Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2017

Toyota RAV4 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
16617
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва! Мне 34 года, женат, дочь 4 года. Хочу рассказать Вам о моей машине Toyota Rav4, 2017 г.в., приобрел в мае 2020 года. Не столько сказ о технических характеристиках, а просто мои общие субъективные впечатления от эксплуатации авто (проехал 10ткм), сравнение с предыдущим автомобилем/
На самом деле с неохотой думал о продаже Toyota Premio (седан, 2003 г.в., 245ZZT кузов, 4wd, мотор 1,8л, был 7 лет в использовании): Достаточно надежная, неприхотливая, практичная машина, в принципе простая комплектация, без подогревов, кожаных сидений, навигации, но что важно для меня достаточно уютная – все на своем месте, просторный салон, без сложных регулировок руля, сидений (но я в нем сидел как в кресле дома), понятная приборная панель (без лишней информации), есть камера заднего вида (очень помогает), простая видеомагнитола с CD-ченджером (перенастроил на usb, при этом в колонках звук громкий, сочный, по моему скудному опыту хороший); задние сидушки складываются (1 раз в ремонт перевозил велик в машине на 29 колесах, переднее снял колесо у велика, удобно разместился); 4wd реально работает, когда надо (изначально думаешь, что 4wd на легковой машине такое себе, но зимой по сопкам Владивостока не раз спасало, нервные ситуации, сам волнуешься, это особенно ценно, когда твоя очередь ехать и машина прет вперёд как танк), также очень экономное обслуживание, мотор 1zz – масло не ел вообще, объем для замены 4 литра, круглый год авто заводился без проблем, ни разу не подводил; море запчастей, большое подкапотное пространство, общее устройство авто кажется, что проще или может понятней, чем у других машин (я думаю когда я на СТО приезжал, то мастера смотрели на авто, как на несложную работу). Мой расход был около 10-11 л/100км (90% город), по трассе конечно меньше, а зимой больше – 15 наверно, аккумулятор маленький на него ставится – единственно, что менял относительно часто.
Почти во всем меня устраивала. Пожалуй, причиной продажи Premio стала мысль устаревания, что все таки не плохо было бы и другие машины попробовать. Хотя самой главной добивающей причиной являлся ее низкий клиренс. Наши дороги, честно говоря, меня убивают. Каждый год одно и то же, на том же самом месте. Например, только залатают дорогу, но ровно в 2-х метрах от предыдущей ямы старая маленькая яма превратиться в овраг, который объезжаешь по встречке; или постоянные грунтовые воды размывают спуск, даже если спуск ровно месяц назад делали, или, например, едешь-едешь по трассе и вдруг на ровном месте яма по «колено», или еще пример, дорожники сделают дорогу, потом приедут еще какие-нибудь бригады, раскопают дорогу, потом закопают, притопчут, отношение к дороге у них не такое как у дорожников, дождь прошел, дорога прости-прощай. Также у меня стоянка находится в 100 метрах от дома, но к ней подъем с уступом, поэтому для избежания задевания днищем машины приходилось объезжать всю улицу (вместо 100 метров ехать 2 км). Поэтому я об этом минусе думал каждый божий день…
А в общем, Премка моя первая машина, моя любовь к машинам в целом…
Думал о продаже не охотно.
Выбор. Мечтаю о внедорожнике (хотя вряд ли себе смогу его когда-либо позволить, приоритет на семейные цели, думаю даже содержать джип дорого + плюс думаю, что до внедорожника надо дорасти, чтобы уметь управлять такой баржей и иметь достаточную самооценку, чтобы как бегемот парковаться на полтора места, ехать посередине дороги и с солидным животом важно выходить из джипа, т.е думаю нельзя на внедорожнике суетится как на Honda Fit). На кроссоверы смотрел скептически, так как думал что в целом это та же легковая машина, с той же легковой подвеской и к тому же большинство на вариаторе (к чему относился с подозрением, казался ломучим).
Продал Premio. В конце концов, надо что-то покупать. Особо про покупку рассказывать не хочу. Главное чтобы высокий клиренс, не турбо (не важно бенз или дизель), мотор – не непосредственный впрыск, желательно АКПП, ну и... мост, рама (бамбармия кергуду - шутка). Думал про Rav4 (правда он дороже всех), Nissan Qashqai (отпугнул вариатор, есть знакомые у кого на Nissan были проблемы с вариатором, но может это частный случай, честно говоря далее в технические подробности не вдавался, хотя оснащение у него лучше), Hyundai Creta (к корейцам относился с подозрением, не привык к ним, читал что есть проблемы с мотором), Subaru Forester (вариатор должен быть надежен, но минус – оппозитный мотор, муторное обслуживание, был бы с обычным мотором, то норм), УАЗ Патриот (с одной стороны джип, но к нему надо руки иметь из необходимого места, еще гараж, также еще ролики смотрел, что кузов ржавеет), Toyota Rush (относительно маленький салон, но показался норм вариант, надежный, но маленький и относительно дорогой, и маленький), но изначально еще думал про Suzuki Vitara 2017-2018 гг. (но выбор во Владивостоке был ограниченным на тот момент, всего несколько вариантов на Зеленке и большинство с турбо, размер авто меньше (кстати потом понял, что это важно), хотя и стоил дешевле).
Rav4. 4 поколение. До этого в высоких машинах за рулем практически не сидел. Когда сел, то ощущения были необычными для меня, подумал что нихрена себе вундервафля. Подвеска сбитая, жестче, чем на Premio (на ней все же подвеска относительно не новая была). Посадка высокая. Габариты авто тогда совсем не чувствовал (хотя и сейчас так себе, постоянно как пилот на истребителе, ежесекундно смотрю по зеркалам). Торпеда очень аляписто выглядела. Авто прям понравилась (она).
Потом уже смотрел более подробно характеристики этого варианта. Скорее всего, это комплектация Comfort. Чтобы завести надо вставлять ключ в замок зажигания.
Двигатель 2.0. По отзывам очень надежен. Разгон для города норм.
Вариатор – пока все еще в подозрениях, но в целом за прошедшие 10тыс.км. очень понравился – небольшой относительно расход, плавное переключение, для города норм, я не сторонник особо насиловать авто, поэтому езжу плавно, поэтому все ок. Касательно расхода: летом 10-11л/100км, но были поездки по трассе более 300 км, по трассе показывал расход 6-8л/100км, осенью без таких поездок – 13л/100км, декабрь – 19л/100км с долгими прогревами и ездой по городу. Расчет вел исходя из факта потраченных денег на бенз и пройденного расстояния по одометру за каждый месяц. Да, есть норм погрешность, но пишу из фактических расходов).
Подвеска. Изначальные ощущения изменились – все таки, она немного более внедорожная, чем я думал раньше.
!!! Главный для меня плюс. Салон. Самое главное преимущество. Сначала я думал, какой же Rav4 страшный, как исчадие Ада. Кузов просто удариться головой ап стену. Но потом, после продолжительного пользования машиной, я понял, какой же, Мать его, он все-таки практичный. И я полюбил его, этот кузов. Он большой и на первом сиденье, и на втором ряду, особенно на втором ряду, жена с ребенком, могут спокойно выходить из машины с любой стороны, нет тонеля на полу как на седане, багажник при этом достаточно просторный, я привык возить с собой набор «на все случаи в жизни» и еще также остается куча места для любого другого багажа. Сиденья раскладываются в ровный пол.
И еще главное – высокий клиренс. Из-за него я не чувствую габаритов как на Премке, но я стал гораздо свободнее в перемещении. Это тоже не передаваемо. В Приморье очень много мест, куда можно поехать, при этом даже, если в путеводителе указано, что дорога асфальтирована до самого офиса какого-нибудь директора, то все равно надо будет объезжать какие-нибудь единичные, но капитальные колдобины, ямы, ремонт дороги. Еще, кстати, было ощущение, что у Rav4 не очень длинная база, поэтому ему, как мне кажется, довольно просто удается преодолевать какие-нибудь уступы. Ездили на Маяк Буссе в Славянке, на водопады в районе Анисимовки, и так просто катались по видовым точкам на сопках. Rav4 справлялся уверено. Очень комфортно.
Далее, что касается других характеристик, и просто если сравнить Rav4 и Premio:
Изначально салон казался аляпистым, красивым в Rav4. В целом так и есть, но уже более спокойно говорю. Достаточная эргономика, одним пользуюсь, другим нет. Есть подогрев руля, передних сидений, лобового стекла по кругу, стекло заднего вида с автозатемнением. Камера заднего хода. На табло есть мини дисплей с всякой информацией, расход, часы, радио. Кнопки на руле. Круиз-контроль.
Что часто пользуюсь:
Очень понравилось то, что есть кнопка на климат контроле Fast/Soft – позволяет устанавливать вентиляторы в более спокойный режим работы – меньше шумят, летом приятно (в Premio летом, когда ставишь на авто, то очень шумят вентиляторы). Есть двузонный климат-контроль (для пассажира справа), но он пока ни разу не пригодился.
Шумка после Премио на уровень лучше, больше сравнивать не с чем. В Премио на большой скорости собеседника не слышно, а в Рав4 спокойно общаешься. Но, честно говоря, возможно из-за шумки в салоне немого душновато. Мне честно говоря больше нравится прохлада (и море наше больше нравится, входишь в него и освежаешься, а как то купался в воде 28 градусов, такое ощущение, что в собственный пот вошел).
Подогрев руля и подогрев сиденья использовал часто, просто потому что есть, а не как необходимость. В целом норм, но необязательно. Становится приятно. Но руль прогревается, когда машина прогреется, а обычно я уже руль своими руками сам согрею, а на сидушках чехлы кожаные (надел для удобства чистки) и сам еще сидишь в зимней одежде, не особо сильно чувствуется. В целом прикольно.
Блютуз для телефона: заметил, что при использовании все равно немного теряешься и теряется контроль над дорогой. Даже какое время было ощущение, что когда на Премке ездил и разговаривал просто по телефону меньше отвлекался от дороги. Также бывает едешь на Рафчике, поворачиваешь и телефон звонит, то мозг зависает, как нажать на клавишу «Ответить» на повернутом руле. В целом тоже прикольно.
Есть камера заднего хода. Очень помогает.
Звук по ощущениям, что в Премке было лучше, значительно. Может просто ощущение. Немного глючит usb, не знаю почему.
В Равчике больше свободного места на передней панеле, есть место под телефон (так как в Премке стоял CD-ченджер, его убрать, тоже норм было бы). Очень удобно для меня.
Материал на подлокотнике и на передней панели выглядит по типу кожи, достаточно хорошо, придает вид лучше, чем в Премке, но в остальных местах в Рав4 жесткий пластик, а в Премке мягкий и двери тканевая обивка.
Еще что важно для меня, часы и температура воздуха за бортом в Премке находится посередине торпеды, а в Равчике – на табло перед водителем. Мне больше нравится по центру как в Премке.
Еще касательно кресла, в Премке - руль регулировался по высоте, но не по вылету, но я там сидел достаточно удобно. В Рав4 есть регулировка по вылету (и также по высоте), но регулировка спинки сидушки требует не только самой регулировки, но еще и привыкания к найденной тобой же наиболее оптимальной регулировке. Сидишь ерзаешь постоянно. Наверно просто прирос к Премке за долгое время использования.
Круиз-контроль еще не использовал, и, думаю, пока не планирую.
Далее в целом сравнение кроссовера и седана:
Если кратко, то в Премке мне было очень комфортно по габаритам, чувствовал себя как будто в своих кедах, маленькая, юркая, такое ощущение, что быстро набирала скорость до 100-110 км/ч (больше стараюсь не ездить, так как ощущаю, что не могу контролировать обстановку на дороге).
Потом сел в Рафчик. Сразу почувствовал габариты больше, точнее не почувствовал края машины, масса больше, тяжелее, прям чувствуется при движении, чуть дольше и плавнее разгоняется и медленнее тормозит, чувствуешь себя как будто в ботинках, уже не хочется бежать, а степенно идти. При этом в целом тормозов для меня достаточно.
Т.е. в легковушке ты более наслаждаешься поездкой, управлением, в то время как в кроссовере у тебя возникает некоторый диссонанс: с одной стороны ехать немного тяжелее, но при этом едешь более основательнее, увереннее. Я вот иногда задаю себе вопрос, легковая или кроссовер, но все же я выбираю высокий клиренс (а значит и большую свободу движения). Хотя если быть достаточно обеспеченным, то лучше всего иметь и джип, и легкий динамичный автомобиль, на подобие GT86, Celica, Mazda RX-7, Honda S2000.
Ну а пока, Rav4 для меня – это высокий, большой, экономичный, надежный друг и помощник в семье, который мне сейчас еще больше нравится, чем когда я его приобрел!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
37167
Toyota RAV4, 2017
AntonyEngineer, Астрахань
Toyota RAV4, 2018
4.8
27945
Toyota RAV4, 2018
8529045, Кызыл
Toyota RAV4, 2018
4.1
10818
Toyota RAV4, 2018
Гончаров, Тюмень
Toyota RAV4, 2017
4.3
6273
Toyota RAV4, 2017
17445342, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2017
4.3
6243
Toyota RAV4, 2017
, Калининград
Toyota RAV4, 2018
4.9
14251
Toyota RAV4, 2018
Александр, Иркутск

Комментарии

17595059
+5..) Хорошее,надёжное,семейное авто.. Юз
48
24
Ответить
Нижневартовск
Колесница - овеянная легендами!
50
19
Ответить
12378
Москва
А в Раве вы не наслаждаетесь поездкой?По ямам всё равно нужно аккуратно ездить,иначе подвеску раздолбаете.Вы не К700 купили.
26
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 275
За сколько взял, если не секрет?
11
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26254
no signal
За сколько взял, если не секрет?
1,6-1,7 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
17
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26254
положил бы пол-куба бетона перед уступом, так бы и ездил на Премио ))
Продам уши от мертвого осла.
21
20
Ответить
18202306
Плавно разгоняеться и медленно тормозит точно не из-за кросоверности . Просто машину берегете .
19
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26254
Александр Смелов
Колесница - овеянная легендами!
Легенда - овеянная колесницами!!
Продам уши от мертвого осла.
24
23
Ответить
Николай
Чита
Сборка русская? Почему не харриер?
8
28
Ответить
Владимир
Челябинск
Проехал на таких рафах уже 220 тыс км ,хороший ,надёжный авто,без претензий на исключительность.Главная качественная характеристика это беспроблемность и копеечное обслуживание.Лейте в него качественный 95 и 0-20 масло и всё будет ок долгие годы.
20
20
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, снимите эти чехлы... Вы бережете свой салон для следующего владельца? У Тойоты неплохая ткань, да и раз в год можно делать химчистку качественными материалами... С Уважением.
21
18
Ответить
Олег
Владивосток
С Блютузом более безопасно... есть аналитика...
7
5
Ответить
Виктор
Краснодар
Потому что человек адекватный, а не с мозгами застрявшими в 90х
8
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 588
Топик , а чем тебе турбо то насолило. У тебя их вроде не было. Древние субари не в счёт.
8
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 588
Виктор
Потому что человек адекватный, а не с мозгами застрявшими в 90х
В 90 топик об авто мог тока мечтать.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Виктор
Потому что человек адекватный, а не с мозгами застрявшими в 90х
Что Вы имеете в виду ?
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Родион
ТС, снимите эти чехлы... Вы бережете свой салон для следующего владельца? У Тойоты неплохая ткань, да и раз в год можно делать химчистку качественными материалами... С Уважением.
А это чехлы? Я думал заводской кож.зам....
3
2
Ответить
Andrey Malyshev
Наклон сиденья регулируется на Рав4 довольно крупными ступенями. Я подобрал оптимальный вариант но не идеально ощущается. В дорестайле часы посередине панели.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2477
Такой же вчера купил жене,очень ей нравиться)
6
5
Ответить
16187237
Новокузнецк
Хороший семейный автомобиль. Из расходов - только масла. Два года в эксплуатации, до рейсталинг.
8
6
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Роман
А это чехлы? Я думал заводской кож.зам....
Я тоже . Такие чехлы можно покупать .
1
 
Ответить
18386486
Усолье-Сибирское
Родион
ТС, снимите эти чехлы... Вы бережете свой салон для следующего владельца? У Тойоты неплохая ткань, да и раз в год можно делать химчистку качественными материалами... С Уважением.
В Раве крайне говенная обивка сидений липнет всё что можно и выглядит из за этого крайне непрезентабельно, поэтому чехлы на нем обязательны, главное чтобы были качественные.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
18386486
В Раве крайне говенная обивка сидений липнет всё что можно и выглядит из за этого крайне непрезентабельно, поэтому чехлы на нем обязательны, главное чтобы были качественные.
Я имел странную привычку- периодически пылесосить салон, поэтому мои чехлы непрезентабельными не назовншь, затем дочь подарила комплект чехлов из экокожи, смотрятся, но спине и тому, что пониже как-то душновато.
Автопутешественник
2
 
Ответить
Aleks
Находка
Хороший, надёжный, неприхотливый авто, за 4 года ничего вообще не делали, сборка Япония, очень нравится!!!! Уважаемые автолюбители желающие приобрести такой автомобиль, пожалуйста не слушайте всяких проходимцев которые платно рекламируют непонятно что, и поливают грязью достойные варианты!
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Aleks
Хороший, надёжный, неприхотливый авто, за 4 года ничего вообще не делали, сборка Япония, очень нравится!!!! Уважаемые автолюбители желающие приобрести такой автомобиль, пожалуйста не слушайте всяких проходимцев которые платно рекламируют непонятно что, и поливают грязью достойные варианты!
Моему Рава скоро 7 лет. Пробег 72000. Только расходники покупаю.
Автопутешественник
6
3
Ответить
14800599
Фотограф2015
Моему Рава скоро 7 лет. Пробег 72000. Только расходники покупаю.
Смешно конечно...
Что еще покупать то за 72 тыс км...???
Да, еще и при езде по хорошим дорогам.
3
3
Ответить
Родион
Волгоград
18386486
В Раве крайне говенная обивка сидений липнет всё что можно и выглядит из за этого крайне непрезентабельно, поэтому чехлы на нем обязательны, главное чтобы были качественные.
Тогда уж перешить салон в экокожу...
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Смешно конечно...
Что еще покупать то за 72 тыс км...???
Да, еще и при езде по хорошим дорогам.
Ну, если тебе смешно, рекомендую в поликлинику. А ты предпочитаешь заезженный шушлайки с пробегом за 200000? И откуда ты знаешь, прозорливый ты наш, а скорее, выскочка, по каким дорогам я езжу. Смейся с собутыльниками на скамейке.
Автопутешественник
4
5
Ответить
Goden
автор
Владивосток
12378
А в Раве вы не наслаждаетесь поездкой?По ямам всё равно нужно аккуратно ездить,иначе подвеску раздолбаете.Вы не К700 купили.
И в Равчике наслаждаюсь и в Премке тоже наслаждался. Просто в Рафчике наслаждаюсь уверенностью, спокойствием что проеду, плюс подвеска кажется более сбитой, цельной (иногда немного козлит, но на это не обращаешь внимание, когда едешь. Вначале было непривычно. В Премке наслаждался легкостью и маневренностью.
5
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
18202306
Плавно разгоняеться и медленно тормозит точно не из-за кросоверности . Просто машину берегете .
По сравнению с Премкой чувствуется большая масса и размер. Сейчас уже привык и не обращаю внимание. Правда если бы мне сейчас обратно дали бы проехать на легковой машине, то, я думаю, ощущение было бы легкости.
1
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
Николай
Сборка русская? Почему не харриер?
Я, кстати, смотрел Харриер. Но если кратко, то он дороже. Прям почти поголовно были дороже. Поэтому можно сказать только глазами по объявлениям пробежался. С Равчиком прям совсем упирался в свой потолок, который хотел потратить.
Мне кажется, если смотреть Харриер, то это как некоторая альтернатива младшему какому-нибудь Лексусу. Хариер выглядит богато. Моторы хорошие, особенно гибридные версии. Оснащение лучше, чем у Рав4. Но у Равчика геометрия более внедорожно выглядит, а Хариер больше бороздить хайвеи на хорошей скорости.
Также еще для интереса смотрел новые Крауны, очень дорого, богато, представительно и красиво смотрятся. Но тоже дорого. Мне прям нравятся.
6
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
Родион
ТС, снимите эти чехлы... Вы бережете свой салон для следующего владельца? У Тойоты неплохая ткань, да и раз в год можно делать химчистку качественными материалами... С Уважением.
В целом да очень практичная ткань. Пару месяцев ездил без чехлов. Но с маленьким ребенком очень сложно машину отдраивать. Ногами чуть ли не по потолку ходит. Особенно после моря. Осенью одел. Теперь просто тряпкой протер и норм.
4
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
Олег
С Блютузом более безопасно... есть аналитика...
Согласен. Подсознательно понимаешь, блютуз логично безопасней, поэтому легче привыкнуть. Думаю со временем будет проще.
1
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
adeev
Топик , а чем тебе турбо то насолило. У тебя их вроде не было. Древние субари не в счёт.
Наверно, дел с автотурбо не имел. Пожалуй это предрассудки. Более сложная конструкция, может масло есть, надо правильно останавливаться и выключать авто, либо устанавливать турботаймер, более хороший бензин, объем у двигателя небольшой: может долго прогреваться.
Хотя наверно даже не это главное, а то что у моего окружения ни у кого не было опыта пользования авто с турбо. А экспериментировать пока еще я не могу.
4
 
Ответить
Goden
автор
Владивосток
Andrey Malyshev
Наклон сиденья регулируется на Рав4 довольно крупными ступенями. Я подобрал оптимальный вариант но не идеально ощущается. В дорестайле часы посередине панели.
Для меня удобно - часы посередине, чтобы пассажиры не доставали. И мне не надо так часто смотреть на часы, что их разместили на приборке.
3
 
Ответить
Николай
Чита
Goden
Я, кстати, смотрел Харриер. Но если кратко, то он дороже. Прям почти поголовно были дороже. Поэтому можно сказать только глазами по объявлениям пробежался. С Равчиком прям совсем упирался в свой потолок,...
Всё верно - краун вещь! Я вот уже лет 10 на них, разные были, просто обожаю - очень комфортный и качественный автомобиль! Прям для человека придуман и создан!
5
2
Ответить
14800599
Фотограф2015
Ну, если тебе смешно, рекомендую в поликлинику. А ты предпочитаешь заезженный шушлайки с пробегом за 200000? И откуда ты знаешь, прозорливый ты наш, а скорее, выскочка, по каким дорогам я езжу. Смейся с собутыльниками на скамейке.
Смешно то что хвалишься тем, что за 72 тыс км машина ни разу не сломалась.
Чему ломаться на таком пробеге?
Китайцы и то уже спокойно сотню ходят, не говоря про гранты и Весты.
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
14800599
Смешно то что хвалишься тем, что за 72 тыс км машина ни разу не сломалась.
Чему ломаться на таком пробеге?
Китайцы и то уже спокойно сотню ходят, не говоря про гранты и Весты.
У меня Камри 150 ткм прошла без поломок. А 72 ткм это обкатка.
Поздравляю автора. Но я не стал брать Тойоту, слишком дорого.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Смешно то что хвалишься тем, что за 72 тыс км машина ни разу не сломалась.
Чему ломаться на таком пробеге?
Китайцы и то уже спокойно сотню ходят, не говоря про гранты и Весты.
Китайцы, гранты, весты- предел твоих несбыточных мечтаний? На нормальное авто заработать не пробовал? Не каждому дано.
Автопутешественник
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
У меня Камри 150 ткм прошла без поломок. А 72 ткм это обкатка.
Поздравляю автора. Но я не стал брать Тойоту, слишком дорого.
А камри что, не тойота?
Автопутешественник
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Смешно то что хвалишься тем, что за 72 тыс км машина ни разу не сломалась.
Чему ломаться на таком пробеге?
Китайцы и то уже спокойно сотню ходят, не говоря про гранты и Весты.
А у тебя такие 7летние были?
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Фотограф2015
А у тебя такие 7летние были?
Кстати, скоро продаю, пересаживаюсь на мазду сх 30.
Автопутешественник
 
1
Ответить
18202306
Goden
По сравнению с Премкой чувствуется большая масса и размер. Сейчас уже привык и не обращаю внимание. Правда если бы мне сейчас обратно дали бы проехать на легковой машине, то, я думаю, ощущение было бы легкости.
С хетчбека на кадьяк пересел и разницы не заметил . В каршеринге беру машины , сравниваю , разницы не чую . На трассе меньше боковой ветер сносит , вот и вся разница .
Современные кроссоверы очень хорошо рулятся , тормозят и разгоняются .
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
А камри что, не тойота?
Камри я брал в 14 году, и в 2020 продал. Вот в замен ей хотел Камри в 70м кузове взять. Но за 2 с лишним млн, нехотел брать тоже самое, что у меня было, но на миллион дороже. Поэтому за цену Камри в 70 м кузове, купил Киа Соренто Прайм новую.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
Камри я брал в 14 году, и в 2020 продал. Вот в замен ей хотел Камри в 70м кузове взять. Но за 2 с лишним млн, нехотел брать тоже самое, что у меня было, но на миллион дороже. Поэтому за цену Камри в 70 м кузове, купил Киа Соренто Прайм новую.
К сожалению, наши пристрастия разбиваются как горьковский буревестник о скалы, о финансовую проблему. Но уходить от японцев к корейцам- это самообман.
Автопутешественник
2
1
Ответить
17595059
Мазда СХ30 наверное хорошая машина,но она поменьше Рава...,и с 2.0л. мотором дороговато выходит...По мне,в идеале поменять на Рав, в новом кузове,но опять же- всё зависит от бюджета...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
17595059
Мазда СХ30 наверное хорошая машина,но она поменьше Рава...,и с 2.0л. мотором дороговато выходит...По мне,в идеале поменять на Рав, в новом кузове,но опять же- всё зависит от бюджета...
Мне и хотелось авто поменьше Рава, к тому же Мазда сх 30 с двиг. 2л. действительно едет а не пытается, бюджет позвоояет рассмотреть макс.компл.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
К сожалению, наши пристрастия разбиваются как горьковский буревестник о скалы, о финансовую проблему. Но уходить от японцев к корейцам- это самообман.
Да прям там. Корея свои 150 ткм гарантийные отъездит и не подаваться. А там пусть уже другие думают что и как.
Друг кстати на своем спортике уже 170 ткм откатал, и нет проблем. Что в принципе меня и побудило пересесть на Корею.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
Да прям там. Корея свои 150 ткм гарантийные отъездит и не подаваться. А там пусть уже другие думают что и как.
Друг кстати на своем спортике уже 170 ткм откатал, и нет проблем. Что в принципе меня и побудило пересесть на Корею.
Корея-это лотерея, гарантия-сплошное кидалово. Производственные косяки исправляют неохотно. Я бы, по единичному,удачному случаю со спортиком друга доя себя не стал бы делать выводы о 100проц. надежности.
Автопутешественник
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
Да прям там. Корея свои 150 ткм гарантийные отъездит и не подаваться. А там пусть уже другие думают что и как.
Друг кстати на своем спортике уже 170 ткм откатал, и нет проблем. Что в принципе меня и побудило пересесть на Корею.
Вот не надо лукавить, вы же опытный автовладелец и не хуже меня знаете плюсы и минусы японского и корейского автопрома, а главная причина перехода на корейский автопром- финансовая или желание съэкономить.
Автопутешественник
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
Корея-это лотерея, гарантия-сплошное кидалово. Производственные косяки исправляют неохотно. Я бы, по единичному,удачному случаю со спортиком друга доя себя не стал бы делать выводы о 100проц. надежности.
Да сейчас даже жигуль типа весты 100 ткм без проблем пройдет. Так что надежность тойоты оставь при себе. Сейчас все машинки новые надежные, и свое отходят. Хочешь переплачивать за тойоту-пожалуйста, хозяин барин. Лично я нет.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
Вот не надо лукавить, вы же опытный автовладелец и не хуже меня знаете плюсы и минусы японского и корейского автопрома, а главная причина перехода на корейский автопром- финансовая или желание съэкономить.
А кто не хочет с экономить? Нафиг я буду покупать камри, по цене классного киа соренто прайм? Скажи мне? Нафига мне камри по цене соренто прайм? Ну была у меня камри 50-ка, ничего особенного, классная надежная тачка. Все.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
Да сейчас даже жигуль типа весты 100 ткм без проблем пройдет. Так что надежность тойоты оставь при себе. Сейчас все машинки новые надежные, и свое отходят. Хочешь переплачивать за тойоту-пожалуйста, хозяин барин. Лично я нет.
Похоже, зря назвал тебя опытным автолюбителем. У меня сейчас есть ваз 2004 12г.в. 52000 км. Что только не менял.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
Да сейчас даже жигуль типа весты 100 ткм без проблем пройдет. Так что надежность тойоты оставь при себе. Сейчас все машинки новые надежные, и свое отходят. Хочешь переплачивать за тойоту-пожалуйста, хозяин барин. Лично я нет.
Да я не критикую твой выбор. Мало того, тойоту тоже больше не буду брать. Или Мазду сх 30ю или чехонемецкую турбопукалку.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Димитроff
А кто не хочет с экономить? Нафиг я буду покупать камри, по цене классного киа соренто прайм? Скажи мне? Нафига мне камри по цене соренто прайм? Ну была у меня камри 50-ка, ничего особенного, классная надежная тачка. Все.
Ну плюс то в камри был- ликвидность, норм. цена на вторичке, опять же надежность, которая для многих является определяющей. Минусы тоже есть- дорогие страховки, расходники, кузовные работы, простенькая в оснащении по сравнению с конкурентами. Угоняемость. Я пережил попытку угона- поганенькое ощущеньице.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
Похоже, зря назвал тебя опытным автолюбителем. У меня сейчас есть ваз 2004 12г.в. 52000 км. Что только не менял.
Ваш ваз 2004г это таз. Я имею ввиду вазы, которые уже пошли с 2015 года, когда вышла первая веста.
Хотя я брал в 98 году новую шестерку, вообще проблем не было с ней. Сейчас нива урбан 3д еще есть 2020 года.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
Ну плюс то в камри был- ликвидность, норм. цена на вторичке, опять же надежность, которая для многих является определяющей. Минусы тоже есть- дорогие страховки, расходники, кузовные работы, простенькая...
Сочувствую. Больше чтоб никаких угонов.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1260
Фотограф2015
Да я не критикую твой выбор. Мало того, тойоту тоже больше не буду брать. Или Мазду сх 30ю или чехонемецкую турбопукалку.
и обязательно с роботом.
 
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
А у тебя такие 7летние были?
Не, семилетних не было, даже шести летних не было, продаю раньше, покупаю новую, новую это не значит другую, это значит новую.
 
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
Китайцы, гранты, весты- предел твоих несбыточных мечтаний? На нормальное авто заработать не пробовал? Не каждому дано.
Последняя нашемарка была ВАЗ 2101, 1983 гв. Реэкспорт из Германии, покупал в 1995, катал год.
Китайцев не покупал ни разу.
 
 
Ответить
Oleg
Челябинск
Владимир
Проехал на таких рафах уже 220 тыс км ,хороший ,надёжный авто,без претензий на исключительность.Главная качественная характеристика это беспроблемность и копеечное обслуживание.Лейте в него качественный 95 и 0-20 масло и всё будет ок долгие годы.
Почему при покупке говорят лить 92 бензин?
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
никто не говорит,производитель рекомендует использование не ниже 92 го.
3
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
А у тебя такие 7летние были?
Понты с номерами это удел убогих
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Понты с номерами это удел убогих
Тебе до такого номера, как до Китая раком, завистник и неудачник.
Автопутешественник
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Понты с номерами это удел убогих
Ты явно на грани нервного срыва- тебя уже госномера в ярость вводят, советовал тебе еще неделю назад в поликлинику сходить, ну почему тянешь?
Автопутешественник
 
1
Ответить
14800599
Фотограф2015
Тебе до такого номера, как до Китая раком, завистник и неудачник.
Стою вчера под светофором, рядом гранты и калины 010, 300, 777.
Удачники похоже сплошняком.
 
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
Ты явно на грани нервного срыва- тебя уже госномера в ярость вводят, советовал тебе еще неделю назад в поликлинику сходить, ну почему тянешь?
Не, прикалываюсь над такими клоунами.
Ещё брызговики спарко повесить им осталось
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Стою вчера под светофором, рядом гранты и калины 010, 300, 777.
Удачники похоже сплошняком.
На каком светофоре ты мог стоять? С твоей неуравновешенной психикой тебя давно уже должны лишить прав управления транспортным средством. Если только с бутылкой пива на зебре ты с негодованием созерцал выше названные номера.
Автопутешественник
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Фотограф2015
На каком светофоре ты мог стоять? С твоей неуравновешенной психикой тебя давно уже должны лишить прав управления транспортным средством. Если только с бутылкой пива на зебре ты с негодованием созерцал выше названные номера.
А номер 312 тебя не будет раздражать? Стареешь, стервенеешь.
Автопутешественник
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
14800599
Стою вчера под светофором, рядом гранты и калины 010, 300, 777.
Удачники похоже сплошняком.
Стареют люди по-разному, у кого-то усыхают мозги, кто-то сохраняет и рассудок и достоинство, а кто-то превращается в брюзжащее, раздражительное существо, которого даже госномера на машинах выбешивают.
Автопутешественник
 
1
Ответить
14800599
Фотограф2015
На каком светофоре ты мог стоять? С твоей неуравновешенной психикой тебя давно уже должны лишить прав управления транспортным средством. Если только с бутылкой пива на зебре ты с негодованием созерцал выше названные номера.
Кстати насчет пива, четвёртый год его не пью.
Предпочитаю русские национальные напитки.
 
 
Ответить
14800599
Фотограф2015
Стареют люди по-разному, у кого-то усыхают мозги, кто-то сохраняет и рассудок и достоинство, а кто-то превращается в брюзжащее, раздражительное существо, которого даже госномера на машинах выбешивают.
Ни капли, смешно просто над дешевыми понтами таких чудиков, ещё и 200, 300 вешают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2040
Фотограф2015
Моему Рава скоро 7 лет. Пробег 72000. Только расходники покупаю.
попробуй начать на нем ездить у меня жена за 4 года больше детей в школу возит наматывает, и они потом про надежность тут всем втирают )))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Flint109
попробуй начать на нем ездить у меня жена за 4 года больше детей в школу возит наматывает, и они потом про надежность тут всем втирают )))
Конкретно, без юношеского пустозвонства, сколько она за 4 года проехала? И где ты у меня прочел ,,втирание" о надежности?
Автопутешественник
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве