Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Пятигорск
30608
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Пишу отзыв впервые, хотя стаж вождения уже более 20 лет. Раньше видимо не до этого было, а сейчас созрел.
Речь пойдет в основном про Рав4 2007 г.в., автомат, бензин 2 л. Но сначала немного предыстории. По молодости в пользовании было несколько единиц российского автопрома, но их нет смысла упоминать, по крайней мере в данном отзыве, жигули они и в Африке жигули. Далее купил себе БМВ 3 (е46) 2003 г.в.  2л, механика, на момент покупки ей было 7 лет, пробег 150 т.км. Она у меня по сей день (сейчас пробег 395 т.км), владею ей 12 лет и пока не могу расстаться, поэтому иногда в отзыве буду проводить аналогии с немецким авто. Сразу внесу поправку, что напрямую естественно я не собираюсь сравнивать седан с кроссовером, но т.к. в пользовании одновременно два авто, параллели в голове так или иначе проводятся  сами собой, уж извините.
Итак, перед покупкой Рав4 понятное дело изучал, сравнивал, читал отзывы. Нужна была вторая машина в семью, на которой будет по месту ездить жена и всей семьей выбираться на природу, в горы, на море и т.д., поэтому пузотерка точно отпадала, т.к. иногда хочется выезжать на бездорожье. Полноценный внедорожник с большими габаритами был бы не удобен для жены, поэтому остается кроссовер – универсальное авто на все случаи, ну почти на все. Во многих авторитетных рейтингах равчик уверенно держится на вершине по надежности и ликвидности, внешний вид тоже неплох, поэтому муки выбора модели были не долгими, осталось только найти подходящий экземпляр. Оказалось, что выбор на юге в моем бюджете был не такой уж богатый, а искать авто за пределами юга не хочется, т.к. у нас практически не используются реагенты, дороги в целом нормальные. Авто выбирал сам, на всякие проверки, диагностики с заключениями тех.специалистов не гонял и возможно в связи с этим в последствии приобрел негативный опыт. Но об этом чуть ниже. В соседнем городе попался интересный мне вариант. По кузову было всё хорошо, стыки все заводские, одна царапина, пару маленьких еле заметных вмятинок на капоте, толщиномер ЛКП дефектов не выявил. Проехался по асфальту (гравийки рядом не было), вроде всё норм, немного заметны переключения автомата, но не критично. Привык к автомату на БМВ, но не на своей, у меня механика, по работе регулярно ездил на БМВ 7-ке на дальние расстояния (500+ км в одну сторону), там просто этого не замечаешь, она как самолет при взлете набирает плавно и быстро. Динамика разгона на равчике сразу не понравилась, но я то понимаю, что я не в БМВ, задача авто спокойно перевозить семью из точки А в точку Б. Состояние авто меня устроило, но опять же, чисто визуально и по первым поверхностным впечатлениям. Я не авто эксперт и даже не механик, чисто пользователь. Купил. На момент покупки равчику было 11 лет, пробег 135 т.км. Продавец уверял, что не смотан пробег, я не проверял (зря, в следующий раз обязательно проверю). А вот дальше началось самое интересное – близкое знакомство! Немного забегая вперед скажу, что если в БМВ я влюбился, то в Тойоте разочаровался. Но всё по порядку.
Что понравилось:
Посадка устроила и меня и жену, довольно высоко, хорошая обзорность во все стороны, стойки не закрывают пространство по бокам. Сиденья удобные, места хватает и водителю и пассажиру сзади (мой рост 175 см, вес 77 кг), но не сказал бы, что очень просторно. За рулем не устаю, руль не пустой, что очень важно для меня, чувствуешь машину, комфортный контроль над управлением на любой скорости, не раскачивает, не плавает. Тормоза вообще отличные, машина как вкопанная становится если резко нажать на тормоз, пару раз это спасло от аварии, хорошо сзади никто не приехал в этом момент.  Сиденья не кожа, а ткань и это плюс для меня, т.к. жене и детям комфортнее – зимой не холодно, летом не припекает. Кстати, для себя сразу исключил черный цвет авто, во-первых сильно нагревается, во-вторых всегда грязная кажется, видна пыль и все царапины на кузове. Вообще по душе серебристый цвет или белый, у меня и БМВ серебро. Характеристики равчика подробно расписывать не буду, их можно везде найти, пишу лишь о своих субъективных впечатлениях от владения, не более. По снегу и льду машина ведет себя уверенно и предсказуемо, без проблем заезжал на разные подъемы в горах (не глубокий оффроуд) когда ездили на водопады, турбазы, речки и т.д. Помощь при спуске очень удобная вещь, внедорожных опций в целом для моих хотелок в плане путешествий вполне хватает, повторюсь – в говна не лезу. Перевозил большие коробки с мебелью, складываешь задние сиденья и места становится много, не очень много, но прилично. Много куда можно рассовать всякие небольшие причиндалы по салону, в багажнике под поликом вместительная ниша с отсеками.
Что не понравилось:
Когда осматривал машины при покупке, сразу офигел от тонкого звенящего метала на капоте и дверях, опять же в сравнении с БМВ. Ладно, проехали, не критично, хотя и не приятно. Пластик в салоне жесткий, явно не из премиум категории, ну ничего, привыкнем. Капот на кочерге, без амо. Серьезно? Фиг с ним, не проблема, главное ведь в тойоте легендарная надежность. Расстроился уже после покупки. Начал ездить по ухабам и гравийке – начался скрип пластика, задний диван дребезжит, капот вибрирует, задние стойки бьют как будто кувалдой снизу по кузову. Ааа, что за хрень? Шумка не очень хорошая, сначала думал где-то стекло приоткрыто и поэтому заходит шум в салон, но нет. В БМВ офисная тишина по сравнению с равчиком. Как и полагается после покупки поменял везде масло, в ДВС залил shell helix ultra 5w30, в АКПП и трансмиссию тойотовское оригинал. Поехал на диагностику ходовой, ведь у меня оказывается не работают или работают как то не так задние амо. Ещё больше я удивился после диагностики, что у меня с ходовой всё отлично, ничего менять оказывается не нужно. Как так? Я не поверил, но меня убедили на тех.станции, что это нормально, так и должно быть. У всех так? Я забил и не поменял их до сих пор. Странно, что нет подсветки кнопок стеклоподъемника, нужно долго их нащупывать в темноте, промахиваешься, открывается стекло задней двери, закрываешь, потом открываешь водительскую. Не понятная экономия, очень не удобно. Был плохой ближний свет, выгорели пластиковые отражатели, пришлось менять линзы целиком на новые с металлическими отражателями, чтобы не выгорали. Люблю видеть куда еду, ещё и в туманках обновил лампочки – теперь свет отличный. Поставил защиту поддона, т.к. ездим в горы, да и в целом не помешает.  Хочется, чтобы после покупки и небольших вложений авто радовала счастливого обладателя, который управляет мечтой (если верить рекламе), но не тут то было. На моем равчике постоянно что-то ломается! Перестала загораться панель приборов и машина не заводится, оказалось сигналка заглючила, тойота тут не при чем, снял сигналку полностью со всеми проводами, которую ставили до меня. Я их не люблю. Одно дело не завести дома или в городе, а в горах это жопа!  С приходом зимы обнаружил, что стала западать кнопка подогрева водительского сиденья, пока её ещё пару раз не ткёшь назад не возвращается и соответственно подогрев не отключается пока кнопка не вернется в положение выкл. Сломалась кнопка верхнего бордачка. Сломался солнцезащитный козырек водителя. Вы думаете, что я не аккуратен или дети всё крушат. Ничего подобного! Я всегда бережно отношусь ко всем вещам, тем более к автомобилю и детей приучаю. В БМВ ни одна кнопка не западет, все козырьки целые, всё отлично работает, по сей день ни одного сверчка в БМВ нет, а равчик в этом плане откровенно плох оказался. Неужели такая разница в уровне между тойотой и БМВ? Хотя это ещё цветочки. Как то раз появилась надпись на приборке «низкое давление масла в двигателе», как оказалось нужно было сразу глушить, а я по незнанию думал доеду и движок поймал клина, в итоге пришлось его капиталить, а это уже очень большие затраты на ремонт. Потом вышла из строя лягушка под педалью тормоза. Из-за постоянных поломок хотел продать равчика, но не стал, т.к. ДВС после капиталки, учитывая вложения решил пока оставить. Вот недавно сигнал пропал, надо разбираться, может быть шлейф, но кнопки громкости работают, пока не знаю в чем причина. Возможно мне достался такой экземпляр, который был на грани начала поломок и его вовремя продали. А я оказался именно тем покупателем, которому можно впарить с виду привлекательную машинку. Для себя сделал однозначный вывод, всегда нужно проверять у профессионалов перед покупкой, если сам таковым не являешься. Сейчас пробег 165 т.км, ездим не много, а проблем было много. Я на БМВ меньше денег потратил за 10 лет, чем на тойоту за 2 года. По поводу медленного набора скорости, быстро пришло понимание, что это очень плохо, на узкой трассе с одной полосой это катастрофа при обгоне. Не пойму почему у БМВ при таком же объеме двигателя и схожей массе машина едет, а у тойоты не едет. Равчик просто овощ. Опять же, может быть именно мой экземпляр такой дохлый, после капиталки ситуация не особо изменилась. Музыка в равчике ни хорошая, ни плохая, она просто есть. Ремни безопасности ужасно давят, пользуюсь прищепками, снова возвращаюсь к БМВ – там ремней не ощущаешь вовсе. Наверное я поднадоел сравнением, но всё ведь в сравнении познается и практически по каждой позиции БМВ на порядок выше по уровню чем тойота, ну кроме внедорожных качеств конечно. Кто то скажет, что БМВ это пожиратель финансов, в моем случае наоборот, тойота постоянно уменьшает семейный бюджет, а БМВ верно служит хозяину. Я не пытаюсь никого ни в чем убеждать или что-то доказывать, понимаю, что если взять другие экземпляры, другие модели, то картина может поменяться в другую сторону.
Выводы. Итоги:
Купил бы я ещё раз Рав4 3 поколение? Вряд ли, минусы для меня перевешивают плюсы, но пока пользуюсь и неизвестно сколько она у меня ещё пробудет. Может быть следующее поколение получше, но внешне мне следующий кузов совсем не нравится. Это как с девушкой – если внешне не нравится, совсем не интересно что у неё внутри. Новый равчик симпатичный, но и цена уже существенная, пока я ориентируюсь только на б/у. Рассказал свой личный опыт в процессе владения Рав4, всё субъективно, я не в немецкой секте, хотя вы понимаете по моему монологу что мне больше по душе. Наверное я слишком много ждал от тойоты, а наши ожидания это как известно наши проблемы, поэтому присутствует разочарование. Всем желаю удачного выбора!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2007
4.5
36759
Toyota RAV4, 2007
9755441, Астана
Toyota RAV4, 2007
4.7
32136
Toyota RAV4, 2007
Стас, Новосибирск
Toyota RAV4, 2008
4.4
36644
Toyota RAV4, 2008
Алексей, Красноярск
Toyota RAV4, 2007
4.5
16991
Toyota RAV4, 2007
Влад, Курган
Toyota RAV4, 2008
4.9
9252
Toyota RAV4, 2008
15520331, Кемерово

Комментарии

12006876
Краснодар
У самого рав 4, 2009г, но 2,4, тоже ломается, третья рулевая рейка уже стоит, мотор требует капиталки пробег 200т.км, выходили из строя радиатор, генератор, и ещё по подвеске как обычно стойки, саленблоки . Вторая машина гольф 6, тоже нравится больше чем рав.
48
19
Ответить
superbio
Краснодар
и это легендарная богоподобная тайота, как же так? :)
42
34
Ответить
24143534
Сколько отдали за ремонт двигла,если не секрет?
23
5
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
superbio
и это легендарная богоподобная тайота, как же так? :)
То что тойота не ломается, нужно принимать на веру. Если сломалась не обращай внимания, просто верь что она не ломается. Я как то сам это не осознавал, пока на СТО, устанавливая контрактный ДВС, взамен проездившего год после ремонта родного, мне рассказывали что Toyota не ломается. Это реально секта, меняя основные узлы, мастер рассказывает тебе что тойота не ломается. Я не знаю как так вышло, что большинство владельцев тойот всем сердцем верят в это. Может их когда то чипировали массово, а я этот момент пробухал.
69
22
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Freeman_Gordon
То что тойота не ломается, нужно принимать на веру. Если сломалась не обращай внимания, просто верь что она не ломается. Я как то сам это не осознавал, пока на СТО, устанавливая контрактный ДВС, взамен...
Все проще, для них это расходники(даже ДВС и АКПП) ,а поломка расходника - это не поломка, это у всех тойтоводов.
30
11
Ответить
11318446
с зади тесно задняя дверь не открывается на 90 градусов выходить для полного человека проблематично подвеска жесткая так себе будка одно достоинство тойота и двигатель
9
10
Ответить
Seriozha433
автор
Пятигорск
12006876
У самого рав 4, 2009г, но 2,4, тоже ломается, третья рулевая рейка уже стоит, мотор требует капиталки пробег 200т.км, выходили из строя радиатор, генератор, и ещё по подвеске как обычно стойки, саленблоки . Вторая машина гольф 6, тоже нравится больше чем рав.
Рейку я тоже ремонтировал, но не стал это писать в поломку т.к. иногда ездим в горы и вроде как естественный износ на бездорожье.
А вот про радиатор я забыл, вы напомнили, я его менял, т.к. пошла трещина!
16
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 364
Так себе авто. Тех денег что за него просят оно не стоит. Чахлый ДВС, расход топлива, не удобный сиденья, маленький багажник, полный привод ни о чем. Солнцезащитный козырек водительский это у них одна из родовых болячек.
Плюс этого авто ликвидность. Я продал за 1 день. Проездив почти 6 лет.
Второй такой не куплю.
30
12
Ответить
Seriozha433
автор
Пятигорск
24143534
Сколько отдали за ремонт двигла,если не секрет?
Все затраты вышли в районе 150 000 руб.
16
3
Ответить
Seriozha433
автор
Пятигорск
superbio
и это легендарная богоподобная тайота, как же так? :)
Мой опыт владения "надёжной" тойотой избавил меня от этого стереотипного восприятия. :) Нет лучшей марки, есть плюсы и минусы.
21
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9807
superbio
и это легендарная богоподобная тайота, как же так? :)
Она самая. Но, видно, хорошо пробежная.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9807
24143534
Сколько отдали за ремонт двигла,если не секрет?
" магическая сотка" (с)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Wwiww
Все проще, для них это расходники(даже ДВС и АКПП) ,а поломка расходника - это не поломка, это у всех тойтоводов.
Нет, они это не так объясняют. Заменить узел прощедешевле чем починить. Ты пытаешься объяснить, что замена узла, пусть она и будет дешевле, не говорит о том что машина не ломается. Это может просто экономически более целесообразно, но машина то всё равно ломается. Дальше внятного диалога не получается.
14
2
Ответить
Роман Петров
Пять лет езжу на Рав-4 2008 года. И по бездорожью и по асфальту. Ни одной поломки. Офигенный автомобиль.
63
17
Ответить
     
Сообщений: 119
На самом деле машина машине рознь, ходил в садик с девочкой, у нее у матушки Рав 4 1994 года и до сих пор на нем ездит и не хочет менять, говорит что все устраивает, пробег не знаю сколько. Сколько у вас пробег при покупке был не указали, но средний пробег на машине 10-15к в год. Ну и ваш случай показывает, что иногда дешевле отдать авто подборщикам 20к чем потом вкинуть в ремонты.

Но так же есть случай, когда батин кореш купил себе ТаунАйс (микроавтобус), ездил во Владивосток, сам выбирал. Пригнал и......пошло одно за другим, то бензонасос то еще что-то, то потом еще одно. В итоге кому-то продал. Такая же история была у соседа заказал себе с аукциона Делику СпейсГир дизель 2,8, пришла и тоже через какое-то время начались проблемы. Хотя отец на Делике дизель отъездил 180к и потом еще продал корефану, тот еще около 100 накатал и потом дед с бабкой приехали и сразу купили.

Так же и с ВАГами, кто-то пишет что 400к на одометре и проблем не знает, а кто-то к 100к поменял всю машину.
25
3
Ответить
Valeriy Kraynukov
cyrulnikTODD
На самом деле машина машине рознь, ходил в садик с девочкой, у нее у матушки Рав 4 1994 года и до сих пор на нем ездит и не хочет менять, говорит что все устраивает, пробег не знаю сколько. Сколько у вас...
ну а что подборщики? толщиномером потыкают и все(...
17
2
Ответить
Игорь Хорешок
Спасибо за комментарии. Я владею Rav4 lll с 2006 года, с салона, пробег 189 т. Хочу сказать, что 10 лет эксплуатации просто песня. Очень удачный кузов и салон. Но из-за наших дорожных условий и качества запчастей вне регламента проходит частая замена по ходовой. Тойота давала гарантию на кузов 12 лет и это реально. Уже 16 лет Равчику и в некоторых местах начали проявляться рыжики, которые быстро устраняются. Во многом с Вами согласен, но все равно очень хорошее поколение. Сейчас авто уже не те. Шесть лет назад поставил хорошую ГБУ. Нравится новая модель 2021 года, так цена. Вот фото всех замен за последние 5 лет. Хороших дорог и надёжных авто. Управляйте мечтой. Кайфуйте от вождения!!!
25
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Автор, тебя наверное развели. Впарили утиль.
У меня дилерский 2007 года с 1AZFE. Покупал с родным пробегом 214000 км. Купил два года назад. Из проблем только замена порогов. По двигателю и автомату претензий нет. Масло лью как и прежний владелец Petro-Canada 5w40 синтетику. Уровень на 7000 км пробега держится. В автомат лью WS оригинальную. Во Владивостоке есть возможность купить оригинал. Возят кантробасом 20 литровые ведра.
Прокладку под клапанной крышкой поменял.
По поводу задней подвески. Да, кретины диагносты тоже говорят, что всё ОК. У меня тоже бухало. Я заменил продольные рычаги и втулки стабилизатора. И бухать перестало.
24
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Нормальная машина:) До него были два в 20-х кузовах. Коротыш с 1ZZ-FE и пятидверный с 1AZFSE. Особых проблем небыло. На пятидвером н***нулся гидротрансфор автомата из-за браковаванного блока EFI. За 50000 рублей поставил контактный. До сих пор новая владелица ездит и радуется.
11
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
Скорее всего пробег не 135т.км а все 235т.км ну и неизвестно количество предыдущих наездников.
12
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Seriozha433
Мой опыт владения "надёжной" тойотой избавил меня от этого стереотипного восприятия. :) Нет лучшей марки, есть плюсы и минусы.
Всё верно..чём свежее авто и с меньшим пробегом тем лучше.. Чудес не бывает,года берут своё..хоть это и Тойота..плюс цена на неё неадекватная..
11
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1633
Был такой же, тоже 2007 год, купил с пробегом 78 тыс.км. За 4 года владения и почти 70 тыс.км пробега из сюрпризов была замена диодного моста - 3 тыс.₽, ремонт рулевой рейки - 12 тыс.₽, замена передней ступицы - 4,5 тыс.₽. Итого 19,5 тыс.₽ на ремонт за 4 года. А так только колодки, фильтры и жидкости. Когда при продаже покупатель попросил загнать его к дилеру на диагностику, то там вообще никаких недостатков не выявили. Я в тот момент даже задумался, а стоит ли его вообще продавать. До сих пор с теплотой вспоминаю этот автомобиль. Но, думаю, сегодня в таком техническом состоянии найти такую машину практически невозможно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
16
2
Ответить
игорь
Красноярск
Был такой же во владении. За три года особых хлопот не доставил, ремонт Рейки при покупки, мелочи по подвески а так только расходники, дубовый правда, не совсем комфортный на дальние поездки, но сильно не спрашивает и цена только растёт, особенно в наше время сейчас ! Взял бы снова? - конечно, не укатанный, но наверное таких нет уже, сами ездят на целых.
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Владею таким автомобилем (2006 год) почти 2 года. Что-то он не зашел...не знаю...Не нравится машина. Внешне да ,вполне. А в остальном...Дубовая подвеска при исправной ходовой, зад пробивает так что ощущение будто молотком шарахнули (есть решение убрать пробои ,но оно недешевое, при том он всё равно останется жесткий . Ближнего света фар нет ,там как почитал тоже какой-то косяк Тойоты с линзами ,надо менять вообщем, другое говорят не поможет. Цена вопроса по прежним так сказать временам - 30 тысяч.
На дорестайле нет кнопки отключения антибукса, душит мотор, режет обороты и можно засесть очень легко. Отключить можно (есть методика) ,если поработать педалью тормоза и ручником. Либо вживлять кнопку.
Двери как калитка на деревенском заборе - болтаются и не держатся при открытии.
Салон весь скрипит, особенно передняя панель.Щелкает на кочках верхний бардачок.
Скрипит колпак запасного колеса на неровностях.
Радио у меня почему-то плоховато ловит в городе ,магнитола штатная, но часто приходится менять радиостанции из-за помех.
Гниет труба куда бензин заливать.
Закисают со временем регулируемые задние рычаги (тяги )схождения.
Плюсы есть.. Тем не менее. Надежная коробка и мотор (у меня 2л 1 AZ) ,автомат старый обычный. Считаю ,неплохая динамика (лично для меня), адекватный расход. Очень теплая машина ,просто баня.
Удобные сиденья (я 174 см) ,но мешают обзорности боковые стойки на поворотах.
Второй раз бы не купил..........
5
1
Ответить
11393476
Езжу на РАВ4 2007г. пробег 360 000км.
Да, жёсткая. Да, погремушка. Да, пластик жёсткий. Но не царапается. в отличии от многих других моделей. Но за 360 тысяч пробега не подводила. Поломки - были. Забираясь на Бермамыт (ну, понимаете, где и как, раз пятигорский), за 10 метров до конца последнего крутого подъёма, в паре километров от смотровой лопнул приводной ремень. Мгновенно закипел антифриз и немного взорвался радиатор (оторвало пластиковый сосок шланга обратки с грандиозным выбросом пара). Эпично было оказаться в 35 километрах от ближайшего асфальта без охлаждения двигателя. Спасибо душевному мужику Вадиму из Пятигорска на Ниссане Террано, который ценой двух тросов притащил мою ласточку в Учкекен. И в этом посёлке, где из иномарок только заниженные приоры, я за три часа нашёл ремень, похожий на родной по ручейкам и длине, золотыми руками мастера Расула сварили/нарезали/вкрутили новый штуцер, и выехал на абсолютно рабочей машине с СТО. За ТРИ часа!!! И за ТРИ тысячи рублей работа+материалы. Машина, конечно, не идеальная. НО! На следующий день Бермамыт был покорён. А так конечно, не идеал - рейку два раза ремонтировал.
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
11393476
Езжу на РАВ4 2007г. пробег 360 000км. Да, жёсткая. Да, погремушка. Да, пластик жёсткий. Но не царапается. в отличии от многих других моделей. Но за 360 тысяч пробега не подводила. Поломки - были. Забираясь...
У меня еще от прошлого владельца пластик весь зацарапан и очень сильно (бардачок основной, серебристые накладки центральной консоли, обшивы багажника, накладки порогов со стороны салона).
На днях выяснял причину громыхания в салоне на кочках - обнаружил сильный продольный люфт бардачка-подлокотника между сиденьями. Он практически туда-сюда ездит у меня на каждой ямке, хлипкий.Не знаю, я им сильно-то и не пользовался за 2,5 года. Но всё болтается, гремит/cтучит , и портит нервы. Еще как-то было, при нажатии (включении света) отвалилось правое стеклышко переднего плафона- банально сломалось ушко. Ну это шок вообще.
Когда-то у меня была Тойота Карина 1996 года, японка, и вот в сравнении с ней Рав 2006 проигрывает по качеству очень сильно. То есть за 10 лет сильно упало оно. Кроме нее ездил и на других Тойотах ,но это -худшая.Лично моё мнение.
Да , еще пошли пузыри на порогах - но это "спасибо" нашим реагентам - гниют все машины.
Каждый день (честное слово) пытаюсь себя убедить что это нормальный автомобиль ,но не получается...Тем более за свои деньги......
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Рейку рулевую у меня прошлый хозяин менял где-то на 140 тысячах пробега, стойки первый раз (почему-то менял по одной) на 60 и потом после 100 где-то еще раз.
Сейчас левая передняя стучит хотя сухая, люфт горизонтальный штока об корпус.
Сайлентблоки почти все уже меняны на китайское фуфло, и они один за другим начинают отходить в мир иной.
Потек натяжитель ремня(гидроамортизатор) -тоже менян на китайца линкс незадолго перед тем как я купил эту машину. И ролик загудел натяжной.
Все доки по обслуживанию при продаже я получил
1
 
Ответить
Виталий
Томск
Согласитесь было бы глупо если бы на этом внедорожнике была мягкая подвеска. Это блин как не крути внедорожник а не бизнес класс. Естесственно зад жёсткий. Он мягче становится под нагрузкой. Кто говорит что на ямках он долбит сзади как кувалдой? Было такое. Поменял задние рычаги в сборе и амортизаторы,давление в шинах сделал 2,2 и всё стало мягко!
5
1
Ответить
Алексей
Бийск
Freeman_Gordon
То что тойота не ломается, нужно принимать на веру. Если сломалась не обращай внимания, просто верь что она не ломается. Я как то сам это не осознавал, пока на СТО, устанавливая контрактный ДВС, взамен...
Лично мое мнение, что для мастера просто легче починить Тойоту чем что-либо, так сказать, она более ремонтопригодная, чем любая другая марка автомобиля)
3
3
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 358
Алексей
Лично мое мнение, что для мастера просто легче починить Тойоту чем что-либо, так сказать, она более ремонтопригодная, чем любая другая марка автомобиля)
Возможно. Просто получается слабый плюс для марки, если только не собираетесь сами ремонтом заниматься. А учитывая современные реалии, просто берут контрактную запчасть и просто меняют. Как правило дело происходит на СТО. А в чем плюс для обладателя авто? Какая разница на сколько сложно поменять узел, если вы все равно обратитесь в сервис?
1
1
Ответить
Андреич
Благовещенка
Freeman_Gordon
То что тойота не ломается, нужно принимать на веру. Если сломалась не обращай внимания, просто верь что она не ломается. Я как то сам это не осознавал, пока на СТО, устанавливая контрактный ДВС, взамен...
Марка надо брать. За 12 лет и 200000 км пробега шаровые, по подвеске практически все и раз прокладка ГБЦ с фрезеровкой . И ремень ГРМ.
3
2
Ответить
28294311
Вячеслав
Скорее всего пробег не 135т.км а все 235т.км ну и неизвестно количество предыдущих наездников.
скорее, 335
3
 
Ответить
22489586
Берёзовский
Спасибо за оценку рафа.
Автор молодец!
У меня был раф первый в городе.я имею ввиду рав 2006 года. В период гарантийного срока заменили задние рычаги, нижние. Пробивало даже на мелких неровностях. Сайлентблоки с дырами пробивались. Ну это ладно ещё. Через несколько дней загудел левый передний ступичный. Охренеть! Это Тойота чо ли? Но это
1
2
Ответить
26307778
Freeman_Gordon
То что тойота не ломается, нужно принимать на веру. Если сломалась не обращай внимания, просто верь что она не ломается. Я как то сам это не осознавал, пока на СТО, устанавливая контрактный ДВС, взамен...
Криворукий и металлический шарик сломает
4
 
Ответить
18484609
Мценск
Почитал всех недовольных тойотами. Ппц. Вы все рукожопы. Лично я купил в 12 году. Автомат два литра. В салоне. Промчал на ней там где волки ср@ть боятся 218000 км за 4 года. И продал потому что деньги нужны были на операцию моему ребёнку за те-же деньги что и покупал. Ремонт был! Лобовое и тормозной правый шланг ( порвал), а вы всё купите из под пятого такой как я и надеетесь на качество.
2
 
Ответить
30615517
Купил такой же вестой 2017,ему было 9 лет,пробег 95 тыс.км. на момент покупки ( если не скручен). За 7 лет: как-то появились толчки в руль, поменял нижний рулевой вал оригинал (9 тыс.р. + 2 тыс.р. работа),хотя сказали ,что можно не париться и так ездить. И стойки задних и передних стабилизаторов (4+1,5 замена). Это всё за 7 лет! Сейчас машине 16 лет,но совсем ничего не ломается уже 4 года,в городе она очень шустрая,с места рвет,но да,за городом на скорости при обгонах овощная,-вывод: машина городская и в ближайшийи лес по грибы, нефиг ее покупать для дальних поездок. 16 лет это уже серьезный возраст,думал на что менять,но ведь новые стоят бешеных бабок,а эта вообще не ломается и привык уже,как в домашние тапочки садишься, удобная в управлении.. в общем езжу без проблем и приключений. Автору сочувствую и удивляюсь такой ломучести. Думаю,просто гигантский пробег был,который скрутили,хотя странны и проблемы в салоне,у меня совсем там всё как новое.
 
 
Ответить
Роман
Москва
Судя по твоим поломкам пробег у машины не меньше 300.000. у меня сейчас такой жирафчик с таким с таким же пробегом ничего из вышеперечисленного даже нету близко
 
 
Ответить
Роман
Москва
Синед55
Так себе авто. Тех денег что за него просят оно не стоит. Чахлый ДВС, расход топлива, не удобный сиденья, маленький багажник, полный привод ни о чем. Солнцезащитный козырек водительский это у них одна...
А что с водительским козырьком не так у меня всё отлично?
 
 
Ответить
Роман
Москва
игорь
Был такой же во владении. За три года особых хлопот не доставил, ремонт Рейки при покупки, мелочи по подвески а так только расходники, дубовый правда, не совсем комфортный на дальние поездки, но сильно...
Есть у меня такой пытаюсь продать если желаете могу вам
 
 
Ответить
игорь
Красноярск
Роман
Есть у меня такой пытаюсь продать если желаете могу вам
Благодарю, но не нужен. У меня на данный момент Mazda CX5 2015г на 2.5 моторе, в комплектации Supreme
 
 
Ответить
Роман
Москва
игорь
Благодарю, но не нужен. У меня на данный момент Mazda CX5 2015г на 2.5 моторе, в комплектации Supreme
Я тоже хочу поменять на Мазду cx-5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Роман
Судя по твоим поломкам пробег у машины не меньше 300.000. у меня сейчас такой жирафчик с таким с таким же пробегом ничего из вышеперечисленного даже нету близко
Не, родной пробег, подтвержденный всеми документами, как его купили новым в салоне в моем городе так и до продажи (мне) . Огромная кипа бумаг, заказ-нарядов и пр. Всё соответствует. До меня 1 хозяин 14 лет, собирал всё это в папочку. Не знаю почему так- возможно просто есть какая-то доля невезения.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 364
Роман
А что с водительским козырьком не так у меня всё отлично?
Рад за тебя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром