Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 2020 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
41375
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Выбор
Как приятно считать, у многих марок авто есть своя философия или эмоциональная составляющая. Хочу отметить, что отсутствие таковых у РАВ4 тоже можно назвать отличительными чертами. Его черта бесхарактерность, он на каждый день.
В пользу выбора Тойоты Рав4 в январе 2020 года сыграли следующие факторы:
- Свежая модель;
- 8ми ступенчатая гидромеханическая АКПП и атмосферный мотор 2,5;
- Относительная технологичность, хотя тойоты крайне консервативные в плане новизны электроники;
- Конкурентная цена в своем сегменте на тот момент 1.970.000₽ 24.01.2020 за версию комфорт (в похожих версиях тигаун был 2100, спортаж 1870, хонда 2450); (цена была акционной при трейдине и кредите)
- Предложенная цена, за которую забрали мой прошлый авто в трейдин,в тойоте была на 50к выше, чем у Хонда и Киа, Тигуан я перестал рассматривать по ходу поиска;
- Ликвидность, так как тойоты всегда будут хорошо продаваться на вторичке в нашей стране;

Эксплуатация
За полтора года прошел 37.000км. Из ремонтов это вылилось только в 3 плановых ТО+ после поездки на юг дополнительно промазали суппорта), на ТО40 поменяю колодки и все остальное, что потребуется по регламенту.

Где удалось попробовать авто:
были и поездки в теплые края, и по средней полосе России. Были перелески и пляжи. На бездорожье для подготовленных внедорожников не выезжал, но думаю, что кроссоверу в 2021 году это не всегда на пользу из за низких свесов бампера и он скорее подходит для зимнего города.
Из минусов, которые заметил невнятный автоматический режим дворников, из за которого перестал им пользоваться. Вероятно это будет доработано со временем, хотя у меня когда то на авенсисе была такая же проблема, видимо это родовая травма тойот.

Доработки
По ходу эксплуатации пристально наблюдаю за всеми узлами и частями автомобиля и вот чем решил его дополнить:
При покупке:
Сетки радиатора, шумка, антикор, фаркоп;
По прошествии эксплуатации:
- На порогах в салоне тонкий слой лака, так что туда был почти сразу приклеен защитный слой пленки от царапин;
- доп коврики, ящик в подлокотник и еще какая то мечоль с «али» в общей сложности 2200р
- ветровики 1800р;
- Велобагажник - на всех моих машинах неотъемлемая часть;
- Омаватель камеры заднего вида, очень полезна с октября по март 2500р ставил сам;
- Обновление ПО мультимедии до следующей версии с карплей, которые выпустили в 2021 году – 6000р у диллера;
- переделал напольную педаль на навесную из за влаги которая скапливалась под ковриком коврик водителя Эва 1000р педаль на 3д принтере 750р.

(Чтоб сразу отсечь количество комментариев, что я заколхозил то «что заводские инженерные руки сделали хорошо». Скажу, что это действительно так, но таких как я много. И эти люди заморочились и изготовили 3д модель навесной педали, чтобы правильно стояла ступня (при длительных поездках это важно)
Если бы я жил в калифорнии, то наверное бы оставил напольную, она тоже была удобной.

Эмоциональная часть
Эмоции скорее положительные. Отвечая на вопрос себе: «купил бы я такую машину сегодня?», то скорее да, но версию престиж сейфти (когда сдаю свою машину на обслуживание, то дают подменную двухлитровую машину от дилера в этой версии и там много прикольных опций.) И возможно даже взял бы гибридную, если бы она продавалась в рф и была на классической акпп. Добавлю, что мой коллега, опираясь на мой опыт владения, купил себе аналогичный авто, но в другом цвете. Кроме того, в середине лета искал машину в семью,  хотели прошлый кузов Q3, в итоге остановили выбор на рав 2х литровым вариатором. О различиях далее.

Сравнения 2,0 и 2,5
Расход
Летом
2.0 - 8,5
2,5 - 10,7
Зимой
2,0 - нет пока опыта;
2,5 - 11,6
Разгон:
По городу
вроде бы аналогично себя ведут.
По трассе
2,5 после 100 резвее
Налог
2.0 чуть меньше 5000р
2,5 чуть меньше 10000р
Вот и все. Вариатор на рафиках в 2019 году обновили, сделав 2 передачи, для старта и пробуксовки вперед/назад. Как это скажется на его долговечности - покажет время.
Я как убежденный ретроград топлю за классический акпп, потому что буксирую прицепы постоянно и нагрузки, мне кажется, могут плохо сказаться на вариаторной трансмиссии. Но это лишь моя теория.

Краткие субъективные выводы.
Рав 4 очень универсальный и, как я сказал вначале, бесхарактерный автомобиль со средними настройками всех узлов: коробки, мотора подвески, c  таким же среднем уровнем шумоизоляции и так далее. С точки зрения надежности и износостойкости, то скорее всего, что это отличный автомобиль для первого и вероятно второго владельца и, когда ему будет 16 лет, (как моей старой тойоте), то он будет требовать к себе повышенного внимания благодаря всяким электроручникам и приводам багажника.
Требовать от него чего то избыточного, в плане качества материалов, как в ауди, или других премиалках не стоит. Обманете себя. А вот ездить каждый день 5 лет без особых заморочек - самое то.
То есть на вопрос «Ну как?» от соседа по парковке все владельцы рафиков всегда отвечают «Ок». Без «Рюш и бриолина».
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю по возможности.

1. замена напольной педали с фото того, что получается в итоге, (зд макет подвесной педали нашел где то на драйве, коврик сделали по месту.

2. заменил туманки на светодиодные. Сразу скажу - эффекта нет.

3. сделал то 40 с заменой всех тех жидкостей, дополнительно промазали суппорта тормозные.

, пробег 40 100 км   

На одометре 46000 км есть что подытожить по эксплуатации:

Ходовая часть: почти все без изменений, за исключением выработки задних дисков, после мойки или сырой погоды на парковке слышен характерный звук скрежета по бороздам. В передней подвеске чувствуется износ втулок стабилизатора.

Двигатель: по моим наблюдениям расход вырос на пол-литра

Лакокрасочное покрытие – на порогах пассажира появились мелкие царапины от ботинок и следы эксплуатации на других порогах.

Электрика- не всегда сразу стало срабатывать открывание багажника с кнопки, думал проблема в батарейке, менял не помогло....

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.5
66061
Toyota RAV4, 2019
Качаян Артак, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.8
65758
Toyota RAV4, 2020
Добрый поросенок, Нижний Новгород
Toyota RAV4, 2020
4.8
95007
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.5
30537
Toyota RAV4, 2020
Ринат, Хабаровск
Toyota RAV4, 2020
4.8
48573
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2020
3.3
8338
Toyota RAV4, 2020
3703792, Хабаровск
Toyota RAV4, 2019
4.8
30118
Toyota RAV4, 2019
expl, Благовещенск

Комментарии

11341860
Прав.Пять.
36
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Да, ключевая особенность Тойоты это ее безликость и никаковость. 5 за честность.
88
38
Ответить
9161886
Брянск
Всё по делу, без рюш и бриолина)))
29
4
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
да уж таскать прицеп на равчике такое себе занятие.
30
22
Ответить
Dok
Надым
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
86
7
Ответить
7199075
Самара
По большому счету автор все правильно написал. Я бы единственное добавил, что если вы пересаживпетесь с какого-нибудь ведра на новый рав4, то будете счастливы на 100%. А если предыдущим авто был немец или любой премиальный бренд, то радости будет мало
111
34
Ответить
17126793
Так брал битую, перевёртыш с автовоза, вот и цена такая :)
16
25
Ответить
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
65
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
Ну почему же. Если добавить к 1.9 млн. стоимость 16 летней Тойоты сданной в тейд + скидка за трейд ин рублей 50, то так и получается
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
40
8
Ответить
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет назад не сильно отличается от современного. А расход атмосферника за 10литров на самом популярном авто-это плевок лени в адрес покупателя. Тойота мифически считается эталоном надежности и покупают ее,чтоб не тратить кровные на ремонт. А в итоге текущий ремонт и обслуживание встаёт не дешевле премиума,+плюс прожорливый двигатель,при постоянном росте цен на бензин, подливает негодование. Было интересно выслушивать негодование моего товарища во время совместной поездки к морю: на одну заправку до полного у меня, он заправил свой рав4 3 раза.
41
116
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
Там видимо, очень близкие отношения...наверное куча рав 4 было уже куплено и обслужено
5
1
Ответить
IvanLeon711
Да, ключевая особенность Тойоты это ее безликость и никаковость. 5 за честность.
За это их и берут, как ни странно
14
7
Ответить
Sergey Kogut
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140, если держать 90 - 100 - то и в 6. У вашего товарища какое именно поколение рав4 ? Предыдущий да, гораздо "прожорливее", но там и двигатель совсем другой. Поэтому это лишь сугубо ваши догадки. На тех же немцах можно и 20 расход сделать на любом если топить. Вообще расход это сугубо индивидуально. У меня на 2-х литровом сейчас расход по городу 8.5 в среднем. Так как пробок поменьше стало.
50
40
Ответить
     
Сообщений: 3686
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Полезные ископаемые ничего уже не решают, сейчас не 30-е годы. Сейчас лидер тот, у кого инновационные технологии, а не сырье.
Есть спрос-есть предложение. Далеко не всем людям нужен навороченный авто. Большинству надо, что бы он просто ехал. Американский рынок тому пример.
И 10 литров на машине такого класса это прожорливый? Тогда вам наверное с такой концепцией надо больше зарабатывать, а не граммы топлива считать.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
91
5
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Sergey Kogut
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140,...
Всегда забавляют два типа комментаторов.
Первые - это кто знают про расход авто лучше владельца.
Вторые - это обычно жители средней полосы России и Краснодара, которые знают про эксплуатацию дизеля в морозы лучше жителей Сибири)))
На расход в 20 на том же N57 очень хотел бы глянуть)
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
28
7
Ответить
  
Сообщений: 12978
7199075
По большому счету автор все правильно написал. Я бы единственное добавил, что если вы пересаживпетесь с какого-нибудь ведра на новый рав4, то будете счастливы на 100%. А если предыдущим авто был немец или любой премиальный бренд, то радости будет мало
У меня приятель пересел с Волги на РАВ (предыдущий), так он от восторга чуть до потолка не скакал )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Sergey Kogut
Текущий двигатель сильно отличается от построенного 10 - 15 лет назад. И "ест" он в среднем 10 по городу. По трассе гораздо меньше расход, можно вполне в 7 литров уложиться если ехать до 140,...
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом расходе есть свои подводные камни! Но в городе расход 2.0 мотора должен быть примерно 10 литров на 100 км, для двигателя 2.5 примерно 13 литров на 100 км. Где то так!))))
29
10
Ответить
  
Сообщений: 12978
Что-то сомневаюсь, что современный РАВ через 16 лет вообще сможет с места сдвинуться (если конечно ему в процессе эксплуатации кучу контракта не ставить ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
41
Ответить
11341860
zogar-zag
Что-то сомневаюсь, что современный РАВ через 16 лет вообще сможет с места сдвинуться (если конечно ему в процессе эксплуатации кучу контракта не ставить ))))
Не выдавай свой субъективизм за истину.Люди на земном шарике(большинство) думают и голосуют денежными знаками за так ненавистный тебе аппарат.Так что дружище, подумай над своими "взглядами".Меньшины нынче в моде)))))).
22
7
Ответить
Это хорошо, что Вы подумываете о гибриде.
Тем более похвально, что при этом Вы в гибридах ничерта не разбираетесь.
в Тойотовских гибридах применяется eCVT, с классическим вариатором (CVT) они такие же родственники, как свинья и морская свинка.
Поизучайте, как устроена трансмиссия Тойотовского гибрида на примере Приуса - в интернете полно описаний и видео на Ютубе, но будьте осторожны! Погружение в гибридную тематику приводит к тому, что Вы продадите свой почти новый РАВ4 и будете заказывать пробежный из США, или искать в РФ NX300h. Я, например, только в страшном сне могу представить себя покупающим новую Тойоту РАВ4 в салоне в РФ, когда за те же деньги можно купить NX300h 2014-2015, и если он не был бит, то в техническом состоянии даже на пробеге более 100-150к будет ЛУЧШЕ, НАДЁЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ в содержании, чем НОВЫЙ РАВ4 !
Например, на ТО40 колодки в гибриде менять не надо, потому что они ходят 100+ (торможение преимущественно осуществляется электромотором, с целью рекуперации), также на ТО40 не надо менять масло в раздатке, так как её нет! А также нет кардана, стартера, генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера, соответственно нет приводных ремней и роликов... в-общем, - гибрид устроен много ПРОЩЕ, чем обычный авто, и ломаться и обслуживать в нём почти нечему.
Тут в комментариях ругают Тойоту за технологическую отсталость... смешные! Да Тойота сделала технологическую РЕВОЛЮЦИЮ в автомобилестроении, уже более 20 лет как! Это как переход от первых паромобилей к авто с ДВС, 100 лет назад! Ваши хвалёные "технологичные" немцы пытаются выжать из старого ДВС максимум и уложиться в эконормы, результатом мы имеем перегретые турбожужжалки с пробегом до капиталки 150тыкм и "доблестные" коробки DSG с таким же ресурсом, а теперь немцы, проспавшие технологический прогресс, вообще головой ударились и будут выпускать электромобили, которые будет ездить от розетки до розетки в радиусе 300км, когда у Тойоты есть подзаряжаемый гибрид РАВ4 Прайм с пробегом 60км от розетки и неограниченным - на бензине, ускорением 6 сек до 100, при этом ДВС - дефорсированный 2.5л, 177л.с. (и налог на него соответствующий), ценник в США - $38К. Хотел бы взглянуть на немецких "технологичных" конкурентов.
67
28
Ответить
16919441
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
34
7
Ответить
16919441
KOSAK058
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом...
Вот у меня дизельный Kodiaq. У приятеля новый Равчик. Когда мы мерились пи...ками, то я был удивлен его среднему. Летом примерно 8.0-8.5. У меня 6.5-7.0. Я реально расчитывал на большую разницу. А вот предыдущее поколение кушало 9.0-10.0.
13
3
Ответить
Владимир
Братск
У меня ровно такая же комплектация, забрал в феврале 2020, наездил только на 10тыс меньше.
Все ровно так как описано.
6
1
Ответить
7199075
Самара
zogar-zag
У меня приятель пересел с Волги на РАВ (предыдущий), так он от восторга чуть до потолка не скакал )))
Так и есть. Всё познаётся в сравнении
2
2
Ответить
20810994
Новосибирск
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Вот с лучшей подвеской не соглашусь. Пробивает ее. Ни на одной из предыдущих моих тойот такого небыло (кроме кариба)
4
9
Ответить
Sergey Kogut
KOSAK058
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом...
Так я и написал, что в городе в среднем на 2.0 10 литров +- - это со средними пробками, если пробок мало - то 8 литров расход +-. Сейчас лето, все разъехались - расход в пределах 9 литров всегда почти по городу. Если город - трасса, то сразу падает до 7 и ниже. Если конечно не топить. Езжу не резко, но и не пенсионерю. Обычная езда, грузы не вожу, бензин 95 G-drive. Кондиционер вообще никогда не выключаю, так как у меня климат, он сам отключится когда надо. Грузы не вожу, себя вожу) Да, город Москва. По расстоянию от работы до дома около 20 км, еду от 40 минут обычно +-. Да тут походу все лучше владельцев знают об авто. Столько "экспертов" стало. Говоришь как на самом деле, а тебя пытаются убедить, что ты не прав, хотя это у тебя есть данный автомобиль, а те кто спорит его в лучшем случае в салоне видели или на улице. Но все пренеприменно все о нем знают).
19
 
Ответить
Sergey Kogut
20810994
Вот с лучшей подвеской не соглашусь. Пробивает ее. Ни на одной из предыдущих моих тойот такого небыло (кроме кариба)
Не разу не пробивало у меня на 5 поколении подвеску. Хотя по грунтовке жарил очень не плохо, как на воздушно подушке идет. А вот на 3 поколении и 4 трясло будь здоров на той же дороге, думал панель выпадет из машины. ]Приходилось или совсем ползти или по принципу больше скорость меньше ям) На 3 особенно заднюю пробивало сильно.
11
2
Ответить
111
Абакан
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
В ноябре 20ого брал такого (под заказ) за 2464000р.без допов...комфорт 2.5.
1970 это вообще обезжиреный, на палке 2.0..
Сейчас 2.5. Комфорт где то 2650 стоит +, -
9
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Sergey Kogut
Не разу не пробивало у меня на 5 поколении подвеску. Хотя по грунтовке жарил очень не плохо, как на воздушно подушке идет. А вот на 3 поколении и 4 трясло будь здоров на той же дороге, думал панель выпадет...
Ну, дороги разные везде (в том числе и грунтовки). По грунтовкам (гравийкам), где я уже успел на нем поездить- стойки Не пробивало, потому что гравийка ровная (как после грейдера), укатанная. Ямок нет особых. Но и по гравийке на этом рафе сильно не вжаришь- козлить начинает. А вот по асфальту стойки пробивает, на более менее норм скорости (хотя бы 60). Если на асфальте плавные провалы (без острых кромок) скорость обычно не сбрасываешь на таких. И легко пробивает
3
3
Ответить
9161886
Брянск
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
У нас похоже должны быть суперсовременные двигатели с расходом 0.5 литра на 100 км с нашими то полезными ископаемыми...
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
11341860
Не выдавай свой субъективизм за истину.Люди на земном шарике(большинство) думают и голосуют денежными знаками за так ненавистный тебе аппарат.Так что дружище, подумай над своими "взглядами".Меньшины нынче в моде)))))).
Ага, миллионы мух не могут ошибаться )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
12
Ответить
yozeff goj
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Vag дизель. На полном баке 1000км.На круизе ещё +100км. Чё плохо? Остановки только чтобы в толкан сбегать, а не заправляться каждый раз.
По подвеске меня vag устраивает, на японце ехал пассажиром на заднем диване блевал каждые 50км. Ну не космонавт я.
2
28
Ответить
11341860
zogar-zag
Ага, миллионы мух не могут ошибаться )))
Конечно,небольшая кучка тараканов всегда права.Собаки лают,караван идет)))).
7
1
Ответить
11341860
yozeff goj
Vag дизель. На полном баке 1000км.На круизе ещё +100км. Чё плохо? Остановки только чтобы в толкан сбегать, а не заправляться каждый раз.
По подвеске меня vag устраивает, на японце ехал пассажиром на заднем диване блевал каждые 50км. Ну не космонавт я.
С мозжечком и координацией движений все нормально?Выздоравливай!
19
 
Ответить
yozeff goj
Zombi23
Полезные ископаемые ничего уже не решают, сейчас не 30-е годы. Сейчас лидер тот, у кого инновационные технологии, а не сырье. Есть спрос-есть предложение. Далеко не всем людям нужен навороченный авто....
Да,Вы правы,инновации это развитие и постоянное улучшение, только почему-то агрегаты никак не улучшаются.Поменяли оболочку и дальше решили не заморачиваться.А зачем? Ведь и так покупают,а мы ещё и цену поднимем.Зачем улучшать и внедрять в него инновации,если разработанный 15 лет назад агрегат работает?хоть и морально устарел. Ведь верные адепты все равно в очереди отстоят. на TLC300 на сколько очередь растянулась?больше года,кажись?покупатели для них мотыли-они сами в этом признались. Вот я и ушел из славного общества тойотоводов в другое,где на первом месте инновации.
4
8
Ответить
yozeff goj
9161886
У нас похоже должны быть суперсовременные двигатели с расходом 0.5 литра на 100 км с нашими то полезными ископаемыми...
Электротяге будущее
1
6
Ответить
23122951
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Зря вы уверены в том, что этот двигатель построен 15 лет назад. Он только на рынок вышел. Это совсем другой мотор. И технически сложный, кстати.
11
 
Ответить
yozeff goj
23122951
Зря вы уверены в том, что этот двигатель построен 15 лет назад. Он только на рынок вышел. Это совсем другой мотор. И технически сложный, кстати.
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию I передачи,для штурма песка и для буксировки прицепа, снизили центр тяжести для улучшения управляемости и добавили имитацию блокировок для преодоления диагоналки. Все решения взяты с лексуса,даже внешний вид. И все наши замечания по улучшению японцы мимо ушей пропускают,т.к. основной их рынок это сша и Китай, а мы для них на уровне Конго находимся. Жалко отдавать 2.5млн. за морально устаревший авто, не стоит он этих денег. А если владелец ярый поклонник марки,то ему безполезно фактами тыкать. И если ты не с тойотой,то ты против нас:бей его ребята. Ровных дорог Вам.
5
17
Ответить
yozeff goj
11341860
С мозжечком и координацией движений все нормально?Выздоравливай!
Да вродь в кнопки ровно попадаю. Просто непонятно ВАГовод ты или из лагеря тойотоводов. Это ведь совершенно разные машины для подобных словесных баталий.
1
7
Ответить
23122951
yozeff goj
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию...
Речь была про 2.5 мотор и восмиступку. Какой вариатор? 2 литровый Рав это просто уныние.
4
5
Ответить
11341860
yozeff goj
Да вродь в кнопки ровно попадаю. Просто непонятно ВАГовод ты или из лагеря тойотоводов. Это ведь совершенно разные машины для подобных словесных баталий.
Какие баталии,друг,посмотри,что покупает большинство автолюбителей(см широко), и ты поймешь,что все хотят стабильности,надежности и спокойствия при эксплуатации.Теперь понял,за кого топлю?
10
1
Ответить
11341860
yozeff goj
Обзоры говорят об обратном. Больше инфы черпать неоткуда. Манагеры ниxpeна не знают,или умышленно не говорят. Сам интересовался покупкой. Двигатель с 2007года не менялся. Только в вариатор воткнули имитацию...
Покупай ладу и не листай сайты.
8
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
В 2018 в апреле хотели своего рава поменять на нового.цена уже тогда была 1850000 за комплектацию адвенчур на двух литрах.а тут 2 года прошло,смена поколений и всего 120000 доплаты
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
16919441
Двигатель экономичный. Подвеска лучшая в классе. Если Rav4 на трассе кушает примерно 6,2-6,5, то следуя вашей логике о трехразовой заправке по маршруту, ваш автомобиль расходует 2,1-2,3 л/100 км. У меня Vag дизель, минимум 5.0 л/100 км. Не поделитесь какой такой чудесной машинкой вы владеете?
Подвеска убогая. Как и у большинства Тойот. Ни нормальной рулежки на ровном асфальте, ни нормальной энергоёмкости для грунтовок и асфальта разной степени разбитости.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
19
Ответить
17109426
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
Да ладно Вам!) ранее была октавия 1.8 турбо. Расход в среднем 9-9.5 по Москве. Бензин только 95 +, или сотый. Если 2.5 литра тойота кушает 11 обычного 95 или 92 то разницы в расходах не будет из за разницы в цене бензине. У меня сейчас 6 я мазда 2.5 - вот там в районе 12.5 литров выходит. Это уже ощутимо. Но надежность машины и разница в потери стоимости на вторичке, через 6 лет моя шкода потеряла в цене 70% стоимости по отношению к новой. Японцы потеряют процентов 40 за этот срок. Плюс экономия на ремонте - много чего на мой взгляд менялось в шкоде за 6 лет. По мазде за 2 года и 30 тысяч пробега - только плановое то.
6
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
andrew124d
Дилер тойоты даёт вам подменку на время то? Серьёзно?
Серьезно. Подменку беру каждый раз. мне так удобнее. в чем вопрос?
2
1
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Dok
1970000 за 2.5 литра? Сказки.
не вижу смысла с вами спорить
3
1
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Yes
Там видимо, очень близкие отношения...наверное куча рав 4 было уже куплено и обслужено
вам виднее))
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
SWG
Это хорошо, что Вы подумываете о гибриде. Тем более похвально, что при этом Вы в гибридах ничерта не разбираетесь. в Тойотовских гибридах применяется eCVT, с классическим вариатором (CVT) они такие же...
Большое спасибо за обстоятельный комментарий. В вариаторах я разбираюсь.
Просто описал свои ощущения. Кому то апельсины, кому то холодец.
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Aleksey S
да уж таскать прицеп на равчике такое себе занятие.
Спасибо за комментарий. Никого не агитирую, лишь описываю собственный опыт.
Так как занимаюсь этим делом не первый год, не первым автомобилем.
1
1
Ответить
yozeff goj
17109426
Да ладно Вам!) ранее была октавия 1.8 турбо. Расход в среднем 9-9.5 по Москве. Бензин только 95 +, или сотый. Если 2.5 литра тойота кушает 11 обычного 95 или 92 то разницы в расходах не будет из за разницы...
Любая тачка,как покидает магазин сразу теряет 20% стоимости. Единственное утешение,что ее через несколько лет можно продать за ту же сумму, за какую покупал, или даже чуть дороже.Инфляцию никто не отменял. У вага Ваших годов были проблемы с преселектом,да и масленный аппетит, поэтому они и много дешевле.
1
1
Ответить
16919441
user2010_
Подвеска убогая. Как и у большинства Тойот. Ни нормальной рулежки на ровном асфальте, ни нормальной энергоёмкости для грунтовок и асфальта разной степени разбитости.
Тебе же лучше знать, ты же Тойотой не владел...
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
16919441
Тебе же лучше знать, ты же Тойотой не владел...
Тойотами как раз владел. Иначе бы не написал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
4
Ответить
andrew124d
Александр
Серьезно. Подменку беру каждый раз. мне так удобнее. в чем вопрос?
Вопрос в том что у нас дилер тойоты не даёт подменку простым смертным. Только развозка до ближайшего торгового центра.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
yozeff goj
Любая тачка,как покидает магазин сразу теряет 20% стоимости. Единственное утешение,что ее через несколько лет можно продать за ту же сумму, за какую покупал, или даже чуть дороже.Инфляцию никто не отменял....
Постоянно кто то твердит о потере стоимости на 20% при выезде с салона. Но вы умудрились в одном сообщении как то противоречия увязать. Так теряет стоимость при выезде, или всетаки (хоть и благодаря инфляции) не теряет, а порой и дорожает...?
Думаю очень трудно вам будет найти бу машину в среднем ценовом сегменте и в кросса*****понцев, что б в хор состоянии продавались с уценкой в 20% от покупной цены.
 
 
Ответить
16919441
user2010_
Тойотами как раз владел. Иначе бы не написал.
Какими? Не ездил, а именно владел. Докащательства
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
20810994
Постоянно кто то твердит о потере стоимости на 20% при выезде с салона. Но вы умудрились в одном сообщении как то противоречия увязать. Так теряет стоимость при выезде, или всетаки (хоть и благодаря инфляции)...
Ничего она не теряет. Идиотизм уже дошел до того, что даже в нормальных деньгах практически ничего не теряет, а в рублях еще и дорожает. Год назад купил трехлетнего рава по верху рынка, слегка дороже, чем владелец его новым брал, в рублях, думал, ну я и идиот. Но реально больше ничего не нашел. Смотрю, сколько он сейчас стоит, думаю, нет, не идиот. Страна такая, своеобразная.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
7
1
Ответить
SIGVARD
Ума не предложу, как можно слить свой кэш не в тойоту? Сколько бы это не стоило...Если есть деньги, брать комфортную и роскошную, Кулинан например, или на худой конец, Кадилу, а коль туговато с ними, то в ликвидную и более менее надёжную тойотку.
2
3
Ответить
Александр
Ачинск
Согласен во всем. Эмоций не даёт - продаю спустя 3 месяца. После Камри 13г 2.5 ни чего нового не испытал. Ещё считаю неадекватной работу Акпп, при торможении не до полной остановки и после даёшь слегка газ происходит сильный рывок (коробка через чур низкую передачу втыкает) катался на трёх рафах у всех такая беда, очень не комфортно! К тому же не понятно зачем 8ая передача, автомат её не включает ни когда ! Наблюдал до 200км/ч, принудительно включал, всё равно переключает на 7ую идя на не высоких оборотах
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2952
Александр
Согласен во всем. Эмоций не даёт - продаю спустя 3 месяца. После Камри 13г 2.5 ни чего нового не испытал. Ещё считаю неадекватной работу Акпп, при торможении не до полной остановки и после даёшь слегка...
То есть, я правильно понимаю, Вы от РАВ-4 ожидали эмоций?
Think prior transmission!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Не особо получилась педаль! Как инородное тело!
6
 
Ответить
8529045
Кызыл
Велики на крыше на самопольных багажниках? Не боитесь, что упадут?
2
 
Ответить
12400504
yozeff goj
Консерватизм тойотопроизводителей будет долгим. Стране,у которой нет полезных ископаемых,металлов и минералов тяжело улучшать и внедрять инновации, ибо дорого. Уверен,что двигатель построенный 10-15 лет...
А у нас зато этих самых инноваций сплошь и рядом
 
 
Ответить
yozeff goj
12400504
А у нас зато этих самых инноваций сплошь и рядом
Они есть,но только не в товарах народного потребления
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Обзорщики топят именно за версию 2,0, хвалят настройки. версия 2,5 шумная, прожорливая и реально хуже едет в сравнении с 2,0.
Брать ради клас. автомата. Это стериотипы. У меня есть знакомый боится вариков. Спорное решение. Тойотовский варик самый надёжный и обкатаный 10 лет.
4
5
Ответить
Игорь
Новосибирск
Причина в настройках может для России 199л.с. В Европе 217л.с.
 
 
Ответить
14689071
Кемерово
Всегда удивляют диванные эксперды, которые ниразу не сидели даже в авто, не то чтобы ездили. Подвеска в рафе комфортная. Намного лучше ваговской. Знаю о чем говорю, владел вагом 4 года. Да турбо едет живее и крутить не надо сильно. Да ваг управляется лучше. Это абсолютно логично, хочешь управляемость - получаешь жесткую табуретку, хочешь комфорта - валкий диван. Средний расход по городу не больше 10л. По трассе можно довести до 6,5 и это на 2,5л движке. На 2л и того меньше. У кодьяка 2л будет не меньше. Про 15летний движок смешно. Гугл в помощь. В итоге очень сбалансированный авто. Любители гонок покупайте ваг. Хотя 2,5л рав после сотки едет лучше 2л тиги на 180 кобыл. Ютюб в помощь. Да, мультимедия - полное г. На ваге было классное и чо? Не пользовался им. Мультируль есть, больше не надо. Кому хочется 3 монитора в авто - покупайте китай. Для меня важнее комфорт. Эмоции? Ну был быстрый ваг. Эмоции прошли быстро, гонять негде. От светофора до светофора? Зимой по льду? Где? По итогу остается послевкусие. И когда едешь по разбитой дороге комфортно, послевкусие отличное. Ну кому-то хочется похвастаться сэкономленной секундой до сотни в угоду комфорта. Ваше дело. Катайте свой ваг и рвите со светофора, на красном в пробке один хрен встретимся. Проверено))
30
2
Ответить
Oleg Shevchenko
20810994
Вот с лучшей подвеской не соглашусь. Пробивает ее. Ни на одной из предыдущих моих тойот такого небыло (кроме кариба)
У меня Рав4 2021, переднюю подвеску реально на ямах пробивает! Поставил корейские баферы в передние пружины - стало гораздо комфортнее, пробои ушли.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
14689071
Всегда удивляют диванные эксперды, которые ниразу не сидели даже в авто, не то чтобы ездили. Подвеска в рафе комфортная. Намного лучше ваговской. Знаю о чем говорю, владел вагом 4 года. Да турбо едет живее...
владею год новым рафом 2,5 пробег 20000. кое какие выводы уже могу делать. поэтому укажу несогласие по некоторым пунктам. Подвеска в новом раве не очень комфортная, по сравнению с другими тойотами (не вагом). у того же 20 рафа подвеска комфортнее. У нового в целом хорошая подвеска, но стойки пробивает на маломальски нормальной скорости. Средний расход по городу у рафа 2,5 составляет минимум 11л, и то при пенсионерской езде без прогревов. По трассе около 9л., если норм поливать. Но на трассе хоть движка и позволяет ехать-НЕуправляемость делает езду более 140км/ч страшной. Про мультимедию полностью согласен. В городе из-за ужаснейшей связки двиг-коробка раф не нравится.
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
3
2
Ответить
21170819
KOSAK058
Интересно какой город Вы описываете! В каком режиме передвигаетесь Вы? Какое расстояние проезжаете и за какое время? Какой бензин используете? Возите ли Вы грузы? Включаете ли Вы кондиционер? В каждом...
У меня на 2.0 2021 года средний городской расход за год (с зимой и летом) 9.8 - 10.00. Это и с летним использованием климата, и с зимней эксплуатацией печки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром