Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
2254
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 1
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Песнь страшная о РАФ-4… (толи не страшная, а очень страшная).
Ну, что ж, дорогие друзья, и недорогие друзья, давно я чесался… и вот дочесался. И вот пора прикоснуться наконец на таки, и рассказать вам всем за хороший за этот автомобиль… за Тайоту. – А таки, что ж там хорошего?! – Дык, а это то хуть бы, что это первый автомобиль в своей номинации!!!  А это не фухры вам мухры…  А это автомобиль, Тойота Рав – 4 (четвертой  же и конфигурации, или словом почти цензурным если сказать, – рестайлинга он тоже четвертого… мать бы его… и ватомобиль этот, и слово это очень такое таинственное)… А что за така за номинация, кто его туда заноминировал? - я лично не знаю и за то сказать вам ничего не могу. Однако, предполагаю, имея собственный опыт, что это таки давно-номинация (потому как на букву Гэ только, это «давно»), или номинация «вато-мобиль», или «давно» конское, а именно же нехорошее такое, едкое и плохо пахнущее. На букву Гэ, на заглавную такую, крупную и всенепременно коричневую. Ну, да обо всем по порядку.
Опыту езды у меня, мал-мало-не много, а все же какой-никакой, но опыт какой-то имеется. И таки самому уже за полтан и поездить пришлось тоже вполне себе даже достаточно. В анамнезе «копейдос» из самого раннего детства (ездил, когда даже и до педалей еще толком не доставал), ИЖ-2715 («каблук» или «шеньён») – добрейшие, доложу вам были эти машины. Потом ВАЗ-2109, 21065 и на этом всё на автопроме советском…, достаточно, хватит уже… - Нет, машины безусловно очень хорошие, но только лет на пийсят позже выпустились нежели должны были выпуститься. Или ту же «шестерку» как начали банчить еще в семидесятых счастливых, так и закончили же (не модернизировали, но именно закончили) в той же конфигурации… При всех тех же болезнях и уже после двухтысячных, счастливых на много более счастливо – вот до чего устойчив и непоколебим этот наш совАФТОпром!!! И чтобы уже никогда б более к нему бы не прикасаться бы…
Потом купил Тойота Калдина 97 г.в., с пробегом 32 тыщи км., без пробега по РФ, с правым рулем, рессорами, гидрачем на руле и автоматом-коробкой…. – минимумом от автомобилей цивилизованных, но до того же было и радостно. Это после ТАЗов-то… - Радость-же просто немыслимая… читай – непередаваемая, или почти космическая. Проехал на ей примерно 70 – 80 т. км. Полет наишикарнейший!
Потом обзавелся тож неправильно-, т.е. праворульным грузовичком Ниссан-Атлас, о трехлитровом 110 - сильном дизельке, и на ём проскакал тыщ что-то около ста тридцати примерно. И тоже практически радостно, можно сказать с огоньком, что совершенно несравнимо с Газелями.
Ну, и уже, конечно Лехсуса Эр-Икс-трехсотого приобрел, почти пяти летнего возраста у одного почти знакомого друга-товарища. И это, конечно же агрегат ого-го!!! Если не сказать даже – ого-го-сибе! – Хорошие всяк машины, что еще раз и лишний раз утвердили, что наш автопром – это не наш автопром… и вообще не автопром это наш, а давно… в общем и целом, и если цензурно – собачее…
Ну, а жизнь течет, и жизнь, как и все в ней, меняется. Стал зачесывать репу – куда идтить дальше по этой авто стезе? В какую сторону то есть в этом отношении двигаться. И на чем двигаться? – вот же тоже вопрос, толи вопросище.
Очень плотно заглядываться стал на Прадика… Но, времена даванули не легкие. Скромность взыграла какая-то увнутренняя. И как-то так все с этим складывалось, долго складывалось, и сложилось в результате во Рафика… Гребаного во почти все места, гадского этого Рафика, но о местах этих его интимных я тогда еще ничего не знавал… и потому так и получилось. – Сложилось в общем.
Итак, сел я на Рафа с автомобиля хорошего. С Лексуса, однако, ЭрИкса трехсотого. – Вот это, доложу вам, - машина хорошая, если не сказать очень хорошая. Надежная такая, удобная и для людей. Вот вам ей-ей, едешь в ней и ощущаешь, что великие умы японческие сделали ея для людей именно.  Я же сел в Рафа четвертого…. Это о 2,2 литра объемом двигателя дизельного,  и 150 сил конских двигателя, 2014 года выпуску, цвета белого, очень красивого. При том производства сугубо Японского, не вам там какого ни будь там Рассейского…. И в комплектации аж предмаксимальной (без подсказок о слепых зонах во зеркалах и без навигации). – А и на кой, - думаю, - мне она, та навигация?! Особенно же когда любой уже почти гаджет с этой же навигацией, с ценой вопроса 2 – 4 тыщи рублей всего-то. А если что не так, или не то – заменил его и забыл, да и всех-то делов. И не будет это неработающей автомобильной опцией (ну, это ежели что, конечно же). А в максимальной комплектности – это функция (опция) встроенная и как сломается если, то и неисправен как бы весь уже автомобиль, потому как автомобиль с неисправностью. А толи хоть бы и обновлять там инфу чтобы, - это же ехать опять же, с сервисом вежливым соприкасаться-сталкиваться… Но сервис – это совсем другая история, хотя и тож неприятная, или примерно такая же…, страшная.
Почему дизель? Сам, однако, отговаривал страждущих от подобного типа моторного, уповая на то, что и шумит-гремит он как трактор, и что солярочка, вопреки смыслу здравому стоит нынче дороже 95-ого (Ого!), и запуски у него зимние… - ну, до того ж они, мать бы их, зимние…. и чаще всяк неудачные, долгие…  и, в общем – Гэ тоже (если говорить мягко, культурно), - трактор оно же и есть трактор. И, что немаловажно, дороже авто с этим двиглом ажно на тыщ стописят примерно по отношенью к бензиновому. И экономия на его экономичности отобъется… это примерно во второй половине жизни его… (или вашей, т.е. владельца его… - нужное подчеркнуть). И это, конечно, если он до той половины вас еще довезет, и вы стерпите это, или вы доживете. Или никак не меньше, чем нежели после пробега примерно 120 – 150 тысяч кэ мэ, и никак не раньше того (ну, это очень простая на то есть арифметика). И если любую экономику рассматривать здраво, то ничем хорошим не светит такая покупка, а именно – автомобиля дизельного. Ну, это если вы не оптимист-таксист-тракторист какой ни будь оголтелый, и любите вы даже спать в автомобиле, с включенным опять таки только двигателем. А тятенька ваш на НПЗ (неФтеперабатывающем заводе солярочкой на халяву не разживается). Но, я таковым не являюсь, и никогда не являлся. А взял дизеля можно сказать по инерции. Т.к. всерьез рассматривал Прадика трехлитрового. А того же в бензиновом варианте просто же не прокормить, засранца… До того же он, гад такой, оголтело вкушать любит пары бензиновые, и, сказывают жрёт их люто-безудержно! К тому же дизелёк был в моём владения опыте, и показал себя вполне даже на твердое «прехорошо». Ну, и подумал с рокотом тракторным тож как ни будь стерпится-слюбится… Думал так… Зря, однако.
И…, то да сё… И угоняемость у Прадиков шибко тревожная, и развели меня уже на такого Прадика, то есть разбавили… полноценно так, и по-хорошему, друзья и товарищи одни, мошенники… и в общем понял я, что, видимо, не судьба. А тут и другие товарищи тоже пересели вдруг и почему-то на варианты более скромные и не очень броские. Ну, и так я тоже решил… Дай, думаю, и поезжу на простом более автомобиле, и поближе к народу тем и заделаюсь. И поступил так. И заделался. И вот уже теперь о самоей машине вам сразу же стану рассказывать.
Салон у машины оказался светлым, и я так и хотел, и это, конечно, здорово.  -  В светлом простору больше – сие есть научный факт…, а не лишь необъективное ощущение. Но, как-то поездив дня два, а толи все три, понял, что очень хотел бы вернуться обратно в Лексуса. – Так, по деревянному всё, остро, а толи вычурно, хотя скорей всего – просто гадко. Говорю покупателям Лексуса: купите, - говорю, - у меня вы это «давно», за «на много дешевле» чем я это «давно» всего неделю как прикупил…, а я с удовольствием снова вернусь в своего старого доброго, бодрого Лексуса. А купил-то я красавца этого (Рафа) за 1,420 млн. рублей наших рассейских. А Лехсуса отдал в хорошие руки за всего 580 тыщ тех же рублёв…, что ажно более чем в цельных два раза дешевше!!! -  Ёмаё!!! – до сих пор сожалею, скорблю. Небо ж с землёю. – не сравниваемое. Автомобиль хороший и куча Давна вонючего, хотя и то и это, что характерно, - японские. А раньше-то, и откровенно такой мысли логичной оченно строго придерживался, что лучше Тайоты может быть токма Тайота новая. Вот и обновил. И мысль эту теперь считаю поруганной, действительности более не соответствующей, о чем отдельно и горько скорблю, разумеется.
Ну, да, ну, да и о машине. – Авто на гарантии, 2014 года выпуска. Купил в марте 2017 -го, гарантия до мая месяца, т.е. трехлетняя еще пару месяцев продлится уже в моих руках, тоже заботливых… - Всё задокументировано, запротоколировано, все наряд-заказы и книга сервисная на руках на моих, на мозолистых. Автомобиль из хороших, заботливых рук, т.е. оченно хорошо, бережно и с заботой ухоженный, обслуженный, допами докомплектованный.
Еду вскорости на сплав по весне этой же, - в первое то есть на автомобиле новом во путешествие. Легенький такой, первый и очень весенний сплав… Но не об нём, хотя и об нём бы очень хотелось бы. Ну, да  ладно… - Выходим из сплава, т.е. из реки и надобно снаряжение погрузить по машинам. И для этой цели подогнать бы автомобиль ко снаряжению ближе бы, а оно у воды, ну это чтобы не таскать далеко. А на дворе вечер уж поздний, и уже темно оченно на этом весеннем дворе. А чтоб не упасть в любую яму, кочку там, не застрять чтобы, хорошо бы колеса видеть задние… И стало быть надобность возникла зеркала опустить, дабы видеть в них эти колеса самые. Как опустить – это я знаю, а вот где? Ёмаё нигде нет этих зеркал... Т.е. блока управления зеркалами (ну не знаю я где же он располагается, не инструкцию же искать, не инет теребить…). А тут и комар даёт уже шибко о себе знать… и холодок тоже такой, очень бодрый, весенненький…  и ай-лю-лю полное по части цигеля. Нашел, однако, при помощи спичек и солдатско-шоферской смекалки – и то хорошо. (примечание: в Лексусе ни разу мне такая смекалка за почти десять лет не потребовалась). А двигаясь далее, с этого ж сплава, в сторону дома, обращаю свое внимание, что и свет ближний, хваленый, ксеноновый один моргает, а другой светит куда-то под автомобиль практически... А там же, в нем, автокоррекция(!) (автоматическая значится) и вручную она не поддается лечению или коррекции (очень удобно!!!)… - Ну, ладно, - думаю, - запишу в ощущения первые. Подчеркнусь – автомобиль на гарантии… А там можно же (НУЖНО продлить эту гарантию, и так и сделаю – так  это я об этом всём думаю). Совсем тоже скоро заметил, что и габаритный огонь на заднем фонаре не светит… А и шутка ли, - машина-то три года почти в эксплуатации, и пробежала уже 60 ажно тысяч почти!!! Километров, ого!
Обращаюсь вскорости в сервис (отдельная и нецензурная песнь)… Авторизованный, что означает уполномоченный производителем, сервисный центр «Тойота», - это к дилеру прямиком, значится. - Такое, - говорю им, - дело, товарищи, - есть замечания, и хорошо бы побороть их, и еще лучше бы побыстрее бы. Те отвечают, что, - что не возражают, мол… И все так вежливо, считай доброжелательно. Записывают на число определенное, на второе число мая месяца… а я и соглашаюсь. - Хотя, - говорю им, - можно было бы и пораньше бы, а то, - говорю, - скучновато с марганием таким неистовым ездить, и еще одновременно почти под машину отсвечивая другой стороной, неморгающей. Но… там видимо мест у них нет, а толи есть да все заняты…, словом, - договорились мы на это на второе число. Сразу же опосля первого которое. А первого – выходной же… По-старому, по-старинному нашему – это праздник солидарности всех пролетариев, а вместе с тем и трудящихся… Ох, и наишикарнейший же, я доложу же вам, праздничек.. – и солидарность там вам, и пролетарии, и трудящиеся… Эх!
Приезжаю этого второго числа мая месяца, и говорю – делайте. А они, и очень вежливо так: А таки же, гарантия же, у Вас, мол, уже же закончилася… (ого! – это так я снова думаю). И посему лампочку сзади мы вам за 300 рэ. поменяем, конечно. А ксенонову – все обе две за двадцать тыщ полновесных рублёв и с удовольствием даже. И это со скидкой аж в 20 процентов! (ого! – уже второй раз я так думаю), сама-то лампочка фирменна и японская стоит всего каких-то там 12 тысяч руб. наших, рассейских за адын штук (или «щщютукь – с добавлением азиатского эпоса, а толи и энтоса,  этноса ли… (шутк. есчо адын)). – Но, вы ж не глядите, что это оченно дорого, а это же фирменные (!!) что ни на есть у нас все тута лампочки, и чисто-чисто японские только. (ну, да, - думаю на это я очередной раз.. – и таки засуньте вы их себе… а хоть бы и в ЖЭ!!! – так тоже думаю интенсивно, понимая, что лампочка моргающая тоже ведь чисто-чисто японская-японская такая, фирменная-фирменная такая вся и очень от этих слов качественная, и потому только и дорогущая. А это не дешевка какая ни будь там. И светила-то она ажно все полновесные 60 примерно тыщи кэ мэ, из коих на темное время суток, ну никак не более 10 тысяч из них выпало… Или времени, по здоровому по измышлению совсем чуть. И это факт тоже научный, и факт отнюдь не героический. Ибо путешествовать обычно принято в светлое время суток, ибо в противоположное время ехать и опасней и трудней, да и спать всяк больше хочется. И не Таймыр тут у нас, и ни заполярье, где ночи длиннющие. В общем – почти не светила та лампочка «косоглазая», фирменная, дорогостоящая. Хотя за такую деньгу, она должна была продолжать светить даже если автомобиль бы разбился бы напрочь «в гармошку» весь, а она должна была бы за эту цену продолжать таки там светить, из этой «гармошки». Или вынуть ея из той «гармошки», переставить в другой автомобиль и она там светить должна была б продолжать еще аж лет несколько… Нет же, не должна была б, а обязана…
А про коррекцию – это они, хотя и за деньги, но сделали тоже, конечно, т.е. ответственно и старательно. - Признали, что не туда куда-то направилась эта коррекция на одной из фар, но это всё – дело житейское, и очень легко поправимое. Но, и так про свет скажу ещё, что дохлый он, хотя и хваленый, ксеноновый, чисто-чисто японческЫй. Слабенький. И если для скорости 60 кмч еще туда-сюда, то для 100 и более – более чем почти ничего. Ну, или на свой страх и риск если только, - ехать можно, но и приехать вероятность неимоверная, т.к. ни рожна не видать вам дальше этих шестидесяти примерно метров, а тормозной путь дальше чем видимость эта, хвалебная. Ну, и за продлить гарантию тоже за зря я заикнулся, как выяснилось. – Как же это? – говорит мне вежливый и представительный представитель все тот же славного дилера, - это уже невозможное для Вас, такая почтенная опция, ведь же сегодня уже число ажно на нашем дворе с утра самого второе, а гарантия у вас закончилася еще аж тридцатого числа, предыдущего месяца, то есть позавчера аж ещё. О – как!  Вот это если бы вы вчера к нам с этим делом подъехали… Или позавчера….
- А то, что я записывался, а меня Вы же записывали еще неделю тому назад, - это… не важное в общем. То есть с гарантии, и с расширенной гарантии я гарантированно сбрился начисто, а толи и наголо, или, что еще верней нАглухо. Ну, и так пусть тому и быть, - так думаю.
- Однако, в сервисе нашем мы Вас очень ждем завсегда, ибо мы всегда рады Вам,   - так это они мне заявляют и тоже всяк подчеркнуто вежливо. А и расценочки же у них по обслуживанию оченно конские такие, дикие просто, не то оголтелые. Так тоже, дабы не слыть голословным: АКБ автомобиль не заводит… Это фирменная, японская после того как издохла, то я новую АКБ и прикупил. А уже этой же, т.е. первой же осенью она автомобиль не заводит уже, не хочет, не крутит, а толи и не хватает ей мощности (не быть голословным чтоб, так скажу – брал с запасом, и по току по пусковому, и так же по ёмкости). И так-то, дабы не быть голословным – тоже электрик же я… Простой, и обыкновенный электрик… По авиационному и радиоэлектронному оборудованию специалист обыкновенный, электрик-инженер, т.е. о кулонах, электронах и вольтах не понаслышке мал-мало знающий. Ага, ну она не заводит, а она ж новая, - знамо она или недозаряжается, либо же утекает с её заряд куда-то. В сервисе сказывают: Дык, мы измерим и токи утечки, и найдем еси что, если есть где-то они. За измерение тока – 350 рупь. как не крутите, а отслюнявьте вы нам… – Овес, - спрашиваю, - нынче дорог? Иль как? – Тристопийсят за набросить на клеммы два хомутика?!
- Хм, или Гы, - отвечают ответственные специалисты, - дык это же она (машина) еще засыпать будет все 30 не то и аж все 40 и вполне полноценных минут… и уже ж только опосля этого….
- Ага… - Понимаайт, понимайт, а он, значится, ей, этот элеХтрик ваш будет все эти 40 минут бай-баю петь песни, али же он ей будет сказки все это время рассказывать?  Или она без этой его колыбельной заботы квалифицированной уснуть ни фига не  сумеет?! Или он морщить лоб будет усиленно пред ней, или педали крутить так же неистово, ну это, чтобы видимость, трудность чтоб… или так… всяк ответственность… и т.п. Ёпт… - говорю им, трудность от засыпания машин не зависит же… Он накинул две клеммы И ВСЁ… А через 40 минут подошел и зафиксировал показания. – ВСЁ. – Два крокодильчика накинуть, и их же скинуть потом – тристаписят рубликов… - вынь да положь. Но, с меня взяли 1200 руБЛЁФФ… Т.к. поиски же токов утечки еще… Да за такую деньгу воробья загонять во чистом поле возможно, или круг наждачный на спор зубами остановить… А тут только лишь два крокодильчика.  А токов-то этих и нетути. Всё в штатном режиме, т.е. в пределах допустимого было допуска, в номинале иными словами… Но, - два крокодильчика, и одну таки клемму было нужно скрутить с АКБ, т.к. ток таковой обычно при разрыве цепи измеряется. – В общем квалифицированная, вежливая и очень скрупулезная получилась работа. Советую всем! И ценник вполне хорошенький такой, демократичненький! Обращайтесь, помогут и вам! Ё…-твоюмать сервис, - так только при этом всём…
И я им в этой связи, хотя и вежливо так тоже советую куда им пойти, всем, вместе взятым… и каждому по отдельности… а хоть бы и взявшись за золоты за руки за свои. И с этой гарантией их, и с точностью королевско-почти что трепетной, расценками, и лампочками фирменными, всего за каких-то там за 12 тысяч рублей… (за лампочки тут же разве еще пару фраз: - купил  в «эксисте», китайские по тыщще рублей… за обе-две – все ажно две тыщи отвалил деньги русской. Ибо же так рассудил: если хватит ламп на меньше чем год, - то это значит заменят мне их по гарантии (гарантия – 1 год), а если и без этой гарантии, то по нетрудным расчетам за три года сменю эти лампы три раза, - это шесть тыщ за комплект полный получится (это максимальная цифра в расчетах), что ровно в два раза (!) дешевле, нежели фирменная и японская, в единственном только числе-количестве(!)). К тому же слову добавлю, что через 4,5 года отдал эту машину, с этими лампочками, т.е. китайскими, установленными в тот самый, упомянутый тут только что раз).
- А, о!  - еще же, и чуть не забыл. За этот блок управления зеркалами, - так там, ОКАЗЫВАЕТСЯ никакой подсветки и не предусмотрено даже(!!!)… Вот кнопка какой-то там помощи при очень крутом спуске (ни разу её не нажимал, не понадобилось) подсвечивается. А блок управления зеркалами, подсчитали арифметически японческие конструктора, не нуно подсвечивать (вот же как!!!). И в бардачке, кстати, тоже – лампочка не предусмотрена (!!!)… А таки же, и незачем. – Надо тебе в бардачке чего ни будь, - айда, валяй, доставай днем хоть бы чего и сколь ни угодно тебе… А уже если темно когда стало, - то ты это делай с фонариком, нет его – можно и спичками, зажигалками, лучиной, факелом всяк подсветить… словом, - очень удобно. Автомобиль-то не просто тебе абы чего, а первый же (!) АЖ в своей номинации!
И вот батарея аккумуляторная умерла тоже, едва пережив годовщину трехлетнюю… Ну, а оно же и дело понятное – таки ж японческо-чистое качество… Не ёк-Макарёк там какой ни будь, а чистейшая же, мать бы его – мать - Япония.
Дале что, а далее верой и правдой служил мне автомобиль этот все 4 аж с половиной года. Вот только не убил чуть однажды…. Не то – не однажды. А в первый раз так это было у нас с ним и тогда именно – чуть-чуть таки не убил. - Едем с товарищами на ГЛК (горно-лыжный комплекс), это значит на лыжах кататься чтобы там с горки, значится. Зима, прохладненько, утро раннее, красота, трасса М-5 на Москву из сурового из града Челябинска. Хорошо на душе, и почти что торжественно, - едем ведь… и красота… кататься едем. Догоняю две фуры, видать товарищи и друзья, и едут с такой небольшой совсем промеж ними дистанцией. Идут под 80 - 90, нормально всё, ровно, вопросов нет никаких, ни одного. Ну и я, при подходящем случае жму на педаль, чтобы их обогнать. Динамика у машины хорошая, она набирает, всё в норме, и вот уже примерно при завершении обгона второй, т.е. передней фуры, на скорости 120 педаль моя акселератора куда-то девается. ОГО!!! – Оченно нецензурно подумал я, добавив еще множество слов на этот счет мысленно… А машина-то без педали, она совсем не разгоняется, больше скажу – она как говно в проруби,  или еще точней - хуже. И она тормозит, - теряет она без этой педали в скорости. И, делать нечего, - начинаю я «резать» слегка фуру эту… нехорошо, а делать нечего…  Ну, это я тут пишу долго, а там-то, с испугу (и слава Богу время остановилось во мне (такое бывает, и всяк – слава Богу только))… И я там, в остановившемся этом времени вполне рассудительно, и очень пространственною и  долго рассуждал  так про себя… Трезво, долго и рассудительно, - еще раз подчеркну это. Думаю – тормозить если экстренно, то очень долго это будет… - так как между фурами наверняка не впишусь уже… - Дистанция между ними маленькая. И на одинаковой скорости с ними еще вклинился бы, а после экстренного торможения – шансов нет, никак не вписаться мне.  - Скорость-то моя на много меньше будет скорости фуры той, задней. Да и при всем желании фура та не остановится колом, чтобы меня запустить перед собой в свою полосу. Следовательно, придется тормозить, оставаясь на встречке, и таким образом пропускать еще и фуру заднюю… И там еще не факт, что за фурами этими кто-то еще не пристроился… Не экстренно тормозить тоже некогда, т.к. еще дольше действо такое… а встречная машина уже накатывает. Итак, - машина моя не разгоняется, хотя разгонялась вполне хорошо, и при таком режиме я бы о встречке и не задумывался (и я и не задумывался о ней). – Уходил бы с набором никого подрезать и не думая. А тут скорость падает, фура прёт справа и встречная фура уже моргает своими фарами… А я где-то в районе кабины еще только у ней, у фуры этой, которую обгоняю… Прыгать в обочину левую – тож не вариант, - скучно это… Да и обочина крутая достаточно… Лучше, разумеется, чем под встречку, но один же хрен – скучновато. С обочиной покамест погодю еще, погляжу еще… и дальше одновременно с этим думаю…
- Что делать!? - моргаю поворотом фурщику, сигналю ему, и сжимаюсь весь, - до того… гадко в общем, и необычно, - впервые такое Гэ… Но, дело делается, скорость теряется… и я его потихоньку, но жму и жму-таки вправо, выдавливаю я его, ибо деваться мне в общем-то некуда.  – Понятное дело, не очень он этому возрадовался, а то и испугался тоже мал-мало… - Уже не с приветом ли из девяностых лихих летят тут товарищи разные, фуры «режущие» и при том всяк нахально так?!! Но, (и слава Богу еще и еще раз) влезаю пополам с горем, скорость теряется, педаль пустая, не откликается… Аварийку включил фурщику, что извините, мол, дяденька, а ничего не поделаешь – такова се ля ви…. Фуры уходят с своим «Фи» громогласным, протяжистым и паровозным… Едем с товарищами по инерции и продолжаем осмысливать, потец такой нехороший в спине… - автомобиль ПЕРВЫЙ ЖЭ в своей номинации!!! Тормозить не спешу, - мало ли чего там у ей… у этой машины японческой. Пусть, думаю, она проветрится, пусть накатом слегка пробежит мал-мало на всякий случай. При приближении скорости к 30 – 40 стала педаль реагировать, но вяло как-то… и очень медленно. Отзывается одинаково, словно бы её еле-еле придавливали, а я её и в пол пинаю, и многократно надавливаю – результат одинаковый. Чеки горят на приборной панели, много… кого-чего, некогда думать-гадать, останавливаемся. Дал еще поработать на ХХ, потом выключился. Подождал малость. Запускаюсь, - чеки горят, но педаль реагирует. Вышли и обошли машину, - нормально всё, не чадит, не дымит, не течет ничего, - работает ровно, как будто бы ничего не было. Поехали потихонечку. Около ста едем, а хоть бы так, но уже лишь бы доехать уже… После чеки погасли, спустя включений-отключений раз пяти – семи циклов. Включился как-то (запустился) в очередной раз, и всё нормально, словно и не было ничего. Ну, в сервис, понятное дело обратился. А те, и снова вежливо только: а давайте мы, - говорят, поменяем турбину вам…. - А толк будет? – спрашиваю. – А вот и посмотрим, - сказывают. И цена вопроса тоже такая, совсем не детская, а толи и нецензурная. Таки, если бы с чеками горящими вы приехали бы, то можно было бы диагностировать чего ни будь, а так – так только.,.., т.е. предположительно… И в общем давайте тогда мы вам поменяем турбину… Ну, так… для начала… Мы ж – это ж сервис жэ, и мы ж это такое всяк можем же… Рублей под…. от восьмидесяти тыр. это выйдет Вам, как человеку хорошему, чуткому.
Еще пару раз так же выстреливало, и ровно на тех же всё ста двадцати км/ч. В инете искал, нашел только, что я такой не один. И на ста двадцати скорости многие такое же отсмаковали, но из дельного – ничего. Доездил до лета. Летом заменил топливный фильтр (хоть и ничего там в нем не обнаружил лишнего). Проехался, несколько раз довел скорость до 180-и… И резко набирая, и плавненько,  - всё ровно, нормально, -- идёт хорошо. Хотя и не желает разгону дальнейшего. Потом, еще раз несколько та же «борода» приключалась, но я уже к ней был готов. Раз ехал по трассе на Питер, - случилось, при «около ста км/ч» –и, и на круиз-контроле, на ровной дороге, т.е. на пустом месте…. Остановился, проветрил, остудил мал-мало, заглушил. Завелся, поехал дальше с горящими чеками… Километров через 100 – 150 погасло всё, кабудто б ничего не было... – Такая байда вот. Мелочь, но так…, в целом-то – ездить страшно… страшновато так-то, вообще-то так…

Задняя дверь – вот же тоже отдельная песнь. Так, утречком раз как-то, загрузился было, лыжи закинул, снарягу разную, и все нормально вроде бы. Заезжаю до корешей, недалеко это, - айда грузиться, а она, дверь эта хваленая не открывается. – Очень удобно(!). Загрузил корешей через двери салонные, - тоже отдельный бальзам на рыло - лыжи же..., т.е. – очень удобно, а дверь багажника тык-мык, а не в какую… никак…  Приехали на ГЛК – открывается, (случайное нажатие на чего либо исключено, ибо не нажимал никто ничего). И так много достаточно раз. То не хочет, а то захочет, - свою ведет партию, партию тухлую. В сервисе сказали на то: А давайте мы вам весь блок управления поменяем… быстро, качественно… - А это поможет? – Вот и посмотрим. – Идите вы… А мы продиагностировать тогда только и сможем, когда она открываться не будет, а прямо сейчас же она открывается. – Еще раз повторюсь - очень удобно грузить багаж через задние двери и через сиденья, а лыжи – удобно особенно.
Еще одна тема шикарная – дисплей на приборной доске, ну это же чудо просто, - пик вершины японского АВТО-гения!!! Там в спидометре такой дисплейчик, размерчиком раза в два меньше коробка спичечного. И там информации в нем… - множество. И там удумали эти японцы догадливые аж о семи страницах эту информацию расположить. И вот если надо тебе любую из этих семи страниц, то ты спокойно их все семь этих страниц и перелистывай. А как пролистнул если, или случайно «проехал» нужную, то и листай еще раз, то есть круг целый, цикл, - нормально… не? При этом на другом, отдельном дисплее, в медиацентре он семи дюймовый, и там места на нем как махорки у того дурака, - видимо аж невидимо. И однозначно – всё бы вошло туда, все эти же семь страниц. По крайней мере расход топлива, температура воздуха, да все что душе ни угодно… Ан, нет – там тебе такая красивая только заставочка очень изящная, в виде палочек красивых – так, мол, расходуется при езде топливо. А не хочешь смотреть на палочки – переключи в режим мульти-медиа и взирай сколь душе твоей угодно на частоту радио-станции – очень тоже трогательная такая информация, и интересная, и информативная, и, что примечательно - нужная… А ну и как же без этого управлять средством транспортным? А в подрулевой дисплейчик, такой маленький, и не очень удобный они впихнуть умудрились аж цельных семь тебе страниц информации, из коих полезной все, пожалуй, что три и будут только… - За то тоже бы плюнуть бы в лица в их, косоглазые, отдельно выработанной организмом для этого такого почти почтенно-торжественного случая, слюной. Часть информации, кстати, тут же утрачивается если ты заглушил свой мотор. Заглушил и время в пути твоё стёрлось… А ты не глушись, если… в общем – удобно…. И очень аж.
- Кочерга, - а это устройство такое, капот в открытом виде поддерживающее. Именно им, этим устройством укомплектовано данное средство транспортное, первое в своей номинации.
А и шутка ли, на дорогостоящее оборудование в виде гидроамортизаторов раскошеливаться?! – так, видимо, подумали, сощуренные необыкновенным японским образом японские конструктора. Те же амортизаторы, падишта все рублей аж с тысячу полновесную стоимостью обернутся. А так – ты поднимаешь его и ничего же тебе… - не переламываешься ЖЭ. Одно, только вот еще радует, - фиксатора-то нет никакого вообще. Видать и этот стоил бы дорого… И капот опирается просто на кочергу эту. Раз как-то ветерок дунул при зимнем традиционном «прикуривании», капот приподняло и ка-а-к… ипанет в общем… А там же и голова могла бы располагаться, чего ни будь делающего там товарища. Или по рукам ему же ка-а-к еппа нуть…. Что вне всякого бы сомнения вызвало бы смех и веселие возвышенное, рядом располагающихся товарищей, соболезнующих, завидующих обладателю первого в своей номинации… вато-мобиля. – Такая вот кочерга. И  это всё в том же автомобиле!
Вот, ты понимаешь ли, в форде-фокусе за 1,2 ляма там эти амортизаторы, и там он не первый…, и он ни в какой там ни будь номинации, а этот первый же (!!!) и он далеко за два ляма стоимостью.
Кстати, о птичках, - о стоимостях. Такой на торпедо пластик использован качественный-качественный, что ощущаешь все время себя в такой роскоши героической… Прям в роскошной такой и дорогостоящей роскоши, что улыбаться просто обязан от чувств теплых тебя всяк переполняющих. А в том же фокусе торпедо мягонькое, матовое  такое, типо бархатное на глаз, - и глазу и на ощупь приятно(е) делается… Но, то ж «фокус» какой-то там, а тут первый в своей номинации. И тут этот дорогой пластик блестит словно плешь потная летом, словно лысина такая засаленная… Не гремит, правда, не скрипит чтобы за почем зря, но выглядит это все именно так… - словно в «девятке» ухмузданной во девяностые годы… Хотя в тех «девятках» это на глаз всяк лучше тогда и на много выглядело.
Так вот, друзья. Да, кто-то скажет – зажрался, мол… Недооценил, переел качественного. Но, я здесь написал все по-честному, я так думаю, видел это, владел, обладал, и я с этим сталкивался. - Я четыре с половиной года привыкал к этому «давну», да так и не привык. Да были у меня еще машины Тойоты (Калдина) рессорная, с минимумом в части комфорта (гидрач, автомат (АКПП) и кондёр… и всё), но как же я и за неё, и так же от неё радовался…. Я кайфовал. Я пересел тогда в неё с ВАЗ-21065 и был тому оченно счастлив. Хотя она и жестче шла (таки же рессорная), и передач в АКПП было лишь три только. Но в остальном – это чудо было! Чудо чудесное! И пробежал с ней около 70 тыщ, и ничего… кроме замены расходников и тихой радости… И ни одного подъе…бона, а только радовала. И стоила совсем чуть, и не была первой в своей номинации. И вместо пластика тошнотворного, дорогого была торпедо из мягонького какого-то материала, на глаз и на ощупь приятного. Был Лехсус, что та же Тойота в принципе, и тот тож только радовал. Пару лампочек заменил за 10 летний период эксплуатации и пробег около 150 т.км. стал общий. И ни одной из ламп с исключительно дурным ценником. Фару раз подбил в ДТП небольшом. Её склеили местные умельцы-Кулибины, но лампочки не меняли даже. – Вот это были Тойоты!!! Про номинации я тогда и не задумывался. Вообще – ездил и кайфовал. – До того они радовали, до того же в них мне было приятно всё…. и пассажирам, кстати тоже.
А тут, в Рафике, сиденья, и то складываются по давённому. А именно двумя только руками. Ибо если потянуть рычажок одной из рукой, то спинка валится резко и может повредить или себя или тебя… и пыль там и шум… А у других-то автомобилей (не в первой номинации которые) на спинке в верхней её части намял рычажок, да и повалил эту спинку рукой этой же, или вверх её потянул всяк той же рукой. – Простенько, и столь же удобненько.
Свет в багажнике… - Ну вот же ни разу нельзя было расположить плафон на потолке где ни будь, в районе шарниров двери задней… - что ты, - никак же нельзя, и это же как у всех будет, а не как в первой во номинации. А тут сбоку, и так-то не видно ни черта, а еще же и поставить если чего ни будь более менее высокое (чемодан, ведро, сумку спортивную, например), то и вовсе не видно будет от фонаря этого, - вот до чего он, отдельно взятый, хорош. Ну, а, таки же ходи уже ты с фонариком, и в бардачке  заодно им подсветишь, и вот в багажнике он же завсегда пригодится, - словом, - удобно.
Зато так фары могут провожать тебя своим светом. – Это ты уходишь, а  они, если ты пользуешь эту функцию будут светить тебе еще секунд с тридцать (не пользовался, каюсь)… А таки идти, видимо, тебе все время надо было бы по прямой, или зачем мобилю светить не тебе? И так-то еще одна опаска, при всех огроменных плюсах его – а погаснут ли фары, после этих таковых проводов?!
И судя по точности его настроек сомнения совсем такие тут совсем не лишние. – Ибо, например, закрывал несколько раз автомобиль внутри себя брелок… Свой брелок… Брелок для управления автомобилем… - Это так, примерно… Мыл там, ковырялся  мал-мало, а брелок лежал внутри автомобиля. И тут «пик» пикнула машина и…. и привет… - Брелок внутри, авто на охране… - И кури бамбук, Стёпа… Или ты его долго кури. – Благо в моем случае, запасной был недалеко, - открыл им… Но, так, если ты на выезде, на рыбалке ли, на природе ли… или вообще далеко и не в своём городе… - то ЧТО?!!! Окно, однако, бить!!! – Или куковать несколько дней, ехать за брелком, или эвакуироваться на эвакуаторе... – Удобно же! Стал бояться… Стал внимательно о брелке думать этом, или окно открытым держать – удобно тоже, особенно иной раз… - смех да и только.
Руль рулится неудобно. Малость фиксируется в положении прямолинейного движения и чтоб вывести его из этого положения требуется мал-мальское усилие, почти незаметное. Нет, не трудно, но если едешь долго, то это напрягает. Мелкие подруливания сопряжены с преодолением этого усилия…. – Зачем это? – Ваащще непонятно.
Двери в открытых или полуоткрытых положениях практически не фиксируются. Захочешь грузить чего ни будь, а она закрывается в самый неподходящий момент, - надо или вставлять клин какой ни будь в дверной проём, чтоб не захлопывалась, или чем-то придерживать. В общем – противно, и иной раз, хотя и часто оченно матом ругаешься, хотя и громко.
Такое, господа и товарищи. Одним бы словом сказал «ДАВНО», или давно конское, а толи собачее… Рука не поднимается двигло обозвать словом хорошим, хотя и тянет он нормально вроде бы, и динамика вполне приемлемая, и АКПП тоже вполне адекватная, НО…. При этой склонности к потере акселератора сказать оного не могу и убоюсь, и не скажу. Хотя ничего не делал с двиглом. Прошел всего ватомобиль этот 103 тыщщи, и  отбыл в новые, заботливые и крепкие руки. И дай-то Бог, чтобы хоть как минимум не убил бы он эти руки заботливые, вместе с их же хозяином, или как максимум – радовал бы этого же он хозяина. Хотя, впрочем, и вполне вероятно, естественно, что если сядет какой ни будь дядечка на это авто, после москвича четыреста какого ни будь там двенадцатого, а еще лучше четыреста восьмого, а то и еще лучше с «третьего», то будет ему счастьем посадка такая казаться, диковинная. Счастие-то ведь, друзья мои, и автомобилисты сердешные, - это ведь дело условное.
Еще одна деталь, - холодно ногам в заднем ряду. Думал кажется, но опыты показали – не кажется. Ибо несколько товарищев констатировали, в разное время, в разных же и обстоятельствах, и даже под коньяком будучи – мерзнут ноги, когда едешь даже не очень долго… и даже когда морда лица прям горит, или от радости иль коньяка она такая вся красная-красная… или такая же, но не очень уж красная. Однако, котел штатный имеется в комплектации(!). Протестировал его раза два – вещь вполне непотребная, жуткая. Греть машину он не моги без работающего двигателя. А с двигателем, работающим так он это дело тебе может нагреть так, что и не обрадуешься. – Дымит этот котел, мать бы его отдельно ети, просто же жуть как коптит и воняет. И если греть машину этим убийственным, в том числе для экологии способом, то наполнится машина воздухом «свежим», и будешь после или долго вдыхать эту вонь, или долго проветриваться (если вообще хоть когда ни будь ты и проветришь это потом). И это если тебя еще не закидают с балконов какими ни будь предметами непотребными, но тяжелыми в знак протеста против злобного воздуха порчения. – Такое вот изобретение нужное. – За весь период владения пару раз тестил, удивлялся, пугался, ругался… вызывая аналогичные чувства у окружающих - работает круто, жутко только, т.е. нормально... и более не включал… - ну его… - пусть лучше уже оно это, изобретение сие, не работает.
Резюме, в общем, такое – как говорится,  - есть (вкушать) можно, конечно, вот только на вкус -дерьмо. Или, - едешь п ощущаешь в каждом метре пути, в каждое мгновенье времени, т.е. практически постоянно и неизменно, что на тебе сэкономили хорошо очень, или, еще точней если – тебя поимели нешуточно… на каждой мелочи, в каждом из решений технических, на каждом пункте. И в сервисе это, такое же ощущение твоё, продолжается и усугубляется. – Там утверждаешься ты, что правильным пониманием ты охватывался… – Такой вот нынче сервис, и вот такой автомобиль этот Раф-4, первый вато-мобиль в своей номинации….

В заключение хочу сказать, - не мусорите вы на улицах. И словами вы матерными тоже не мусорите. – Оченно за это я у вас так прошу.
А автомобиль что же – он же железка и есть только… Кому она  хорошая, а кому и так себе… - давно только… хоть возможно и конское, или собачее…  Но слова всяк не стоящее нецензурного. А инженеров японческих я более вряд ли когда-то уже зауважаю. Особенно же после этого ДАВНА, первого в своей номинации.
- Гы… Однако, таки заметил и плюс неизгладимый от автомобиля от этого… - Расстался с ним… И уже от этого только оченно облегченно вздохнул!
Пересел на корейца… и, ну до того ж на душе хорошо стало, до того ж доблестно, радостно. А как не было бы у меня Рафа этого, очень хваленого, то и не заметил бы оного… А так заметил… - Знамо не за зря все эти 4,5 года отбыл… и всяк как один день отсидел, т.е. от звонка и до звонка, со всеми его, мать бы их всех, пунктами. И, ну и слава же Богу за всё… и, заодно уже, - мира всем!

08,09,21
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эх… прискорбно, конечно, но есть таки ребята йогнутые… Это не те, что йогой занимаются. А такие это товарищи которые пишут с ошибками, а читать не то не умеют вовсе, не то люто не желают этого, а что еще скорей всего – и то и другое. А и шутка ли – дело ж тяжелое. И это же головой думать надобно, а она ж для того чтобы есть только в неё, и лишний раз её без дел не напрягать. Или вот еще шапку зимою носить, чтоб кормило не отморозилось. Но всесторонними знаниями наделены таковые субъекты очень обильно, - куда ни ткни – всё и всяк знают они....

, пробег 104 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2014
4.6
58062
Toyota RAV4, 2014
Андрей, Барнаул
5017
Toyota RAV4, 2015
Михаил, Новосибирск
Toyota RAV4, 2016
4.6
12832
Toyota RAV4, 2016
Виктор, Куйтун
2923
Toyota RAV4, 2015
Игорь, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2016
4.6
8833
Toyota RAV4, 2016
17395202, Владивосток

Комментарии

Нафаня
У корейцев (спортиж, туссан) тоже кочерга под капотом . Азиатов сложно понять в этой экономии .
4
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 247
Нафаня
У корейцев (спортиж, туссан) тоже кочерга под капотом . Азиатов сложно понять в этой экономии .
У меня спортеж,под капотом амортизаторы стоят.
3
3
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11151
какая то лютая графоманская наркомания, автор, погугли, что значит злоупотребление многоточием в твоей психике
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1792
fox396
какая то лютая графоманская наркомания, автор, погугли, что значит злоупотребление многоточием в твоей психике
И времени не жалеет на бессмертные произведения... Аброкадабра полная, но к замечаниям относится с презрением. Значит уверовал в свою несравненную гениальность.
Автопутешественник
6
 
Ответить
Матвей
Кокуй
Не смог прочитать .
Лишнего очень ,много.
6
 
Ответить
9064745
Князе-Волконское
мог бы нормально написать , с твоим вычурным лексиконом аж мозг закипел читать
3
 
Ответить
Олег
автор
Аргаяш
9064745
мог бы нормально написать , с твоим вычурным лексиконом аж мозг закипел читать
Извини, извините ребята, как умею так и написал. Выгоды я с этого не извлек никакой, да и не претендовал на это. ФИО тут тож не моё. Писал искренне, или как говорил Борис Борисович - ...я пел то, что думал, и хотя бы в том совесть моя чиста. Хамство же многих не понимаю так же искренне, толи думают сдуру, что Бога нет... толи идиоты просто таки, хотя вероятней и то и другое.. Ну, не нравится тебе, ну и иди ты в лес, с миром иди. Или мне переломиться напополам, самоуничтожиться в этой связи? Или написать, что мне эта машина нравится? А она вот не нравится мне, то есть вообще нижуя не нравится, и написал как раз почему. Есть ребята, которым нравится, для таковых и пишу. Что есть, то есть. Так, для (зря в общем) ты испробуй еще раз-другой прочитать, возможно увидишь и сарказм там, шутку юмора, суть какую-то. Я вот с Гребенщиковым тоже не сходу знакомился. И теперь очень рад этому. Нутк кому "на недельку до второго" (Скляра Игоря), а кому "здравствуй, смерть...." (ББГ) . С уважением.
 
2
Ответить
Олег
автор
Аргаяш
Фотограф2015
И времени не жалеет на бессмертные произведения... Аброкадабра полная, но к замечаниям относится с презрением. Значит уверовал в свою несравненную гениальность.
Прям в самую точку угодил! В две аж самые! Нет, в три. И что уверовал, и не жалеет, и про аброкадабру, и про презрения. Хотя не презираю, скорей соболезную инвалидам всяческим, на вроде тебя. Соболезную, повторюсь, дабы ты лучшее воспринял бы. Жалею тебя, мил человек. Выздоравливай. За гениальность тоже спасибо, есть и это, как без того.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1792
Олег
Прям в самую точку угодил! В две аж самые! Нет, в три. И что уверовал, и не жалеет, и про аброкадабру, и про презрения. Хотя не презираю, скорей соболезную инвалидам всяческим, на вроде тебя. Соболезную,...
Ну то, что ты от цирка отстал,это всем понятно, другое интересно: как ты вообше выживаешь, пургагон? Какой нормальный( в твоем понятии, ненормальный, так как, нормальный на планете Земля, это один ты) работодатель такого базарника держать будет?
Автопутешественник
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в России