Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2021

Toyota RAV4 2021 — отзыв владельца

24403
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.7
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей и противников святой Тойоты, а также прочих сочувствующих.
Сейчас речь пойдет об автомобиле TOYOTA RAV-4 в кузове ХА50, год выпуска 2021. Это моя первая машина, купленная в автосалоне новой.
Как и всегда, напоминаю о том, что отзыв является личной точкой зрения автора и не претендует на истину в последней инстанции. Поехали!

Выбор и покупка.

До РАВа владел Туарегом 2014 года, отзыв здесь: Отзыв о Volkswagen Touareg.
Туарег что называется «не зашел» из-за слишком жесткой подвески и габариты категорически не устраивали жену, слишком большие оказались. Да и, что греха таить, за все время владения Туриком не было ощущения надежности что ли, в отличие от прежней Хонды. Хотя поводов к этому и не было, но вот как-то так… Что ж, по весне зашел в салон VW, чтобы глянуть на Тигуана, поскольку внешне он нравился, а размером как раз поменьше Туарега будет. Внешне и внутри неплохо (есть и спорные решения в виде сенсорного управления климатом, например), правда места маловато и багажник тоже не ахти. Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся. Не знаю, как на трассе, конечно. Тут надо сказать, что тест-драйв в VW организован бестолково, очень короткий и только по городу, при этом это квадрат длиной в квартал. Возможно, машину не удалось «раскрыть», но мне не понравилось. Далее, Мазда. Приехал, посмотрел, посидел, потрогал. Тесная внутри, хотя материалы отделки неплохие. Тестить не стал, мне не годится как семейный. Корейцев не смотрел, во-первых, не нравятся, во-вторых, с надежностью вопросы. Остается Тойота РАВ-4. Пробуем. Приехали с супругой, походили в салоне, посмотрели снаружи-внутри. Подошел менеджер, предложил сразу пройти тест-драйв на машине с любым двигателем (2,0 вариатор и 2,5 автомат), да хоть на обоих. Браво, Тойота. Поехали сначала на 2,0 вариатор. Маршрут у Тойоты длинный, включает и кусочек трассы и проезд через садоводческую дорогу по грунтовке. Хм…неплохо! Подвеска очень мягкая, комфортная, реакция на педаль газа ровно такая, какую ждешь. Вариатор работает слаженно. Не гонка, конечно, но едет нормально. Далее поездка на 2,5 автомат. Мощности вроде больше, но на 200 лошадей как-то не похоже. Разница в тяге и ощущениях практически неотличима. При этом цена в одинаковых комплектациях на 2,5 дороже примерно тысяч на 300. Вернувшись с теста, спрашиваем у менеджера что есть в наличии. Он нас ведет на стоянку, где стоят 4 машины, из которых 2 уже в резерве, а 2 свободных: 2,0 вариатор в комплектации STYLE, цвет белый перламутр и 2,5 автомат в комплектации COMFORT, цвет черный. Можно выбрать любую. Беру паузу 2 минуты, размышляю. Хочется, конечно, взять 2,5. Но езжу я 90% времени в городе, разница в поведении 2,0 и 2,5 в городе минимальна, на 2,0 расход меньше, налог будет меньше, комплектация лучше, но главное цвет – черная была у меня Хонда, выглядит красиво только 200 метров после мойки)) не хочу больше черную. Жене тоже больше понравилась белая, хотя она не совсем белая, потому что STYLE – двухцветная окраска, белая с черной крышей, зеркалами, колесными дисками. За счет такого контраста выглядит очень нарядно. Хотел было взять паузу на пару дней, но тут менеджер сказал, что с 1 апреля они повышают цены (а дело было 28 марта) и, кроме того, сейчас кредит в Тойота банке можно взять под 5,9% всего на три года. Заманчиво! Ну что ж, при таких исходных данных решено -берем белую STYLE. Пошли считать)) скидка по трейд-ину 150 000 рублей, правда и Туарег оценен был дешевле рынка (хотя и дороже чем я его покупал полгода назад), скидка 40 000 за кредит, подарков как таковых, не предлагают уже, но поскольку конец месяца, то еще дополнительно скидка на установленные «дежурные» допы). Короче, все вместе обошлось 2450 т.р., сверх того оформили КАСКО и страхование жизни за 32 т.р. (потом отказался от этой страховки в период охлаждения и деньги вернули). Машину забрал 30 марта, а с первого апреля цена и правда выросла на 30 т.р., скидка по трейд-ину стала уже не 150, а 100 т.р. И стоимость кредита выросла. Так что, думаю, не прогадал. А на сегодня вообще цена на машину плюс 200 тысяч, да и допов уже пихают без меры.

Эксплуатация

На сегодня пробег чуть более 11 000 км и можно делать выводы. Напишу по-честному, как есть.
Внешность: в целом экстерьер нравится, хотя это дело вкуса. Как уже говорил, за счет двухцветной окраски выглядит здорово. Во дворе есть такая же машина чисто в белом цвете, смотрится не так красиво. Подгонка кузовных элементов не очень хорошая, зазоры великоваты и не везде одинаковые. Подходим к машине, прикасаемся к сенсору, открываем. И вот уже первые минусы. Почему сенсор закрытия дверей находится сверху? Ведь зимой там будет снег-лед. Надо было делать на лицевой части ручки. Далее, почему сенсоры только на передних дверях? То есть подхожу такой с ребенком с задней части машины и надо тянуться до передней двери, а затем открывать заднюю. Неудобно. Далее, открываю заднюю дверь, чтобы ребенка усадить. Хоп, а она открывается уж на слишком маленький угол! Так и хочется еще распахнуть. А как усадить, например, человека пожилого, или погрузить внутрь что-то объемное? Блин ,Тойота, ну как так-то?!
Сажусь за руль. В этой комплектации комбинированная обивка – искусственная кожа + замша: и приятно на ощупь и практично. Регулировки механические, но это меня не напрягает. А вот профиль самого сиденья неудачен. Как не настраиваю, неудобно. Поясничного подпора нету, поэтому спина колесом и долго так ехать сущий ад. Ездили в этом году на море с семьей, пришлось подкладывать свернутое полотенце, иначе спина отвалилась бы совсем. Это самый главный минус в авто. И еще – сейчас появился скрип водительского сиденья, при случае надо заехать к дилеру, пусть устраняют.
Стало холодать. Не беда, у меня же есть подогревы всего и вся. Включаю перво-наперво подогрев руля. М-м-м…кайф… Так, стоп, а почему греется только половина руля, в местах хвата? А верх-низ? Я ведь не только держусь за руль, я его и поворачиваю, перехватываясь. И это ледяное колесо в этих местах совсем неприятно после тепленького. Тойота, ты опять?! Ладно, думаю, потерпим.
На улице стало еще холоднее… включаем обогрев лобового стекла, ждем-с.. Блин, да что такое? Да, греет, но почему по бокам огромные зоны где нет нитей обогрева? Тойота?!! К тому же эти нити очень видны, в отличие от того же Турика, где их вообще не видать было и грелось стекло отменно.
Пробежимся по интерьеру. Панель верхняя мягкая, приятная. Многие говорят, мол нафиг эта мягкость, я там не трогаю. Я не согласен, тактильно так много приятнее. Кнопки включения обогрева сидений выглядят как из 90-х годов, но зато механические и, если хотите, можно оставить включенным и после автозапуска кресло будет теплым. Клавиши панели климата мелкие и узкие, напоминают управление старых магнитол, выглядят странновато в нынешнее время, но подсвечиваются и управлять ими можно безошибочно.
Кстати, о подсвечивании. К примеру, в Туареге все клавиши и кнопочки были подсвечены, а вот Тойота сэкономила «на спичках». Многие жалуются на отсутствие подсветки блока управления стеклами, покупают блоки подсветки на известном всем сайте и переделывают. Я не стал делать, т.к.пользуюсь очень редко. Гораздо больше напрягает отсутствие подсветки кнопок включения салонного света. Подъезжаешь такой куда-нибудь и надо включить свет в салоне, чтобы найти что-то. Смотришь вверх, а там тьма кромешная, наощупь тычешь и хрен знает где эта чертова нужная кнопка. Затем бросаешь это дело и просто приоткрываешь дверь, чтобы загорелся свет в салоне. Ну бред же.
Работа климата. Кратко – не нравится! В Туареге поставил температуру и можно забывать. Система сама знает, когда куда и сколько подать воздуха. Здесь вообще не так. В межсезонье стекла стали запотевать. Я сначала подумал, что фильтр засорился, купил новый. Стал ставить, гляжу, старый не грязный еще. Ну ладно, поменял. Ситуацию это не спасло. Короче, теперь только в ручном режиме: сначала на стекло лобовое, когда оно будет чистое, переключаю на грудь, в этом режиме лучше дует из боковых дефлекторов, боковые стекла очищаются, далее становится жарко, переключаю на режим стекло-ноги. Заднее и боковые задние стекла в межсезонье практически всегда запотевшие. Короче, работа климатика г..но.
Мультимедиа. Она просто божественна! Сарказм, конечно)) абсолютно ущербная штука. Мало того, что звук как из бочки (как не пытался исправить регулировками эквалайзера, не получается), так еще и функционал никакой. Можно, конечно, подключить эппл карплей или андроид авто, но все время надо возиться с проводами, а этого не хочется. Штатного навигатора нет ни за какие коврижки. И это в 21 веке.. М-да..
Из придирок еще: меееееедленный электропривод багажника; низко расположенные выхлопные трубы, из-за чего невозможно задом припарковаться к бордюру; плохой головной свет, хоть и светодиодный, ездить можно, но на Тауреге был на две головы выше, а то и на три; маловата регулировка спинки заднего сиденья; водительский дворник оставляет очень большую полосу неочищенной (переставил, конечно, рычаг, стало получше); напольная педаль газа вместо подвесной, из-за чего постоянная грязь на ковролине в районе педали; шумоизоляция приемлемая, но могла быть и получше. И вот таких мелочей пособирать, наберется немало.
Ну что, теперь напишу 6 главных плюсов. Именно их наличие в совокупности и определило выбор данного автомобиля.
1. Двигатель. Он здесь новый, с комбинированным впрыском. Очень экономичен получился и при этом запросто переносит 92-й бензин. Масло не потребляет вообще. Обещает быть надежным.
2. Вариатор тоже новый. Тойота и раньше славилась очень надежными вариками, а здесь он еще доработан, первая и задняя передача механические. А при достижении определенной скорости в дело уже вступает цепь.
3. Отлично настроенная связка пунктов 1 и 2. Дает прекрасный отклик на нажатие педали газа, отличную топливную экономичность.
4. Большой багажник и небольшой тоннель сзади, места очень много – отлично для семейного использования.
5. Мягкая и комфортная подвеска.
6. Ликвидность. Кто бы что ни говорил, последующая продажа с минимальными потерями — это немаловажно, а у Тойоты этого не отнять.
В целом в движении машина очень хороша, мягкая, комфортная. Словом, то что надо (это я сейчас про себя и свои ощущения, если что). В первые месяцы владения был небольшой хлюпающий стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских, к пробегу ближе к 10000 км. ушел бесследно, а может из-за похолодания. Весна покажет. При поездке к морю (2500 км. в одну сторону) с загруженностью 3 взрослых и 2 детей, плюс барахло в багажнике, проблем не возникло, мощности в принципе хватает, по динамике примерно как моя бывшая Хонда CR-V с движком 2,4 л., которой мне хватало всегда и везде. Обгон уверенный, не выстреливает, но и сильных затупов тоже нет. Расход топлива удивил, не превысил за всю поездку 7л/100 км. (и по борткомпьютеру так, и по чекам посчитал позже).
Перечитал написанное, как-то много минусов получилось. Но я ж обещал написать, как есть. Минусы, оно конечно, есть в любой машине, потому что большая их часть зависит от ожиданий и субъективного восприятия каждого человека. Кому серьезный минус, а кто-то и внимания не обратит. С учетом изложенных минусов жалею ли о покупке? Нет, не жалею! Мне он нравится. Тойота – это универсальный автомобиль, без особых наворотов, но зато дарит уверенность в каждой поездке, а это важно. Надеюсь, что и через 10 лет эксплуатации это чувство останется таким же, за что все и любят данную марку.
Повествование закончил. Отзыв получился не совсем полный, так как все главные плюсы-минусы эксплуатации всплывают в зимний период, а он еще впереди. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться в выборе. Удачи всем!
P.S. Фото из интернета.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2019
4.5
65976
Toyota RAV4, 2019
Качаян Артак, Москва
Toyota RAV4, 2020
4.2
26887
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2020
4.5
48932
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2021
4.7
19571
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск
Toyota RAV4, 2021
4.8
43960
Toyota RAV4, 2021
Мария , Чита
Toyota RAV4, 2021
4.6
18492
Toyota RAV4, 2021
15251674, Москва
1166
Toyota RAV4, 2021
30288314, Москва

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Kochan
😆
В Москве тоже люди живут. А по факту выбора машин не на много больше в одном ценовом диапазоне. Всё то же самое.
У меня много друзей, живущих в Калининграде. И они как то искрене меня пытались убедить, что бмв - самая надежная машина. Было это 10 лет назад. На тот момент они ни разу не бывали восточнее и севернее Москвы с Питером. Так что речь не за людей (везде люди) а за разные стереотипы, присущие людям по географическому признаку
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
На этих выходных Съездил в деревню 350км*2. Расход за поездку составил 9,7л. По трассе наваливал 140-160 (сам не ожидал потому что ранее быстрее 140 казалось страшно).
Тапок в пол на обгонах- показывает себя не плохо. 200 поней вполне оправдывает. Кик даун с такой мощностью на скорости уже не включается. Ну сидушка конечно не удобная- приколхозил ортопедический подпор поясницы- чуть лучше, но постоянно съезжает. Погода в эти дни была стремная- около 0. Все в грязи. Бачка омывателя 5л не хватило на 350км- большой расход. (ну правда это и из-за стиля езды думаю сильно зависит). Первый раз в жизни почувствовал нехватку пневмоупоров капота (так как капот выше, чем у пузотеров, а рост у меня не большой 175, то при попытке зафиксировать кочергу очень сложно было не заморать пухан об чумазый бампер с крылом).
Дальше- больше!
5
1
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
У меня много друзей, живущих в Калининграде. И они как то искрене меня пытались убедить, что бмв - самая надежная машина. Было это 10 лет назад. На тот момент они ни разу не бывали восточнее и севернее...
Ну для Калининграда беха норм, их же там и собирают вроде. Но по надёжности, конечно, это не топ явно. Да и не из-за надёжности бехи берут. Там как раз рулежка и отжиг. Кому надо. Желательно не Калининградской сборки, конечно.
 
 
Ответить
Sergey Kogut
Niko
судя по всему в теории можно чуть улучшить динамику, но хз как себя поведет вариатор.
Часть 1 https://youtu.be/xnQ2ixsYTtk
Часть 2 https://youtu.be/_hIMVFkY7mI
Ничего ему не будет. В Европе же такой же вариатор идет и там не 149 л.с., а 174. Да и гарантия на тойоту 7 лет сейчас. На прошлом рав4 около 200 тыс проехал на вариаторе, мало не разу не менял, так и продал. Отклонений в работе вообще не было никаких.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kochan
Ну Ауди уже совсем другая машина и другая стоимость. Тига/мазда по внешним размерам +/- как рав/срв/форь, ониж одноклассники. Но вот внутри и тем более в багажнике они ужасно маленькие - не семейные они....
Полностью с вами согласен! Как говорится не добавить не убавить...
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фотограф2015
47 лет... Спуститесь с небес на землю, точнее, вылезте из пещеры на свет Божий. Ато, счастье находите только в бане и на диване. В ленте, параллельно нашему высокоинтеллектуальному спору автовладелец...
Кто из нас в пещере, а кто на свете Божьем, вопрос риторический.. Да и откуда вам знать, - где и в чем я нахожу, или уже нашёл свое счастье? На каком опыте, из ваших слов, этот человек (если я правильно вас понял, автор) что там доказывает? Прокатился пару кварталов на авто с турбомотором и сделал выводы? Ну ну.. Тут каждый второй имеет такой опыт, а некоторые и вовсе, даже с дивана не слазили, а просто "утуба" пересмотрели и что там тоже теперь доказывают. Ещё раз пардон, если я в диалоге допустил нетактичность и проявил невежество. Удачи вам, мудрейший старец, вместе с вашим вашим Марк Твеном!)))
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ShowMustGoOn
Прям сказки венского леса. А в реальности смотришь на старт Тигуана 1.4 и думаешь, что-то у парня сломалось, а нет, смотрю в зеркало заднего вида, поехал все таки). Едешь на круизе, он отстает в горку,...
Может он просто не знал что ты с ним гоняешься? Или же там просто аккуратный водитель, который не спешит и не рискует без особой на то причины?
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Kochan
Ну Ауди уже совсем другая машина и другая стоимость. Тига/мазда по внешним размерам +/- как рав/срв/форь, ониж одноклассники. Но вот внутри и тем более в багажнике они ужасно маленькие - не семейные они....
Простите, а чем принципиально разным мерсовские 2.0 турбо отличаются от ВАГовских 2.0 tsi?
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey Kogut
Ничего ему не будет. В Европе же такой же вариатор идет и там не 149 л.с., а 174. Да и гарантия на тойоту 7 лет сейчас. На прошлом рав4 около 200 тыс проехал на вариаторе, мало не разу не менял, так и продал. Отклонений в работе вообще не было никаких.
Да как раз таки по прошлому поколению на вариаторах и были нехорошие отзывы за ресурс и надёжность.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kochan
Проще не всегда хуже и наоборот.
Лично я для себя не вижу смысла в 2,0 турбо, если ещё есть 2,5 атмо +/- схожие по характеристикам. А у турбо специфика эксплуатации всё же более сложная.
Вы не видите смысла в 2.0 л. турбо, потому что у вас его не было. Ну а у кого он есть, просто не видят смысла в атмо 2.5.. Ни в коем случае не собираюсь вам что то доказывать или убеждать, - просто поделился своим опытом, и на атмосферник ни когда, ни при каких условиях не пересяду.
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
Niko
Может он просто не знал что ты с ним гоняешься? Или же там просто аккуратный водитель, который не спешит и не рискует без особой на то причины?
Объясните мне, как можно гоняться на круизе? И почему Тигуан 1.4 сбрасывает скорость в горку, раз Вы владелец, то наверняка сталкивались с этим. Что это? Настройка круиза такая или тяги не хватает на низких оборотах.

Я ни с кем не гонялся, обогнал фуру и поехал дальше. Тигуан не смог, как говорится не уверен, не обгоняй. Вы наверно тоже аккуратный водитель.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 797
Хороший отзыв. Всё по существу. Правда некоторые минусы, на мой взгляд не такие уж минусы, но вы правы, на вкус и цвет, как говорится... Какую Мазду смотрели, когда выбирали авто? CX-5?
1
 
Ответить
Kochan
Москва
vladimir26
Вы не видите смысла в 2.0 л. турбо, потому что у вас его не было. Ну а у кого он есть, просто не видят смысла в атмо 2.5.. Ни в коем случае не собираюсь вам что то доказывать или убеждать, - просто поделился своим опытом, и на атмосферник ни когда, ни при каких условиях не пересяду.
Сколько людей, столько мнений. Хорошо, что есть выбор. Но атмо-атме рознь, как и турбо-тубе. 2,5 на ниссан и на Тоете разные вещи.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Мария
Сенсор на ручке есть и снизу. А вот остальное подтверждаю. Как на счёт полки багажника и сверчков, ничего не
написали?
Мария ,спасибо! Проверил, точно сенсор и снизу есть)) уже лучше.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
lirik59
Хороший отзыв. Всё по существу. Правда некоторые минусы, на мой взгляд не такие уж минусы, но вы правы, на вкус и цвет, как говорится... Какую Мазду смотрели, когда выбирали авто? CX-5?
Все верно, для кого-то эти минусы будут не принципиальны. Выразил только ЛИЧНОЕ мнение. Да, смотрел СХ-5.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Niko
Простите, а чем принципиально разным мерсовские 2.0 турбо отличаются от ВАГовских 2.0 tsi?
Не покатаешь не узнаешь. Смысл один, естественно, но исполнение разное. Или фольц уже даже мерена с бехой за пояс заткнул!? ;-)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
ильяи
В чём тогда сомнения в динамических возможностях тиги?
Сомнений особых нет, но считаю, что Хонда 2.0 на механике пободрее будет на трассе, только и всего.
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Kochan
Не покатаешь не узнаешь. Смысл один, естественно, но исполнение разное. Или фольц уже даже мерена с бехой за пояс заткнул!? ;-)
Там все на одном уровне +/-, посмотри на ТТХ агрегатов.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
ильяи
Кашкай вполне себе едет. Вариатор очень удобная трансмиссия в городе. Пробки это прям его. А учитывая нашу Сибирь и по сути влажное дррожное покрытие на протяжении более чем полугода, то полноприводный кашкай даст прикурить октавии шлифующей))) По трассе естественно не конкурент
Согласен варик на Королле мне, как это не странно понравился, для города действительно очень подходит. Я даже больше скажу, зимой не смотря на полный привод хонды беру короллу, если машина свободна.

Курсовая устойчивость и перестроения через снежную колею просто сказка. Подвеска огонь, Тойоте зачет.
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ShowMustGoOn
Объясните мне, как можно гоняться на круизе? И почему Тигуан 1.4 сбрасывает скорость в горку, раз Вы владелец, то наверняка сталкивались с этим. Что это? Настройка круиза такая или тяги не хватает на низких...
Ну хз, Вы же сами следили за поведением Тигуана на трассе, т.е. это он Вам не давал покоя, а водила может просто пил кофе, слушал аудио книгу на раслабоне и даже не подозревал о вашем существовании. Может у него машина была на МКПП и ему пришлось понижаться вручную и т.д. я знаком с ВАГовским круизом не по наслышке и он уж точно сам не сбрасывает скорость в подъёме, если конечно это не адаптивный круиз и в этот момент перед авто возникает припятсвие, тогда авто само оттормозится. Так что ваша теория выглядит как-то бредово.
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
Niko
Ну хз, Вы же сами следили за поведением Тигуана на трассе, т.е. это он Вам не давал покоя, а водила может просто пил кофе, слушал аудио книгу на раслабоне и даже не подозревал о вашем существовании. Может...
Что значит он мне не давал покоя?) Мы ехали параллельным курсом километров 30 как минимум. И каждый раз когда начинался подьем была такая история.

Ваша теория с кофе еще бредовее выглядит.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Niko
Там все на одном уровне +/-, посмотри на ТТХ агрегатов.
Ага и в ютюб ещё обязательно надо глянуть! Заезды посмотреть. :-)
 
1
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Сомнений особых нет, но считаю, что Хонда 2.0 на механике пободрее будет на трассе, только и всего.
Какая хонда то? Древняя?
 
1
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Какая хонда то? Древняя?
А тут без разницы какая! Тут ключевое слово Хонда! :-)
А уж Сервант - вообще бесцеллер и по сей день. Не один тиг не проживёт столько.
ТТХ, конечно скромнее, но Хонды всегда едут заявленные цифры, а порой даже выезжают из них, в отличии от ВАГов, у которых тока на бамажке всё хорошо.
Жаль только в РФ теперь не будет этой марки (хотя уже с 2015 года только номинальное присутствие)
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
vladimir26
Кто из нас в пещере, а кто на свете Божьем, вопрос риторический.. Да и откуда вам знать, - где и в чем я нахожу, или уже нашёл свое счастье? На каком опыте, из ваших слов, этот человек (если я правильно...
И Вам того же...
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
ильяи
Какая хонда то? Древняя?
Знакомьтесь, ее величество Honda CR-V 4 поколение 2014 год, англичанка. The Power of Dreams. Мировой бестселлер и безоговорочный лидер продаж среди кроссоверов в 2014 году.

Кстати все мелкие недочёты которые автор адресует равчику в «древней» Хонде отсутствуют. В сиденье обшитом велюром есть регулируемый поясничный упор, свет в салоне включается нажатием на светильник. Все кнопки на двери водителя имеют подсветку. Двери задние открываются практически на 90 градусов, хоть слона сажай.

Про динамику и управляемость сильно распространяться не буду). Скажу только Хонда это Хонда, здесь с этим все в порядке. Помню меня как то прокатили в середине 90х на сивике 1.6 с механикой, 170 л.с., так там такой нехилый пинок был когда vtec включался на обгоне.

Эти «старые» технологии ненароком могут сделать посмешище из свежих немцев.
2
4
Ответить
Kochan
Москва
ShowMustGoOn
Знакомьтесь, ее величество Honda CR-V 4 поколение 2014 год, англичанка. The Power of Dreams. Мировой бестселлер и безоговорочный лидер продаж среди кроссоверов в 2014 году. Кстати все мелкие недочёты...
Яя, натюрлих!!!
На 5м Серванте тоже всё ОК.
Жаль полноценный vtec делают только на внутренний рынок, ну и на "красноголовые" Хонды.
А старые и устаревшие - большая разница!
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Знакомьтесь, ее величество Honda CR-V 4 поколение 2014 год, англичанка. The Power of Dreams. Мировой бестселлер и безоговорочный лидер продаж среди кроссоверов в 2014 году. Кстати все мелкие недочёты...
Ну так и думал, довольно сильно бу
 
 
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Ну так и думал, довольно сильно бу
Этот б/у ещё не один тигуан переживёт. И будет радовать. Но Вы это и сами знаете.
;-)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
ильяи
Ну так и думал, довольно сильно бу
Купил новую в салоне в 2014 году, пробег небольшой. В свете текущей ситуации на рынке новых авто совершенно не вижу смысла менять нормальное, обслуженное и беспроблемное авто. Ну не Тигуан же 1.4 право дело сейчас покупать. Хотя жене чуть не купил Тигуан в 2019, вместо Короллы).
1
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Kochan
Этот б/у ещё не один тигуан переживёт. И будет радовать. Но Вы это и сами знаете.
;-)
Ну да, мечтать не вредно)))
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Купил новую в салоне в 2014 году, пробег небольшой. В свете текущей ситуации на рынке новых авто совершенно не вижу смысла менять нормальное, обслуженное и беспроблемное авто. Ну не Тигуан же 1.4 право дело сейчас покупать. Хотя жене чуть не купил Тигуан в 2019, вместо Короллы).
Ясно, у меня пробег средний. Ровно за 2 года 55 тысяч проехал.
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Сомнений особых нет, но считаю, что Хонда 2.0 на механике пободрее будет на трассе, только и всего.
Будет бодрее или не будет. Это всё домыслы.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
ильяи
Ну да, мечтать не вредно)))
Только реалии и никаких мечт. Это факт
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sibarj54
На этих выходных Съездил в деревню 350км*2. Расход за поездку составил 9,7л. По трассе наваливал 140-160 (сам не ожидал потому что ранее быстрее 140 казалось страшно). Тапок в пол на обгонах- показывает...
Пневмоупоры копейки стоят, и вроде как на любую модель можно их преобрести. Так что если вам кочерга доставляет неудобство, можно легко, самому сделать "улучшайзинг" ..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
vladimir26
Пневмоупоры копейки стоят, и вроде как на любую модель можно их преобрести. Так что если вам кочерга доставляет неудобство, можно легко, самому сделать "улучшайзинг" ..
да это понятно. Просто как раз пневмоупоры абсолютно не самая важная вещь для тойоты. Я и сегодня так считаю, но справедливости ради привел пример, где даже я не отказался бы от них (а это было одно из ярких преимуществ вага над тоетой). Хотя вроде как сейчас и тойота стала ставить их на заводе
Дальше- больше!
2
1
Ответить
Sergey Kogut
Niko
Да как раз таки по прошлому поколению на вариаторах и были нехорошие отзывы за ресурс и надёжность.
Это байки все. Сам когда то работал в тойоте. За несколько лет было всего 2 или 3 случая поломок вариатора и все по вине владельцев, один в болоте утопил, два других в аварии пострадали. А пробеги у автомобилей с вариатором переваливали далеко за 200 тыс. Даже были экземпляры 300+.. Все поломки вариаторов в основном от неграмотного обслуживания их и желания сэкономить. У нас же много "пытливых умов", которые лучше производителя знают что нужно лить туда. У тойоты одни из самых надежных вариаторов. Может вы с ниссаном перепутали, там да, некоторые автомобили даже 100 тыс не проходили, имею ввиду сейчас жук и кашкай. Потом вроде исправили.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Max Dark
Была октавия 1,4 дсг. Сейчас рав4 2,5. Старт бодрее у октахи, но на скорости рав быстрее. После турбо не хватает момента, приходится раскручивать двигатель. Какое там качество у немцев? Ну ка расскажите...
Была у меня в семье, в качестве рабочей лошадки Октавия А 7 дсг, 2014 г. в., за 6 лет пробежала чуть более 170 т. км., без единой поломки, даже лампочка не одна не перегорела, так и продал её, в том числе и с родным аккумулятором. На пробеге около 100 т. км., сменил родные колодки, на 130 т. км., комплект ГРМ (ремень ролики) на 160 в круг заменил тормоза (диски, колодки) и всё, больше ни куда не лазили, в том числе и в подвеску, там, на момент продажи так и осталось все заводское и не требовало вмешательств, за исключением втулок стабилизатора, которые при температурах ниже +5 стали поскрипывать при проезде "лежачих ментов", видимо подсохли.. Для себя сделал вывод, что Октавия вполне себе надёжная, и неприхотливая, при этом довольно экономичная и удобная. Да и затрат на неё было не так уж много, даже если считать ТО с заменой масла каждые 10 т. км. По динамике вы не правы, Октавия 1.4, вплоть до 120-140 км/ч., будет ощутимо быстрее РАВ4, 2.5, далее конечно она уже скисает, но и у РАВ 4 например при обгоне, со 120 км/ч, подрыв ни чуть не лучше чем у Октахи, конечно при условии что дсг в "спорте" и мотор в "тонусе", а не спит на 2200 об/мин. Летом довелось перегонять приятелю РАВ 2.5 из Балашихи в Адлер, и ранее, начитавшись таких же сказок о невероятной динамики Равчика, честно говоря ожидал от него гораздо большего. Да динамика вполне достойная, можно сказать чтои один из лучших в классе за эти деньги, но и особого восторга точно уж не вызывает. Кстати многие писали тут про не комфортные сиденья, мне они неудобства и дискомфорта не доставили, хотя спина проблемная, но машина была в максималке..
2
1
Ответить
Александр
Rossomahaar
Неправду говорите, аргументирую:
На немцах из-за жёсткой подвески позвоночник в трусы ссыпается и немцы становятся "выше на голову" чем тойота только в прыжке с табуретки
Проехал на Тигуане 41000 км 2018 года выпуска и с позвоночником полный порядок. Подвеска нравится.
3
2
Ответить
Kochan
Москва
vladimir26
Была у меня в семье, в качестве рабочей лошадки Октавия А 7 дсг, 2014 г. в., за 6 лет пробежала чуть более 170 т. км., без единой поломки, даже лампочка не одна не перегорела, так и продал её, в том числе...
Ну так то по ТТХ что у актахи, что у Рав 2,5 разгон 0-100 = 8,5 с.
То есть не ощутимо быстрее, а в ровень.
Но как бы октаха значительно меньше и по весу в том числе. Ощущения разные от руления будут точно.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Да и вообще, разные это машины ВАГ и япы. И разные люди их покупают. Мне гораздо ближе Япы. Из ВАГа по моим задачам и бюджету мне подходил только кодъяк, но он меня никак не впечатлил не внутри не снаружи не по тех.части. Да и по цене тоже. Выбирал между Рав4 и Срв5. Сервант больше понравился. Тигуан даже не рассматривал, потому как он реально маленький и такой же унылый (как внутри так и снаружи) как кодъяк.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Владимир
для меня отзыв прямо в тему.Езжу в 40 й будке уже 9 лет и 240 тыс наездил.Пора менять,думал про 50 но дабы исключить абсолютную тойоту головного мозга решил взять тигуан со 180 л.с.поехал на тест,ну...
ага, а цены 3.3 или 3.4 даже на 2-литровый (с допами)...с такими вводными проще даже откапиталить существующий РАВ, возможно, да может еще и не просит он...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
KiriLL
Я буду 300т.км катать на туареге до последнего, и лишь только от безысходности буду смотреть в сторону рав4.
сейчас с новыми со всеми так, проще откапиталить старый
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Никола23
Он, что на ней 40 лет ездить будет, вообще не понимаю этих диферамб с надежностью, если в среднем кто может позволить покупать себе новые машины, ездят 100-150т.км,там любая не ломается(кроме частных случаев). На вторичке понимаю, это весомый аргумент.
так вот сейчас в связи с допами дилеров этот весомый аргумент усилился для любых возрастов
 
1
Ответить
Kochan
Москва
pavel559
ага, а цены 3.3 или 3.4 даже на 2-литровый (с допами)...с такими вводными проще даже откапиталить существующий РАВ, возможно, да может еще и не просит он...
Ну допов там тысяч 300. Так то цены и без допов мама не горюй. Есть возможность, почему бы не взять новый авто. Капиталить не всем с руки.
1
 
Ответить
Владимир
Челябинск
pavel559
ага, а цены 3.3 или 3.4 даже на 2-литровый (с допами)...с такими вводными проще даже откапиталить существующий РАВ, возможно, да может еще и не просит он...
да нет таких цен.2550 + 250 хоть завтра забирай.Забронировал первые 22 года,так уже пару раз звонили предлагали отказные этого года..В КЕРГЕ тоже 250 плюсом,это коврики,подкрылки,сигналка и регистратор в зеркало.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Александр
Проехал на Тигуане 41000 км 2018 года выпуска и с позвоночником полный порядок. Подвеска нравится.
где ездите?
Дальше- больше!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Kochan
Ну так то по ТТХ что у актахи, что у Рав 2,5 разгон 0-100 = 8,5 с.
То есть не ощутимо быстрее, а в ровень.
Но как бы октаха значительно меньше и по весу в том числе. Ощущения разные от руления будут точно.
рав 4, 2,5 никак 8,5 не показывает. Ни по ощущениям ни как иначе (разумеется не замерял). Но настройка двиг-коробка при старте с места явно говорит: подумай друг- оно тебе надо? и если через некоторое время ты не отпускаешь педаль газа, то эта связка ненавязчиво орет- ну хрен с тобой, поехали! Вот на скорости 100, при желании обогнать, без раздумий включает свои пони
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
рав 4, 2,5 никак 8,5 не показывает. Ни по ощущениям ни как иначе (разумеется не замерял). Но настройка двиг-коробка при старте с места явно говорит: подумай друг- оно тебе надо? и если через некоторое...
Ну я тоже не замерял. В ТТХ так написано.
Мне, честно говоря без разницы за сколько 100 набирает авто, главное ощущение от вождения и уверенность. У меня в ТТХ ващем 10,2 (правда на 92 м бензине) но мне хватает. Ни разу не страдал от недостатка динамики. Со 130 ускоряется очень уверенно. Пока больше 190 не где было попробовать.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
рав 4, 2,5 никак 8,5 не показывает. Ни по ощущениям ни как иначе (разумеется не замерял). Но настройка двиг-коробка при старте с места явно говорит: подумай друг- оно тебе надо? и если через некоторое...
А там коробка не адаптивная?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Kochan
А там коробка не адаптивная?
возможно. Но за 20ткм как то не адаптировалась
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Kochan
Ну я тоже не замерял. В ТТХ так написано. Мне, честно говоря без разницы за сколько 100 набирает авто, главное ощущение от вождения и уверенность. У меня в ТТХ ващем 10,2 (правда на 92 м бензине) но...
Я к тому что верить в паспортные ттх (которые может и достижимы в идеальных вакуумных условиях) не приходится.
Ускорение с 0 до 100, на которое так любят ссылаться (в виде преимущества) ваголюбители тоже считаю бессмысленным показателем.
В жизни важнее другие показатели:
- на трассе при обгоне ускорения от 60-100 до 100-150. - тут рав великолепен
- в городе с места и на несколько метров (может 20, может 100, может 500)- и вот тут рав 2,5 полный отстой.
Если болле точно описать этот недостаток, то реакция педали не всегда четко передает усилия нажатия.
Дальше- больше!
3
2
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
Я к тому что верить в паспортные ттх (которые может и достижимы в идеальных вакуумных условиях) не приходится. Ускорение с 0 до 100, на которое так любят ссылаться (в виде преимущества) ваголюбители тоже...
Полностью с Вами согласен. Нет задачи быть первым на каждом светофоре.
У меня варик на Серванте. Сначала не очень понял его после автомата, сейчас уже всё отлично. Проехал пока 7 тыс только. Провалов и тупок не наблюдается. Реакция очень адекватная - нажал и ускорился. Если нужно порезче, втыкаю S.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
рав 4, 2,5 никак 8,5 не показывает. Ни по ощущениям ни как иначе (разумеется не замерял). Но настройка двиг-коробка при старте с места явно говорит: подумай друг- оно тебе надо? и если через некоторое...
Это просто задемпфированность педали газа в угоду экологии и экономичности. У ВАГа с завода стоит настройка отклика газа по времени нажима, а не по силе нажима, эту настройку можно изменить при помощи диагностического оборудования, уверен у РАВа можно сделать тоже самое.
1
 
Ответить
7174095
Sibarj54
сколько людей, столько и мнений! С тапкой в пол согласен- оч нужная вещь, но как выше отписались другие, у вага с дсг тоже проблемы при тапке в пол. А вот насчет крепежей, крючков в багажнике полностью...
Вы точно не ездили на авто с ДСГ ! Ибо при "тапке в пол" работа ДСГ совсем не отличается от вариатора. И никаких таких "проблем" нет!
1
1
Ответить
7174095
Exact
А где-то рядом от грусти повесился Тиг 2018 года отроду с пятью комментариями о его приобретении)
Да не! Он бодр и весел! Хоть и на год старше! И с грустью смотрит (в зеркало заднего вида) на слегка омоложенных "ботоксом" старушек (типа РАВ 4). ! ))))
Но мы же пальцы не гнем, и старость уважаем. РАВ тоже хорошая машина. Для некоторых!
Ну а пять отзывов, что воздух то сотрясать?? Да и цены опять же. Мой, купленный в 2017г. со всеми плюшками (кроме панорамы и модной панели приборов) стоил 2100. А сейчас посмотри цены?
 
3
Ответить
7174095
Сергей-new
Про шумку подумаю. А что за чип, можно подробнее?
Взвесьте про и контра. Ибо чип на атмосфернике - деньги на ветер. За Ваши деньги сгладят некоторые нюансы, и только. Вау прироста не получите. Понимаете же, что получить прирост "мощи" на атмосфернике можно лишь впрыскивая больше топлива. А оно Вам надо? ))
 
 
Ответить
7174095
Sergey Kogut
Дилер как доп предлагает прошивку. Насколько я понимаю это прошивка от европейской версии, где 174 л.с. Шьют и коробку, и двигатель. При этом гарантия полностью сохраняется, так как прошивка официальная....
Лукавите? И шлифует и душит, что первее??Это Вы похоже "адаптировались" к новым настройкам.))
 
 
Ответить
7174095
Kochan
Стоит только, ненароком, упомянуть в коментах ВАГ или их производные, сразу появляются адепты секты турбосвистунов и вещают, что немцы в целом и ВАГ в частности это верх совершенства в автомобиле строении!...
Да никто (здесь точно), из Ваговодов не охаивает марки других машин. Все машины хороши по своему. Вот автор выбрал РАВ, сравнил работу его систем с аналогичными системами другого авто и оказалось, что они работают по другому, хуже для него. При чем здесь азиаты, китайцы и турки, румыны ?? Есть у Ниссана Х Трейла брат -близнец Рено Колеос. Слышал? Он еще был Самсунг какой то. У нас Логан, в Румынии Дачия. Амеры, кстати, делали из РАВа Понтиак Вайбе. Про Шевроле и Форд вообще молчу. Форд Рэйнджер и Мазда ВТ 50 - клоны.
Какой ВЕСЬ мир, дружище???
А уж про выбор ты вообще загнул (про его отсутствие). Мой этап выбора, лето 2017 года , кроссы и только;-: РАВ 4, IX 35,Туссан, Х трейл, ЦРВ (2л затем 2.4 ), Шкода (Йети не нравилась, хотел Скаут, но под заказ и цена как Соренто ), куча б.у. от Мерса до Гранд Чероки и т.п.
НО ! Выбрал и купил Тигуан 2л. Так что "правило" у всех свое. И это здорово!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
7174095
Вы точно не ездили на авто с ДСГ ! Ибо при "тапке в пол" работа ДСГ совсем не отличается от вариатора. И никаких таких "проблем" нет!
чукча не читатель- чукча писатель?
Вы хоть вникали в прочитанное?
1. Я несколько выше уже писал, что дсг в собственности (длительного использования) у меня не было. Лично мой опыт с дсг основывается на многочисленных тестдрайвах, по итогу которых мне понравилась работа коробки. И в посте, на который отвечаете вы, я указал что у дсг проблемы по словам других людей, отписавшихся выше и у которых был в собственности дсг.
Но если, как вы утверждаете, работа дсг не отличается от работы вариатора, то скорей всего- эти люди правы были. Потому что, как правило- вариатор отличается тупостью на ускорении. Он ждет раскрутки движка, а потом равномерно начинает ускоряться. Просто у тойот теперь вариатор с 1 скоростью как на ватомате
Дальше- больше!
 
 
Ответить
7174095
ShowMustGoOn
Тут скорее всего имеется ввиду, когда все уже давно уехали со светофора, дсг на тигуане наконец соизволила включиться и первые пару секунд "разгона" была полная тишина.
Вы очень превратно представляете себе работу ДСГ ! Так же можете порассуждать о полетах на Марс. Или Венеру! ))) Будет очень интересно! ))))))))))))))))
 
 
Ответить
7174095
Kochan
Машины выбирают не только по динамике. Для меня важнее практичность и удобство ежедневной эксплуатации. Как семейный авто тига ни с Рав4 ни с Сервантом рядом не стоит. И не доверяю я турбам, то, что они...
Недоверие - это "железный" аргумент! )) Чем же они так "капризны" и не надежны??
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
7174095
Да никто (здесь точно), из Ваговодов не охаивает марки других машин. Все машины хороши по своему. Вот автор выбрал РАВ, сравнил работу его систем с аналогичными системами другого авто и оказалось, что...
понтиак вайб точно не из рафа делался. он с матриксом близнец
Дальше- больше!
 
 
Ответить
7174095
ShowMustGoOn
Прям сказки венского леса. А в реальности смотришь на старт Тигуана 1.4 и думаешь, что-то у парня сломалось, а нет, смотрю в зеркало заднего вида, поехал все таки). Едешь на круизе, он отстает в горку,...
Может просто дэвушка за рулем был?? )) А может дизелек?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
7174095
Вы очень превратно представляете себе работу ДСГ ! Так же можете порассуждать о полетах на Марс. Или Венеру! ))) Будет очень интересно! ))))))))))))))))
Расскажите свою версию, я послушаю.
 
 
Ответить
7174095
Kochan
Ну моторы более сложные, соответственно более капризные. Отсюда более дорогие в обслужевании. Масло, как правило, дороже, да и бенз рекомендуют 98, если не ошибаюсь. Турбы нужно хорошо охлаждать (ну...
Ну почитайте уже серьезную литературу о конструкции двигателей. Нагнетатели бывают механические и "турбы", которые раскручиваются выхлопными газами. Обсуждаемые здесь - второй тип. Даете "газу" давление выхлопа растет, турбина раскручивается. Стоите на ХХ, турбина вообще "спит". Раскручиваясь при нагрузках до очень высоких оборотов, турбина не любит мгновенной остановки двигателя. Ибо давления масла нет, охлаждение нарушено. Но по заверению инженеров, жизнь современных турбин продлена принятыми мерами: электродвиг крутит помпу после остановки двигателя, заставляя циркулировать ОЖ, и др.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
7174095
Может просто дэвушка за рулем был?? )) А может дизелек?
Может и бабушка, я так глубоко не интересовался этим вопросом). Не понимаю почему Вас так удивляет, что двухлитровый двигатель на механике может проехать Тигуан 1.4 на трассе.
 
 
Ответить
7174095
Sibarj54
где ездите?
Не мне, но присоединюсь. Омск. Четвертая зима. к 60 тысячам. Тоже все на месте! )))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
7174095
Взвесьте про и контра. Ибо чип на атмосфернике - деньги на ветер. За Ваши деньги сгладят некоторые нюансы, и только. Вау прироста не получите. Понимаете же, что получить прирост "мощи" на атмосфернике можно лишь впрыскивая больше топлива. А оно Вам надо? ))
Так это не чип, а возвращение изначальных характеристик этому двигателю, которые заложил в него производитель с завода.
 
 
Ответить
7174095
Sibarj54
чукча не читатель- чукча писатель? Вы хоть вникали в прочитанное? 1. Я несколько выше уже писал, что дсг в собственности (длительного использования) у меня не было. Лично мой опыт с дсг основывается...
Не надо трогать малые народности! ))) Но если, как вы утверждаете, работа дсг не отличается от работы вариатора... ПРИ РАЗГОНЕ ГАЗ В ПОЛ ! Читайте внимательнее.
Сходите на тест драйв, вдавите уже педаль в пол. Уверяю, никаких переключений Вы не заметите. Вот если педаль в пол, а затем опять газ - тогда да! Но часто Вы будете так делать??
И Вы точно ездили на вариаторе?? Ибо он не "ждет" раскрутки движка, а наоборот, вариатор все хаяли за его "занудство". Двигатель набрал оптимальное число оборотов и "ноет", поджидая вариатор.!
 
 
Ответить
7174095
ShowMustGoOn
Может и бабушка, я так глубоко не интересовался этим вопросом). Не понимаю почему Вас так удивляет, что двухлитровый двигатель на механике может проехать Тигуан 1.4 на трассе.
Да и пусть "проезжает" ! )) У меня 2.0 .)))
 
 
Ответить
7174095
ShowMustGoOn
Может и бабушка, я так глубоко не интересовался этим вопросом). Не понимаю почему Вас так удивляет, что двухлитровый двигатель на механике может проехать Тигуан 1.4 на трассе.
А если серьезно, то механику не нужно сравнивать с роботом, вариатором, АКПП. На мехе Вы вседа можете сымитировать лаунч (ввалить газу и бросить сцепление). "Автоматы" же запрограммированы на сбережение себя. Плюс экология. Мозги не дадут вдуть топливной смеси с избытком. Плюс антибуксы всякие, которые тоже душат двигатель.
Поэтому был удивлен высказыванием выше, где у пользователя (после ЧИПа) и шлифует и душит одновременно! ))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
7174095
Не надо трогать малые народности! ))) Но если, как вы утверждаете, работа дсг не отличается от работы вариатора... ПРИ РАЗГОНЕ ГАЗ В ПОЛ ! Читайте внимательнее. Сходите на тест драйв, вдавите уже педаль...
ну так мы и обсуждаем про: при разгоне газ в пол (с места). И при чем тут переключения,когда речь не за них, а за скорость реакции (начало движения машины после резкого нажатия педали)? пусть хоть за переключается-лишь бы делала быстро.
про педаль в пол, а потом опять газ я вообще ничего не понял- что это за ситуация?
и про вариатор вы как то противоречите себе: "набрал оптимальное число оборотов"- это и есть "ждет", потому что на набор этих оборотов уходит драгоценное время.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
7174095
ShowMustGoOn
Так это не чип, а возвращение изначальных характеристик этому двигателю, которые заложил в него производитель с завода.
Ну слово тюнинг это же настройка? А чип это вроде программно (без "железа"), Вопрос терминологии однако! ))
Когда выбирал себе авто ("облизывался" на Тигуан еще зимой 2016г). Тогда он шел 170л.с. (всегда хотел только 2.0 ). Так менеджер в салоне тоже за 28тыс. рублей предлагал при продаже "чипануть" до 211 л.с. Типа они расчитаны на это, а у нас "задушены" из за налога.
Когда уже на приобретенном приехал на ТО, спросил у инженера приемщика - чипуете? Он ответил: они этого НЕ ДЕЛАЮТ, софт каждой машины прописывается не только в ЭБУ, но еще в куче блоков, и данные ТО передаются изготовителю. Внесение изменений будет видно во многих блоках (этого не скрыть), и если вдруг что то с авто -в гарантии будет отказано.
Есть другие способы "чипа" - какие то магические коробочки улучшающие связь педали газа с двигателем. Но бдет ли эффект на атмосфернике от затрат -решать каждому владельцу!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1117
7174095
Ну слово тюнинг это же настройка? А чип это вроде программно (без "железа"), Вопрос терминологии однако! )) Когда выбирал себе авто ("облизывался" на Тигуан еще зимой 2016г). Тогда...
Да не тюнинг это в данном случае, а банальное желание производителя вписаться в нормы мощности нашего рынка. Угодить так сказать покупателям. До 150 л.с. налоги другие, вот и весь "тюнинг", а в Европе точно такой-же мотор выдает 174 л.с.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Да никто (здесь точно), из Ваговодов не охаивает марки других машин. Все машины хороши по своему. Вот автор выбрал РАВ, сравнил работу его систем с аналогичными системами другого авто и оказалось, что...
Всё слышал, всех знаем. Даже из Ваших примеров понятно, что рынок мировой занят азиатами. Пока ещё в основном япами. И я не писал, что хают других, а писал, что сильно превозносят ВАГ.
Я не спорю, что в 16-17 году выбор был и он реально был. А сейчас его особо нет.
Очень многие марки ушли, к сожалению.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Недоверие - это "железный" аргумент! )) Чем же они так "капризны" и не надежны??
Тут выше писали про частные случаи, так вот ежели посмотреть статистику, то на турбах этих случаев больше. Турбы более нагруженые моторы с более сложной конструкцией из-за этого и не надёжность.
К тому же конкретно под мои потребности от авто из турбовых подходил только кодиак. Выбирая из Срв5, Рав4 и кодиак я выбрал Сервант. У фольца в этом сегменте в принципе нет машин. Ну и по любым рейтингам первые места по надёжности занимают атмосферники. Фольц даже по европейским рейтингам/опросам где-то далеко от надёжных машин. Хотя есть примеры долгой и счастливой эксплуатации. Просто у той же тойоты или Хонды положительных примеров гораздо больше. Особенно учитывая объём их продаж в мире.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Ну почитайте уже серьезную литературу о конструкции двигателей. Нагнетатели бывают механические и "турбы", которые раскручиваются выхлопными газами. Обсуждаемые здесь - второй тип. Даете "газу"...
Да я только за прогресс. Но заверениям не сильно доверяю. Больше как то статистике и отзывам/форумам реальных владельцев. Поэтому пока не турбо.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Не надо трогать малые народности! ))) Но если, как вы утверждаете, работа дсг не отличается от работы вариатора... ПРИ РАЗГОНЕ ГАЗ В ПОЛ ! Читайте внимательнее. Сходите на тест драйв, вдавите уже педаль...
Ноет как раз вариатор. После автомата это сильно заметно.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Ну слово тюнинг это же настройка? А чип это вроде программно (без "железа"), Вопрос терминологии однако! )) Когда выбирал себе авто ("облизывался" на Тигуан еще зимой 2016г). Тогда...
Всё верно, нафиг эта чиповка нужна. Особенно касаемо штатных машин. Покупаешь авто, видишь её возможности. Хочешь больше - смотри другой аппарат. Одним чипом не обойтись всё равно. Надо и железо под эти обретенные пони менять.
 
 
Ответить
Александр
Sibarj54
где ездите?
Город Набережные Челны и его окрестности. В основном хорошие дороги + на дачу 5-6 км выбитого асфальта, которые не объехать + если дождь, 200 метров грязных ям и колеи - несколько поездок в неделю. Добавил газу и вперёд.
1
 
Ответить
7174095
Sibarj54
ну так мы и обсуждаем про: при разгоне газ в пол (с места). И при чем тут переключения,когда речь не за них, а за скорость реакции (начало движения машины после резкого нажатия педали)? пусть хоть за переключается-лишь...
Еще раз, мееедленно! При разгоне газ в пол, на ДСГ о переключениях можно судить лишь по тахометру. Ну ее конструкция такая - передача момента без потери на переключение. Так она была задумана.
Про начало движения - про лаунч слышали? Часто Вам нужно это? Быстро (медленно) - субъективизм! Цифры замеров говорят другое (ютубы Вам в помощь).
Ну а про "противоречие про вариатор", - при выборе прочитал все что можно. Катал Аутлендер. Все как описано. Нажал газ, двигатель взвыл, набрал ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты и воет на них, без перемены звукового тона свойственного смене ступеней. Ибо их у него НЕТ. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия. Затем (учитывая эти претензии) инженеры сымитировали некие "ступени". Но суть осталась прежней. Вон у другана под боком Х Трейл. Хотите видео запишу про "стоячие" обороты и "супербыстрый" отклик на это трансмиссии??
Ну а про газ в пол, тормоз, и опять газ -Вы точно в Н-ске живете? )))
 
1
Ответить
7174095
Kochan
Ноет как раз вариатор. После автомата это сильно заметно.
Так это я и пытался донести "соседу" из Н-ска.))
 
 
Ответить
7174095
Kochan
Да я только за прогресс. Но заверениям не сильно доверяю. Больше как то статистике и отзывам/форумам реальных владельцев. Поэтому пока не турбо.
Ну так "машину, женщину, дорогу" каждый выбирает по себе! ))) И это здорово!
 
 
Ответить
7174095
Автор, Вы уж извиняйте за захламляемость отзыва. Хотелось внести некую нотку справедливости в оценку некоторых авто! Мнения всегда будут разные. Жена моего одноклассника при покупке мной авто сказала ему -" только идиоты в предпенсионном возрасте покупают машину из салона. ибо завтра она уже будет старой"! )))
Удачи в эксплуатации РАВчика!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
7174095
Автор, Вы уж извиняйте за захламляемость отзыва. Хотелось внести некую нотку справедливости в оценку некоторых авто! Мнения всегда будут разные. Жена моего одноклассника при покупке мной авто сказала ему...
Есть и другое мнение (не мое): "Б/у машины покупают только нищеброды, у которых нет денег на новое авто")))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
7174095
Еще раз, мееедленно! При разгоне газ в пол, на ДСГ о переключениях можно судить лишь по тахометру. Ну ее конструкция такая - передача момента без потери на переключение. Так она была задумана. Про начало...
Возвращаемся к посту с малыми народами))
Вы точно читали то о чем мы здесь обсуждаем? А понять пытались?
Зачем нам объяснять устройство и режим работы коробок, если с этим никто не спорит, а главное этот вопрос никто даже не поднимает, потому что и так понятно.
я хз что такое лаунч- в ютубе полно этого слова, но никто не говорит что это значит.
Вообще непонятно с чем вы не согласны, если сами пишете: "двигатель взвыл, набрал ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты"- это то про что мы и говорим. Эти доли секунды (которых как раз нет ни в каких замерах на ютубе) и означает тупость коробки на старте. То как дальше себя ведет машина на разгоне вообще не обсуждалось!
В чем сомнения места проживания?
Ну и про быстрые (резкие) действия с педалями как раз и являются необходимостью в дорожном потоке Новосибирска.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
7174095
Так это я и пытался донести "соседу" из Н-ска.))
что и странно, учитывая что с этим то никто и не спорил, а обсуждалось совсем другое
Дальше- больше!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
В итоге кто не застрял? Нива?
 
 
Ответить
Sergey Kogut
7174095
Лукавите? И шлифует и душит, что первее??Это Вы похоже "адаптировались" к новым настройкам.))
Да, начинает шлифовать и сразу срабатывает электроника. Что не так ? То, что резвее стала - это однозначно. Не гонка, но стала резвее машина.
 
 
Ответить
7174095
Sergey Kogut
Да, начинает шлифовать и сразу срабатывает электроника. Что не так ? То, что резвее стала - это однозначно. Не гонка, но стала резвее машина.
Как то странно работает антибукс. Вернее неправильно, ибо его задача в корне душить "шлифовку". А про резвее - есть очень много отзывов (да и те же британские ученые подтверждают), что машину после мойки не узнать. Пуля просто! )))))))))))))))))))) Так что я Вам верю! )))
 
1
Ответить
7174095
Спрашивали -отвечаем! ))
Ваши слова (см. выше) -,,ну так мы и обсуждаем про: при разгоне газ в пол (с места). И при чем тут переключения,когда речь не за них, а за скорость реакции (начало движения машины после резкого нажатия педали)? пусть хоть за переключается-лишь бы делала быстро. ?
И что у ДСГ (судя опять же по Вашим данным) - проблемы со скоростью реакции при разгоне. Не Ваши посты??
Я же Вам ответил, что у ДСГ (в отличии от вариатора) с этим все нормально. Ибо конструкция ДСГ такова, что момент не прерывается при переключении и при разгоне "на второй" уже включена "третья"!
Переключения занимают сотые доли секунды.
Газ в пол -тормоз ? Торопитесь. Стартанули у библиотеки в сторону моста (торопитесь на вокзал. И во время набора скорости таксер на Фите перестраивается перед Вами, затем резко уходит в сторону. Не будете тормозить (на разгоне) и дальше когда он уйдет не добавите газку? Вот в таких режимах ДСГ ведет себя иначе чем вариатор и АКПП, ибо почти механика. Вы б на мехе тоже переключились? Такая работа ДСГ может многим не нравится. Но часто мы так делаем? Нет!
Ну про лаунч. На некоторых авто есть режим, старт с двух педалей. Это как на мехе, при выжатом сцеплении газ в пол, а потом почти "бросают" сцепление. На Тигуане с его ДСГ такой режим есть.Время упомянутой Вами реакции на отклик конечно сокращается. Сам не пробовал ни разу. И так все хорошо!
 
1
Ответить
Серёга_Север_86reg
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся. Не знаю, как на трассе, конечно. Тут надо сказать, что тест-драйв в VW организован бестолково, очень короткий и только по городу, при этом это квадрат длиной в квартал. Возможно, машину не удалось «раскрыть», но мне не понравилось."

НУ ТУТ ВЫ ПРЕВРАЛИ, двигатель VAG 1.4/150 TSI в пух и прах порвет атмо 2.0, едет он как 2,5 литра японских, после чипа получаем 1.4/180 л.с. и атмо 2.5 нервно курит позади))
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Серёга_Север_86reg
"Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось,...
Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))
2
1
Ответить
Серёга_Север_86reg
Сергей-new
Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))
"Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))"

Да ладно, я сам ваговод и знаю отлично ваговские моторы, есть знакомые у кого моторы 1.4/1.8/2.0 за +300к на чипе проехали. Ресурса в у ваговских моторов хватает пройти до 500к легко. Остальное это стереотипы или "скрепы"
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 212
Серёга_Север_86reg
"Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))"

Да ладно, я сам ваговод и знаю отлично ваговские моторы, есть знакомые у кого моторы 1.4/1.8/2.0 за +300к на чипе проехали. Ресурса в у ваговских моторов хватает пройти до 500к легко. Остальное это стереотипы или "скрепы"
Да пожалуйста! Нравится вам ВАГ - ездите на нём, никто не против. И, кстати, в отзыве я написал своё мнение, не навязываю его ни вам, ни другим. А вы меня вруном обозвали, некрасиво. Желаю удачи.
5
 
Ответить
Sergey Kogut
7174095
Как то странно работает антибукс. Вернее неправильно, ибо его задача в корне душить "шлифовку". А про резвее - есть очень много отзывов (да и те же британские ученые подтверждают), что машину после мойки не узнать. Пуля просто! )))))))))))))))))))) Так что я Вам верю! )))
Похоже вы на машине никогда за рулем не ездили. Вы какую то чушь несете. По поводу лучше едет. Вы ездили до и после ? Если нет, то о чем вообще разговор ? Или это чисто ваше мнение, как диванного эксперта ? Я поделился своим мнением, мнением человека который ездил до и после. Да и продолжаю ездить и мне очень нравится этот автомобиль. Меня он полностью утраивает. Больше всего поражают люди которые никогда не ездили, но "всегда правы". Чтобы спорить о чем то, нужно сначала это попробовать, а потом уже высказывать свое мнение.
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Серёга_Север_86reg
"Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))"

Да ладно, я сам ваговод и знаю отлично ваговские моторы, есть знакомые у кого моторы 1.4/1.8/2.0 за +300к на чипе проехали. Ресурса в у ваговских моторов хватает пройти до 500к легко. Остальное это стереотипы или "скрепы"
500к да ещё и легко!? Сейчас не так много моторов способных на это,а уж тем более фольц. Средний ресурс движка, при хорошем обслуживании, 250-300к до капиталки. И это средний ресурс. Я не спорю, что можно и 300 + (но в любом случае что-то да делаться в нем будет). Но 500 для тиги это из серии фантастики.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3357
Серёга_Север_86reg
"Ну да, ну да...сказки. Поедет, но недолго))"

Да ладно, я сам ваговод и знаю отлично ваговские моторы, есть знакомые у кого моторы 1.4/1.8/2.0 за +300к на чипе проехали. Ресурса в у ваговских моторов хватает пройти до 500к легко. Остальное это стереотипы или "скрепы"
Знаю всего лишь одного заядлого ваговода. тиг 12г, 2л. Всю жизнь в одной семье. Куплен новым, до 16г ездила женщина (в магазин за хлебом), в 16г отдала сыну. На сегодняшний день пробег 160ткм. масло жрет литрами. даже он- фанат вага, уже признает, что с этим надо что то делать. Ищет кто откапиталит.
Дальше- больше!
6
 
Ответить
7174095
Sergey Kogut
Похоже вы на машине никогда за рулем не ездили. Вы какую то чушь несете. По поводу лучше едет. Вы ездили до и после ? Если нет, то о чем вообще разговор ? Или это чисто ваше мнение, как диванного эксперта...
Дружище, никогда не делайте скоропалительных выводов. Я "похоже" ездил за рулем тогда. когда Вас еще не было не свете. И редуктор от кондуктора, как и синхронизатор от синхрофазотрона отличать научился уже давно. А уж сколько "до" и "после" было, страниц не хватит. Поэтому и написал автору, что вау эффекта на атмосфернике не получить. Можно разными "коробочками" от разных фирм слегка изменит настройки авто. Но! Вы же прекрасно понимаете, чтобы авто поехал быстрее нужно "впихнуть" в цилиндры больше смеси. Как Вы это сделаете без наддува?
Ну получите полсекунды разгона до 100. Не больше! Ибо даже чип турбы (стажж 1 как его обзывают), без изменения "железа" дает пару секунд! А Вам поставили "коробочку" изменившую отклик на газ и авто полетело? Субьективизм же!
Кстати, на Тигуанах (упомянутых здесь), можно без всяких "приблуд" легко изменить отклик на газ. Достаточно качнуть рычаг КП в S. Две разные машины!
Рад что Вас Ваш авто полностью устраивает. Так и должно быть!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром