Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2021

Toyota RAV4 2021 — отзыв владельца

, Краснодар
21210
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей Дрома! Этот отзыв- дань благодарности тем, кто оставил свои отзывы, комментарии- ведь благодаря в том числе им я сделал столь не простой выбор для себя и надеюсь, что он поможет другим, которые так же были в поисках. Казалось бы  что проще, пойти и приобрести автомобиль, который тебе нравится, но  увы современный мир это баланс компромиссов и даже десятикратное взвешивание всех  «за» и «против» не то, что не дает какого либо прояснения, а напротив порождает еще больше вопросов. Сразу предупрежу, что он будет не коротким, я постараюсь вместить в него все то, что хотел бы прочитать в других отзывах, когда сам был в сомнениях и поисках.
        Что я хотел, кроссовер, полный привод, объем не более  двух с половиной литров, не китаец (при всем уважении как к производителям, ведь все- таки они сделали за последнее время огромный скачок, так и к тем, кто остановил свой выбор в их пользу), не Киа (Спортейдж скоро обновится), не маленький (больше Ниссана Кашкай и его одноклассников).
Что выбрал? Тойота Рав 4, 2 литра, полный привод, комплектация Стайл. Почему? Как указал выше- со всех сторон оказался самым сбалансированным.

Что рассматривал и почему не взял:
• Шкода Кодьяк. Хотел 2 литра дизель, на тест драйве был только на 1.4, не прочь был остановиться и на нем, но при сопоставимой комплектации выходил даже несколько дороже Тойоты, насторожила  коробка DSG, хотя менеджер уверял, что сейчас это самая надежная коробка в мире. Салон оставил неоднозначные впечатления, с одной стороны внешне строго и симпатично, с другой стороны качество материалов показались хуже, чем у конкурентов. В движении мотор не плохо тянул, при этом не раскручивая его до отсечки, но впечатление, что это его предел или он близок к нему осталось. Удивил излишний шум от 80 км/ч. Окончательно выбило из четверть финала предстоящее обновление модели.
• Вольво ХС60. Вот это авто!!! Качество материалов, шумоизоляция, поведение на дороге (даже не плывет, а парит на дорогой), удобство посадки, эргономика,  все на недосягаемой высоте с теми, с кем сравнивал. Чашу весов не в его пользу склонили дорогое ТО- около 33 тысяч (и неизвестная при этом стоимость запчастей), а так же судя по всему, что модель недавно прошла рестайлинг- скорое обновление не за горами!
• Лексус NX. Понравился, рассматривал с двух литровым турбированным мотором, по сравнению с Вольво шумнее, с остальными- тише. При моем среднем росте оказалось, что за рулем было несколько тесно. Ключевым фактором не в его пользу сказался скорый выход новой модели, при этом если внешне он практически не изменится, то  интерьер субъективно уйдет в прошлое лет на двадцать и прогнозировалось повышение цен на новую модель минимум на 500- 600 тысяч.
• Хендэ Туссан. Хотел 2-х литровый дизель. Бензиновые два литра, что бы просто перемещаться в потоке- необходимо раскручивать до неприемлемых для меня высоких оборотов, а 2.5 литра несравнимо очень много «кушают» и его так же нужно крутить. Понравился салон, качество материалов, шумоизоляция (хотя подозреваю, что на тестовом автомобиле дилер уже поработал), ну  и сам дизельный мотор, как же «вкусно» он  едет! Разгон, не доходя до высоких оборотов, придает очень уверенное и тяговое ускорение, так и подстегивает все время нажимать на педаль газа (подозреваю, что мой следующий выбор будет дизельным). При движении по дороге заметил мягкое, слабое козление, то есть не столько сглаживает профиль дороги, а плавно, насколько для него возможно его повторяет. Экстерьер тоже оставил двойственные впечатления: да с первого взгляда выглядит космически, особенно  фары дневного хода, однако присмотревшись, становится заметным «замыленность» дизайна, потом обращаешь внимание, что дизайнеры использовали сразу в одном автомобиле не одно направление.  Касательно формы фар- спорное решение практически под прямым углом вставлять такого размера плоские фары в бампер, боюсь даже многократное бронирование не спасет от камней и печальных последствий. Почему не взял его? Потому что в сопоставимой комплектации один дилер озвучил стоимость на 300 тысяч дороже, чем Тойота, другой сказал, что необходимая комплектация возможно будет через несколько месяцев, а третий вовсе заявил, что в обозримом будущем таких авто не предвидится. Честно, работа менеджеров и их начальников не поддается разумению: вот он я (к примеру), готовый клиент, готовый на разумное дополнительное оснащение за более менее разумные деньги, возьмите тайм- аут на короткое время, решите вопрос и все, авто продан, клиент счастлив, маржа заработана и т.д. Но нет, некоторые даже заявили, что на тест драйв надо записываться за три дня, при том, что толпа менеджеров без дела шляется (именно так) по шоу-руму.
• Мазда CX-5. Финалист, который бился до последнего. На голову выше конкурентов- одноклассников по качеству материалов (за исключением французов, которых не рассматривал из-за моно привода), управлению (все время подначивает ехать быстро) и шумоизоляции, хотя мотор слышно, правда негромко и только при интенсивных ускорениях, звук приятный. Расход приемлемый. Подвеска довольно таки жесткая, я бы сказал самая жесткая из тех, на которых ездил во время выбора. Нет, он не вытряхивает все позвонки, но чувствуется каждый стык, каждая трещина на дороге, такое ощущение, что при наезде на вишню можно определить с косточкой она была или нет.  И это не на топовых 19-х колесах Нет, до дискомфорта дело не доходит, но несколько раздражает. Внутри несколько меньше конкурентов.  Модель довольно таки старая, на носу обновление, при этом в новом поколении обещают  кардинально другую, концепцию. Помешало  так же взять неудобное расположение за рулем. Очень не хватает регулировки вылета руля- приходится либо двигать само сиденье ближе, либо наклонять спинку сиденья. В любом случае сидишь (сижу) в позе зародыша. Очень долго размышлял на счет дизайна. При выразительной и так сказать хищной передней части, очень безликая задняя часть, такое чувство, что перед поручили штатным дизайнерам, а заднюю студентам первокурсникам, хотя думаю и те справились бы лучше. Ситуацию несколько могли бы исправить красивые диски 19-го размера, но повторюсь, при такой жесткости- спорное решение.
      
        Те, что серьезно рассматривал и не прочь был бы купить, но в Краснодаре и окрестностях не нашел официального дилера: Джип Чероки и Субару Форестер. Очень интересные авто.

Автомобили, которых не рассматривал в принципе:
• Хендэ Санта Фе и Киа Соренто- в до рестайлинге была комплектация с дизельным мотором и классическим автоматом, в нынешнем увы дизель только на роботе (я немецким роботам особо не доверяю, а корейским тем паче), а бензиновые излишне прожорливы и медлительны.
• Фольксваген Тигуан на этой же платформе, что и Кадьяк просто так сказать не зашел. Плюс недоверие к надежности турбированного двигателя (был в пользовании такой) и роботизированной коробки передач. Да и размеры показались, что внутри, что снаружи скромными.
• Митсубиши Аутлендер и Ниссан Икс Трейл, хотя последний очень нравится. Причина- предстоящее обновление моделей. В сети имеется обновления для американского рынка, дизайн мягко сказать не понравился и оное не в состоянии нивелировать никакие остальные достоинства.
Указанные причины являются исключительно субъективными, исходя из моих предпочтений, приоритетов, вкуса, восприятия комфорта,  понимания разумной необходимости и должной осмотрительности, соответственно не претендует на истину в последней инстанции, поскольку каждый человек индивидуален со своими вкусами, хотелками и тараканами в голове, которые к тому же склонны бегать с разной интенсивностью и в разном направлении.
        Историю и процесс покупки рассказывать не буду,  не хочется тратить Ваше время на то, что обычно у всех происходит, но особо хочется выделить самого дилера: Тойота Центр Кубань, и менеджера Антона (Антон привет!). Дилера за отношение и к потенциальным клиентам, и к уже состоявшимся, а Антона за профессионализм,  внимательность, оперативность и неиссякаемое терпение.
       В рамках данной модели изначально хотел комплектацию с мотором объемом 2.5 литра.  Подкупал приемлемый расход и более чем достаточная динамика. На первом тест- драйве был представлен автомобиль с двухлитровым двигателем, разумеется после непродолжительной поездки особо разобраться не получилось. Но отметил про себя очень хорошую плавность хода и не плохую шумоизоляцию, особенно по сравнению с предшественником. После поисков автосалона, у которого на тесте был авто с 2.5 литровым двигателем, поездил и на нем. Был очень удивлен шумом двигателя, который был назойливо слышен практически с холостых оборотов, а начиная с 2 500 оборотов уже чуть ли не ревел. Причем звук был как у неисправного двигателя что- ли, о чем пришлось даже спросить у менеджера, однако тот заверил, что все в рабочем состоянии. Такое чувство, что был пробит глушитель или прогорела прокладка. Я изначально был готов на дополнительную шумоизоляцию после покупки, но боюсь даже она не спасла бы положение. Двухлитровый двигатель намного тише, хотя несколько голосистее  одноклассников на мой взгляд.  Да, по динамике он проигрывает, но для этого «старший» двигатель необходимо раскручивать выше трех тысяч оборотов. Пока были свежи ощущения сразу же поехал к другому дилеру на повторный тест- драйв на двух литровом авто. Изначальные впечатления подтвердились, но меня интересовало уже другое- достаточно ли мне будет его динамики. После того, как оказалось, что для меня она более чем достаточна, внутри для себя уже принял решение, что буду брать именного его. Дальше начались поиски наиболее выгодного предложения. Остановился на комплектации «Стайл» черного цвета.
          В данный момент проехал более 8 тысяч километров, уже сложилось определенное впечатление, отмечены достоинства и замечены недостатки.
          При моем росте 180 см. нашел удобное расположение за рулем, сам за собой при этом размещаюсь с комфортом без проблем. Все необходимые органы управления в доступных и удобных местах, за исключением кнопки обогрева рулевого колеса, находится внизу слева, за рулем, в связи с чем приходиться наклоняться влево, что бы увидеть его. Диапазон регулировок руля и сиденья широк и достаточен. Первое время бесил экран на центральной консоли, так и хотелось его взять за верхнюю часть и оторвать его, в Туссане он очень органично интегрирован в переднюю панель и ощущается как единое целое, а в Мазде его вовсе нет. Но через месяц привык. Многие жалуются на его плохое качество изображения и графики, соглашусь. Однако свою функцию отображения информации и экрана камеры заднего вида выполняет исправно. Я бы оценил его на «троечку». Обзору за рулем ничто не мешает, помогают маленькие окошки в углах дверей спереди и информативные зеркала заднего вида. Возможно в целях безопасности, но инженеры решили использовать напольную педаль газа, вроде удобно, но крайне не практично, грязь и песок с удовольствием остаются вокруг нее на полу. Может неудачная форма коврика (но какая она тогда должна быть?).
        Дизайн интерьера воспринимается как единое целое, подчиненное определенной мысли и сочетается с экстерьером. Качество материалов не плохое на вид, но у одноклассников бывает и получше. Боюсь за целостность и устойчивость к царапинам жесткого пластика на внутренних боковинах дверей, в багажном отделении и на порогах. Никак не придумаю как их обезопасить, если подкинете идею, то буду очень благодарен.
        Сиденья- кожа (искусственная), комбинированная с замшей, тоже искусственной, именно то сочетание, которое считаю оптимальным- летом не печет, зимой не отмораживает одно место и в то же время не ткань. Качество исполнения не на высоте, у других конкурентов выглядит качественней, особенно швы и подгонка, хотя сама замша довольно таки приятная на ощупь.
         Спинки задний сидений регулируются по наклону, отрадно, но хотелось бы и регулировки подушек в продольном направлении, хотя дети сравнивают задний ряд с вагоном).  Сзади действительно довольно много места. Проем багажного отделения довольно широк. Многие, особенно разные блогеры критикуют  электрический привод двери багажника за его якобы медлительность и даже устраивают чуть ли не соревнования с одноклассниками, НО, какое это имеет значение? В багажном отделении обнаружил включаемую подсветку, нет не каждый раз, включив однажды он автоматически сам гаснет и включается при закрытии/открытии багажника. А вот сам свет слабоват, буду его скорее всего усиливать, менять на диодную лампочку.
           И эта же процедура думаю, коснется и лампочек противотуманных фар, заметно светят, но желтым галогеновым светом и снаружи аляповато смотрятся на фоне ближнего света, который светит довольно ярко и бело.  И весело смотреть изнутри, как желтый свет от противотуманных фар постепенно переходит в белый. Сам по себе ближний свет хорош, желания включать дальний не возникает. Фары головного света имеют омыватель фар, работают на каждое пятое включение омывателя стекла, можно отрегулировать, но этот интервал достаточен. Жаль такого омывателя нет и для камеры заднего вида.
            Климат- контроль работает без нареканий- как выставил его на 22 градуса так и не трогал, только направил принудительно обдув на стекло и ноги, не переношу даже малейший ветер в лицо (Я его терпеть не могу, так еще и продует. Потом, учитывая обстановку, буду бегать с термометром каждые пять минут)))
          Экстерьер думаю дело вкуса, мне он зашел, для меня главное, что бы автомобиль смотрелся гармонично и пропорционально.  Нет присущей некоторым моделям зализанности. Приобрел литые диски 19го размера, стало намного лучше, даже предпочтительнее родных аналогичного размера. Купил зимнюю резину на 18, которые так и не одену на родные, а 18-ые летние покрышки (Бриджстоун) буду продавать.
           Подвеска приятная, мелочевки практически не чувствую и не слышу, более крупные неровности конечно же уже заметны, но при этом кузов не вздрагивает. Переход на диски более крупного диаметра естественно сказались на динамике, расходе и комфорте, незначительно, ровно на столько, что бы заметить. Но вместе с тем улучшилось отзывчивость на действие рулем и в целом поведение авто, практически золотая середина.
           Много было сомнений на счет вариатора- надежность, удобство, динамичность. Освоил массу информации, в том числе от владельцев предыдущего поколения, вариаторы которых довольно таки живучи, особенно по сравнению с изделиями конкурента. Здесь же наличие механической стартовой и задней скорости призвано еще больше продлить срок службы, посредством исключения (заметного уменьшения во всяком случае) основных причин ускоренного износа- резкий старт, буксование и попытки подъема на бордюры. Как говорится: «будем посмотреть»).
            Сам вариатор с имитацией переключения передач, работает правда при достижении около 4 тысяч оборотов. На деле же просто прыгает стрелка тахометра вместе с оборотами двигателя. Но таких оборотов достигал лишь несколько раз, в первый раз что бы посмотреть что все таки происходит с авто на таких оборотах и однажды, когда пришлось во время обгона еще быстрее ускориться- из-за встречного авто резко выскочил на встречную полосу другой авто, когда я практически уже закончил обгон. В остальных случаях такой необходимости не возникает, до трех с половиной тысяч вполне достаточно, в то же время тихоходом назвать себя не могу.  Первое время привыкал к постоянному звуку двигателя на определенных оборотах во время разгона, сейчас уже не замечаю. Разгон равномерный, по мере нарастания скорости ускорение замедляется, на городских скоростях более чем достаточно, на трассе конечно чувствуется что мощность всего 150 л.с. Во всем остальном мире эта модификация мотора развивает более 170 л.с. и на несколько н.м. больше крутящий момент.  У нас же некоторые дилеры предлагают за доплату перепрошить двигатель, хотя мой дилер предостерег, что в этом случае слетает гарантия. Есть мнение, что одной перепрошивки недостаточно- необходимо еще менять  и блок управления двигателем. Но как все это скажется на ресурсе вариатора неизвестно. Возможно, через несколько лет, когда гарантия кончится попробую, да к тому времени скорее всего появятся и отзывы по этой процедуре.
            Порадовал расход- при крейсерской скорости 100 км.ч расход от 6.0 до 6.5 литров на 100 км, при 110 кмч  6.5- 7.0 литров. На старшем двигателе по отзывам на литр- полтора больше. В городе выше 10 литров не поднимался. Заметил, что значение имеет сила встречного ветра, как говорится при штиле и расход минимальный. Ездил в горы, думал буду постоянно держать двигатель на повышенных оборотах, но нет, практически в штатном режиме.
                Ну и остается резюмировать. Последнее поколение РАВ 4 автомобиль спокойный и располагает к спокойной, возможно и быстрой  при необходимости езде. У него нет ярко выраженных качеств или преимуществ, но и в то же время нет определенных недостатков, как уже говорил ранее- совокупность качеств, более настроен на комфорт, в отличие от предыдущего поколения, он удобен как домашние тапочки, как любимое кресло перед телевизором, не исключено, что именно это и явилось ключевым фактором. Говорят надежность Тойоты давно превратилась в миф, о чем ведутся жаркие споры, по яростности, непреклонности, страстям и количеству участников сравнимых с войной двух небольших стран третьего мира), но если в этом плане она окажется как минимум не хуже одноклассников, можно считать, что выбор удался.
            На этом, чувствуя, что дочитавших до этого места, я уже порядком утомил- спешу откланяться. Если упустил какие либо моменты, то постараюсь ответить в комментариях.

P.S. Прошу не судить строго за отсутствие  реальных фотографий, ведь покупал я его точно таким же)))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6627
Противотуманные фары и должны быть с желтым светом, белый свет хуже туман пробивают. Они ведь для тумана стоят))? А так... отличная машина стала в этом рестайлинге, по крайней мере в моем восприятии.
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
77
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Фоток бы побольше
15
6
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
RAV4 всегда нравился, но последний вид радиаторной решетки "грустный смайлик" - ну зачем так проверять приверженность тойотаводов????
17
52
Ответить
11106239
Багажник можно карпетом или алькантарой (если кэш позволяет) обклеить...
10
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
Новый РАВ 4 мне нравится - жду рестайлинг и, наверное, буду брать, но вот материалы отделки у Шкоды, при всей невзрачности её салона, выносливее и долговечней. И шумоизоляция в РАВе примерно как в Логане или Рио - требует доработки. Но вот моторный отсек в ней не заглушить никогда - звуковой аккомпанемент моторов новой серии Dynamic Force неприятный, какой-то надрывный, с перестуком форсунок. Ещё не нравится совсем уж скромный угол открывания дверей второго ряда. Места в салоне Тигуана больше чем в Мазде, да и торчащий экран в Мазде тоже есть, только он имеет несколько другое оформление. В остальном, отличный отзыв и отличный выбор.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
33
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
За отзыв 5
Не понял только каким боком в выборе была Вольво
Которая стоит как 2 Рафика
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
112
2
Ответить
Exact
"Очень не хватает регулировки вылета руля". В СХ-5 она есть. Как теперь верить написанному?
17
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2484
Хороший отзыв. Держи 5.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
11
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5647
shreibi
Новый РАВ 4 мне нравится - жду рестайлинг и, наверное, буду брать, но вот материалы отделки у Шкоды, при всей невзрачности её салона, выносливее и долговечней. И шумоизоляция в РАВе примерно как в Логане...
Всё это конечно сугубо личные ощущения, но я так же заметил, что у РАВ4 2.5 в максимальной комплектации, в салоне заметно шумнее чем в Кодиаке 1.4 или 2 0 л бензин (на дизельном не ездил) При чем в любом диапазоне скоростей, а уж когда "педаль в пол" разница очень существенна, и она не в пользу Рав4. Думаю что Рав с мотором 2.0л. принципиально не будет отличаться по шумоизоляции от 2.5 л мотора. В Рав 4 больше всего меня смутило качество сборки, - некоторые детали были подогнаны с разными зазорами, некоторые довольно хлипкие и при нажатии издавали скрипы. Допускаю что не у всех присутствуют подобные косяки, я ездил на машине уже с пробегом до 10 т. км. Да и отделочные материаллы у Кодиака хоть и не принципиально но всё же лучше. Посадка так же в Кодиаке для меня удобней, хотя и на Равчике за весь перегон, (почти 1700 км.) со своим проблемным позвоночником какого то дискомфорта я не испытал. Так же могу ещё отметить, что в авто режиме, работа климатической установки в Кодиаке лучше настроена. По подвеске ничего не могу сказать, так как ездил на этих машинах только по хорошим дорогам, но могу предположить что по дорогам с "уставшим" покрытием Рав будет комфортней. Ну а в остальном конечно дело вкуса, но то что на данный момент Рав один из лучших в своём классе по многим параметрам, глупо отрицать.
41
17
Ответить
  
Сообщений: 8832
"Те, что серьезно рассматривал и не прочь был бы купить, но в Краснодаре и окрестностях не нашел официального дилера: Джип Чероки и Субару Форестер."

Не знаю официальный или нет, но есть: https://jeep-kuban.ru/buy/stock/
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8832
11106239
Багажник можно карпетом или алькантарой (если кэш позволяет) обклеить...
А если с финансами туго, то купить рулон самоклейки, эффект тот же ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
vladimir26
Всё это конечно сугубо личные ощущения, но я так же заметил, что у РАВ4 2.5 в максимальной комплектации, в салоне заметно шумнее чем в Кодиаке 1.4 или 2 0 л бензин (на дизельном не ездил) При чем в любом...
Согласен с Вами. Поэтому второй вариант - дизельный Кодиак. ВАГ умеет настраивать климатическую установку - тут без вопросов. Был в планах ещё Туксон, но вот за две недели бдения в онлайн-шоуруме так и не получилось ничего забронировать, да и инфа про новый дизель неоднозначная. Пока в планах перенос покупку авто на следующий год. А там видно будет. По трассе как Вам РАВ? Что с расходом топлива, каким бензином заправлялись?
1
5
Ответить
14800599
вован-спорт
За отзыв 5
Не понял только каким боком в выборе была Вольво
Которая стоит как 2 Рафика
Да это как в соседнем отзывк.
Смотрел БМВ х1 - не зашел.
Купил Хрей - доволен как слон.

по факту пол отзыва типа обзор одноклассников
52
4
Ответить
14800599
shreibi
Согласен с Вами. Поэтому второй вариант - дизельный Кодиак. ВАГ умеет настраивать климатическую установку - тут без вопросов. Был в планах ещё Туксон, но вот за две недели бдения в онлайн-шоуруме так...
Да овощ этот 2,0 атмо на трассе
38
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
14800599
Да овощ этот 2,0 атмо на трассе
Так я про 2,5 атмо спрашиваю - человек 2,5 перегонял.
1
2
Ответить
homme
автор
rgts24
Фоток бы побольше
Непременно исправлю, только дождусь мойки и хорошей солнечной погоды.
1
3
Ответить
homme
автор
11106239
Багажник можно карпетом или алькантарой (если кэш позволяет) обклеить...
Видел у некоторых, но качество исполнения показалось "колхозным", да к тому же я в нем перевожу либо документы, либо коробки с пакетами. Но надо обдумать как грамотно сделать. Спасибо за совет!
3
3
Ответить
homme
автор
вован-спорт
За отзыв 5
Не понял только каким боком в выборе была Вольво
Которая стоит как 2 Рафика
Была такая возможность, кстати там цены начинались с 4млн. 200 тыс.
2
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
homme
Была такая возможность, кстати там цены начинались с 4млн. 200 тыс.
Вольво XC 60 - уже не среднебюджетный сегмент. Это конкурент Audi Q5, Мерсу GLC, БМВ X3 и т.п.
30
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
homme
Была такая возможность, кстати там цены начинались с 4млн. 200 тыс.
Если была возможность можно было рассмотреть к Вольво ещё Ауди и БМВ
Зачем тогда брать Рафик с 2 литрами ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
41
 
Ответить
8167284
Новосибирск
Только не лейте в рав 92 бензин (как в рекламе у дилеров). У двигателя M20A-FKS степень сжатия 13 и комбинированный впрыск топлива!
23
5
Ответить
homme
автор
Exact
"Очень не хватает регулировки вылета руля". В СХ-5 она есть. Как теперь верить написанному?
Не хватает того диапазона вылета, то есть.
7
3
Ответить
homme
автор
vladimir26
Всё это конечно сугубо личные ощущения, но я так же заметил, что у РАВ4 2.5 в максимальной комплектации, в салоне заметно шумнее чем в Кодиаке 1.4 или 2 0 л бензин (на дизельном не ездил) При чем в любом...
Поверьте ощутимо отличается, ездил на каждой в течении дня
8
5
Ответить
homme
автор
zogar-zag
"Те, что серьезно рассматривал и не прочь был бы купить, но в Краснодаре и окрестностях не нашел официального дилера: Джип Чероки и Субару Форестер."

Не знаю официальный или нет, но есть: https://jeep-kuban.ru/buy/stock/
Это неофициалы, там еще китайцев продают, Чероки у них не было. Сел в китайца, да все нарядно, красочно, но сразу видно, что авто проектировали для людей с очень маленьким ростом.
6
5
Ответить
homme
автор
14800599
Да это как в соседнем отзывк.
Смотрел БМВ х1 - не зашел.
Купил Хрей - доволен как слон.

по факту пол отзыва типа обзор одноклассников
Да нет, я сразу оговорил, что расскажу как я пришел именно к этому выбору.
Да, была возможность взять Вольво, не взял его именно по той причине, что озвучил, а разницей предпочел распорядиться более разумным способом.
у Вольво одно ТО обходится минимум в 33 тысячи каждые 20 тыс. км., понятно, что замену масла я буду делать в два раза чаще, итого за 20 тыс пробега и сумма еще возрастет раза в полтора. не знаю как ВЫ, но я не готов и не считаю разумным тратить каждые 20 тыс. километров полтинник, даже если есть для этого возможность.
Есть в городе неофициалы, у которых ТО стоит на 10 тысяч дешевле, но связываться с ними нет желания (которые даже во время тест-драйва за руль не пускают)))
7
22
Ответить
homme
автор
вован-спорт
Если была возможность можно было рассмотреть к Вольво ещё Ауди и БМВ
Зачем тогда брать Рафик с 2 литрами ?
Потому что не хочется к 50 тысячам пробега капиталить двигатель или коробку.
21
26
Ответить
homme
автор
8167284
Только не лейте в рав 92 бензин (как в рекламе у дилеров). У двигателя M20A-FKS степень сжатия 13 и комбинированный впрыск топлива!
Всегда на всех авто лил только 95-ый и всем советую.
14
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
homme
Да нет, я сразу оговорил, что расскажу как я пришел именно к этому выбору. Да, была возможность взять Вольво, не взял его именно по той причине, что озвучил, а разницей предпочел распорядиться более разумным...
В итоге Вы примерно те же деньги на ТО оставите и у дилера Тойоты на сервис каждые 10 тыс. 12-17 тыс. за каждое посещение. Недешёвые нынче у Тойоты ТО. Особенно ТО-40 и 80 тыс. - там от 40 тыс.
21
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
homme
Потому что не хочется к 50 тысячам пробега капиталить двигатель или коробку.
С чего это? Какие-то дремучие предубеждения.
20
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
8167284
Только не лейте в рав 92 бензин (как в рекламе у дилеров). У двигателя M20A-FKS степень сжатия 13 и комбинированный впрыск топлива!
В холодное время года и при спокойной манере езды никаких проблем не будет.
9
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
homme
Потому что не хочется к 50 тысячам пробега капиталить двигатель или коробку.
И много у тебя таких историй...?
Можешь не отвечать
Копи бабло на норм авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
21
18
Ответить
Мне так нравятся рассусоливания на тему: а вот в кодиаке, а вот в тигуане...
Расскажу для тех кто в танке: кодиак, с движком 2 литра турбо на рынке в России нет, и не появится в ближайшее время, вариант 1.4 продаётся от 3.5 млн. Туссон дизельный, в наличии нет, редкие машиный которые доходят до нашей страны выставляются с ценником от 4 млн. Тигуан, версии 1.4 в комплектации околодно цена 3.3-3.5.
Тойота и мазда худо-бедно ещё можно купить, и накрутка по допам наиболее гуманная.
Так что выбор автора очевиден.
36
5
Ответить
yozeff goj
Прочитав отзыв о Рав4, понял,что автор при написании текста использовал (может не осознавая) метод Девида Колба:
1. Накопление опыта (тесты)
2. осознание
3. Формирование выводов
4. Проверка доводов (покупка)

Ничего не имею против тойот, но скажу точно, автор, признайте, что Тойоту хотели всегда. Просто подводили к ней, цепляясь за не совсем существенные аргументы,как за воздух. Поясню: дилер школы про dsg Вас не обманул, Вольво просто в 1.5 раза дороже, и это уже другой сегмент.
Лексус на турбине(которую Вы неприемлемите) скорее всего тоже много дороже.
туксан и Мазда это одноклассники достаточно технологичные и могут составить конкуренцию, но Вы их отмели по причине предстоящего рестайлинга (других машин выше,это тоже коснулось).
Не соглашусь,что шумка на Рав4 и внутренний дизайн сильно прорывной, относительно одноклассников. Управление мультимедиа идёт бодрым шагом в 2000-е года.Насчет расхода топлива, если он реально такой,то Вы самый счастливый владелец на планете.
Но,это Ваш выбор и мы его уважаем. Удачи на дорогах.
31
8
Ответить
homme
Да нет, я сразу оговорил, что расскажу как я пришел именно к этому выбору. Да, была возможность взять Вольво, не взял его именно по той причине, что озвучил, а разницей предпочел распорядиться более разумным...
Как не странно, но покупка премиума сейчас - самый райональный поступок, так как дельта в цене минимальна. Коллега купил глц в максималке по цене чуть дешевле тигуана р лайна 220 сильного.
Про обслуживание: Вы можете самостоятельно покупать комплектующие перед ТО, норма час, увы и ах. У мерседеса в рольфе сейчас что-то около 7к.
16
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
Семён Скрыпник
Мне так нравятся рассусоливания на тему: а вот в кодиаке, а вот в тигуане... Расскажу для тех кто в танке: кодиак, с движком 2 литра турбо на рынке в России нет, и не появится в ближайшее время, вариант...
От 300-400 за РАВ 4 2,5 - гуманно? Не думаю.
2
5
Ответить
8167284
Новосибирск
shreibi
В холодное время года и при спокойной манере езды никаких проблем не будет.
Разница между 92 и 95 всего 3 рубля!!!!!!!!!!!! Учитывая что на 95 расход будет чуть меньше расход чем на 92. В итоге получаем равенство!!! Зачем скажите тогда мучить высокотехнологичный двигатель имеющий 8 форсунок (4 в камеру сгорания и 4 во впускной коллектор) на низкооктановом 92ом. Может тогда уж 80й зимой и потихоньку. Это экономия даже не на спичках....
19
5
Ответить
nikitin
homme
Да нет, я сразу оговорил, что расскажу как я пришел именно к этому выбору. Да, была возможность взять Вольво, не взял его именно по той причине, что озвучил, а разницей предпочел распорядиться более разумным...
Рав4 .
ТО10 - 13 тысяч
ТО20 - 20 тысяч.
Вольво .
ТО раз в 20 т.км - 33 тысячи .
Получаеться од наково . Школьный курс математики .
Если сделать промежуточную замену масла у вольво на 10 тысяч пробега , то работа по замене масла в любом сервисе - мастерской стоит 500-700 рублей . Плюс стоимость масла 4500-5000 тысяч .
Разница 5000 рублей получается .
14
5
Ответить
nikitin
homme
Потому что не хочется к 50 тысячам пробега капиталить двигатель или коробку.
Это ужасно делать капиталку на таком пробеге . Покажите примеры таких машин . В России продаются такие ?
16
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
nikitin
Это ужасно делать капиталку на таком пробеге . Покажите примеры таких машин . В России продаются такие ?
Далеко ходить не надо, все идёт по канонам. Особенно выводы интересные у автора)

Отзыв о Audi A3
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4300
Порадовал расход- при крейсерской скорости 100 км.ч расход от 6.0 до 6.5 литров на 100 км, при 110 кмч 6.5- 7.0 литров.

в расход Верю, сам ездил на таком 3 года расход подверждаю.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
15
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
8167284
Разница между 92 и 95 всего 3 рубля!!!!!!!!!!!! Учитывая что на 95 расход будет чуть меньше расход чем на 92. В итоге получаем равенство!!! Зачем скажите тогда мучить высокотехнологичный двигатель имеющий...
В регионах с суровым климатом важна воспламеняемость бензина в зимнее время. У 92-го она лучше.
11
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
ShowMustGoOn
Далеко ходить не надо, все идёт по канонам. Особенно выводы интересные у автора)

Отзыв о Audi A3
Долго искали?
4
7
Ответить
shreibi
От 300-400 за РАВ 4 2,5 - гуманно? Не думаю.
Рав4 2.5 престиж был куплен конторой в которой работаю по цене 3085 ровно 2 недели назад. Или лучше надо было взять тигуан 1.4 в комплектации респект за 3.3 млн? :)))
Я не любитель тойоты от слова совсем, но в данной ситуации абсолютный нонсенс: она дешевле корейцев, чехов, немцев, притом в лучшей комплектации!

PS: Вообще навязывание допов считаю негуманным.
18
2
Ответить
homme
автор
вован-спорт
И много у тебя таких историй...?
Можешь не отвечать
Копи бабло на норм авто
Вы видимо невнимательно читали сам отзыв и комментарии к нему, сказано было же мог позволить приобрести как выражаетесь "норм авто".
Да, и на "ты" мы не переходили, я для этого не давал ни повода, ни причин. Уважайте если не собеседника, то хотя бы себя.
13
10
Ответить
homme
автор
yozeff goj
Прочитав отзыв о Рав4, понял,что автор при написании текста использовал (может не осознавая) метод Девида Колба: 1. Накопление опыта (тесты) 2. осознание 3. Формирование выводов 4. Проверка доводов...
Нет, Вы не правы. Я никогда не был адептом этой марки, хотя стать ее владельцем представлялась возможность не раз. Если бы из России не ушел Шевроле, то процентов на 95 взял бы именно его продукцию, но увы.
Да и Рав изначально не был фаворитом, сначала склонялся к дизельному Туссану, пока не увидел отношение дилера и не услышал цены на него, потом до последнего Мазда, но увы так и не устроился удобно за рулем.
5
9
Ответить
homme
автор
nikitin
Рав4 . ТО10 - 13 тысяч ТО20 - 20 тысяч. Вольво . ТО раз в 20 т.км - 33 тысячи . Получаеться од наково . Школьный курс математики . Если сделать промежуточную замену масла у вольво на 10 тысяч...
Странная у Вас математика: повторю
ТО 20- 33 тысячи рублей.
ТО 10- примерно в два раза дороже, что в сумме составляет и полтинник.
А Вы готовы и будете на турбированный двигатель Вольво менять масло в любом сервисе? Я нет, как и свое приносить на замену Дилеру- что бы в случае чего меня же и обвинили. Да я возможно буду прав, не готов тратить время и деньги для доказывания этого в судах. Зачем создавать проблему и решать ее, если можно ее просто не допустить?
8
12
Ответить
nikitin
ShowMustGoOn
Далеко ходить не надо, все идёт по канонам. Особенно выводы интересные у автора)

Отзыв о Audi A3
Год выпуска какой ?
3
1
Ответить
nikitin
homme
Странная у Вас математика: повторю ТО 20- 33 тысячи рублей. ТО 10- примерно в два раза дороже, что в сумме составляет и полтинник. А Вы готовы и будете на турбированный двигатель Вольво менять масло...
И сколько стоят работы по замене масла у дилера? Дай бог 1000 рублей . Рублей на 500 дороже , чем у неофициалов .
Промежуточная замена масла между ТО не может стоить как ТО . Бреда то не надо рассказывать .
12
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
Семён Скрыпник
Рав4 2.5 престиж был куплен конторой в которой работаю по цене 3085 ровно 2 недели назад. Или лучше надо было взять тигуан 1.4 в комплектации респект за 3.3 млн? :))) Я не любитель тойоты от слова совсем,...
Контора и индивидуальный покупатель имеют некоторую разницу. Я указал наценки. Насчёт Тигуана - дело личное - кому что нравится. Или Вы совета спрашиваете?
1
2
Ответить
Vartovec 5886
Спасибо за развёрнутое повествование! Считаю, самое ценное - это делиться именно ощущениями, а итоговый выбор за каждым!
7
 
Ответить
Oleg46
Хабаровск
Все правильно. На трассе при 90-110 км/ч он так и есть. Сам был в шоке. 6,1-6,2 л/100. В городе (короткие поездки, светофоры через 200м - 12л/100км). По сравнению с гибридной Альфой - трасса - паритет, в городе в 2 раза больше.
11
3
Ответить
Max Dark
Всегда удивляют диванные аналитики, которые не ездили на авто. Начинают говорить о сказках и прочее. Ну ты сядь на авто и прокатись, измерь расход сам. У меня на 2,5л расход 8,5 если ехать 130, 7л если ехать 100. Ну а на 2х литрах, как у автора, и того меньше. На 130 будет 2200 оборотов, не больше, и с чего он должен жрать бензин?
14
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
nikitin
Год выпуска какой ?
Ауди 2014 год выпуска, по ссылке же все прекрасно видно. Тогда менеджеры пели все тоже самое, что и сейчас. Все косяки устранили, очень надежно все, бери не пожалеешь).

Вот еще из совсем свеженького, искать кстати вообще не надо, открываешь первую страницу и...
Отзыв о Skoda Kodiaq

Позволю себе процитировать автора отзыва о Кодьяке 2018, двигатель 2.0 бензин.

"Но вернусь к событиям по устранению косяка EPC. По итогам анализа моего случая в офисе завода в Чехии приняли решение: перебрать двигатель с заменой всех сопутствующих комплектующих! Перечень деталей был на три листа. Вот и согласитесь, какие смешанные чувства можно испытывать к автомобилю, если на пробеге в 49,5 т. км тебе (хорошо, что по гарантии) перебирают двигатель, с заменой поршней, колец и пр. По сути производят его капремонт. Где тут с новья «собака порылась» я так и не понял. И на сервисе мне на этот вопрос так и не ответили. Повторяли ответ – это рекомендация завода, они имеют статистику случаев, по которым делают выводы и рекомендации. Проехав после ремонта 2,5 т.км больше таких косяков я не получал. Пока. То есть переборка двигателя помогла. Что далее будет – посмотрим."

Классика от ВАГ)
12
11
Ответить
Exact
ShowMustGoOn
Ауди 2014 год выпуска, по ссылке же все прекрасно видно. Тогда менеджеры пели все тоже самое, что и сейчас. Все косяки устранили, очень надежно все, бери не пожалеешь). Вот еще из совсем свеженького,...
Но ведь были и положительные моменты)) "По итогам месячного стояния в сервисе на Ярославском ш. могу констатировать очень добросовестное (и доброжелательное) отношение ко мне и моему случаю директора филиала Антона и мастера-менеджера Германа. Они были реально на моей стороне, отстаивали мои интересы клиента-владельца Шкоды. Зачет! Я им за это очень признателен".
6
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
Exact
Но ведь были и положительные моменты)) "По итогам месячного стояния в сервисе на Ярославском ш. могу констатировать очень добросовестное (и доброжелательное) отношение ко мне и моему случаю директора...
Конечно были)). Могу представить выражение лица автора, если ремонт нужно было делать за свой счет.

Цитата -
"Проехав после ремонта 2,5 т.км больше таких косяков я не получал. Пока. То есть переборка двигателя помогла. Что далее будет – посмотрим."

А дальше будут следующие 47т.км и снова в сервис к директору Антону и менеджеру Герману на переборку).
7
1
Ответить
14800599
Max Dark
Всегда удивляют диванные аналитики, которые не ездили на авто. Начинают говорить о сказках и прочее. Ну ты сядь на авто и прокатись, измерь расход сам. У меня на 2,5л расход 8,5 если ехать 130, 7л если...
Звиздеть не надо.
Если ехать 130 по твоему то какая будет средняя скорость?
От силы 90.
Если ехать 100 то средняя от силы 75.
Ну а если средняя 130, то уж расход никак не меньше 10 на твоем 2,5 литровом РАФ..
Разговор про трассу.
Сказэзок не бывает.
Да и если средняя 130, то постоянно на до поливать 150-170 то не забывать про ограничения.
7
3
Ответить
14800599
Oleg46
Все правильно. На трассе при 90-110 км/ч он так и есть. Сам был в шоке. 6,1-6,2 л/100. В городе (короткие поездки, светофоры через 200м - 12л/100км). По сравнению с гибридной Альфой - трасса - паритет, в городе в 2 раза больше.
Чемпион однако
 
5
Ответить
14800599
nikitin
И сколько стоят работы по замене масла у дилера? Дай бог 1000 рублей . Рублей на 500 дороже , чем у неофициалов .
Промежуточная замена масла между ТО не может стоить как ТО . Бреда то не надо рассказывать .
Расчет работ у дилера по нормочасам.
У Тойоты он вряд ли ниже 3000
Так что у от масло за тыщу точно не поменять
5
2
Ответить
14800599
shreibi
Так я про 2,5 атмо спрашиваю - человек 2,5 перегонял.
Автор 2,0 и купил
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 52640
Особенно удивил критерий выбора - скорый рестайлинг или обновление. Как это может мешать выбору модели существующей?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
homme
Вы видимо невнимательно читали сам отзыв и комментарии к нему, сказано было же мог позволить приобрести как выражаетесь "норм авто".
Да, и на "ты" мы не переходили, я для этого не давал ни повода, ни причин. Уважайте если не собеседника, то хотя бы себя.
Ты мог купить Вольво ( Ауди БМВ )
А купил Рав 2л.....так не бывает
Я тоже мог и много думал и создавал тут темы профильные...и купил
Ты просто видимо не дорос ещё...либо материально либо морально
Ничего страшного всему своё время....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
12
9
Ответить
nikitin
14800599
Расчет работ у дилера по нормочасам.
У Тойоты он вряд ли ниже 3000
Так что у от масло за тыщу точно не поменять
Лол . С такими ценами дилер разориться . 4400 рублей вместе с маслом стоит "масляный сервис" у тайоты .
Это "под ключ" работы + масло .
2
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
rgts24
Фоток бы побольше
Не видел никогда новый рав4?
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
14800599
Да это как в соседнем отзывк.
Смотрел БМВ х1 - не зашел.
Купил Хрей - доволен как слон.

по факту пол отзыва типа обзор одноклассников
В точку. Ещё пример, смотрел ауди аллроад, что то не то, взял весту св кросс. Всё тоже самое, но гораздо дешевле)))
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
shreibi
С чего это? Какие-то дремучие предубеждения.
Ауди и бмв это же всегда потеря денег при продаже. Лучше я поезжу на более убогом авто, но зато не потеряю ни копейки на продаже. А может ещё и наварюсь. Не буду настаивать, но мне кажется эта мысль всегда есть в голове у тех, кто покупает новую тойоту.
10
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2319
shreibi
В регионах с суровым климатом важна воспламеняемость бензина в зимнее время. У 92-го она лучше.
Да, сам заметил. На 92 машина в мороз запускается быстрее.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
Никанор Фёдорович
Ауди и бмв это же всегда потеря денег при продаже. Лучше я поезжу на более убогом авто, но зато не потеряю ни копейки на продаже. А может ещё и наварюсь. Не буду настаивать, но мне кажется эта мысль всегда есть в голове у тех, кто покупает новую тойоту.
Не думаю, что это сильно критично в связи с последними событиями и ростом цен на всё. Главное, чтобы автомобиль не был каким-нибудь неординарным типа французов. Не скажу насчёт БМВ - как-то не сложилось у меня с этим брендом, но Q5 достаточно ликвидны и востребованы на вторичке. Тем более, что рассматривалась и Вольво - уж точно не самый популярный бренд. Как говорится, не Тойотой единой...
8
 
Ответить
марк
Омск
Автор а в каком году покупали авто и на каких условиях с ОД
 
 
Ответить
вован-спорт
Ты мог купить Вольво ( Ауди БМВ )
А купил Рав 2л.....так не бывает
Я тоже мог и много думал и создавал тут темы профильные...и купил
Ты просто видимо не дорос ещё...либо материально либо морально
Ничего страшного всему своё время....
Всмысле так не бывает?))
Как раз именно так в основном и бывает.
Деньги зарабатываются постепенно и дилемма постоянная: ремонт, дача, бОльшая жил площадь, инвестиции, расширение бизнеса... ну или удлинить немного купив тачку по-понтовее. Последнее превалирует до 30 обычно, потом комплексы проходят.
7
1
Ответить
shreibi
Контора и индивидуальный покупатель имеют некоторую разницу. Я указал наценки. Насчёт Тигуана - дело личное - кому что нравится. Или Вы совета спрашиваете?
Сейчас никакой разницы нет, если это конечно не европлан или втб лизинг какой-нибудь закупает.
Да, спорить бессмысленно, думаю если нам удалось купить тойоту с относительно невысокой разницей от ррц, то это не значит что условный Петя сможет так же купить тойоту где-нибудь в Пензе.
Но тойота и мазда вроде хоть в наличии ещё появляется, тигуан, кодиак и туссон - "труба" совсем.
3
 
Ответить
14800599
Звиздеть не надо. Если ехать 130 по твоему то какая будет средняя скорость? От силы 90. Если ехать 100 то средняя от силы 75. Ну а если средняя 130, то уж расход никак не меньше 10 на твоем 2,5 литровом...
Сказки бывают, но не в России)))
Если пустая трасса и езда на круизе скажем 115-120, без обгонов резких, то расход 7 вполне реален.
Из личного опыта: белорусская часть трассы Минск - Москва, Оптима JF 2.4, 4 человека в салоне расход 6.7, бмв 528 ф10, трасса Варшава - Берлин, расход 7.2
3
 
Ответить
14800599
Семён Скрыпник
Сказки бывают, но не в России)))
Если пустая трасса и езда на круизе скажем 115-120, без обгонов резких, то расход 7 вполне реален.
Из личного опыта: белорусская часть трассы Минск - Москва, Оптима JF 2.4, 4 человека в салоне расход 6.7, бмв 528 ф10, трасса Варшава - Берлин, расход 7.2
У бэхи пятерки и оптимы аэродинамика однако несколько отличается от РАФ.
Не надо в деле расхода их рядом ставить.
Да ещё и на автобанах.
У нас 90проц дорог по одной полосе в каждом направлении. И обгоны это фуру и часто по несколько. При такой езде и Оптима 10 жрать будет
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
Семён Скрыпник
Сейчас никакой разницы нет, если это конечно не европлан или втб лизинг какой-нибудь закупает. Да, спорить бессмысленно, думаю если нам удалось купить тойоту с относительно невысокой разницей от ррц,...
Всё верно. Например, поставки Шкоды (Кодиак) под заказ "растянулись" уже на 2023 год. Если автомобиль нужен "сейчас" - вариантов не так уж и много. Берут и непопулярные марки.
1
 
Ответить
12894614
Москва
Вот купил я Тигуан 2.0 в марте этого года, вместо Раф 4,так как Тигуан вышел на 350 тыс дешевле.
Но через 5000км Dq500 начал музыкалить, при скорости (именно, только)18-19 км/ч на холодную, подвывание,как на жигулях, в остальном всё хорошо. И ни кто ни чего не знает, причина звука не известна. Вот и думай, либо особенности "музыкальной" КПП и она будет музыкалить ещё тысяч 200-300, либо брак, и здохнет после гарантии.
3
3
Ответить
14800599
У бэхи пятерки и оптимы аэродинамика однако несколько отличается от РАФ.
Не надо в деле расхода их рядом ставить.
Да ещё и на автобанах.
У нас 90проц дорог по одной полосе в каждом направлении. И обгоны это фуру и часто по несколько. При такой езде и Оптима 10 жрать будет
Про аэродинамику может быть, не подумал.
Скоро сравню надеюсь))

По нашим трассам двухполосным с резкими обгонами и не всегда 110 оптима жрёт 8-5 - 9 100го по замерам.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Никанор Фёдорович
Не видел никогда новый рав4?
А зачем ты читаешь про Рав4? Разве не знаешь какие у него преимущества и недостатки?
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
12894614
Вот купил я Тигуан 2.0 в марте этого года, вместо Раф 4,так как Тигуан вышел на 350 тыс дешевле. Но через 5000км Dq500 начал музыкалить, при скорости (именно, только)18-19 км/ч на холодную, подвывание,как...
Будет музыкалить - родовой недостаток ДСГ как механической трансмиссии по сути. Правда у меня это отчётливо проявляется только в мороз в первые минуты поездки. Слушал на дилерском авто - такой же звук.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
Семён Скрыпник
Всмысле так не бывает?)) Как раз именно так в основном и бывает. Деньги зарабатываются постепенно и дилемма постоянная: ремонт, дача, бОльшая жил площадь, инвестиции, расширение бизнеса... ну или удлинить...
Ты сам на все ответил )
Значит у автора есть более насущные траты
Тогда и не было смысла думать о дорогом авто
А вот когда он решит все "проблемы"
Тогда можно будет купить авто премиум класса....
Если канечно будут средства и желание
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2532
rgts24
А зачем ты читаешь про Рав4? Разве не знаешь какие у него преимущества и недостатки?
ну так а фотки то зачем? обычная новая машина, коих фоток вагон и сам можешь в салоне посмотреть. А вот прочитать... кто нить может и что то новое написать
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Sibarj54
ну так а фотки то зачем? обычная новая машина, коих фоток вагон и сам можешь в салоне посмотреть. А вот прочитать... кто нить может и что то новое написать
Каждая машина индивидуальна по своему. Разные цвета, диски, может интерьер/экстерьер, багажник, подкапотное пространство и тому подобное. С фотками более живое представление складывается о ней - текст разбавляется.
2
2
Ответить
homme
автор
14800599
Расчет работ у дилера по нормочасам.
У Тойоты он вряд ли ниже 3000
Так что у от масло за тыщу точно не поменять
Тем более, что речь идет о Вольво, что еще дороже.
 
 
Ответить
homme
автор
filatich
Особенно удивил критерий выбора - скорый рестайлинг или обновление. Как это может мешать выбору модели существующей?
Просто! вы идете в автосалон покупать новый автомобиль и предполагаете, что это будет действующее поколение, платите не менее 3,8 миллиона (а именно с этой отметки начинались цены на Луксус NX с двух литровым турбированным двигателем) и через пол года оказывается, что Вы на модели предыдущего поколения, при этом неизвестно будет лучше или хуже следующее поколение.
2
1
Ответить
homme
автор
вован-спорт
Ты мог купить Вольво ( Ауди БМВ )
А купил Рав 2л.....так не бывает
Я тоже мог и много думал и создавал тут темы профильные...и купил
Ты просто видимо не дорос ещё...либо материально либо морально
Ничего страшного всему своё время....
А может перерос? Я мог и более купить, но зачем? С кем то мериться, кому то что то доказывать?
Повторно делаю Вам замечание!
2
1
Ответить
homme
автор
nikitin
Лол . С такими ценами дилер разориться . 4400 рублей вместе с маслом стоит "масляный сервис" у тайоты .
Это "под ключ" работы + масло .
Речь идет про промежуточную замену масла на Вольво, спор с этого начинался)
 
1
Ответить
homme
автор
марк
Автор а в каком году покупали авто и на каких условиях с ОД
Сентябрь 2021 года, дел дополнительно установил бронь трети передней части авто, порогов, и ниш под дверными ручками, защитные сетки в багажник, бампер, защиту картера, коробки и сигнализацию, при этом наварился меньше, чем хотели это сделать два других автосалона)
 
1
Ответить
homme
автор
Семён Скрыпник
Про аэродинамику может быть, не подумал.
Скоро сравню надеюсь))

По нашим трассам двухполосным с резкими обгонами и не всегда 110 оптима жрёт 8-5 - 9 100го по замерам.
Аэродинамика у Рава конечно как у кирпича, но спасает на мой взгляд вариатор.
 
 
Ответить
homme
автор
вован-спорт
Ты сам на все ответил )
Значит у автора есть более насущные траты
Тогда и не было смысла думать о дорогом авто
А вот когда он решит все "проблемы"
Тогда можно будет купить авто премиум класса....
Если канечно будут средства и желание
Почему Вы инвестиции свободных денежных средств называете проблемой?
Вы не хотите видеть и даже читать написанное.
Хотите просто спорить ради спора или доказать свою правоту хоть в чем либо? какой комплекс?
В любом случае считайте, что я отдал Вам свою шапку (а теперь думайте, что это означает))))
1
 
Ответить
12894614
Москва
shreibi
Будет музыкалить - родовой недостаток ДСГ как механической трансмиссии по сути. Правда у меня это отчётливо проявляется только в мороз в первые минуты поездки. Слушал на дилерском авто - такой же звук.
Т. Е у вас такое же подвывание на холодную? Я Правильно понял?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3703
12894614
Т. Е у вас такое же подвывание на холодную? Я Правильно понял?
Да. От -15 и ниже первые метров 300-500 поездки. Потом пропадает (по крайней мере, я его уже не слышу).
1
 
Ответить
Игорь
Казань
За отзыв, труд, 5...а так, надо было не бояться брать 2,5л на акпп
3
 
Ответить
Игорь
Иркутск
вован-спорт
За отзыв 5
Не понял только каким боком в выборе была Вольво
Которая стоит как 2 Рафика
Согласен...как в сравнение записали volvo xc60, эта машина сейчас стоит 5 млн руб. Но volvo конечно супер.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198547
homme
Почему Вы инвестиции свободных денежных средств называете проблемой? Вы не хотите видеть и даже читать написанное. Хотите просто спорить ради спора или доказать свою правоту хоть в чем либо? какой комплекс?...
Чёт в отзыве я про инвестиции не увидел...
Но дело канечно хорошее

А так-то не вижу противоречий
Если ты купил Рав 2л а не Вольво....значит
Твои инвестиции пока не принесли тебе соответствующий доход...
Разве я не прав ?))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
 
 
Ответить
nikitin
homme
Речь идет про промежуточную замену масла на Вольво, спор с этого начинался)
Если идёт речь о ней , озвуч ценник .
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 981
homme
Да нет, я сразу оговорил, что расскажу как я пришел именно к этому выбору. Да, была возможность взять Вольво, не взял его именно по той причине, что озвучил, а разницей предпочел распорядиться более разумным...
Прошу прощения, но какой то диссонанс в ваших размышлениях. Человек который получил кайф и может себе позволить купить этот Вольво жмется за тридцатку на его ТО и поэтому не берет этот авто. Странно все это читать.... Каждый живет по средствам и значит Вольво не ваш авто, зачем вообще было упоминать этот авто в своем отзыве??? Вы купили отличный авто, который доставляет удовольствие и не тянет семейный бюджет на дно. По Сеньке шапка.... далеко не каждый может позволить себе Равчик. Знаю людей которые купили себе крутую тачку вложив все и еще заняв, потом не могут ее содержать. Понты беспонтовые.....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2021 в Москве