Автомобиль продолжает ездить. Уже третий раз заливаю в ДВС Синтек платинум 7000 5w30. Ни каких изменений в поведении не заметил. Под заливной крышкой все так же чисто, угара масла нет. Перешагнул рубеж 70000км. В приложении госуслуг пришло уведомление о том, что мой автомобиль попадает под отзывную компанию по замене форсунок стеклоомывателя. Перешел на сайт тойоты, написал номер телефона и город. Через пол часа перезвонили с дилера Автомир Тойота-запад. Уточнили вин, наличие детали на их складе, согласовали время....
Бегущие стойки не давали покоя. Вроде держат еще, но мысли о том что надо их сменить не оставляли. В итоге заехал заменил стойки, сделал сход развал. Проверили общее состояние ходовой. Развал легко выставился прям угол в угол. Попутно заменил масло в двс, что б второй раз не ездить. Для замены использовал синтек платинум 7000. Вот так неожиданно для себя ни мобил, ни оригинал, ни шелл. Искренне считаю - лучше оригинальный синтек, чем «паленый» мобил. Менять буду чаще, цена позволяет. Попутно сменил салонный и воздушный фильтры....
Пробег растет медленно. Ездить мне в Норильске особо некуда. Зима выдалась морозной. Машина пряталась от морозов. Я решил с севером заканчивать и переехал на пмж в Новосибирск, а машина продолжила стоять в ожидании навигации. Перед отъездом заменил масло в ДВС, а таже фильтры воздушный и салонный, приобретенные в запас. Масло мобил 3000, фильтры оригинал (салонный китай). С открытием навигации машина приплыла в Красноярск. И пробег начал неумолимо расти. Из Красноярска я поехал в Новосибирск. Далее была поездка в Хакасию, заехали в п....
Теперь собрано два полных комплекта колес. Лето 235/55 R18 на оригинальных дисках, и зима 225/60 R18 на дисках K&K КС883 (ZV18 RAV4 XA5) алмаз, черный. Диски со штатными параметрами, под гайку тойота. Датчики давления куплены на али. До наступления холодов колеса были установлены, заменено масло в двс. Как обычно mobil esp LV, фильтр тойота. Воздушный фильтр mahle. Пока еще из запасов купленных до СВО.
Диски + датчики 50000₽
Цены на масло и фильтры не помню.
Поставил силиконовые рамки RCS т.к старые были немного подломаны. Смысловой нагрузки в силиконовых рамках ноль, просто захотелось. Цена вопроса 2800₽
Хочется оградить себя от посторонних взглядов в автомобиле. Еще на камри думал о тонировке в круг, о шторках и тд. Тонировка как-то сама отошла от мыслей, потому что долго делать, дорого и сложно устранить. Все больше смотрел я на каркасные шторки. Ну и все таки решился. Шторки брал напрямую у одного из популярных и разрекламированных производителей. Какое же было мое разочарование когда после установки, отойдя на 5-10 метров от авто, я полностью проглядывал салон. Да еще и в максимально серую, пасмурную погоду....
Преследовал меня стук где то справа. И ни кто его выявить не мог, ни я ни сто (стойки стабилизатора живые. Сайлентблоки целые. Опоры не люфтят). Да и поведение автомобиля после камри отличалось. К тому же колодки в круг просились под замену. Я же начал грешить на стук в правой стойке, так как других скрытых источников стука не нашел. Запчасти пытались стремительно дорожать на фоне спецоперации. Вобщем решил я сделать всё сразу и забыть.
Было заказано:
Амортизаторы передние tokico
B3396 - 10500₽
В3398 - 10500₽
Втулки стабилизатора переднего toyota
48815-42111 - 1200₽
48815-42121 - 1200₽
Cтойки стабизатора переднего as metal
26TY2000 - 1353 x2 = 2706₽
Подшипник опорный toyota
48619-28010 - 1719 x2 = 3438₽
Диски тормозные передние TRW
DF4828S - 6556 x2 = 13112₽
Колодки передние тормозные TRW
GDB3424 - 6000₽
2 тюбика смазки для направляющих суппорта ВМП - 400₽
Колодки задние kashiyama были в запасе,
Так же, при диагностике подвески выяснилось что «подходят» внутренние сайлентблоки нижних рычагов....
Наконец-то затонировали заднюю полусферу. Делали на Хантайской 10, американской пленкой. Считаю сделали хорошо. Все обошлось в 6500.
После светодиодных ПТФ salman на камри Установка led ПТФ , стандартных птф не хватает. А в птф на рав, к тому же, воткнули светодиодные, отвратные лампы. Как итог птф совсем не создавали какого-либо светового пучка. Думал установить однорежимные salman, но понял что они могут не подойти ввиду большой глубины. Поизучав отзывы купил MTF fl10tt. Они долго валялись, и вот наконец дошли руки до них. Установка особых сложностей н е вызывает. 4 самореза внизу подкрылка и одна клипса. Отгибаем подкрылок видим птф и 2 самореза крепления птф....
Уже писал что после камри рав показался сильно склонным к сносам. Но я грешил на резину, не первой свежести, хотя почти все шипы на месте. Начало «специальной военной операции» резко начало косить курс рубля. Не дожидаясь переоценки, поехал переобуваться, хоть и планировал отложить это на осень. На автомобиле были установлены не стандартные диски с резиной 225/60R18 на шинах нокиан хакка 7, без датчиков давления. Поэтому на панеле мозолила глаз лампа TPMS. Но с машиной мне достались родные колеса с датчикам, на летней резине данлоп гандтрек....
Почему-то расход 18л всех шокировал. Объясняю. Живу я в Норильске, и уже в ноябре температура может опустится ниже -30. И продержаться так до марта. А может месяц простоять -45. Заведите любой авто в -30 и посмотрите сколько литров/час он расходует, особенно пока греются кислородники. На не прогретом автомобиле ехать как минимум холодно, как максимум жалко автомобиль. Поэтому перед каждой поездкой я прогреваю салон, двигатель и акпп. Поездки в основном короткие: дом-работа, дом-садик, дом-магазин и тд. При этом если я выхожу из автомобиля на 10-15 минут я его просто не глушу....
Потихоньку подошли расходники для замены масла в акпп, раздатке и редукторе. Масло для акпп осталось 8л после замены масла в камри, тогда я покупал 20л канистру. Сейчас пришлось докупить пару литров (4л-стоит 6тр. 20л-20тр. На замену вообщем то хватает 10л, но на камри ушло 12л). Для акпп использовал оригинальную жидкость toyota ATF WS. В редуктор и раздатку Eurol MTF FE 75w85 GL5, т.к. считаю это масло почти идеальным для моих условий, кроме цены. Замену производил в «Семерке» у Андрея. Расходники приобретены у другого Андрея на «Всезапчастинорильск.рф», все запчасти оригинальные, про отличия писал тут
Про запасные части и подделки....
Как и большенство автовладельцев, приобретя б/у автомобиль плавно делаю ТО. Начал с замены масла в ДВС. Масло как всегда мобил, фильтр оригинал.
Фильтр 04152YZZA1 - TOYOTA-LEXUS - 570р
Масло 154315 - Mobil ESP LV 0W-30, 4л - 4тр
Масло 154316 - Mobil ESP LV 0W-30, 1л - 1.7тр
Кольцо под пробку - 50р.
Замена в СТО - 1тр
Итог: 7320₽