Приобретение. Скажу кратко, дело было вечером, делать было нечего. А брать надо было, пока еще возможно за 2.7 тыс. руб..
С учётом того, что мицубиши и ниссан уже были, в наличии официально представлены в городе ещё только тойота и киа. Тест драйв на новом соренто показался унылым, шум как в ниссане и на тесте машина была уже с неисправным дисплеем. Более того в салоне стоял авто с кляксой краски и отпечатками пальцев под ней на задней стойке. Менеджеры никак не отреагировали на этот факт.
Хотелось протестировать субару форестер 2.5 в Иркутске, но там долго решали, на тесте был только 2л., позвонили через 3 дня, в итоге ехать расхотелось.
Сдала в тойоте свой, как новый семилетний кашкай в трейд ин.
Отзыв о Nissan Qashqai Оценили в 1125 плюс скидка 100 тыс. За сутки дилер продал его за 1450, он действительно был в отличном состоянии, кому то повезло.
Серый равчик, заказан 4 марта к празднику в максималке, приехал как и обещали 25 марта. Тогда ещё можно было купить без доп. оборудования. Я все же самое необходимое установила.
Процесс выдачи затянулся, описывать не буду, дилер накосячил. Нервничали все, наверное у моей фамилии теперь звездочка, но это им не помогает. С доплатой в сумке ездила несколько раз туда сюда, пока неисправили недочёты. Это отдельная история.
С первых км на что обратила внимание, конечно на недоставки или на то, что по другому, не так в предыдущей машине:
-Педаль тормоза шевелиться ( оказалось так у всех, с салоне показали)
-Казалось, что перчаточный ящик бренчал, проклеила места соприкосновения шумкой. Перестал. В последствии, вся панель шумит.
-Зеркало водительской двери дребезжит при закрытии, потом начало скрипеть при автоскладывании! Помогла силиконовая смазка от скрипа. Бренчит до сих пор. Кстати при закрытии машины, зеркала складываются асинхронно.
-Громко вибрирует двигатель на холостых.
-Торможение двигателем, где включить не знаю, его нет (в кашкае на вариаторе было, привыкла).
-Щелчки на холодную впереди, со временем прошло.
-Снизу лист защиты трубы бренчит. Оттуда вытащили камень, прошло.
-Задняя дверь дребезжит на гребёнке. Случайным пинком под зад, открывается с ноги багажник, задела пластик бампера снизу и услышала знакомый дребезг. Пластик закреплён самостоятельно. На ближайшем ТО было обращение, проигнорировали.
-Сразу захотелось заменить дворники, с водительской стороны жуткие разводы, поменяла 2 пары, тоже самое. После обращения к дилеру через 3 месяца 10.10.2021 заменили один водительский дворник по гарантии, стало хорошо. Теперь мажет пассажирский.
- Кнопки все с левой стороны нужные, а именно авто дальний свет, подогрев руля и самое главное круговой обзор, вот её бы я на руль вынесла, нужно постоянно.
-При опускании задних спинок вытаскивается подлокотник.
-Шторка шуршит при переваливании на кочках. Убрана под пол (оказалось это не она). В целом, шторка у меня впервые, в кашкае было удобнее, полка сама поднималась вместе с дверью и салон как-бы отгорожен от пыли и ветра. Здесь же, вся душа на распашку)).
-Кстати полка багажника действительно проваливается, тяжёлое не вожу. Если положить сумку с продуктами из магазина то полка прогибается и бьется о то, что снизу с характерным звуком, ужасно. Большой и бесполезный багажник (далее более подробно).
-Через 700 км корпус издаёт звуки, т е при переезде ям и кочек, поскрипывает. Кряхтит. Силиконом смазала все резинки проёмов дверей, особой разницы нет. Музыка спасает.
-Машина для хороших дорог.
Там где кашкай на скорости 80 на "уставших" стойках проходил не замечая выступ на асфальте (езжу по одному и тому же маршруту), этот вздрагивает всем корпусом, на 60 нормально. Но, полицейские лучше проходить до 40, дальше больно за машину, в багажнике все подпрыгивает с характерным звуком.
-Пластик царапается от любого соприкосновения, у ручки открытия двери, хотя ногтей нет почти.
-Пыль липнет к черному пластику по бокам дверей, пару метров и мойки как будто и не было.
-Печка греет хорошо, охлаждает тоже, но даже в выключенном состоянии все запахи в салоне, все (сильнее чем в кашкае)! Приходится включать забор воздуха из салона. Сразу душно.
-Чёрные коврики зло. Всегда грязные, у меня были бежевые раньше. На эту машину пока нет.
-Уисби спереди один! Флешку вставил и все, телефон уже не подключить, андроид авто не работает тоже, потому что через кабель, карт нет. Хотя в бардачке и сзади по два, зачем? Все зарядки древние. Не заряжают телефон. Т.е. быструю зарядку не поддерживают. Аналогично беспроводная зарядка. Вообще не понятно работает как. Только дребезг из-под неё. Там ездит топор) Да топор, обклеенный в шумоизоляцию, своим весом придавил зарядку, она заткнулась, я успокоилась, так вот подружились) Позже заказав полочку с али и установив над зарядкой, дребезг ушёл совсем.
-Щелчки в районе левого воздуховода присутствуют, дилер ездил слушал, почему то протянули пластик двери, не помогло, однако теперь слышу не всегда. Привыкаю)
Но почему то долго привыкалось к машине. Возможно длинная, неуклюжая.
Ме..едленная..
Автомат часто переключает передачи как механика. Звук двигателя при этом как дизельный или уазик, на холодную.
Аналогично с подвеской. Ездили слушали. Но не слышат. Она же на полицейских почти всегда не чмокает, не стучит, не хрустит, а стонет что ли. По металлу стойки или стабилизатору резина ездит под весом машины с таким вот звуком, повторюсь, слышит только водитель..
Из улучшений, сетка в бампер, накладки на пороги, подкрылки с шумоизоляцией и вторые задние подкрылки чтобы закрыть колесо и предотвратить попадание песка в салон! Ковер в багажник. Заменены фонарики в салоне на светодиодные. Настроение сразу улучшилось. Чехол на ключ. Второй подлокотник с али (выброшен, не удобно), иначе сидишь боком при поднятом максимально сидении, накидки на передние сиденья. Кожа грубая, косточкам больно. Шторки на окна esco. Дорогой охранный комплекс (не у дилера). Зимняя резина мишлен.
По расходу, бензин 95 сначала заливали роснефть, средний с марта по июль 8.3, машина ехала плохо, двигатель орал. Теперь другая заправка, дороже, якобы с лукойла. На сравнение передачи стали переключаться резвее, машина едет мягче. Расход застыл с июля по октябрь на 8.1. Моментальный расход продолжительностью по трассе до 20 км в основном 7.6, 7.4, если дальше то 6.3.
В -30, т.е в диапазоне от -25 до -37, расход резко увеличился до 8.8 по компьютеру. Печка при этом греет слабо, температура двигателя при движении с горы немного падает. Заказала утеплитель радиатора.
Кстати пластик вокруг колёсных арок очень "маркий", при установке подкрылок, и другого, мастера брались за него руками, так пальцы их остались навечно, белыми пятнами. После мойки полирую, до первого дождя, потом опять все видно.
В целом, машина грязнуля, сзади очень. Камеру протираю вручную, часто. В снег закидывает номера, от слова совсем, что спереди, что сзади. Жалко, что водитель этого не видит в движении, можно было бы не тормозить у камер)
Все пишут про подсветку кнопок на водительской двери, подтверждаю, время склоняется на зиму, темнота, двери открыть кнопкой невозможно с первого раза, и даже свет включить в салоне тоже, тыкаешь куда угодно. Собственно таким образом обнаружена новая или ещё одна кнопка на потолке, с нарисованным вай фай), кнопка отключения датчиков вторжения и наклона, зачем она там в темноте? Ситуацию немного спасли светоотражающие наклейки с али. Спасибо китайцам, однако, все чаще задумываюсь о замене кнопок.
Головной свет посредственность, ближний короткий, в медленном движении какие то разводы блики по бокам на заборах, домах, если смотреть в сторону. Дальний знаки высвечивает очень сильно, слепит. На дороге, на расстоянии в конце полосы от ближнего, при дальнем какое то тёмное пятно, в целом свет серый, не такой как в кашкае, там ярче. Авто переключение работает нормально.
Про круиз, попробовала и не пользуюсь, такое себе. Да едет за машиной, да сама тормозит, но движение сама после остановки не начинает. Удержание в полосе интересная функция, но навязчивая. На наших дорогах, где по 5 люков с ямами на 2 кв.метрах, не даёт маневрировать. Короче все выключено. Пригодиться может, когда далеко ехать, на каждый день по городу не нужно.
Сейфти сенс прикольная, зазеваешься, не видишь, что машина впереди резко останавливается, равчик кричит, пишет большую надпись красную, ТОРМОЗИТЕ, ну а дальше я не пробовала) сама нажимаю педаль.
Аналогично при движении назад, в камере мигающие треугольники со звуком о приближении других участников движения, даже если я их не вижу, доверяю машине, очень удобно, без причин не беспокоит) Кстати, по мне видеоизображение нормальное. Вот в киа соренто на тесте показалось чересчур ярое и резкое.
Ещё одна печаль это решение инженеров перенести зеркала заднего вида на двери. Обзор при этом сильно страдает, одновременно охватить два зеркала боковым зрением нет возможности. Сначала поворачиваешь голову налево, потом направо. Изображение как то ближе, нужна привычка. Мёртвых зон при этом не убавилось, все равно нужно выглядывать из-за стойки при повороте, там прячутся грузовики. Но не это главная проблема. При закрытии двери они трясутся, бренчат,
стучат, скрипят. Если потрогать рукой пластиковый корпус он издаёт все вышеперечисленные звуки.
Случай 30.11.2021, машина всегда на тёплой парковке и дома и на работе, однако для краткой стоянки загонять в тепло не рекомендуется, потому как конденсат, оставила на 3 часа на улице, температура была от -8 до -4 к полудню. В итоге, весь путь домой, меня преследовал жуткий дребезг с водительской двери. После парковки в тишине гаража и закрытия двери я услышала этот звук снаружи, естественно зеркало. ПОЗОР ТОЙОТА. Пробег 10200. Я знаю, что нужно разобрать зеркало и смазать там все густо, густо. Но к официалам ехать не хочу, будем искать дядю Васю, исправлять бубен.
Отзыв писался по частям, по ощущениям, чем дальше, тем машина становиться лучше. Главное пережить первые 10 тыс )) и не разочароваться, но ценники этому не дают сделать, ты ездишь на машине квартире, деньги за которую положил в банк, за 8 мес. плюс 400 тысяч..Так что ближайшие 7 лет мы вместе, а может и более. Заменить нечем, т.е лексус уже недоступен, хотя там точно такие же арки колёс задних дверей).
***
Дважды заказывала хромированную накладку на задний дворник, ну вот нравится мне это. И присылают вообще, который не подходит. Как быть, Почему? Где взять нормальный.
Машина выпускается уже три года, а зимней защиты радиатора почти нет в продаже, даже у китайцев, почему так?
***
04.12.2021 поездка на 220 км.
Спонтанное решение съездить в область и погонять на авто по трассе, ведь пробег уже 10300, можно.
Чудо автомобиль российской сборки комфортно выезжал с обнуленным датчиком расхода бензина из города, с показаниями 3.9-4.5 на 100 км, что вызывало улыбку и надежду на светлое совместное будущее.
На одном из участков дороги, где нет камер и нормальное трехполосное покрытие с плавным затяжным подъёмом, давлю на гашетку, лада Веста универсал уступает испуганно дорогу, летим 120 отлично, 130, 140, что за хрень, в салоне невозможно разговаривать, шума столько, что даже с самолётом сравнить тяжело. Невольно взгляд переносится направо, в угол приборной панели, откуда разносится страшный треск радиоприемника, который не может найти волну, ей богу как в фильме ужасов 😱. Выключаю печку, выключаю музыку, пассажир трогает, прижимает панель, не помогает. Снижаю скорость до 110, тишина. Вот такое блядство. При наборе скорости все повторяется. Не машина, а какое-то разочарование. Кто-нибудь может предположить, что это? За бортом было от -5 до -1, зима распогодилась, расход по окончанию поездки замер на 7.5 л. Дефлектора капота нет и не будет. Явно ветер куда-то попадает и вырывается с таким диким треском. Одно успокаивает, что с такой скоростью я езжу раз в пятилетку, но с другой стороны, зачем куплены 200 кобыл?!
Кстати, когда мороз придавил до -37 этот звук появился и на скорости 70 км в час. Кроме этого, теперь после поездки и перевода кпп в паркинг, такой же звук из под стекла, треск на холостых. Опытным путем установлено, что возможно это дубеет пластик с внешней стороны лобового стекла, при нажатии он звучит. Дубеет от холода, вибрирует от двигателя и скрежещет по стеклу. Пробег 11500. Как исправить пока не знаю, весна видимо исправит).
***
ТО-1 15.11.2021
Жалобы которые могли бы решить на ТО:
Багажник проваливается. Стучит полка и поцарапана уже ( на полицейских). Бренчит пластик под бампером сзади.
Капот шевелится, когда моешь, резинка торчит не ровно.
Дворник пассажира тоже мажет.
Зеркала трясутся при закрытии.
Сверчек над ухом водителя слева.
Зарядка беспроводная дребезжит, сильно.
При холодном ветре сзади жуткий скрип на глубоких ямах проселочной дороги на скорости 50, один раз слышала.
Спереди чавканье- уханье, с самого начала. Больше не становится.
Печка на старте немного воняет. (Уже много. Весь радиатор воняет, возле машины запах даже в гараже, записываюсь на чистку системы (конечно не к дилеру).
Резюме: с 14.30 до 15.30 все ТО. Остальное время приёма, перемещение авто 30 минут до и 30 минут после.
Не хотели пускать в рем зону, якобы нужен куар код. Чушь. Пришлось требовать. Я всегда рядом с машиной, трудно доверять, тем кто, ну вы поняли..
Итог. Диски тормозные под замену передние! Глубокие царапины. Хотя об этом нигде записи нет. И устно пояснили " я бы ничего не делал". Дворника пассажирского в наличии нет. Дополнительные недостатки не спрашивали. С менеджером по гарантии встретиться не удалось, занят. Про полку багажника, якобы нужно перевернуть, чтобы не проваливалась. Пластиком вверх) стоимость 12 тыс с копейками.
17.11.2021 осмотр багажника менеджером по гарантии, сфотографировал потёртости полки, пожаловалась на зарядку (дребезг). Тестировали по территории.
Ничего не услышали и не увидели. По полке решение через 10 дней. Для разбора панели нет механиков. Все, уехала.
Прошло более 15 дней, ни звонка, ни письма .. Позвонила сама, сказали все одобрено, заказали боковые панели багажника и полку, на установку 23.12. Но Новый год мы встретили со "старым" багажником) Дополнительно, решено все-таки заказать органайзер у китайцев под полку, чуда ждать от замены пластика не приходится (Игорь Ковалев на ютуб подробно показал проблему). Как придет, дополню.