Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
11203
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет !
Наконец-то появилось немного свободного времени, и как обещал, решил разместить свой очередной отзыв. Мой предыдущий отзыв тут: Отзыв о Toyota RAV4. Поэтому обзор будет, как и в прошлый раз: честный , с небольшими элементами сравнения одной марки авто, но с разными годами выпуска.  Информации будет много, и обзор данного авто будет регулярно пополняться каждые 10.000 км ,ну и естественно все плюсы и минусы за время эксплуатации. Ну что погнали,
Покупка.
Мой выбор  TOYOTA RAV 4 2018г. Почему именно данный бренд? Читайте в предыдущем отзыве про  TOYOTA RAV 4 2012года. В свое время я хотел приобрести равчега LONG, кто в теме, тот знает, что на тот период выпускалась  короткобазная и удлиненная версия LONG. Но на тот момент не получилось. Появилась возможность поменять авто на более свежее. Для себя решил, что это будет  РАФ 2,5 автомат. Пока был в командировке по сайтам искал интересные для себя предложения и добавлял в избранное, дабы потом по приезду плотно заняться подбором авто.  Искал годовалую или максимум 2-х  по деньгам в размере 1700-1800. И вот тут началось самое интересное, половина машин сразу отвалились, по причине, что элементарными программами с пробивкой VIN выплывали просто печальные истории по машинам. Где-то привлекал фирмы по подбору авто с выездом специалистов на просмотр . Итог таков, машины в избранном закончились ( имеется ввиду только данный бренд и марка) на руках деньги, а машин достойных НЕТ.  Ну раз нет вариантов на вторичном рынке, позвонил в TOYOTA центр, спросил, что есть в наличии и какие есть интересные предложения. Звонить пришлось много и в разные города по близости, т.к. именно 2,5 просто не было физически. И о чудо! В ЕКБ одна машинка есть по цене 2050, оставшуюся сумму решил загрузить автокредитом в TOYOTA  Банке. Все с менеджером по телефону обговорили, моего старого рафчега они предварительно без осмотра оценили в 800 с учетом трейдина ,меня все устраивало. Специально предупредил, чтобы не было никакого доп. оборудования (чистый разводняк на бабки тем более с такими не реальными ценами). Машину забирать нужно было во вторник, а в воскресенье начались звонки с щенячЬим голосом, о том, что произошла накладка, что машина пришла уже с доп.оборудованием и бла бла бла. В общем классическая и банальная схема отжима у вас "лишних" по их  мнению средств. Полдня ушло на то, что вам тупо предлагают различные варианты, но исход один, вы все равно лишитесь "лишних" денежных средств, в каком объеме выбирать вам. Для меня дело не в деньгах, в них, конечно, тоже, но тут больше уже дело принципа. Я просто тупо всех послал, раз не умеют работать с клиетом и не СЛЫШАТ, то, что ты им говоришь и решил взять авто какое будет прям вот сейчас в салоне, в ближайшем городе от меня. И так я стал обладателем нового TOYOTA RAV 4 2018г 2,0л, 4WD,вариатор, комплектация КОМФОРТ по цене на тот момент 1935.
Первые впечатления:
Выглядела машина зачетно, да вы и без меня знаете, как там готовят машину. Первые ощущения, что как-то не прилично много места, скорее всего я уже невольно начал на тот момент сравнения со старым рафом, хотя это и понятно, все же габаритные параметры стали другие.  Да и покупка нового авто - это всегда на адреналине и ты словно в "розовых" очках: все нравится, все устраивает, а уже потом в ходе эксплуатации, что-то уже и не устраивает, но это все позже. Эргономика салона мне сразу зашла, особенно порадовала подсветка ,очень тут смотрится и ,главное, не давит на глаза.  У старого рафа она была желтая, тут синяя. Из-под руля ушли подрулевые лепестки, не скажу это плюс или минус, т.к не особо пользовался ими, чаще просто показывал кто задавал вопросы, мне хватало кнопки SPORT. Она кстати переместилась в центр панели в среднюю, нижнюю часть торпеды.Вот это очень ЖИРНЫЙ МИНУС для меня, как я думал на тот момент. Раньше опустил руку под руль, где ты точно знал она расположена и ,не отрываясь от дороги, одним нажатием" окрылял" авто в нужные моменты, ну конечно на сколько это возможно при 2.0л. Сейчас приходится тянуться к ней и при этом отрывать взгляд. Но это было единожды, когда тестил авто на разных режимах. И вот тут все встало на свои места, стало понятно, почему эту кнопку убрали с удобного места. Да она просто НЕ НУЖНА ВООБЩЕ. Нет не по той причине, по которой бы хотелось, а по причине, что при ее нажатии НИЧЕГО не меняется, хотя нет, вру, меняется звук двигателя, становится громче и на этом все заканчивается, ну это и понятно, движка, вариатор остались те же, а вот масса авто изменилась. И перенос кнопки стал логичен, смысл держать рядом то, что не нужно. Боковые стекла и лобовое показались значительно больше и меня это порадовало, обзорность хорошая. Сиденья комфортные, регулировки хватает для разных комплекций людей. На задних сидеть тоже удобно, имеется запас пространства от колен до передних сидений, что позволяет более удобней и комфортней сидеть при длительных переездах. Шумка стала чуть чуть получше, по сравнению с предыдущим рафом, но по прежнему далека до нормы. Вообще машинка кажется более динамичной в городе, это и жена заметила, сев за руль. Как сказали в салоне были доработаны настройки вариатора, он действительно стал чуть мягче работать. Удобно ставить и снимать машину с сигналки, датчики находятся в ручках дверей, на закрытие прислонил палец к датчику и порядок, на открытие вообще ничего не нужно делать лишь занести руку в район между рукояткой и дверкой. Мне и семье очень понравилось. Задняя дверь теперь имеет кнопку для открывания и закрывания с электроприводом, так то прикольная штука, особенно в грязную погоду, кроме этого там же имеется кнопка постановки на сигналку, но особо ей не пользуюсь ибо, как многие жалуются закрытие 5 двери медленное. Мне сравнивать тут не с чем, да и не стою и не жду, нажал и пошел.  Шины идут с датчиками давления и на панели теперь отображается предупреждающий знак, если давление в колесе ниже нормы. но прикол в том, что ты не увидишь в каком именно, так, что по старинке выходишь и смотришь. Машина стала не много жестче, мне почему то напомнила породу собаки "боксер" такая плотная, сбитая. Прежний раф был мягче. Дорогу держит замечательно, рулится тоже все предсказуемо. В городе динамики хватает, на трассе после 100 скисает, нет конечно он поедет и 140 и 180, но нет тех ноток" скакуна", на сколько позволяет 2.0 л двигатель. Комфортная скорость 120-140. Понятно, что у всего есть своя цена, хочешь драйва, покатушек бери заряженный авто, где как раз за эти лошадки и будешь платить от 30 и выше в год налог, увы у меня эти 30 не лишние. Магнитола штатная ШЛЯПА, звук нормальный, сенсор МЕРТВЫЙ ВООБЩЕ. Климат работает замечательно, в салоне зимой очень тепло, стекла на ходу не затягивает. На прежнем рафе морду утеплял да и регулятор всегда был зимой выкручен на максимум, тут этого нет, выше 23 градусов ниразу не поднимался, просто не было необходимости.  Кроме этого климат двух зонный, каждый сам себе настраивает температуру. Очень понравился обогрев всего лобового окна, кнопку нажал, все отошло. Было даже такое, что снимал кусками лед с лобового после резкого изменения погоды, машина стояла словно в водяной глазури. Тут в одном отзыве прочитал, что напрягают эти тонкие нити нагрева, я на них обратил внимание лишь после того, как прочитал это в отзыве, специально потом пошел, сел в авто и заострил зрение именно на них. Нууу, что тут можно сказать, ВООБЩЕ не напрягает. У каждого свое восприятие. Трансформация сидений задних осталась та же 60:40, а вот места нормально так добавилось. Пластик такой же, нежный легко царапается. Ну это первоначальные ощущения автомобиля, далее пойдем более подробно и детально.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На первых 1000 км появился посторонний звук под капотом не металлический и именно при первом пуске на холодную. На "0" ТО сообщил об этом менеджеру, после ТО все ушло, как позже он мне озвучил, ослабло крепление воздушного фильтра. На 1400 км установил ГБО фирма BRC с баллоном на 50 л. Заменил головное устройство, как всегда мне помог АЛИЭКСПРЕСС, сразу залил туда навигацию и прочие программные приколюхи. Так что теперь в любое время можно поболтать с АЛИСОЙ да и голосовой интерфейс очень удобный. И вот теперь у меня показывает давление в шинах именно в КАЖДОМ колесе....

, пробег 10 000 км   

Не успел оглянуться, как уже следующие 20000 км подошли. "Сверчков" не выявлено и надеюсь, что и дальше будет все так же. Штатно заменил расходники, как по бензину, так и по газу. Я думаю нет смысла описывать, что подразумевается под словом расходники, кто имеет дело с авто прекрасно понимают. Машинка все так же радует.

И так впечатления после 20000 км

На сиденья были куплены чехлы (приобрел их сразу, эко-кожа, тот же производитель, что и на старом рафе, т.к хорошо себя зарекомендовали, 5 лет и остались как новые, не было потертостей и разошедшихся швов)....

   

30000 км.

Вот и еще десяточка отлетела. ТО прошло все штатно. Машина по прежнему РАДУЕТ. Расход перестал меняться, постоянно 13 л, за рамки не выходит, как только выхожу на трассу из городского цикла, то идет на снижение, самая нижняя цифра была зафиксирована 9,9л. Уровень масла не контролирую, метка всегда от заливки до заливки. Причем уровень всегда был в норме на всех моих машинах этого бренда. TOYOTA отучила, не скажу, что это хорошо ( я про то, что перестал контролировать), но лично я не парюсь. На 25000 на руле в одном месте появилась легкая потертость, визуально это не как не выделяется, ощущается только тактильно, сделал фото, дабы показать, но фото не передает, то что ощущается рукой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2018
4.0
11403
Toyota RAV4, 2018
Гончаров, Тюмень
3427
Toyota RAV4, 2018
OLwriter, Дмитров
Toyota RAV4, 2018
4.4
31004
Toyota RAV4, 2018
14480837, Москва
Toyota RAV4, 2018
4.7
43397
Toyota RAV4, 2018
14121651, Екатеринбург
3902
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

12378
Москва
Не обращвйте внимание на этот мяхкий пластик.
10
7
Ответить
Detrah
Пермь
Минусы:
1. Подсветка багажника никакая
2. Нет подсветки кнопок на двери. Ноги подсвечивает (зачем?), а кнопки не надо. Когда редко ездишь - подбешивает слегка.
3. Фары светят всегда. Включил в холода автозапуск - фары светят к соседям в окна...
4. У штатной магнитолы выключить дисплей - тот еще квест. Проще так и ездить с ярким теликом.
30
15
Ответить
Detrah
Пермь
И исчо: нету воздуховода для ног задних пассажиров.

А так вполне приличный авто.
16
18
Ответить
8529045
Кызыл
Зачем так уродывать машину "хромовой" цыганщиной?
65
4
Ответить
8529045
Кызыл
Как Вам ЛПК? Уже вся машина разполосована?
23
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1108
Фары не потеют? Родственник уже заменил по гарантии и все равно одна маленько отпотевает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
5
Ответить
Сергей
Абакан
Все перечеркивает зубодробильная подвеска, это табурет!!!!!
35
22
Ответить
8529045
Кызыл
Сергей
Все перечеркивает зубодробильная подвеска, это табурет!!!!!
Пересел с Камри 50 на Рав4 в данном кузове. Дискомфорта не испытываю.
24
20
Ответить
Вячеслав
Уфа
Какой смысл в газе если вы не таксист, кроме постоянного гемора.
51
7
Ответить
Сергей
Абакан
8529045
Пересел с Камри 50 на Рав4 в данном кузове. Дискомфорта не испытываю.
Ну прокатись хотя бы на Спортаже или Аутлендере, почувствуй разницу!!!
20
32
Ответить
8529045
Кызыл
Сергей
Ну прокатись хотя бы на Спортаже или Аутлендере, почувствуй разницу!!!
Я свои ощущения написал после Камри. На вкус и цвет фломастеры сам знашь.
20
7
Ответить
Andrey Malyshev
У меня ниже 18 л на таком же движке Рав4 зимой не опускается
20
9
Ответить
Сергей
Абакан
8529045
Я свои ощущения написал после Камри. На вкус и цвет фломастеры сам знашь.
Ну незнаю..., вроде *******а и голова у всех олинакова!)))))
6
12
Ответить
8529045
Зачем так уродывать машину "хромовой" цыганщиной?
автар хотел, чтобы комплектация казалась дорогой, а не "комфорт"
12
1
Ответить
8613350
Рассматривал данное поколение к покупке, так после личной Гранд Витара, подвеска совсем не понравилась. Абсолютно никакого комфорта, передаёт в салон абсолютно весь профиль дорожного полотна. Все- таки не зря прозвали « Табуретом».
17
25
Ответить
 
Сообщений: 152
Detrah
Минусы: 1. Подсветка багажника никакая 2. Нет подсветки кнопок на двери. Ноги подсвечивает (зачем?), а кнопки не надо. Когда редко ездишь - подбешивает слегка. 3. Фары светят всегда. Включил в холода...
это вы передайте привет сигнальщикам за их кривые руки, у меня все настроено, на автозапуске фары не горят.
24
4
Ответить
 
Сообщений: 152
Andrey Malyshev
У меня ниже 18 л на таком же движке Рав4 зимой не опускается
у меня в районе 15л с прогревами по 20 минут, а так средний по городу показывает в районе 10-11л, а по трассе вчера ехал показывало 6,3 (охренел если честно)
17
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3876
vlad1409
это вы передайте привет сигнальщикам за их кривые руки, у меня все настроено, на автозапуске фары не горят.
Все верно, тоже хотел это написать. Но раз меня опередили, повторяться не буду. Основная беда кривые руки и головы.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3876
Автор, кнопка спорт на раве, как раз очень таки удобна. Двигатель держит всегда на оборотах. Особенно это удобно, когда замерз и прешься по пробкам, печка в мороз выстужает мотор, а кнопка спорт двигатель держит в оборотах даже на маленьких скоростях.
Вот на пример на моем прадо, эта кнопка действительно ни чего не меняет, а на раве жены обороты поднимает тут же. Это и ускорится помогает быстрее, так как мотор уже в оборотах и тратить время на его раскрутку не нужно.
Land Cruiser Prado 150.
8
2
Ответить
Александр
Барнаул
vlad1409
у меня в районе 15л с прогревами по 20 минут, а так средний по городу показывает в районе 10-11л, а по трассе вчера ехал показывало 6,3 (охренел если честно)
На каком бензине и в коком режиме по трассе шёл? Уж больно не реальные показатели, тем более зимой.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2917
Detrah
Минусы: 1. Подсветка багажника никакая 2. Нет подсветки кнопок на двери. Ноги подсвечивает (зачем?), а кнопки не надо. Когда редко ездишь - подбешивает слегка. 3. Фары светят всегда. Включил в холода...
Первые два пункта согласен, 3 - у мну не светят в режиме авто авто на автозапуске, 4 пункт не понял - а зачем? Еще минусы, жесткая но рулится откровенно хреново, отвратительное лобовое, скол от любого чиха, маленькая глубина багажника, ну и не едет на двух литрах совсем. Сидухи из гранита, еще и плохо греются передние (м.б. только на моей машине), руль греется не полностью - идиотство и нет подогрева в зоне покоя дворников, постоянно во льду они.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2917
8529045
Пересел с Камри 50 на Рав4 в данном кузове. Дискомфорта не испытываю.
Да ладно?
Think prior transmission!
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2917
Сергей
Ну прокатись хотя бы на Спортаже или Аутлендере, почувствуй разницу!!!
Ровно тот же сон
Think prior transmission!
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2917
Александр
На каком бензине и в коком режиме по трассе шёл? Уж больно не реальные показатели, тем более зимой.
Вполне может быть, 70-90 если плестись, на Камри (2,4) - 7,2, ЕМНИП, минимальный видел
Think prior transmission!
1
4
Ответить
nikitin
Люди как с другой планеты . Не делает сейчас никто "мягких" машин . Все они одинаково упругие . Забудьте про свои развалюхи из 90-х.
Человек выше написал , что пересел с Камри на рав-4 и разницы не заметил . Потому-что этой разницы нету !!!!
10
15
Ответить
Евгений
Белгород
Александр
На каком бензине и в коком режиме по трассе шёл? Уж больно не реальные показатели, тем более зимой.
Нет такого расхода на данном авто - это если только с горочки. А так на круизе 107км без обгонов - минимальное что бывает 7.0 - 7.3. У самого такая комплектация и достаточно часто езжу по трассе.
13
 
Ответить
8529045
Кызыл
Negative
Да ладно?
Речь идет только об ощущениях зубодрабительности подвески. Посмотрите какая подвеска стоит на Камри 70? Один в один РАВ-4.
Мне кажется вы не эксплуатировали ни одну из этих машин.
3
7
Ответить
8529045
Кызыл
Евгений
Нет такого расхода на данном авто - это если только с горочки. А так на круизе 107км без обгонов - минимальное что бывает 7.0 - 7.3. У самого такая комплектация и достаточно часто езжу по трассе.
Все бывает
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3876
Negative
Первые два пункта согласен, 3 - у мну не светят в режиме авто авто на автозапуске, 4 пункт не понял - а зачем? Еще минусы, жесткая но рулится откровенно хреново, отвратительное лобовое, скол от любого...
После подогрева на кожаных сидухах, понимаешь, что у рава на тряпке, греют очень не плохо.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2917
8529045
Речь идет только об ощущениях зубодрабительности подвески. Посмотрите какая подвеска стоит на Камри 70? Один в один РАВ-4.
Мне кажется вы не эксплуатировали ни одну из этих машин.
РАВ-4 есть у меня, Аут есть у друга, как-то километров 200 за рулем пришлось проехать за раз, пассажиром - сто раз ездил, спортаж не тестил, но тестил тускан, таскан или как его там. Камри 45 была, в 55 ездил не один раз и водителем и пассажиром, 70-ю тестил.
Кроссовки гораздо менее комфортны и хуже рулятся, чем седаны и между самими кроссовками разницы в этом компоненте (как и почти в любом другом, впрочем) практически нет.
Ну а так то да, мне 12 лет и пишу с папкиного компа, как и любой, чье мнение не совпадает с Вашим.
Think prior transmission!
17
2
Ответить
 
Сообщений: 152
Александр
На каком бензине и в коком режиме по трассе шёл? Уж больно не реальные показатели, тем более зимой.
бенз лью 92, скорость в районе 70-90 (местами около 50) тк были населенные пункты, вчера опробовал режим эко-мод( для плавной езды вещь))) .
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2917
.БРАТ
После подогрева на кожаных сидухах, понимаешь, что у рава на тряпке, греют очень не плохо.
У меня кожа, кинул накидки из овчины.
Think prior transmission!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 152
Negative
Первые два пункта согласен, 3 - у мну не светят в режиме авто авто на автозапуске, 4 пункт не понял - а зачем? Еще минусы, жесткая но рулится откровенно хреново, отвратительное лобовое, скол от любого...
а мне кстати наоборот сидухи очень нравятся, что плотные) , а по прогреву, у меня жарят безбожно, включаю минут на 5 максимум. с обогревом дворников согласен полностью, сделано дебильно)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 152
8529045
Все бывает
5,3 охренеть)))
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
8529045
Речь идет только об ощущениях зубодрабительности подвески. Посмотрите какая подвеска стоит на Камри 70? Один в один РАВ-4.
Мне кажется вы не эксплуатировали ни одну из этих машин.
Какое отношение Камри 70 имеет к РАВ4 2018 г. в.?
Если Вы имеете в виду новый РАВ4 в 50 кузове, то в отзыве речь не про него.
Речь идет о РАВ4 в 40 кузове, у которого подвеска реально жесткая.
5
3
Ответить
Евгений
Белгород
8529045
Все бывает
Такой расход есть и у меня, когда я еду на работу с горочки 17км - где скорость до 100км и не больше. И да, может быть вы его видите если едете так же с горочки со скоростью 80, НО это все бред, это не есть средняя скорость по трассе. А может быть, есть какой то секрет о котором я не знаю и окажется, что у нас под капотом немецкий дизель?
8
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Никола23
Фары не потеют? Родственник уже заменил по гарантии и все равно одна маленько отпотевает.
Фары не отпотевпют
1
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
8529045
Зачем так уродывать машину "хромовой" цыганщиной?
Каждому свое, по мне так машинка более смотрится.
4
9
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Сергей
Все перечеркивает зубодробильная подвеска, это табурет!!!!!
Не согласен, подвеска не идеальна, но и не так ужасна.
4
5
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Вячеслав
Какой смысл в газе если вы не таксист, кроме постоянного гемора.
В чем гемор???. Цена вопроса все решает, сколько стоит газ и сколько бензин? Если есть возможность кататься дешевле, так почему бы и нет. Это 3 машина на газе и ГЕМОРА ВООБЩЕ НЕТ.
11
10
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Хз Хз
автар хотел, чтобы комплектация казалась дорогой, а не "комфорт"
Вообще нет, если хотел другую комплектацию я бы её и взял, просто чуть выделил некоторые элементы.
1
5
Ответить
Роман
автор
Тобольск
.БРАТ
Автор, кнопка спорт на раве, как раз очень таки удобна. Двигатель держит всегда на оборотах. Особенно это удобно, когда замерз и прешься по пробкам, печка в мороз выстужает мотор, а кнопка спорт двигатель...
Я описал именно разницу на одной машине, но разные года, на старом рафе был от неё толк и машина менялась, димюнамика именно, тут вообще ничего не меняется. Ни там ни тут ничего не выступает, в салоне жарко.
1
 
Ответить
8529045
Кызыл
Евгений
Такой расход есть и у меня, когда я еду на работу с горочки 17км - где скорость до 100км и не больше. И да, может быть вы его видите если едете так же с горочки со скоростью 80, НО это все бред, это не...
Это юмор такой про расход. У меня 2.5л жрет в городе зимой от 16 до 18 литров. А на трассе при скорости 110-120км/ч около 11,5л бывает и 12л. Расход очень индивидуальная вещь. А тот расход что на фото это с корочки примерно 20 км
9
1
Ответить
8529045
Кызыл
Миша-Михаил
Какое отношение Камри 70 имеет к РАВ4 2018 г. в.?
Если Вы имеете в виду новый РАВ4 в 50 кузове, то в отзыве речь не про него.
Речь идет о РАВ4 в 40 кузове, у которого подвеска реально жесткая.
Заднюю подвеску у Рав4 40 кузов и Камри 70 один в один.
1
2
Ответить
VodilaT90
Иркутск
Сергей
Ну прокатись хотя бы на Спортаже или Аутлендере, почувствуй разницу!!!
Ездили и что? Спортаж 2017 года, Тигуан 2014 и 2017 годов. И что? Нет в них какой то особенной разницы! Это вам не LC Prado или Туарег
4
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1091
8529045
Как Вам ЛПК? Уже вся машина разполосована?
Что такое "ЛПК"?
6
1
Ответить
Евгений
Белгород
8529045
Это юмор такой про расход. У меня 2.5л жрет в городе зимой от 16 до 18 литров. А на трассе при скорости 110-120км/ч около 11,5л бывает и 12л. Расход очень индивидуальная вещь. А тот расход что на фото это с корочки примерно 20 км
Ясно)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3231
nikitin
Люди как с другой планеты . Не делает сейчас никто "мягких" машин . Все они одинаково упругие . Забудьте про свои развалюхи из 90-х.
Человек выше написал , что пересел с Камри на рав-4 и разницы не заметил . Потому-что этой разницы нету !!!!
Напишет , что с мерса пересел - тоже поверишь?
Ну, такое)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3231
8529045
Все бывает
У меня, если разогнаться до 100км/ч примерно и отпустить педаль газа, то покажет 0(ноль) л/100км. Дальше что?
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
VodilaT90
Ездили и что? Спортаж 2017 года, Тигуан 2014 и 2017 годов. И что? Нет в них какой то особенной разницы! Это вам не LC Prado или Туарег
Ахаха...., а что Прадо и Туарег, там особая разница?))))
2
3
Ответить
8529045
Кызыл
orMe 22
У меня, если разогнаться до 100км/ч примерно и отпустить педаль газа, то покажет 0(ноль) л/100км. Дальше что?
Я же написал юмор, шутка))) не нужно все так близко к сердцу принимать)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3231
8529045
Я же написал юмор, шутка))) не нужно все так близко к сердцу принимать)))
Шутки, веселье, тонкий юмор)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3876
Роман
Я описал именно разницу на одной машине, но разные года, на старом рафе был от неё толк и машина менялась, димюнамика именно, тут вообще ничего не меняется. Ни там ни тут ничего не выступает, в салоне жарко.
Интересно получается. На моем Прадо так же кнопка спорт пустое место, многие прадоводы говорят что толк от неё есть. По раве выходит тоже самое, у нас 18 год, кнопка спорт очень хорошо меняет поведение машины. Мощей конечно не добавляет, но мотор всегда в оборотах.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
VodilaT90
Иркутск
Сергей
Ахаха...., а что Прадо и Туарег, там особая разница?))))
Если Вы ездили на Туареге или Прадо (а я ездил на обоих, а не так прокатился), то разницу Вы заметите. Ощутимая разница в классе машин. Особая или не особая не знаю. И заметите разницу между Туарегом и Прадо, как минимум в динамике (если брать дизеля) и в рулёжке и комфорте (если брать Туарега с пневмой).
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
VodilaT90
Если Вы ездили на Туареге или Прадо (а я ездил на обоих, а не так прокатился), то разницу Вы заметите. Ощутимая разница в классе машин. Особая или не особая не знаю. И заметите разницу между Туарегом и...
Тур классно едет, Прадик-валкая корова, совсем несопоставимые авто!
4
3
Ответить
TopGear
Роман
В чем гемор???. Цена вопроса все решает, сколько стоит газ и сколько бензин? Если есть возможность кататься дешевле, так почему бы и нет. Это 3 машина на газе и ГЕМОРА ВООБЩЕ НЕТ.
С годовым пробегом около 10 тыс. км когда планируете начать экономить на газу? А когда менять машину?
4
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
И что годовой 10000? Машина эксплуатируется в городском цикле, а тут другие расходы, плюс зима прогрев и в итоге 1000 р на 3 дня, далее бирём стоимость бензина и газа и путем простых рассчетов получаем разницу. Установка ГБО 32 рубля, вот и счетайте через сколько окупится. Машины меняю после 5 лет.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
.БРАТ
Интересно получается. На моем Прадо так же кнопка спорт пустое место, многие прадоводы говорят что толк от неё есть. По раве выходит тоже самое, у нас 18 год, кнопка спорт очень хорошо меняет поведение машины. Мощей конечно не добавляет, но мотор всегда в оборотах.
На ранее 12 года с короткой базой кнопка реально помогала двигатель раскручивался, машина была динамичнее, тут же нет той динамики вообще, просто меняется звук двигателя.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3876
Роман
На ранее 12 года с короткой базой кнопка реально помогала двигатель раскручивался, машина была динамичнее, тут же нет той динамики вообще, просто меняется звук двигателя.
Вот мой пример. Рав 18 год, ездит жена, прадо 4 литра, езжу я.
Так вот, на раве, к примеру еду по ровной не ускоряясь, нажал кнопку, машина подняла обороты, сбросилась передача или что там у варика, и машина стала более дёрганной. Что происходит у прадо в том же режиме, а ни чего не происходит, ровным счетом. Только надпись загорается.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
Александр
На каком бензине и в коком режиме по трассе шёл? Уж больно не реальные показатели, тем более зимой.
Вообще когда так пишут , то важно время пути, средняя скорость . Тогда есть смысл верить. А так разок показало когда за фурой шел, и то мгновенный скорее всего.
1
 
Ответить
Сергей
Ахаха...., а что Прадо и Туарег, там особая разница?))))
Колоссальная. Если Туарег в предпоследней будке и на пневме.... а Если это последняя бука то всё ещё.печальнее.
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Negative
Ровно тот же сон
Нет
2
1
Ответить
19847936
Роман
И что годовой 10000? Машина эксплуатируется в городском цикле, а тут другие расходы, плюс зима прогрев и в итоге 1000 р на 3 дня, далее бирём стоимость бензина и газа и путем простых рассчетов получаем разницу. Установка ГБО 32 рубля, вот и счетайте через сколько окупится. Машины меняю после 5 лет.
А прогревается на холостых он у вас тоже на газу?
1
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
19847936
А прогревается на холостых он у вас тоже на газу?
Нет конечно, переключение на газ происходит после того как в редукторе температура становится +40. В балонне газ сжиженный, в двигатель же поступает в газообразном состоянии.
1
 
Ответить
19847936
Роман
Нет конечно, переключение на газ происходит после того как в редукторе температура становится +40. В балонне газ сжиженный, в двигатель же поступает в газообразном состоянии.
О том и речь. Прогреваетесь на бензине, на трассе преимущественно на бензине (когда крутите мотор, в крутить его надо) так и не получится двойной экономии. Да ещё и с гарантии слетаете. Плюс регистрировать надо, узаконивать по уму. Что бы на штраф не нарваться.
И ко всему прочему - этот двигатель итак овощной, а вы ему ещё газ воткнули. Он жить то начинает только после 4 000 оборотов....
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
19847936
О том и речь. Прогреваетесь на бензине, на трассе преимущественно на бензине (когда крутите мотор, в крутить его надо) так и не получится двойной экономии. Да ещё и с гарантии слетаете. Плюс регистрировать...
Это все лирика. 1. Машина прогревается быстро и то что она съедает бензина это мелочи, потом переход на газ пошла экономия. 2. Гарантия, вообще не парит лично у меня и у знакомых у кого есть и были новые тойоты 5-6 лет никто не обращался по гарантийным случаям. 3. Лишь одну машину я регистрировал, делал все по уму ВООБЩЕ не пригодилось не было ни штрафов, вообще ничего, смысл регистрации? Лишь по тому, что так правильно? 4. Все двигателя любят обороты (бензиновые конечно), я согласен, что на газе теряется малая часть мощности, так у меня не гоночный болид, а рабочая лошадка. Хотите на газе не терять мощность и ещё более экономить поставьте вариатор для ГБО (опережение угла зажигания) сейчас на рынке много производителей. Я же не кому не навязываю, а всего лишь излогаю личный опыт, а дальше каждый сам для себя определяет нужно это ему или нет.
 
 
Ответить
19847936
Роман
Это все лирика. 1. Машина прогревается быстро и то что она съедает бензина это мелочи, потом переход на газ пошла экономия. 2. Гарантия, вообще не парит лично у меня и у знакомых у кого есть и были новые...
Все изменится с новым техосмотром. Дело то хозяйское. Нравится вам лишиться гарантии и ездить на газу, так на здоровье.
Ваше авто, ваши деньги, вам и решать.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Совершенно верно.
 
 
Ответить
55_rus_55Omsk
Омск
Detrah
Минусы: 1. Подсветка багажника никакая 2. Нет подсветки кнопок на двери. Ноги подсвечивает (зачем?), а кнопки не надо. Когда редко ездишь - подбешивает слегка. 3. Фары светят всегда. Включил в холода...
На счёт автозапуска и света-это у вас что-то не так настроили, у меня на запуске не дхо не фары не светят!
 
 
Ответить
18169303
Добрый день! Можно по подробнее о давление в шинах в каждом колесе.Что за модуль и можно его подключить к штатному головному устройству?
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Добрый день. У меня не модуль, я заменил головное устройство и в нем уже есть данная функция. Что касается отдельного модуля, то они есть на алиэкспрессе, вариантов море и с дисплеями и отдельно ввиде кнопки так что выбирать вам.
 
 
Ответить
14918050
Detrah
Минусы: 1. Подсветка багажника никакая 2. Нет подсветки кнопок на двери. Ноги подсвечивает (зачем?), а кнопки не надо. Когда редко ездишь - подбешивает слегка. 3. Фары светят всегда. Включил в холода...
В настройках сигнализации с прогревом включаешь режим инкогнито и при запущенной машине светятся только приборы и климатконтроль. У меня так на s96.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в Москве