Перед покупкой rav 4 изучал отзывы и комментарии здесь на Дроме и большая часть информации ну никак не дают представления об автомобиле. Комментарии - смех. Ищите под этим отзывом как взрослые мужчины будут доказывать как тигуан уходит в точку по сравнению с рав, что кодьяк дешевле, да и вобще - спортейдж ничем не хуже.
Этот отзыв для тех кто задумывается о приобретении Rav4. Буду рассказывать со стороны обывателя - я абсолютно не предвзят и не адепт марки. Мои знания в автомобилях заканчиваются на том, что я знаю куда залить омывайку.
Выбор.
Вторничный рынок не рассматривал. После моего большого опыта покупки б.у авто хотелось новую тачку из салона.
Изначально смотрел мерседс а200, бмв3, ауди а3/а4/q3 Но за последний год они выросли неимоверно в цене, и тот же мерседес а200 за два с половиной мульта это за гранью добра и зла.
Посмотрел предложения, вроде приглянулся CHR. Кстати, здесь стоит отметить что машина и не нужна была. Я правда не понимаю зачем нужна машина в Москве когда ты работаешь на удаленке, но это была хотелка жены. CHR оказался убог. Манагер предложила посмотреть рав. И тут вот это ощущение - да, это мой авто. В салоны других марок я не ездил.
Покупка у диллера.
Куплен в феврале 2021 в Москве, комплектация "стайл", полный привод, 2 литра. Стоимость - 2 400 000 + каско на двух человек 140 000 рублей. Резина зима (ноунейм) и лето (бриджстоун). Покупал в Рольф на Волгоградском. В день сделки когда я уже стоял перед своим автомобилем выяснилось что мне не установили цезарь сателит. В итоге узнал что цезарь мне сегодня не поставят (наверно оно и к лучшему) и согласился на дельту. Сигналка, приложение, тревожная кнопка ну и вот это вот все (1500 в месяц удовольствие). Ждал установку 4 часа. За авто приехал в 14:00 а уехал в 20:00. Ну и постоянные разводки от диллера. Ты приезжаешь с наличкой и при оплате с тебя хотят комиссию за оплату! (что то около 10 000 рублей с двух с половиной мультов) Объясняют тем, что ты платишь не диллеру, а банку и вот за эту услугу будет комиссия. Разворачивайтесь и уходите, на дайте себя обманывать. Не переживайте, вас догонят и продадут без наценок. Не понравилось. 2 из 10 (потому что покормили бизнес лачнем)
Внешний вид.
Морда стала агрессивная по сравнению с предыдущим поколением. Линии кузова логичные и выглядит довольно современно. Уже нет ассоциации с женским авто. Дальний и ближний свет нареканий не вызывают. Решетка радиатора красивая, но смущает размер ячеек в решетке. Мне кажется, есть вероятность что если на скорости собьёшь маленькую птичку, она вполне может пробить радиатор. Внешний вид мне очень нравится 9 из 10
Салон
Хорошие материалы отделки, не деревянный, приятный, очень комфортный. Не знаю почему ругают мультимедиа, я подключаю apple car и пользуюсь всеми благами моего айфона, в том числе и навигацией. Андройд также поддерживает. Хорошая громкая связь. Розеток понапихали 3 или 4 а вот юсб всего один. Прекрасный климат контроль! Один раз выставил комфортную температуру и забыл. Хороший и объемный подлокотник. Коврики глубокие. Сварных швов на рамках дверей нет. Для пассажиров на заднем ряду много места, даже высокие и большие люди будут чувствовать себя комфортно. Огромный багажник.
О минусах все уже написали, я повторюсь:
- не удобные кнопки освещения на потолке. Их просто не видно ночью и они не подсвечиваются
- не видно кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Почему не сделать подсветку?
- обогрев руля не по всей болванке, а только в зонах "официального" хвата.
- почему в 2021 году на тачке за 2,5 мульта нет электропривода сидений?
- штатная музыка не идеальна, но если вы не участвуете в конкурсе на автозвук штатная музыка потребность закроет.
Салон комфортный и эргономичный, недостатки не критичны. 7 из 10
Динамика и езда
Авто имеет 3 режима: эко, нормал и спорт.
На педаль газа отзывается быстро, динамикой на разгоне доволен. На эко режиме закономерно подтупливает, но это ожидаемо. Высокая посадка. Высокий клиренс, бордюры в 20 см не помеха. Едет очень приятно, хорошо держит дорогу и входит в повороты. Действительно слабая шумка - на скорости больше 120 говорить по громкой связи уже не комфортно. Тестил машину по бездорожью - гребет как танк. Подвеску не могу назвать мягкой но она съедает все неровности и позвоночник в трусы на лежачих полицейских не ссыпается. При езде по ухабам и ямам водителю и пассажирам будет комфортно. 8 из 10
Итого:
Очень доволен. Могу и буду рекомендовать. Сейчас родится ребенок, я покатаю в багажнике рава коляску, перееду в свою квартиру и через 3-4 года поменяю его на ауди А5 и тоже возьму её из салона. Всем спасибо, будут вопросы - отвечу в коментах.