С покупки прошло ровно 7 месяцев, подошло ТО-1, т.к. наезжено 10 тыс. км. Все стандартно, масло, фильтры, осмотр. Колодки износ порядка 10%, тормозные диски - почти без выработки. Сделали сход-развал. Особенно позабавило, что масло теперь льют Лукойл. На вопрос, если масло стало российским, почему цена такая же, как раньше было Тойотовским, вразумительного ответа не поступило. Цена за литр 1,5 т.р.
В целом по эксплуатации, тьфу-тьфу-тьфу никаких вопросов, все работает, крутится, вращается так, как его спроектировали и как должно быть. Звук аудио конечно не айс. В планах зашумить бы машинку, может быть поставить небольшой симпатичный фаркоп.
Из самостоятельных допников: прикупил коврики EVA, накидки на задники передних сидений, видеорегистратор с GPS. На ТО-0 (1 тыс. км.) попросил откорректировать свет фар, т.к. ближний свет светил очень низко и перед собой. Прочитал, что в целом такая ерунда у всех РАВ-4, почему его не проверяют при предпродажной подготовке, хз. Автокорректора нет, поднимается вручную, путем проворачивания каких-то болтиков в фаре. Свет подняли, все норм. По эксплуатации отмечу режимы: грязь, песок, камни. Ездили летом в лес за грибами. Дорога была чисто песчаная. Включил "песок", переходит на постоянный полный привод, выводит картинку распределения мощи по приводам. В отличие от "авто", когда крутит передний привод и задний подключается, когда захочет, в песках разница заметна сразу. Прикольно.
Езда примерно 80/20 - город/трасса соответственно. За все время расход показывает 8,4 л. на 100 км., что считаю очень неплохо (ix35 стабильно вылезал за 10 л., хотя был переднеприводным и тоже на 2.0). Думаю покупать или нет на зиму на зимние шины отдельные диски. Примерно обойдется в 35, плюс прошивка датчиков давления тыщ 6 (если неоригинал) сказали. Оригинальные датчики обойдутся в 15-20. Перекидка колес дважды в год с балансировкой обходится в 5 т.р. Т.е. эти 40 т.р. на диски формально окупятся через 8 лет. Но с другой стороны, шины меньше будут стягивать/натягивать на диски по два раза в год. Раньше покупал отдельные диски и менял колеса сам в любое удобное себе время по погоде, отдельно завозил в межсезонье снятый комплект на балансировку, чтобы на перекидку он уже был готовый. Но сейчас с такими ценами, чет как-то и не хочется. Кто как смотрит на эти вещи?