Итак, начинаю новый бортжурнал с ремонтами, ценами ну и впечатлениями об авто.
В срочном порядке продав камри, пока продавался рав, мной таки был приобретен рав4 четвертого поколения. Т.к давно хотел кроссовер, а покатавшись на камри, рав 4 стал логичным продолжением. 2.5 AR-FE и 6 акпп U760. То есть агрегаты от камри, только на больших колесах, с увеличенным клиренсом и полным приводом. Да, то что надо! После камри в рав садишься «как домой». Все до боли знакомо. Та же приборка, тот же климат, тот же руль, та же мультимедиа. Есть конечно немного отличия, но они минимальны. Посадка немного табуреточная, не привычно. Вылета руля все так же не хватает, хотя регулировки сидения бесконечны. Кто то пишет что сидения удобнее, как по мне - тоже самое.
Из приятных отличий: более информативный б/к, можно настроить автоматическое отпирание/запирание дверей. Рыжий салон в моей комплектации. Удобнее входить/выходить. Отключается передняя пассажирская подушка для установки детского кресла. Большие зеркала, хороший светодиодный головной свет. Нет пустой ниши между капотом и стеклом. На камри там постоянно копился снег и лед. На рав там пластиковая накладка сделана почти вровень с капотом - удобнее. Электропривод багажника. Большой багажник + раскладывается в ровный пол. Можно перевезти приличную поклажу, камри этой радости лишина. Рейлинги на крыше. Датчики давления в шинах.
Из неприятных: легкий, игрушечный руль, на камри он ощущается более основательным. К тому же на рав он тоньше немного. Курсовая устойчивость заметно хуже (возможно дело в резине, но скорость в поворотах упала в два раза). Хорошо заметно, что при торможении в поворот, вес переходит на переднюю ось, а задняя разгружается и уходит в снос. Сказывается высокий центр масс и более короткая база. Хуже шумоизоляция. Хуже плавность хода. Заднее сидение - лавочка. Черный цвет - видно каждую царапку и пылинку. По ощущениям двери то же легче.
Общие водительские впечатления на городских скоростях сравнимы с камри. Такой же длинный руль, примерно такая же информативность. Неровности передаются чуть сильнее, но не намного. На стартах муфта передает часть момента на заднюю ось, поэтому антипробуксовочная система почти не вмешивается. На камри эта лампа моргала почти при каждом старте, особенно в гору. На скоростях машина сильнее ощущает боковой ветер, чуть раньше требует подруливаний. Выше клиренс, меньше свесы - проезжаю там где на камри боялся. Расход топлива где то на 2 литра больше чем на камри. На данный момент автомобилем доволен т.к. получил то что ожидал.
Традиционно первыми вложениями стали госпошлина 2тр, Тех.остотр 2тр и ОСАГО 8тр. Итог: 12тр.