Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2021

Toyota RAV4 2021 — отзыв владельца

24537
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.7
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей и противников святой Тойоты, а также прочих сочувствующих.
Сейчас речь пойдет об автомобиле TOYOTA RAV-4 в кузове ХА50, год выпуска 2021. Это моя первая машина, купленная в автосалоне новой.
Как и всегда, напоминаю о том, что отзыв является личной точкой зрения автора и не претендует на истину в последней инстанции. Поехали!

Выбор и покупка.

До РАВа владел Туарегом 2014 года, отзыв здесь: Отзыв о Volkswagen Touareg.
Туарег что называется «не зашел» из-за слишком жесткой подвески и габариты категорически не устраивали жену, слишком большие оказались. Да и, что греха таить, за все время владения Туриком не было ощущения надежности что ли, в отличие от прежней Хонды. Хотя поводов к этому и не было, но вот как-то так… Что ж, по весне зашел в салон VW, чтобы глянуть на Тигуана, поскольку внешне он нравился, а размером как раз поменьше Туарега будет. Внешне и внутри неплохо (есть и спорные решения в виде сенсорного управления климатом, например), правда места маловато и багажник тоже не ахти. Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся. Не знаю, как на трассе, конечно. Тут надо сказать, что тест-драйв в VW организован бестолково, очень короткий и только по городу, при этом это квадрат длиной в квартал. Возможно, машину не удалось «раскрыть», но мне не понравилось. Далее, Мазда. Приехал, посмотрел, посидел, потрогал. Тесная внутри, хотя материалы отделки неплохие. Тестить не стал, мне не годится как семейный. Корейцев не смотрел, во-первых, не нравятся, во-вторых, с надежностью вопросы. Остается Тойота РАВ-4. Пробуем. Приехали с супругой, походили в салоне, посмотрели снаружи-внутри. Подошел менеджер, предложил сразу пройти тест-драйв на машине с любым двигателем (2,0 вариатор и 2,5 автомат), да хоть на обоих. Браво, Тойота. Поехали сначала на 2,0 вариатор. Маршрут у Тойоты длинный, включает и кусочек трассы и проезд через садоводческую дорогу по грунтовке. Хм…неплохо! Подвеска очень мягкая, комфортная, реакция на педаль газа ровно такая, какую ждешь. Вариатор работает слаженно. Не гонка, конечно, но едет нормально. Далее поездка на 2,5 автомат. Мощности вроде больше, но на 200 лошадей как-то не похоже. Разница в тяге и ощущениях практически неотличима. При этом цена в одинаковых комплектациях на 2,5 дороже примерно тысяч на 300. Вернувшись с теста, спрашиваем у менеджера что есть в наличии. Он нас ведет на стоянку, где стоят 4 машины, из которых 2 уже в резерве, а 2 свободных: 2,0 вариатор в комплектации STYLE, цвет белый перламутр и 2,5 автомат в комплектации COMFORT, цвет черный. Можно выбрать любую. Беру паузу 2 минуты, размышляю. Хочется, конечно, взять 2,5. Но езжу я 90% времени в городе, разница в поведении 2,0 и 2,5 в городе минимальна, на 2,0 расход меньше, налог будет меньше, комплектация лучше, но главное цвет – черная была у меня Хонда, выглядит красиво только 200 метров после мойки)) не хочу больше черную. Жене тоже больше понравилась белая, хотя она не совсем белая, потому что STYLE – двухцветная окраска, белая с черной крышей, зеркалами, колесными дисками. За счет такого контраста выглядит очень нарядно. Хотел было взять паузу на пару дней, но тут менеджер сказал, что с 1 апреля они повышают цены (а дело было 28 марта) и, кроме того, сейчас кредит в Тойота банке можно взять под 5,9% всего на три года. Заманчиво! Ну что ж, при таких исходных данных решено -берем белую STYLE. Пошли считать)) скидка по трейд-ину 150 000 рублей, правда и Туарег оценен был дешевле рынка (хотя и дороже чем я его покупал полгода назад), скидка 40 000 за кредит, подарков как таковых, не предлагают уже, но поскольку конец месяца, то еще дополнительно скидка на установленные «дежурные» допы). Короче, все вместе обошлось 2450 т.р., сверх того оформили КАСКО и страхование жизни за 32 т.р. (потом отказался от этой страховки в период охлаждения и деньги вернули). Машину забрал 30 марта, а с первого апреля цена и правда выросла на 30 т.р., скидка по трейд-ину стала уже не 150, а 100 т.р. И стоимость кредита выросла. Так что, думаю, не прогадал. А на сегодня вообще цена на машину плюс 200 тысяч, да и допов уже пихают без меры.

Эксплуатация

На сегодня пробег чуть более 11 000 км и можно делать выводы. Напишу по-честному, как есть.
Внешность: в целом экстерьер нравится, хотя это дело вкуса. Как уже говорил, за счет двухцветной окраски выглядит здорово. Во дворе есть такая же машина чисто в белом цвете, смотрится не так красиво. Подгонка кузовных элементов не очень хорошая, зазоры великоваты и не везде одинаковые. Подходим к машине, прикасаемся к сенсору, открываем. И вот уже первые минусы. Почему сенсор закрытия дверей находится сверху? Ведь зимой там будет снег-лед. Надо было делать на лицевой части ручки. Далее, почему сенсоры только на передних дверях? То есть подхожу такой с ребенком с задней части машины и надо тянуться до передней двери, а затем открывать заднюю. Неудобно. Далее, открываю заднюю дверь, чтобы ребенка усадить. Хоп, а она открывается уж на слишком маленький угол! Так и хочется еще распахнуть. А как усадить, например, человека пожилого, или погрузить внутрь что-то объемное? Блин ,Тойота, ну как так-то?!
Сажусь за руль. В этой комплектации комбинированная обивка – искусственная кожа + замша: и приятно на ощупь и практично. Регулировки механические, но это меня не напрягает. А вот профиль самого сиденья неудачен. Как не настраиваю, неудобно. Поясничного подпора нету, поэтому спина колесом и долго так ехать сущий ад. Ездили в этом году на море с семьей, пришлось подкладывать свернутое полотенце, иначе спина отвалилась бы совсем. Это самый главный минус в авто. И еще – сейчас появился скрип водительского сиденья, при случае надо заехать к дилеру, пусть устраняют.
Стало холодать. Не беда, у меня же есть подогревы всего и вся. Включаю перво-наперво подогрев руля. М-м-м…кайф… Так, стоп, а почему греется только половина руля, в местах хвата? А верх-низ? Я ведь не только держусь за руль, я его и поворачиваю, перехватываясь. И это ледяное колесо в этих местах совсем неприятно после тепленького. Тойота, ты опять?! Ладно, думаю, потерпим.
На улице стало еще холоднее… включаем обогрев лобового стекла, ждем-с.. Блин, да что такое? Да, греет, но почему по бокам огромные зоны где нет нитей обогрева? Тойота?!! К тому же эти нити очень видны, в отличие от того же Турика, где их вообще не видать было и грелось стекло отменно.
Пробежимся по интерьеру. Панель верхняя мягкая, приятная. Многие говорят, мол нафиг эта мягкость, я там не трогаю. Я не согласен, тактильно так много приятнее. Кнопки включения обогрева сидений выглядят как из 90-х годов, но зато механические и, если хотите, можно оставить включенным и после автозапуска кресло будет теплым. Клавиши панели климата мелкие и узкие, напоминают управление старых магнитол, выглядят странновато в нынешнее время, но подсвечиваются и управлять ими можно безошибочно.
Кстати, о подсвечивании. К примеру, в Туареге все клавиши и кнопочки были подсвечены, а вот Тойота сэкономила «на спичках». Многие жалуются на отсутствие подсветки блока управления стеклами, покупают блоки подсветки на известном всем сайте и переделывают. Я не стал делать, т.к.пользуюсь очень редко. Гораздо больше напрягает отсутствие подсветки кнопок включения салонного света. Подъезжаешь такой куда-нибудь и надо включить свет в салоне, чтобы найти что-то. Смотришь вверх, а там тьма кромешная, наощупь тычешь и хрен знает где эта чертова нужная кнопка. Затем бросаешь это дело и просто приоткрываешь дверь, чтобы загорелся свет в салоне. Ну бред же.
Работа климата. Кратко – не нравится! В Туареге поставил температуру и можно забывать. Система сама знает, когда куда и сколько подать воздуха. Здесь вообще не так. В межсезонье стекла стали запотевать. Я сначала подумал, что фильтр засорился, купил новый. Стал ставить, гляжу, старый не грязный еще. Ну ладно, поменял. Ситуацию это не спасло. Короче, теперь только в ручном режиме: сначала на стекло лобовое, когда оно будет чистое, переключаю на грудь, в этом режиме лучше дует из боковых дефлекторов, боковые стекла очищаются, далее становится жарко, переключаю на режим стекло-ноги. Заднее и боковые задние стекла в межсезонье практически всегда запотевшие. Короче, работа климатика г..но.
Мультимедиа. Она просто божественна! Сарказм, конечно)) абсолютно ущербная штука. Мало того, что звук как из бочки (как не пытался исправить регулировками эквалайзера, не получается), так еще и функционал никакой. Можно, конечно, подключить эппл карплей или андроид авто, но все время надо возиться с проводами, а этого не хочется. Штатного навигатора нет ни за какие коврижки. И это в 21 веке.. М-да..
Из придирок еще: меееееедленный электропривод багажника; низко расположенные выхлопные трубы, из-за чего невозможно задом припарковаться к бордюру; плохой головной свет, хоть и светодиодный, ездить можно, но на Тауреге был на две головы выше, а то и на три; маловата регулировка спинки заднего сиденья; водительский дворник оставляет очень большую полосу неочищенной (переставил, конечно, рычаг, стало получше); напольная педаль газа вместо подвесной, из-за чего постоянная грязь на ковролине в районе педали; шумоизоляция приемлемая, но могла быть и получше. И вот таких мелочей пособирать, наберется немало.
Ну что, теперь напишу 6 главных плюсов. Именно их наличие в совокупности и определило выбор данного автомобиля.
1. Двигатель. Он здесь новый, с комбинированным впрыском. Очень экономичен получился и при этом запросто переносит 92-й бензин. Масло не потребляет вообще. Обещает быть надежным.
2. Вариатор тоже новый. Тойота и раньше славилась очень надежными вариками, а здесь он еще доработан, первая и задняя передача механические. А при достижении определенной скорости в дело уже вступает цепь.
3. Отлично настроенная связка пунктов 1 и 2. Дает прекрасный отклик на нажатие педали газа, отличную топливную экономичность.
4. Большой багажник и небольшой тоннель сзади, места очень много – отлично для семейного использования.
5. Мягкая и комфортная подвеска.
6. Ликвидность. Кто бы что ни говорил, последующая продажа с минимальными потерями — это немаловажно, а у Тойоты этого не отнять.
В целом в движении машина очень хороша, мягкая, комфортная. Словом, то что надо (это я сейчас про себя и свои ощущения, если что). В первые месяцы владения был небольшой хлюпающий стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских, к пробегу ближе к 10000 км. ушел бесследно, а может из-за похолодания. Весна покажет. При поездке к морю (2500 км. в одну сторону) с загруженностью 3 взрослых и 2 детей, плюс барахло в багажнике, проблем не возникло, мощности в принципе хватает, по динамике примерно как моя бывшая Хонда CR-V с движком 2,4 л., которой мне хватало всегда и везде. Обгон уверенный, не выстреливает, но и сильных затупов тоже нет. Расход топлива удивил, не превысил за всю поездку 7л/100 км. (и по борткомпьютеру так, и по чекам посчитал позже).
Перечитал написанное, как-то много минусов получилось. Но я ж обещал написать, как есть. Минусы, оно конечно, есть в любой машине, потому что большая их часть зависит от ожиданий и субъективного восприятия каждого человека. Кому серьезный минус, а кто-то и внимания не обратит. С учетом изложенных минусов жалею ли о покупке? Нет, не жалею! Мне он нравится. Тойота – это универсальный автомобиль, без особых наворотов, но зато дарит уверенность в каждой поездке, а это важно. Надеюсь, что и через 10 лет эксплуатации это чувство останется таким же, за что все и любят данную марку.
Повествование закончил. Отзыв получился не совсем полный, так как все главные плюсы-минусы эксплуатации всплывают в зимний период, а он еще впереди. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться в выборе. Удачи всем!
P.S. Фото из интернета.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.5
66046
Toyota RAV4, 2019
Качаян Артак, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.8
94887
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.2
27014
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2021
4.8
28033
Toyota RAV4, 2021
21848993, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.8
48525
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2021
4.7
19698
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск

Комментарии

Владимир
Челябинск
Kochan
Однозначно. Тигуан, мазда, спортаж и т.п. Это типа гольф класса среди кроссоверов (моё ощущение). Они для молодых и энергичных без детей (ну максимум с 1, но уже с коляской будут проблемы). Либо как 2я...
и ещё в Раве на заднем диване 3-е взрослых сидят не скукожившись,оно может и не всегда надо,но не помешает.
7
1
Ответить
nikitin
Kochan
Однозначно. Тигуан, мазда, спортаж и т.п. Это типа гольф класса среди кроссоверов (моё ощущение). Они для молодых и энергичных без детей (ну максимум с 1, но уже с коляской будут проблемы). Либо как 2я...
Серван 2.4 если и потягаеться с тигой , то только с 1.4 tsi . Да и смысл про него говорить , если они покинули рынок .
Если только из США завозить б/у 3-5 лет с движком 1.5 турбо , по растаможке выгодно будет и едет он намного бодрее древнего 2.4 .
7
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Однозначно. Тигуан, мазда, спортаж и т.п. Это типа гольф класса среди кроссоверов (моё ощущение). Они для молодых и энергичных без детей (ну максимум с 1, но уже с коляской будут проблемы). Либо как 2я...
Абсолютно верно. К тому же жесткая подвеска тигуана не всем придется по душе.
8
 
Ответить
У меня в семье и рав4 2,0 в предъидущем кузове и кодьяк 1,4. Кодьяк едет лучше. Перед покупкой кодьяка тестил новый рав4. Он реально стал гораздо лучше старого. И динамика и подвеска и рулежка. Но, эргономика рулежка и динамика кодьяка лучше. Динамика не намного но лучше. Остальное у немцев лучше однозначно. Особенно шумка.
Да и 2 рав4 в одной семье как-то не хотелось. При этом я все равно считаю новый рав4 очень достойной машиной.
20
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
OleZZ
Разница огромная. Но только не в сантиметрах как акцентировал автор. В сантиметрах я уже привел данные. Смешно говорить о них. Вместо того, чтобы честно сказать - нет денег на новый Туарег - жену зачем-то вспомнил, мол большой он для нее))
Вы не правы. 20 см это много, особенно в городской эксплуатации. Это раз. При чем здесь "нет денег на новый Туарег". Считать чужие деньги нехорошо) Деньги найдутся, если надо будет. А мне как раз и не надо, потому что для наших целей он большой. Это два. И жену я не "вспомнил", как вы выразились, а привел одну из причин смены авто. Я рад за вас, если ваша жена (при ее наличии) умеет запросто водить большие машины, моя вот не может, да и не хочет. А держать 2 машины незачем, поэтому предпочитаем один, но универсальный. И фантазировать не нужно.
26
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Стас Федяинов
У меня в семье и рав4 2,0 в предъидущем кузове и кодьяк 1,4. Кодьяк едет лучше. Перед покупкой кодьяка тестил новый рав4. Он реально стал гораздо лучше старого. И динамика и подвеска и рулежка. Но, эргономика...
Двигатель достаточно сильно зажат для нашего рынка, в оригинале там 170+ л.с. Все совсем не так однозначно. Хондовский 2.0 проезжает 1.4 на Кодьяке не особо напрягаясь.
7
5
Ответить
Kochan
Москва
nikitin
Серван 2.4 если и потягаеться с тигой , то только с 1.4 tsi . Да и смысл про него говорить , если они покинули рынок .
Если только из США завозить б/у 3-5 лет с движком 1.5 турбо , по растаможке выгодно будет и едет он намного бодрее древнего 2.4 .
Ну движек там не совсем древний, из древнего там только надёжность! Если 2 л тига не шитый, то нормально потягается, пробовали :-) Но не со старта. На старте тина делает его только так. А вот начиная с 40км/ч уже совсем не однозначно всё.
Хонда ещё в рынке, до лета 22го можно ещё успеть взять хорошую машину (ещё и эксклюзив будет). Но машины для разных категорий в принципе.
1
4
Ответить
Kochan
Москва
ShowMustGoOn
Двигатель достаточно сильно зажат для нашего рынка, в оригинале там 170+ л.с. Все совсем не так однозначно. Хондовский 2.0 проезжает 1.4 на Кодьяке не особо напрягаясь.
А ещё этих кодъяков как крязи на дорогах. И внутри она унылая. Я когда Сервант оформлял ходил по салона, сидел в кодъяке. Так вот Сервант просторнее. Ну и надёжней, это факт.
Но кодъяк, хотя бы уже в категории "семейный", в отличии от тиги.
6
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Владимир
для меня отзыв прямо в тему.Езжу в 40 й будке уже 9 лет и 240 тыс наездил.Пора менять,думал про 50 но дабы исключить абсолютную тойоту головного мозга решил взять тигуан со 180 л.с.поехал на тест,ну...
Да это не отзыв. Менеджер салона писал.
3
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Да ещё и неугодные ему коменты трёт.
4
7
Ответить
Kochan
Москва
nikitin
Серван 2.4 если и потягаеться с тигой , то только с 1.4 tsi . Да и смысл про него говорить , если они покинули рынок .
Если только из США завозить б/у 3-5 лет с движком 1.5 турбо , по растаможке выгодно будет и едет он намного бодрее древнего 2.4 .
Вы, кстати, сравнивали Сервант 1,5 турбо с 2,4? Или так, умозаключение с потолка ;-)
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
24003874
У Вас реально сидушки греются в отсутствии сидака? Просто у меня ни на Хайлюксе, ни на Камри без меня на кресле не нагреются. Думал на всех современных Тойотах так.
У меня такой же раф. Все хают древние кнопки подогрева сидух, а по моему они в разы лучше современных. У меня то же сидухи греются без седока. И руль греется, если вечером кнопку нажал. А вот лобовик не включается с автозапуском.
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
XP
Что то интересное, на прадиках подогрев в автозапуск не работает. Ну и со светом, зачем искать переключатель, если можно ткнуть в плафон и он сам включится? Или на равчиках не так? Автор забыл отметить...
на новом рафе нужно в кнопку тыкать, не в плафон. А я думал, что наоборот: купил тоету и спишь не спокойно. После каждой парковки думаешь стоит она еще или уже нет). А вот в любой поездке уверен, что довезет и не создаст гемора
Дальше- больше!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
16 Region
"Хлюпающий стук" или ощущение разбитой рулевой рейки это бич Тойоты. У всех бывших во владении Тойот (кроме короллы 2007г.в.) было такое
Из 4 тоет в моем опыте, только в одной было такое. И то нисколько это не напрягало
Дальше- больше!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Niko
Тапка в пол - это обгоны, возможность быстрого маневра, возможность вклиниться в движущийся поток и т.д. Сделали бы хоть нормальную звукоизоляцию моторного щита, чтобы отсечь звук двигателя в салоне....
сколько людей, столько и мнений!
С тапкой в пол согласен- оч нужная вещь, но как выше отписались другие, у вага с дсг тоже проблемы при тапке в пол.
А вот насчет крепежей, крючков в багажнике полностью согласен с автором- нафиг не нужны. При закупках продуктами пакеты вожу в салоне на полу. Так намного удобнее. И разгружаться легче в 1 заход: заехал на парковку, прижался задом к стене/ заглушил двиг/ вытащил продукты и пошел домой. А если бы клал в багажник, то приходилось бы в проходе разгружаться, а потом машину парковать. Ну а при покупке разной быт техники и подавно крючки не нужны- коробки без них хорошо укладываются
Дальше- больше!
6
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Niko
Катали на тесте такую машину (2.0 cvt) - вообще не понравилась связь мотора и коробки, нет ощущения динамики. "тапок в пол" - в салоне надрывный звон двигателя и вой вариатора, а дальше ничего...
Как раз таки многие, путают рёв мотора на повышенных оборотах, с хорошей динамикой, - тоесть у них создаётся ощущение что машина едет бодро, а по факту ни куда не едет....
6
5
Ответить
Max Dark
Была октавия 1,4 дсг. Сейчас рав4 2,5. Старт бодрее у октахи, но на скорости рав быстрее. После турбо не хватает момента, приходится раскручивать двигатель. Какое там качество у немцев? Ну ка расскажите бывшему владельцу октахи. Рав мягче, комфортнее. Был балеро 8 дюймов, стал древний тойотовский экран. Да и хер с ним. Что там, что тут использую мультируль и все. По салону. Все что выше рук у тойоты лучше. Мягче. С прострочкой. Внизу пластик*****ище. Царапается от чиха. В багажнике нет карпета. Нет крючков. Купил сетку и не парюсь. Даже 2,5л рав не для гонок. Но основной поток обходит. А больше надо? Пиписку свою всем показывать большую? Для уверенных обгонов хватает вполне. Вообще не понимаю хейт вокруг тойоты. Ну купите себе тигу или бу туарег со скрученным пробегом и катайте на здоровье. А то что автор пишет про комфорт правда. Только шумка подкачала. Едешь по кочкам и не замечаешь. На тиге бы уже всю душу вытряс. Рав универсальная машина. С комфортом доставит из точки А в точку Б. А если захочется пошустрее, то с двиглом 2,5 машина позволяет это сделать. Мелких косяков хватает. Про экономию на спичках абсолютная правда. Для перфекциониста ну наверно это ад, а не машина. А для обычного человека - комфортная тачка без понтов
25
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Имею такой же рав, комплектация стиль, но только 2,5. Не могу пройти мимо, не подтвердив вашего тезиса о неудобной сидушке. Это какой то кошмар. При чем я осознанно покупал именно эту комплектацию, потому что она единственная у рафов с комфортными (по материалу, а не по посадке) сиденьями. У комплектаций выше- кожа (это очень некомфортно для сибири). То что там нет поясничного упора я видел, но был уверен что это не создаст проблем. Я ездил на разных япах без поясничного упора и почти нигде проблем не было. Там сидушки сами по себе комфортные- видимо сшиты сразу с валиком. Здесь же зачем то сделали большие боковые поддержки, которые скрючивают спину в бараний рог. Порываюсь уже продать машину, и только из-за этих сидушек. Но справедливости ради- жене комфортно.
По подсветкам в плафонах- согласен, но все же более критичным считаю нехватку подсветок кнопок.
не полный обогрев лобовика и руля то же согласен, но справедливости ради руль не весь греется почти у всех поповозок. Только у ренжа могу с ходу вспомнить полный обогрев. В тауреге, и немецкой тройке не ездил- не знаю.
Вага никогда небыло в собственности, но подыскиваю 2 машину и много перездил на тест драйвах. Вот по этому опыту скажу, что ваги (и кодиаки, кароги, октахи, и тиг) в плане связки двиг-коробка понравились намного больше моего рафа. (правда с моим тоже так случайно получилось: тест проходил на 2 литровом, как у вас и он мне понравился, а купил 2,5 не обкатывая- и он (по связке двиг-коробка) оч не нравится- с места резко ускориться не дает. При продавливании педали орет/ не едет/ и только когда двиг раскручивается до 4 об- начинает ехать- а это очень ценные доли секунд для быстрых маневров: например перстроится в образовавшееся окно в сосед полосе, или быстро заехать на кольцо в образовавшееся окно.)
По климату мне наоборот оч нравится. Отъездил год и в жару и в холод- всегда потоки лоб-ноги и оч комфортно. А на мультимедию мне вообще пох. Радио есть и хватает, а вот то что навигатора нет (карплея) -это ужасно для 21 века. У меня на древнем пруле с китайским мафоном есть, а тут нет.
А сенсор с верху- это на закрытие, а на открытие он внутри ручки- срабатывает когда рукой как бы хочешь открыть ручку. Ну и собственно меня в этом все устраивает
Дальше- больше!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Димитроff
Да это не отзыв. Менеджер салона писал.
все по делу написал, хоть я кое с чем и не согласен
Дальше- больше!
7
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
Имею такой же рав, комплектация стиль, но только 2,5. Не могу пройти мимо, не подтвердив вашего тезиса о неудобной сидушке. Это какой то кошмар. При чем я осознанно покупал именно эту комплектацию, потому...
У серванта руль полностью греится. А лобовуха ваще не греет. Только где дворники.
Смотрел на тоету 2,5 только из-за честного автомата, в итоге взял ср-в с вариатором. Видимо не прогадал. В потоке ускоряется моментально. Со старта, в принципе, можно в спорт перекинуть и тоже бодрее.
1
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
vladimir26
Как раз таки многие, путают рёв мотора на повышенных оборотах, с хорошей динамикой, - тоесть у них создаётся ощущение что машина едет бодро, а по факту ни куда не едет....
Был бы этот рев хотя бы благородным, а там звон клапанов, сделали бы уже какой-то псевдо рев из колонок чтобы как-то заглушить или облагородить это
5
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
сколько людей, столько и мнений! С тапкой в пол согласен- оч нужная вещь, но как выше отписались другие, у вага с дсг тоже проблемы при тапке в пол. А вот насчет крепежей, крючков в багажнике полностью...
На счёт "тапки в пол" и реакции на это DSG - согласиться не могу, т.к. являюсь обладателем 2х авто на мокрых DSG6 DSG7, но оба авто на моторах 2.0 TSI и TDI 300 и 190 л.с. и скажу так, что реакции на газ и подхват у обоих моментальные, у бензинки даже избыточно острые, специально езжу в режиме eco чтобы притупить реакции педалей.
7
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Димитроff
Да это не отзыв. Менеджер салона писал.
Ага, менеджер) а какого салона - Тойоты или конкурентов, по вашему? :)
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Niko
На счёт "тапки в пол" и реакции на это DSG - согласиться не могу, т.к. являюсь обладателем 2х авто на мокрых DSG6 DSG7, но оба авто на моторах 2.0 TSI и TDI 300 и 190 л.с. и скажу так, что реакции...
Если честно, то по ощущениям от тест драйва 1,4 и 2,0 бенз мне тоже показалось что связка двиг-коробка у вага лучше. Но все таки на убогих тест драйвах за 15 мин не все можно понять. И поэтому смутили отклики местных владельцев вага
Дальше- больше!
2
3
Ответить
17653144
Niko
Тапка в пол - это обгоны, возможность быстрого маневра, возможность вклиниться в движущийся поток и т.д. Сделали бы хоть нормальную звукоизоляцию моторного щита, чтобы отсечь звук двигателя в салоне....
Ездить не умеешь ))
4
6
Ответить
17653144
ильяи
Какой древний мотор? Непосредственный впрыск, 11 кузова 16 года был. Вполне на уровне конкурентов по ттх
По ТТХ, но не по расходу!
 
3
Ответить
17653144
vladimir26
Как раз таки многие, путают рёв мотора на повышенных оборотах, с хорошей динамикой, - тоесть у них создаётся ощущение что машина едет бодро, а по факту ни куда не едет....
Как раз таки кратковременный тигуановский пинок путают с динамикой, а дальше он скисает и ВАГ никуда не едет ))
5
11
Ответить
17653144
Стас Федяинов
У меня в семье и рав4 2,0 в предъидущем кузове и кодьяк 1,4. Кодьяк едет лучше. Перед покупкой кодьяка тестил новый рав4. Он реально стал гораздо лучше старого. И динамика и подвеска и рулежка. Но, эргономика...
Эргономика это вкусовщина, мне удобнее в РАВе. И чем же вы рулежку мерили? ))
4
5
Ответить
ильяи
Кемерово
17653144
По ТТХ, но не по расходу!
А что по расходу. Не так и много.
3
1
Ответить
ильяи
Кемерово
17653144
Как раз таки кратковременный тигуановский пинок путают с динамикой, а дальше он скисает и ВАГ никуда не едет ))
Ложь, причем гнусная.
8
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
Если честно, то по ощущениям от тест драйва 1,4 и 2,0 бенз мне тоже показалось что связка двиг-коробка у вага лучше. Но все таки на убогих тест драйвах за 15 мин не все можно понять. И поэтому смутили отклики местных владельцев вага
Я прохожу тест драйвы особо не стесняясь менеджеров сидящих рядом. Тапка в пол, проверка тормозов, рулежка, плохая дорога обязательно, лежачие полицейские на разных скоростях и т.д.
Здесь очень распространено мнение, что у Тигуана подвеска зубодробительна по сравнению с Рав4, после тест драйва стало ясно, что она не особо то и мягче, но вот сами стойки работают значительно тише тигуановских и нет звука отбоя. Но на скорости 80-90 км/ч на средней паршивости гравийке из песчаника Рав метёт кормой (сам пытается переставляться) сильнее чем Тигуан, у Работа передних стоек у Рава тише. Сразу после теста Рав4 и Тигуан мы протестили LR Discovery Sport, вот он действительно порадовал комфортом как на асфальте, так и гравийке, даже прокатились по вспаханному полю (условие менеджера: если что-то оторвётся, то мы компенсируем, а если застрянем, то сами организуем спасение) . Гравийку проходили на 120км/ч - в салоне тишина и изумительная работа работа подвески, курсовая устойчивость отменная.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Сергей-new
Ага, менеджер) а какого салона - Тойоты или конкурентов, по вашему? :)
Ну логично какого, раз Тойоту рекламируешь.
Хотя рафчик хорошая тачка.
Камрюха была новая, 50ка, 150 ткм накатал, только помпу сменил на пробеге 130 ткм.
Надёжный аппарат был.
Тойота в целом надёжна.
2
1
Ответить
Sergey Kogut
Сергей-new
Выше комплектаций не было в наличии, ждать бы не стал. Шумить не хочу, лишний вес при сомнительном эффекте. И речь была про штатную работу климата, без доработок
Эффект не сомнительный и это не эффект шума, а именно эффект утепления. Хорошая шумка весит не так и много. Машина прибавит всего порядка 50 кг., на динамике это никак не отражается, а вот комфорта прибавляется многократно. Это самое лучшее улучшение наверно которое я сделал с авто. Ну и с чипом поинтереснее стала ехать. Как будто из одной выхлопной что - то достали). Я вот жалею, что в свое время не взял сафети, доплата была всего 200 тыс, зато столько всего интересного добавляется. Но тогда не было сафети у 2-х литрового, а 2.5 я не хотел брать. Хотя сейчас взял бы его возможно.
 
 
Ответить
Sergey Kogut
Sibarj54
Имею такой же рав, комплектация стиль, но только 2,5. Не могу пройти мимо, не подтвердив вашего тезиса о неудобной сидушке. Это какой то кошмар. При чем я осознанно покупал именно эту комплектацию, потому...
Кожаные сидения не только кожаной обивкой отличаются, они другие совсем и на порядок удобнее тех, что с механической регулировкой. Так как регулировок в них гораздо больше + память сидений привязанная к ключу, но это больше актуально когда несколько водителей. Хотя после мойки очень удобно нажать на кнопку и сидение опять принимает нужную настройку. В вашем случае если машина устраивает, можно просто сидение поменять. Сядьте просто в сидение выше комплектации и вы разницу увидите.
1
1
Ответить
Exact
А где-то рядом от грусти повесился Тиг 2018 года отроду с пятью комментариями о его приобретении)
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Димитроff
Ну логично какого, раз Тойоту рекламируешь.
Хотя рафчик хорошая тачка.
Камрюха была новая, 50ка, 150 ткм накатал, только помпу сменил на пробеге 130 ткм.
Надёжный аппарат был.
Тойота в целом надёжна.
Так вроде я не рекламирую, раз столько минусов написал)) хотя да, машина хорошая. У меня когда-то королла была 120-я, я на ней 9 лет ездил, только положительные воспоминания.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Sergey Kogut
Эффект не сомнительный и это не эффект шума, а именно эффект утепления. Хорошая шумка весит не так и много. Машина прибавит всего порядка 50 кг., на динамике это никак не отражается, а вот комфорта прибавляется...
Про шумку подумаю. А что за чип, можно подробнее?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Sergey Kogut
Кожаные сидения не только кожаной обивкой отличаются, они другие совсем и на порядок удобнее тех, что с механической регулировкой. Так как регулировок в них гораздо больше + память сидений привязанная...
Неудобные сидения на тесте не выявишь, слишком мало едешь. Но раньше были и без поясничных подпоров, и ничего, было вполне удобно. Поменять можно, конечно, просто я говорил про штатные. Люди должны знать про такую особенность, глядишь поможет кому-то сделать правильный выбор комплектации.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Sergey Kogut
Кожаные сидения не только кожаной обивкой отличаются, они другие совсем и на порядок удобнее тех, что с механической регулировкой. Так как регулировок в них гораздо больше + память сидений привязанная...
Ну на тест драйве, конечно была комплектуха самая верхняя, и сидухи вполне удобные были. Но повторюсь еще раз- я не люблю кожаные салоны. И тряпку дешевую не люблю. Очень нравится велюр, ну и алькантара-зачет. Тут как раз единственная комплектация с алькантарой- я прям загорелся. Думал что по конфигурации сидухи такие же, только обтянуты другим материалом и ручная регулировка- оказалось нет.
По поводу замены сидухи я спрашивал у дилера на прошлом то- сказали, что это почти невозможно (официальным путем) - надо косы прокидывать для сидухи- а это вмешательство руко****ми в заводскую электрику, ну и сказали что если не готов меньше 400 за это выложить, то даже узнавать не будут. Ну и как бы выглядеть совсем убого станет, если зад диван, пасажир сидуха останутся в алькантаре, а водительская кожа будет)
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Петр
Туарег.
Вы только для этого здесь?)))))
 
 
Ответить
homme
Exact
А где-то рядом от грусти повесился Тиг 2018 года отроду с пятью комментариями о его приобретении)
Так он настолько короткий... Видимо предпродажный.
 
 
Ответить
homme
Сергей-new
Про шумку подумаю. А что за чип, можно подробнее?
Видимо имеется ввиду прошивка мотора для всего остального мира, где он не задушен до 150 л.с. как у нас. У них там он выдаёт более 170 л.с. и на несколько едениц больше крутящего момента. По отзывам легче едет. Хотя есть мнение, что одной прошивки мало, необходим ещё и другой блок управления.
1
 
Ответить
Sergey Kogut
Sibarj54
Ну на тест драйве, конечно была комплектуха самая верхняя, и сидухи вполне удобные были. Но повторюсь еще раз- я не люблю кожаные салоны. И тряпку дешевую не люблю. Очень нравится велюр, ну и алькантара-зачет....
Мне хотелось попробовать новый полный привод, а он есть только в верхних комплектациях, ну а так, да, велюр мне тоже больше нравится, на другой машине велюр, зимой намного приятнее.
1
1
Ответить
Sergey Kogut
Сергей-new
Неудобные сидения на тесте не выявишь, слишком мало едешь. Но раньше были и без поясничных подпоров, и ничего, было вполне удобно. Поменять можно, конечно, просто я говорил про штатные. Люди должны знать про такую особенность, глядишь поможет кому-то сделать правильный выбор комплектации.
Да, кому критично, то конечно лучше выше смотреть комплектацию, если конечно именно рав4 рассматривать. Ну и новый полный привод мне зашел. Ощущения суперские. В повороты входит на порядок интереснее, чем на старом. Ну и по грязи гребет очень не плохо.
1
1
Ответить
Sergey Kogut
Сергей-new
Про шумку подумаю. А что за чип, можно подробнее?
Дилер как доп предлагает прошивку. Насколько я понимаю это прошивка от европейской версии, где 174 л.с. Шьют и коробку, и двигатель. При этом гарантия полностью сохраняется, так как прошивка официальная. Первые километры я не понял ничего, где то через километров 300 адаптировалось все и машина гораздо веселее стала. На шипах на чистом асфальте если втопить, то даже со скорости 40 км.ч. шлифует, правда электроника глушит сразу. Замеры не делал, но на ютубе видел где то. До прошивки машина едет 11 сек +-, после 9.75. Не гонка конечно, но мне хватает.
1
 
Ответить
Петр
Ольга
Евгений
Вы только для этого здесь?)))))
Очень ценю такой высокачественный сарказм.
 
 
Ответить
14800599
Сравнение несравнимого.
До Рафа владел туарегом.
По факту значит с покупкой РАФ ситуация как с байкой советских времён- денег нет на машину , куплю запорожец.
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Sergey Kogut
Дилер как доп предлагает прошивку. Насколько я понимаю это прошивка от европейской версии, где 174 л.с. Шьют и коробку, и двигатель. При этом гарантия полностью сохраняется, так как прошивка официальная....
Даже дилер делает!? А что по цене?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
17653144
Как раз таки кратковременный тигуановский пинок путают с динамикой, а дальше он скисает и ВАГ никуда не едет ))
Пусть даже приблизительно будет одинаковой динамика сопоставимых по мощности авто, но только вот что бы получить максимальное ускорение от авто с атмосферником, вы будете вынуждены слушать противный визг мотора работающего в диапазоне 6-7тыс. об/мин., от которого режет и закладывае уши, а ВАГе с турбомотором хотя бы чувствуешь что он разгоняется, при этом всё происходит в тишине.)))
6
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
Дилер как доп предлагает прошивку. Насколько я понимаю это прошивка от европейской версии, где 174 л.с. Шьют и коробку, и двигатель. При этом гарантия полностью сохраняется, так как прошивка официальная....
А какую подтверждающую документацию они выдают после прошивки?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sibarj54
сколько людей, столько и мнений! С тапкой в пол согласен- оч нужная вещь, но как выше отписались другие, у вага с дсг тоже проблемы при тапке в пол. А вот насчет крепежей, крючков в багажнике полностью...
Пакеты с продуктами на полу? А если коврики грязные или мокрые например, или же пассажиры на заднем ряду? Или в вашем авто не используется задний диван? А если не используется, то зачем тогда вообще нужен большой авто, с большим багажником?
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Слабоват двигун
2
3
Ответить
Kochan
Москва
vladimir26
Пусть даже приблизительно будет одинаковой динамика сопоставимых по мощности авто, но только вот что бы получить максимальное ускорение от авто с атмосферником, вы будете вынуждены слушать противный...
Не знаю какой звук на Тоете 2л-ой, но на Хонде 2,4 л звук отличный, наоборот лишний раз хочется покрутить мотор. На предыдущей на автомате звук больше нравился, на текущей варик, не так эффектно. А вообще, чем больше объем, тем лучше звук.
Да и все эти турбосвистелки, особенно на ФВ, ну ХЗ.
4
3
Ответить
Sergey Kogut
Сергей-new
Даже дилер делает!? А что по цене?
Мне обошлось в 25 тыс. Дают документы о том, что делал дилер. Все как обычно, заказ - наряд.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
vladimir26
Пусть даже приблизительно будет одинаковой динамика сопоставимых по мощности авто, но только вот что бы получить максимальное ускорение от авто с атмосферником, вы будете вынуждены слушать противный...
Ваг разгоняется и происходит это в тишине...
Подскажите адрес автосалона, я такую же хочу!
Автопутешественник
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
vladimir26
Пакеты с продуктами на полу? А если коврики грязные или мокрые например, или же пассажиры на заднем ряду? Или в вашем авто не используется задний диван? А если не используется, то зачем тогда вообще нужен большой авто, с большим багажником?
Слишком много,, если" , отдает занудством.
Автопутешественник
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Kochan
Не знаю какой звук на Тоете 2л-ой, но на Хонде 2,4 л звук отличный, наоборот лишний раз хочется покрутить мотор. На предыдущей на автомате звук больше нравился, на текущей варик, не так эффектно. А вообще, чем больше объем, тем лучше звук.
Да и все эти турбосвистелки, особенно на ФВ, ну ХЗ.
Согласен мотор Хонды поет и хочется его крутануть. На трассе просто песня идти на обгон. У меня механика, частенько не отказываю себе в удовольствии прокатится с ветерком по трассе когда еду один. И Хонда это одна из марок которая легко может потрепать нервишки водителям гораздо более мощных, дорогих и престижных марок, включая надменных бюргеров и чопорных англичан. А Тигуанчик с 1.4 можно оставить на десерт).
5
4
Ответить
Kochan
Москва
Стоит только, ненароком, упомянуть в коментах ВАГ или их производные, сразу появляются адепты секты турбосвистунов и вещают, что немцы в целом и ВАГ в частности это верх совершенства в автомобиле строении! Но по факту весь мир ездит на азиатах и в основном япах! Гейропейцам деваться некуда как и нам. Покупаем то, что есть на рынке. А там где есть выбор, он не в пользу ВАГа как правило.
9
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Фотограф2015
Ваг разгоняется и происходит это в тишине...
Подскажите адрес автосалона, я такую же хочу!
Тут скорее всего имеется ввиду, когда все уже давно уехали со светофора, дсг на тигуане наконец соизволила включиться и первые пару секунд "разгона" была полная тишина.
4
3
Ответить
nikitin
Kochan
Вы, кстати, сравнивали Сервант 1,5 турбо с 2,4? Или так, умозаключение с потолка ;-)
Странно ездить на хонде и так баянить.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
nikitin
Странно ездить на хонде и так баянить.
А что нетак? Сервант у меня был 3й, сейчас 5й. Оба 2,4л.
К турбам я пока не готов, да и не продавали их у нас. Общавшись с теми, кто ездил на турбовом Серванте, не нашёл мнений, что он однозначно бодрее. Жрёт меньше - это факт. Все эти турбо на штатных машинах не для гонок, а для Гретты Тумберг. Вот на RDX понятно, зачем турбо, хотя v6 было-бы круче ИМХО.
4
 
Ответить
nikitin
Kochan
А что нетак? Сервант у меня был 3й, сейчас 5й. Оба 2,4л. К турбам я пока не готов, да и не продавали их у нас. Общавшись с теми, кто ездил на турбовом Серванте, не нашёл мнений, что он однозначно бодрее....
Я хз с кем ты общаешься , но вот что не для гонок, так это 2.4 . 1.5 турбо объезжает его с любой скорости в любом режиме .
Об этом говорят и паспортные данные и видео заездов .
Касаемо тигуана 2.0 там просто пропасть разницы в динамике.
2
6
Ответить
Sergey Kogut
Niko
А какую подтверждающую документацию они выдают после прошивки?
Мне дали просто заказ - наряд о выполненных работах. Но, судя по форумам, я прошивал один из первых насколько я понял. Это было год назад. Возможно сейчас что - то еще дают. думаю от дилера зависит. Знаковый ездил смотреть рав4, так ему дилер сказал, что чип уже как допы в стоимость включил. Позвоните своему дилеру, думаю он все расскажет что они дают.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
nikitin
Я хз с кем ты общаешься , но вот что не для гонок, так это 2.4 . 1.5 турбо объезжает его с любой скорости в любом режиме .
Об этом говорят и паспортные данные и видео заездов .
Касаемо тигуана 2.0 там просто пропасть разницы в динамике.
Исключительно с теми, кто реально сидел за рулём этих машин, самому не довелось. Да, её можно прошить и тогда она уделает много кого, но в базовых настройках 1,5 с 2,4 практически одинаковые. Разница 0-100 в районе 1сек. Но едет она по другому и не всем нравится как. Касаемо тиги 2,0 я уже писал, что на старте - да, лучше и не пытаться, а вот в движении Сервант 2,4 вполне конкурент. Касаемо управляемости - всё так, тига более маневрен, но и Сервант совсем не плох. А для дома для семьи с 2мя детьми (да и с 1м) Сервант уделывает тигу с любым двигателем. Это факт.
5
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Исключительно с теми, кто реально сидел за рулём этих машин, самому не довелось. Да, её можно прошить и тогда она уделает много кого, но в базовых настройках 1,5 с 2,4 практически одинаковые. Разница 0-100...
Машины выбирают не только по динамике. Для меня важнее практичность и удобство ежедневной эксплуатации. Как семейный авто тига ни с Рав4 ни с Сервантом рядом не стоит.
И не доверяю я турбам, то, что они более капризные и менее надёжные тоже факт! В топах надёжных машин в мире (по любым рейтингам) только атмо пока.
8
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
Мне дали просто заказ - наряд о выполненных работах. Но, судя по форумам, я прошивал один из первых насколько я понял. Это было год назад. Возможно сейчас что - то еще дают. думаю от дилера зависит. Знаковый...
судя по всему в теории можно чуть улучшить динамику, но хз как себя поведет вариатор.
Часть 1 https://youtu.be/xnQ2ixsYTtk
Часть 2 https://youtu.be/_hIMVFkY7mI
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Стоит только, ненароком, упомянуть в коментах ВАГ или их производные, сразу появляются адепты секты турбосвистунов и вещают, что немцы в целом и ВАГ в частности это верх совершенства в автомобиле строении!...
Да хлам твои азиаты) Европа делает лучшие авто, ну а из европы лучше немцы.
5
4
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Тут скорее всего имеется ввиду, когда все уже давно уехали со светофора, дсг на тигуане наконец соизволила включиться и первые пару секунд "разгона" была полная тишина.
Не звезди. Ускоряется очень бодро на дсг.
4
4
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
А что нетак? Сервант у меня был 3й, сейчас 5й. Оба 2,4л. К турбам я пока не готов, да и не продавали их у нас. Общавшись с теми, кто ездил на турбовом Серванте, не нашёл мнений, что он однозначно бодрее....
Вот не ездил, а мнение имеется)))
2
2
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Вот не ездил, а мнение имеется)))
Вы ездили? Предыдущий оратор тоже только по ТТХ и ютюбу выводы делает.
Меня 2,4 выше крыше устраивает.
;-)
2
2
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Да хлам твои азиаты) Европа делает лучшие авто, ну а из европы лучше немцы.
Ясен пень! Только япы надёжней.
4
5
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Ясен пень! Только япы надёжней.
Как сказать, может в чём то и надежнее, потому что проще.
7
2
Ответить
Мария
Чита
Сенсор на ручке есть и снизу. А вот остальное подтверждаю. Как на счёт полки багажника и сверчков, ничего не
написали?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 213
Мария
Сенсор на ручке есть и снизу. А вот остальное подтверждаю. Как на счёт полки багажника и сверчков, ничего не
написали?
Сенсор снизу? Реально? Надо глянуть.. Полка багажника, которая проваливается у многих? У меня всё нормально, возможно потому что сильно тяжёлого пока не возил ничего. Сверчков тоже нету, только сиденье водителя поскрипывает если ерзать на нём.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kochan
Не знаю какой звук на Тоете 2л-ой, но на Хонде 2,4 л звук отличный, наоборот лишний раз хочется покрутить мотор. На предыдущей на автомате звук больше нравился, на текущей варик, не так эффектно. А вообще, чем больше объем, тем лучше звук.
Да и все эти турбосвистелки, особенно на ФВ, ну ХЗ.
Приятный звук может быть у моторов от 4 л., а все остальное жужалки, при чем иногда бывает так, что у малообъемного турбомоторчика тембр более приятный чем у какого нибудь 2.5л.атмосферника. А с другой стороны, зачем нужен в салоне авто звук мотора, если это не спорткар? Мне например комфртней в авто, когда я слышу в нём меньше всяких звуков, в том числе и звук мотора. Но как говорится "кому что" ...
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фотограф2015
Ваг разгоняется и происходит это в тишине...
Подскажите адрес автосалона, я такую же хочу!
К чему этот сарказм? Зачем цепляться к словам? Понятно же что всё относительно... В моей Ауди Q5 2019 г. в., при "тапке в пол" будет значительно тише чем например в любой Тойоте. Ели не веришь, сходи в салон Ауди и прокатись.. А вообще, речь шла о том, что для получения максимальной отдачи атмосферник нужно выкручивать в звон, в отличии от турбомотора, у которого пик максимальной мощности приходит на более низких оборотах.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
ильяи
Не звезди. Ускоряется очень бодро на дсг.
Все же относительно, черепаха тоже ползет быстрее улитки).
А в горку как идет, также бодро? Ехал с Шерегеша параллельно с Тигуаном 1.4, оба авто на круизе 130 км/ч. Так вот когда начинался затяжной подъем небольшой, Тигуанчик потихоньку начинал отставать. У меня никаких проблем на 6 передаче, скорость практически не меняется на круизе в горку.
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
vladimir26
К чему этот сарказм? Зачем цепляться к словам? Понятно же что всё относительно... В моей Ауди Q5 2019 г. в., при "тапке в пол" будет значительно тише чем например в любой Тойоте. Ели не веришь,...
Сударь, во- первых, осмелюсь заметить о вашем плохом воспитании, если позволяете себе тыкать незнакомым и пожилым людям. Во- вторых, причем здесь Ауди? И почему и для чего надо атмосферник крутить до звона? Чтобы каким- то невеждам что- то доказать?
А ещё рассмешила критика перевозки пакетов с продуктами на полу перед задним сиденьем. Помойте коврики, поставьте пару пакетов и поймёте, что это действительно удобно. И вообще, какое вам дело, кто как продукты возит.
Получается, это вы ко всему цепляетесь . Мне, например, безразлично, даже безразлично то, что , кажется , что у вас и машины то нет.
Автопутешественник
3
5
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Все же относительно, черепаха тоже ползет быстрее улитки). А в горку как идет, также бодро? Ехал с Шерегеша параллельно с Тигуаном 1.4, оба авто на круизе 130 км/ч. Так вот когда начинался затяжной подъем...
Очень бодро идет в горку. И обороты низкие. С места ускоряется полноприводный зимой вообще ништяк. Только я шайбу выбора режимов движения держу в режиме спорт, а коробку в обычном. Тогда реакция на газ адекватна . Те же, кто ездят зимой в зимнем режиме, либо в дорожном, там есть пауза.
3
4
Ответить
алексей елисеев
ильяи
В целом рав в этом кузове ощутимо крупнее тигуана. Они имеют разную философию.
Ой да, прям. Разница в размерах копеечная. "Разная философия" )))) пхахах
5
3
Ответить
ильяи
Кемерово
алексей елисеев
Ой да, прям. Разница в размерах копеечная. "Разная философия" )))) пхахах
Тигуан жёстче, мягкость и упругости первого поколения уже нет. Но и рулежка стала практически легковая. Сам тигуан покомпактнее, багажника в сравнении с равом нет(паспортные данные видимо пишут при полностью сдвинутых вперед задних сиденьях). Если хотите тига это гольф для тех, кто хочет большей практичности и возможностей, но не желает сильно терять в ходовых свойствах.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фотограф2015
Слишком много,, если" , отдает занудством.
Уважаемый товрищЬ Фотограф, эти занудные вопросы разве тебе были адресованы? Понятное дело что мы все разные, - кто то например предпочитает дома ходить в уличной обуви, кому то норма ковыряться в носу, кто то просто в машине с большим багажником, возит пакеты с продуктами в салоне, на грязном полу.. Каждый делает так, как ему привычно и удобно, и я ни в коем случае это не оспариваю, просто некоторые подобные вещи, иногда выше моего понимания.
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фотограф2015
Сударь, во- первых, осмелюсь заметить о вашем плохом воспитании, если позволяете себе тыкать незнакомым и пожилым людям. Во- вторых, причем здесь Ауди? И почему и для чего надо атмосферник крутить до звона?...
Ой, ВАМ наверное уже под 70? Просто у Вас на лбу не написано про возраст. Если да, то извиниТЕ, пожалуйста, что задел ВАШЕ самолюбие.. Только вот не нужно тут ни кого учить морали или уж тем более говорить о воспитании. Запомните, здесь, в интернете, все равны, как в бане! Я всегда, с уважением отношусь к людям преклонного возраста, не зависимо от их статуса. Мне 47 если что.. Что касаемо "при чем здесь Ауди" - разве не ВЫ с сарказмом спрашивали про автосалон и ВАГ в котором тише? Я озвучил, - идите покупайте! По третьему вопросу, - в городе может и не нужно крутить мотор, здесь вы будете абсолютно правы, а вот на двухполоске с большим трафиком, забитой ползущими 70-80 км/ч., грузовиками вы будете вынуждены или крутить до отсечки свой слабосильный атмодохлик или же по несколько километров тащится за коптящим, пылящим большегрузом. Как говорится - выбор всегда есть!
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
ильяи
Очень бодро идет в горку. И обороты низкие. С места ускоряется полноприводный зимой вообще ништяк. Только я шайбу выбора режимов движения держу в режиме спорт, а коробку в обычном. Тогда реакция на газ адекватна . Те же, кто ездят зимой в зимнем режиме, либо в дорожном, там есть пауза.
Прям сказки венского леса. А в реальности смотришь на старт Тигуана 1.4 и думаешь, что-то у парня сломалось, а нет, смотрю в зеркало заднего вида, поехал все таки). Едешь на круизе, он отстает в горку, странно там же момент. В октябре три раза ездил в Новосиб по Промышленновской трассе, попался Тигуан в новом кузове по ходу движения. Ситуация была довольно комичная, большегруз шел по мокрой дороге в районе 120км/ч. Тигуан сунулся и не смог его пройти. Видать динамика заточена под обгоны с 70 км/ч).
6
7
Ответить
Kochan
Москва
vladimir26
Ой, ВАМ наверное уже под 70? Просто у Вас на лбу не написано про возраст. Если да, то извиниТЕ, пожалуйста, что задел ВАШЕ самолюбие.. Только вот не нужно тут ни кого учить морали или уж тем более говорить...
Ну Ауди уже совсем другая машина и другая стоимость.
Тига/мазда по внешним размерам +/- как рав/срв/форь, ониж одноклассники. Но вот внутри и тем более в багажнике они ужасно маленькие - не семейные они.
1,4 тига = 2,0 атмо у нормальных брендов,
2,0 тига = 2,5 атмо у норм.брендов, но никак не = например 2,0 турбо у мерса.
Примерно как то так. Естественно не про шитые идёт речь.
После 100 эти турбо двиге скиснут. И 2,5 атмо поедет дальше и быстрее.
1,4 тига = 2,0 атмо = не для трассы и обгонов за 100+.
За таету не знаю, а хондовские движки высокооборотистые и они любят раскрутку.
А вообще-то, естественно - каждому своё.
Но не одной динамикой обусловлен выбор авто.
7
3
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Прям сказки венского леса. А в реальности смотришь на старт Тигуана 1.4 и думаешь, что-то у парня сломалось, а нет, смотрю в зеркало заднего вида, поехал все таки). Едешь на круизе, он отстает в горку,...
Ну у тебя видимо мнение, что всем с тобой соревнования устраивать надо. Я тебе так скажу, по сравнению с кашкаем 16 года (который актуален и сейчас и мотор коробка те же) тигуан 1,4 дсг czda пошустрее будет и экономичнее. Конечно, не сравнится с моей бывшей октавией на ручке и снра моторе, это ясно ибо она легче на 3 центнера. Зато зимой ты король на полном приводе и по факту динамика достойная и ты при желании быстрее потока ехать можешь. И 160 тигуан с такой связкой идет не напрягаясь. И при этом экономичный.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
vladimir26
Ой, ВАМ наверное уже под 70? Просто у Вас на лбу не написано про возраст. Если да, то извиниТЕ, пожалуйста, что задел ВАШЕ самолюбие.. Только вот не нужно тут ни кого учить морали или уж тем более говорить...
47 лет... Спуститесь с небес на землю, точнее, вылезте из пещеры на свет Божий. Ато, счастье находите только в бане и на диване.
В ленте, параллельно нашему высокоинтеллектуальному спору автовладелец на практике доказывает, что преимущества турбированного двигателя, как говорил Марк Твен, весьма преувеличены.
Посему, разрешите откланяться.
Ждём от вас новых суперпозновательных изречений .
Автопутешественник
 
3
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Как сказать, может в чём то и надежнее, потому что проще.
Проще не всегда хуже и наоборот.
Лично я для себя не вижу смысла в 2,0 турбо, если ещё есть 2,5 атмо +/- схожие по характеристикам. А у турбо специфика эксплуатации всё же более сложная.
3
3
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Проще не всегда хуже и наоборот.
Лично я для себя не вижу смысла в 2,0 турбо, если ещё есть 2,5 атмо +/- схожие по характеристикам. А у турбо специфика эксплуатации всё же более сложная.
Не понимаю. Какая специфика? Так же меняется масло, фильтра, бензин такой же.
4
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Фотограф2015
47 лет... Спуститесь с небес на землю, точнее, вылезте из пещеры на свет Божий. Ато, счастье находите только в бане и на диване. В ленте, параллельно нашему высокоинтеллектуальному спору автовладелец...
Моя практика говорит об обратном. Турба ест меньше, едет лучше.
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
ильяи
Ну у тебя видимо мнение, что всем с тобой соревнования устраивать надо. Я тебе так скажу, по сравнению с кашкаем 16 года (который актуален и сейчас и мотор коробка те же) тигуан 1,4 дсг czda пошустрее...
Ага, гоняюсь на круизе с Тигуанами). Гонки не устраиваю в стиле водителей приор, те когда идёшь на обгон иногда резко вспоминают про педаль газа и естественно в этот момент идет встречная фура.

Такой привычки не имею и если вижу, что водитель меня собирается обогнать делаю обгон максимально комфортным для него. Включая снижение скорости и прижатие ближе к обочине если я вижу, что он не успевает и идет встречка. Но каюсь иногда я еду в достаточно бодром темпе. Не хочу обидеть, но Кашкай в отличии от Октавии вообще никуда не едет).
2
3
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Не понимаю. Какая специфика? Так же меняется масло, фильтра, бензин такой же.
Ну моторы более сложные, соответственно более капризные. Отсюда более дорогие в обслужевании. Масло, как правило, дороже, да и бенз рекомендуют 98, если не ошибаюсь.
Турбы нужно хорошо охлаждать (ну сейчас думаю уже на всех таймер стоит, чтоб сразу глушить авто можно было), не любят работы на ХХ (для меня постоять минут 20-40 на хх в порядке вещей, да простит меня Гретта). Часто жду кого нибудь из семьи.
Да и общий срок службы мотора/турбины не сравнится с атмо. Ну с нормальным атмо.
Я в свой атмо 95 лью, хотя есть люди у которых и на 92 всё супер, хотя это не так.
4
4
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Ну моторы более сложные, соответственно более капризные. Отсюда более дорогие в обслужевании. Масло, как правило, дороже, да и бенз рекомендуют 98, если не ошибаюсь. Турбы нужно хорошо охлаждать (ну...
Масло стандартное, главное следовать допускам производителя. На вагах сейчас турботаймер не нужен,там после выключения зажигания электропомпа сама некоторое время работает если необходимо. Бензин допустим обычный 95
2
2
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Ага, гоняюсь на круизе с Тигуанами). Гонки не устраиваю в стиле водителей приор, те когда идёшь на обгон иногда резко вспоминают про педаль газа и естественно в этот момент идет встречная фура. Такой...
В чём тогда сомнения в динамических возможностях тиги?
4
1
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Ага, гоняюсь на круизе с Тигуанами). Гонки не устраиваю в стиле водителей приор, те когда идёшь на обгон иногда резко вспоминают про педаль газа и естественно в этот момент идет встречная фура. Такой...
Кашкай вполне себе едет. Вариатор очень удобная трансмиссия в городе. Пробки это прям его. А учитывая нашу Сибирь и по сути влажное дррожное покрытие на протяжении более чем полугода, то полноприводный кашкай даст прикурить октавии шлифующей))) По трассе естественно не конкурент
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
vladimir26
Пакеты с продуктами на полу? А если коврики грязные или мокрые например, или же пассажиры на заднем ряду? Или в вашем авто не используется задний диван? А если не используется, то зачем тогда вообще нужен большой авто, с большим багажником?
детей нет. 2 ряд практически не используется. Если и вожу кого то, то явно не для поездок в магаз, а для более длинных поездок, где вещей на порядок больше и багажник тогда забивается почти битком.
Да мне особо не нужен большой авто с большим багажником- ну и раф таким не является. То что у него багажник чуть больше, чем у одноклассников типа тиги или сх5, то это просто бонус для меня (целью не было).
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Kochan
Стоит только, ненароком, упомянуть в коментах ВАГ или их производные, сразу появляются адепты секты турбосвистунов и вещают, что немцы в целом и ВАГ в частности это верх совершенства в автомобиле строении!...
удивительно читать такое от Москвича. Думал что раздел мнений по Уралу (Ну либо по регионам Зап Сибири) проходит))
Дальше- больше!
1
1
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Масло стандартное, главное следовать допускам производителя. На вагах сейчас турботаймер не нужен,там после выключения зажигания электропомпа сама некоторое время работает если необходимо. Бензин допустим обычный 95
Прогресс не стоит на месте. Турбы уже гораздо лучше первых. Атмо с аналогичным объёмом обходят по всем параметрам, но пока кроме надёжности. До 100 к сейчас любая тачка доедет без особых проблем (если следить за ней, конечно). Но далеко не все ещё готовы ездить на турбо (и я в том числе). Этому есть и объективные и субъективные причины. Я не из тех, кто меняет машины раз в 3 года, поэтому пока за надёжность. А надёжность это Тоета, Хонда, Мазда (чуть ли не первое место сейчас в штатах занимает).
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Мария
Сенсор на ручке есть и снизу. А вот остальное подтверждаю. Как на счёт полки багажника и сверчков, ничего не
написали?
Кстати да, полка в богажнике проваливается в низ, когда что то тяжелое кладешь (например 2 комплект колес на дисках). А вот сверчков за 20т.км не наблюдаю. Но мне медведь на ухо наступал (поэтому и к магнитоле претензий у меня нет)- возможно в этом причина
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
удивительно читать такое от Москвича. Думал что раздел мнений по Уралу (Ну либо по регионам Зап Сибири) проходит))
😆
В Москве тоже люди живут. А по факту выбора машин не на много больше в одном ценовом диапазоне. Всё то же самое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром