Ну что, можно подвести некие итоги годовой (1 год и 2 месяца) эксплуатации Рафика.
Обращения по гарантии: были. Всё-таки удалось мне поймать момент, когда менеджер по гарантии наконец-таки расслушал скрип водительского сиденья. Бинго. В декабре 2021 года, ровно через год после покупки это свершилось. Также под гарантию попал пол багажника, который гулял в местах фиксации как парижская куртизанка и за год превратился в полуразвалившийся кусок непойми чего.
Через месяц новый полик наконец-таки дошёл до дилера и мне разом поменяли его и проклеили сиденье. Сиденье через 2 тысячи пробега скрипеть по-новой не начало, новый пол багажника встал в места фиксации чётко и без люфтов (в отличие от родного ну того, который стоял при покупке машины). ЧуднО.
И вот ещё какой момент. Оказывается, что фары у новой тойоты нужно..... настраивать. При чём, за свой счёт. Цена вопроса у официалов - 1700 руб (с мойкой). Да-да, диодная оптика светила очень низко (примерно как на камри 50 с ксеноном и автокорректором) и я случайно узнал (от такого же "счастливого обладателя") что их можно настроить. В итоге - светит рафик после настройки как Прометей.