Всем саламалейкум!
До покупки читал отзывы тут. Машину купили, покатались и теперь хочется оставить свои пять копеек по этой машине.
До этого водил короллу е150 1.6 автомат седан. Водил её девять лет. Лучшая машина эвер. Не убиваемая ходовка, возможно это лучшее что могло произойти в мировом автопроме. На этом закончим.
По рав-4. максимальная комплектация. 2.5л, 8 автомат.
Плюсы:
- Как же мягко и ловко проезжает неровности. 10 TNGA из 10, господи. Мягкость как на крузаке 200. Знаю о чем говорю, водил крузак в разных условиях. По мягкости очень близок к крузаку на 18ых дисках.
- Очень ловко и маневренно объезжаешь люки, неровности и прочие "радости" вождения.
- Динамика очень радует и как заходит в поворот. Видимо этот новый адаптивный полный привод знает своё дело. Ощущение прям как по рельсам в поворот под 40 км/ч.
- Разгон до 60 прям сочный. Мне по барабану сколько секунд занимает, чтобы набрать сотню. До нужных 60-ти ускорение моментальное. Радует резкость хода.
- Радиус разворота как у короллы. Очень удобно и приятно это замечать, когда за день приходится туда сюда разворачиваться во дворах.
- Навороты всякие типа недоавтопилота, автохолд. Всё очень круто и правильно работает. "Недоавтопилот" потому что всё как надо, по феншую, но никак не тесла.
- САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС это пищалка. Когда едешь и внезапно впереди че то появляется или машина спереди резко тормозит. Это самая полезная штучка в машине. Особенно когда уставший или когда за телефоном набираешь навигацию. Она шумит идеально громко и невероятно комфортно. Помимо того что она шумит в нужный момент, она ещё и принуждает добавить давления в тормозную систему и тормозится совсем по другому. Намного быстрее и лучше происходит торможение после этой пищалочки.
- апл кар плей
- огромный багажник.
Минусы:
- не понятно почему нет подсветки кнопок на водительской стороне. Максимальная комплектация российской сборки. Очень неудобно че то щупать наугад, чтобы закрыть или открыть окно.
- нет электрорегулировки пассажирского сиденья)) друг долго смеялся с этого, я тоже)
- не нравятся дешевые черные элементы по бокам кузова.
Итого:
Не понимаю почему люди и обзорщики жалуются на шумку и звук этой машины. Всё ок. Заводская шумка и звук нормальный. Как обычно у тойот. Даже у топовых геликов шумка такая же, то есть голый металл.
Обзор с водительского сидения очень хороший. Машина полностью устраивает, но конечно очень жаль что в снг делают такие бомж наборы в топ комплектации. В американках даже люк есть и гибридный вариант, который имеет ту же динамику при расходе в 7-8 литров по городу.
Если есть вопросы, то отвечу с удовольствием. Спасибо за внимание.