Добрый день!
Это мой первый отзыв! Как говориться все познается в сравнении.
И так начну, наверное, как большинство автовладельцев с того, что автомобилей было достаточно, а управлять приходилось и вовсе огромным перечнем автомобилей, начиная от легковых и заканчивая грузовыми, автобусами, а также спец техникой…
До RAV-4 владел Mitsubishi Outlender 2008 года в комплектации 3л. 220 л.с. Приобретал подержанной с пробегом в 70 000 км. В целом для данных двигателей не пробег. Машинка была огонь! Черный кузов, бежевый кожаный салон, полный привод, штатная музыка RokFord и многое другое… Автомобиль действительно хороший, надежный, но как то не заладилось с ним… Как приобрел решил устроить автопробег, с этого все и началось…. По трассе пробило стойку, ехать по нашей трасе стало не вариант, пришлось на крейсерской скорости добираться до ближайшего города и заночевать в надежде найти СТО и заменить неисправность. При замене было выявлено также несколько мелких косяков с тормозными суппортами. Ну да ладно, починили, смазали полетел дальше…
Немного времени спустя, застучала рулевая рейка, очередной ремонт с полной ревизией проблему решил. Но спустя неделю потек радиатор… Да как так то? Ладно, деваться некуда, нужно ремонтировать… Немного погодя появилась вибрация, долго не мог диагностировать, оказалось проблема в приводе, а именно внутренний ШУРС (выработка). Далее штатные двух цилиндровые суппорты начали моросить по переменки… Что я только не делал и как не пытался решить вопрос, ничего не помогало. И рем комплекты и прокачка и новые, все к одному… Позже поменял сайлентблоки, задние рычаги, масло в редукторах и пр… Однажды проснулся и решил все, нужно продавать…
И вот, после длительного подбора и сравнений, решил остановиться на RAV-4. Принципиально с двигателем 2,5 л. После выбора и приобретения, понял, небо и земля.
Комплектация почти максимальная «Престиж Плюс», двухцветный кожаный салон, удобная посадка, места чуть меньше чем в Outlender, но совсем не критично. Как выяснилось позже, ночевать разложив задние сидушки и застелив матрац, вообще комфортно. Особенно с моим ростом в 197 см.
В целом про автомобиль… В сравнении с Outlender, мне показалось что динамика автомобиля гораздо лучше, не смотря на то, что разница в лошадиных силах 220 и 180 =40 л.с. Но данная разница в мощности заметна только при езде в подъемы и на больших скоростях. Управление стабильней и легче. Комфортно сидеть, спина не устает. Все вспомогательное управление под рукой. Расход топлива при лучшей динамике значительно меньше. Также стоит отметить, что приходилось ездить на аналогичных RAV, только с объемом 2 л и вариатором. Скажу сразу сравнивать не стоит, это разные автомобили!
За 3 года эксплуатации, езжу от замены до замены масла, до кучи как полагается фильтры и заправка бензином. Из крупных ремонтов, заменил линки, втулки стабилизатора и пару сайлентблоков. Тормозные колодки, как полагается. Во всем остальном, даже не лезу, нет необходимости. Все работает. А, вспомнил… Пришлось после очередной диагностики, заменить все 4 ступичных узла. Действительно немного гудели… Долго не мог понять какая ступица. После диагностики выяснилось, что 3 из 4. Поменял все.
Особо добавить нечего. Езжу каждый день. Ни когда не подводил… Зимой, летом, по городу, по трасе, на природу, в лес, без разницы. Полный привод хоть и не внедорожный, но свое дело знает. Дополнительная блокировка также выручала. В целом автомобиль достойный, я бы даже сказал семейный!