Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 2020 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16372
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Выбор
Как приятно считать, у многих марок авто есть своя философия или эмоциональная составляющая. Хочу отметить, что отсутствие таковых у РАВ4 тоже можно назвать отличительными чертами. Его черта бесхарактерность, он на каждый день.
В пользу выбора Тойоты Рав4 в январе 2020 года сыграли следующие факторы:
- Свежая модель;
- 8ми ступенчатая гидромеханическая АКПП и атмосферный мотор 2,5;
- Относительная технологичность, хотя тойоты крайне консервативные в плане новизны электроники;
- Конкурентная цена в своем сегменте на тот момент 1.970.000₽ 24.01.2020 за версию комфорт (в похожих версиях тигаун был 2100, спортаж 1870, хонда 2450); (цена была акционной при трейдине и кредите)
- Предложенная цена, за которую забрали мой прошлый авто в трейдин,в тойоте была на 50к выше, чем у Хонда и Киа, Тигуан я перестал рассматривать по ходу поиска;
- Ликвидность, так как тойоты всегда будут хорошо продаваться на вторичке в нашей стране;

Эксплуатация
За полтора года прошел 37.000км. Из ремонтов это вылилось только в 3 плановых ТО+ после поездки на юг дополнительно промазали суппорта), на ТО40 поменяю колодки и все остальное, что потребуется по регламенту.

Где удалось попробовать авто:
были и поездки в теплые края, и по средней полосе России. Были перелески и пляжи. На бездорожье для подготовленных внедорожников не выезжал, но думаю, что кроссоверу в 2021 году это не всегда на пользу из за низких свесов бампера и он скорее подходит для зимнего города.
Из минусов, которые заметил невнятный автоматический режим дворников, из за которого перестал им пользоваться. Вероятно это будет доработано со временем, хотя у меня когда то на авенсисе была такая же проблема, видимо это родовая травма тойот.

Доработки
По ходу эксплуатации пристально наблюдаю за всеми узлами и частями автомобиля и вот чем решил его дополнить:
При покупке:
Сетки радиатора, шумка, антикор, фаркоп;
По прошествии эксплуатации:
- На порогах в салоне тонкий слой лака, так что туда был почти сразу приклеен защитный слой пленки от царапин;
- доп коврики, ящик в подлокотник и еще какая то мечоль с «али» в общей сложности 2200р
- ветровики 1800р;
- Велобагажник - на всех моих машинах неотъемлемая часть;
- Омаватель камеры заднего вида, очень полезна с октября по март 2500р ставил сам;
- Обновление ПО мультимедии до следующей версии с карплей, которые выпустили в 2021 году – 6000р у диллера;
- переделал напольную педаль на навесную из за влаги которая скапливалась под ковриком коврик водителя Эва 1000р педаль на 3д принтере 750р.

(Чтоб сразу отсечь количество комментариев, что я заколхозил то «что заводские инженерные руки сделали хорошо». Скажу, что это действительно так, но таких как я много. И эти люди заморочились и изготовили 3д модель навесной педали, чтобы правильно стояла ступня (при длительных поездках это важно)
Если бы я жил в калифорнии, то наверное бы оставил напольную, она тоже была удобной.

Эмоциональная часть
Эмоции скорее положительные. Отвечая на вопрос себе: «купил бы я такую машину сегодня?», то скорее да, но версию престиж сейфти (когда сдаю свою машину на обслуживание, то дают подменную двухлитровую машину от дилера в этой версии и там много прикольных опций.) И возможно даже взял бы гибридную, если бы она продавалась в рф и была на классической акпп. Добавлю, что мой коллега, опираясь на мой опыт владения, купил себе аналогичный авто, но в другом цвете. Кроме того, в середине лета искал машину в семью,  хотели прошлый кузов Q3, в итоге остановили выбор на рав 2х литровым вариатором. О различиях далее.

Сравнения 2,0 и 2,5
Расход
Летом
2.0 - 8,5
2,5 - 10,7
Зимой
2,0 - нет пока опыта;
2,5 - 11,6
Разгон:
По городу
вроде бы аналогично себя ведут.
По трассе
2,5 после 100 резвее
Налог
2.0 чуть меньше 5000р
2,5 чуть меньше 10000р
Вот и все. Вариатор на рафиках в 2019 году обновили, сделав 2 передачи, для старта и пробуксовки вперед/назад. Как это скажется на его долговечности - покажет время.
Я как убежденный ретроград топлю за классический акпп, потому что буксирую прицепы постоянно и нагрузки, мне кажется, могут плохо сказаться на вариаторной трансмиссии. Но это лишь моя теория.

Краткие субъективные выводы.
Рав 4 очень универсальный и, как я сказал вначале, бесхарактерный автомобиль со средними настройками всех узлов: коробки, мотора подвески, c  таким же среднем уровнем шумоизоляции и так далее. С точки зрения надежности и износостойкости, то скорее всего, что это отличный автомобиль для первого и вероятно второго владельца и, когда ему будет 16 лет, (как моей старой тойоте), то он будет требовать к себе повышенного внимания благодаря всяким электроручникам и приводам багажника.
Требовать от него чего то избыточного, в плане качества материалов, как в ауди, или других премиалках не стоит. Обманете себя. А вот ездить каждый день 5 лет без особых заморочек - самое то.
То есть на вопрос «Ну как?» от соседа по парковке все владельцы рафиков всегда отвечают «Ок». Без «Рюш и бриолина».
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.7
28589
Toyota RAV4, 2019
Titan5, Южно-Сахалинск
4472
Toyota RAV4, 2020
Игорь, Хабаровск
Toyota RAV4, 2021
4.6
35948
Toyota RAV4, 2021
Никита, Москва
Toyota RAV4, 2021
4.8
36328
Toyota RAV4, 2021
Давид , Красноярск
Toyota RAV4, 2021
4.5
46219
Toyota RAV4, 2021
22167718, Алматы
Toyota RAV4, 2020
4.8
33306
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск

Комментарии

11341860
Прав.Пять.
30
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15333
Да, ключевая особенность Тойоты это ее безликость и никаковость. 5 за честность.
68
25
Ответить
9161886
Брянск
Всё по делу, без рюш и бриолина)))
19
4
Ответить
   
Московь
Сообщений: 523
да уж таскать прицеп на равчике такое себе занятие.
23
17
Ответить
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
73
7
Ответить
7199075
Самара
По большому счету автор все правильно написал. Я бы единственное добавил, что если вы пересаживпетесь с какого-нибудь ведра на новый рав4, то будете счастливы на 100%. А если предыдущим авто был немец или любой премиальный бренд, то радости будет мало
85
23
Ответить
17126793
Так брал битую, перевёртыш с автовоза, вот и цена такая :)
16
19
Ответить
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
46
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 597
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
Ну почему же. Если добавить к 1.9 млн. стоимость 16 летней Тойоты сданной в тейд + скидка за трейд ин рублей 50, то так и получается
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
35
8
Ответить
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет назад не сильно отличается от современного. А расход атмосферника за 10литров на самом популярном авто-это плевок лени в адрес покупателя. Тойота мифически считается эталоном надежности и покупают ее,чтоб не тратить кровные на ремонт. А в итоге текущий ремонт и обслуживание встаёт не дешевле премиума,+плюс прожорливый двигатель,при постоянном росте цен на бензин, подливает негодование. Было интересно выслушивать негодование моего товарища во время совместной поездки к морю: на одну заправку до полного у меня, он заправил свой рав4 3 раза.
36
77
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
Там видимо, очень близкие отношения...наверное куча рав 4 было уже куплено и обслужено
4
1
Ответить
IvanLeon711
Да, ключевая особенность Тойоты это ее безликость и никаковость. 5 за честность.
За это их и берут, как ни странно
8
6
Ответить
Sergey Kogut
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140, если держать 90 - 100 - то и в 6. У вашего товарища какое именно поколение рав4 ? Предыдущий да, гораздо "прожорливее", но там и двигатель совсем другой. Поэтому это лишь сугубо ваши догадки. На тех же немцах можно и 20 расход сделать на любом если топить. Вообще расход это сугубо индивидуально. У меня на 2-х литровом сейчас расход по городу 8.5 в среднем. Так как пробок поменьше стало.
26
37
Ответить
     
Сообщений: 2528
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Полезные ископаемые ничего уже не решают, сейчас не 30-е годы. Сейчас лидер тот, у кого инновационные технологии, а не сырье.
Есть спрос-есть предложение. Далеко не всем людям нужен навороченный авто. Большинству надо, что бы он просто ехал. Американский рынок тому пример.
И 10 литров на машине такого класса это прожорливый? Тогда вам наверное с такой концепцией надо больше зарабатывать, а не граммы топлива считать.
DEUS VULT
51
3
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1943
Sergey Kogut
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140,...
Всегда забавляют два типа комментаторов.
Первые - это кто знают про расход авто лучше владельца.
Вторые - это обычно жители средней полосы России и Краснодара, которые знают про эксплуатацию дизеля в морозы лучше жителей Сибири)))
На расход в 20 на том же N57 очень хотел бы глянуть)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
15
6
Ответить
 
Сообщений: 5542
7199075
По большому счету автор все правильно написал. Я бы единственное добавил, что если вы пересаживпетесь с какого-нибудь ведра на новый рав4, то будете счастливы на 100%. А если предыдущим авто был немец или любой премиальный бренд, то радости будет мало
У меня приятель пересел с Волги на РАВ (предыдущий), так он от восторга чуть до потолка не скакал )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 349
Sergey Kogut
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140,...
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом расходе есть свои подводные камни! Но в городе расход 2.0 мотора должен быть примерно 10 литров на 100 км, для двигателя 2.5 примерно 13 литров на 100 км. Где то так!))))
15
5
Ответить
 
Сообщений: 5542
Что-то сомневаюсь, что современный РАВ через 16 лет вообще сможет с места сдвинуться (если конечно ему в процессе эксплуатации кучу контракта не ставить ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
28
Ответить
11341860
zogar-zag
Что-то сомневаюсь, что современный РАВ через 16 лет вообще сможет с места сдвинуться (если конечно ему в процессе эксплуатации кучу контракта не ставить ))))
Не выдавай свой субъективизм за истину.Люди на земном шарике(большинство) думают и голосуют денежными знаками за так ненавистный тебе аппарат.Так что дружище, подумай над своими "взглядами".Меньшины нынче в моде)))))).
10
6
Ответить
Это хорошо, что Вы подумываете о гибриде.
Тем более похвально, что при этом Вы в гибридах ничерта не разбираетесь.
в Тойотовских гибридах применяется eCVT, с классическим вариатором (CVT) они такие же родственники, как свинья и морская свинка.
Поизучайте, как устроена трансмиссия Тойотовского гибрида на примере Приуса - в интернете полно описаний и видео на Ютубе, но будьте осторожны! Погружение в гибридную тематику приводит к тому, что Вы продадите свой почти новый РАВ4 и будете заказывать пробежный из США, или искать в РФ NX300h. Я, например, только в страшном сне могу представить себя покупающим новую Тойоту РАВ4 в салоне в РФ, когда за те же деньги можно купить NX300h 2014-2015, и если он не был бит, то в техническом состоянии даже на пробеге более 100-150к будет ЛУЧШЕ, НАДЁЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ в содержании, чем НОВЫЙ РАВ4 !
Например, на ТО40 колодки в гибриде менять не надо, потому что они ходят 100+ (торможение преимущественно осуществляется электромотором, с целью рекуперации), также на ТО40 не надо менять масло в раздатке, так как её нет! А также нет кардана, стартера, генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера, соответственно нет приводных ремней и роликов... в-общем, - гибрид устроен много ПРОЩЕ, чем обычный авто, и ломаться и обслуживать в нём почти нечему.
Тут в комментариях ругают Тойоту за технологическую отсталость... смешные! Да Тойота сделала технологическую РЕВОЛЮЦИЮ в автомобилестроении, уже более 20 лет как! Это как переход от первых паромобилей к авто с ДВС, 100 лет назад! Ваши хвалёные "технологичные" немцы пытаются выжать из старого ДВС максимум и уложиться в эконормы, результатом мы имеем перегретые турбожужжалки с пробегом до капиталки 150тыкм и "доблестные" коробки DSG с таким же ресурсом, а теперь немцы, проспавшие технологический прогресс, вообще головой ударились и будут выпускать электромобили, которые будет ездить от розетки до розетки в радиусе 300км, когда у Тойоты есть подзаряжаемый гибрид РАВ4 Прайм с пробегом 60км от розетки и неограниченным - на бензине, ускорением 6 сек до 100, при этом ДВС - дефорсированный 2.5л, 177л.с. (и налог на него соответствующий), ценник в США - $38К. Хотел бы взглянуть на немецких "технологичных" конкурентов.
30
14
Ответить
16919441
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
18
5
Ответить
16919441
KOSAK058
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом...
Вот у меня дизельный Kodiaq. У приятеля новый Равчик. Когда мы мерились пи...ками, то я был удивлен его среднему. Летом примерно 8.0-8.5. У меня 6.5-7.0. Я реально расчитывал на большую разницу. А вот предыдущее поколение кушало 9.0-10.0.
9
2
Ответить
Владимир
Братск
У меня ровно такая же комплектация, забрал в феврале 2020, наездил только на 10тыс меньше.
Все ровно так как описано.
4
1
Ответить
7199075
Самара
zogar-zag
У меня приятель пересел с Волги на РАВ (предыдущий), так он от восторга чуть до потолка не скакал )))
Так и есть. Всё познаётся в сравнении
 
2
Ответить
20810994
Новосибирск
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Вот с лучшей подвеской не соглашусь. Пробивает ее. Ни на одной из предыдущих моих тойот такого небыло (кроме кариба)
3
5
Ответить
Sergey Kogut
KOSAK058
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом...
Так я и написал, что в городе в среднем на 2.0 10 литров +- - это со средними пробками, если пробок мало - то 8 литров расход +-. Сейчас лето, все разъехались - расход в пределах 9 литров всегда почти по городу. Если город - трасса, то сразу падает до 7 и ниже. Если конечно не топить. Езжу не резко, но и не пенсионерю. Обычная езда, грузы не вожу, бензин 95 G-drive. Кондиционер вообще никогда не выключаю, так как у меня климат, он сам отключится когда надо. Грузы не вожу, себя вожу) Да, город Москва. По расстоянию от работы до дома около 20 км, еду от 40 минут обычно +-. Да тут походу все лучше владельцев знают об авто. Столько "экспертов" стало. Говоришь как на самом деле, а тебя пытаются убедить, что ты не прав, хотя это у тебя есть данный автомобиль, а те кто спорит его в лучшем случае в салоне видели или на улице. Но все пренеприменно все о нем знают).
9
 
Ответить
Sergey Kogut
20810994
Вот с лучшей подвеской не соглашусь. Пробивает ее. Ни на одной из предыдущих моих тойот такого небыло (кроме кариба)
Не разу не пробивало у меня на 5 поколении подвеску. Хотя по грунтовке жарил очень не плохо, как на воздушно подушке идет. А вот на 3 поколении и 4 трясло будь здоров на той же дороге, думал панель выпадет из машины. ]Приходилось или совсем ползти или по принципу больше скорость меньше ям) На 3 особенно заднюю пробивало сильно.
5
2
Ответить
111
Абакан
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
В ноябре 20ого брал такого (под заказ) за 2464000р.без допов...комфорт 2.5.
1970 это вообще обезжиреный, на палке 2.0..
Сейчас 2.5. Комфорт где то 2650 стоит +, -
6
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Sergey Kogut
Не разу не пробивало у меня на 5 поколении подвеску. Хотя по грунтовке жарил очень не плохо, как на воздушно подушке идет. А вот на 3 поколении и 4 трясло будь здоров на той же дороге, думал панель выпадет...
Ну, дороги разные везде (в том числе и грунтовки). По грунтовкам (гравийкам), где я уже успел на нем поездить- стойки Не пробивало, потому что гравийка ровная (как после грейдера), укатанная. Ямок нет особых. Но и по гравийке на этом рафе сильно не вжаришь- козлить начинает. А вот по асфальту стойки пробивает, на более менее норм скорости (хотя бы 60). Если на асфальте плавные провалы (без острых кромок) скорость обычно не сбрасываешь на таких. И легко пробивает
1
2
Ответить
9161886
Брянск
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
У нас похоже должны быть суперсовременные двигатели с расходом 0.5 литра на 100 км с нашими то полезными ископаемыми...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5542
11341860
Не выдавай свой субъективизм за истину.Люди на земном шарике(большинство) думают и голосуют денежными знаками за так ненавистный тебе аппарат.Так что дружище, подумай над своими "взглядами".Меньшины нынче в моде)))))).
Ага, миллионы мух не могут ошибаться )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
7
Ответить
yozeff goj
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Vag дизель. На полном баке 1000км.На круизе ещё +100км. Чё плохо? Остановки только чтобы в толкан сбегать, а не заправляться каждый раз.
По подвеске меня vag устраивает, на японце ехал пассажиром на заднем диване блевал каждые 50км. Ну не космонавт я.
2
11
Ответить
11341860
zogar-zag
Ага, миллионы мух не могут ошибаться )))
Конечно,небольшая кучка тараканов всегда права.Собаки лают,караван идет)))).
3
 
Ответить
11341860
yozeff goj
Vag дизель. На полном баке 1000км.На круизе ещё +100км. Чё плохо? Остановки только чтобы в толкан сбегать, а не заправляться каждый раз.
По подвеске меня vag устраивает, на японце ехал пассажиром на заднем диване блевал каждые 50км. Ну не космонавт я.
С мозжечком и координацией движений все нормально?Выздоравливай!
8
 
Ответить
yozeff goj
Zombi23
Полезные ископаемые ничего уже не решают, сейчас не 30-е годы. Сейчас лидер тот, у кого инновационные технологии, а не сырье. Есть спрос-есть предложение. Далеко не всем людям нужен навороченный авто....
Да,Вы правы,инновации это развитие и постоянное улучшение, только почему-то агрегаты никак не улучшаются.Поменяли оболочку и дальше решили не заморачиваться.А зачем? Ведь и так покупают,а мы ещё и цену поднимем.Зачем улучшать и внедрять в него инновации,если разработанный 15 лет назад агрегат работает?хоть и морально устарел. Ведь верные адепты все равно в очереди отстоят. на TLC300 на сколько очередь растянулась?больше года,кажись?покупатели для них мотыли-они сами в этом признались. Вот я и ушел из славного общества тойотоводов в другое,где на первом месте инновации.
1
6
Ответить
yozeff goj
9161886
У нас похоже должны быть суперсовременные двигатели с расходом 0.5 литра на 100 км с нашими то полезными ископаемыми...
Электротяге будущее
1
3
Ответить
23122951
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Зря вы уверены в том, что этот двигатель построен 15 лет назад. Он только на рынок вышел. Это совсем другой мотор. И технически сложный, кстати.
6
 
Ответить
yozeff goj
23122951
Зря вы уверены в том, что этот двигатель построен 15 лет назад. Он только на рынок вышел. Это совсем другой мотор. И технически сложный, кстати.
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию I передачи,для штурма песка и для буксировки прицепа, снизили центр тяжести для улучшения управляемости и добавили имитацию блокировок для преодоления диагоналки. Все решения взяты с лексуса,даже внешний вид. И все наши замечания по улучшению японцы мимо ушей пропускают,т.к. основной их рынок это сша и Китай, а мы для них на уровне Конго находимся. Жалко отдавать 2.5млн. за морально устаревший авто, не стоит он этих денег. А если владелец ярый поклонник марки,то ему безполезно фактами тыкать. И если ты не с тойотой,то ты против нас:бей его ребята. Ровных дорог Вам.
4
5
Ответить
yozeff goj
11341860
С мозжечком и координацией движений все нормально?Выздоравливай!
Да вродь в кнопки ровно попадаю. Просто непонятно ВАГовод ты или из лагеря тойотоводов. Это ведь совершенно разные машины для подобных словесных баталий.
 
3
Ответить
23122951
yozeff goj
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию...
Речь была про 2.5 мотор и восмиступку. Какой вариатор? 2 литровый Рав это просто уныние.
3
1
Ответить
11341860
yozeff goj
Да вродь в кнопки ровно попадаю. Просто непонятно ВАГовод ты или из лагеря тойотоводов. Это ведь совершенно разные машины для подобных словесных баталий.
Какие баталии,друг,посмотри,что покупает большинство автолюбителей(см широко), и ты поймешь,что все хотят стабильности,надежности и спокойствия при эксплуатации.Теперь понял,за кого топлю?
4
1
Ответить
11341860
yozeff goj
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию...
Покупай ладу и не листай сайты.
5
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 944
В 2018 в апреле хотели своего рава поменять на нового.цена уже тогда была 1850000 за комплектацию адвенчур на двух литрах.а тут 2 года прошло,смена поколений и всего 120000 доплаты
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1589
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Подвеска убогая. Как и у большинства Тойот. Ни нормальной рулежки на ровном асфальте, ни нормальной энергоёмкости для грунтовок и асфальта разной степени разбитости.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
7
Ответить
17109426
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Да ладно Вам!) ранее была октавия 1.8 турбо. Расход в среднем 9-9.5 по Москве. Бензин только 95 +, или сотый. Если 2.5 литра тойота кушает 11 обычного 95 или 92 то разницы в расходах не будет из за разницы в цене бензине. У меня сейчас 6 я мазда 2.5 - вот там в районе 12.5 литров выходит. Это уже ощутимо. Но надежность машины и разница в потери стоимости на вторичке, через 6 лет моя шкода потеряла в цене 70% стоимости по отношению к новой. Японцы потеряют процентов 40 за этот срок. Плюс экономия на ремонте - много чего на мой взгляд менялось в шкоде за 6 лет. По мазде за 2 года и 30 тысяч пробега - только плановое то.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
Серьезно. Подменку беру каждый раз. мне так удобнее. в чем вопрос?
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
не вижу смысла с вами спорить
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Yes
Там видимо, очень близкие отношения...наверное куча рав 4 было уже куплено и обслужено
вам виднее))
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
SWG
Это хорошо, что Вы подумываете о гибриде. Тем более похвально, что при этом Вы в гибридах ничерта не разбираетесь. в Тойотовских гибридах применяется eCVT, с классическим вариатором (CVT) они такие же...
Большое спасибо за обстоятельный комментарий. В вариаторах я разбираюсь.
Просто описал свои ощущения. Кому то апельсины, кому то холодец.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Aleksey S
да уж таскать прицеп на равчике такое себе занятие.
Спасибо за комментарий. Никого не агитирую, лишь описываю собственный опыт.
Так как занимаюсь этим делом не первый год, не первым автомобилем.
 
1
Ответить
yozeff goj
17109426
Да ладно Вам!) ранее была октавия 1.8 турбо. Расход в среднем 9-9.5 по Москве. Бензин только 95 +, или сотый. Если 2.5 литра тойота кушает 11 обычного 95 или 92 то разницы в расходах не будет из за разницы...
Любая тачка,как покидает магазин сразу теряет 20% стоимости. Единственное утешение,что ее через несколько лет можно продать за ту же сумму, за какую покупал, или даже чуть дороже.Инфляцию никто не отменял. У вага Ваших годов были проблемы с преселектом,да и масленный аппетит, поэтому они и много дешевле.
 
 
Ответить
16919441
user2010_
Подвеска убогая. Как и у большинства Тойот. Ни нормальной рулежки на ровном асфальте, ни нормальной энергоёмкости для грунтовок и асфальта разной степени разбитости.
Тебе же лучше знать, ты же Тойотой не владел...
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1589
16919441
Тебе же лучше знать, ты же Тойотой не владел...
Тойотами как раз владел. Иначе бы не написал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
1
Ответить
andrew124d
Александр
Серьезно. Подменку беру каждый раз. мне так удобнее. в чем вопрос?
Вопрос в том что у нас дилер тойоты не даёт подменку простым смертным. Только развозка до ближайшего торгового центра.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
yozeff goj
Любая тачка,как покидает магазин сразу теряет 20% стоимости. Единственное утешение,что ее через несколько лет можно продать за ту же сумму, за какую покупал, или даже чуть дороже.Инфляцию никто не отменял....
Постоянно кто то твердит о потере стоимости на 20% при выезде с салона. Но вы умудрились в одном сообщении как то противоречия увязать. Так теряет стоимость при выезде, или всетаки (хоть и благодаря инфляции) не теряет, а порой и дорожает...?
Думаю очень трудно вам будет найти бу машину в среднем ценовом сегменте и в кросса*****понцев, что б в хор состоянии продавались с уценкой в 20% от покупной цены.
 
 
Ответить
16919441
user2010_
Тойотами как раз владел. Иначе бы не написал.
Какими? Не ездил, а именно владел. Докащательства
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2922
20810994
Постоянно кто то твердит о потере стоимости на 20% при выезде с салона. Но вы умудрились в одном сообщении как то противоречия увязать. Так теряет стоимость при выезде, или всетаки (хоть и благодаря инфляции)...
Ничего она не теряет. Идиотизм уже дошел до того, что даже в нормальных деньгах практически ничего не теряет, а в рублях еще и дорожает. Год назад купил трехлетнего рава по верху рынка, слегка дороже, чем владелец его новым брал, в рублях, думал, ну я и идиот. Но реально больше ничего не нашел. Смотрю, сколько он сейчас стоит, думаю, нет, не идиот. Страна такая, своеобразная.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
2
 
Ответить
SIGURD
Ума не предложу, как можно слить свой кэш не в тойоту? Сколько бы это не стоило...Если есть деньги, брать комфортную и роскошную, Кулинан например, или на худой конец, Кадилу, а коль туговато с ними, то в ликвидную и более менее надёжную тойотку.
1
1
Ответить
Александр
Ачинск
Согласен во всем. Эмоций не даёт - продаю спустя 3 месяца. После Камри 13г 2.5 ни чего нового не испытал. Ещё считаю неадекватной работу Акпп, при торможении не до полной остановки и после даёшь слегка газ происходит сильный рывок (коробка через чур низкую передачу втыкает) катался на трёх рафах у всех такая беда, очень не комфортно! К тому же не понятно зачем 8ая передача, автомат её не включает ни когда ! Наблюдал до 200км/ч, принудительно включал, всё равно переключает на 7ую идя на не высоких оборотах
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2922
Александр
Согласен во всем. Эмоций не даёт - продаю спустя 3 месяца. После Камри 13г 2.5 ни чего нового не испытал. Ещё считаю неадекватной работу Акпп, при торможении не до полной остановки и после даёшь слегка...
То есть, я правильно понимаю, Вы от РАВ-4 ожидали эмоций?
Think prior transmission!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2020 в России