Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2021

Toyota RAV4 2021 — отзыв владельца

25821
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей и противников святой Тойоты, а также прочих сочувствующих.
Сейчас речь пойдет об автомобиле TOYOTA RAV-4 в кузове ХА50, год выпуска 2021. Это моя первая машина, купленная в автосалоне новой.
Как и всегда, напоминаю о том, что отзыв является личной точкой зрения автора и не претендует на истину в последней инстанции. Поехали!

Выбор и покупка.

До РАВа владел Туарегом 2014 года, отзыв здесь: Отзыв о Volkswagen Touareg.
Туарег что называется «не зашел» из-за слишком жесткой подвески и габариты категорически не устраивали жену, слишком большие оказались. Да и, что греха таить, за все время владения Туриком не было ощущения надежности что ли, в отличие от прежней Хонды. Хотя поводов к этому и не было, но вот как-то так… Что ж, по весне зашел в салон VW, чтобы глянуть на Тигуана, поскольку внешне он нравился, а размером как раз поменьше Туарега будет. Внешне и внутри неплохо (есть и спорные решения в виде сенсорного управления климатом, например), правда места маловато и багажник тоже не ахти. Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся. Не знаю, как на трассе, конечно. Тут надо сказать, что тест-драйв в VW организован бестолково, очень короткий и только по городу, при этом это квадрат длиной в квартал. Возможно, машину не удалось «раскрыть», но мне не понравилось. Далее, Мазда. Приехал, посмотрел, посидел, потрогал. Тесная внутри, хотя материалы отделки неплохие. Тестить не стал, мне не годится как семейный. Корейцев не смотрел, во-первых, не нравятся, во-вторых, с надежностью вопросы. Остается Тойота РАВ-4. Пробуем. Приехали с супругой, походили в салоне, посмотрели снаружи-внутри. Подошел менеджер, предложил сразу пройти тест-драйв на машине с любым двигателем (2,0 вариатор и 2,5 автомат), да хоть на обоих. Браво, Тойота. Поехали сначала на 2,0 вариатор. Маршрут у Тойоты длинный, включает и кусочек трассы и проезд через садоводческую дорогу по грунтовке. Хм…неплохо! Подвеска очень мягкая, комфортная, реакция на педаль газа ровно такая, какую ждешь. Вариатор работает слаженно. Не гонка, конечно, но едет нормально. Далее поездка на 2,5 автомат. Мощности вроде больше, но на 200 лошадей как-то не похоже. Разница в тяге и ощущениях практически неотличима. При этом цена в одинаковых комплектациях на 2,5 дороже примерно тысяч на 300. Вернувшись с теста, спрашиваем у менеджера что есть в наличии. Он нас ведет на стоянку, где стоят 4 машины, из которых 2 уже в резерве, а 2 свободных: 2,0 вариатор в комплектации STYLE, цвет белый перламутр и 2,5 автомат в комплектации COMFORT, цвет черный. Можно выбрать любую. Беру паузу 2 минуты, размышляю. Хочется, конечно, взять 2,5. Но езжу я 90% времени в городе, разница в поведении 2,0 и 2,5 в городе минимальна, на 2,0 расход меньше, налог будет меньше, комплектация лучше, но главное цвет – черная была у меня Хонда, выглядит красиво только 200 метров после мойки)) не хочу больше черную. Жене тоже больше понравилась белая, хотя она не совсем белая, потому что STYLE – двухцветная окраска, белая с черной крышей, зеркалами, колесными дисками. За счет такого контраста выглядит очень нарядно. Хотел было взять паузу на пару дней, но тут менеджер сказал, что с 1 апреля они повышают цены (а дело было 28 марта) и, кроме того, сейчас кредит в Тойота банке можно взять под 5,9% всего на три года. Заманчиво! Ну что ж, при таких исходных данных решено -берем белую STYLE. Пошли считать)) скидка по трейд-ину 150 000 рублей, правда и Туарег оценен был дешевле рынка (хотя и дороже чем я его покупал полгода назад), скидка 40 000 за кредит, подарков как таковых, не предлагают уже, но поскольку конец месяца, то еще дополнительно скидка на установленные «дежурные» допы). Короче, все вместе обошлось 2450 т.р., сверх того оформили КАСКО и страхование жизни за 32 т.р. (потом отказался от этой страховки в период охлаждения и деньги вернули). Машину забрал 30 марта, а с первого апреля цена и правда выросла на 30 т.р., скидка по трейд-ину стала уже не 150, а 100 т.р. И стоимость кредита выросла. Так что, думаю, не прогадал. А на сегодня вообще цена на машину плюс 200 тысяч, да и допов уже пихают без меры.

Эксплуатация

На сегодня пробег чуть более 11 000 км и можно делать выводы. Напишу по-честному, как есть.
Внешность: в целом экстерьер нравится, хотя это дело вкуса. Как уже говорил, за счет двухцветной окраски выглядит здорово. Во дворе есть такая же машина чисто в белом цвете, смотрится не так красиво. Подгонка кузовных элементов не очень хорошая, зазоры великоваты и не везде одинаковые. Подходим к машине, прикасаемся к сенсору, открываем. И вот уже первые минусы. Почему сенсор закрытия дверей находится сверху? Ведь зимой там будет снег-лед. Надо было делать на лицевой части ручки. Далее, почему сенсоры только на передних дверях? То есть подхожу такой с ребенком с задней части машины и надо тянуться до передней двери, а затем открывать заднюю. Неудобно. Далее, открываю заднюю дверь, чтобы ребенка усадить. Хоп, а она открывается уж на слишком маленький угол! Так и хочется еще распахнуть. А как усадить, например, человека пожилого, или погрузить внутрь что-то объемное? Блин ,Тойота, ну как так-то?!
Сажусь за руль. В этой комплектации комбинированная обивка – искусственная кожа + замша: и приятно на ощупь и практично. Регулировки механические, но это меня не напрягает. А вот профиль самого сиденья неудачен. Как не настраиваю, неудобно. Поясничного подпора нету, поэтому спина колесом и долго так ехать сущий ад. Ездили в этом году на море с семьей, пришлось подкладывать свернутое полотенце, иначе спина отвалилась бы совсем. Это самый главный минус в авто. И еще – сейчас появился скрип водительского сиденья, при случае надо заехать к дилеру, пусть устраняют.
Стало холодать. Не беда, у меня же есть подогревы всего и вся. Включаю перво-наперво подогрев руля. М-м-м…кайф… Так, стоп, а почему греется только половина руля, в местах хвата? А верх-низ? Я ведь не только держусь за руль, я его и поворачиваю, перехватываясь. И это ледяное колесо в этих местах совсем неприятно после тепленького. Тойота, ты опять?! Ладно, думаю, потерпим.
На улице стало еще холоднее… включаем обогрев лобового стекла, ждем-с.. Блин, да что такое? Да, греет, но почему по бокам огромные зоны где нет нитей обогрева? Тойота?!! К тому же эти нити очень видны, в отличие от того же Турика, где их вообще не видать было и грелось стекло отменно.
Пробежимся по интерьеру. Панель верхняя мягкая, приятная. Многие говорят, мол нафиг эта мягкость, я там не трогаю. Я не согласен, тактильно так много приятнее. Кнопки включения обогрева сидений выглядят как из 90-х годов, но зато механические и, если хотите, можно оставить включенным и после автозапуска кресло будет теплым. Клавиши панели климата мелкие и узкие, напоминают управление старых магнитол, выглядят странновато в нынешнее время, но подсвечиваются и управлять ими можно безошибочно.
Кстати, о подсвечивании. К примеру, в Туареге все клавиши и кнопочки были подсвечены, а вот Тойота сэкономила «на спичках». Многие жалуются на отсутствие подсветки блока управления стеклами, покупают блоки подсветки на известном всем сайте и переделывают. Я не стал делать, т.к.пользуюсь очень редко. Гораздо больше напрягает отсутствие подсветки кнопок включения салонного света. Подъезжаешь такой куда-нибудь и надо включить свет в салоне, чтобы найти что-то. Смотришь вверх, а там тьма кромешная, наощупь тычешь и хрен знает где эта чертова нужная кнопка. Затем бросаешь это дело и просто приоткрываешь дверь, чтобы загорелся свет в салоне. Ну бред же.
Работа климата. Кратко – не нравится! В Туареге поставил температуру и можно забывать. Система сама знает, когда куда и сколько подать воздуха. Здесь вообще не так. В межсезонье стекла стали запотевать. Я сначала подумал, что фильтр засорился, купил новый. Стал ставить, гляжу, старый не грязный еще. Ну ладно, поменял. Ситуацию это не спасло. Короче, теперь только в ручном режиме: сначала на стекло лобовое, когда оно будет чистое, переключаю на грудь, в этом режиме лучше дует из боковых дефлекторов, боковые стекла очищаются, далее становится жарко, переключаю на режим стекло-ноги. Заднее и боковые задние стекла в межсезонье практически всегда запотевшие. Короче, работа климатика г..но.
Мультимедиа. Она просто божественна! Сарказм, конечно)) абсолютно ущербная штука. Мало того, что звук как из бочки (как не пытался исправить регулировками эквалайзера, не получается), так еще и функционал никакой. Можно, конечно, подключить эппл карплей или андроид авто, но все время надо возиться с проводами, а этого не хочется. Штатного навигатора нет ни за какие коврижки. И это в 21 веке.. М-да..
Из придирок еще: меееееедленный электропривод багажника; низко расположенные выхлопные трубы, из-за чего невозможно задом припарковаться к бордюру; плохой головной свет, хоть и светодиодный, ездить можно, но на Тауреге был на две головы выше, а то и на три; маловата регулировка спинки заднего сиденья; водительский дворник оставляет очень большую полосу неочищенной (переставил, конечно, рычаг, стало получше); напольная педаль газа вместо подвесной, из-за чего постоянная грязь на ковролине в районе педали; шумоизоляция приемлемая, но могла быть и получше. И вот таких мелочей пособирать, наберется немало.
Ну что, теперь напишу 6 главных плюсов. Именно их наличие в совокупности и определило выбор данного автомобиля.
1. Двигатель. Он здесь новый, с комбинированным впрыском. Очень экономичен получился и при этом запросто переносит 92-й бензин. Масло не потребляет вообще. Обещает быть надежным.
2. Вариатор тоже новый. Тойота и раньше славилась очень надежными вариками, а здесь он еще доработан, первая и задняя передача механические. А при достижении определенной скорости в дело уже вступает цепь.
3. Отлично настроенная связка пунктов 1 и 2. Дает прекрасный отклик на нажатие педали газа, отличную топливную экономичность.
4. Большой багажник и небольшой тоннель сзади, места очень много – отлично для семейного использования.
5. Мягкая и комфортная подвеска.
6. Ликвидность. Кто бы что ни говорил, последующая продажа с минимальными потерями — это немаловажно, а у Тойоты этого не отнять.
В целом в движении машина очень хороша, мягкая, комфортная. Словом, то что надо (это я сейчас про себя и свои ощущения, если что). В первые месяцы владения был небольшой хлюпающий стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских, к пробегу ближе к 10000 км. ушел бесследно, а может из-за похолодания. Весна покажет. При поездке к морю (2500 км. в одну сторону) с загруженностью 3 взрослых и 2 детей, плюс барахло в багажнике, проблем не возникло, мощности в принципе хватает, по динамике примерно как моя бывшая Хонда CR-V с движком 2,4 л., которой мне хватало всегда и везде. Обгон уверенный, не выстреливает, но и сильных затупов тоже нет. Расход топлива удивил, не превысил за всю поездку 7л/100 км. (и по борткомпьютеру так, и по чекам посчитал позже).
Перечитал написанное, как-то много минусов получилось. Но я ж обещал написать, как есть. Минусы, оно конечно, есть в любой машине, потому что большая их часть зависит от ожиданий и субъективного восприятия каждого человека. Кому серьезный минус, а кто-то и внимания не обратит. С учетом изложенных минусов жалею ли о покупке? Нет, не жалею! Мне он нравится. Тойота – это универсальный автомобиль, без особых наворотов, но зато дарит уверенность в каждой поездке, а это важно. Надеюсь, что и через 10 лет эксплуатации это чувство останется таким же, за что все и любят данную марку.
Повествование закончил. Отзыв получился не совсем полный, так как все главные плюсы-минусы эксплуатации всплывают в зимний период, а он еще впереди. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться в выборе. Удачи всем!
P.S. Фото из интернета.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.5
110899
Toyota RAV4, 2020
17793587, Брянск
Toyota RAV4, 2020
4.8
97494
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2021
4.8
28652
Toyota RAV4, 2021
21848993, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.8
43706
Toyota RAV4, 2020
Александр, Нижний Новгород
Toyota RAV4, 2020
4.5
53063
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2021
4.7
20778
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск

Комментарии

Николай
Биробиджан
Хороший отзыв, объективно и по существу
75
26
Ответить
  
Сообщений: 346
единственный плюс, по причине дурости людей, это ликвидность
хотели такого купить, но после тест драйва сразу же отказались, тойота даёт не то, чего от неё ожидаешь, да тем более за такие деньги, косо стал смотреть на людей покупающих рафы да камри
144
103
Ответить
Vladimir O.
Поздравляю!
33тыс уже набегал, проблем не заметил, только шелуха
45
10
Ответить
Евгений
Белгород
Все в сравнении с Таурегом - автор, вы сравниваете не сравнимое, вы наверное в курсе, что Тур на момент покупки вашего авто уже стоил под 5млн на минуточку. Ни и конечно же - по комфорту немцы на голову выше и тут не надо даже и спорить. Но каждый выбирает тот авто который ему нравится и на который он смог заработать.
113
31
Ответить
   
Сообщений: 652
AAA75rus
единственный плюс, по причине дурости людей, это ликвидность
хотели такого купить, но после тест драйва сразу же отказались, тойота даёт не то, чего от неё ожидаешь, да тем более за такие деньги, косо стал смотреть на людей покупающих рафы да камри
Была Шкода Румстер, вроде мало востребованная машина, три дня первый покупатель, и машина ушла без торга. На продажу больше влияет состояние авто.
42
25
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56917
Николай
Хороший отзыв, объективно и по существу
Придирок много мелких.
23
25
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Евгений
Все в сравнении с Таурегом - автор, вы сравниваете не сравнимое, вы наверное в курсе, что Тур на момент покупки вашего авто уже стоил под 5млн на минуточку. Ни и конечно же - по комфорту немцы на голову...
Так я сравнил не тех.характеристики, не динамику и проходимость, не оснащенность. Я сравниваю работу тех систем, которые есть в обоих авто: работу подогревов, климата, доступа в автомобиль. Что не так?
90
18
Ответить
Exact
Отзыв отличный. Сравнение с Тигуаном в части динамики полезное. На ку7 меня тоже бесит задумчивость автомата (ZF), хотя подхват дизеля затем зверский, но уже бывает поздно. На вашем Туареге (с Aisin) та же проблема была?
8
28
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
После Туарега. На этот овощ. Без клиренса и мощности. С убогим салоном. С климатом из прошлого века. Ликвидность говоришь? Понимаем...
134
71
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Евгений
Все в сравнении с Таурегом - автор, вы сравниваете не сравнимое, вы наверное в курсе, что Тур на момент покупки вашего авто уже стоил под 5млн на минуточку. Ни и конечно же - по комфорту немцы на голову...
Неправду говорите, аргументирую:
На немцах из-за жёсткой подвески позвоночник в трусы ссыпается и немцы становятся "выше на голову" чем тойота только в прыжке с табуретки
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
69
71
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Exact
Отзыв отличный. Сравнение с Тигуаном в части динамики полезное. На ку7 меня тоже бесит задумчивость автомата (ZF), хотя подхват дизеля затем зверский, но уже бывает поздно. На вашем Туареге (с Aisin) та же проблема была?
Не замечал такого. Была некая особенность: типа свободного хода при движении. Поясню. Движешься, под тягой, снимаешь ногу с педали и как будто нет связи между двигателем и коробкой, если снова нажать педаль, то словно подключается вновь. Не нравилось. Кстати, так же работал айсин на Октавии
21
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Сергей-new
Так я сравнил не тех.характеристики, не динамику и проходимость, не оснащенность. Я сравниваю работу тех систем, которые есть в обоих авто: работу подогревов, климата, доступа в автомобиль. Что не так?
Забор воздуха с улицы и тогда ничего не потеет.
13
16
Ответить
Владимир
Челябинск
для меня отзыв прямо в тему.Езжу в 40 й будке уже 9 лет и 240 тыс наездил.Пора менять,думал про 50 но дабы исключить абсолютную тойоту головного мозга решил взять тигуан со 180 л.с.поехал на тест,ну думаю ,пуля...Прокатился и ... буду брать 50.й.Вариатор с хорошим 95 едет лучше хвалёного дсг.,более плавно и ровно.Да ,салон у тойоты более кондовый и не такой технологичный,но выбираю машину,а не смартфон или планшет.
102
39
Ответить
Exact
Сергей-new
Не замечал такого. Была некая особенность: типа свободного хода при движении. Поясню. Движешься, под тягой, снимаешь ногу с педали и как будто нет связи между двигателем и коробкой, если снова нажать педаль, то словно подключается вновь. Не нравилось. Кстати, так же работал айсин на Октавии
Ясно. Значит особенность ZF. Лучше бы Aisin оставили.
8
13
Ответить
24003874
У Вас реально сидушки греются в отсутствии сидака? Просто у меня ни на Хайлюксе, ни на Камри без меня на кресле не нагреются. Думал на всех современных Тойотах так.
28
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Armagedon_rus
Забор воздуха с улицы и тогда ничего не потеет.
Естественно, забор с улицы стоит
18
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
24003874
У Вас реально сидушки греются в отсутствии сидака? Просто у меня ни на Хайлюксе, ни на Камри без меня на кресле не нагреются. Думал на всех современных Тойотах так.
Да, греется
16
1
Ответить
stas
Новосибирск
Тигуан с обычными надстройками в принципе не едет , но если поставить галочку Ауди у правильных людей то все едет и очень хорошо , затуп на всех фольцах
18
27
Ответить
6674984
Красноярск
Понимаю автора. Летом пересел на новую Тойоту с одноклассника VW. Сиденье гамно, климат гамно, магнитафон-гамно, древние кнопки без подсветок. Плюсов за полгода пока не нашёл, убеждаю себя в надежности
86
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13396
У туарега жёсткая подвеска , на пружинах ?

А РАВ4 на Макферсоне мягче идёт ?
29
7
Ответить
XP
Томск
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить один из главных плюсов тойоты - купил и спишь спокойно. Машина тебя всегда возит, не ломается и является твоим верным помощником, а не капризной подружкой.
46
26
Ответить
24003874
6674984
Понимаю автора. Летом пересел на новую Тойоту с одноклассника VW. Сиденье гамно, климат гамно, магнитафон-гамно, древние кнопки без подсветок. Плюсов за полгода пока не нашёл, убеждаю себя в надежности
Если машина не понравилась (кстати какая конкретно непонятно), зачем покупал, мазахист?
41
10
Ответить
Владимир
Челябинск
XP
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить...
и в раве 40- м тоже,индикатор горит,а обогрев не работает пока не сядешь,хотя обогрев руля работает всегда.
7
 
Ответить
Японский Патруль
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся".

хорошо написал
байка про то что одни 150 сил кардинально отличаются от других 150 сил за счет какой-то там "полки момент", массово растиражированная в интернете, уже никого не впечатляет, потому что разницы никакой, а настройки робота у "вторых" 150 сил сводят на нет все "преимущества" "полки"
39
51
Ответить
Японский Патруль
кстати, более легкий CH-R c этим 2.0 и вариком с мех.передачей вообще бодро и приятно едет
ну понятно CH-R сильно нишевая машина
11
8
Ответить
игорь
Кемерово
XP
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить...
Плафон не включается. Надо нажимать на кнопку, но она не подсвечивается. Это прямо бесит.
16
 
Ответить
24003874
6674984
Понимаю автора. Летом пересел на новую Тойоту с одноклассника VW. Сиденье гамно, климат гамно, магнитафон-гамно, древние кнопки без подсветок. Плюсов за полгода пока не нашёл, убеждаю себя в надежности
Куда ж нам, тойотоводам, лучше Поло с сеткой в бампер за 120 косарей в допе, я в эти деньги 3 месяца назад в допы к Камри 2,5 уложился, за коврики никто денег не берет - они с машиной идут, при этом хорошие, с бортами
28
47
Ответить
Sergey Kogut
Нужно было чуть доплатить и взять следующую комплектацию если вам сидения критичны, там электрорегулировки сидения уже есть. Там и поясничный подпор и самих регулировок гораздо больше. Сижу как влитой в сидении. По поводу климата, после шумки вообще его не кручу. Как летом выставил так и езжу до сих пор. Скорее всего плохая теплоизоляция в машине от этого летом нагревается сильно, зимой наоборот. По поводу карплея покупается блок, стоит порядка 5 тыс, и у вас беспроводной карплей. Там и навигация и музыка. Вообще штатными функциями ГУ не пользуюсь. С карплеем меня вообще полностью устраивает.
9
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Exact
Ясно. Значит особенность ZF. Лучше бы Aisin оставили.
Aisin более задумчивый и туповатый
10
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Катали на тесте такую машину (2.0 cvt) - вообще не понравилась связь мотора и коробки, нет ощущения динамики. "тапок в пол" - в салоне надрывный звон двигателя и вой вариатора, а дальше ничего не происходит, после 90км/ч отчётливо слышен аэрошум от зеркал. Также во время теста заключило датчик не пристегнутого ремня пассажира, пока не заглушили и не завели снова он не отключался.
Очень меня удивило отсутствие системы крепежа и каких либо крючков в багажнике для перевозки пакетов и сумок, отсутствие какого либо подпола с органайзером в багажнике (пенопласт с отсеками стоит 3 копейки в себестоимости), очень условная практичность. Как по мне - это очень странный выбор после тура, но главное чтобы вам самому нравился ваш выбор.
36
15
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Тига 1.5 турбо едет бодро, не удивлюсь что в ровень с тойотой 2.5. А 2-х литровый тиг - зверюга, многим фору даст. Тавота ликвиднее на вторичке, но и тига живая быстро уйдёт. У немцев запчасти дороже, болячек больше, но при должном уходе это простительно. Немцы берут своей управляемостью и драйвом. Тавота - простотой и надёжностью
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
35
28
Ответить
24363402
Владимир
для меня отзыв прямо в тему.Езжу в 40 й будке уже 9 лет и 240 тыс наездил.Пора менять,думал про 50 но дабы исключить абсолютную тойоту головного мозга решил взять тигуан со 180 л.с.поехал на тест,ну...
Вам бы сказочки писать. Такой талант пропадает.
18
31
Ответить
Все не дочитал, но вроде обьективно пишет. Поясничный подпор в 4 поколении был на более дорогих комплектациях, тож не ожидал такого, но сидушки норм. Меня надежность тойоты полностью устраивает, на мелочи не обращаю внимание. Про обогрев руля правда, но почти не включаю, не принципиально.
14
5
Ответить
nikitin
Брал такой рав4 в каршеринге . Внешность норм , интерьер на вид современный . По динамике чудес не бывает , он слабее 1.4tsi .Рав4 едет на уровне кашкай 2.0 .
37
15
Ответить
homme
filezz
Тига 1.5 турбо едет бодро, не удивлюсь что в ровень с тойотой 2.5. А 2-х литровый тиг - зверюга, многим фору даст. Тавота ликвиднее на вторичке, но и тига живая быстро уйдёт. У немцев запчасти дороже,...
Не-а, двухлитровый Тигуан в стоке не даст фору 2.5 Раву, отстаёт он, а жрёт как не в себя, причём минимум 98го.
31
41
Ответить
Владимир
Челябинск
24363402
Вам бы сказочки писать. Такой талант пропадает.
сам в шоке,ожидал немного другого.
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
XP
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить...
Я бы понял, если бы Вы написали: "купил и ездишь спокойно". Купил и спишь спокойно - это не про Тойоту точно. КАСКО, хороший охранный комплекс и всё-равно пытаются угнать...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
38
4
Ответить
Exact
stas
Тигуан с обычными надстройками в принципе не едет , но если поставить галочку Ауди у правильных людей то все едет и очень хорошо , затуп на всех фольцах
Получается, что новый Тигуан - тупой Тигуан. Миф разрушен.
19
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
Японский Патруль
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось,...
Полка есть, как и момент. Но тупо "тапка в пол" - не работает - мотор раскручивается и выходит из оборотов максимального момента, а "наверху" момента там и нет - мотор малообъёмный.
9
6
Ответить
Владимир
Челябинск
filezz
Тига 1.5 турбо едет бодро, не удивлюсь что в ровень с тойотой 2.5. А 2-х литровый тиг - зверюга, многим фору даст. Тавота ликвиднее на вторичке, но и тига живая быстро уйдёт. У немцев запчасти дороже,...
немцы тоже очень разные ,и фольксваген скорее недонемец,эконом вариант,такой же как и японцы с корейцами.
12
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
Олег Иванов
Все не дочитал, но вроде обьективно пишет. Поясничный подпор в 4 поколении был на более дорогих комплектациях, тож не ожидал такого, но сидушки норм. Меня надежность тойоты полностью устраивает, на мелочи не обращаю внимание. Про обогрев руля правда, но почти не включаю, не принципиально.
За ту цену, что просят за Тойоту - это уже не мелочи. Мелочи - это когда в базовом Логане нет поясничного подпора.
39
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
homme
Не-а, двухлитровый Тигуан в стоке не даст фору 2.5 Раву, отстаёт он, а жрёт как не в себя, причём минимум 98го.
Все машины одного класса с одинаковой тяговооружённостью и типом привода жрут примерно одинаково.
12
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Я буду 300т.км катать на туареге до последнего, и лишь только от безысходности буду смотреть в сторону рав4.
38
18
Ответить
16 Region
"Хлюпающий стук" или ощущение разбитой рулевой рейки это бич Тойоты. У всех бывших во владении Тойот (кроме короллы 2007г.в.) было такое
10
8
Ответить
Kochan
Москва
Надо было доплатить и взять CR-V 5g!
И процентов 80 описанных минусов как рукой сняло.
8
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
homme
Не-а, двухлитровый Тигуан в стоке не даст фору 2.5 Раву, отстаёт он, а жрёт как не в себя, причём минимум 98го.
Минимум литров 17-20 наверное?
10
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3333
Японский Патруль
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось,...
Вот верно замечено, малообьемник может дать жару но пока раскрутишь, уже не нужно. Обьемный атомосферник поприятнее что-ли. Или кажется?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
21
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3333
игорь
Плафон не включается. Надо нажимать на кнопку, но она не подсвечивается. Это прямо бесит.
К меня рычажок, его проще включить)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
Johncxp
Чита
Японский Патруль
кстати, более легкий CH-R c этим 2.0 и вариком с мех.передачей вообще бодро и приятно едет
ну понятно CH-R сильно нишевая машина
Путаете с Лексус UX, там этот мотор в комбинированным впрыском впервые появился. На C-HR старый 3ZR-FAE и вариатор К114, как на NX.
 
 
Ответить
nikitin
Leppard
Вот верно замечено, малообьемник может дать жару но пока раскрутишь, уже не нужно. Обьемный атомосферник поприятнее что-ли. Или кажется?)
Все наоборот .
10
1
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Wolga
Была Шкода Румстер, вроде мало востребованная машина, три дня первый покупатель, и машина ушла без торга. На продажу больше влияет состояние авто.
Регион продажи влияет, к примеру во Владивостоке, ты этот памятник года два мог бы продавать и еще в глубокий минус себе.
22
3
Ответить
24143534
KiriLL
Я буду 300т.км катать на туареге до последнего, и лишь только от безысходности буду смотреть в сторону рав4.
Катай и смотри
5
5
Ответить
24143534
Лучше бы на простом АКПП взял,всё же надёжнее.
5
6
Ответить
24106524
На 2.0 расход практически такой же, как и на 2.5.
Как можно не почувствовать разницы в динамике между 200 силами и 150 не представляю. Учитывая ещё и то, что на 2.5 момент выше гораздо.
28
6
Ответить
24106524
shreibi
Полка есть, как и момент. Но тупо "тапка в пол" - не работает - мотор раскручивается и выходит из оборотов максимального момента, а "наверху" момента там и нет - мотор малообъёмный.
Уверен? ))) посмотри на каких оборотах он даёт максимальную мощность) в любом случае он будет ехать точно не хуже 2.0 атмо на тупом вариаторе ))
8
4
Ответить
24106524
Leppard
Вот верно замечено, малообьемник может дать жару но пока раскрутишь, уже не нужно. Обьемный атомосферник поприятнее что-ли. Или кажется?)
Как раз таки на турбо тяга с низов ))
14
3
Ответить
ильяи
Кемерово
XP
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить...
Спишь спокойно?))) Вы серьёзно? Тойота так то в лидерах по угонам
17
3
Ответить
ильяи
Кемерово
Японский Патруль
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось,...
Чушь пишешь. Был кашкай 2 атмосфера вариатор на моторе mr 20dd полный привод. Сейчас тигуан на дсг и 1,4 czda. Думаю мощность примерно одинаковая, кашкай 144,тигуан 150.Но тигуан тяжелее. Так вот мало того, что тигуан ест на литр топлива меньше, так и момент очень решает. Есть у нас тягун в одном месте. Так тигуан там идет легко, обороты мотора низкие, а кашкай всё время приходилось подкручивать и при этом он так не ехал.
22
8
Ответить
ильяи
Кемерово
В целом рав в этом кузове ощутимо крупнее тигуана. Они имеют разную философию.
17
5
Ответить
6674984
Красноярск
24003874
Если машина не понравилась (кстати какая конкретно непонятно), зачем покупал, мазахист?
Hilux black onyx. Альтернативы из новых не было. И я не сказал что не понравилась, лишь заметил явные недостатки несоответствующие завышенной цене автомобиля.
4
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
24143534
Лучше бы на простом АКПП взял,всё же надёжнее.
Он, что на ней 40 лет ездить будет, вообще не понимаю этих диферамб с надежностью, если в среднем кто может позволить покупать себе новые машины, ездят 100-150т.км,там любая не ломается(кроме частных случаев). На вторичке понимаю, это весомый аргумент.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Кстати, по-поводу страхов Вашей супруги: Туарег всего на 20 см длиннее и на 10 см шире. Так что это самообман и самовнушение.
7
9
Ответить
Петр
Ольга
Евгений
Все в сравнении с Таурегом - автор, вы сравниваете не сравнимое, вы наверное в курсе, что Тур на момент покупки вашего авто уже стоил под 5млн на минуточку. Ни и конечно же - по комфорту немцы на голову...
Туарег.
4
 
Ответить
XP
Томск
ильяи
Спишь спокойно?))) Вы серьёзно? Тойота так то в лидерах по угонам
Абсолютно спокойно, я же машину защитил от угона.
3
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
24106524
На 2.0 расход практически такой же, как и на 2.5.
Как можно не почувствовать разницы в динамике между 200 силами и 150 не представляю. Учитывая ещё и то, что на 2.5 момент выше гораздо.
Расход не может быть одинаковым, физику не обманешь, объём нужно "кормить". В городе разница мало ощутима, кстати об этом многие обзорщики говорят, вы сами попробуйте, видимо решают настройки связки двигатель-кпп
12
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
24143534
Лучше бы на простом АКПП взял,всё же надёжнее.
Уверен, что с надёжностью и здесь всё хорошо будет.
8
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Kochan
Надо было доплатить и взять CR-V 5g!
И процентов 80 описанных минусов как рукой сняло.
У нас нет этого дилера, ехать куда-то не хотелось
6
 
Ответить
yozeff goj
Ну не знаю,автор, зря вы так с туарегом обошлись , сдали ниже рынка, если он был обслужен и на дизеле, с чистой историей, то такие весьма быстро находят нового хозяина.
На тесте непонятно,чё хотели от машины? Тиг и карок жёсткие - не едут(ну может в сравнении туарегом, вы правы). А тойота 2.0-мягкая и едет? Ну не самолёт, но обгоны уверенные? Ну, честно пробовал обогнать на раве, и после того же ВАГа, ощущения страха больше и подобные маневры надо уже более тщательнее просчитывать.Но несомненно подойдёт для консерватора,которому далеко за 40 лет. Не смог заставить себя полюбить это чудо бережливого кайдзен производства.
14
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Niko
Катали на тесте такую машину (2.0 cvt) - вообще не понравилась связь мотора и коробки, нет ощущения динамики. "тапок в пол" - в салоне надрывный звон двигателя и вой вариатора, а дальше ничего...
А где и зачем ездить в режиме тапка в пол?! В нормальном режиме всё хорошо. По крепежам в багажнике не страдаю вообще, в городе как правило там нет ничего, когда на межгород едешь обычно набирается, вещей, но они в сумках, никуда не денутся и без крючков)
12
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Sergey Kogut
Нужно было чуть доплатить и взять следующую комплектацию если вам сидения критичны, там электрорегулировки сидения уже есть. Там и поясничный подпор и самих регулировок гораздо больше. Сижу как влитой...
Выше комплектаций не было в наличии, ждать бы не стал. Шумить не хочу, лишний вес при сомнительном эффекте. И речь была про штатную работу климата, без доработок
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
ElRomeo
У туарега жёсткая подвеска , на пружинах ?

А РАВ4 на Макферсоне мягче идёт ?
Именно так
9
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
OleZZ
После Туарега. На этот овощ. Без клиренса и мощности. С убогим салоном. С климатом из прошлого века. Ликвидность говоришь? Понимаем...
Не поверите, но после Туарега даже при всех недостатках ездить приятнее
15
23
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
filatich
Придирок много мелких.
Написал свои ощущения, ну и для пользы другим) а насколько серьёзны эти недостатки решать вам
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
yozeff goj
Ну не знаю,автор, зря вы так с туарегом обошлись , сдали ниже рынка, если он был обслужен и на дизеле, с чистой историей, то такие весьма быстро находят нового хозяина. На тесте непонятно,чё хотели от...
Тарег бензин был на пружинах. И да, мне 48 уже))
7
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
Ну хз, пересаживаюсь иногда на тигуан 1.4, в городе очень хорошо едет, хорошая динамика, на низких оборотах отличная приёмистость, но да, когда жмешь тапку в пол чуда не происходит)
Мой отзыв: Ford Edge 2014
16
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
без поясничного упора машину бы не брал
3
6
Ответить
17653144
ильяи
Чушь пишешь. Был кашкай 2 атмосфера вариатор на моторе mr 20dd полный привод. Сейчас тигуан на дсг и 1,4 czda. Думаю мощность примерно одинаковая, кашкай 144,тигуан 150.Но тигуан тяжелее. Так вот мало...
Причем тут Кашкай, с древним мотором? Речь про Тойоту, у меня Кашкай и РАВ, так у РАВа расход ниже!
9
10
Ответить
24106524
Сергей-new
Расход не может быть одинаковым, физику не обманешь, объём нужно "кормить". В городе разница мало ощутима, кстати об этом многие обзорщики говорят, вы сами попробуйте, видимо решают настройки связки двигатель-кпп
Никто её и не обманывает. Мотор 2.5 для экономии топлива работает по циклу Аткинсона. Там два впрыска, 8 форсунок, степень сжатия 13 и все регулируется электроникой. Плюс 8 Ст коробка. Если и будет разница в 1 л на 100 км, то вряд ли она и для вас имела бы какое то значение.
10
2
Ответить
ильяи
Кемерово
17653144
Причем тут Кашкай, с древним мотором? Речь про Тойоту, у меня Кашкай и РАВ, так у РАВа расход ниже!
Какой древний мотор? Непосредственный впрыск, 11 кузова 16 года был. Вполне на уровне конкурентов по ттх
8
3
Ответить
24106524
OleZZ
Кстати, по-поводу страхов Вашей супруги: Туарег всего на 20 см длиннее и на 10 см шире. Так что это самообман и самовнушение.
Как раз таки это большая разница )))
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
24106524
Уверен? ))) посмотри на каких оборотах он даёт максимальную мощность) в любом случае он будет ехать точно не хуже 2.0 атмо на тупом вариаторе ))
Уверен. После 4 тыс. там мопед.
3
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сергей-new
А где и зачем ездить в режиме тапка в пол?! В нормальном режиме всё хорошо. По крепежам в багажнике не страдаю вообще, в городе как правило там нет ничего, когда на межгород едешь обычно набирается, вещей, но они в сумках, никуда не денутся и без крючков)
Тапка в пол - это обгоны, возможность быстрого маневра, возможность вклиниться в движущийся поток и т.д.
Сделали бы хоть нормальную звукоизоляцию моторного щита, чтобы отсечь звук двигателя в салоне.
Крепеж в багажнике постоянно нужен даже элементарно в городе - пакеты из супермаркета подвесить на крючках, чтобы картошка, яблоки и яйца не катались по всему багажнику, возможность закрепить крупный и круглый груз - типа 19 литровой бутылки воды и т.д. смею предположить, что Вы все возите в салоне авто, а не в багажнике?
13
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56917
Сергей-new
Написал свои ощущения, ну и для пользы другим) а насколько серьёзны эти недостатки решать вам
Деньги портят людей. Я по себе это знаю! (с) Холоп)))
 
1
Ответить
24106524
shreibi
Уверен. После 4 тыс. там мопед.
У него максималке на 6000. Да, после 4000 падает момент. Но такого момента у 2 литра атмо не будет уже никогда ))
8
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Niko
Тапка в пол - это обгоны, возможность быстрого маневра, возможность вклиниться в движущийся поток и т.д. Сделали бы хоть нормальную звукоизоляцию моторного щита, чтобы отсечь звук двигателя в салоне....
Все эти маневры, при необходимости, выполняются на этом авто, как и на любом другом, если выполнять их с головой. Лично меня звук не напрягает, думаю что у всех одноклассников он плюс-минус такой же. Картошку, яблоки и яйца вожу не россыпью, а в пакетах, поэтому никуда они не катаются. Сетка, кстати, у меня есть, универсальная, ее можно закрепить за проушины в багажнике, но никогда ею не пользуюсь.
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Сергей-new
Не поверите, но после Туарега даже при всех недостатках ездить приятнее
Извините. Не поверю.
18
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
24106524
Как раз таки это большая разница )))
У Вас тоже сантиметрофобия?
3
4
Ответить
Kochan
Москва
Сергей-new
У нас нет этого дилера, ехать куда-то не хотелось
Скоро нигде их не будет, к сожалению! Хонда уходит и это печально. Я взял себе в апреле CR-V 5gen, правда 2,4, т.к. до этого тоже cr-v 3 была 2,4. Машина огонь, из перечисленных Вами минусов присутствуют: зазоры, звук не премиум ну и тупая ГУ (хотя навигатор бесплатный и кар плей и андроид авто есть). Но у меня максимальная для РФ комплектация.
Рав - хорошая тачка. Для семьи однозначно лучше "бодрых" тиг и мазд. Я её тоже смотрел, но по дизайну и комфорту понравилась больше Хонда (ну и эта 3я Хонда у меня). На 3м cr-v отъездил 9 лет без проблем.
6
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 215
Kochan
Скоро нигде их не будет, к сожалению! Хонда уходит и это печально. Я взял себе в апреле CR-V 5gen, правда 2,4, т.к. до этого тоже cr-v 3 была 2,4. Машина огонь, из перечисленных Вами минусов присутствуют:...
Хонда sr-v 3 у меня тоже была, тоже 2,4. Отличная машина! Хонда нравится, но уже говорил, что нет их дилера, да и ценник у неё значительно выше. Рав тоже неплохой, мне нравится, несмотря на недостатки которые описал в отзыве.
3
1
Ответить
Роман
Новосибирск
В старом кузове( рейстал) мне больше нравилась. У новой углы сьезда- выезда меньше стали( зачем???) И комбинированный впрыск- минус в надёжность .....!!!
2
4
Ответить
Роман
Новосибирск
OleZZ
После Туарега. На этот овощ. Без клиренса и мощности. С убогим салоном. С климатом из прошлого века. Ликвидность говоришь? Понимаем...
Туарег только новый хорош- потом глюки и ломучка....
6
17
Ответить
KiriLL
Рязань
24143534
Катай и смотри
Спасибо, разберусь
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Евгений
Все в сравнении с Таурегом - автор, вы сравниваете не сравнимое, вы наверное в курсе, что Тур на момент покупки вашего авто уже стоил под 5млн на минуточку. Ни и конечно же - по комфорту немцы на голову...
Ну к примеру автор сравнивал головной свет, климат, обогрев лобового стекла, и прочие мелочи, так вот всё вышеперечисленное можно смело применить и к Тигуану, работа всех этих систем ни чем не отличается..
11
3
Ответить
Kochan
Москва
Сергей-new
Хонда sr-v 3 у меня тоже была, тоже 2,4. Отличная машина! Хонда нравится, но уже говорил, что нет их дилера, да и ценник у неё значительно выше. Рав тоже неплохой, мне нравится, несмотря на недостатки которые описал в отзыве.
100%. Хорошая машина. Хороший отзыв.
Удачной эксплуатации!
8
5
Ответить
24106524
OleZZ
У Вас тоже сантиметрофобия?
У меня нет. Но сравнивать компакт кроссовер со среднеразмерным, пожалуй не стоит. Между ними действительно серьёзная разница. Я, понимаю, что возможно для вас и нет никакой разницы между Фрилендером и Тахо. Но она есть ))
7
1
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
В целом рав в этом кузове ощутимо крупнее тигуана. Они имеют разную философию.
Однозначно. Тигуан, мазда, спортаж и т.п. Это типа гольф класса среди кроссоверов (моё ощущение). Они для молодых и энергичных без детей (ну максимум с 1, но уже с коляской будут проблемы). Либо как 2я машина в семье. Рав и cr-v (Прямые конкуренты в мире) более универсальные машины рассчитанные на более зрелых семейных людей, поэтому разгон до 100 там отходит на второй план. Хотя тот же Рав на 2,5л очень не плохо едет что-то в районе 9с. У меня Сервант 2,4 л, на старте не быстр, но в движении смело потягается с тигой 2л. И ещё надо посмотреть, кто быстрее.
12
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3881
24106524
У него максималке на 6000. Да, после 4000 падает момент. Но такого момента у 2 литра атмо не будет уже никогда ))
Подбор передаточных чисел на таком Тигуане - для городской езды. Он весьма шустр в диапазоне городских скоростей. И если разгоняться, как говорят, "на моменте", то подхват хороший. У Тойоты больше трассовая настройка. Но обе не "ходоки" по магистралям - удельной мощности маловато.
1
1
Ответить
Exact
Роман
Туарег только новый хорош- потом глюки и ломучка....
Подтверждаю. Те, кто собирается на них ездить до 300 тысяч километров, отчаянные люди. Избавляться лучше на излете гарантии. Уверен, автор тоже не просто так от него избавился.
Опять же убеждаюсь в том, что большинство комментаторов не знают предмета. Туарег/Ку7 без пневмы - табуретка. Инженеров Фольксвагена нужно на повышение квалификации в Мюнхен отправить, там умеют настраивать пружинную подвеску на тяжелых машинах.
4
7
Ответить
nikitin
homme
Не-а, двухлитровый Тигуан в стоке не даст фору 2.5 Раву, отстаёт он, а жрёт как не в себя, причём минимум 98го.
Дром в свой тигуан даже 92 заливал .
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
24106524
У меня нет. Но сравнивать компакт кроссовер со среднеразмерным, пожалуй не стоит. Между ними действительно серьёзная разница. Я, понимаю, что возможно для вас и нет никакой разницы между Фрилендером и Тахо. Но она есть ))
Разница огромная. Но только не в сантиметрах как акцентировал автор. В сантиметрах я уже привел данные. Смешно говорить о них. Вместо того, чтобы честно сказать - нет денег на новый Туарег - жену зачем-то вспомнил, мол большой он для нее))
7
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром