Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2021

Toyota RAV4 2021 — отзыв владельца

24567
391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.7
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех любителей и противников святой Тойоты, а также прочих сочувствующих.
Сейчас речь пойдет об автомобиле TOYOTA RAV-4 в кузове ХА50, год выпуска 2021. Это моя первая машина, купленная в автосалоне новой.
Как и всегда, напоминаю о том, что отзыв является личной точкой зрения автора и не претендует на истину в последней инстанции. Поехали!

Выбор и покупка.

До РАВа владел Туарегом 2014 года, отзыв здесь: Отзыв о Volkswagen Touareg.
Туарег что называется «не зашел» из-за слишком жесткой подвески и габариты категорически не устраивали жену, слишком большие оказались. Да и, что греха таить, за все время владения Туриком не было ощущения надежности что ли, в отличие от прежней Хонды. Хотя поводов к этому и не было, но вот как-то так… Что ж, по весне зашел в салон VW, чтобы глянуть на Тигуана, поскольку внешне он нравился, а размером как раз поменьше Туарега будет. Внешне и внутри неплохо (есть и спорные решения в виде сенсорного управления климатом, например), правда места маловато и багажник тоже не ахти. Спросил менеджера про двигатель 1,4, тот мне ответил, что движок огонь, едет как 2-литровый атмосферник. На тест-драйве машин пока нет, все заняты. А рядом был салон Шкода, и там, как оказалось, как раз Карок свободен с таким же двигателем. Что ж, проверим… Выехали, сначала менеджер за рулем полпути, потом сажусь я, жму педаль и…. э, стоп, а где огонь-динамика? Короче, вообще не впечатлился, хоть менеджер по пути и пел дифирамбы, я только посмеялся. Ладно, тогда надо пробовать 2,0 на Тигуане, уж тот-то должен рвать и метать! Записался на тест, и в назначенное время пробуем. Снова полпути менеджер, потом я. Так же жму педаль и…где ж рывок супер-двигателя? Сначала провал, затем подхват и... а уже всё, светофор, тормозим, потом снова так же.. короче, не знаю, мне показалось что в городе такие движки не годятся. Не знаю, как на трассе, конечно. Тут надо сказать, что тест-драйв в VW организован бестолково, очень короткий и только по городу, при этом это квадрат длиной в квартал. Возможно, машину не удалось «раскрыть», но мне не понравилось. Далее, Мазда. Приехал, посмотрел, посидел, потрогал. Тесная внутри, хотя материалы отделки неплохие. Тестить не стал, мне не годится как семейный. Корейцев не смотрел, во-первых, не нравятся, во-вторых, с надежностью вопросы. Остается Тойота РАВ-4. Пробуем. Приехали с супругой, походили в салоне, посмотрели снаружи-внутри. Подошел менеджер, предложил сразу пройти тест-драйв на машине с любым двигателем (2,0 вариатор и 2,5 автомат), да хоть на обоих. Браво, Тойота. Поехали сначала на 2,0 вариатор. Маршрут у Тойоты длинный, включает и кусочек трассы и проезд через садоводческую дорогу по грунтовке. Хм…неплохо! Подвеска очень мягкая, комфортная, реакция на педаль газа ровно такая, какую ждешь. Вариатор работает слаженно. Не гонка, конечно, но едет нормально. Далее поездка на 2,5 автомат. Мощности вроде больше, но на 200 лошадей как-то не похоже. Разница в тяге и ощущениях практически неотличима. При этом цена в одинаковых комплектациях на 2,5 дороже примерно тысяч на 300. Вернувшись с теста, спрашиваем у менеджера что есть в наличии. Он нас ведет на стоянку, где стоят 4 машины, из которых 2 уже в резерве, а 2 свободных: 2,0 вариатор в комплектации STYLE, цвет белый перламутр и 2,5 автомат в комплектации COMFORT, цвет черный. Можно выбрать любую. Беру паузу 2 минуты, размышляю. Хочется, конечно, взять 2,5. Но езжу я 90% времени в городе, разница в поведении 2,0 и 2,5 в городе минимальна, на 2,0 расход меньше, налог будет меньше, комплектация лучше, но главное цвет – черная была у меня Хонда, выглядит красиво только 200 метров после мойки)) не хочу больше черную. Жене тоже больше понравилась белая, хотя она не совсем белая, потому что STYLE – двухцветная окраска, белая с черной крышей, зеркалами, колесными дисками. За счет такого контраста выглядит очень нарядно. Хотел было взять паузу на пару дней, но тут менеджер сказал, что с 1 апреля они повышают цены (а дело было 28 марта) и, кроме того, сейчас кредит в Тойота банке можно взять под 5,9% всего на три года. Заманчиво! Ну что ж, при таких исходных данных решено -берем белую STYLE. Пошли считать)) скидка по трейд-ину 150 000 рублей, правда и Туарег оценен был дешевле рынка (хотя и дороже чем я его покупал полгода назад), скидка 40 000 за кредит, подарков как таковых, не предлагают уже, но поскольку конец месяца, то еще дополнительно скидка на установленные «дежурные» допы). Короче, все вместе обошлось 2450 т.р., сверх того оформили КАСКО и страхование жизни за 32 т.р. (потом отказался от этой страховки в период охлаждения и деньги вернули). Машину забрал 30 марта, а с первого апреля цена и правда выросла на 30 т.р., скидка по трейд-ину стала уже не 150, а 100 т.р. И стоимость кредита выросла. Так что, думаю, не прогадал. А на сегодня вообще цена на машину плюс 200 тысяч, да и допов уже пихают без меры.

Эксплуатация

На сегодня пробег чуть более 11 000 км и можно делать выводы. Напишу по-честному, как есть.
Внешность: в целом экстерьер нравится, хотя это дело вкуса. Как уже говорил, за счет двухцветной окраски выглядит здорово. Во дворе есть такая же машина чисто в белом цвете, смотрится не так красиво. Подгонка кузовных элементов не очень хорошая, зазоры великоваты и не везде одинаковые. Подходим к машине, прикасаемся к сенсору, открываем. И вот уже первые минусы. Почему сенсор закрытия дверей находится сверху? Ведь зимой там будет снег-лед. Надо было делать на лицевой части ручки. Далее, почему сенсоры только на передних дверях? То есть подхожу такой с ребенком с задней части машины и надо тянуться до передней двери, а затем открывать заднюю. Неудобно. Далее, открываю заднюю дверь, чтобы ребенка усадить. Хоп, а она открывается уж на слишком маленький угол! Так и хочется еще распахнуть. А как усадить, например, человека пожилого, или погрузить внутрь что-то объемное? Блин ,Тойота, ну как так-то?!
Сажусь за руль. В этой комплектации комбинированная обивка – искусственная кожа + замша: и приятно на ощупь и практично. Регулировки механические, но это меня не напрягает. А вот профиль самого сиденья неудачен. Как не настраиваю, неудобно. Поясничного подпора нету, поэтому спина колесом и долго так ехать сущий ад. Ездили в этом году на море с семьей, пришлось подкладывать свернутое полотенце, иначе спина отвалилась бы совсем. Это самый главный минус в авто. И еще – сейчас появился скрип водительского сиденья, при случае надо заехать к дилеру, пусть устраняют.
Стало холодать. Не беда, у меня же есть подогревы всего и вся. Включаю перво-наперво подогрев руля. М-м-м…кайф… Так, стоп, а почему греется только половина руля, в местах хвата? А верх-низ? Я ведь не только держусь за руль, я его и поворачиваю, перехватываясь. И это ледяное колесо в этих местах совсем неприятно после тепленького. Тойота, ты опять?! Ладно, думаю, потерпим.
На улице стало еще холоднее… включаем обогрев лобового стекла, ждем-с.. Блин, да что такое? Да, греет, но почему по бокам огромные зоны где нет нитей обогрева? Тойота?!! К тому же эти нити очень видны, в отличие от того же Турика, где их вообще не видать было и грелось стекло отменно.
Пробежимся по интерьеру. Панель верхняя мягкая, приятная. Многие говорят, мол нафиг эта мягкость, я там не трогаю. Я не согласен, тактильно так много приятнее. Кнопки включения обогрева сидений выглядят как из 90-х годов, но зато механические и, если хотите, можно оставить включенным и после автозапуска кресло будет теплым. Клавиши панели климата мелкие и узкие, напоминают управление старых магнитол, выглядят странновато в нынешнее время, но подсвечиваются и управлять ими можно безошибочно.
Кстати, о подсвечивании. К примеру, в Туареге все клавиши и кнопочки были подсвечены, а вот Тойота сэкономила «на спичках». Многие жалуются на отсутствие подсветки блока управления стеклами, покупают блоки подсветки на известном всем сайте и переделывают. Я не стал делать, т.к.пользуюсь очень редко. Гораздо больше напрягает отсутствие подсветки кнопок включения салонного света. Подъезжаешь такой куда-нибудь и надо включить свет в салоне, чтобы найти что-то. Смотришь вверх, а там тьма кромешная, наощупь тычешь и хрен знает где эта чертова нужная кнопка. Затем бросаешь это дело и просто приоткрываешь дверь, чтобы загорелся свет в салоне. Ну бред же.
Работа климата. Кратко – не нравится! В Туареге поставил температуру и можно забывать. Система сама знает, когда куда и сколько подать воздуха. Здесь вообще не так. В межсезонье стекла стали запотевать. Я сначала подумал, что фильтр засорился, купил новый. Стал ставить, гляжу, старый не грязный еще. Ну ладно, поменял. Ситуацию это не спасло. Короче, теперь только в ручном режиме: сначала на стекло лобовое, когда оно будет чистое, переключаю на грудь, в этом режиме лучше дует из боковых дефлекторов, боковые стекла очищаются, далее становится жарко, переключаю на режим стекло-ноги. Заднее и боковые задние стекла в межсезонье практически всегда запотевшие. Короче, работа климатика г..но.
Мультимедиа. Она просто божественна! Сарказм, конечно)) абсолютно ущербная штука. Мало того, что звук как из бочки (как не пытался исправить регулировками эквалайзера, не получается), так еще и функционал никакой. Можно, конечно, подключить эппл карплей или андроид авто, но все время надо возиться с проводами, а этого не хочется. Штатного навигатора нет ни за какие коврижки. И это в 21 веке.. М-да..
Из придирок еще: меееееедленный электропривод багажника; низко расположенные выхлопные трубы, из-за чего невозможно задом припарковаться к бордюру; плохой головной свет, хоть и светодиодный, ездить можно, но на Тауреге был на две головы выше, а то и на три; маловата регулировка спинки заднего сиденья; водительский дворник оставляет очень большую полосу неочищенной (переставил, конечно, рычаг, стало получше); напольная педаль газа вместо подвесной, из-за чего постоянная грязь на ковролине в районе педали; шумоизоляция приемлемая, но могла быть и получше. И вот таких мелочей пособирать, наберется немало.
Ну что, теперь напишу 6 главных плюсов. Именно их наличие в совокупности и определило выбор данного автомобиля.
1. Двигатель. Он здесь новый, с комбинированным впрыском. Очень экономичен получился и при этом запросто переносит 92-й бензин. Масло не потребляет вообще. Обещает быть надежным.
2. Вариатор тоже новый. Тойота и раньше славилась очень надежными вариками, а здесь он еще доработан, первая и задняя передача механические. А при достижении определенной скорости в дело уже вступает цепь.
3. Отлично настроенная связка пунктов 1 и 2. Дает прекрасный отклик на нажатие педали газа, отличную топливную экономичность.
4. Большой багажник и небольшой тоннель сзади, места очень много – отлично для семейного использования.
5. Мягкая и комфортная подвеска.
6. Ликвидность. Кто бы что ни говорил, последующая продажа с минимальными потерями — это немаловажно, а у Тойоты этого не отнять.
В целом в движении машина очень хороша, мягкая, комфортная. Словом, то что надо (это я сейчас про себя и свои ощущения, если что). В первые месяцы владения был небольшой хлюпающий стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских, к пробегу ближе к 10000 км. ушел бесследно, а может из-за похолодания. Весна покажет. При поездке к морю (2500 км. в одну сторону) с загруженностью 3 взрослых и 2 детей, плюс барахло в багажнике, проблем не возникло, мощности в принципе хватает, по динамике примерно как моя бывшая Хонда CR-V с движком 2,4 л., которой мне хватало всегда и везде. Обгон уверенный, не выстреливает, но и сильных затупов тоже нет. Расход топлива удивил, не превысил за всю поездку 7л/100 км. (и по борткомпьютеру так, и по чекам посчитал позже).
Перечитал написанное, как-то много минусов получилось. Но я ж обещал написать, как есть. Минусы, оно конечно, есть в любой машине, потому что большая их часть зависит от ожиданий и субъективного восприятия каждого человека. Кому серьезный минус, а кто-то и внимания не обратит. С учетом изложенных минусов жалею ли о покупке? Нет, не жалею! Мне он нравится. Тойота – это универсальный автомобиль, без особых наворотов, но зато дарит уверенность в каждой поездке, а это важно. Надеюсь, что и через 10 лет эксплуатации это чувство останется таким же, за что все и любят данную марку.
Повествование закончил. Отзыв получился не совсем полный, так как все главные плюсы-минусы эксплуатации всплывают в зимний период, а он еще впереди. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться в выборе. Удачи всем!
P.S. Фото из интернета.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.8
95000
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.2
27052
Toyota RAV4, 2020
Человек, Чита
Toyota RAV4, 2020
4.5
30531
Toyota RAV4, 2020
Ринат, Хабаровск
Toyota RAV4, 2020
4.8
48570
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2020
4.5
49556
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2020
3.3
8333
Toyota RAV4, 2020
3703792, Хабаровск
Toyota RAV4, 2019
4.8
30105
Toyota RAV4, 2019
expl, Благовещенск
Toyota RAV4, 2020
4.1
12359
Toyota RAV4, 2020
Анатолий, Владивосток

Комментарии

7174095
Sibarj54
Знаю всего лишь одного заядлого ваговода. тиг 12г, 2л. Всю жизнь в одной семье. Куплен новым, до 16г ездила женщина (в магазин за хлебом), в 16г отдала сыну. На сегодняшний день пробег 160ткм. масло жрет литрами. даже он- фанат вага, уже признает, что с этим надо что то делать. Ищет кто откапиталит.
Вон под окнами два Х Трейла. Один пруль, второй 2013г, вариатор. Оба не гонщеги. Масло -ведрами! Друг в столице, Субару Трибека Б9 (его с салона), пробег тоже под 160, уже на W50 перешел. Не ведрами но!
Высказывания "от замены до замены" может слегка преувеличены? Да и 150 тыс пробега для некоторых это лет 10 эксплуатации.
Может "в магазин за хлебом" да женщина, да такой экспуатации 4 года, хуже чем вваливать. Постоянно непрогрет, замена масла (как советует производитель) через 15 тыс.Итог закоксовка и масложер.
Ничто не вечно под луной! )))
1
 
Ответить
7174095
Sergey Kogut
Похоже вы на машине никогда за рулем не ездили. Вы какую то чушь несете. По поводу лучше едет. Вы ездили до и после ? Если нет, то о чем вообще разговор ? Или это чисто ваше мнение, как диванного эксперта...
Не поленился.
+18л.с. +25нм
GAN GA — облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17000руб.
+18л.с. +25нм
GAN GA+ — увеличение мощности для атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы. Было 21500 стало 13900руб.
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, в 2018 году мы году обновили версию софта до версии 2.0 и добились еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA/GA+.
 
 
Ответить
7174095
7174095
Не поленился. +18л.с. +25нм GAN GA — облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива. 17000руб. +18л.с. +25нм GAN GA+ — увеличение мощности...
То что обещают :
Эффект от чип-тюнинга
ДО
• Вялый "старт" с места
• Слабая динамика разгона
• Потеря мощности при обгоне
• Задержки в работе АКПП
• "Тупит" педаль газа
• Большой расход топлива
• Не хватает адреналина
ПОСЛЕ
• Трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
• Динамика заметно улучшилась, набор скорости без "провалов"
• Обгон теперь под полным контролем и без "сюрпризов"
• Коробка стала работать без "задумчивости"
• Более отзывчивая педаль газа
• Расход топлива сократился до 10%
• Получаете удовольствие от вождения!
Кроме расхода, типа 10% -"вода"!!!
10% экономии? Почитайте вот это :https://pulse.mail.ru/article/pri-kakoj-skorosti-dvizheniya-avtomobilya-rashod-topliva-menshe-vsego-8518880191459843762-6282037615200811572/?user_session_id=12e630461b2e277&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1
Кому лень, катали Солярис. При 80 км/час расход 5.1л. при 120 уже 8л на 100км.
И это только от стиля езды. Т.е. продавцы волшебных коробочек не обманывают потребителя, ибо 10% укладываются в разброс 5.1 -8л.
Только не надо задавать риторический вопрос, а Солярис при чем? Атмосферникк однако!
 
 
Ответить
7174095
Остальные все обещания - на уровне ощущений. Не более.
18 сил прибавки???????
Но каждый решает сам! Иметь или нет!
 
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
Остальные все обещания - на уровне ощущений. Не более.
18 сил прибавки???????
Но каждый решает сам! Иметь или нет!
Да всем давно ясно, что эти волшебные коробочки это шляпа полная. Единственное, что работает это педаль-бустер. Но ни мощности ни экономичности он не добавляет. Просто делает острую реакцию на нажатие педали.
Изначально реч шла не про доп оборудование, а про то, что точно такой же 2л движек Рава в других странах выдаёт больше лошадей. Т.е. Програмно задушен для РФ. И диллер (не сторонняя организация) предлагает перешить мозг, чтоб было как надо. На сколько там что сработает дело другое. Наврядли кто-то будет делать замеры на стендах до и после. Если денег не жалко, сделать можно, если это реально просто программно дефорсирован движек, а не другая модификация.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
7174095
Вон под окнами два Х Трейла. Один пруль, второй 2013г, вариатор. Оба не гонщеги. Масло -ведрами! Друг в столице, Субару Трибека Б9 (его с салона), пробег тоже под 160, уже на W50 перешел. Не ведрами...
ну вы тут примеры привели не в тему). масложор-субару-ваг-дсг- это почти синонимы с известной ломучестью (возможно стереотип- сейчас не об этом). Просто в противовес одной стереотипной проблеме вы привели такую же стереотипную проблему. Ну и у нисанов чуть более лучшая репутация. А вы находитесь в теме тойоты, у которой репутация (возможно опять же стереотипная) абсолютно противоположная.
То что женщина ездила без вваливания и с то на 15ткм- так и было. Но так такой регламент предписывает производитель- так что это не вина женщины, а вина производителя.
теперь получается, что вы говорите о ресурсе вага, но только в случае то не по регламенту, да еще и необходима эксплуатация в режимах не для каждого пользователя. (сейчас очень многие используют на короткие поездки)
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
7174095
Не поленился. +18л.с. +25нм GAN GA — облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива. 17000руб. +18л.с. +25нм GAN GA+ — увеличение мощности...
переведите на Русский)
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Kochan
Да всем давно ясно, что эти волшебные коробочки это шляпа полная. Единственное, что работает это педаль-бустер. Но ни мощности ни экономичности он не добавляет. Просто делает острую реакцию на нажатие...
что за педаль-бустер?
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
что за педаль-бустер?
Тоже волшебная коробочка, которая ставится на электронную педаль газа. Грубо говоря, давите на педаль с обычным усилием, а он передаёт сигнал в мозг в 2х крантом увеличении. Загуглите, в Инете много ифы. Как они появились, хотел себе поставить, но почитал и решил не рисковать. У меня на Хонде есть спорт режим, вот типа бустера, только заводская прошивка. В принципе, можно просто перешить штатные мозги, понятно, что кобыл не добавится, но перенастроить систему можно на более агрессивное поведение. Я против всех этих манипуляций.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
nikitin
Брал такой рав4 в каршеринге . Внешность норм , интерьер на вид современный . По динамике чудес не бывает , он слабее 1.4tsi .Рав4 едет на уровне кашкай 2.0 .
Кашкай 2,0 объезжает 2-х литрового рав4ика!)
 
4
Ответить
Kochan
Москва
D0N ViTO
Кашкай 2,0 объезжает 2-х литрового рав4ика!)
Ага, на целых 0,9 секунды быстрее едет до 100 по ТТХ. А если 4вд,то аж на 0,5 секунды быстрее. И весит на 150 кг меньше. Да и вообще меньше он - внутри как в консервной банке. Зато рвёт Рава!!! Болид, мать его. Тига 1,4 рвёт Кашкай и по размерам +/- одинаковые. А если не надо никого рвать? Тогда Рав4 поинтересней выходит.
6
1
Ответить
Sergey Kogut
7174095
Дружище, никогда не делайте скоропалительных выводов. Я "похоже" ездил за рулем тогда. когда Вас еще не было не свете. И редуктор от кондуктора, как и синхронизатор от синхрофазотрона отличать...
Тогда объясните как этот же двигатель в Европе имеет мощность 174 л.с. ? Ведь это не возможно же по вашему ? Нет никаких коробочек. Просто смена прошивки коробки и двигателя. Я и не писал про "вау эффект", прочтите внимательно, что я писал. Машина просто стала ехать бодрее не более. Т.е. двигателю стало легче "дышать". Для России этот двигатель искусственно подогнали под налог. По поводу насколько изменился разгон, не замерял и мне в общем то без разницы, динамики хватает и для обгона и для езды в городе. Кому не хватает, просто нужно голову включать когда обгоняешь, а не выскакивать перед фурами надеясь на свой мощный двигатель. Ну и как бонус расход очень радует, не ожидал, что такая достаточно не маленькая машина может по трассе в 7 литров укладываться, причем не со скорость в 90 км.ч.. Но тут все равно никто такому расходу не верят. Просто не могут люди поверить, что нынешнее поколение - это совсем другой автомобиль, другой абсолютно во всем. Сравнивать нынешнее поколение с прошлым, вообще бессмысленно, это абсолютно разные автомобили, у них одинаковое - это только эмблема. Прошлое поколение корректнее сравнивать с 3 поколением, вот там да, машины похожи.
6
 
Ответить
Sergey Kogut
7174095
Не поленился. +18л.с. +25нм GAN GA — облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива. 17000руб. +18л.с. +25нм GAN GA+ — увеличение мощности...
Честно говоря, я даже не понял про что вы тут написали. Какое управление смартфоном ? Управление чем ? В Тойоте все гораздо проще) Это же не ВАГ,
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Sergey Kogut
Тогда объясните как этот же двигатель в Европе имеет мощность 174 л.с. ? Ведь это не возможно же по вашему ? Нет никаких коробочек. Просто смена прошивки коробки и двигателя. Я и не писал про "вау...
Вполне реальный расход по трассе.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Sergey Kogut
Честно говоря, я даже не понял про что вы тут написали. Какое управление смартфоном ? Управление чем ? В Тойоте все гораздо проще) Это же не ВАГ,
Это он чип-тюнинг описывал. Я не понимаю этих чиповок, зачем? Если реальная инфа, что движек дефорсирован программно, тогда да - есть смысл перешить, тут только плюс. А пытаться раскачать сток чипами без изменения железа это вата полная. Если уж хочется тюнить надо комплексно все делать и тачку изначально брать заточенную под тюнинг. Рав это машина для семьи, её не надо тюнить, тигуан не совсем семейный авто, но и его тюнить не вижу смысла. Если бы была возможность, тигу я бы рассматривал как вторую машину в семье. Но, зная себя, выбрал бы что-то не столь массовое и заурядное. Но возможности, да и надобности нет.
1
 
Ответить
Sergey Kogut
Kochan
Это он чип-тюнинг описывал. Я не понимаю этих чиповок, зачем? Если реальная инфа, что движек дефорсирован программно, тогда да - есть смысл перешить, тут только плюс. А пытаться раскачать сток чипами без...
Да. речь идет именно о прошивке для Европы. Это не кастомная прошивка. По сути сейчас у меня сток для европейского рынка. Ну и на Украине тоже 174 л.с.. Для нашего рынка дефорсирован двигатель. Ну и плюс эту прошивку сам дилер делает т.е. гарантия сохраняется на автомобиль. По сути я просто вернул двигателю и коробке их реальные параметры. Смысла раздувать двигатель этому автомобилю не вижу смысла. Не та это машина, вы правы. Была бы возможность я бы не тигуан рассматривал, а что - то экзотическое с каким нибудь W12 для души. Но в нашей стране очень дорого владеть подобным авто. У меня есть второй автомобиль для души, стоит процентов 99 в гараже. Очень редко выезжаю. Так я за него налог и страховку плачу в 3 раза больше, чем за рав4, на котором каждый день езжу.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Sergey Kogut
Да. речь идет именно о прошивке для Европы. Это не кастомная прошивка. По сути сейчас у меня сток для европейского рынка. Ну и на Украине тоже 174 л.с.. Для нашего рынка дефорсирован двигатель. Ну и плюс...
Завидую белой завистью!!!
Мне приходиться совмещать и для души и для ежедневной эксплуатации - всё в одном. :-)
 
 
Ответить
Владимир
Курган
Спасибо за отзыв, сам в декабре 2021 года приобрел Рав4, 2,0 комфорт 4х4. Проехал немного, но уже понял, машина комфортная, динамики по городу достаточно, управляемость хорошая, климат работает как должно быть. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
3
 
Ответить
7174095
Kochan
Это он чип-тюнинг описывал. Я не понимаю этих чиповок, зачем? Если реальная инфа, что движек дефорсирован программно, тогда да - есть смысл перешить, тут только плюс. А пытаться раскачать сток чипами без...
Парни, это мне седьмой десяток! Вы ж моложе, современнее. умнее!!
Один не знает что такое ЛАУНЧ. Другой не понимает смысл слова ТЮНИНГ. Блин, это я учил немецкий 100 лет назад. Вы ж все теперь англоговорящие. Тюнинг = это НАСТРОЙКА. НАСТРОЙКА!!!!!
Накачал колеса выше нормы (сопротивление качению уменьшилось). Настроили? Да! Залили бензину с ОЧ повыше, настроили -да! Поставили упоминаемый здесь бустер (та самая "магическая коробочка" оптимизирующая работу связки "педаль газа -КП - двигатель" -НАСТРОИЛИ ! И это не мои фантазии, а предложения вам, владельцам РАВ4.
Всего лишь хотел показать, нужен ли вам этот псевдотюнинг, "освобождающий спрятанные в угоду таможне 18 л.с. и реально ли, прибавив всего лишь 18 л.с. получить офигенную настройку авто. И "шлифует, и тянет"! )))
 
 
Ответить
7174095
Sergey Kogut
Честно говоря, я даже не понял про что вы тут написали. Какое управление смартфоном ? Управление чем ? В Тойоте все гораздо проще) Это же не ВАГ,
А чего ж Вы его тюните?? Знать чего то не хватает? Но признать -да ни за что! ))
 
 
Ответить
7174095
Sibarj54
переведите на Русский)
Вам уже ответили. Но мы же учили физику? Наверное? Чтобы получить больше энергии нужно чего то больше сжечь. Но на "выходе" (из выхлопной) стоит на страже лямбда зонд. тоже не слышали? Это не 2109 где топ по газу, да еще и две трубки в карбюраторе в первичную камеру, и все что не сгорело -вылетело в выхлопную.
В современных авто ЕВРО правит бал. Тот самый лямбда подаст сигнал в мозги и те не дадут поехать на все деньги. Поэтому и тупят они при старте. И ни вариатор, ни ДСГ, ни АКПП не БЕРЕГУТ себя при старте. Во всем виноваты "мозги"! )))
2
 
Ответить
7174095
Sibarj54
ну вы тут примеры привели не в тему). масложор-субару-ваг-дсг- это почти синонимы с известной ломучестью (возможно стереотип- сейчас не об этом). Просто в противовес одной стереотипной проблеме вы привели...
И про авто упомянутой вами женщины. Двигатели машин с одинаковым названием бывают очень разными, да еще и конструктивно меняются. Открываете главную страничку ДРОМа, справа появляется колонка БЛОГИ РУССКИХ МАШИН. Находите там Тигуан (из так ненавистных Вам ВАГов) и читаете. Если
"многа букафф, не читал", как пишут тут парни, то обратите внимание на последнюю инфу.
Тигуан 2л., ДСГ 180л.с 2017г. выпуска выставлен на продажу. При пробеге 175 713 километров на начало ноября 2021 года. Причем у разных владельцев, и даже на 92 м ездили. И обратите внимание на то что ломалось. Слом стереотипов или случайность??
Уверен, что миллионников (Чайзеров и Крест) сейчас не делают. А наши теперешние хороши, каждый по своему!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
"Находите там Тигуан (из так ненавистных Вам ВАГов)" - Вот и вскрылась истина!))
Давно замечено, и не только мной что у ваговодов прям как то бомбит при слове тоета- начинают придумывать небылицы (это я про "так ненавистных Вам ВАГов") и прям яростно всем навязывать свое мнение (раньше про субаристов такие байки ходили, сейчас почему то ваговоды их сменили).
1. я нигде не говорил, что ваг мне ненавистен! (если утверждаете такое, то покажите где?).
2. здесь небыло смысла об этом писать ранее, но я рассматриваю к покупке второй авто себе (рав больше для жены). И на сегодняшний день по потребительским характеристикам склоняюсь к кодиаку 1,4 самой жирной комплектации. К такому выводу я пришел перелопатив тонны информации из отзывов, статей и тест драйвов за целый год. (кстати в финале выбирал между субару и кодиаком)).
3. соответственно и про тиговский блог я в курсе. И информации полезной из него не так много (то есть не самый показательный пример). Те условия эксплуатации, который он прошел- это тепличные условия по сравнению с тем как например мой отец насилует свою древнюю хонду уже 15 лет. так я же не лезу теперь во все отзывы, пытаясь доказать что хонды все супер надежны.
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Kochan
Москва
7174095
И про авто упомянутой вами женщины. Двигатели машин с одинаковым названием бывают очень разными, да еще и конструктивно меняются. Открываете главную страничку ДРОМа, справа появляется колонка БЛОГИ РУССКИХ...
Уважаемый, 7174095! Всё вы правильно пишите. Сейчас надёжность +/- одинакова. Больше зависит от обслуживания конкретных авто. И это не слом стереотипов это нормально, но и 175 тык пробег это не показатель. Я на всех своих машинах (на считая 21099) до этого пробега окромя расходников ничего не менял и так должно быть. Но, к сожалению, у ВАГов (так хорошо растиражированных в нашей стране) до 175 тык только на расходниках мало кто доезжает. Возможно это из-за обслуживания. И не надо лить 92й бензин никуда, даже если на лючке написано не ниже 91.
А конкретно я не взял ВАГ не потому, что это типа "ведро с болтами ломучее", просто они мне не нравятся ни снаружи ни внутри. А по моим задачам и бюджету подходит только кодиак (который и имеет смысл сравнивать с Рав4, а никак не тигуан). Но, честно, пипец он грустный.
Если к следующей смене авто (лет через 8-10) на нашем рынке будет аналогичная ситуация с выбором, а на то, чтоб притащить, например, Акуру я так и не заработаю, реально буду брать Китайца.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
"Находите там Тигуан (из так ненавистных Вам ВАГов)" - Вот и вскрылась истина!)) Давно замечено, и не только мной что у ваговодов прям как то бомбит при слове тоета- начинают придумывать небылицы...
А по каким причинам выбор пал на коди 1,4? Тезисно. Я просто смотрел их, но даже прокатиться не захотелось.
Хонды почему бы не упомянуть. Реально одни из лучших машин. К тому же не такие как все (особенно у нас в РФ). Сейчас ещё можно купить Сервант 2,4. 😉
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Kochan
А по каким причинам выбор пал на коди 1,4? Тезисно. Я просто смотрел их, но даже прокатиться не захотелось.
Хонды почему бы не упомянуть. Реально одни из лучших машин. К тому же не такие как все (особенно у нас в РФ). Сейчас ещё можно купить Сервант 2,4. 😉
ну отзыв про раф. Рассказал о своем опыте использования рафом у которого есть как плюсы, так и минусы. Читающие пусть сами делают выводы, какие из перечисленных моментов для них являются критически важными, а какие мелочными.
У любого другого авто тоже есть набор + и -. И выбирающий решает, какой набор качеств для него важнее. Именно поэтому не упоминал хонду: потому что помимо + у нее так же есть -. Ну и конкретно в моей семье хонда это древний пруль универсал. То есть даже не класс авто обсуждаемый здесь. Ну и так как хонда уходит с рынка РФ и дилеров днем с огнем не найдешь, то и рассматривать даже не вижу смысла.
Почему кодиак, а не другие марки-конкуренты:
Рафа купил спонтанно, быстро. старый Раф жены начал сыпаться (из-за некачественного восстановления после сильного дтп), нужно было срочно принимать решение. Новый раф нравится внешне, внутри тоже ни каких отторжений, быстрый тестдрайв и выбор на комплектацию стиль из-за сидух алькантара. Поездив год, понял что недоглядел. Теперь в список обязательных требований добавился упор поясницы. В рафе очень привык к обогреву лобовика, соответственно если раньше я это рассматривал как просто приятный бонус, то теперь это необходимый минимум.
Ну естественно кроссовер большой и тяжелый (по сравнению с пузотерами), поэтому только 4 вд (хотя бы примитивный) для заснеженных дворов, а не для болот.
Как раньше отписался 7174095 у вага в режиме спорт связка коробка-двиг работает комфортно, специально проверял после того как разочаровал в этом раф.
В кодиаке пугает только ходовка. Все пишут, что зубодробильная. Несколько раз на тестах гонял ваги на грунтовки или гребенки и в принципе ничего критичного не ощутил. А в сибе- мягкая ходовка гораздо важнее чем супер/пупер управляемость.
1,4 а не 2.0 для экономичности. Для города вроде должно хватать, а для трассы могу и раф брать. Дизели отпали опять же из-за места использования-сибирь.
кратко: некожанные (но и не дешманская ткань) сидушки с эл регулировками, с обогревом лобовика, с хорошей реакцией коробки от педалей предлагает только кодиак.
до сих пор не купил только из-за бардака с допами. Ну и кодиака со всеми интересными мне опциями нужно отдельно заказывать. А дилеры сейчас заказы не принимают
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Sibarj54
ну отзыв про раф. Рассказал о своем опыте использования рафом у которого есть как плюсы, так и минусы. Читающие пусть сами делают выводы, какие из перечисленных моментов для них являются критически важными,...
Понял. 👍
Вот и опять все сводится к отсутствию выбора как такового в этом классе! Кодиак, Рав4 и форестер (если не брать Китайцев). Из этого трио я бы взял Рав4. Но у Вас уже есть.

ПыСы: Хонде диллеры не нужны, она не ломается!!!😉
Шутка юмора.
Будет возможность - загляните на тест,ради спортивного интереса. Будет интересно услышать Ваше мнение про Сервант.
Короче надо свой отзыв запилить.
1
 
Ответить
Sergey Kogut
7174095
А чего ж Вы его тюните?? Знать чего то не хватает? Но признать -да ни за что! ))
А я специально и не тюнил. Даже в голову бы не пришло, если бы дилер на ТО не предложил. Причем за пол цены. Чего признавать то ? Мне что до, что после двигателя хватало и хватает. Вообще в Рав4 все есть что нужно. Говорю и буду говорить - это отличный комфортный и надежный автомобиль. По крайней мере мне в нем комфортно и он мне не доставляет вообще никаких даже мелких проблем. Мне автомобиль чтобы ездить нужен, а не выделываться перед всеми, что у меня где то там какая то опция есть, которой никогда пользоваться не будешь или светится что - то в темноте.
3
1
Ответить
7174095
Sibarj54
"Находите там Тигуан (из так ненавистных Вам ВАГов)" - Вот и вскрылась истина!)) Давно замечено, и не только мной что у ваговодов прям как то бомбит при слове тоета- начинают придумывать небылицы...
В чем истина то? Зашел чтобы прочитать про классный авто РАВ, а тут цепляете ВАГи. Сравниваете? Так сравнивайте корректно.
И я не лезу ВО ВСЕ отзывы и не пиарю там ВАГ, обливая чем то ту марку про которую пишет автор. Найдете в моих постах -съем шапку! )))
Просто пытаюсь донести, что по одному авто нельзя делать вывод о всей продукции фирмы.
Хотя "сказочники" были, есть и будут. И у оппонентов всегда будут отговорки - ну тепличные условия же, ну женщина же ездила, ну у соседа моей тетки такая же - из сервиса не вылазит.))
Стереотипы они очень живучи, а жизнь то проходит. Это я к тому, что пока "лопатить тонны отзывов и литературы" о претенденте он может и исчезнуть. Хонда прекратила поставку Пилота в 2021г. ПОСЛЕДНИЕ СРВ будут распроданы в начале первой половины 2022г. Далее Хонда будет поставлять в РФ только мотоциклы и силовую технику (так в оригинале новости на майл.ру).
За сим прекращаю "обращать здесь всех в свою веру" ))). Каждый решает сам, что ему надо! ВСЕ машины хороши!
Всех с наступающим Новым годом! Здоровья и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
1
1
Ответить
Kochan
Москва
7174095
В чем истина то? Зашел чтобы прочитать про классный авто РАВ, а тут цепляете ВАГи. Сравниваете? Так сравнивайте корректно. И я не лезу ВО ВСЕ отзывы и не пиарю там ВАГ, обливая чем то ту марку про которую...
Ооочень жаль, что Хонда ушла, но ещё можно успеть взять! Я успел!!! ;-)
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Ооочень жаль, что Хонда ушла, но ещё можно успеть взять! Я успел!!! ;-)
Всё, что не имеет локализации, а имеет дикий ценник - ничего не жаль ))
 
 
Ответить
24106524
7174095
И про авто упомянутой вами женщины. Двигатели машин с одинаковым названием бывают очень разными, да еще и конструктивно меняются. Открываете главную страничку ДРОМа, справа появляется колонка БЛОГИ РУССКИХ...
Ну и посмотрите на ещё один отзыв о Тигуане с хваленой DQ 500, которая 300 км от салона не проехала. Трижды человеку ремонтировали авто по гарантии, меняя мехатроники в том числе, в итоге он забрал деньги, а дилер тут же выставил СЛОМАННЫЙ АВТО на продажу. Ну и дальше что?
3
1
Ответить
24106524
Kochan
Да всем давно ясно, что эти волшебные коробочки это шляпа полная. Единственное, что работает это педаль-бустер. Но ни мощности ни экономичности он не добавляет. Просто делает острую реакцию на нажатие...
Двигатель может просто отличаться одной буквой и быть другим )))
 
 
Ответить
24106524
Sergey Kogut
А я специально и не тюнил. Даже в голову бы не пришло, если бы дилер на ТО не предложил. Причем за пол цены. Чего признавать то ? Мне что до, что после двигателя хватало и хватает. Вообще в Рав4 все есть...
А что дилеру не предложить то? Тем более за полцены, раз эту дичь никто не покупает? А потом опять же повод в гарантии отказать ))
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Всё, что не имеет локализации, а имеет дикий ценник - ничего не жаль ))
Дикий ценник сейчас на всё и локация никак не помогает. Я брал Сервант по цене Рав4 или того же кодиак в аналогичных комплектациях.
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Понял. 👍 Вот и опять все сводится к отсутствию выбора как такового в этом классе! Кодиак, Рав4 и форестер (если не брать Китайцев). Из этого трио я бы взял Рав4. Но у Вас уже есть. ПыСы:...
Туссан забыли и Спортридж )))
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Туссан забыли и Спортридж )))
Маленькие они, не забывал.
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Дикий ценник сейчас на всё и локация никак не помогает. Я брал Сервант по цене Рав4 или того же кодиак в аналогичных комплектациях.
Нынешний CRV это унылая телега за невменяемые деньги. Я так считаю. Можете считать иначе.
1
2
Ответить
24106524
Kochan
Маленькие они, не забывал.
Туссан новый с 2.5 Новым мотором - маленький?! Проверьте характеристики )))
1
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Нынешний CRV это унылая телега за невменяемые деньги. Я так считаю. Можете считать иначе.
Могу - считаю и владею с удовольствием.
Каждому своё
;-)
1
1
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Туссан новый с 2.5 Новым мотором - маленький?! Проверьте характеристики )))
Как мотор на габаритные размеры влияет?
А с 2 литровым меньше тушкан!? Он меньше Серванта и Рава и Кодиака.
Я корейцев не рассматривал, уж лучше Китайца тогда, там хоть реально сэкономить можно.
 
1
Ответить
24106524
Kochan
Как мотор на габаритные размеры влияет?
А с 2 литровым меньше тушкан!? Он меньше Серванта и Рава и Кодиака.
Я корейцев не рассматривал, уж лучше Китайца тогда, там хоть реально сэкономить можно.
Никак мотор на габариты не влияет, написал про мотор только для того, чтобы ты понимал, что он лучше и мощнее, чем у Хонда.CRV.
Теперь держи ТТХ CRV:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4586 x 1855 x 1689, Колёсная база 2660 мм.

ТТХ Нового Туссана:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4630 x 1865 x 1665, Колесная база (ВНИМАНИЕ) 2755.

Внезапно, да? Можно и Китайский Хавал рассмотреть F7. Он будет и гораздо лучше оснащён и интереснее ехать с 2 литра турбо и с колесной базой 2720 ))))

Прежде чем, что то писать, хоть погугли, тем более, если тебе пишут, что Туссан больше Хонды.
2
1
Ответить
Sergey Kogut
24106524
А что дилеру не предложить то? Тем более за полцены, раз эту дичь никто не покупает? А потом опять же повод в гарантии отказать ))
Это официально как опция идет. Дилер если будет то, что не согласовано с тойота предлагать официально, сразу станет не дилером. У тойоты все строго с этим. Дилер даже не имеет право расходники не согласованные продавать, не то, что прошивку ставить. Если что, сам когда то в тойота работал, знаю всю внутрянку. Проверки проходят внезапно и чуть ли не ежемесячно у них. Никто подставляться не будет ради нескольких тысяч рублей. Собственно к знакомым и ездил в центр, поэтому за гарантию вообще не волнуюсь. Ну а по поводу резвости, смысл спорить если вы не в курсе ? У вас свое мнение не подкрепленное ничем кроме догадок, у меня свое поездившим до и после. У кого он более правильное ?
2
1
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Никак мотор на габариты не влияет, написал про мотор только для того, чтобы ты понимал, что он лучше и мощнее, чем у Хонда.CRV. Теперь держи ТТХ CRV: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4586 x 1855 x...
Ну у серванта, самая короткая колёсная база, а вот внутри он гораздо больше чем этот тушкан/Киа, мазда сх5, тигуан (вот их между собой надо сравнивать). По мощности они вообще одинаковые 1в1 у меня 2,4 Сервант 186лс/244 момента. Мне за глаза.
Только вот движки Хонды и ХундаКий совершенно разные вещи. ;-)
Ну а с виду Тушкан конечно "свежак" - без слез не взглянешь. Ну тут на вкус и цвет, конечно. Я Кодиака не рассматривал из-за дизайна в первую очередь (и внутри и снаружи)
По оснащение - мне и то, что в Серванте есть не всё надо.
А так да, если уж до корейцев снизойти, то тогда бы брал Китайца однозначно - и дешевле и надёжность не хуже уже.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Никак мотор на габариты не влияет, написал про мотор только для того, чтобы ты понимал, что он лучше и мощнее, чем у Хонда.CRV. Теперь держи ТТХ CRV: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4586 x 1855 x...
Да и ТТХ конечно здорово, но надо внутри посидеть, пощупать, поездить в идеале.
А так, ничего неожиданного. Ни тушкан ни спортаж не рассматривал. Мазду смотрел и тигуан, они реально маленькие. Выбирал из Рав4, Серванта и Кодиака. Они равнозначны по внутренним габаритам (внешние меня не интересуют).
 
 
Ответить
24106524
Sergey Kogut
Это официально как опция идет. Дилер если будет то, что не согласовано с тойота предлагать официально, сразу станет не дилером. У тойоты все строго с этим. Дилер даже не имеет право расходники не согласованные...
У меня, больше знающему теорию ДВС )))
Найди мне на сайте Тойота официальный чип на мотор. В услугах, в аксессуарах, да где угодно ))
Тебе не чип сделали официальный, а изменили нажатие цифровой педали газа. ))
Съезди на стенд, потом и поговорим.
При увеличении мощности, требуется более высокооктановый бензин, для смещения углов УОЗ, и увеличивать степень сжатия. Либо ставить турбину и добавлять воздуха, что в общем то тоже ещё увеличивает фактическую степень сжатия.

Есть ли смысл говорить о (как вы выразились) резвости?!
Вы правы - нет. Эта телега с 2 атмолитрами и вариатором, как ты её не Чипуй - мертвая все равно. Несмотря на то, что в новом 2 литровом моторе степень сжатия 13, он все равно мёртвый. И как ты его будешь чиповать с комбинированным впрыском? Это полная дичь. Настраивать будешь и распределённый впрыск и непосредственный и залезать в управление VVTI? )))

С таким крутящим моментом твой мотор максимум выдаст 117 лошадей на 4000 оборотах. Максималку 150 лошадей выдаст между 5-6000 оборотов.
Да хоть как ты настраивай свой вариатор, для динамичной езды тебе всегда нужна тапка в пол и крутить до отсечки, чтобы получить секунд 12 до ста (11 по паспорту, которые он не поедет никогда), а после 100 км в час благополучно умирать )))
Иначе 100-200 будешь набирать секунд 30 если не больше )))
Это вафля-телега для перемещения по городу в режиме пенсионера. Всё.
Какие чипы? )))
1
5
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Никак мотор на габариты не влияет, написал про мотор только для того, чтобы ты понимал, что он лучше и мощнее, чем у Хонда.CRV. Теперь держи ТТХ CRV: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4586 x 1855 x...
Блин и откуда такие берутся!? Вроде в ТТХ тыкаешь, а сам откуда их берёшь непонятно.
Вот габариты серванта:
Общая длина, мм
4631
Общая ширина, мм
1855
Общая высота, мм
1689
Колесная база, мм
2662
И расскажи мне, знаток, какие неповторимые ощущения мне должны дать дополнительные 9 см колёсной базы? Что так С класс, что эдак.
Хонда едет не хуже хюндая (читай лучше) и уж тем более хавала.
Правда есть и плюсы из нашего общения, теперь я знаю габаритные размеры своей машины!!!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Kochan
Ооочень жаль, что Хонда ушла, но ещё можно успеть взять! Я успел!!! ;-)
У Хонды Пилот неплох, а ЦРВ - ну её нафиг за такие деньги.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Kochan
Москва
shreibi
У Хонды Пилот неплох, а ЦРВ - ну её нафиг за такие деньги.
Ну ежели технически, то наверное да. Я как раз пилота ждал в свое время, но внутри он меня не впечатлил, да и здоровый сильно для города. Ну и + лям к Серванту, что не мало. В итоге взял срв 21 года, доволен. Взял за 3300 максималка. Если бы не два жирных минуса для меня - нет розетки в багажнике и не складывается центральная часть заднего сиденья, она была бы идеальной.
 
 
Ответить
7174095
24106524
Ну и посмотрите на ещё один отзыв о Тигуане с хваленой DQ 500, которая 300 км от салона не проехала. Трижды человеку ремонтировали авто по гарантии, меняя мехатроники в том числе, в итоге он забрал деньги, а дилер тут же выставил СЛОМАННЫЙ АВТО на продажу. Ну и дальше что?
А дальше? "Волков бояться - в лес не ходить" ! Ибо неломучево авто в природе не существует! Ни Майбаха, ни Мерса, ни Тойоты. Таковы реалии!
 
 
Ответить
7174095
7174095
А дальше? "Волков бояться - в лес не ходить" ! Ибо неломучево авто в природе не существует! Ни Майбаха, ни Мерса, ни Тойоты. Таковы реалии!
НЕЛОМУЧЕГО, блин! )))
 
 
Ответить
24106524
7174095
А дальше? "Волков бояться - в лес не ходить" ! Ибо неломучево авто в природе не существует! Ни Майбаха, ни Мерса, ни Тойоты. Таковы реалии!
Ты размеры видел вообще? Туссан и длиннее и шире! У тебя что с глазами то?
В третий раз повторяю: моторы там новые 2.5 литра 194 силы и 250 момента.
Ты после новогоднего возлияния ещё не отошёл что-ли?
1
1
Ответить
24106524
7174095
А дальше? "Волков бояться - в лес не ходить" ! Ибо неломучево авто в природе не существует! Ни Майбаха, ни Мерса, ни Тойоты. Таковы реалии!
Значит без разницы вообще, что покупать ))
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ты размеры видел вообще? Туссан и длиннее и шире! У тебя что с глазами то?
В третий раз повторяю: моторы там новые 2.5 литра 194 силы и 250 момента.
Ты после новогоднего возлияния ещё не отошёл что-ли?
Глаза протри и размеры проверь на оф сайте, а не там где ты их выковырял. Хюндая с новым мотором брать надо через пару лет, хотя-бы (а может и через год будет понятно, что не надо)
 
2
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Значит без разницы вообще, что покупать ))
В принципе да, главное чтоб конкретно тебе нравилась машина и выполняла всё, что ты от неё хочешь.
1
 
Ответить
24106524
Kochan
Глаза протри и размеры проверь на оф сайте, а не там где ты их выковырял. Хюндая с новым мотором брать надо через пару лет, хотя-бы (а может и через год будет понятно, что не надо)
Ну так сходи и проверь!
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ну так сходи и проверь!
Мистер, Трололо! Я тебя выше поправил. Глазками смотри ;-)
Купил ты себе хюндая, ну и ездий с удовольствием. Или не дарит он тебе позитива, что всё слюной брызжешь!?
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Мистер, Трололо! Я тебя выше поправил. Глазками смотри ;-)
Купил ты себе хюндая, ну и ездий с удовольствием. Или не дарит он тебе позитива, что всё слюной брызжешь!?
Ты идиот, что ли совсем?!

1. Туссан: Технические характеристики Hyundai Tucson. Габариты 4630x1865x1665 мм База 2755 мм.

2. Рав 4: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4600 x 1855 x 1685

У тебя, что, хламидиозный конъюнктивит?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ты идиот, что ли совсем?!

1. Туссан: Технические характеристики Hyundai Tucson. Габариты 4630x1865x1665 мм База 2755 мм.

2. Рав 4: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4600 x 1855 x 1685

У тебя, что, хламидиозный конъюнктивит?
https://auto.honda.ru/crv/
Лечись, дружек!
:-)
 
 
Ответить
24106524
Kochan
https://auto.honda.ru/crv/
Лечись, дружек!
:-)
Туссан шире и Хонды СРВ. И по колесной базе разница существенная 2755 у туссана у Хонды 2662. Ты точно трудный.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Туссан шире и Хонды СРВ. И по колесной базе разница существенная 2755 у туссана у Хонды 2662. Ты точно трудный.
Ты так его пиаришь, что я не удержался и почитал обзоры. Как и ожидалось, даже те, кто хвалит его, делают это ооочень осторожно! Из плюсов отмечают только простор на заднем сиденье (и только по длинные), а то, что 2,5 ну так себе едет только ленивый не написал. Мне думается совсем не лучше 2,5 Равчика. И стоит это почти как Рав4.
Все эти внешние размеры - хрень полная. Надо сесть и сравнить. Я сидел в Кодьяке, пока Хонду оформлял - внутри в Серванте даже просторнее (спереди то точно), а теперь глянь размеры. Судя даже по самым хвалебным обзорам, по размеру внутреннему тушкан не превосходит тот же Рав (разве, что на заднем ряду по длинне), а по багажнику проигрывает.
В общем ничего удивительного.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ты размеры видел вообще? Туссан и длиннее и шире! У тебя что с глазами то?
В третий раз повторяю: моторы там новые 2.5 литра 194 силы и 250 момента.
Ты после новогоднего возлияния ещё не отошёл что-ли?
Почитал про новый мотор - нафиг он нужен. Навороченная Корейская погремушка с которой можно хапнуть проблем больше и раньше чем с предыдущими "надёжными" атмосферниками.
Но, "Волков бояться - в лес не ходить"
;-)
Для бесстрашных любителей Корейских изобретений с "прорывным" свежим дизайном самое то.
Главное - колёсная база!!!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Kochan
Ну ежели технически, то наверное да. Я как раз пилота ждал в свое время, но внутри он меня не впечатлил, да и здоровый сильно для города. Ну и + лям к Серванту, что не мало. В итоге взял срв 21 года, доволен....
Я так понимаю, 2.4 литра максималка?
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Ты так его пиаришь, что я не удержался и почитал обзоры. Как и ожидалось, даже те, кто хвалит его, делают это ооочень осторожно! Из плюсов отмечают только простор на заднем сиденье (и только по длинные),...
Причём тут обзоры вообще? Речь шла о размерах. Никто Туссан не восхваляет и представь - я им не владею, как ты там мог подумать тем, чего у тебя нет.
Рав 4 же обычная, убогая телега с салоном из вторсырья, с любым мотором это так.
Сервант же умер вместе с Хондой в России.
И вообще, то, что ты сравниваешь Туссан с Кодиаком и CRV это комплимент для Туссана. Ибо из Хёндэ с Сервантом и Кодиаком надо сравнивать Санта Фе.

Ты реально, просто, по факту облажался в размерах, теперь мне про другие потребительские качества втирать пытаешься. И, да, накопи ума, чтобы понять, что при бОльшей колесной базе - больше салон, а если автомобили одинаковы в длинну, но у одного колёсная база значительно больше другого, то у него и багажник будет меньше, ибо салон БОЛЬШЕ. Дошло?
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Почитал про новый мотор - нафиг он нужен. Навороченная Корейская погремушка с которой можно хапнуть проблем больше и раньше чем с предыдущими "надёжными" атмосферниками. Но, "Волков бояться...
Ты на самом деле такой, как твой Ник?
Новые моторы 2.5 такие же у Тойоты. Тот же двойной впрыск, 8 форсунок, 13 степень сжатия и все управляется электроникой. Принцип действия тот же самый и характеристики близки.
Корейский мотор просто более эластичный и лучше едет.
Хватит уже нести дичь, поклонник старых бабушкиных сервантов.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
pavel559
Я так понимаю, 2.4 литра максималка?
Она - единственная и неповторимая (на данный момент)
:-)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ты на самом деле такой, как твой Ник? Новые моторы 2.5 такие же у Тойоты. Тот же двойной впрыск, 8 форсунок, 13 степень сжатия и все управляется электроникой. Принцип действия тот же самый и характеристики...
Конечно такой же, только Корейский. Супер современной разработки на базе предыдущего недодвижка ну и т.д.
Я такой, какой я есть. У меня и ник есть и принцыпы и машина хорошая, а ещё семья отличная! Я счастливый человек.
;-)
2
1
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Причём тут обзоры вообще? Речь шла о размерах. Никто Туссан не восхваляет и представь - я им не владею, как ты там мог подумать тем, чего у тебя нет. Рав 4 же обычная, убогая телега с салоном из вторсырья,...
Это обзорщики сравнивают, пишут тушкан почти кодиак!
Почему при большей колёсной базе должен быть меньше багажник? Багажник может быть меньше за счёт большего салона, это да, база тут не причём.
Тойота как тойота, с любым мотором надёжна. Хонда - ваще бомба.
Да не злись ты так. Просто раз уж тоета из вторсырье, то хёндай тогда вообще "3й сорт - не брак"
:-)
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Это обзорщики сравнивают, пишут тушкан почти кодиак! Почему при большей колёсной базе должен быть меньше багажник? Багажник может быть меньше за счёт большего салона, это да, база тут не причём. Тойота...
Повторяю для тугодумных.

1. Посмотри, что такое колёсная база.
2. Тебе было написано: если длина двух сравниваемых автомобилей одинакова, но у одного из них значительно больше колёсная база - это означает то, что у кого больше колёсная база у того больше салон и меньше багажник.
3. Только после того как будешь в состоянии осознать эту простую истину, можешь мне написать.
1
2
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Повторяю для тугодумных. 1. Посмотри, что такое колёсная база. 2. Тебе было написано: если длина двух сравниваемых автомобилей одинакова, но у одного из них значительно больше колёсная база - это...
Ну так-то логично. Что такое колёсная база я в курсе. Но, боюсь, тушкан она не сильно спасает. Мой бабушкин Сервант имеет и салон не меньше и багажник больше при меньшей колёсной базе. Так что не в этот раз.
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Ну так-то логично. Что такое колёсная база я в курсе. Но, боюсь, тушкан она не сильно спасает. Мой бабушкин Сервант имеет и салон не меньше и багажник больше при меньшей колёсной базе. Так что не в этот раз.
Ну просил же, не писать. Тем более не писать того, что ты победил законы физики. Даже знать не хочу, что ещё способен придумать человек с ником Кочан. И, собственно, чем именно он думает.
 
 
Ответить
24106524
Sergey Kogut
Да. речь идет именно о прошивке для Европы. Это не кастомная прошивка. По сути сейчас у меня сток для европейского рынка. Ну и на Украине тоже 174 л.с.. Для нашего рынка дефорсирован двигатель. Ну и плюс...
Раздувать двигатель Рава и не получится. Там турбины нет. Если только сам дуть будешь.
Это первое. Второе: двигатели могут быть разные.
Третье: когда тебе сделал прошивку дилер, посмотри в документах, кто конкретно тебе прошивал (какое юр лицо, или ИП) и кто тебе машину продавал, а то очень часто это разные юр лица и с дилера ты ничего не спросишь потом по суду )))
 
1
Ответить
24106524
Sergey Kogut
Это официально как опция идет. Дилер если будет то, что не согласовано с тойота предлагать официально, сразу станет не дилером. У тойоты все строго с этим. Дилер даже не имеет право расходники не согласованные...
А где на сайте Тойота есть такая опция - чип тюнинг? ))
Закон вот есть - нельзя вносить конструктивные изменения в автомобиль. Равно как и мощность менять и меньше платить налогов )))
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Блин и откуда такие берутся!? Вроде в ТТХ тыкаешь, а сам откуда их берёшь непонятно. Вот габариты серванта: Общая длина, мм 4631 Общая ширина, мм 1855 Общая высота, мм 1689 Колесная база, мм 2662...
Цитирую: "Хонда едет не хуже хюндая (читай лучше) и уж тем более хавала.". Конец цитаты.

Объективно: Сразу ясно, что на Хавале ты не ездил. И даже, прежде, чем писать очередную свою ересь, не заглянул в его ТТХ.
У Хавала 190 сил и 350 момента (по факту замера 370 нм). Момент с низов. До 3.5 тыс оборотов он едет плюс минус так же, как Джили Тугела, в которой чуть меньше момента, но сил больше 230.
Какой Сервант быстрее? О чём ты вообще?
Откуда ты берёшь эти заявления?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Цитирую: "Хонда едет не хуже хюндая (читай лучше) и уж тем более хавала.". Конец цитаты. Объективно: Сразу ясно, что на Хавале ты не ездил. И даже, прежде, чем писать очередную свою ересь,...
Я не говорил, что быстрее, я говорил лучше.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Ну просил же, не писать. Тем более не писать того, что ты победил законы физики. Даже знать не хочу, что ещё способен придумать человек с ником Кочан. И, собственно, чем именно он думает.
Поеду на ТО, полазию в тушкане. Но по сравнению с Равчиком он не сильно больше по салону. Да и разница там не такая безумная (в базе твоей), чтоб законы физики побеждать.
Мазда сх-5 имеет большую колесную базу, чем Сервант, но она меньше (теснее) везде. Сервант всегда был одним из самых просторных в классе именно внутри.
А ты на чем передвигаешься? На стуле офисном от холодильника до компьютера!?
;-)
 
 
Ответить
24106524
Kochan
Я не говорил, что быстрее, я говорил лучше.
Завязывай с субъективизмом, факты предоставь.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Завязывай с субъективизмом, факты предоставь.
160 едет легко, не болтает не сдувает, стыки проходит незаметно, рулится одной рукой без напряга. Жаль, что дорог у нас мало, где так можно ехать. В основном 100-130 по трассе еду. Со 130 в разгон идёт уверенно, но больше 190 (по спидометру) что-то негде было опробовать. По плитам, грунтовке идёт не хуже, подвеска отрабатывает очень хорошо.
 
 
Ответить
24106524
Kochan
160 едет легко, не болтает не сдувает, стыки проходит незаметно, рулится одной рукой без напряга. Жаль, что дорог у нас мало, где так можно ехать. В основном 100-130 по трассе еду. Со 130 в разгон идёт...
Я понял, 160 и 190 не напрягаясь, руля одной рукой, второй легко можно помазать лицо пеной и бриться. Со 130 в разгон уверенно, на чахлом 2.4 атмо.
У тебя на пассажирском сидении русалка ещё не сидит?

Знаешь, как это происходит на Хавал? С 0 до максималки уверенный разгон, плюс адаптивный круиз, ноги свободны, руками тоже иногда вообще можно не рулить, ну или рулить мизинцем (адаптивный круиз, контроль полосы). И без всяких сказок.
Подвеска вообще отрабатывает все прекрасно. Что асфальт, что грунтовку, что лежачих полицейских можно пролетать до 60 км в час спокойно без лязга и пробоев (при желании).

Ты же - просто кусаешь себе локти, что купил старое барахло за 3.5 миллиона, за которые мог купить какой нибудь TXL Exeed в топе, который бы ехал, кстати лучше, или вообще VX, который бы был ещё лучше.

Нет, тебя торкнуло купить машину, марки, которая уходит с рынка и скоро не будет ее дилеров и некому будет это корыто даже обслуживать по гарантии ))
 
2
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Я понял, 160 и 190 не напрягаясь, руля одной рукой, второй легко можно помазать лицо пеной и бриться. Со 130 в разгон уверенно, на чахлом 2.4 атмо. У тебя на пассажирском сидении русалка ещё не сидит?...
Откуда в тебе столько г...на? :-)
160 едет реально не напрягаясь (во всяком случае есть возможность на некоторых участках ехать с такой скоростью какое-то время), до 190 один раз разогнался на прямой (но двумя руками держал, на всякий случай). Но в принципе я и на 3м Серванте по платке 150-180 ездил нормально вполне, но 5й конечно гораздо комфортнее на этой скорости.
Вообще ничего не кусаю, сижу чаек попиваю. Китайца я всегда успею взять и вполне себе допускаю, что следующее авто будет какой-то Хавал, например.
Хонду взял осознанно - нравится она мне. Былиб деньги не сильно нужные (лямов 8), я бы не то что уходящую из РФ марку взял, а вообще тут непродающуюся заказал из СШП.
Представь себе очень уверенно со 130 разгоняется. Ну конечно не так уверенно, как Бугатти Чирон, но мне вполне хватает. На обгонах не потеешь. Звук варик, конечно, не то, что раньше на 3ке, но едет лучше безусловно.
4
 
Ответить
24106524
Kochan
Откуда в тебе столько г...на? :-) 160 едет реально не напрягаясь (во всяком случае есть возможность на некоторых участках ехать с такой скоростью какое-то время), до 190 один раз разогнался на прямой...
180 сил на почти две тонны веса с баком и водителем, это прямо Вэ Павер Оф Дримз, ага.
Вполне допускаю, что пятый сервант едет лучше третьего, но хуже всех одноклассников остальных ))
 
 
Ответить
Kochan
Москва
24106524
180 сил на почти две тонны веса с баком и водителем, это прямо Вэ Павер Оф Дримз, ага.
Вполне допускаю, что пятый сервант едет лучше третьего, но хуже всех одноклассников остальных ))
Да всё там на уровне одноклассников и даже лучше некоторых.
1600 кг, 186 лошадок, 244 момента, прямой впрыск. Так, что вполне себе Павер💪
Хонда по умолчанию не может плохо ехать!!! ;-)
У нас народ в большинстве вообще на 2литрах гоняет или 1,4 турбо пушки и нормально чувствуют себя.
Так что смотря с чем сравнивать! Где-то может и не едет, а где-то прям болид.
Главное уверенность за рулём и знать, что может машина, а чего нет.
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Поеду на ТО, полазию в тушкане. Но по сравнению с Равчиком он не сильно больше по салону. Да и разница там не такая безумная (в базе твоей), чтоб законы физики побеждать. Мазда сх-5 имеет большую колесную...
Был на ТО сегодня, зашёл в салон Хундая, посмотрел Тушкана. Всё как и писал - у меня в Серванте по салону не меньше, а багажник больше. На водительское месте в Серванте гораздо удобнее (ИМХО). Дизайн, конечно, ну очень на любителя. Комплектация в салоне не топ была, поэтому как-то отвратительно в салоне, думаю в топе поинтересней должно быть (судя по фото в интернете). Снаружи ну фиг знает. Ручки дверей почти посередине двери.
Короче не впечатлил.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Kochan
Был на ТО сегодня, зашёл в салон Хундая, посмотрел Тушкана. Всё как и писал - у меня в Серванте по салону не меньше, а багажник больше. На водительское месте в Серванте гораздо удобнее (ИМХО). Дизайн,...
Ну как бы да, ЦРВ изначально поинтересней, особенно 5 поколение
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24106524
Я понял, 160 и 190 не напрягаясь, руля одной рукой, второй легко можно помазать лицо пеной и бриться. Со 130 в разгон уверенно, на чахлом 2.4 атмо. У тебя на пассажирском сидении русалка ещё не сидит?...
Эти топы за 3.5 млн. могут заржаветь, когда ЦРВ только пройдет обкатку. Даже с учетом того, что там вариатор...
3
1
Ответить
Kochan
Москва
pavel559
Эти топы за 3.5 млн. могут заржаветь, когда ЦРВ только пройдет обкатку. Даже с учетом того, что там вариатор...
За 3,5 сейчас и Китайский топ не взять!
Серванты в салоне стоят по 7 мульенов!!! За то отвалил 17 тыр + 3 за сход-развал. Это без фильтров воздушных, их сам поменяю.
 
1
Ответить
24106524
pavel559
Эти топы за 3.5 млн. могут заржаветь, когда ЦРВ только пройдет обкатку. Даже с учетом того, что там вариатор...
Марсиане тоже могут прилететь.
 
1
Ответить
Kochan
Москва
24106524
Марсиане тоже могут прилететь.
Опять наминусил, злодей! 😆
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Сергей-new
Естественно, забор с улицы стоит
Уберите забор, и будет вам счастье✌✌✌
 
 
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 738
Сергей-new
Так я сравнил не тех.характеристики, не динамику и проходимость, не оснащенность. Я сравниваю работу тех систем, которые есть в обоих авто: работу подогревов, климата, доступа в автомобиль. Что не так?
Уважаемый ТС, а где фотки конкретно твоего экзепляра ?
Машина наверное огонь, но как по мне Рав внешне из молодежной игривой лощадки, на которой можно было и в пир и в мир за 20 лет превратился в обрюзгшего кабана. Не знаю, конечно, у меня не было личных кроссоверов, у родни есть один , да и достаточно много в чужих катался и рав всегда казался мне эталоном практичности, а вот эти всякие сенсорные штуки только убивают практичность на мой взгляд.
Но тем не менее, поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
s3j
Уважаемый ТС, а где фотки конкретно твоего экзепляра ? Машина наверное огонь, но как по мне Рав внешне из молодежной игривой лощадки, на которой можно было и в пир и в мир за 20 лет превратился в обрюзгшего...
РАВ никогда не был ни молодежной лошадкой, ни кабаном, а так...нечто среднего возраста коньком-горбунком
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром