Уже писал что после камри рав показался сильно склонным к сносам. Но я грешил на резину, не первой свежести, хотя почти все шипы на месте. Начало «специальной военной операции» резко начало косить курс рубля. Не дожидаясь переоценки, поехал переобуваться, хоть и планировал отложить это на осень. На автомобиле были установлены не стандартные диски с резиной 225/60R18 на шинах нокиан хакка 7, без датчиков давления. Поэтому на панеле мозолила глаз лампа TPMS. Но с машиной мне достались родные колеса с датчикам, на летней резине данлоп гандтрек. Интересующей меня резины 235/55/18 я так и не смог найти. Ближайшим годным размером были 225/60. Да и выбора резины особо не оказалось. На выбор были: виатти, нордман 7, хенкук w429, екогама ig65.
Выбор был сделан в пользу хенкука. Колеса были собраны на родные диски, летняя резина отложена. В планах собрать летний комплект на штатных дисках с датчиками давления. Рав даже без обкатки шин стал гораздо послушнее. Боковой снос ушел. Хенкук заметно меньше жужжит по сравнению с хаккой7.
Сначала резина сильно чувствовала колею. Но с обкаткой стало лучше. По мере обкатки цокот шипов усилился. Жужжания протектора не появилось. Резина еще обкатывается, но хенкук при своей стоимости превзошёл мои ожидания, хотя друзья мне его неоднократно советовали.
Резина + шиномонтаж обошлись в 49000р.
Так же до переоценки были куплены запчасти на два ТО. Масляный фильтр - 2шт. Воздушные двс - 2шт. Салонные -3шт, 2 на запас один был установлен. Масло мобил есп лв 4л (500г осталось с прошлой замены). Масло тойота 0w20 - 5л. Это все что я успел приобрести и цены беспощадно поползли вверх. На 06.03.22 цена этих зч выросла вдвое. Из поставщиков исчезли склады тойоты. Надеемся на лучшее, готовимся к хучшему…