Речь пойдёт о РаВ 4,пятого поколения. Покупка РАВа в мои планы если честно не входила.
Живу ещё пока на севере, скоро пенсия и переезд на материк.До этого были родные АвтоВазы,машины нужны были на время отпуска это 74 дня,так что это были самые оптимальные варианты,не дорого как при покупке, так и в обслуживании.цена качество думаю самое то.Последняя была калина кросс,брал новой в 16 году.
Осенью 20 года задумался о смене машины уже так сказать себе на "пенсию"
Хотел изначально Весту кросс на вариаторе, но апетиты быстро растут,стал рассматривать Крету 4вд.....После долгих раздумий планку решили ещё поднять,все же машина берётся теперь на долго,выбор пал на митсубиси аутлендер 2.4 в комплектации инстаил.Созванился с дилером в Новосибирске, сделал заказ,внёс предоплату, машину обещали к 10 сентября 2021 года,цена 2516,без допов.но....думаю все знают,как сейчас купить машину.Неделя до отпуска...звонок от диллера,машины только на октябрь в лучшем случае начало месяца....Стал обзванивать почти всю Сибирь по митсубам....беда,нигде нет,либо максималка с допами уже выходила 2800,таких денег я подумал,что аутлендер явно не стоит.
Стал звонить в тойоту Новосибирске, какие были Рафы в наличии, как бы бюджета уже не хватало, без допов машин не было.В итоге менеджер всеровно предложил заехать к ним в автосалон,сказал,что нибудь подберут.Прилетел 4 сентября в Новосибирск, ну и сразу в Тойоту.был мне предложен рав в комплектацие комфорт,за 2700,вроде бы нормально но цвет бирюза....это конечно на любителя,мне сразу вспомнились голубые вышерканые стены в больничных коридорах...Ну тогда говорит могу предложить чёрный, комплектация стаил и цена 3ляма.после недолгих переговоров всё таки скинули полтинник, получились допы на 250 вместо трёхсот).Ну всё предоплата и поездка можно сказать через дорогу в митсубиси забрать предоплату, вернули в течение недели безовсяких вопросов.
Ну теперь о машине,сразу скажу очень доволен,что не срослось с аутлендером.
Перегон из автосалона к месту отпуска,рав меня удивил расходом,если честно не ожидал-всего 7 литров как калина+ещё и бензин 92.
Плюсы-даже не знаю,нравится всё.
Минусы-самый большой это лкп,ещё и цвет чёрный.царапины остаётся чуть ли не отдунавения ветра.машина бралась для активного отдыха,так что лак покоцали. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников мелочь но неприятно.
Ещё клиренс-заявлен 195 мм но как то он не ощущается, калина 185 меньше шкрябала пузом.(полезный доп-защита картера и бака оказался для рафа)
Шумка, как бы есть.на калине кстати была получше.
Ну древняя мультимедиа.Ну а так,если докопаться минусы любой машине есть.
Ещё многих интересует двушка едет?мне нормально, гонщикам будет мало.Хотя масли есть чипануть у официалов до 170 лошадей.Если у кого из владельцев был опыт ,напишите стоит ого того или нет.Просто насколько я знаю в Европу и Украину они идут 170 лошадей,для нашего рынка мотор я так понимаю род налог придушили до 149.
Р.с машина бралась 6 сентября за 2950 из них допы на 250,2 октября цена уже 3300.Жадность дилеров с допами не знает границ.