Всем привет! Вот и еще одна 10 осталась позади. Машинка как и раньше не приносит НИ КАКИХ проблем и все так же радует. ТО прошло штатно, заменил все необходимые расходники. Залил вновь родное TOYOTA-вское масло 0W20 не потому, что оно подешевело, просто после тщательной уборки в гараже, как выяснилось было обнаружено 3 литровые банки масла, видно когда то купил с запасом на следующую замену и как водится благополучно ЗАБЫЛ. Это оказалось весьма кстати. Так что просто докупил одну литровую банку (1600р), так что периодически проводите уборку в гараже. Что хотелось бы мне сказать о масле IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30, читая многие отзывы про масла никогда не мог понять, как люди оценивают, что данное масло хорошее, что хорошо работает. Насколько я понимаю, это может сделать только эксперт и причем после лабораторного исследования. Да конечно, кто то скажет, что это сразу заметно по работе двигателя, по тому как быстро или нет масло чернеет и прочие наработки бывалых автовладельцев, но как бы то не было у каждого свои критерии понимания качества масла, пусть так и остается не мне привносить изменения в то, что уже устоялось. И так 1- в работе двигателя никаких изменений не было, вдижок работал как обычно (тихо и мягко), 2- пусковые показатели при отрицательных температурах остались те же, 3- цвет масла приблизительно такой же (почему приблизительно, по причине того, что они изначально имеют не значительные цветовые оттенки), 4- масло не горит, заливал по риску, так и осталось после очередных 10000км, 5- общий расход городского цикла продолжает снижение и сейчас остановился на 9,5л ( по компьютеру). Из всего вышесказанного, я могу сделать простой вывод масло работает и я могу его спокойно применять, как альтернатива родному. Что хотелось бы сказать про тормозную систему, кто помнит ранее при 40000км было рекомендовано под замену тормозные диски ( там оставался 1мм до отбраковки) с этим я был не согласен категорически и конечно негодовал о падении качества автопрома, диски у меня остались те же (родные), на сегодняшний день могу сказать, что в городе где скорость до 100 км тормоза остались хорошие острые и цепкие, а вот на трассе после 100 км тормозной путь увеличился, не скажу, что увидел в этом проблему, просто я про нее знаю и как следствие понимаю какую нужно держать дистанцию, в общем, если относится с пониманием то все прекрасно. По прежнему нет никаких " СВЕРЧКОВ". Все так же разочаровывает лакокрасочное покрытие (появление новых сколов и царапин). Заменил батарейку ключе доступа ( на панели стала появляться надпись, требующая произвести замену). Не понравились мне суппорта тормозные (стали покрываться ржавчиной и как следствие не очень смотреться) суппорта зачистил и покрыл специальной краской стало повеселее и поприятней. На сегодня все спишемся на 80000км.