Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2022

Toyota RAV4 2022 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
10799
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день господа и дамы!

На данном ресурсе не первый отзыв, но прошло уже больше 17 лет после того как здесь писал свои впечатления о самой первой моей машине. Иногда ищу тот самый отзыв и с улыбкой перечитываю, как молоды мы были и совсем иначе реагировали на происходящее с нами…время всех сильно меняет.
За прошедшие годы в собственности было следующее, по порядку: 1. Toyota carina (улыбка на 4S-FE), toyota carina ED (4S-FE), lexus is, Chevrolet niva, Mitsubishi lancer X (1.8), Nissan almera classic, honda CRV (RE), Nissan Qashqai (j11), а также была в пользовании Mazda CX-5 и много на чем еще приходилось передвигаться с разными периодами. Так что опыт какой никакой есть и постараюсь быть не предвзятым в дальнейшем рассказе.
Для тех, кто стоит перед выбором покупки рав4 и интересует только мнение об автомобиле лучше сразу промотать отзыв ближе к концу, для остальных читателей отзыв с историей покупки в наше не легкое время.

История покупки

Предыдущий кашкай приобретался новым в автосалоне в апреле 2018 года, комплектация средняя SE с мотором на 2 литра и полным приводом. На тот момент дети были совсем маленькие и пространства салона и багажника было достаточно для сносного передвижения в городе с редкими вылазками в область, покатушками на природу. За четыре года владения было пройдено 56 т.км. и машина в целом проявила себя на хорошо.
Но время не стоит на месте и в 2019 году по работе пригласили на север, сначала переехал один, а через год уже перебралась семья. И тут появился первый звонок, а именно кашкай крайне «холодный» даже при -20 в нем уже жарко не бывает. Тепло приходило только после прохвата по трассе 50-70 км, а работа климата вообще откровенно дрянь. Второй момент обозначился после начала длинных пробегов в отпуск на родину в Оренбург:
1.            Расход топлива (не критичный фактор), если двигаться не быстрее 110км/ч, то расход вполне себе приемлемый 7-7,5 литров. После 110 км/ч он смело переваливает за 9-10 литров и выше.
2.            Малый объем салона и багажника (критично), приходилось двигать передние кресла вперед для того чтобы дети чувствовали себя более-менее комфортно. Ну и само собой багажник в 400 литров особо много не вмещал. Приходилось распихивать по всему салону важный для супруги и не понятный для меня багаж.
3.            Не удобный угол спинки заднего дивана (критично), спинка не регулируется и стоит под приличным углом. В дальних поездках дети просто мучились в поиске приемлемой позы для сна.

В совокупности выше перечисленных доводов в феврале 2022г. начал задумываться о смене машины на что-то более объемное. Учитывая, что цены с каждым месяцем только росли, откладывать покупку на потом было бессмысленно.
23 февраля не предвкушая ничего странного и не обычного, всей семьей выбрались в г. Сургут с целью подбора нового семейного друга. Выбирал между lexus RX и Toyota highlander, в тот момент цены были на них сопоставимы в районе +- 5 млн.руб. Каждый из них понравился по-своему, но на роль семейного автомобиля безусловно больше претендовал highlander.
Учитывая, что на покупку своих денег не немного хватало, то решил взять паузу до выходных с целью поиска не достающей суммы и планами в субботу вернуться в Сургут на сделку.
24 февраля произошли всем известные события и чуя запах «жаренного» начинаю звонить в автосалоны, в ответ слышу, что продажи остановлены в одном, втором, третьем и т.д. автосалоне. Параллельно доллар начинает значительный рост, подбираясь 1 к 100, ситуация становится все более сложной. Осознавая, что развитие событий будет не самым радужным, принимаю решение искать то что есть в наличии и без кредитов/займов. В итоге нахожу в городе Н. подходящий вариант Рав4 в необходимом по технической части исполнении 2,5 литра на автомате, но на него мы 6 в очереди.
Задав вопрос, что необходимо сделать, чтобы мы были первые нам назвали следующие условия: покупка через кредит, покупка КАСКО, покупка ОСАГО, покупка «допов», трейд ин – соглашаемся))))
Дальше выход супруги, она в свое время работала зам.управляющего банка непосредственно специализирующегося на автобизнесе и все тонкости и нюансы данного бизнеса ей хорошо известны. Покупая еще кашкай я заприметил у нее талант, к нам вышел директор салона и пожал руку, так как купили его дешевле прайса на 29% + 3 ТО получили в подарок.
Долго не буду рассказывать, как мы покупали рав4, но раз 5 еле сдерживая смех выходил из салона пока супруга технично и без эмоций раскачивала сотрудников дилерского центра, при этом лица сотрудников становились все более мрачными и грустными. В итоге после 6 часов переговоров, испанского стыда и условия покупки у них ОСАГО машина была куплена.

Почему именно рав4

Почему тойота – был положительный опыт, ни одна из тойот проблем не доставляла. Неоспоримый плюс, это ликвидность – уверен был на 100%, что если не понравится, то всегда ее продам без каких-либо проблем и сильной потере в цене.
В организации у нас рав4 нового поколения используются в качестве служебного транспорта, часто езжу на них и в беседах с водителями мнение было исключительно положительное. Из того что сразу отметил, расторопность вариатора, просторный задний ряд, очень теплый салон и большой багажник – то что мне доставляло боль в кашкае.
Предвосхищая фанатов ВАГ группы с утверждениями про преимущества того же тигуана в рулежке, динамике и т.п., сразу отвечу, во-первых, спорт и кроссовер вещи не совсем совместимые, второе - динамика с тем же самым тигуаном на 180 сил сопоставима до ста и прилично быстрее после 100км/ч, салон у тойоты просторнее и по качеству материалов лучше, ну и надежность в суровых краях — это приоритетный фактор.
Почему мотор именно 2,5 литра – довод простой, для езды по трассе с приличной загрузкой лишними 50 сил никогда не будут. Хотя в защиту мотора 2 литра могу сказать, то что в сочетании с вариатором он проявляет себя прекрасно, в городе большой разницы по динамике я не заметил. Если вы редко выбираетесь из города, то покупка 2.0 оптимальное решение, поверьте говорю искренне.

Мнение после 5 мес (плюсы и минусы)

- Отвратительное по качеству ЛКП, царапается очень сильно обо все что угодно – мячом попали будет след, сумкой жена задела будет след, травой задели – будет след. Выход есть, но он не дешевый – защитная пленка;
- Не очень современный салон и откровенно устаревшая мультимедиа;
- Очень мягкое лобовое стекло – царапается легко щетками стеклоочистителя при попадании на них даже песчинок;
- Обшивки багажника пластиковые, т.е. если относиться не слишком аккуратно, то товарный вид будет утрачен очень скоро. Не понятно почему нельзя было перетянуть карпетом, даже на кашкае были ворсовые обшивки и через 4 года эксплуатации были в идеальном состоянии;
- Нет крючков для сумок в багажнике, т.е. чтобы вы понимали, купив продукты в маркете необходимо расклинивать, упирать, прижимать иначе все будет летать по багажнику в первом же повороте.
- Периодичность ТО каждые 10 000км.
- Не самые удобные передние сиденья при длительных поездках. Сиденья у кашкая Zero Gravity на голову лучше, на них даже после беспрерывного пробега 2000 км ягодицы и спина не уставали.
- не самый интересный звук мотора на высоких моторах, после перехода на непосредственный впрыск

+ Низкий расход, по трассе расход меньше 7 литров с работающим климатом и полной загрузкой. Город 8-8,3;
+ Отличная динамика после 120 км/ч, т.е. предельные 201км/ч машина развивает играючи (пробовал ради чистоты эксперимента не более). Но как сказал выше для города лучше подойдет комплектация с мотором 2.0;
+ Комфортный салон и достаточная оснащенность даже в средней комплектации. Все функции работают как нужно, в отличии от того же кашкая где складывается ощущение что часть опций поставили чисто для маркетинговой уловки.
+ Адекватная работа полного привода даже в упрощенной модификации, если сравнивать с предыдущим поколением
+ отличная работа климатической установки.
+ большой багажник
+ быстро прогревается зимой
+ комфортная подвеска, в меру упругая и сглаживает не плохо. Но с лежачими полицейскими все же нужно быть осторожнее.

Если подвести итог, то подойдет универсальная фраза – автомобиль, как и любой другой со своими достоинствами и недостатками. На мой субъективный взгляд достоинства перевешивают недостатки.
Вы стоите перед выбором? В наше время все кроссоверы данного класса схожи по совокупности качеств, рав4 не подарит вам больших эмоций, но он будет на все 100% отрабатывать свои задачи, не доставляя вам особых хлопот.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2020
4.8
94989
Toyota RAV4, 2020
Виталий, Омск
Toyota RAV4, 2020
4.5
30524
Toyota RAV4, 2020
Ринат, Хабаровск
Toyota RAV4, 2021
4.5
68692
Toyota RAV4, 2021
22167718, Алматы
Toyota RAV4, 2020
4.5
49548
Toyota RAV4, 2020
Кирилл, Барнаул
Toyota RAV4, 2021
4.7
19735
Toyota RAV4, 2021
chmel02, Новосибирск
Toyota RAV4, 2021
4.5
30576
Toyota RAV4, 2021
автор, Томск
Toyota RAV4, 2021
4.6
19651
Toyota RAV4, 2021
15251674, Москва
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2022 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром