Всем доброго времени суток! Пишу сюда отзыв потому, что когда то сам выбирал машину себе и частично отталкивался от отзывов на этом сайте. Раньше на драйв2 у меня была хорошая страничка, с тремя машинами, но сиськи и отфтошопленные тачки, посты ни о чем (посмотрите какую вонючку в салон повесил и тд) короче говоря, я от туда удалился, но это совсем другая история.
В общем, рав4 это моя вторая иномарка в жизни (первая мазда 626 1992гв). Еще было 3 ВАЗа. Соответственно – космолет. Сравнивать не с чем – друзей на крутых тачках нет, да и проситься за руль чужой машины не люблю. Отзыв пишу спустя почти 3 года с покупки. Поэтому пишу осознанно без розовых соплей и первых эмоций.
Итак, как тут водится, выбирал из : Форестер 2006, Аутбек2006, СантаФе2007, Хайлендер2003
Субарики откинул чисто из за малого места в салоне, хотя форик надо было посмотреть 2008 года, возможно там больше места. Аутбек – ну прям как в корыто сел, не понравилось. СантаФе вообще сейчас не могу дать объяснение - зачем я ее смотрел…. Хайлендер классная тачка, но они уже сильно потрёпанные. Попался 2004 года 2.4 4вд, но все близкие меня отговорили, мол 2,4 для него это дно. Сейчас у меня 2,4 (такой же мотор) и весом рав4 легче на 100кг+-. Для меня – машина едет. Следовательно, если бы отмотать время назад – взял бы хайлендера с 2,4 мотором, машина была хороша.
Ну и вот собственно смотрел коротыши, 2006-2008, тут появилась моя машина 2011 год. Деньги были, подкинул в бюджет покупки и купил, как говориться. Что примечательно готовился к покупке хладнокровно, а купил спонтанно без особой проверки, мужик хороший продавал. Даже деньги не пересчитал, такая у нас с ним сложилась доброжелательная атмосфера.
Сейчас на момент отзыва проехал на машине 35.000 км. За это время поменял 2 передние стойки (почти сразу после покупки), 2 наконечника, втулки стаба передние, свечи. Поставил на перед и зад проставки, теперь перед у меня 21(был 18), а зад 22(был18) сантиметров. Подведу плюсы и минусы и буду резюмировать.
ПЛЮСЫ:
1. Да простит меня моя машина, брал из расчета дальнейшей беспроблемной продажи. Тойота в этом плане лидер.
2. Для неискушенного человека, машина оснащена всем! У меня максимальная комплектация на коже. Мультимедиа с жк-экраном. Докупил только на алике камеру заднего вида за сущие копейки. В ютуб есть как ставить, работает 2 года.
3. Складывающийся задний ряд сидений в ровный пол, как с кнопки в багажнике, так и за рычаг на самих спинках.
4. Ниша в багажнике просто отлично подходит под разные необходимые вещи для водителя. Багажник у меня всегда пустой.
5. Рейлинги на крыше позволяют установить поперечины и в дальнейшем возить на них что угодно.
6. Задняя дверь распахивается на 90гр. Что дает возможность загружать в машину крупногабаритный груз
7. Полный привод работает ясно и как и должен. Многие пишут что полный привод гав но, я застрял и тд и тп. Просто надо понимать алгоритм: Видим труднопроходимый участок дороги – переключаем коробку в L, включаем блокировку – едим плавно с равномерным нажатием газа. Проехали – переводим коробку а Д, отключаем блокировку. Я Клянусь тачка едет! Ради интереса проезжал там же просто на драйве, не проходила машина. Так же поднимался на крутые сухие подъёмы на полном приводе. Переднеприводные не поднимались там.
8. Очень просто обслуживать, места много под капотом, ходовая - простая.
9. Езжу на коже круглый год – нравится. Влажной тряпочкой все убирается легко (есть дети). Раз в год чищу спец. Составом.
10. Машина универсальна, можно и по городу поездить, и за город выехать на природу, и груз какой- нибудь перевезти, сэкономив деньги на газель
МИНУСЫ:
1. 4-х ступенчатый автомат. Хотя я больше 120 не езжу, но когда долго идешь на этой скорости, пятая передача бы не помешала
2. Масложор. За 7000 пробега доливаю 1 литр. Это особенности этих моторов, кто говорит что нет расхода – либо по жизни тошнит по городу, либо лгуны.
3. Шумоизоляция. Ограничители дверей. Рем комплект ограничителей куплен, летом буду ремонтировать, заодно проклею двери, дальше посмотрим по аппетиту.
4. 2011год максимальная комплектация – а нет элементарного выхода под юсб-флешку для музыки! Да есть выходы из этой ситуации типа ятура и др., я забил. Слушаю через аукс.
5. Лкп слабое (ну это скорее данность всех современных машин)
Подведя итог, хочу сказать что машиной доволен. Я на ней езжу на рыбалку, вожу строй материалы, дважды занимался переездом с квартиры на квартиру. В общем использую машину на все 100%. Не понимаю людей, которые покупают крузаки прадики и потом говорят что бездорожья машина не видела! Это как кота кастрировать – так и не дать кросоверу погонять вне дороги. Однозначно, машина очень крепкая и надежная. Надо понимать для чего она. Я по натуре не кайфуша, и гнаться за премиум немцами не буду. Следующая моя машина будет прадо или 200. Брать хайлендера уже теперь не вижу смысла, потому что это тот же кроссовер, но мощнее и комфортнее. Хочу теперь раму. И буду так же эксплуатировать ее где вздумается, с разумным подходом. К покупке рекомендую!