, но не за сколько их покупают =)
4
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
nico_PCM
Не знаю от чего так полыхает пятая точка у фанатов вага. Человек не за ваши деньги купил себе авто, купил то что хотел, и спустя 9 месяцев эксплуатации не сомневается в принятом решении, а вы все рассказываете...
Всем нравится чувствовать себя правыми во всём, это природа человека. Иначе бы наверное скучно было =) Спасибо за отзыв, Вам и Вашему отцу тоже всего наилучшего!
5
 
Ответить
16823483
За отзыв 5. Но могу сказать что на 2,5 мой метелит будь здоров, и это в нормальном режиме. В спорте вообще ракета. Конечно к автомату надо привыкать, после вариатора, был у меня аутлендер 2013 2,4л ездил пять лет.
чё после вариатора обратно на автомат прям привыкать надо? Переключения в этом раве сильно чувствуются?
 
 
Ответить
Виталий
автор
Омск
Хз Хз
как вам качество рос.сборки и материалов (ну зазоры там всякие, скрипучесть, резинки, щели, царапучесть и пр.)?
Резкого отторжения не вызывают, глаз ни обо что не спотыкается вроде...
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Виталий
Вспоминая салон Skoda Superb, на которой проездил всего 6 мес., могу однозначно сказать, что немцы (чехи) бесспорно лучше по материалам и эргономике, чем японцы (исключая, возможно, премиум марки типа...
Вы абсолютно, правы. Люди, машины, - все абсолютно разные. Кому то плевать на пластик, зазоры, и ценит в авто совсем другие качества, а для кого то например важна каждая мелочь в салоне, и ведь действительно, - идеальных автомобилей нет, и каждый человек сделав свой выбор будет по своему прав. Здесь, на данном портале, каждый имеет право высказть своё мнение, но одно дело просто поделиться своим мнением, и совсем другое, когда некоторые личности своё мнение пытаются навязать другим, упорно выдавая его за истину. Всё это очевидно на примере всем известного здесь оратора - теоретика Вовы Ветра. Он с удовольствием принимает участие в обсуждении автомобилей, но при этом большинство из них видел только на картинках. Всем кто не согласен с его мнением он без стеснения навешивает ярлыки, потому как отвечать за свои слова не придётся.
5
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Виталий
Объявления - это за сколько их продают, но не за сколько их покупают =)
Стоит добавить что это относится к любой марке и модели.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
"Удивительный факт – бесполезная ерунда мешает установке нормального звука в один из самых популярных авто…" Полностью согласен с автором. Ещё один случай, когда государство в угоду сомнительной прибыли, обделяет граждан качественными товарами.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
lirik59
"Удивительный факт – бесполезная ерунда мешает установке нормального звука в один из самых популярных авто…" Полностью согласен с автором. Ещё один случай, когда государство в угоду сомнительной прибыли, обделяет граждан качественными товарами.
Причем здесь государство?)) На Камри же есть и то, и другое. Это заморочки Тойоты. А не государства.
4
 
Ответить
18202306
Mixa
Прикол в том, что и у атмосферного 2.0 эластичность такая же - около 5.5 секунды с 60 до 100 км/ч в режиме D. По крайней мере, у Mazda CX5. Хотя все уверены, что с ходу турбо всех рвёт, цифры говорят о другом. И не только в замерах Авторевю, но и иностранных журналистов.
Атмосферник и турбо на низких оборотах едут по разному , вернее сказать атмо не едет .
А замеры эти в отсечке замеряны
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
sergey_u
Причем здесь государство?)) На Камри же есть и то, и другое. Это заморочки Тойоты. А не государства.
То, что это есть на Камри, это не значит, что это классная вещь. Вы действительно считаете, что эта приблуда в машине - "Эра ГЛОНАСС" действительно очень нужна? При том, что без неё авто был бы дешевле. При чём тут государство, говорите? А чьё это решение - требовать на все ввозимые в страну автомобили устанавливать эту штуку, которую делает один производитель, в нарушение законов рыночной конкуренции? Это решение Правительства РФ. Вы в курсе, что оборудование для этой штуки производит фирма АФК "Система" во главе с миллиардером В.Евтушенковым? Я не знаю случаев когда эта система кому-то сильно помогла, зато куча роликов, где она реально тупит. Нигде в мире так в наглую этого не требуют, чтобы был один монополист.
11
2
Ответить
16823483
Бодайбо
Хз Хз
чё после вариатора обратно на автомат прям привыкать надо? Переключения в этом раве сильно чувствуются?
Вариатор идет ровно, на этом автомате на лежачем или перед впереди идущей притормозил и тут же ложишь ногу на газ он дёргается как будто в ***у кто-то пнул, хотя и не сильно надавливаю на педаль.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Pavel5pavel
Понял ЗСД платная дорога, Рускеала это Карелия. А за финским фейри она ездит в Хельсинки, большими партиями его набирает? я даже и не знал, что Фейри из Финки берет начало...
В спб ходит легенда что финский фейри лучше пенится. Я заливал ей в банку финского наш российский. Она не выкупила разницы...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
В спб ходит легенда что финский фейри лучше пенится. Я заливал ей в банку финского наш российский. Она не выкупила разницы...
я вообще начал faberlic использовать в качестве моющих средств, оно экономичнее и пахнет лучше
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
В спб ходит легенда что финский фейри лучше пенится. Я заливал ей в банку финского наш российский. Она не выкупила разницы...
возможно, в финском компоненты качественнее. но я его в продаже не видел. но коли вам в Финку 400 км., почему бы и нет...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
lirik59
То, что это есть на Камри, это не значит, что это классная вещь. Вы действительно считаете, что эта приблуда в машине - "Эра ГЛОНАСС" действительно очень нужна? При том, что без неё авто был...
слишком много слов на простой пост о том, что отсутствие jbl на рав4 никак не связано с эрой-глонасс
3
 
Ответить
Pavel5pavel
lirik59
То, что это есть на Камри, это не значит, что это классная вещь. Вы действительно считаете, что эта приблуда в машине - "Эра ГЛОНАСС" действительно очень нужна? При том, что без неё авто был...
это сейчас на все новые авто обязательно ставить?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Официально да. Но если приходишь и в кармане налом 3.2 то есть не кислый шанс что заберёшь за 3.2.

Бмв торгуются легко. С моего х3 600 тысяч сдуло за 2 дня.
3.2 нормально, если еще и дизель
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Виталий
Объявления - это за сколько их продают, но не за сколько их покупают =)
Ну это понятно. Но больше ориентироваться не на что. Тойота как то проще воспринимается - как более дешёвый автомобиль. Именно РАВ 4.
 
2
Ответить
16823483
Вариатор идет ровно, на этом автомате на лежачем или перед впереди идущей притормозил и тут же ложишь ногу на газ он дёргается как будто в ***у кто-то пнул, хотя и не сильно надавливаю на педаль.
блин, грустно
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Pavel5pavel
это сейчас на все новые авто обязательно ставить?
В том-то и дело, что государство обязывает производителей ставить эту систему на все ввозимые и производимые авто. Что на мой взгляд незаконно.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
sergey_u
слишком много слов на простой пост о том, что отсутствие jbl на рав4 никак не связано с эрой-глонасс
То, что это делается именно государством, которое обязывает производителей ставить эту систему на все ввозимые и производимые авто, умный человек понимает с полуслова. А некоторым и много слов ни о чём не говорят. Вообще-то это ответ на ваш вопрос - "при чём тут государство", если вы забыли о чём речь. Что касается JBL, то я согласен с автором, что вместо этой никому не нужной хрени, лучше бы поставили хорошую аудиосистему. За эти же деньги, которые с покупателя сдирают за ЭРУ Глонасс.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
lirik59
То, что это делается именно государством, которое обязывает производителей ставить эту систему на все ввозимые и производимые авто, умный человек понимает с полуслова. А некоторым и много слов ни о чём...
Йопта. как все плохо то. ... суть поста сводилась к простой вещи. Эра-глонасс не имеет никакого отношения к неустановке тойотой аудиосистемы. Так как эта же аудиосистема есть на других машинах тойоты. И..внезапно.. эра-глонасс там тоже есть. Все. Необходимость наличия эры-глонасс в принципе, в содержательной части комментария в принципе не затрагивалась
7
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
lirik59
В том-то и дело, что государство обязывает производителей ставить эту систему на все ввозимые и производимые авто. Что на мой взгляд незаконно.
Тогда спецификация и адаптация под локальные рынки тоже не законна, пускай продают у нас машины с евро2, настройкой фар под правостороннее движение, не сертифицированными автопилотами и т.д.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Niko
Тогда спецификация и адаптация под локальные рынки тоже не законна, пускай продают у нас машины с евро2, настройкой фар под правостороннее движение, не сертифицированными автопилотами и т.д.
Вы путаете законы и коррупцию. Законы рынка требуют качественных и современных товаров в интересах покупателей. А наше государство в данном случае идёт против законов рынка и наших интересов, но делает это в угоду небольшой группы олигархов, которые выпускают эту хрень. Почему-то в другие страны автопроизводители не ставят эту ЭРУ. И что? Европейские потребители из-за этого страдают? Наоборот! Если бы в США или Европе государство поступило бы таким образом, то об этом бы сразу стало всем известно и дело дошло бы до суда - почему государство действует в интересах конкретного олигарха? Такие вопросы должен решать рынок, конкуренция и государство не должно вмешиваться в такие вещи. Так же как и с Платоном. Почему плату за Платон требует государство, а деньги поступают конкретному Роттенбергу?! Об этом уже кто только не писал, что брать налоги - это обязанность и право только государства. А в данном случае оно "почему-то" передало это право частному лицу, как и в случае с ЭРОЙ. В общем много букв и не всем это понятно.
6
3
Ответить
11939584
Ростов-на-Дону
Виталий
Вспоминая салон Skoda Superb, на которой проездил всего 6 мес., могу однозначно сказать, что немцы (чехи) бесспорно лучше по материалам и эргономике, чем японцы (исключая, возможно, премиум марки типа...
Золотые слова. Я сам раньше был поклонником Ниссана. А отец поклонником Тойоты и сам для себя пришел к выводу, что Тойота более предназначена под Сибирские условия. И однажды сам пересел на Тойота Приус. 7 лет откатал, прошел с машиной переезд на юг нашей Родины, пережил с машиной стройку и тяжёлые времена, когда только менял масло и заправлял, деньги авто вообще не просила, хотя возраст был 10 лет. Пол года назад с Японии привез посвежее машину и опять Приус с правым рулём. Так местные не поняли меня, а мне как то по боку на их мнение. Езжу и получаю удовольствие. И тайком наблюдаю, как коллеги по работе рассматривают на парковке мою машину...
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Добрый день всем. Может кто подскажет, продают японские праворульные Равчики новые , у них незадушенных 171 лош.сил.
Вопрос. у них варик или автомат? Реально ли намного лучше едет по сравнению с леворуким 149 сил?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
DAG76
Добрый день всем. Может кто подскажет, продают японские праворульные Равчики новые , у них незадушенных 171 лош.сил.
Вопрос. у них варик или автомат? Реально ли намного лучше едет по сравнению с леворуким 149 сил?
На целых 22 л.с. лучше едет.
Автопутешественник
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром