Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2016

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

, Норильск
7835
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак, начинаю новый бортжурнал с ремонтами, ценами ну и впечатлениями об авто.
   В срочном порядке продав камри, пока продавался рав, мной таки был приобретен рав4 четвертого поколения. Т.к давно хотел кроссовер, а покатавшись на камри, рав 4 стал логичным продолжением. 2.5 AR-FE и 6 акпп U760. То есть агрегаты от камри, только на больших колесах, с увеличенным клиренсом и полным приводом. Да, то что надо! После камри в рав садишься «как домой». Все до боли знакомо. Та же приборка, тот же климат, тот же руль, та же мультимедиа. Есть конечно немного отличия, но они минимальны. Посадка немного табуреточная, не привычно. Вылета руля все так же не хватает, хотя регулировки сидения бесконечны. Кто то пишет что сидения удобнее, как по мне - тоже самое.

Из приятных отличий: более информативный б/к, можно настроить автоматическое отпирание/запирание дверей. Рыжий салон в моей комплектации.  Удобнее входить/выходить. Отключается  передняя пассажирская подушка для установки детского кресла. Большие зеркала, хороший светодиодный головной свет. Нет пустой ниши между капотом и стеклом. На камри там постоянно копился снег и лед. На рав там пластиковая накладка сделана почти вровень с капотом - удобнее. Электропривод багажника. Большой багажник + раскладывается в ровный пол. Можно перевезти приличную поклажу, камри этой радости лишина. Рейлинги на крыше. Датчики давления в шинах.

Из неприятных: легкий, игрушечный руль, на камри он ощущается более основательным. К тому же на рав он тоньше немного. Курсовая устойчивость заметно хуже (возможно дело в резине, но скорость в поворотах упала в два раза). Хорошо заметно, что при торможении в поворот, вес переходит на переднюю ось, а задняя разгружается и уходит в снос. Сказывается высокий центр масс и более короткая база. Хуже шумоизоляция. Хуже плавность хода. Заднее сидение - лавочка. Черный цвет - видно каждую царапку и пылинку. По ощущениям двери то же легче.

   Общие водительские впечатления на городских скоростях сравнимы с камри. Такой же длинный руль, примерно такая же информативность. Неровности передаются чуть сильнее, но не намного. На стартах муфта передает часть момента на заднюю ось, поэтому антипробуксовочная система почти не вмешивается. На камри эта лампа моргала почти при каждом старте, особенно в гору.  На скоростях машина сильнее ощущает боковой ветер, чуть раньше требует подруливаний. Выше клиренс, меньше свесы - проезжаю там где на камри боялся. Расход топлива где то на 2 литра больше чем на камри. На данный момент автомобилем доволен т.к. получил то что ожидал.

   Традиционно первыми вложениями стали госпошлина 2тр, Тех.остотр 2тр и ОСАГО 8тр. Итог: 12тр.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и большенство автовладельцев, приобретя б/у автомобиль плавно делаю ТО. Начал с замены масла в ДВС. Масло как всегда мобил, фильтр оригинал.

Фильтр 04152YZZA1 - TOYOTA-LEXUS - 570р

Масло 154315 - Mobil ESP LV 0W-30, 4л - 4тр

Масло 154316 - Mobil ESP LV 0W-30, 1л - 1.7тр

Кольцо под пробку - 50р.

Замена в СТО - 1тр

Итог: 7320₽

, пробег 46 000 км   

Потихоньку подошли расходники для замены масла в акпп, раздатке и редукторе. Масло для акпп осталось 8л после замены масла в камри, тогда я покупал 20л канистру. Сейчас пришлось докупить пару литров (4л-стоит 6тр. 20л-20тр. На замену вообщем то хватает 10л, но на камри ушло 12л). Для акпп использовал оригинальную жидкость toyota ATF WS. В редуктор и раздатку Eurol MTF FE 75w85 GL5, т.к. считаю это масло почти идеальным для моих условий, кроме цены. Замену производил в «Семерке» у Андрея. Расходники приобретены у другого Андрея на «Всезапчастинорильск.рф», все запчасти оригинальные, про отличия писал тут

Про запасные части и подделки....

, пробег 46 500 км   

Почему-то расход 18л всех шокировал. Объясняю. Живу я в Норильске, и уже в ноябре температура может опустится ниже -30. И продержаться так до марта. А может месяц простоять -45. Заведите любой авто в -30 и посмотрите сколько литров/час он расходует, особенно пока греются кислородники. На не прогретом автомобиле ехать как минимум холодно, как максимум жалко автомобиль. Поэтому перед каждой поездкой я прогреваю салон, двигатель и акпп. Поездки в основном короткие: дом-работа, дом-садик, дом-магазин и тд. При этом если я выхожу из автомобиля на 10-15 минут я его просто не глушу....

   

Уже писал что после камри рав показался сильно склонным к сносам. Но я грешил на резину, не первой свежести, хотя почти все шипы на месте. Начало «специальной военной операции» резко начало косить курс рубля. Не дожидаясь переоценки, поехал переобуваться, хоть и планировал отложить это на осень. На автомобиле были установлены не стандартные диски с резиной 225/60R18 на шинах нокиан хакка 7, без датчиков давления. Поэтому на панеле мозолила глаз лампа TPMS. Но с машиной мне достались родные колеса с датчикам, на летней резине данлоп гандтрек....

, пробег 46 500 км   

После светодиодных ПТФ salman на камри Установка led ПТФ , стандартных птф не хватает. А в птф на рав, к тому же, воткнули светодиодные, отвратные лампы. Как итог птф совсем не создавали какого-либо светового пучка. Думал установить однорежимные salman, но понял что они могут не подойти ввиду большой глубины. Поизучав отзывы купил MTF fl10tt. Они долго валялись, и вот наконец дошли руки до них. Установка особых сложностей н е вызывает. 4 самореза внизу подкрылка и одна клипса. Отгибаем подкрылок видим птф и 2 самореза крепления птф....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
124377
Toyota RAV4, 2017
Алексей, Новосибирск
Toyota RAV4, 2018
4.8
39831
Toyota RAV4, 2018
8529045, Кызыл
Toyota RAV4, 2016
4.5
15331
Toyota RAV4, 2016
Виктор, Куйтун
Toyota RAV4, 2017
4.7
25104
Toyota RAV4, 2017
Goden, Владивосток
Toyota RAV4, 2016
4.5
12851
Toyota RAV4, 2016
17395202, Владивосток

Комментарии

denis
машина хороша. только клиренс в версии 2,5 всего 165 мм, из-за выхлопной системы
12
7
Ответить
superbio
Новороссийск
"После камри в рав садишься «как домой». Все до боли знакомо."
не в обиду автору, но помоему все тайоты одинаковые. разница только в том, есть ли там кассетный магнитофон или уже диски проигрывает :)
61
16
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
denis
машина хороша. только клиренс в версии 2,5 всего 165 мм, из-за выхлопной системы
Поспорить сложно. Но сравнивать 165мм у рав и 160мм у седана нельзя. У рав 165мм только под коленом у двигателя. А оно находится на линии передней оси. То есть при переезде скажем бордюра оно не мешается. В остальном клиренс как и у других версий рав около 190мм. При этом под бамперами высота просвета заметно больше. Парковаться к тому же бордюру можно пока колесами не упрется. Но при прохождении колеи- да, учитывать низкое колено придется. К стате это на стандартной резине 235/55/18. Если обуть 235/60/18 клиренс выростает на 10мм. Так же есть масса примеров по переделке колена на кустарно сверенное, и клиренс поднимается до «как у всех»
19
2
Ответить
MNS MNS
Масло почему не тойотовское? Дорого?
4
14
Ответить
16590345
Я не понял по бензину у тебя стрелка тахометра ниже середины не падает ??
2
1
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
superbio
"После камри в рав садишься «как домой». Все до боли знакомо."
не в обиду автору, но помоему все тайоты одинаковые. разница только в том, есть ли там кассетный магнитофон или уже диски проигрывает :)
Вот не соглашусь) у тойот как раз эргономика и расположение кнопок постоянно разная. И это не плюс. Вольксвагены и форды - вот кто реально одинаков. Посади меня в любой европейский форд. Фиесту, фокус, кугу и я с завязанными глазами настрою климат, включу нужные подогревы и тп. Там не только одинаковое расположение блоков, но и сами блоки с клавишами кочуют от модели к модели. С VW ситуация похожа. В салоне многих VW (поло, гольф, джетта, тигуан) я буду свой.
13
9
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
MNS MNS
Масло почему не тойотовское? Дорого?
Ну во первых не секрет что масло для тойоты делает мобил. Во вторых если посмотреть анализы масла, то в тойотовской банке не самый лучший мобил, по цене лучшего. Видимо тойота берет свою моржу. Я же беру масло в первую очередь ориентируясь на его низкотемпературные свойства. Все таки на севере живу. Ну а потом уже на допуски, кислотно/щелочные числа и тп. Для себя сделал вывод что мобил есп лв 0-30 подходит больше. Беру масла мобил и шел потому что они сами делают базовые масла, а так же имеют объединение инфернум, на которое возложена задача разработки присадок. Как правило такие крупные игроки на рынке гсм не могут сделать плохо, так как обладают необходимым количеством опыта и ресурсов. Можно найти и не менее сильных конкурентов и за меньшую стоимость. Но для этого нужно заморочиться, зайти к каждому на сайт, скачать спецификации, почитать. Ну или доверится разным сомнительным форумам.
14
4
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
16590345
Я не понял по бензину у тебя стрелка тахометра ниже середины не падает ??
Я то же не понял вопроса. Стрелка тахометра на ХХ, на прогретую держит около 750 наверно. По бензину делаю так: катаю до пол бака, потом заливаю 30-35л, сколько войдет. Езжу не агрессивно, зачастую зеленая лампа эко даже не гаснет. Расход топлива около 18л по городу. Но средняя скорость 13км/ч. Поездки в основном короткие, а прогревы длинные, на улице не июль). Так же не глушу двс когда иду в магазин, т.к машина быстро остывает, окна потеют, приходится выходить и греть. Пусть лучше потратит лишний стакан бензина, но выйду я в теплую оттаявшую машину.
18
3
Ответить
24143534
Avtovod89
Я то же не понял вопроса. Стрелка тахометра на ХХ, на прогретую держит около 750 наверно. По бензину делаю так: катаю до пол бака, потом заливаю 30-35л, сколько войдет. Езжу не агрессивно, зачастую зеленая...
А сколько летом расход?
 
1
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
24143534
А сколько летом расход?
Слишком мало владею, что б ответить на этот вопрос.
6
 
Ответить
Николай
Чита
Avtovod89
Ну во первых не секрет что масло для тойоты делает мобил. Во вторых если посмотреть анализы масла, то в тойотовской банке не самый лучший мобил, по цене лучшего. Видимо тойота берет свою моржу. Я же беру...
Кастрол
1
1
Ответить
Andrey
Тех осмотр че то дорого вышел 2 тр. Он же 500 был
2
 
Ответить
эрик
Горно-Алтайск
Я тоже пересел с камри 40 на рав 4 2015 года по садка повыше, кнопки сразу не угадаешь, масло тойота 0W 20 залил.
1
1
Ответить
10370066
Курган
Здравствуйте,за сколько купили авто ?)
 
1
Ответить
У менч аналогичный рав только в цвете белый перламутр. Расход за городои при крейсерских 100 км/ч 6.5-6.8 л/100км. Уважаемый владелец данного отзыва видно летает на нем как на ракете оттого и расход... ;)
4
10
Ответить
Василий
Курган
Машина как и все. Какой хозяин такое и авто. Тайота как и все авто так же ломаются и писать что она идеальна - это просто не правда. У тайоты как и у любого автомобиля есть ресурс. Почему на них задрали такой ценник???? На 300 тысяч дороже. чем она стоит.
 
 
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
Василий
Машина как и все. Какой хозяин такое и авто. Тайота как и все авто так же ломаются и писать что она идеальна - это просто не правда. У тайоты как и у любого автомобиля есть ресурс. Почему на них задрали такой ценник???? На 300 тысяч дороже. чем она стоит.
А вот за что. За всеми своими авто я слежу. Мотор по ночам ушной палочкой не протираю, но тех состояние поддерживаю. Был у меня форд фиеста, в кузове ccn. С мотором 1.6 105лс. Работаю я за городом. Как то поехал я с работы домой, время вечер, на улице сильная пурга. И машина заглохла. Что может быть прекраснее чем оказаться в 10 вечера, в пургу, где то за городом с неработающим двигателем, на новом авто с пробегом 40ткм. А знаете почему заглохла? Ремень грм перескочил. Все 16 клапанов погнуто. И дело не в хозяине или обслуживании. В кожух грм набился снег. Потому что со стороны салона есть технологический вырез, прикрытый куском призерватива! Отгибаешь его и рукой щупаешь ремень (на всех фокусах 1.6 и 1.4 это так). Зачем он нужен я не знаю, но через него снег под напором ветра набило в кожух, где он забил все зубчики на ремне и шестернях. Из затрат 16 клапанов, прокладка гбц, колпачки, стаканчики, прокладки под коллекторы, антифриз, масло, спец инструмент, долгое ожидание зч, неделя в гараже! Ну дело не только в этом. Если вдруг вы решили посмотреть как там ваш ремень живет, может пора поменять, то ни чего не выйдет. Верхняя крышка кожуха не снимется и не отогнётся пока вы не снимите 1фару, 2расширительный бачек, 3генерато 4 подушку двс, 5 шкив помпы, кронштейн генератора 6 десяток болтиков самой крышки. Т.е посмотреть. На ремень посмотреть нельзя не разобрав пол машины! А может как раз через вырез, отогнув призерватив?? А нет, между моторным щитом и вырезом только пальцы пролазят, даже через зеркало не видно. А поменять салонный фильтр чего стоит? Встать на колени перед любимым фордом придется 100%. Куплю ли я себе такой автомобиль еще раз? Да ни за что! Обслуживать современный форд самому - геморно. А обслуживать в сто - дорого, потому что геморно. Это из личного опыта. За всю тойоты говорить не буду, но камри и рав обслуживать просто. В сто берут их с удовольствием, денег больших не просят. В любые пурги камри возила меня и даже не поперхнулась! За это я и готов переплатить. Как и большенство покупающих эти автомобили.
7
1
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Сам таким владею только 2л 4вд расход зимой при аналогичных условиях 14л. Удивляет торможение в повороте , вроде перед поворотом притармаживать надо, не?)))
 
 
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
Всевидящее око
Сам таким владею только 2л 4вд расход зимой при аналогичных условиях 14л. Удивляет торможение в повороте , вроде перед поворотом притармаживать надо, не?)))
Вы правы, тормозить необходимо перед входом в поворот, для правильной загрузки передней оси. А в условиях городских улиц и вовсе лучше все делать заблаговременно, и с запасом по скорости и тормозному пути. Но мой рав, по сравнению с камри (которая типа баржа и совсем не управляемая) реально кажется опасным. Даже при небольшой дуге, если вдруг необходимо быстро замедлится, рав пытается забросить корму в занос. Новая резина и заводские параметры колес несколько улучшили ситуацию. Но на сегодня, есть сомнения в правильной работе передних амортизаторов. Прослаблены втулки стабилизатора. Есть разрывы верхних сайлентблоков больших задних поперечных рычагов. Возможно после ремонта подвески ситуация изменится. Ведется плавный сбор необходимых запчастей. Но мне кажется основной виной избыточной поворачиваемости остается высокий центр тяжести, коротковатая база и достаточно тяжелая корма .
 
 
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Avtovod89
Вы правы, тормозить необходимо перед входом в поворот, для правильной загрузки передней оси. А в условиях городских улиц и вовсе лучше все делать заблаговременно, и с запасом по скорости и тормозному пути....
Ммм, меня устраивает поведение в поворотах более чем , в отличии от ватных Rx -ов
 
 
Ответить
Avtovod89
автор
Норильск
Всевидящее око
Ммм, меня устраивает поведение в поворотах более чем , в отличии от ватных Rx -ов
Вцелом к управляемости претензий нет. Руль достаточно острый, с нормальным откликом. За исключением разгрузки задней оси при торможении. И то по сравнению с легковой камри. То есть при сильном торможении на достаточно пологой дуге, задняя ось сместится наружу поворота. Равномерность тормозных услий проверил - в норме. Стоить так же отметить что речь идет об эксплуатации в зимний период.
 
 
Ответить
14799644
Нижнеудинск
ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2016 в России