Как и большенство автовладельцев, приобретя б/у автомобиль плавно делаю ТО. Начал с замены масла в ДВС. Масло как всегда мобил, фильтр оригинал.
Фильтр 04152YZZA1 - TOYOTA-LEXUS - 570р
Масло 154315 - Mobil ESP LV 0W-30, 4л - 4тр
Масло 154316 - Mobil ESP LV 0W-30, 1л - 1.7тр
Кольцо под пробку - 50р.
Замена в СТО - 1тр
Итог: 7320₽
Потихоньку подошли расходники для замены масла в акпп, раздатке и редукторе. Масло для акпп осталось 8л после замены масла в камри, тогда я покупал 20л канистру. Сейчас пришлось докупить пару литров (4л-стоит 6тр. 20л-20тр. На замену вообщем то хватает 10л, но на камри ушло 12л). Для акпп использовал оригинальную жидкость toyota ATF WS. В редуктор и раздатку Eurol MTF FE 75w85 GL5, т.к. считаю это масло почти идеальным для моих условий, кроме цены. Замену производил в «Семерке» у Андрея. Расходники приобретены у другого Андрея на «Всезапчастинорильск.рф», все запчасти оригинальные, про отличия писал тут
Про запасные части и подделки....
Преследовал меня стук где то справа. И ни кто его выявить не мог, ни я ни сто (стойки стабилизатора живые. Сайлентблоки целые. Опоры не люфтят). Да и поведение автомобиля после камри отличалось. К тому же колодки в круг просились под замену. Я же начал грешить на стук в правой стойке, так как других скрытых источников стука не нашел. Запчасти пытались стремительно дорожать на фоне спецоперации. Вобщем решил я сделать всё сразу и забыть.
Было заказано:
Амортизаторы передние tokico
B3396 - 10500₽
В3398 - 10500₽
Втулки стабилизатора переднего toyota
48815-42111 - 1200₽
48815-42121 - 1200₽
Cтойки стабизатора переднего as metal
26TY2000 - 1353 x2 = 2706₽
Подшипник опорный toyota
48619-28010 - 1719 x2 = 3438₽
Диски тормозные передние TRW
DF4828S - 6556 x2 = 13112₽
Колодки передние тормозные TRW
GDB3424 - 6000₽
2 тюбика смазки для направляющих суппорта ВМП - 400₽
Колодки задние kashiyama были в запасе,
Так же, при диагностике подвески выяснилось что «подходят» внутренние сайлентблоки нижних рычагов....
Бегущие стойки не давали покоя. Вроде держат еще, но мысли о том что надо их сменить не оставляли. В итоге заехал заменил стойки, сделал сход развал. Проверили общее состояние ходовой. Развал легко выставился прям угол в угол. Попутно заменил масло в двс, что б второй раз не ездить. Для замены использовал синтек платинум 7000. Вот так неожиданно для себя ни мобил, ни оригинал, ни шелл. Искренне считаю - лучше оригинальный синтек, чем «паленый» мобил. Менять буду чаще, цена позволяет. Попутно сменил салонный и воздушный фильтры....