Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
4367
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 221 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Привет всем!
Рассказ мой, об автомобиле Toyota RAV 4, 20 кузов 2004г.в. До этого была отцова копейка, и Toyota  Corolla универсал 2000 г.в. Мне нравились Raфики, потому и выбор следующего автомобиля пал на него. Хотелось поездить, посмотреть, что за автомобиль. Был выбран  RAV 4, на механике и в 20 кузове, понравилось, что у него задние сиденья съёмные, что позволяло перевозить габаритные грузы. В принципе, задние сиденья ставились только по необходимости, зачем возить 40 кг., когда более двух человек, в основном, на нём не перевозилось. Перед покупкой было два варианта данного автомобиля и оба от перекупов. Первый вариант отпал сразу, заказывал полную диагностику в СТО Браво. Снаружи было неплохо, но снизу было много ржавчины и движок весь в подтёках масла, что меня и отпугнуло. Второй вариант авто весь блестел снаружи, ржавчины на днище не было, но, на двигателе, из под крышки клапанов, просачивалось масло, а так же было масло на шлангах от гидронасоса рулевого управления. Кроме меня, автомобиль был осмотрен компетентным спецом, и я заказывал историю авто на Дроме. За эти мелкие «косяки» цену мне сбавили. Был июнь месяц. Началась эксплуатация. Первое, с чем пришлось столкнуться, это неприятный запах в салоне, когда автомобиль нагревался, стоя на солнце. Пришлось снимать обивку всех сидений и стирать в стиральной машине. Запах исчез. Параллельно, выяснилось, что автомобиль поджирает прилично топлива(около14л), периодически завышаются холостые обороты и плохо заводится на холодном двигателе. «Блеск», через месяц исчез и авто приобрёл свой реальный цвет. Вот тут то я и «пожалел», что не седлал на это авто полную диагностику. А «пляски с бубном», оказывается только начались! Начал штудировать интернет. Поменял MAF, на новый, особо ничего не поменялось, потом датчик положения дроссельной заслонки, и то же ничего не изменилось. Потом пришлось поменять клапан холостого хода, «обучить дроссельную заслонку», ПРОБЛЕМА ПЛАВАЮЩЕГО ХОЛОСТОГО ХОДА была устранена! Но, оставались ещё две проблемы. Начал с «жора бензина». Поменял форсунки и свечи, ничего не изменилось, заменил ДАТЧИК КИСЛОРОДА, ВМЕСТО ВТОРОГО ВМОНТИРОВАЛ ЭЛЕКТРОННУ ОБМАНКУ, «жор бензина» снизился до 12 л. Встал вопрос, что делать дальше, в чём причина? Поехал в СТО,  «спец» подключил прибор, сказал, что «много воздуха», и на этом всё. Откуда, чего, и как, разбирайтесь сами! Вновь начал искать САМ, после проверки, оказалось, резиновые трубки идущие от клапанной крышки к дроссельной заслонки, имели мелкие трещинки, через них поступал неучтённый MAFом воздух, и от этого подавалось больше топлива. Поменял трубки, расход бензина упал до 10 л. И ещё одна проблема была решена!  Наступила осень, холода,  решил установить предпусковой подогреватель. И дома и на работе есть доступ к розетке 220V. Приобрёл «котёл» с помпой, поставил, но, в последствии, пришлось в шланг выхода охл. жидкости с котла, установить в послед шаровый вентиль, и перекрывать вентиль после отключения котла, иначе бы, нарушался правильный режим движения охлаждающей жидкости. Время шло, морозы усиливались, а автомобиль плохо прогревался и эксплуатировать его стало не комфортно. Начал грешить на термостат. Решил поменять на новый. В процессе замены, надо было снимать генератор, пока его демонтировал, отломался, державшийся кое-как разъём на клапане VVTI, родной новый, не удалось приобрести, купил аналог. Всё собрал, но тепло в салоне так и не стало. Появилась новая проблема – начал зажигаться ЧЕК – «проблемы с ГРМ, или клапаном VVTI, клапан я поменял, оставалось цепь ГРМ. Купил запчасти и расходники и отдал спецу поменять. Вскрыли «лобовину», сняли цепь, сравнили с новой, разница незначительная, значит, цепь уже была меняна. Оставили новую. Собрали. И о чудо – в салоне, при работе двигателя стало тепло! Оказывается, при установке котла и при замене термостата, я плохо прогнал воздух из шлангов печки, была воздушная пробка! Через неделю вновь загорелся ЧЕК, с той же проблемой – цепь или клапан VVTI. Пришлось покупать контрактный, и проблема исчезла! С наступлением  морозов, потёк правый передний гидроцилиндр, заменил сальники. Потом потекла правая передняя стойка, поменял вместе с чашкой. Сменил летнюю резину на зимнею, решил сделать развал/схождение, не получилось, не смогли открутить ни один болт на эксцентриках. Пришлось всё вырезать и менять на новое. Были заменены поперечные тяги и сайлентблоки на рычагах. Через пол года потекла левая стойка, заменил. Потом наконечник рулевой тяги, потом шаровая опора, потом поочерёдно внутренние гофры на приводах. Последним  ремонтом было замена всех катушек зажигания на новые, и проблема с заводкой двигателя на холодную наконец то исчезла. Пытался менять на бу, не помогало, только после замены на новые, проблема исчезла. За время эксплуатации, на переднем бампере начала кусками отваливаться краска, похоже не качественный ремонт перед продажей. Пришлось снимать передний и задний бамперы и перекрашивать. Покрасил сам, чёрной краской Raptor, смотрится не плохо. Сейчас, летом, по трассе 8,5 – 9л., в городе 10л. Зимой, по трассе 10, в городе 11-12л.
Когда в прошлом, ездил на механике, только  на работу и с работы, то больших проблем не было.   Полтора года назад пришлось поменять место работы, много езжу по городу, сплошные пробки,  устал от механики, пришлось в прошлом году в сентябре пересесть вновь на автомат.
В заключение, могу только сказать – «не всё то золото, что блестит». Если авто «сияет»,  значит отполировали к продаже, как было в моём случае. Брать авто, лучше зимой, больше проблем можно выявить при осмотре. Пройти перед покупкой обязательно развал/схождение. Всё остальное – как повезёт. У меня во время покупки были небольшие подтекания из под крышки клапанной коробки и шлангов гидронасоса рулевой рейки.  Заменили прокладку клапанной коробки при замене цепи ГРМ, и теперь не подтекает. А на шлангах гидронасоса рулевой рейки, пришлось заменить хомуты, а так же на гофрах. И всё. Сейчас моё авто выставлено на продажу, но, это уже не тот «кот в мешке», что достался мне при покупке!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочёл комментарии на свой отзыв. К тем людям, кто выказывает критическую оценку моим действиям, я отношусь с пониманием, ибо знаю причины их возникновения. Цель написания – не они, это помощь людям, попавшим в подобную ситуацию, дать реальный МОЙ опыт по устранению проблемы.

Например, распространённая проблема с двигателем, в не зависимости от его года выпуска и пробега – это повышенный расход бензина. Если есть причина, значит, есть и следствия этой причины. Это может быть выход из строя одной детали, участвующих в подготовке топлива к возгоранию, или комплекса неисправностей, каждый, из которых, дают свою долю проблемы, которые устраняются простой их заменой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2006
4.8
3033
Nissan Tiida, 2006
3493670, Хабаровск
Toyota Prius, 2012
4.7
3675
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Dodge Avenger, 2013
4.0
4385
Dodge Avenger, 2013
24691637, Симферополь
Chevrolet Aveo, 2015
4.4
8937
Chevrolet Aveo, 2015
Агафонов Александр, Барнаул
Mazda Flairwagon, 2014
4.6
3493
Mazda Flairwagon, 2014
maks, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

14547916
норм тачан но усталый
8
 
Ответить
11478209
Томск
Напомнило как я чиню свою короллку сам...Если руки золотые неважно откуда они растут!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1832
11478209
Напомнило как я чиню свою короллку сам...Если руки золотые неважно откуда они растут!
А она ломается?
Автопутешественник
 
 
Ответить
11478209
Томск
Фотограф2015
А она ломается?
Конечно ломается: из неожиданностей стартер, и бензонасос , мотор печки, кхх, остальное плановое то в широком смысле, со стойками, приводами и тд. Но моя машина 1995 г.в. , мой пробег ок
70 тысяч за 4 года. Впринципе надёжная, чиню в основном сам, часто по 2 раза переделываю))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1832
11478209
Конечно ломается: из неожиданностей стартер, и бензонасос , мотор печки, кхх, остальное плановое то в широком смысле, со стойками, приводами и тд. Но моя машина 1995 г.в. , мой пробег ок
70 тысяч за 4 года. Впринципе надёжная, чиню в основном сам, часто по 2 раза переделываю))
Я брал в 2007 новую, сейчас ездит по кировской обл. В 2020 встретил покупателей, пробег 120 тыс. Ничего не ломалось, заменили только втулки стабилизаторов.
Автопутешественник
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1832
11478209
Конечно ломается: из неожиданностей стартер, и бензонасос , мотор печки, кхх, остальное плановое то в широком смысле, со стойками, приводами и тд. Но моя машина 1995 г.в. , мой пробег ок
70 тысяч за 4 года. Впринципе надёжная, чиню в основном сам, часто по 2 раза переделываю))
А цена стартера какова?
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1832
На работе у одного сотрудника пробег более 200 тыс без поломок, недавно пересел на новую, тоже Короллу.
Автопутешественник
 
 
Ответить
11478209
Томск
Фотограф2015
А цена стартера какова?
Брал стартер китайский сат, по моему 2600₽, пару лет назад
 
 
Ответить
11478209
Томск
Фотограф2015
Я брал в 2007 новую, сейчас ездит по кировской обл. В 2020 встретил покупателей, пробег 120 тыс. Ничего не ломалось, заменили только втулки стабилизаторов.
Новая Королла это можно сказать мечта
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2004 в России